Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Амортизатор!, Задний амортизатор!!!
spark
сообщение 23.2.2014, 17:41
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Решил я перебрать свою баху, в том числе поменять подшипники в прогресии и маятнике!!! Дошел то того что начал ставить подрамник, но до этого все подшипники смазал смазкой МС1000, вроде было все нормально но через неделю у меня задний аморт начал крутиться на 3-4 градуса, это нормально? мне кажется из-за смазки в резинках проскальзывает, точно понять немогу так как надо разберать смотреть, а я кое-как резинку короба воздушного фильтра натянул на карб очень кучу времени потратил, второй раз боюсь наверное несмогу натянуть!!!Кто что может сказать по этому поводу, почему крутится аморт и как может правильно эту резинку вставлять? в этом месте очень узко руками сложно подцеплять!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
Andy-XLR
сообщение 23.2.2014, 17:59
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Тип подшипника ШС (шаровый, скольжения) да должен чуть крутится вокруг вертикальной оси.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 23.2.2014, 18:07
Сообщение #3


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Так и не понял при чем тут подрамник!!! Если не получается натянуть 2 раза вподряд - значит уже возраст!!! А как вставлять резинку руками может кто ещё подскажет!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 23.2.2014, 18:11
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Я тоже не понял при чем тут подрамник? Снимается вниз, маятник откручивать надо.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 24.2.2014, 4:19
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Andy-XLR @ 23.2.2014, 14:59) *
Тип подшипника ШС (шаровый, скольжения) да должен чуть крутится вокруг вертикальной оси.


Он когда крутится, в той части где регулировки амортизатора задеваеют об крышку аирбокса я боюсь как бы при небольшом прышке этот корпус аирбокса неразвалился!!!

Цитата(Andy-XLR @ 23.2.2014, 15:11) *
Я тоже не понял при чем тут подрамник? Снимается вниз, маятник откручивать надо.


Маятник снимать никто несобирался, возникла проблемка чтобы натянуть резинку от корпуса аир бокса на карбюратор, как пробовали неполучалось!!!
Вместе где вторая резинка от карба к движку зашло хорошо, а вот где от карба к корпусу аирбокса, надеваешь ее в одном месте в другом она спалзает, попробовали немного маслом намазать чтобы лучше заходила немного попроще стало, вообщем где-то часа через 3 ее натянули!!! Она в очень неудобном месте, очень сложно ее там поддеть!!! Может кто скажет как сделать это попроще, может что неправильно делаю!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 24.2.2014, 21:00
Сообщение #6


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(spark @ 24.2.2014, 5:19) *
Может кто скажет как сделать это попроще, может что неправильно делаю!!!

Сколько лет мотоциклу??? Если около 20 и больше, то все резинотехнические изделия усохлись!!! Нет ничего вечного!!!??? Нужно покупать новый переходник!!! Или мучиться дальше!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svat
сообщение 24.2.2014, 22:27
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: хонда xr 250-2

Репутация:   3  


Я немного феном жены подогрел резинку и всё как по маслу!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 25.2.2014, 4:08
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(astr @ 24.2.2014, 18:00) *
Сколько лет мотоциклу??? Если около 20 и больше, то все резинотехнические изделия усохлись!!! Нет ничего вечного!!!??? Нужно покупать новый переходник!!! Или мучиться дальше!!!


Моц 1996 года, я вот думаю может заместо этих резинок на аморте бронзовые втулки вытачить будет пожоще и нечего люфтить небудет!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 25.2.2014, 4:18
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(spark @ 25.2.2014, 2:08) *
Моц 1996 года, я вот думаю может заместо этих резинок на аморте бронзовые втулки вытачить будет пожоще и нечего люфтить небудет!!!


понимаешь что такое шаровый подшипник скольжения?
фото:
http://www.cargodoc.ru/catalog_images/original/4294.jpg
а по бокам пыльники резиновые стоят, чтоб вода и пыль не попадали



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 25.2.2014, 13:39
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Andy-XLR @ 25.2.2014, 1:18) *
понимаешь что такое шаровый подшипник скольжения?
фото:
http://www.cargodoc.ru/catalog_images/original/4294.jpg
а по бокам пыльники резиновые стоят, чтоб вода и пыль не попадали


Значит получается он так и должен ходить, чтоб аморт вокруг своей оси немного крутился?!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 2.3.2014, 18:16
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Достал меня этот люфт, завтра сниму подрамник с аирбоксом и сниму задний амморт, разберу посмотрю!!! Мне кажется всетаки никакого там подшипника качения нет а просто 2 резинки и 2 фтулки, так в пдфе на xr250 baja нарисовано!!!Просто из-за смазки резинка стала очень мягкой и проскальзывает!!!
Хотя в каталоге запчастей мегазипа на простой xr что-то вроде подшипника нарисовано Ballrace 91072-MY1-005!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 3.3.2014, 7:03
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Заказывай кит от аллбалс... И меняй верхний и нижний подшипник,
http://www.ebay.com/itm/230666216587?ssPag...984.m1497.l2649
У самого тоже был люфтец. После замены все отлично.
По поводу малого вращения самого амортизатора то это нормально... Почему писать не буду многабукаф.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 3.3.2014, 13:06
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(AcID_hac @ 3.3.2014, 4:03) *
Заказывай кит от аллбалс... И меняй верхний и нижний подшипник,
http://www.ebay.com/itm/230666216587?ssPag...984.m1497.l2649
У самого тоже был люфтец. После замены все отлично.
По поводу малого вращения самого амортизатора то это нормально... Почему писать не буду многабукаф.


