Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сказано - сделано!, Suzuki Djebel 250 XC '03
Zau4eHoK
сообщение 23.2.2014, 20:58
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Всех с Праздником, мужики!
Вот решил себе на 23 февраля сделать подарок wink.gif
Сегодня исполнилась моя давняя мечта - я наконец-то стал обладателем Джебела!
Итак покупал я его здесь.
Был выбор между двумя Джебелами:
1. 2002 год, пробег 20883км, 160 тыс.руб.
2. 2003 год, пробег 28500км, 150 тыс.руб.
Хотел я конечно Джебел как можно свежее, поэтому когда ехал смотреть их в салон был настроен на первый вариант, т.к. мне казалось что за 150к с пробегом 28к, как-то не ICE!
Я договорился с Дальнобоем, чтобы он помог мне в осмотре, за это ему огромное спасибо smile.gif
Приезжаем и все оказывается с точностью наоборот, более свежий мот (вариант 1) имеет гораздо больше косяков, чем 2ой вариант: рама крашенная, амморт дохлый(прыгал как мог), резина в ноль, и работает грубее.
Мною было принято волевое решение взять 2ой вариант, сегодня с утра поехал и забрал его!
Вот он, красавец:

"Остальные фотки"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Доставили до гаража, вывезли, завели, все четко! Пробный старт: Все хорошо, за исключением того, что при остановке я не смог поймать нейтраль(ну далее она тоже не ловилась).
Еще я заметил что джеб на низах действительно тянет не очень (хуже бахи) и сразу возник вопрос:
вроде все говорили что BSR32 наоборот на низах валит, а тут получилось как-то наоборт huh.gif
Так это норма? и чего делать с нейтралкой?
Немного стал переживать, пошел домой, переоделся и пошли катать: все переживания, улетучились радости полные штаны! yahoo.gif
Но , вопрос про нейтралку, остался открытым)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
dimag
сообщение 23.2.2014, 21:04
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


по нейтрали - проверить регулировку сцепления



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 23.2.2014, 21:05
Сообщение #3


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Zau4eHoK @ 23.2.2014, 21:58) *
Но , вопрос про нейтралку, остался открытым)

Изучай:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 23.2.2014, 21:06
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Замена масла помогает часто.... Кстати - рекомендовано, как обязательная процедура после покупки... Желательно - все жидкости, везде!!! Мотик ответит тебе добром за это))...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 23.2.2014, 21:08
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Цитата(Arnik 250 @ 23.2.2014, 21:06) *
Замена масла помогает часто.... Кстати - рекомендовано, как обязательная процедура после покупки... Желательно - все жидкости, везде!!! Мотик ответит тебе добром за это))...

Это все итак понятно, но сразу после покупки, грех не прокатитьсяwink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.2.2014, 21:12
Сообщение #6


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


замена масла поможет имхо..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Square
сообщение 23.2.2014, 21:25
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   1  


Цитата
все переживания, улетучились радости полные штаны! yahoo.gif

А кто то приболел biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.2.2014, 21:28
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(KettlePRO @ 23.2.2014, 23:05) *
Изучай:

Посмотри и мою писанину+видео.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=23477

Проще говоря, она и не должна включаться biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 23.2.2014, 21:32
Сообщение #9


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 23.2.2014, 22:28) *
Посмотри и мою писанину+видео.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=23477

А у меня все замечательно работает. Даже замечательнее, чем надо, иногда от легкого чиха передачи переключались (хотя я не хотел этого). Предпочел бы такое: "ХРЯСТЬ с размаху и воткнулось" smile.gif

Zau4eHoK, советую от бордюров подальше держаться, а то они любят из засады нападать vava.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.2.2014, 21:40
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(KettlePRO @ 23.2.2014, 23:32) *
у меня все замечательно работает

дак у меня тоже. Но если начать с правильного предубеждения, то быстрее научишься.

