Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отломился вал КПП, возможно ли отделаться малой кровью., XR250
Серджио
сообщение 16.2.2014, 11:19
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Всем привет. Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста (ХР 250 2005г.в.). При падении отломилась лапка КПП, вместе с кусочком вала. Вообщем нужно менять вал КПП. Возможно ли его заменить не раскалывая двигатель или все таки нужно его колоть и никак иначе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
roman-black2
сообщение 16.2.2014, 11:30
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Завари и забудь. Зачем просто так в мотор лезть.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серджио
сообщение 16.2.2014, 11:35
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Этот метод отпадает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 16.2.2014, 12:35
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Ну тогда значит отпадает безболезненный ремонт. И рыбку съесть и присесть не выйдет.
Открывай кошелек пошире и вперед на вскрытие двигла с попутной полной ревизией smile.gif



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 16.2.2014, 13:15
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


Можно поставить через переходную втулку если осталось достаточно тела самого валика снаружи. Шлицевая часть (на которую одевается лапка переключения передач) подходит от ижевского валика переднего тормоза. В той части втулки, которая одевается на вал переключения нарезается резьба (желательно мелкая) и вкручивается болт (уменя вкручен шатунный, что бы можно было посильнее затянуть). Отъездил 2 сезона, проблем никаких нет. Если нужно - скинь почту, отправлю фото, а то сюда что то вставить не могу (пишет, что большой объем).



--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zaxar
сообщение 16.2.2014, 13:58
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 1.11.2009
Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная
Мотоцикл: xr baja

Репутация:   7  


Как обломился? По проточке для болта? Часть шлицов осталась? Есть несколько вариантов решения проблемы без замены вала, в зависимости от того какой кусок отломан.
А лучше фото скинь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 16.2.2014, 14:42
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Да, бывает не только у тебя.


http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/365606/

Я уже нескольким товарищам в мастерской шпонку ставил.
Вот http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=...st=0#entry82264



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 16.2.2014, 14:59
Сообщение #8


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Andy-XLR @ 16.2.2014, 14:42) *
Я нескольким товарищам в мастерской шпонку ставил.

Андрюха,а в чем тенденция таких поломок на иксерах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 16.2.2014, 15:34
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Kardan @ 16.2.2014, 12:59) *
Андрюха,а в чем тенденция таких поломок на иксерах?


Да нет никакой тенденции.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 16.2.2014, 15:35
Сообщение #10


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Kardan @ 16.2.2014, 15:59) *
Андрюха,а в чем тенденция таких поломок на иксерах?

Потомучто хонда - самые надежные мотоциклыbiggrin.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 16.2.2014, 15:48
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Где тонко, там и рвется, обычная физика, ведь ни у кого вал не был сломан в толстом сечении,а как правило ломается тонкое в месте примыкания к толстому.



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 16.2.2014, 16:07
Сообщение #12


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(ZORRO @ 16.2.2014, 15:48) *
Где тонко, там и рвется, обычная физика, ведь ни у кого вал не был сломан в толстом сечении,а как правило ломается тонкое в месте примыкания к толстому.

Тока почему-то про хонды это и читаю....... dry.gif

Цитата(Chili @ 16.2.2014, 15:35) *
Потомучто хонда - самые надежные мотоциклыbiggrin.gif

Я в этом уверен!!! tease.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 16.2.2014, 16:08
Сообщение #13


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Kardan @ 16.2.2014, 17:05) *
Тока почему-то про хонды это и читаю....... dry.gif

Подобные факты на Сузики скрываются местным правительством.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 16.2.2014, 16:10
Сообщение #14


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(KettlePRO @ 16.2.2014, 16:08) *
Подобные факты на Сузики скрываются местным правительством.

wink.gif я давно это заметил biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 16.2.2014, 17:04
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Цитата(KettlePRO @ 16.2.2014, 13:08) *
Подобные факты на Сузики скрываются местным правительством.