Мне уже кажется никогда мотик несоберу, как только начинаешь собирать чтонибудь да приключается, этот кит месяца 2 идти будет, пока его поставишь еще чегонибудь сломается или отвалиться!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.3.2014, 20:19
Сообщение #14


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если я правильно понял модель, то у нас есть комплект для прогрессии 27-1046
Комплекта нижнего шарнира аморта 29-1018 к сожалению у нас нет

Если хонда новее, то тоже есть комплект прогрессии 27-1049

Так же есть комплект в крепление маятника

http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=172

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 3.3.2014, 22:06
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


У меня на ХР 2002 г.в. В нижнем креплении аморта к треугольнику стоит игольчатый, в нем втулка и сальники по бокам. В ките албалса этих запчастей не было! Докупал оригинал отдельно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 4.3.2014, 6:29
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Сегодня маятник сниму, посмотрю, может просто резинки высохли!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.3.2014, 7:12
Сообщение #17


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(antonii @ 3.3.2014, 23:06) *
У меня на ХР 2002 г.в. В нижнем креплении аморта к треугольнику стоит игольчатый, в нем втулка и сальники по бокам. В ките албалса этих запчастей не было! Докупал оригинал отдельно.

они обычно отдельно и идут, отдельный кит есть.

Цитата(spark @ 4.3.2014, 7:29) *
Сегодня маятник сниму, посмотрю, может просто резинки высохли!!!

сначала сними заднее колесо и покачай за маятник, посмотри где люфтит.
Маятник на игольчатых подшипниках должен быть.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 4.3.2014, 10:42
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(madmaks @ 4.3.2014, 4:12) *
они обычно отдельно и идут, отдельный кит есть.


сначала сними заднее колесо и покачай за маятник, посмотри где люфтит.
Маятник на игольчатых подшипниках должен быть.


Почти негде нелюфтит, просто амморт вокрук оси ходит на 3, 4 градуса, раньше такого небыло , до этого был кроссач на нем тоже такого небыло!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 4.3.2014, 12:10
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(madmaks @ 4.3.2014, 4:12) *
они обычно отдельно и идут, отдельный кит есть.

В 2х китах было все на маятник и качалку, кроме этой втулки и сальников для крепелния аморта снизу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 4.3.2014, 13:01
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(spark @ 4.3.2014, 8:42) *
Почти негде нелюфтит, просто амморт вокрук оси ходит на 3, 4 градуса, раньше такого небыло , до этого был кроссач на нем тоже такого небыло!!!

А как он там по твоему должен быть - наглухо прикручен что-ли???



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 4.3.2014, 13:10
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Сашкя @ 4.3.2014, 10:01) *
А как он там по твоему должен быть - наглухо прикручен что-ли???

Если покачать маятник, тоже возможны небольшие люфты, думаю это норма. Он, мне кажется, просто не может сидеть плотно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.3.2014, 14:51
Сообщение #22


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(antonii @ 4.3.2014, 13:10) *
В 2х китах было все на маятник и качалку, кроме этой втулки и сальников для крепелния аморта снизу.

совершенно верно. это в 3м ките.

Цитата(spark @ 4.3.2014, 11:42) *
Почти негде нелюфтит, просто амморт вокрук оси ходит на 3, 4 градуса, раньше такого небыло , до этого был кроссач на нем тоже такого небыло!!!

там бывает игольчатый подшипник с втулкой или сферический подшипник который может вращаться описанным тобой способом. ну или что совсем маловероятно убитый сайлентблок.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 4.3.2014, 16:23
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Сегодня неполучилось задний амморт снять, возился с перьями вилки!!!
Маятник трогаешь люфт небольшой есть еле заметный, но мне кажется что он между болтом и задним амортом, вроде просто втулка малость износилась, а все подшипники прогрессии и подвески я менял!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanDiesel
сообщение 9.3.2014, 3:33
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Yamaha XT660X
+ВМ Dakar 250

Репутация:   2  


Проще всего резинку натягивать на карб, открутив на 5-7мм. болтики впускного патрубка к цилиндру, а после затяжки хомутов, обратно затянуть - всё будет намного быстрее, чем так корячится rolleyes.gif
Я первый раз помучался, да так хорошо и не одел (а надо заметить,что он так из джапани приехал -с криво стоящим патрубком )! Потом карб снимал, иголку винта ХХ выковыривал, и поставил уже описанным выше способом -5 мин. Заняло! А всё потому, что самый простой способ снятия и установки карба именно вместе со снятием этого впускного патрубка! Так и допёр narciss.gif
И ещё - вот как я не люблю силикон спрей использовать по всяким резинкам, но вот тут лучше не надо! Смазанный имеет больше шансов соскочить! Лучше потом сверху резиночки силиконом обработать - от старения,рассыхания резины помогает!



--------------------
Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 9.3.2014, 17:15
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(VanDiesel @ 9.3.2014, 0:33) *
Проще всего резинку натягивать на карб, открутив на 5-7мм. болтики впускного патрубка к цилиндру, а после затяжки хомутов, обратно затянуть - всё будет намного быстрее, чем так корячится rolleyes.gif
Я первый раз помучался, да так хорошо и не одел (а надо заметить,что он так из джапани приехал -с криво стоящим патрубком )! Потом карб снимал, иголку винта ХХ выковыривал, и поставил уже описанным выше способом -5 мин. Заняло! А всё потому, что самый простой способ снятия и установки карба именно вместе со снятием этого впускного патрубка! Так и допёр narciss.gif
И ещё - вот как я не люблю силикон спрей использовать по всяким резинкам, но вот тут лучше не надо! Смазанный имеет больше шансов соскочить! Лучше потом сверху резиночки силиконом обработать - от старения,рассыхания резины помогает!


Благодарю за совет, теперь так и буду делать!!!Вот только уже давно натянул и большую часть мотоцикла собрал!!!Как раз недавно силиконовую смазку купил, обязательно смажу!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:31
Яндекс.Метрика