Цитата(KettlePRO @ 23.2.2014, 23:32) *
советую от бордюров подальше держаться

Советую начать с атаки бордюров. Постепенно заужая угол этой атаки. Самые больные падения конечно под острым углом. Но работа телом может дать шикарные результаты под любыми углами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 23.2.2014, 21:53
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Цитата(KettlePRO @ 23.2.2014, 21:32) *
А у меня все замечательно работает. Даже замечательнее, чем надо, иногда от легкого чиха передачи переключались (хотя я не хотел этого). Предпочел бы такое: "ХРЯСТЬ с размаху и воткнулось" smile.gif

Zau4eHoK, советую от бордюров подальше держаться, а то они любят из засады нападать vava.gif



Цитата(Leksey @ 23.2.2014, 21:40) *
дак у меня тоже. Но если начать с правильного предубеждения, то быстрее научишься.


Советую начать с атаки бордюров. Постепенно заужая угол этой атаки. Самые больные падения конечно под острым углом. Но работа телом может дать шикарные результаты под любыми углами.


Даа, это все ще впереди, бордюры, лестницы)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.2.2014, 21:54
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Экип сразу не покупай. Сначала почувствуй боль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 23.2.2014, 22:07
Сообщение #13


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Zau4eHoK @ 23.2.2014, 20:58) *
Еще я заметил что джеб на низах действительно тянет не очень (хуже бахи) и сразу возник вопрос:
вроде все говорили что BSR32 наоборот на низах валит, а тут получилось как-то наоборт .Так это норма?

У сузы по сравнению с хондой-это норма! biggrin.gif и ничем этот пробел не вылечить!кто бы чо не говорил!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Владимир_Комлев
сообщение 23.2.2014, 22:09
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2011
Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г)

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 23.2.2014, 18:54) *
Экип сразу не покупай. Сначала почувствуй боль.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 23.2.2014, 22:15
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 23.2.2014, 21:54) *
Экип сразу не покупай. Сначала почувствуй боль.

lol.gif я и не собирался))) шутка)





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 23.2.2014, 23:01
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Мои поздравы!,Красавец! clapping.gif
+1 по поводу смены масла.
По поводу низов- попробуй посчитать зубья на звёздах,судя по резине предыдущий владелец по асфальту любил ездить?



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 23.2.2014, 23:06
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Цитата(andrey83 @ 23.2.2014, 23:01) *
,судя по резине предыдущий владелец по асфальту любил ездить?

я бы у него спросил, но с японским туговатоwink.gif
Цитата(andrey83 @ 23.2.2014, 23:01) *
Мои поздравы!,Красавец! clapping.gif

Спасибо, я сам долго мечтал об этом дне)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.2.2014, 23:23
Сообщение #18


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Пришла пора наслаждаться мотоциклом и временем проведенным с ним!)



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 24.2.2014, 0:45
Сообщение #19


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(Kardan @ 23.2.2014, 23:07) *
У сузы по сравнению с хондой-это норма! biggrin.gif и ничем этот пробел не вылечить!кто бы чо не говорил!

Я скажу. Правильно настроенный карб помогает. Джебел на вакуумнике не уступит хонде по тяге.

По сцеплению, меняй масло и смотри тросик.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 25.2.2014, 20:30
Сообщение #20


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Zau4eHoK @ 23.2.2014, 21:08) *
Это все итак понятно, но сразу после покупки, грех не прокатитьсяwink.gif

Приеду-оборву ушки . Я чё сказал выпросить в подарок? Не замену масла с фильтром? Шило в жопе, что ли?

