![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех с Праздником, мужики!
Вот решил себе на 23 февраля сделать подарок ![]() Сегодня исполнилась моя давняя мечта - я наконец-то стал обладателем Джебела! Итак покупал я его здесь. Был выбор между двумя Джебелами: 1. 2002 год, пробег 20883км, 160 тыс.руб. 2. 2003 год, пробег 28500км, 150 тыс.руб. Хотел я конечно Джебел как можно свежее, поэтому когда ехал смотреть их в салон был настроен на первый вариант, т.к. мне казалось что за 150к с пробегом 28к, как-то не ICE! Я договорился с Дальнобоем, чтобы он помог мне в осмотре, за это ему огромное спасибо ![]() Приезжаем и все оказывается с точностью наоборот, более свежий мот (вариант 1) имеет гораздо больше косяков, чем 2ой вариант: рама крашенная, амморт дохлый(прыгал как мог), резина в ноль, и работает грубее. Мною было принято волевое решение взять 2ой вариант, сегодня с утра поехал и забрал его! Вот он, красавец: ![]() Доставили до гаража, вывезли, завели, все четко! Пробный старт: Все хорошо, за исключением того, что при остановке я не смог поймать нейтраль(ну далее она тоже не ловилась). Еще я заметил что джеб на низах действительно тянет не очень (хуже бахи) и сразу возник вопрос: вроде все говорили что BSR32 наоборот на низах валит, а тут получилось как-то наоборт ![]() Так это норма? и чего делать с нейтралкой? Немного стал переживать, пошел домой, переоделся и пошли катать: все переживания, улетучились радости полные штаны! ![]() Но , вопрос про нейтралку, остался открытым) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по нейтрали - проверить регулировку сцепления
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замена масла помогает часто.... Кстати - рекомендовано, как обязательная процедура после покупки... Желательно - все жидкости, везде!!! Мотик ответит тебе добром за это))...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замена масла помогает часто.... Кстати - рекомендовано, как обязательная процедура после покупки... Желательно - все жидкости, везде!!! Мотик ответит тебе добром за это))... Это все итак понятно, но сразу после покупки, грех не прокатиться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замена масла поможет имхо..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата все переживания, улетучились радости полные штаны! ![]() А кто то приболел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изучай: Посмотри и мою писанину+видео. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=23477 Проще говоря, она и не должна включаться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри и мою писанину+видео. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=23477 А у меня все замечательно работает. Даже замечательнее, чем надо, иногда от легкого чиха передачи переключались (хотя я не хотел этого). Предпочел бы такое: "ХРЯСТЬ с размаху и воткнулось" ![]() Zau4eHoK, советую от бордюров подальше держаться, а то они любят из засады нападать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня все замечательно работает дак у меня тоже. Но если начать с правильного предубеждения, то быстрее научишься. советую от бордюров подальше держаться Советую начать с атаки бордюров. Постепенно заужая угол этой атаки. Самые больные падения конечно под острым углом. Но работа телом может дать шикарные результаты под любыми углами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня все замечательно работает. Даже замечательнее, чем надо, иногда от легкого чиха передачи переключались (хотя я не хотел этого). Предпочел бы такое: "ХРЯСТЬ с размаху и воткнулось" ![]() Zau4eHoK, советую от бордюров подальше держаться, а то они любят из засады нападать ![]() дак у меня тоже. Но если начать с правильного предубеждения, то быстрее научишься. Советую начать с атаки бордюров. Постепенно заужая угол этой атаки. Самые больные падения конечно под острым углом. Но работа телом может дать шикарные результаты под любыми углами. Даа, это все ще впереди, бордюры, лестницы))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экип сразу не покупай. Сначала почувствуй боль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще я заметил что джеб на низах действительно тянет не очень (хуже бахи) и сразу возник вопрос: вроде все говорили что BSR32 наоборот на низах валит, а тут получилось как-то наоборт .Так это норма? У сузы по сравнению с хондой-это норма! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экип сразу не покупай. Сначала почувствуй боль. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравы!,Красавец!
