Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> С педалей на трактор!), Долгопрудный(МО)
Slide
сообщение 13.3.2014, 21:05
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Привет всем)Дожил я таки до исполнения заветной мечты)купил себе первый мотоцикл!
Давно мечтал,катая фрирайд на веле,о матером грязном эндуро.
Про этот класс мотоциклов слышал много,но был абсолютным нулем по выбору марки и модели.
Сначала купился на китайцев,но покурив форумы,в том числе и ваш,я понял что древний япошка- чекушка -это то что мне надо
После месяца мучительных раздумий,бессонных ночей,проведенных за компьютером в поиске подходящего варианта для покупки,я как то утром за кофе,наткнулся на объяву,с которой на меня смотрела старая "баха" MD-22 своими глазищами.
Поразмыслив и прикинув вариант,набравши еще в долг (изначальный бюджет был 70 килорублей), двинул смотреть сие творение японского мотопрома.Со мной поехал мой коллега(речники мы,мотористы на пасажирских теплоходах),который хоть немного шарил в мотах(советских) rolleyes.gif
Вооружившись знаниями,приобретенными по большей части на "джебел клабе",как проверить свежесть мота,при осмотре обнаружил что пробег в 11000 км на мотоцикле 1992 года!! походу реальный!!!
Я так решил,потому что наблюдал явные признаки частого использования,плюс после зимы у единственного владельца в РФ(мот ввезен в 2012),он завелся с четырех пинков,похлапывая своим басом довольно ровно с самого начала,а когда прогрелся стал урчать как кот)обожравшийся сметаны.
Я работаю уже 7 лет мотористом с дизелями,слушать клапана умею,никакого звона не услышал)...
Проверил всю электрику-все исправно на удивление!все кнопки,все лягушки все лампочкиНа родных ручках только следы от постановки к стенке.
Прилагаю фото. Самыми весомыми причинами что я его купил являлись.
1.Двигатель в приличном состоянии с легендарной надежностью и тягой "MD17E" с кикстартером и тросиковым декомпрессором,с мокрым картером и рассмешившим меня масляным радиатором под нижней траверсой)
2.Тормозные диски без буртика износа,что свидетельствует о его малом пробеге за 22 года!
3.Не до конца запеченый патрубок выхлопа.(не жарили его видимо)
4.Почти полное отсутствие дымности на холодную,и его отсутствие нри прогретом "дизельке" даже на полную дырку)
5.Приличная компрессия при кике без "чихалки"(порван трос)
Ну еще причины на фото.))))

Недостатки-износившаяся ведущая звезда,порваный тросик декомпрессора.


Обошлось мне сей трактор в 88 килорублей,в подарок мужик(такой дядька под 110 кг,весьма занятой по жизни ,по этому продающий)отдал мне нульцевый фоксовский шлем)

Парни я понимаю что отнимаю у вас время,но с глубоким уважением хочу обратится к Вам с несколькими вопросами.

_1.Существуют ли аналоги звезд?сейчас в продаже или на заказ?Вычитал что вроде как что подходят от двух моделей: XR400SM 2004-2008, и XR250L 91-95.Так ли это?
_2.Какое масло и бензин лить в мою мечту?,подороже,что бы долго не ломалась.
_3.Каковы зазоры клапанов Впуск - 0,10; выпуск - 0,12?Или нет...
Еще раз двигатель-"MD17E" с кикстартером и тросиковым декомпрессором,с мокрым картером и масляным радиатором под нижней траверсой)

Извините за много букав.Очень надеюсь на хорошее общение здесь.



Еще.