И это, смело можешь менять ник(попроси одмина, сделает)
Нопремер:
Zaika-stalnye_yaiki
или

Zaika-ot_motobata_udiraika.
или





Цитата(Square @ 23.2.2014, 21:25) *
А кто то приболел biggrin.gif


Ага, второй попался. Вот ведь при обоих сказал масло сменить прям в салоне.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksenz
сообщение 25.2.2014, 21:35
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Донецк ДНР, Бобров Воронежская обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 96г

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 23.2.2014, 19:54) *
Экип сразу не покупай. Сначала почувствуй боль.

lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 25.2.2014, 22:50
Сообщение #22


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


По-моему, пора сайт переименовывать в major-club ))
Я удивляюсь с цен на старые сараи )) И ведь покупают...

Это не в конкретновзятый огород, а вообще. Да и "глумливый дальнобой" не вразумил. Или все ж купили его после скрученного пробега? ))
Сколько масла влезает в тягач при его замене?

Так-то, ухастого поздравляю и желаю удачи в дальнейшей совместной жизни



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2014, 23:10
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Zau4eHoK @ 23.2.2014, 21:58) *
Еще я заметил что джеб на низах действительно тянет не очень (хуже бахи) и сразу возник вопрос:вроде все говорили что BSR32 наоборот на низах валит, а тут получилось как-то наоборт
Обороты ХХ по мануалу выставь. А это целые 1600 об/мин. В всё с низами будет красиво.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 25.2.2014, 23:19
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 25.2.2014, 20:30) *
Приеду-оборву ушки . Я чё сказал выпросить в подарок? Не замену масла с фильтром? Шило в жопе, что ли?

И это, смело можешь менять ник(попроси одмина, сделает)
Нопремер:
Zaika-stalnye_yaiki
или

Zaika-ot_motobata_udiraika.

Да что-то я постеснялся сначала попросить, а потом уже поздно было)) Да все-все, завтра поменяю smile.gif мы проехали то тогда километров 15 от силы

Цитата(XAPOH @ 25.2.2014, 22:50) *
Я удивляюсь с цен на старые сараи )) И ведь покупают...

ну не надо так, я сам по этому поводу переживал cray.gif

Цитата(XAPOH @ 25.2.2014, 22:50) *
Да и "глумливый дальнобой" не вразумил. Или все ж купили его после скрученного пробега? ))

На самом деле я сначала тоже думал 28 тысяч пробега и 150к рублей - не дело! а потом подумал что не в этих цифрах дело! Этот джеб гораздо лучше чем тот, который был с 20тыс-ым пробегом (по движку в первую очередь!)
Так же я смотрел вот этот мот http://tempmoto.net/goods/Suzuki-Djebel-250-XC
Пробег 18к сходится с аукционном, зато гремел/рычал/пердел что аж страшно становилось!
А Дальнобой как раз вразумил смотреть не на цифры, а на состояние, вот и результат, которым я теперь полностью доволен! good.gif
Цитата(XAPOH @ 25.2.2014, 22:50) *
Так-то, ухастого поздравляю и желаю удачи в дальнейшей совместной жизни

Спасибо, за теплые словаwink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.2.2014, 4:48
Сообщение #25


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Ты расскажи, как коллектив магазина предлагал этот мот в подарок за мастер-класс по скручиванию пробега)))))

Цитата(serg @ 25.2.2014, 23:10) *
Обороты ХХ по мануалу выставь. А это целые 1600 об/мин. В всё с низами будет красиво.

Всё там выставлено, но звёзды сток. А если на стоковых звёздах любой мот осадить на второй до холостых и вывернуть всю дыру, так и ХР не поедет.


Цитата(Zau4eHoK @ 23.2.2014, 20:58) *
Но , вопрос про нейтралку, остался открытым)

Во-первых, нейтралку приятней ловить, пока мот ещё катится. Во-вторых, поменяй масло, оно влияет на работу сцепления и коробки. В-третьих, всё там нормально включается, привыкнешь.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
starley
сообщение 26.2.2014, 7:57
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Сталинград
Мотоцикл: Djebel 250XC 2002г.