Лучше и не скажешь!)) clapping.gif



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 16.2.2014, 17:21
Сообщение #16


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Kardan @ 16.2.2014, 17:10) *
wink.gif я давно это заметил biggrin.gif

За ними выезжает колонна черных Джебелей и черный Джимник (как автозак)
Ну а потом они привязывают его к купленному вскладчину ХРу....
Цитата(Leksey @ 16.2.2014, 8:10) *
Давай мы скинемся по сто рублей (нормально соберешь), чтоб наконец увидеть утилизацию горящиго иксера с обрыва.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 16.2.2014, 17:28
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


У меня если что есть целый вал кпп.
Для замены нужно половинить мотор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2014, 18:01
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У сузук валы в таких ситуёвинах гнутся. Часть из них поддаётся выправлению.
У Джебела для замены вала разбирать движок не требуется, только снять правую крышку.
Профилактика на любом эндуро - аккуратнее ездить...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.2.2014, 19:09
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А где у нас смайлик "yyyyEESSSS!" (в стиле забившего гол хоккеиста)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 16.2.2014, 19:20
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 16.2.2014, 16:01) *
У сузук валы в таких ситуёвинах гнутся. Часть из них поддаётся выправлению.
У Джебела для замены вала разбирать движок не требуется, только снять правую крышку.
Профилактика на любом эндуро - аккуратнее ездить...


Я похожее хотел сказать: На XR вал КПП сложнее меняется, чем на многих других мотах. По этому люди и пишут о своей проблеме. С целью найти самое простое или дешевое решение.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 17.2.2014, 0:23
Сообщение #21


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


А на жабах даже правую крышку снимать на надо. у вальчика есть собственная маленькая крышечка слева, у звезды.
и да:
Цитата(Leksey @ 16.2.2014, 20:09) *
А где у нас смайлик "yyyyEESSSS!" (в стиле забившего гол хоккеиста)?

yahoo.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 17.2.2014, 0:30
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Chili @ 16.2.2014, 22:23) *
А на жабах даже правую крышку снимать на надо. у вальчика есть собственная маленькая крышечка слева, у звезды.
и да:

yahoo.gif


А на жабу в России нет запчастей в наличии, а на XR есть. rolleyes.gif




--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 17.2.2014, 0:53
Сообщение #23


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Andy-XLR @ 17.2.2014, 1:30) *
А на жабу в России нет запчастей в наличии, а на XR есть. rolleyes.gif

Например?

На самом деле я завидую, то что на хр вские горячие роды и камы делаются, а на жабу нет



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 17.2.2014, 1:47
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Chili @ 16.2.2014, 22:53) *
Например?

На самом деле я завидую, то что на хр вские горячие роды и камы делаются, а на жабу нет


Делались, а не делаются. Это остатки всякие по сусекам продаются.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 17.2.2014, 2:00
Сообщение #25


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Andy-XLR @ 17.2.2014, 2:47) *
Делались, а не делаются. Это остатки всякие по сусекам продаются.

Ну значит можно переставать завидовать))))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Quentin
сообщение 8.5.2014, 19:52
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda XR-250

Репутация:   0  


Цитата(Andy-XLR @ 16.2.2014, 11:42) *
Да, бывает не только у тебя.


Я уже нескольким товарищам в мастерской шпонку ставил.
Вот http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=...st=0#entry82264

Ссылко не работает((.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2014, 21:14
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Потому что позитив опять лежит. Это у них бывает нередко.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 12.5.2014, 0:41
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Видать все майские праздники лежит.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 13.5.2014, 2:29
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


хоть фотки с кратким описанием выложу

Прикрепленное изображение


1.


Прикрепленное изображение


2.3.


Прикрепленное изображение


4.5.6.7.