![]() +1 по поводу смены масла. По поводу низов- попробуй посчитать зубья на звёздах,судя по резине предыдущий владелец по асфальту любил ездить? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,судя по резине предыдущий владелец по асфальту любил ездить? я бы у него спросил, но с японским туговато ![]() Мои поздравы!,Красавец! ![]() Спасибо, я сам долго мечтал об этом дне))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла пора наслаждаться мотоциклом и временем проведенным с ним!)
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У сузы по сравнению с хондой-это норма! ![]() Я скажу. Правильно настроенный карб помогает. Джебел на вакуумнике не уступит хонде по тяге. По сцеплению, меняй масло и смотри тросик. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все итак понятно, но сразу после покупки, грех не прокатиться ![]() Приеду-оборву ушки . Я чё сказал выпросить в подарок? Не замену масла с фильтром? Шило в жопе, что ли? И это, смело можешь менять ник(попроси одмина, сделает) Нопремер: Zaika-stalnye_yaiki или Zaika-ot_motobata_udiraika. или А кто то приболел ![]() Ага, второй попался. Вот ведь при обоих сказал масло сменить прям в салоне. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Донецк ДНР, Бобров Воронежская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему, пора сайт переименовывать в major-club ))
Я удивляюсь с цен на старые сараи )) И ведь покупают... Это не в конкретновзятый огород, а вообще. Да и "глумливый дальнобой" не вразумил. Или все ж купили его после скрученного пробега? )) Сколько масла влезает в тягач при его замене? Так-то, ухастого поздравляю и желаю удачи в дальнейшей совместной жизни -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще я заметил что джеб на низах действительно тянет не очень (хуже бахи) и сразу возник вопрос:вроде все говорили что BSR32 наоборот на низах валит, а тут получилось как-то наоборт Обороты ХХ по мануалу выставь. А это целые 1600 об/мин. В всё с низами будет красиво.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приеду-оборву ушки . Я чё сказал выпросить в подарок? Не замену масла с фильтром? Шило в жопе, что ли? И это, смело можешь менять ник(попроси одмина, сделает) Нопремер: Zaika-stalnye_yaiki или Zaika-ot_motobata_udiraika. Да что-то я постеснялся сначала попросить, а потом уже поздно было)) Да все-все, завтра поменяю ![]() Я удивляюсь с цен на старые сараи )) И ведь покупают... ну не надо так, я сам по этому поводу переживал ![]() Да и "глумливый дальнобой" не вразумил. Или все ж купили его после скрученного пробега? )) На самом деле я сначала тоже думал 28 тысяч пробега и 150к рублей - не дело! а потом подумал что не в этих цифрах дело! Этот джеб гораздо лучше чем тот, который был с 20тыс-ым пробегом (по движку в первую очередь!) Так же я смотрел вот этот мот http://tempmoto.net/goods/Suzuki-Djebel-250-XC Пробег 18к сходится с аукционном, зато гремел/рычал/пердел что аж страшно становилось! А Дальнобой как раз вразумил смотреть не на цифры, а на состояние, вот и результат, которым я теперь полностью доволен! ![]() Так-то, ухастого поздравляю и желаю удачи в дальнейшей совместной жизни Спасибо, за теплые слова ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты расскажи, как коллектив магазина предлагал этот мот в подарок за мастер-класс по скручиванию пробега)))))
Обороты ХХ по мануалу выставь. А это целые 1600 об/мин. В всё с низами будет красиво. Всё там выставлено, но звёзды сток. А если на стоковых звёздах любой мот осадить на второй до холостых и вывернуть всю дыру, так и ХР не поедет. Но , вопрос про нейтралку, остался открытым) Во-первых, нейтралку приятней ловить, пока мот ещё катится. Во-вторых, поменяй масло, оно влияет на работу сцепления и коробки. В-третьих, всё там нормально включается, привыкнешь. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Сталинград Мотоцикл: Djebel 250XC 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ловится вполне нормально. Если на месте с первой передачи - то с небольшой перегазовкой на выжатом сцеплении. Надо привыкнуть к сузучей коробке. Это особенность, у меня на бандосе также ловилась, только чуть хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экип сразу не покупай. Сначала почувствуй боль. Это надо большими красными буквами в разделе Экипировка прилепить сверху. Как эпиграф. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак вроде было сто раз )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ловится вполне нормально. Если на месте с первой передачи - то с небольшой перегазовкой на выжатом сцеплении. Надо привыкнуть к сузучей коробке. Это особенность, у меня на бандосе также ловилась, только чуть хуже. Другими словами: "Ты думаешь, ты пофиксил баг? Обломайся, это фича")))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня всё без всяких перегазовок переключается. И переключалось.