Репутация:   0  


Ловится вполне нормально. Если на месте с первой передачи - то с небольшой перегазовкой на выжатом сцеплении. Надо привыкнуть к сузучей коробке. Это особенность, у меня на бандосе также ловилась, только чуть хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.2.2014, 9:25
Сообщение #27


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 23.2.2014, 22:54) *
Экип сразу не покупай. Сначала почувствуй боль.


Это надо большими красными буквами в разделе Экипировка прилепить сверху. Как эпиграф. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.2.2014, 9:42
Сообщение #28


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак вроде было сто раз )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.2.2014, 9:46
Сообщение #29


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(starley @ 26.2.2014, 7:57) *
Ловится вполне нормально. Если на месте с первой передачи - то с небольшой перегазовкой на выжатом сцеплении. Надо привыкнуть к сузучей коробке. Это особенность, у меня на бандосе также ловилась, только чуть хуже.

Другими словами: "Ты думаешь, ты пофиксил баг? Обломайся, это фича"))))




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2014, 11:01
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня всё без всяких перегазовок переключается. И переключалось.
Да, сузучья коробка по сравнению с хондовской более странная, надо привыкнуть.
1. Поменять масло. Если не помогло (но обычно помогает):
2. Снять правую крышку и аккуратно сточить гребёнку на корзине сцепления. Обычно помогает всегда, если нет проблем с дисками железными. Диски менять.
3. Забить и привыкнуть smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 26.2.2014, 11:36
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 26.2.2014, 11:01) *
1. Поменять масло. Если не помогло (но обычно помогает):
2. Забить и привыкнуть smile.gif

Такая инструкция мне по душеwink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.2.2014, 12:02
Сообщение #32


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(alistair @ 26.2.2014, 16:25) *
Это надо большими красными буквами в разделе ... прилепить сверху. Как эпиграф.
Цитата(serg @ 26.2.2014, 18:01) *
. Забить и привыкнуть

Забить и привыкнуть!
Я, до сих пор, мот, в процессе покатушек, бросаю на первой, дабы не ловить и потом не включать smile.gif
В гараж, правда, закатываю на нейтрали. Так, это, ритуал! biggrin.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 26.2.2014, 12:31
Сообщение #33


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Zau4eHoK @ 23.2.2014, 17:58) *
при остановке я не смог поймать нейтраль(

Смени масло и фильтр. Не ловится нейтраль и плохо увлючается вторая - признак, что пора масло менять. У тебя мог быть запущенный случай.
Цитата(Zau4eHoK @ 23.2.2014, 17:58) *
джеб на низах действительно тянет не очень (хуже бахи)

На низах и на малой скорости - разные понятия. Низы у них сравнимы, но на джебле длинные первая и вторая передачи очень. Это и плохо и хорошо. Плохо в жижах и говнах, хорошо на лесных дорожках.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.2.2014, 12:37
Сообщение #34


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


в верхних инструкциях почему-то отсутствует регулировка натяжения троса.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 26.2.2014, 12:40
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6231
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Skiller @ 26.2.2014, 12:31) *
Смени масло и фильтр. Не ловится нейтраль и плохо увлючается вторая - признак, что пора масло менять. У тебя мог быть запущенный случай.

На низах и на малой скорости - разные понятия. Низы у них сравнимы, но на джебле длинные первая и вторая передачи очень. Это и плохо и хорошо. Плохо в жижах и говнах, хорошо на лесных дорожках.

ещё это плохо при трогании в крутые холмы. я так сцепу подпалил.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.2.2014, 20:38
Сообщение #36


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(shupaltse @ 26.2.2014, 12:37) *
в верхних инструкциях почему-то отсутствует регулировка натяжения троса.

Трос норм, это то, что я в салоне проверил рефлекторно. Сцепа, газ, тормоз, подвеска. Потом начали заводить.


Цитата(GrizLee @ 26.2.2014, 12:40) *
ещё это плохо при трогании в крутые холмы. я так сцепу подпалил.