.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
alistair
сообщение 13.3.2014, 21:05
Сообщение #2


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Поздравляю, на вопросы тебе лучше хондаводы ответят. Но не будет ли тебе скучно на нем c такой аватарой? smile.gif

Цитата
Давно мечтал,катая фрирайд на веле


Этот мот летать не обучен...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 13.3.2014, 21:06
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.3.2014, 21:06
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


отличная развалюха, дурацкие ракурсы фоток. резервирую бугель, когда будешь продавать по запчастям))

апдэйт: о, добавился вид сбоку. круто.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 13.3.2014, 21:09
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Спасибо))
Цитата(alistair @ 13.3.2014, 18:05) *
летать не обучен...
А мне и не надо,я знал прекрасно его предназначение))Скучно не будет)крутить педали на дальняк на двухподвесее надоело.Вел разобрать и на багаж его до горок).Только вот еще права надо)да и учится тоже.Первый мот)




--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.3.2014, 21:12
Сообщение #6


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 13.3.2014, 22:06) *
отличная развалюха, дурацкие ракурсы фоток. резервирую бугель, когда будешь продавать по запчастям))


А по-моему классная белочка. smile.gif)) Вид действительно свежак.


Цитата(Slide @ 13.3.2014, 22:09) *
Спасибо)) А мне и не надо,я знал прекрасно его предназначение))Скучно не будет)крутить педали на дальняк на двухподвесее надоело.Вел разобрать и на багаж его до горок).Только вот еще права надо)да и учится тоже.Первый мот)


По моему опыту с подвесом жизнь намного проще - в электричку его и вперед до горок. Не надо надевать на себя кучу тяжелого неудобного жаркого экипа, тащиться до гаража, а потом стирать себя вместе с одеждой. smile.gif Ну и на права опять же не надо сдавать, всем гаишникам которые вдруг встретятся в лесу - факи показывать можно! smile.gif)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
laval777
сообщение 13.3.2014, 21:17
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 31.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


Отличная покупка, 88 килорублей сейчас пыль. Вон курсы валют куда ушли.
Поздравляю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 13.3.2014, 21:22
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(alistair @ 13.3.2014, 18:12) *
По моему опыту с подвесом жизнь намного проще

Аргументы достойные)но когда и мот и вел есть,все равно веселее).....а починить его как че смогу,руки не из ж.

Цитата(laval777 @ 13.3.2014, 18:17) *
Отличная покупка, 88 килорублей сейчас пыль. Вон курсы валют куда ушли.
Поздравляю.
Спасибо,я очень доволен.Вот бы зазорчики узнать еще) rolleyes.gif



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.3.2014, 21:23
Сообщение #9


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Slide @ 13.3.2014, 22:22) *
Аргументы достойные)но когда и мот и вел есть,все равно веселее).....а починить его как че смогу,руки не из ж.


Это мы завидуем. smile.gif С нынешним курсом купить живой мот за такие деньги - действительно почти подарок...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 13.3.2014, 21:48
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Нормальный мотик; ни фига он не развалюха! У меня такой же только чуть посвежее. Только год у тебя не 92, а пораньше - где-то 90-ый. Но это ни сколько не повод расстраиваться: на днях малый один с наших краёв урвал XLR-ку аж 89-го года с честным пробегом в 14500 км!!!! И что удивило - так это то что за столь долгий период мотик сохранился даже очень и очень! За пару дней перетряхнули его по минимуму и он готов в бой! Первым делом проверь слайдер цепи - это первое и как правило единственное что реально портится от старости на этих мотоциклах из "резинок". Затем полная разборка всех колёсных подшипников и ревизия прогрессии (у тебя там должны стоять втулки с офигенными сальниками, которые в последующей - 4-ой версии XLR-ов конструктивно стали хуже кстати). И обязательнейшим образом проверь подшипники рулевой колонки - они как правило там вообще без смазки почему-то, и заодно можно сразу пресс-маслёнку туда врезать. И до кучи поменяй (тоже обязательно) родные хомуты крепящие карбюратор с обоих сторон - они конструктивно сделаны так (хреново) что при малейшем перетягивании сгибаются горбом на стыке - вздыбливая за собой и сам резиновый патрубок с образовавшимся подсосом воздуха; замени их на хорошие червячные из тонкой эластичной нержавейки. Масло 10w-40, но лучше 10w-50, ибо воздушник (любое, только НЕ МОТЫЛЬ, хотя если деньги лишние и хочешь переплачивать за "громкие рекламные обещания" - то можешь и его заливать).
По цепи и звёздам: если в грязи на нём не сильно лазили то хватит и родной ещё на 10-15 тыс км. в стандарте у нас идёт 428-я цепь, звёзды 16/50. Заказать можно на экзисте, звёзды JT http://jtsprockets.com/catalogue/model/284 . От XR250L тоже подходят но они под 520-ю цепь, соответственно и цепь тогда надо будет другую покупать. По поводу звёзд от XR400SM - вопрос спорный ибо смотрел я размеры по каталогу для этой звезды - посадочные места там разные.
Зазоры в клапанах здесь: впуск 0,05-0,07 мм, выпуск 0,08-0,1 мм.
Что-бы по десять раз не отвечать на одни и те же вопросы, вот моя тема http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5038&hl=
там многие ответы уже есть на многие вопросы по XLR-ке. (если чего нет - спрашивай).


