![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста (ХР 250 2005г.в.). При падении отломилась лапка КПП, вместе с кусочком вала. Вообщем нужно менять вал КПП. Возможно ли его заменить не раскалывая двигатель или все таки нужно его колоть и никак иначе?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завари и забудь. Зачем просто так в мотор лезть.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот метод отпадает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда значит отпадает безболезненный ремонт. И рыбку съесть и присесть не выйдет.
Открывай кошелек пошире и вперед на вскрытие двигла с попутной полной ревизией ![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно поставить через переходную втулку если осталось достаточно тела самого валика снаружи. Шлицевая часть (на которую одевается лапка переключения передач) подходит от ижевского валика переднего тормоза. В той части втулки, которая одевается на вал переключения нарезается резьба (желательно мелкая) и вкручивается болт (уменя вкручен шатунный, что бы можно было посильнее затянуть). Отъездил 2 сезона, проблем никаких нет. Если нужно - скинь почту, отправлю фото, а то сюда что то вставить не могу (пишет, что большой объем).
-------------------- Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 1.11.2009 Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная Мотоцикл: xr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как обломился? По проточке для болта? Часть шлицов осталась? Есть несколько вариантов решения проблемы без замены вала, в зависимости от того какой кусок отломан.
А лучше фото скинь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, бывает не только у тебя.
![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/365606/ Я уже нескольким товарищам в мастерской шпонку ставил. Вот http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=...st=0#entry82264 -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я нескольким товарищам в мастерской шпонку ставил. Андрюха,а в чем тенденция таких поломок на иксерах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха,а в чем тенденция таких поломок на иксерах? Да нет никакой тенденции. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха,а в чем тенденция таких поломок на иксерах? Потомучто хонда - самые надежные мотоциклы ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где тонко, там и рвется, обычная физика, ведь ни у кого вал не был сломан в толстом сечении,а как правило ломается тонкое в месте примыкания к толстому.
-------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где тонко, там и рвется, обычная физика, ведь ни у кого вал не был сломан в толстом сечении,а как правило ломается тонкое в месте примыкания к толстому. Тока почему-то про хонды это и читаю....... ![]() Потомучто хонда - самые надежные мотоциклы ![]() Я в этом уверен!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тока почему-то про хонды это и читаю....... ![]() Подобные факты на Сузики скрываются местным правительством. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подобные факты на Сузики скрываются местным правительством. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подобные факты на Сузики скрываются местным правительством. Лучше и не скажешь!)) ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() За ними выезжает колонна черных Джебелей и черный Джимник (как автозак) Ну а потом они привязывают его к купленному вскладчину ХРу.... Давай мы скинемся по сто рублей (нормально соберешь), чтоб наконец увидеть утилизацию горящиго иксера с обрыва. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня если что есть целый вал кпп.
Для замены нужно половинить мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У сузук валы в таких ситуёвинах гнутся. Часть из них поддаётся выправлению.
У Джебела для замены вала разбирать движок не требуется, только снять правую крышку. Профилактика на любом эндуро - аккуратнее ездить... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где у нас смайлик "yyyyEESSSS!" (в стиле забившего гол хоккеиста)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У сузук валы в таких ситуёвинах гнутся. Часть из них поддаётся выправлению. У Джебела для замены вала разбирать движок не требуется, только снять правую крышку. Профилактика на любом эндуро - аккуратнее ездить... Я похожее хотел сказать: На XR вал КПП сложнее меняется, чем на многих других мотах. По этому люди и пишут о своей проблеме. С целью найти самое простое или дешевое решение. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на жабах даже правую крышку снимать на надо. у вальчика есть собственная маленькая крышечка слева, у звезды.
и да: А где у нас смайлик "yyyyEESSSS!" (в стиле забившего гол хоккеиста)? ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на жабах даже правую крышку снимать на надо. у вальчика есть собственная маленькая крышечка слева, у звезды. и да: ![]() А на жабу в России нет запчастей в наличии, а на XR есть. ![]() -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на жабу в России нет запчастей в наличии, а на XR есть. ![]() Например? На самом деле я завидую, то что на хр вские горячие роды и камы делаются, а на жабу нет -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например? На самом деле я завидую, то что на хр вские горячие роды и камы делаются, а на жабу нет Делались, а не делаются. Это остатки всякие по сусекам продаются. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делались, а не делаются. Это остатки всякие по сусекам продаются. Ну значит можно переставать завидовать)))) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, бывает не только у тебя. Я уже нескольким товарищам в мастерской шпонку ставил. Вот http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=...st=0#entry82264 Ссылко не работает((. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что позитив опять лежит. Это у них бывает нередко.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видать все майские праздники лежит.