но как???? газку, сцепу бросил, и попёр. ты что, как на газоне сцепой травишь?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 26.2.2014, 22:11
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6231
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


привычка нужна на таком высоком моте в горку трогаться. я ж всего ничего на нём покатался перед той поездкой smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 2.3.2014, 11:37
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Итак вчера, можно сказать, первый раз после поездки я полноценно покатался на Джебе!
Перед выездом сменил масло на синтетический Кастрол 10в50. Нейтраль стоя ловиться теперь 3 из 5 попыток(если покатать вперед назад на 10 см, то ловиться в легкую),а так вообще все четко стало!
В общем "проблема wink.gif " с нейтралкой решена!:) Так же поменял фильтр. Он был толще родного на 3-5мм, влез туда впритык и вроде все нормально
"Фильтры"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Хотел промыть и пропитать воздушный фильтр, но не смог отсоединить поролон от каркаса, думать и разбираться времени не былоsmile.gif
А теперь о заезде:
То что я ощутил неописуемы кайф, можно даже не говорить! А так, к сцепе привык более менее, к тонкостям коробки тоже стал привыкать! Еще меня посетило чувство "тяжелого руля", по сравнению с бывшим мопедом(зид 50)
Проехали мы 39км и уже в гараже я сел на Баху и... почувствовал что руль у нее просто невесомый... владелец ссылался на то что у Бахи на руле ничего нету, ну ладно это фиг с ним!
Также на Бахе просто отпускаешь сцепу и она едет на холостых, на джебе такая фитчя что-то не прокатывала!
В общем на этом все, так закончилась первая поездка. На счет сравнения Бахи и Джеба - я просто написал как есть на самом деле, но никак не жаловался на Джебwink.gif
Все это дело, я так думаю, привычки и некоторых подстроек мота. (тем более у Бахи стоит глушак не стоковый, рычит так, что проезжая рядом я свой мот не слышу вообше.) Посмотреть звезды, которые стоят а Бахе - так руки и не дошли)
Всех с первыми днями весны, мужики! cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 2.3.2014, 16:42
Сообщение #39


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Zau4eHoK @ 2.3.2014, 8:37) *
Еще меня посетило чувство "тяжелого руля", по сравнению с бывшим мопедом(зид 50)

Если ты это про трение покоя в колонке, то его быть не должно, как и люфта. Разбирать, смотреть, на заводах Сузуки экономят солидол, и пошибники ржавеют внутри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 2.3.2014, 20:07
Сообщение #40


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Zau4eHoK @ 2.3.2014, 11:37) *
Еще меня посетило чувство "тяжелого руля", по сравнению с бывшим мопедом(зид 50)
Проехали мы 39км и уже в гараже я сел на Баху и... почувствовал что руль у нее просто невесомый... владелец

А ну-ка поподробней. Не было ли ощущения, что мот как бы не рулится? То есть чтоб сдвинуть руль с какого-то положения при езде, надо как бы преодолеть усилие(как через щелчок, как через шарик)? И при этом устают руки? Если да, то надо сменить подшипники колонки(минут 25-30 делов, подшипники в Подшипник.ру или задорого в виде комплекта)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 2.3.2014, 21:59
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 2.3.2014, 20:07) *
А ну-ка поподробней. Не было ли ощущения, что мот как бы не рулится? То есть чтоб сдвинуть руль с какого-то положения при езде, надо как бы преодолеть усилие(как через щелчок, как через шарик)? И при этом устают руки? Если да, то надо сменить подшипники колонки(минут 25-30 делов, подшипники в Подшипник.ру или задорого в виде комплекта)

Я обращу конечно на это внимание поподробней, но мне больше всего запомнилось чувство, что при повороте руль клонит в сторону поворота, т.е. я чувствую нагрузку на ту руку, в какую сторону я поворачиваю...и кст, то ли не всегда так, то ли я привык к этом. В общем обращу внимание на это.

