Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП.Сцепление, Как заставить не новый мот переключать передачи как на новом
Башкир
сообщение 16.10.2009, 18:01
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


В зависимости от стиля и умения вождения владельца мотоцикла к определенному времени передачи начинают переключаться не так как было задумано умными японскими конструкторами.Как правило начинают переключаться туго,а чтоб нейтралку поймать так и вообще без" перезагрузки"(заглушить,найти нейтралку,завести) не обойтись.Немного помогает замена масла,но то же в зависимости от степени запущенности ситуации,хотя для двигла это никогда не лишнее.Решить эту проблему не меняя мотоцикла очень даже не трудно.Со временем на ведущем вале корзины сцепления ,это в которое своими ушами упираются не металические диски сцепления вырабатываются канавки ,у каждого диска своя ямочка. Им это делать не трудно,т.к.с целью борьбы за вес корзина сделана не из самого твердого алюминия.Когда мы нажимаем ,правильно выставив свободный ход рычага сцепления,на рычаг,диски не спешат выполнить нашу команду.т.к. им и так в своих ямочках не плохо и соответственно сцепление не очень выжато.Заменив масло на новое, они за счет более склизкой ситуации ,из своих ямочек выходят поохотней. соответственно ситуация немного улучшается.Решение проблемы-замены ведущей корзины на новую.,Если денег жалко ,да и не кому их дать за новую корзину, нужно аккуратно шлифануть эти ямочки до ровного,только очень нужно не переусердствовать из за нежелательности ненужных лифтов(зазоров).Ну вот вообщем весь рецепт.Как до корзины добраться описывалось много раз,не сложно это.Результат не сложной работы-прекрасное (как на новом)моте переключение и получения удовлетворения от любимого мота.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.10.2009, 18:06
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


respect Хоть и не столкнулся еще, но приятно от верности повествования.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 16.10.2009, 18:27
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Если с нового сам ездишь-молодец.Если брал с пробегом ,то повезло с предыдущим хозяином мота ,что то же оч.хорошо.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.10.2009, 19:55
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вообще, тема к двигателю относится и никак не впуск-выпуск. Перенёс.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 16.10.2009, 20:38
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Мой косяк.Не туда воткнул.Бывает ,особенно по молодости и глупости.Как сейчас получилось..?Отмазаться не чем.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.10.2009, 20:44
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Показалось, что сцепление слишком мягкое для резкого открытия, медленно схватывает. Купил усиленные пружины. Ставить пока лень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.10.2009, 20:46
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


1965, фигня, ты ещё молодой smile Я тут вчера на работе выдал про себя: "Майору в отставке мозги не положены по определению" biggrin Достали просто...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 16.10.2009, 21:07
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


За не резкое трогание при резком бросание сцепления отвечает пружинящая прокладка (не знаю как точно ее назвать)Стоит она в корзине первой от двигателя и выглядит как две шайбы - одна прямая вторая на конус-она и есть пружина .Ее работа: сгладить бросок сцепления.(Упрощает жизнь короче)Как снимеш диски они лежат крайние.Если сцепление не буксует ,а есть желание трогатся резко ,это можно делать и с мягким сцеплением ,убрав их.Из приятного :совсем перестанет вести сцепление .Из не приятного :укоротится момент зацепления .Осталось сделать выбор.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.10.2009, 21:36
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Спасибо! А ее просто можно убрать или надо заменить "протезом"? На этой схеме она где?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 16.10.2009, 22:05
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


На рисунке это 12 11 позиция.Ничем заменять не надо. Ее работа предельно проста:когда отпускаешь сцепление ,весь пакет сначала упирается в этот пружинящий тандем ,а уж потом в стенку корзины.

Добавлено (16.10.2009, 23:05)
---------------------------------------------
Очень приятно за поднятие репутации.Большое спасибо!Давно читаю сайт ,все не получалось зарегестрироваться.Честно говоря зарегестрировался с ошибкой, Башкир мой логин ,а забил 1965.Не можно ли исправить ?Давно меня так не радовал мой мот как Джебел (он у меня далеко не первый).Очень информативный сайт.Успехов Вам!



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.10.2009, 22:19
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Думаю стоит добавить вместо них один металический фрикцион чтобы избежать уменьшения толшены пакета а вследствии пробуксовки сцепления



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.10.2009, 22:20
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (1965)
Честно говоря зарегестрировался с ошибкой, Башкир мой логин ,а забил 1965.Не можно ли исправить ?

Изменил. Теперь входишь с этим ником (с большой буквы) и старым паролем. Старый ник теперь недействителен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 16.10.2009, 23:05
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Еще раз большое спасибо за то что мне вернули бездарно утеряное!Металический фрикцион не нужен т.к этот тандем стоит под ведущим диском номер 7, он просто уже остальных,а эти две шайбы являются как бы частью ведущего диска.Когда их убереш-толшина пакета не изменится.

Добавлено (17.10.2009, 00:05)
---------------------------------------------
Сори! номер 8 перепутал стороны ,хотя это не принципиально.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.10.2009, 10:14
Сообщение #14


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Башкир)
Из приятного :совсем перестанет вести сцепление .Из не приятного :укоротится момент зацепления .