добавлено чуть позже: Кстати буквально сегодня проводили ревизию китайскому гавну (которое один малый купил не послушав нас) под названием STELS 400 ENDURO... это ТАКОЕ ГАУНО!!!!! И ещё раз убедился что лучше нормального Б/У японского мота взять и отремонтировать РАЗ нормально, чем китайскую какашку; в нормальном японском моте хоть если раз нормально сделать/отремонтировать узел - так он и будет ходить долго, а в рисово-3,14расовом изделии сколько его не делай (не улучшай) - оно так и останется калом...



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 13.3.2014, 21:57
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Фуух!!!отлегло!! полазив со штангелем на коленках,и погуглив я понял что щастье есть вместе со звездами)) laugh.gif
http://megamoto.ru/zapchasti/rashodniki/sv...;category_id=44
http://www.moto-hobby.ru/parts.php?id=12203

Сашкя я посмотрел одним из первых))не знаю как он должен выглядеть новый но цепка лежил в жолобке,грязь там правда на фото(поездил по говнецам немного после покупки))


.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 13.3.2014, 22:00
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


я слайдера не вижу-цепь пилит маятник

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 13.3.2014, 22:01
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Сашкя
Спасибо добрый человек!Бесценная информация!Дай бог те здоровья!!




--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 13.3.2014, 22:01
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Твой вариант smile.gif




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 13.3.2014, 22:04
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(СЕМЕН @ 13.3.2014, 19:00) *
я слайдера не вижу-цепь пилит маятник
Не пилит,проверял,ракурс плохой)Он еще толстый с бортиками)


woevoda
Ахаха))дико смотрица))я думаю можно че нибудь полегче замутить))



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 13.3.2014, 22:09
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Выглядит вполне неплохо. Поздравляю!)



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2014, 22:44
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Жэсть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.3.2014, 23:08
Сообщение #18


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(woevoda @ 13.3.2014, 23:01) *
Твой вариант smile.gif

Там конструкция под 2 велика, даже страшно представить как это будет колбасить при движении, но шанс доехать есть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 13.3.2014, 23:41
Сообщение #19


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Slide класная бахча!!!поздравляю!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 14.3.2014, 0:04
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(astr @ 13.3.2014, 20:08) *
Там конструкция под 2 велика, даже страшно представить как это будет колбасить при движении, но шанс доехать есть.

Он смотрит на меня как на г...но. facepalm.gif как он тронулся вообще!Ахахах....извиняюсь за оффтоп)


Kardan
behemoth0000
Спасибо парни)даже отменил все свидания с девушкой,доволен до упора!,завтра опять в мазутик!! Сашкя Определил мне фронт работ)




--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.3.2014, 2:37
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Сашкя @ 14.3.2014, 3:48) *
подшипники рулевой колонки - они как правило там вообще без смазки почему-то, и заодно можно сразу пресс-маслёнку туда врезать.

Пресс масленку не стоит врезать, попавшая вода опустится в низ и нижний подшипник будет в водеи как не шприцуй толку мало только самоуспокоение, а вот ревизия обязательно.
На 95 бензин мот вряд ли рассчитан.


Цитата(Slide @ 14.3.2014, 3:05) *
Приличная компрессия при кике без "чихалки"

Измерял манометром, или ногой?


Цитата(Slide @ 14.3.2014, 3:05) *
Какое масло и бензин лить в мою мечту?,подороже,что бы долго не ломалась.


Тему какое лить масло за один день не осилишь тут. ну и около масляных тем тоже хватает.