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть фотки с кратким описанием выложу
1. 2.3. 4.5.6.7. В кратце: 1. разсверлил шлицевое отверстие лапки кпп до диаметра вала кпп(14мм). 2. Надел лапку на вал, выставил по наклону как удобно ноге. 3. проточил углубление под стяжной болт на валу(локально, не по всей окружности как в оригинале) 4. подровнял болгаркой торец вала заподлицо с плоскостью вала. 5. просверлил длинным кобальтовым сверлом 3мм с торца в соединение лапки и вала на глубину около 15мм. 6. забил кусок от обычного сверла 3мм в подготовленное отверстие. 7. окончательно затянул стяжной болт. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам недавно столкнулся с такой же проблемой.Уронил на косогоре мотоцикл на левый бок.В результате были отломана шлицевая часть вместе с лапкой.Разбирать мотор не хотелось да и геморно очень.Обратился к знакомому токарю.Была выточена насадка на вал вместе со шлицевой частью.Посредине насадки просверлено отверстие 6 мм и нарезана резьба.Осталось просверлить в самом валу отверстие длиной гдето 6-7 мм.и нарезать там также резьбу под болт 6 мм.Болтом соединю насадку и вал.По крайне мере всегда можно насадку снять и поменять сальник на самом валу если чё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все осуществимо, кроме сверления и болта. это соединение расшатается очень быстро, вал будет ослаблен. Надо прихватить сваркой, лучше со2 проволокой. Диаметр втулки тоже очень большой. достаточно сделать трубку со стенкой 2 мм, даже 1 мм.
Если уже не просверлил. если просверлил-завари отверстие. В кратце: 1. разсверлил шлицевое отверстие лапки кпп до диаметра вала кпп(14мм). 2. Надел лапку на вал, выставил по наклону как удобно ноге. 3. проточил углубление под стяжной болт на валу(локально, не по всей окружности как в оригинале) 4. подровнял болгаркой торец вала заподлицо с плоскостью вала. 5. просверлил длинным кобальтовым сверлом 3мм с торца в соединение лапки и вала на глубину около 15мм. 6. забил кусок от обычного сверла 3мм в подготовленное отверстие. 7. окончательно затянул стяжной болт. Т е сделал шпоночное соединение вместо шлицевого. По опыту, расшатывается очень быстро. поможет прихват лапки сваркой, см выше. Лучше это сделать сейчас, пока все не развалилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я специально сделал стенки втулки 5мм и нарезал в отверстии резьбу что бы лучше было соединение с валом в котором также будет просверлено отверсти и нарезана резьба.Посажу потом это соединение на герметик сильной фиксации.Не такое уж сильное усилие на лапку и вал чтобы там всё быстро развалилось.Заварить это всё .всегда успею Я специально сделал стенки втулки 5 мм,что бы соединение болтом было крепче.Вот если бы стенки втулки были бы 2мм или 1 мм ,то такое соединение болтом было бы не возможно,А так посмотрим.Ещё раз говорю-заварить всегда успею.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про герметик сильной фиксации это да. даже не хочу смеяться. по детству пробовали делать шпонки из дюбелей, сверл, которые ломались там же , болтов. Детство само не проходит, надо попробовать разную..... Зачем там мелкие шлицы и стяжка? Гораздо проще и дешевле было бы шпонкой. Когда просверлишь каленую железку и нарежешь резьбу - поставь фото. Имхо молча приваришь и никто больше не узнает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,поставил ты меня в тупик.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,поставил ты меня в тупик. ![]() Делать можно все что хочется. Опыт - это то что получаешь не получив результата. Шатание лапки в двух плоскостях делает езду лишенной удовольствия. Доехать домой конечно можно, а дальше сварка + поиск оригинальных деталей. Расшатывается за пару дней катания, дальше начинает бесить или уже все равно, когда все шатается и мот убитый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
офигеть можно, к такому я был не готов