Да, сузучья коробка по сравнению с хондовской более странная, надо привыкнуть. 1. Поменять масло. Если не помогло (но обычно помогает): 2. Снять правую крышку и аккуратно сточить гребёнку на корзине сцепления. Обычно помогает всегда, если нет проблем с дисками железными. Диски менять. 3. Забить и привыкнуть ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Поменять масло. Если не помогло (но обычно помогает): 2. Забить и привыкнуть ![]() Такая инструкция мне по душе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это надо большими красными буквами в разделе ... прилепить сверху. Как эпиграф. . Забить и привыкнуть Забить и привыкнуть! Я, до сих пор, мот, в процессе покатушек, бросаю на первой, дабы не ловить и потом не включать ![]() В гараж, правда, закатываю на нейтрали. Так, это, ритуал! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при остановке я не смог поймать нейтраль( Смени масло и фильтр. Не ловится нейтраль и плохо увлючается вторая - признак, что пора масло менять. У тебя мог быть запущенный случай. джеб на низах действительно тянет не очень (хуже бахи) На низах и на малой скорости - разные понятия. Низы у них сравнимы, но на джебле длинные первая и вторая передачи очень. Это и плохо и хорошо. Плохо в жижах и говнах, хорошо на лесных дорожках. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в верхних инструкциях почему-то отсутствует регулировка натяжения троса.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6231 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смени масло и фильтр. Не ловится нейтраль и плохо увлючается вторая - признак, что пора масло менять. У тебя мог быть запущенный случай. На низах и на малой скорости - разные понятия. Низы у них сравнимы, но на джебле длинные первая и вторая передачи очень. Это и плохо и хорошо. Плохо в жижах и говнах, хорошо на лесных дорожках. ещё это плохо при трогании в крутые холмы. я так сцепу подпалил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в верхних инструкциях почему-то отсутствует регулировка натяжения троса. Трос норм, это то, что я в салоне проверил рефлекторно. Сцепа, газ, тормоз, подвеска. Потом начали заводить. ещё это плохо при трогании в крутые холмы. я так сцепу подпалил. но как???? газку, сцепу бросил, и попёр. ты что, как на газоне сцепой травишь? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6231 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привычка нужна на таком высоком моте в горку трогаться. я ж всего ничего на нём покатался перед той поездкой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак вчера, можно сказать, первый раз после поездки я полноценно покатался на Джебе!