Обязательно найди сервисную инструкцию. Часть вопросов отпадет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 14.3.2014, 8:43
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Поздравляю с удачным подарком себе!!!
Веселых дорог тебе, и всегда колесами вверх!!!
п.с. Экип уже купил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 14.3.2014, 9:38
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(shevard @ 13.3.2014, 23:37) *
Измерял манометром, или ногой?

Ногой,хоть как то надо было пощупать) unsure.gif ....понимаю,что компресометр должен бы быть с собой при покупке.
На кике приходилось привставать и прыгать немного,я вешу 82 кг.На 95 бензине(перейду на 92 обязательно) на 5 передаче уже сотню едешь на пол дырки.Тяга лютая,думаю и компресия...но буду мерить ее в ближайшее время точно.
По поводу рулевой согласен,просто ревизия с густым силиконом и все)Спасибо за советы)

Цитата(rzd2030 @ 14.3.2014, 5:43) *
Экип уже купил?

Спасибо за пожелания! rolleyes.gif По поводу экипа,у меня много есть из даунхильного:панцирь,голень-колено,мотоштаны,джерси, обувь ....ну и бывший хозяин мотошлем подогнал ,велосипедный фул смотрится игрушечным,да и нельзя в нем.



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 14.3.2014, 12:03
Сообщение #24


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Slide @ 14.3.2014, 9:38) *
По поводу экипа,у меня много есть из даунхильного:панцирь,голень-колено,мотоштаны,джерси, обувь ....ну и бывший хозяин мотошлем подогнал ,велосипедный фул смотрится игрушечным,да и нельзя в нем.

На счет даунхильного шлема ты зря smile.gif знаю некоторых товарищей катающих именно в них(да и сам себе хочу как летнюю кепку biggrin.gif),а вот кеды нужны кроссовые,без вариантов wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 14.3.2014, 12:14
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Slide @ 14.3.2014, 6:38) *
просто ревизия с густым силиконом

Что-то типа такой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/26A090B4
Поздравляю с покупкой!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 14.3.2014, 18:26
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(shevard @ 14.3.2014, 0:37) *
Пресс масленку не стоит врезать, попавшая вода опустится в низ и нижний подшипник будет в воде и как не шприцуй толку мало только самоуспокоение...

...А название ПРЕСС-маслёнка разве не говорит само за себя?... Чего там куда попадёт? Через эту пресс-маслёнку туда можно так напрессовать "полную трубу" литола - (XLR-ка это позволяет - труба там не соединена с остальной рамой) что там и места воздуху не останется... ТС - врезай смело пресс-маслёнку и проблемы с рулевой сведутся до того что раз в сезон ты будешь просто подкачивать туда литола - всего лишь выдавив с краёв из-под сальников немного грязной смазки. Просто нужно делать так: снимаешь перья, чуть ослабляешь гайку рулевой (та которая под секторный ключ сделана) И: (вот тут ключевой момент) поддавливая по очереди нижнюю и верхние траверсы к трубе рулевой колонки - добиваешься поочерёдного выхода свежей смазки из-под обоих уплотнений; ВСЁ!... Нет, ну если тебе в кайф каждые пол сезона разбирать всё и перекладывать смазку в ручную - то можешь конечно и густой силикон (что это такое?) использовать, или ещё что-то там; где как раз и может попасть вода и стечь вниз из-за незаполненых пустот... Но у меня эта схема с самоустановлекнной пресс-маслёнкой работает уже второй сезон и всё там нормалёк.

Сервисной инструкции на Русском, а ровно ка и на Аглицком - просто не существует в природе! Модель то внутри-японская, но на injapan-е попадаются очень часто и стоят копейки, правда опять-же на японском языке.

Бензаль - однозначно 92-й.
По компрессии - не загоняйся, если стоишь на кике - значит всё нормально; уж на что у меня её там считай вообще нет - а мотик всё равно так подрывает: что на 3-й передаче при резком открытии газа задок начинает юзить по сторонам ЛЕГКО!... (при стоковых звёздах). А у тебя, судя по твоему описанию - там всё вообще зашибись! И не чего туда лезть лишний раз. Только когда свечу будешь выкручивать - не забудь сначала компрессором выдуть всякую грязь и песок из свечного колодца (или валяй мот на бок).
И эта... тросик полу-автомата декомпрессора демонтируй - он теперь там не нужен (у меня так же порвался, я даже и даже не заметил - как и от чего).