![]() это ж какую теперь защиту сварить придется чтоб аж лапку защитить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а лапку нельзя как нибудь отжечь... что бы шлицевое осталось крепким а сама лапка как бы сыромятина.... что бы при добром падении гнулась лапка а не ломало вал...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а лапку нельзя как нибудь отжечь... что бы шлицевое осталось крепким а сама лапка как бы сыромятина.... что бы при добром падении гнулась лапка а не ломало вал... Теоретически - можно, но для нагрева до красна ее надо снять, иначе можно пожечь сальник. Потом, на такой длине может начать гнуться, ее же закаливали зачем-то. горелая отожженная ось останется без цинка и поржавеет, но это уже вторично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а лапку нельзя как нибудь отжечь... что бы шлицевое осталось крепким а сама лапка как бы сыромятина.... что бы при добром падении гнулась лапка а не ломало вал... скорее проще отрезать шлицевую часть лапки и приварить к ней что угодно. Можно хоть алюминьку на винты посадить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может начать гнуться, ее же закаливали зачем-то. понятно... я к тому , чтобы обязательно снять с вала, отжечь только саму лапку, не трогая шлицевую... Ну и пусть будет мягкой, имхо- не думаю что на хонде нужно прилагать неимоверные усилия для переключения передач... Да и выправить лапку ,ежли и загнёт - это меньшая беда , нежели менять или варить вал... скорее проще отрезать шлицевую часть лапки и приварить к ней что угодно. можно и так, но шлицевую можно отжечь.... а желательно что бы она осталась калёной... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно... я к тому , чтобы обязательно снять с вала, отжечь только саму лапку, не трогая шлицевую... Ну и пусть будет мягкой, имхо- не думаю что на хонде нужно прилагать неимоверные усилия для переключения передач... Да и выправить лапку ,ежли и загнёт - это меньшая беда , нежели менять или варить вал... можно и так, но шлицевую можно отжечь.... а желательно что бы она осталась калёной... хех) можно конечно и отжечь, но тут, как говорится «Надолго ль дураку стеклянный глаз — не разобьёт, так потеряет». Пилить не впритык к шлицевой, а оставить миллиметров 20 родной пластины и к ней неспешно приварить. Шлицевую обмотать мокрой тряпкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отломанную лапку поставил так же как svat. В остатке вала сделал небольшое отверстие, под конус, а болт, который вкручивается во втулку, заточил под конус. Без проблем проездил 3 сезона. Раз в год проверял болт, подтягивался где то на четверть оборота.
-------------------- Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,Владимир.Хоть один единомышленник есть у меня.А то страхи такие здесь нарасказывали про отломанные дюбеля , свёрла и болты.Что я уже начал думать о сварке.Так что остановлюсь ,наверное,на своей идее о соединении болтом.Владимир,скажи на какую глубину ты сверлил сам вал.?И какой диаметр болта был.?Легко ли было нарезать резьбу в самом валу?Помоему сам вал совсем и не калёный.Калёная шлицевая часть была.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,Владимир.Хоть один единомышленник есть у меня. Пробуй. И на фиксатор посадки тож переходничек посади, нормально он держит, если не говно. Уж не знаю чем пользовался 200, но Локтайд-638 держит отлично такие посадки. А еще отлично тут будет работать обычная эпоксидка, снимается так же через нагрев до 150 градусов. З.Ы. Резьбу на валу не надо резать, только "лунку" сверлишь и хвостовик болта ответно затачиваешь. Болт бери легировку, что б 10,9 или 12,9 на шляпке былО, а не 8,8. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК,koshey!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК,koshey! ![]() Там вал тонковат, прослабится резьбой он думаю. Да не за что ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть фотки с кратким описанием выложу В кратце: 1. разсверлил шлицевое отверстие лапки кпп до диаметра вала кпп(14мм). 2. Надел лапку на вал, выставил по наклону как удобно ноге. 3. проточил углубление под стяжной болт на валу(локально, не по всей окружности как в оригинале) 4. подровнял болгаркой торец вала заподлицо с плоскостью вала. 5. просверлил длинным кобальтовым сверлом 3мм с торца в соединение лапки и вала на глубину около 15мм. 6. забил кусок от обычного сверла 3мм в подготовленное отверстие. 7. окончательно затянул стяжной болт. Считаю, самое правильное решение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svat, сам вал не сверлил, сделал только лунку, как писал Koshey, соответственно резьбу в нем не резал. Болт точно не помню или 5-ка или 6-ка, кончик заточил под конус.