Перед выездом сменил масло на синтетический Кастрол 10в50. Нейтраль стоя ловиться теперь 3 из 5 попыток(если покатать вперед назад на 10 см, то ловиться в легкую),а так вообще все четко стало! В общем "проблема ![]() Хотел промыть и пропитать воздушный фильтр, но не смог отсоединить поролон от каркаса, думать и разбираться времени не было ![]() А теперь о заезде: То что я ощутил неописуемы кайф, можно даже не говорить! А так, к сцепе привык более менее, к тонкостям коробки тоже стал привыкать! Еще меня посетило чувство "тяжелого руля", по сравнению с бывшим мопедом(зид 50) Проехали мы 39км и уже в гараже я сел на Баху и... почувствовал что руль у нее просто невесомый... владелец ссылался на то что у Бахи на руле ничего нету, ну ладно это фиг с ним! Также на Бахе просто отпускаешь сцепу и она едет на холостых, на джебе такая фитчя что-то не прокатывала! В общем на этом все, так закончилась первая поездка. На счет сравнения Бахи и Джеба - я просто написал как есть на самом деле, но никак не жаловался на Джеб ![]() Все это дело, я так думаю, привычки и некоторых подстроек мота. (тем более у Бахи стоит глушак не стоковый, рычит так, что проезжая рядом я свой мот не слышу вообше.) Посмотреть звезды, которые стоят а Бахе - так руки и не дошли) Всех с первыми днями весны, мужики! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще меня посетило чувство "тяжелого руля", по сравнению с бывшим мопедом(зид 50) Если ты это про трение покоя в колонке, то его быть не должно, как и люфта. Разбирать, смотреть, на заводах Сузуки экономят солидол, и пошибники ржавеют внутри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще меня посетило чувство "тяжелого руля", по сравнению с бывшим мопедом(зид 50) Проехали мы 39км и уже в гараже я сел на Баху и... почувствовал что руль у нее просто невесомый... владелец А ну-ка поподробней. Не было ли ощущения, что мот как бы не рулится? То есть чтоб сдвинуть руль с какого-то положения при езде, надо как бы преодолеть усилие(как через щелчок, как через шарик)? И при этом устают руки? Если да, то надо сменить подшипники колонки(минут 25-30 делов, подшипники в Подшипник.ру или задорого в виде комплекта) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ну-ка поподробней. Не было ли ощущения, что мот как бы не рулится? То есть чтоб сдвинуть руль с какого-то положения при езде, надо как бы преодолеть усилие(как через щелчок, как через шарик)? И при этом устают руки? Если да, то надо сменить подшипники колонки(минут 25-30 делов, подшипники в Подшипник.ру или задорого в виде комплекта) Я обращу конечно на это внимание поподробней, но мне больше всего запомнилось чувство, что при повороте руль клонит в сторону поворота, т.е. я чувствую нагрузку на ту руку, в какую сторону я поворачиваю...и кст, то ли не всегда так, то ли я привык к этом. В общем обращу внимание на это. ------------------------------------- Не по теме руля: Сегодня обнаружил что вчера ездил с переливом масла ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR и Джебела разный наклон рулевой колонки. У XR руль "острее" как бы.
Но рулевые подшипники проверь, больное место, с завода промахиваются со смазкой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, обнаружил, что слева движка вся в масле... похоже эпицентр зла, эта масленая магистраль(все что выше ее все сухо):
![]() Кто что скажет по этому поводу? и еще, где в Москве купить этого засранца: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но мне больше всего запомнилось чувство, что при повороте руль клонит в сторону поворота это фишка именно той модели резины которая у тебя одета. если не хочется этого эффекта, но нужна шоссейка, смени на другую модель. например у danlop 604 такого не наблюдается. мне лично этот прикол вообще не понравился когда я натянул шину как у тебя. тяжело так ездить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет резины - сомнения. Я на мишке анаке на гусе катал, совершенно адекватная рулежка, а взял тенерку с такими же колесьями, то же ощущение затягивания в поворот. Правда еще и колеса оказались подспущены. После подкачки эффект уменьшился, но не пропал. Сейчас преобул в другую резину, но не выезжал пока. Возможно эффект связан с износом резины и образованием полки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно эффект связан с износом резины и образованием полки. может и так. но никогда не испытывал такого эффекта на мотоцикле до того как поставил себе колесо такой модели. может оно было и как-то изношенно как вы говорите, но мне показалось что руль стало заваливать из-за того