"укоротится момент зацепления" это что?

Quote (Башкир)
он просто уже остальных,а эти две шайбы являются как бы частью ведущего диска.

то есть 11 и 12 находятся внутри диска 8?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 17.10.2009, 10:50
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Да - внутри ,можно так сказать .Толшина не мянется вообщем. С этими пружинами момент схватывания сцепления занимает (примерно )2-3 см.хода рычага сцепления .Без них 1см.Примерно так. В первом случае легче дозировать.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.3.2010, 19:19
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У автора темы день рожденья. holiday А сам он куда-то дееелся... dry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 15.3.2010, 19:27
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Quote (shupaltse)
"укоротится момент зацепления" это что?
Будет включаться более быстро и жёстко, по подобию керамических дисков на спортивных авто.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.3.2010, 22:05
Сообщение #18


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Завтра буду снимать правую крышку для лечения описанным способом, точнее надеюсь это увидеть.

Нейтралку найти на ходу нереально, изредка не специально выскакивает. Масло свежее. Регулировка троса ничего не дала.

Пробег примерно 22к, на листах облуживания писали типо рекомендована замена дисков( как определили? на крышке нет следов вскрытия). сцепление не буксует.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.3.2010, 22:25
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (amdmen)
на листах облуживания

Что это такое? surprised

Quote (amdmen)
рекомендована замена дисков( как определили? на крышке нет следов вскрытия)

Дак наверное так же, не могли найти нейтраль, чо...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.3.2010, 22:36
Сообщение #20


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Мотик брал с рук. отдали все бумаги по обслуживаниею, сервис листы. Он в сервисе обслуживался



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.3.2010, 22:45
Сообщение #21


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Башкир)
Еще раз большое спасибо за то что мне вернули бездарно утеряное!Металический фрикцион не нужен т.к этот тандем стоит под ведущим диском номер 7, он просто уже остальных,а эти две шайбы являются как бы частью ведущего диска.Когда их убереш-толшина пакета не изменится.

где то в другой теме писал уже сцепа не нравилась с самого начала как взял при резком трогании чуть чувствоовалась пробуксовка при вскрытии проблем не обнаружил решил что сели пружины подложил шайбы под пружины тем самым увеличил давление на демферы они на ресунке выше под номером 11 и 12 сцепа теперь берёт так как хотел резко ( при резком бросании рычага так же притравка стала чёткой



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 24.3.2010, 0:32
Сообщение #22


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Башкир, готов поспорить с твоим утверждением.
Износ шлицов внутреннего барабана? Ну не встречал ещё. Даже на своём первом мопеде - ЗИД Курьер типа Восход. А уж твёрдость того же барабана на японце будет в норме и достаточна, для того, чтобы его хватило на весь заложенный ресурс в мопеде. Эти вещи далеко не расходник. Конечно, можно предположить, что разные условия эксплуатации по-разному скажутся на самочувствии этой детали. Например, Серго за все свои км не вспомнит о нём, а вот VIT, судя по аватарке biggrin , должен менять их каждый сезон. В общем не поверю, что это может быть на мопеде, собранном далеко не из сыромятины.
Касаемо шлифовки. Если это и потребовалось, то конечно, это можно рассматривать, как временную меру, пока не пришла новая деталь.
З.Ы.: Хотя логика твоих рассуждений вполне разумна.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.3.2010, 0:56
Сообщение #23


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (parmenoff)
Износ шлицов внутреннего барабана? Ну не встречал ещё.

не внутреннего, а внешнего, куда заходят фрикционные диски, внутренний действительно не изнашивается практически... Такой износ корзины и проблемы со сцеплением довольно частое явление на мотах, зависит не от пробега, а от частоты пользования сцепой



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 24.3.2010, 2:16
Сообщение #24


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Невнимательно прочитал. Каюсь. Но тем не менее.
"Уши" ведущих дисков имеют толщину заведомо большую - при том же их кол-ве давление на ед. поверхности корзины ниже. Плюс к тому возможность лепестков корзины работать на изгиб.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.3.2010, 10:30
Сообщение #25


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (parmenoff)
а вот VIT, судя по аватарке , должен менять их каждый сезон.