-------------------------------------
Не по теме руля: Сегодня обнаружил что вчера ездил с переливом масла sorry.gif (масло было примерно на границе самого окошка) Сегодня слил грамм 150, теперь немного ниже верхней границы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.3.2014, 23:20
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У XR и Джебела разный наклон рулевой колонки. У XR руль "острее" как бы.
Но рулевые подшипники проверь, больное место, с завода промахиваются со смазкой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 4.3.2014, 16:00
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Мужики, обнаружил, что слева движка вся в масле... похоже эпицентр зла, эта масленая магистраль(все что выше ее все сухо):

Кто что скажет по этому поводу?

и еще, где в Москве купить этого засранца:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 4.3.2014, 16:16
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Zau4eHoK @ 2.3.2014, 21:59) *
но мне больше всего запомнилось чувство, что при повороте руль клонит в сторону поворота

это фишка именно той модели резины которая у тебя одета. если не хочется этого эффекта, но нужна шоссейка, смени на другую модель. например у danlop 604 такого не наблюдается. мне лично этот прикол вообще не понравился когда я натянул шину как у тебя. тяжело так ездить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.3.2014, 17:42
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Насчет резины - сомнения. Я на мишке анаке на гусе катал, совершенно адекватная рулежка, а взял тенерку с такими же колесьями, то же ощущение затягивания в поворот. Правда еще и колеса оказались подспущены. После подкачки эффект уменьшился, но не пропал. Сейчас преобул в другую резину, но не выезжал пока. Возможно эффект связан с износом резины и образованием полки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 4.3.2014, 17:51
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(woevoda @ 4.3.2014, 17:42) *
Возможно эффект связан с износом резины и образованием полки.

может и так. но никогда не испытывал такого эффекта на мотоцикле до того как поставил себе колесо такой модели. может оно было и как-то изношенно как вы говорите, но мне показалось что руль стало заваливать из-за того что шина по конфигурации по типу уголка ^

в вообщем точно одно. такое ощющения заваливания в сторону поворота руля не свойственно джебелу как думает ТС. ищи причину. этого быть не должно. то есть если ты не ощющал этого эффекта на XR-е, то и на любом другом эндурике должно быть всё так же. дело не в мотоцикле

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 4.3.2014, 18:01
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Цитата(Серый-VL @ 4.3.2014, 16:16) *
это фишка именно той модели резины которая у тебя одета. если не хочется этого эффекта, но нужна шоссейка, смени на другую модель. например у danlop 604 такого не наблюдается. мне лично этот прикол вообще не понравился когда я натянул шину как у тебя. тяжело так ездить



Цитата(woevoda @ 4.3.2014, 17:42) *
Насчет резины - сомнения. Я на мишке анаке на гусе катал, совершенно адекватная рулежка, а взял тенерку с такими же колесьями, то же ощущение затягивания в поворот. Правда еще и колеса оказались подспущены. После подкачки эффект уменьшился, но не пропал. Сейчас преобул в другую резину, но не выезжал пока. Возможно эффект связан с износом резины и образованием полки.


Да я тоже первый делом на резину подумал. Шоссейка мне вообще не упала, при первой возможности (денюжка нужна smile.gif ) сменю. Хотя вот сейчас выбираю и как обычно глаза просто разбегаются...на той там удобнее, эта там лучше держит, я в ступоре)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 6.3.2014, 22:38
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Так чего, с подтеком масла из показанной на фото выше магистрали никто не встречался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.3.2014, 22:45
Сообщение #49


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Zau4eHoK @ 4.3.2014, 17:00) *
Кто что скажет по этому поводу?


кто-нибудь да скажет вычистить там всё от масла и внимательно отслеживать его появление. локализуй течь, йоу.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.3.2014, 22:46
Сообщение #50


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Zau4eHoK @ 7.3.2014, 0:38) *
Так чего, с подтеком масла из показанной на фото выше магистрали никто не встречался?