-------------------- Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё можно сделать нечто наподобие узла педали велосипеда с клином, только с меньшими размерами. На валу проточку сделать болгаркой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нить менял вал кпп? Подскажите как это делается, в подробностях желательно)) Цилиндр снял, интересует что делать дальше
Приколитесь - снял голову, смотрю на натяжитель - а у него пропилено ушко и пружина болтается внизу!!! Пластик в который обернута пружина сильно покоцан, все вниз летело ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а дальше вытряхивай всё что под правой крышкой и разваливай картер на 2 части
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нить менял вал кпп? Подскажите как это делается, в подробностях желательно)) Цилиндр снял, интересует что делать дальше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мои помогаторы готовы, буду возить с собой... Замену очередного вала не переживу. Сталь закаливал целиком на 43. Надеюсь, ломаться будет сама насадка и не будет добивать остатки вала.
Сейчас вал уже завернут по шлицам. Думаю к середине лета уже придется испытать тюнинг на xr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а дальше вытряхивай всё что под правой крышкой и разваливай картер на 2 части А какие-нибудь хитрые моменты есть? Шестеренки не посыпятся, когда располовиню?)) ![]() Петр, вы удивляете меня своими аналитическими способностями)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие-нибудь хитрые моменты есть? Шестеренки не посыпятся, когда располовиню?)) Петр, вы удивляете меня своими аналитическими способностями)) нет не посыплются. из нюанмов только открутить корзину и застопорить колено чтобы открутить гайку с него Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет не посыплются. из нюанмов только открутить корзину и застопорить колено чтобы открутить гайку с него Ясно, спасибо. Корзину я снимал, знаю что там нужно делать. Единственное мне один мастер говорил, что располовинить можно и не снимая корзины, это так или он перепутал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, спасибо. Корзину я снимал, знаю что там нужно делать. Единственное мне один мастер говорил, что располовинить можно и не снимая корзины, это так или он перепутал? мне кажется он какой то другой мотор в виду имел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталь закаливал целиком на 43.
Можешь рассказать как закаливал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.5.2017 Вставить ник Цитата Из: ЛЕСАиПОЛЯ Мотоцикл: XR250R гламур Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поделиться своим опытом колхоза лапки.
Отломал после падения на льду. Варить не хотелось. Половинить картер тем более. В итоге: в лапке отверстие в диаметр вала до половины, в вале отверстие + резьба М5. В результате лапка садится глубже на 1см. Поэтому следует примерить и выгнуть лапку чтоб не касалась катера, установить как нравится не забыв шайбу и гровер и вперед. Данная конструкция живет уже 3 месяца, нареканий пока нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 4.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера менял после покупки XR сразу завез его в сервис. Поменяли масло, колодки, цепь, звезды и мастер сразу же снял лапку КПП и в районе сварки проточил шейку, тем самым сделал лапку слабее и рассказал о том, что ломается этот вал и потом чтобы его сделать, нужно потратить много денег.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 ро в группе в этом году уже умудрились сломать валы кпп. просто удачно упав. я за 3 года не сломал ... так вот
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Когда сломал шлицевую часть у себя на валу тоже думал как отделаться малой кровью. Спасибо добрым людям , посоветовали это сделать с помощью втулочного фиксатора loctite 638. Был куплен вал бу от хонда xlr250. От этого вала мне понадобилась лишь шлицевая часть. Токарь мне выточил втулку на вал. Главное что бы зазор был между валом и втулкой 0.15-0.25 мм. Потом приварил шлицевую часть от бу вала ко втулке. Хорошо всё обезжирил , нанёс фиксатор и всё это соединил. Достаточно пару дней до полной фиксации. С тех пор мотоцикл в экплуатации и ни чего не отвалилось и не сломалось. Что бы рассоединить втулку от вала достаточно нагреть втулку до 150 градусов и всё разъединится. Ну это если сальник потечёт на валу кпп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня лапка с зажимом лежит ) на ломаный вал) вариантов - уйма )
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 1:39 |