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 14.3.2014, 21:20
Сообщение #27


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Сашкя @ 14.3.2014, 19:26) *
Через эту пресс-маслёнку туда можно так напрессовать "полную трубу" литола - что там и места воздуху не останется...

Туда же грамм 300 надо наверное. Зачем? Всю уже попавшую воду прессмасленка всё равно не выдавит. Разбирать всё равно. Да и инспекция состояния подшипника раз в год подразумевает разборку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 14.3.2014, 21:46
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(astr @ 14.3.2014, 19:20) *
Туда же грамм 300 надо наверное. Зачем? Всю уже попавшую воду прессмасленка всё равно не выдавит. Разбирать всё равно. Да и инспекция состояния подшипника раз в год подразумевает разборку.

Да какая вода??? Откуда она там будет если там всё пространство будет заполнено (да не просто заполнено - а запрессовано) литолом например... Всю попавшую воду надо как само-собой удалить при первом полном разборе и врезании пресс-маслёнки (или ты думал что её туда надо врезать не разбирая колонки - с обязательным попаданием стружки в подшипник при сверлении и нарезке метчиком?) Если сразу всё врезать и заполнить по полной эту рулевую (пусть даже и 400 грамм) - то ни чего разбирать в последующем не надо - просто подкачивать чуть-чуть свежего - выдавливая тем самым самые близкие к внешней среде прослойки смазки - которые находятся ближе всего к краям сальников и по мере появления люфта (если таковой вообще будет с таким апгрейдом) просто подтягивать гайку.
Если кому-то сложно понять этот процесс - можно ни чего не врезать - а постоянно разбирать и вымывать старую смазку и в ручную закладывать каждый раз по новому свежей.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 14.3.2014, 21:49
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Сашкя
Спасибо) пока что в баке еще 5 литров 95 ))аккуратненько пока учусь сожгу его и 92-ого.
Колонку завтра дербанить буду)посмотрим)

По компрессии успокоил)...кстати сколько стоит рем комплект?,ну это так для развития)

Сегодня заказал своему кэпу привезти масла 10W40 для мотоциклов......ага,этот пердун припер мотыля sad.gif scooter expert 4t !!Я ему говорю-"тут че написано?" "10W40" я говорю "выше мля!!!"," я не знаю английский"........провал!!цена 700 рублей за 2 литра!!Ужас.
Стоит ли заливать это масло или капитану втихую его в машину влить? biggrin.gif и купить новое?...

Еще раз благодарю за дельные советы,я очень рад что повстречал в сети отзывчивого человека)

Про свечу и так понятно)))сам когда форсунки с дизелей снимаю у меня как хирургическая операция,стерильно)



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2014, 23:56
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Slide @ 14.3.2014, 22:49) *
scooter expert 4t !!Я ему говорю-"тут че написано?" "10W40" я говорю "выше мля!!!"," я не знаю английский"........провал!!цена 700 рублей за 2 литра!!Ужас. Стоит ли заливать это масло или капитану втихую его в машину влить? и купить новое?...
В принципе, ничего страшного. Масло не 2Т, остальное мелочи. ИМХО, можно лить. Поменять раньше, и всё.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 15.3.2014, 12:49
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


serg
Благодарствую)



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
птицын серёжка
сообщение 16.3.2014, 17:51
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   0  


Поздравляю с покупкой) Сам катаю на велосипеде, и тоже недавно взял Баху)



--------------------
делай добро и бросай его в море - добром вернётся
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 16.3.2014, 21:09
Сообщение #33


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


С приобретением!)



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 17.3.2014, 17:31
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(птицын серёжка @ 16.3.2014, 14:51) *
Поздравляю с покупкой) Сам катаю на велосипеде, и тоже недавно взял Баху)

Спасибо))думаю вел будет на пользу эндурке)



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:54
Яндекс.Метрика