что шина по конфигурации по типу уголка ^ в вообщем точно одно. такое ощющения заваливания в сторону поворота руля не свойственно джебелу как думает ТС. ищи причину. этого быть не должно. то есть если ты не ощющал этого эффекта на XR-е, то и на любом другом эндурике должно быть всё так же. дело не в мотоцикле Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это фишка именно той модели резины которая у тебя одета. если не хочется этого эффекта, но нужна шоссейка, смени на другую модель. например у danlop 604 такого не наблюдается. мне лично этот прикол вообще не понравился когда я натянул шину как у тебя. тяжело так ездить Насчет резины - сомнения. Я на мишке анаке на гусе катал, совершенно адекватная рулежка, а взял тенерку с такими же колесьями, то же ощущение затягивания в поворот. Правда еще и колеса оказались подспущены. После подкачки эффект уменьшился, но не пропал. Сейчас преобул в другую резину, но не выезжал пока. Возможно эффект связан с износом резины и образованием полки. Да я тоже первый делом на резину подумал. Шоссейка мне вообще не упала, при первой возможности (денюжка нужна ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так чего, с подтеком масла из показанной на фото выше магистрали никто не встречался?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что скажет по этому поводу? кто-нибудь да скажет вычистить там всё от масла и внимательно отслеживать его появление. локализуй течь, йоу. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так чего, с подтеком масла из показанной на фото выше магистрали никто не встречался? У меня мокнет шланг, но не капает. ...Все шланги ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока с шланга не капает, можно не волноваться )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня дошли все-таки руки до прочистки воздушного фильтра:
Был весь грязный, снял, опустил в бензин, сжал.....итог: ![]() Покататься сегодня не удалось ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять. У нас парочка ещё есть, 700 р.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должен заметить, цена гуманненькая. На ХР такое же изделие в том году покупалось за тыщу триста.
Бери, студент, это недорого. И не вздумай без него прокатиться. если приедешь с полиэтиленовым пакетиком, думаю, в пропитке тебе не откажут. "У них" -это в КР-мото, на хонде приятеля спокойно доскочите минут за 30. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должен заметить, цена гуманненькая. На ХР такое же изделие в том году покупалось за тыщу триста. Бери, студент, это недорого. И не вздумай без него прокатиться. если приедешь с полиэтиленовым пакетиком, думаю, в пропитке тебе не откажут. "У них" -это в КР-мото, на хонде приятеля спокойно доскочите минут за 30. Приятель на хонде уже сгонял за фильтром ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять. У нас парочка ещё есть, 700 р. Должен заметить, цена гуманненькая. На ХР такое же изделие в том году покупалось за тыщу триста. Бери, студент, это недорого. И не вздумай без него прокатиться. если приедешь с полиэтиленовым пакетиком, думаю, в пропитке тебе не откажут. "У них" -это в КР-мото, на хонде приятеля спокойно доскочите минут за 30. Да хотел взять у "своих"(КР мото)! Всю субботу и воскресенье названивал, а труба была выключена, вот и пришлось взять у "чужих"! Душой и сердцем хотел в КР мото взять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, у нас ещё много чего есть и будет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстате, парни, хочу признаться. С "прямоточным" глушителем на Спорт за 1800 долларов-это был толстый троллинг. Просто по дороге с Липецка в Москву отгорел фланец)))) Так что не пытайтесь повторить))))) Хотя звук прикольный. Первые километров 40 из 450))))
Ремонту на тыщу рублей)))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстате, парни, хочу признаться. С "прямоточным" глушителем на Спорт за 1800 долларов-это был толстый троллинг. Просто по дороге с Липецка в Москву отгорел фланец)))) Так что не пытайтесь повторить))))) Хотя звук прикольный. Первые километров 40 из 450)))) Ремонту на тыщу рублей)))))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстате, парни, хочу признаться. С "прямоточным" глушителем на Спорт за 1800 долларов-это был толстый троллинг. Просто по дороге с Липецка в Москву отгорел фланец)))) Так что не пытайтесь повторить))))) Хотя звук прикольный. Первые километров 40 из 450)))) Ремонту на тыщу рублей)))))) хорошо хоть сейчас сказал, совесть замучала? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:46 |