У меня мокнет шланг, но не капает. ...Все шланги smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.3.2014, 5:22
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


пока с шланга не капает, можно не волноваться )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.3.2014, 6:01
Сообщение #52


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 9.3.2014, 19:57
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Сегодня дошли все-таки руки до прочистки воздушного фильтра:
Был весь грязный, снял, опустил в бензин, сжал.....итог:

Покататься сегодня не удалось cray.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2014, 20:41
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Менять. У нас парочка ещё есть, 700 р.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 10.3.2014, 9:27
Сообщение #55


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Должен заметить, цена гуманненькая. На ХР такое же изделие в том году покупалось за тыщу триста.
Бери, студент, это недорого. И не вздумай без него прокатиться. если приедешь с полиэтиленовым пакетиком, думаю, в пропитке тебе не откажут.
"У них" -это в КР-мото, на хонде приятеля спокойно доскочите минут за 30.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Square
сообщение 10.3.2014, 15:28
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   1  


Цитата(Dalnoboi @ 10.3.2014, 6:27) *
Должен заметить, цена гуманненькая. На ХР такое же изделие в том году покупалось за тыщу триста.
Бери, студент, это недорого. И не вздумай без него прокатиться. если приедешь с полиэтиленовым пакетиком, думаю, в пропитке тебе не откажут.
"У них" -это в КР-мото, на хонде приятеля спокойно доскочите минут за 30.

Приятель на хонде уже сгонял за фильтром smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 10.3.2014, 16:34
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 9.3.2014, 20:41) *
Менять. У нас парочка ещё есть, 700 р.



Цитата(Dalnoboi @ 10.3.2014, 9:27) *
Должен заметить, цена гуманненькая. На ХР такое же изделие в том году покупалось за тыщу триста.
Бери, студент, это недорого. И не вздумай без него прокатиться. если приедешь с полиэтиленовым пакетиком, думаю, в пропитке тебе не откажут.
"У них" -это в КР-мото, на хонде приятеля спокойно доскочите минут за 30.


Да хотел взять у "своих"(КР мото)! Всю субботу и воскресенье названивал, а труба была выключена, вот и пришлось взять у "чужих"!
Душой и сердцем хотел в КР мото взять sorry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2014, 16:43
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ладно, у нас ещё много чего есть и будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 10.3.2014, 22:41
Сообщение #59


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Кстате, парни, хочу признаться. С "прямоточным" глушителем на Спорт за 1800 долларов-это был толстый троллинг. Просто по дороге с Липецка в Москву отгорел фланец)))) Так что не пытайтесь повторить))))) Хотя звук прикольный. Первые километров 40 из 450))))
Ремонту на тыщу рублей))))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Square
сообщение 12.3.2014, 21:39
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   1  


Цитата(Dalnoboi @ 10.3.2014, 19:41) *
Кстате, парни, хочу признаться. С "прямоточным" глушителем на Спорт за 1800 долларов-это был толстый троллинг. Просто по дороге с Липецка в Москву отгорел фланец)))) Так что не пытайтесь повторить))))) Хотя звук прикольный. Первые километров 40 из 450))))
Ремонту на тыщу рублей))))))

biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zau4eHoK
сообщение 13.3.2014, 21:08
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы
Мотоцикл: Djebel 250XC '03

Репутация:   0  


QUOTE (Dalnoboi @ 10.3.2014, 22:41) *
Кстате, парни, хочу признаться. С "прямоточным" глушителем на Спорт за 1800 долларов-это был толстый троллинг. Просто по дороге с Липецка в Москву отгорел фланец)))) Так что не пытайтесь повторить))))) Хотя звук прикольный. Первые километров 40 из 450))))
Ремонту на тыщу рублей))))))


хорошо хоть сейчас сказал, совесть замучала? rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 14:46
Яндекс.Метрика