Прикрепленное изображение


В кратце:
1. разсверлил шлицевое отверстие лапки кпп до диаметра вала кпп(14мм).
2. Надел лапку на вал, выставил по наклону как удобно ноге.
3. проточил углубление под стяжной болт на валу(локально, не по всей окружности как в оригинале)
4. подровнял болгаркой торец вала заподлицо с плоскостью вала.
5. просверлил длинным кобальтовым сверлом 3мм с торца в соединение лапки и вала на глубину около 15мм.
6. забил кусок от обычного сверла 3мм в подготовленное отверстие.
7. окончательно затянул стяжной болт.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svat
сообщение 28.1.2016, 18:46
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2

Репутация:   3  


Сам недавно столкнулся с такой же проблемой.Уронил на косогоре мотоцикл на левый бок.В результате были отломана шлицевая часть вместе с лапкой.Разбирать мотор не хотелось да и геморно очень.Обратился к знакомому токарю.Была выточена насадка на вал вместе со шлицевой частью.Посредине насадки просверлено отверстие 6 мм и нарезана резьба.Осталось просверлить в самом валу отверстие длиной гдето 6-7 мм.и нарезать там также резьбу под болт 6 мм.Болтом соединю насадку и вал.По крайне мере всегда можно насадку снять и поменять сальник на самом валу если чё.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 29.1.2016, 10:26
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Все осуществимо, кроме сверления и болта. это соединение расшатается очень быстро, вал будет ослаблен. Надо прихватить сваркой, лучше со2 проволокой. Диаметр втулки тоже очень большой. достаточно сделать трубку со стенкой 2 мм, даже 1 мм.
Если уже не просверлил. если просверлил-завари отверстие.

Цитата(Andy-XLR @ 12.5.2014, 23:29) *
В кратце:
1. разсверлил шлицевое отверстие лапки кпп до диаметра вала кпп(14мм).
2. Надел лапку на вал, выставил по наклону как удобно ноге.
3. проточил углубление под стяжной болт на валу(локально, не по всей окружности как в оригинале)
4. подровнял болгаркой торец вала заподлицо с плоскостью вала.
5. просверлил длинным кобальтовым сверлом 3мм с торца в соединение лапки и вала на глубину около 15мм.
6. забил кусок от обычного сверла 3мм в подготовленное отверстие.
7. окончательно затянул стяжной болт.


Т е сделал шпоночное соединение вместо шлицевого. По опыту, расшатывается очень быстро. поможет прихват лапки сваркой, см выше. Лучше это сделать сейчас, пока все не развалилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svat
сообщение 29.1.2016, 10:58
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2

Репутация:   3  


Я специально сделал стенки втулки 5мм и нарезал в отверстии резьбу что бы лучше было соединение с валом в котором также будет просверлено отверсти и нарезана резьба.Посажу потом это соединение на герметик сильной фиксации.Не такое уж сильное усилие на лапку и вал чтобы там всё быстро развалилось.Заварить это всё .всегда успею Я специально сделал стенки втулки 5 мм,что бы соединение болтом было крепче.Вот если бы стенки втулки были бы 2мм или 1 мм ,то такое соединение болтом было бы не возможно,А так посмотрим.Ещё раз говорю-заварить всегда успею.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 29.1.2016, 12:09
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


про герметик сильной фиксации это да. даже не хочу смеяться. по детству пробовали делать шпонки из дюбелей, сверл, которые ломались там же , болтов. Детство само не проходит, надо попробовать разную..... Зачем там мелкие шлицы и стяжка? Гораздо проще и дешевле было бы шпонкой. Когда просверлишь каленую железку и нарежешь резьбу - поставь фото. Имхо молча приваришь и никто больше не узнает smile221.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svat
сообщение 29.1.2016, 12:22
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2

Репутация:   3  


Да,поставил ты меня в тупик. smile142.gif Теперь и не знаю что делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 29.1.2016, 13:20
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(svat @ 29.1.2016, 9:22) *
Да,поставил ты меня в тупик. smile142.gif Теперь и не знаю что делать.