не знаю как для кого а я считаю фрикционы сцепы за расходник wink



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2010, 11:16
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я вот только подумываю прикупить про запас smile Пробег 37 тыс км, пока заводские стоят.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.3.2010, 11:57
Сообщение #27


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (serg)
Я вот только подумываю прикупить про запас

коль есть лишние финансы не помешают а вообще через заливную пробку видно корзину и насколько крышка залезла во внутырь корзины так что определить степень износа можно и без разбора smile когда диски новые стоит вровень с лепистками а при полном износе должна провалится милиметра на 4 где то так wink



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2010, 12:26
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лишних финансов нет, но не хочется неожиданно оказаться один-на-один с "кончившемся" сцеплением...
В окошко посмотрю smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 24.3.2010, 12:46
Сообщение #29


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Э-э-э, речь идёт про корзину, а не про ведущие(фрикционы) диски сцепы. Это само-собой разумеющееся.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 24.3.2010, 16:56
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


А вот из-за чего может быть такое. Если ехать на передаче, выжать сцепление, переклацать на первую передачу и полностью остановится (не глуша мотор, держа сцепление), то в этом положении нельзя поймать нейтраль.
Т.е. если до остановки не успел поймать нейтраль - то или стоять с выжатым сцеплением или глушить мот.
Спецы смотрели коробку, говорят все в очень хорошем состоянии, люфтов никаких нет, лапка там какая-то - тоже в порядке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вальдемар
сообщение 24.3.2010, 17:45
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 14.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ново-переделкино
Мотоцикл: 250 XC '06

Репутация:   1  


У меня то же самое, но не всегда. Видимо особенность модели. Бывает остановишься на сцеплении и нейтраль ловится, а вообще уже привык ловить "на подкате" к светофору cool



--------------------
Урал м-67/36 => Suzuki sepia ZZ => Yamaha TT250R => Honda dio => Djebel 250 XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 24.3.2010, 18:20
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


когда стоя не ловится нейтраль, заметил, что помогает, если чуток газануть, а потому же попробовать отловить ее.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2010, 18:45
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Иногда затыки бывают по неясным причинам, но в остальное время нейтраль ловится всегда из любого положения в любых условиях.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 24.3.2010, 21:17
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


убирал эти два диска (которые внутри 8-го кольца) (при замене колец так как купленные кольца все были одного внутреннего и внешнего диаметра потому то колечки эти были лишними). особой разницы не заметил, но с новыми дисками Джеб стал просто зверюгой.
нейтраль за два сезона при остановке "западала" ну раз 5 от силы. на стертых дисках. на новых - ниразу



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 25.3.2010, 6:56
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


По поводу нейтрали. Ее практически невозможно поймать снизу вверх, т.е.с первой на нейтраль. А вот со второй ловитля практически всегда в любых ситуациях. Просто нужно слегка шлепнуть по лапке сверху и усе))) Но это у меня так.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2010, 8:20
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На слёте Мототрэвелс на Бросно специально для Паши Pavel (он не верил, что так бывает у чего-то кроме Хонды) переключал на работающем на холостых оборотах моте первая-нейтраль-вторая-нейтраль несколько раз без малейших напрягов и затыков. Он согласился, что это возможно smile Сейчас пока всё то же самое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 25.3.2010, 10:11
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


Quote (parmenoff)
Износ шлицов внутреннего барабана? Ну не встречал ещё.

У меня есть, небольшой, износ шлицов внутреннего барабана, выравнивать не стал, хотя, наверно, надо было. Зато отшкурил шлицы внешнего. Резултат проверить, еще, не успел, но закралось сомнение :-(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 25.3.2010, 12:42
Сообщение #38


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Периодически перед сном читаю Мото из старой подшивки. Попался тест Сузуки В-Стрёма. Также отмечены разнообразные шумы в двигателе и трансмиссии. Автор статьи жаловался на неидеальное переключение передач и поиск нейтрали. По-моему это просто особенность конструкторской школы Сузуки. Чего ещё тут обсуждать?
З.Ы.: А вот укороченный рычаг сцепы под два пальца на Дюбеле это гуд. Ну это для тех, кто выжимает сцепу двумя пальцами.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 25.3.2010, 14:03
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Quote (serg)
На слёте Мототрэвелс на Бросно специально для Паши Pavel (он не верил, что так бывает у чего-то кроме Хонды) переключал на работающем на холостых оборотах моте первая-нейтраль-вторая-нейтраль несколько раз без малейших напрягов и затыков. Он согласился, что это возможно Сейчас пока всё то же самое.

Тоже так хочу. Спецы смотрели сказали "причина не ясна, внешне все в порядке, медицина бессильна". cry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 25.3.2010, 14:42
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


У меня нейтралка стала ловится с 1-ой на 2-ую после того как залил 0В-40 РС...И не забывать выжимать до упора ручку сцепы



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 26.4.2021, 8:42
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Решил убрать два подпружинивающих кольца из корзины сцепления. В результате нейтралка ловиться идеально всегда и везде. Из минусов, сцепление срабатывает в конце и серая зона сильно сократилась, потравить сцеплением уже не так просто как раньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 27.4.2021, 6:38
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Отличный повод удлинить рычажок привода сцепления. Процентов на 20.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 27.4.2021, 6:46
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Чёткое включение нейтралки это уже из области комфорта)) Тут рецепт прост. Хотите чёткой нейтралки- покупаете хонду)) Хотите брутальный мотоцикл с брутальным мощным мотором древней конструкции- сузуки!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 27.4.2021, 11:22
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Ну вот, чуть что - сразу Хонда.
Kawasaki positive neutral finder - вот в чем сила, брат!

https://www.fwmr.net/forum/viewtopic.php?t=7632

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 16:07
Яндекс.Метрика