Делать можно все что хочется. Опыт - это то что получаешь не получив результата.
Шатание лапки в двух плоскостях делает езду лишенной удовольствия. Доехать домой конечно можно, а дальше сварка + поиск оригинальных деталей.

Расшатывается за пару дней катания, дальше начинает бесить или уже все равно, когда все шатается и мот убитый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 29.1.2016, 14:03
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


офигеть можно, к такому я был не готов smile135.gif

это ж какую теперь защиту сварить придется чтоб аж лапку защитить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 29.1.2016, 14:21
Сообщение #37


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


а лапку нельзя как нибудь отжечь... что бы шлицевое осталось крепким а сама лапка как бы сыромятина.... что бы при добром падении гнулась лапка а не ломало вал...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 29.1.2016, 14:36
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Фаныч @ 29.1.2016, 11:21) *
а лапку нельзя как нибудь отжечь... что бы шлицевое осталось крепким а сама лапка как бы сыромятина.... что бы при добром падении гнулась лапка а не ломало вал...

Теоретически - можно, но для нагрева до красна ее надо снять, иначе можно пожечь сальник. Потом, на такой длине может начать гнуться, ее же закаливали зачем-то. горелая отожженная ось останется без цинка и поржавеет, но это уже вторично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 29.1.2016, 14:42
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Фаныч @ 29.1.2016, 14:21) *
а лапку нельзя как нибудь отжечь... что бы шлицевое осталось крепким а сама лапка как бы сыромятина.... что бы при добром падении гнулась лапка а не ломало вал...


скорее проще отрезать шлицевую часть лапки и приварить к ней что угодно. Можно хоть алюминьку на винты посадить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 29.1.2016, 15:09
Сообщение #40


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(200 @ 29.1.2016, 11:36) *
может начать гнуться, ее же закаливали зачем-то.

понятно... я к тому , чтобы обязательно снять с вала, отжечь только саму лапку, не трогая шлицевую... Ну и пусть будет мягкой, имхо- не думаю что на хонде нужно прилагать неимоверные усилия для переключения передач... Да и выправить лапку ,ежли и загнёт - это меньшая беда , нежели менять или варить вал...

Цитата(leshka @ 29.1.2016, 11:42) *
скорее проще отрезать шлицевую часть лапки и приварить к ней что угодно.

можно и так, но шлицевую можно отжечь.... а желательно что бы она осталась калёной...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 29.1.2016, 15:57
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Фаныч @ 29.1.2016, 15:09) *
понятно... я к тому , чтобы обязательно снять с вала, отжечь только саму лапку, не трогая шлицевую... Ну и пусть будет мягкой, имхо- не думаю что на хонде нужно прилагать неимоверные усилия для переключения передач... Да и выправить лапку ,ежли и загнёт - это меньшая беда , нежели менять или варить вал...


можно и так, но шлицевую можно отжечь.... а желательно что бы она осталась калёной...



хех) можно конечно и отжечь, но тут, как говорится «Надолго ль дураку стеклянный глаз — не разобьёт, так потеряет». Пилить не впритык к шлицевой, а оставить миллиметров 20 родной пластины и к ней неспешно приварить. Шлицевую обмотать мокрой тряпкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 29.1.2016, 22:12
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


Отломанную лапку поставил так же как svat. В остатке вала сделал небольшое отверстие, под конус, а болт, который вкручивается во втулку, заточил под конус. Без проблем проездил 3 сезона. Раз в год проверял болт, подтягивался где то на четверть оборота.



--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svat
сообщение 30.1.2016, 10:49
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2

Репутация:   3  


Спасибо,Владимир.Хоть один единомышленник есть у меня.А то страхи такие здесь нарасказывали про отломанные дюбеля , свёрла и болты.Что я уже начал думать о сварке.Так что остановлюсь ,наверное,на своей идее о соединении болтом.Владимир,скажи на какую глубину ты сверлил сам вал.?И какой диаметр болта был.?Легко ли было нарезать резьбу в самом валу?Помоему сам вал совсем и не калёный.Калёная шлицевая часть была.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.1.2016, 14:19
Сообщение #44


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(svat @ 30.1.2016, 7:49) *
Спасибо,Владимир.Хоть один единомышленник есть у меня.

Пробуй. И на фиксатор посадки тож переходничек посади, нормально он держит, если не говно. Уж не знаю чем пользовался 200, но Локтайд-638 держит отлично такие посадки. А еще отлично тут будет работать обычная эпоксидка, снимается так же через нагрев до 150 градусов.
З.Ы. Резьбу на валу не надо резать, только "лунку" сверлишь и хвостовик болта ответно затачиваешь. Болт бери легировку, что б 10,9 или 12,9 на шляпке былО, а не 8,8. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svat
сообщение 30.1.2016, 15:17
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2

Репутация:   3  


ОК,koshey! drinks.gif Спасибо за подсказку!Учту!Но резьбовое соединение ,мне кажется всё таки будет лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.1.2016, 16:45
Сообщение #46


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(svat @ 30.1.2016, 12:17) *
ОК,koshey! drinks.gif Спасибо за подсказку!Учту!Но резьбовое соединение ,мне кажется всё таки будет лучше.

Там вал тонковат, прослабится резьбой он думаю.
Да не за что wink.gif





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 30.1.2016, 17:10
Сообщение #47


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Andy-XLR @ 13.5.2014, 4:29) *
хоть фотки с кратким описанием выложу

В кратце:
1. разсверлил шлицевое отверстие лапки кпп до диаметра вала кпп(14мм).
2. Надел лапку на вал, выставил по наклону как удобно ноге.
3. проточил углубление под стяжной болт на валу(локально, не по всей окружности как в оригинале)
4. подровнял болгаркой торец вала заподлицо с плоскостью вала.
5. просверлил длинным кобальтовым сверлом 3мм с торца в соединение лапки и вала на глубину около 15мм.
6. забил кусок от обычного сверла 3мм в подготовленное отверстие.
7. окончательно затянул стяжной болт.

Считаю, самое правильное решение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 2.2.2016, 15:43
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


Svat, сам вал не сверлил, сделал только лунку, как писал Koshey, соответственно резьбу в нем не резал. Болт точно не помню или 5-ка или 6-ка, кончик заточил под конус.



--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.2.2016, 21:08
Сообщение #49


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Ещё можно сделать нечто наподобие узла педали велосипеда с клином, только с меньшими размерами. На валу проточку сделать болгаркой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 4.4.2016, 14:11
Сообщение #50


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Кто-нить менял вал кпп? Подскажите как это делается, в подробностях желательно)) Цилиндр снял, интересует что делать дальше
Приколитесь - снял голову, смотрю на натяжитель - а у него пропилено ушко и пружина болтается внизу!!! Пластик в который обернута пружина сильно покоцан, все вниз летело blink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 4.4.2016, 16:43
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


а дальше вытряхивай всё что под правой крышкой и разваливай картер на 2 части

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 4.4.2016, 17:41
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(=AT= @ 4.4.2016, 17:11) *
Кто-нить менял вал кпп? Подскажите как это делается, в подробностях желательно)) Цилиндр снял, интересует что делать дальше

facepalm.gif а мануал то для кого придумали?,зачем вообще лезть в технику,без чёткого понимания что собираешься делать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 4.4.2016, 20:39
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Вот и мои помогаторы готовы, буду возить с собой... Замену очередного вала не переживу. Сталь закаливал целиком на 43. Надеюсь, ломаться будет сама насадка и не будет добивать остатки вала.
Сейчас вал уже завернут по шлицам. Думаю к середине лета уже придется испытать тюнинг на xr
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 4.4.2016, 21:10
Сообщение #54


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(bryak @ 4.4.2016, 17:43) *
а дальше вытряхивай всё что под правой крышкой и разваливай картер на 2 части

А какие-нибудь хитрые моменты есть? Шестеренки не посыпятся, когда располовиню?))

Цитата(Петруха @ 4.4.2016, 18:41) *
facepalm.gif а мануал то для кого придумали?,зачем вообще лезть в технику,без чёткого понимания что собираешься делать...

Петр, вы удивляете меня своими аналитическими способностями))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 4.4.2016, 21:41
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


Цитата(=AT= @ 4.4.2016, 18:10) *
А какие-нибудь хитрые моменты есть? Шестеренки не посыпятся, когда располовиню?))


Петр, вы удивляете меня своими аналитическими способностями))

нет не посыплются. из нюанмов только открутить корзину и застопорить колено чтобы открутить гайку с него

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 4.4.2016, 23:12
Сообщение #56


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(bryak @ 4.4.2016, 22:41) *
нет не посыплются. из нюанмов только открутить корзину и застопорить колено чтобы открутить гайку с него

Ясно, спасибо. Корзину я снимал, знаю что там нужно делать. Единственное мне один мастер говорил, что располовинить можно и не снимая корзины, это так или он перепутал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 5.4.2016, 21:22
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


Цитата(=AT= @ 4.4.2016, 20:12) *
Ясно, спасибо. Корзину я снимал, знаю что там нужно делать. Единственное мне один мастер говорил, что располовинить можно и не снимая корзины, это так или он перепутал?

мне кажется он какой то другой мотор в виду имел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svat
сообщение 5.4.2016, 23:48
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2

Репутация:   3  


Сталь закаливал целиком на 43.
Можешь рассказать как закаливал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
labas
сообщение 14.5.2017, 20:56
Сообщение #59


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.5.2017
Вставить ник Цитата Из: ЛЕСАиПОЛЯ
Мотоцикл: XR250R гламур

Репутация:   0  


Решил поделиться своим опытом колхоза лапки.
Отломал после падения на льду. Варить не хотелось. Половинить картер тем более.
В итоге: в лапке отверстие в диаметр вала до половины, в вале отверстие + резьба М5. В результате лапка садится глубже на 1см.
Поэтому следует примерить и выгнуть лапку чтоб не касалась катера, установить как нравится не забыв шайбу и гровер и вперед.
Данная конструкция живет уже 3 месяца, нареканий пока нет.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
artex
сообщение 26.5.2017, 6:30
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 4.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   0  


Вчера менял после покупки XR сразу завез его в сервис. Поменяли масло, колодки, цепь, звезды и мастер сразу же снял лапку КПП и в районе сварки проточил шейку, тем самым сделал лапку слабее и рассказал о том, что ломается этот вал и потом чтобы его сделать, нужно потратить много денег.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 26.5.2017, 12:41
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


4 ро в группе в этом году уже умудрились сломать валы кпп. просто удачно упав. я за 3 года не сломал ... так вот



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svat
сообщение 5.3.2023, 19:52
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2

Репутация:   3  


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Когда сломал шлицевую часть у себя на валу тоже думал как отделаться малой кровью. Спасибо добрым людям , посоветовали это сделать с помощью втулочного фиксатора loctite 638. Был куплен вал бу от хонда xlr250. От этого вала мне понадобилась лишь шлицевая часть. Токарь мне выточил втулку на вал. Главное что бы зазор был между валом и втулкой 0.15-0.25 мм. Потом приварил шлицевую часть от бу вала ко втулке. Хорошо всё обезжирил , нанёс фиксатор и всё это соединил. Достаточно пару дней до полной фиксации. С тех пор мотоцикл в экплуатации и ни чего не отвалилось и не сломалось. Что бы рассоединить втулку от вала достаточно нагреть втулку до 150 градусов и всё разъединится. Ну это если сальник потечёт на валу кпп.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 3.6.2023, 0:42
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


у меня лапка с зажимом лежит ) на ломаный вал) вариантов - уйма )




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 1:39
Яндекс.Метрика