Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пыльники маятника, Рассуждения)
mv
сообщение 14.3.2014, 21:58
Сообщение #1


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ну ладно фиг с ним, что они так дорого стоят, фиг с ним,что аналогов нет, но почему их так мало то???!

Короче, перебирал подвеску своего мотоцикла и был очень сильно удивлен тем, что в маятнике конструктивно предусмотренны пыльники только внутренних сторон, с наружной стороны просто какието железяки имеющие громкое название пыльники,и стоящие 520р штучка.... Через которые запросто проникнет и вода и грязь... Почему наружной стороны не сделаны такие же пыльники резиновые как из внутренней....?!
В общем долго думал, и вхреначил пыльники и с наружней стороны тоже!
зря? может я чего то просто не понимаю?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 22)
Сашкя
сообщение 14.3.2014, 22:24
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Ну почему же нет??? Эти, как ты их назвал ЖЕЛЕЗЯКИ - есть ни что иное как САЛЬНИКИ стаканного типа - или ка их там назвать (если ВНИМАТЕЛЬНО поглядеть на них - то можно разглядеть внутренние буртики на них, которые ко всему работают по принципу клапана - оттуда пропускают самазку при шприцевании а туда влагу и грязь-пыль и прочь. - НЕТ).
...Хотя я не видел то что у тебя стояло - может у тебя и правда стояли какие-нибудь "левые" железячки "просто для отмаза" (поставленные предидущим горе-наездником made in russia, а может и маде ин жапан - смотря после кого ты его покупал) - которые просто подобрали по размерам а они без резиновых уплотнений...
Карочи в стандартном исполнении там всё защищено на самом деле.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 14.3.2014, 22:41
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Игольчатые шкворней на старых Волгах закрывались просто металлическими плоскими крышечками путем забивания их в натяг, что совсем не гарантировало герметичности. Это я к чему, при наличии смазки они ходили по сотне и больше. А в те времена еще и литиевых смазок толком не было, а кальциевые (все известный салидол к примеру) водой легко вымывались. Сейчас с нормальными водоустойчивыми смазками проблем нет. И не надо искать каких то специальных водномоторных - это по большей части маркетинг. Обычный мобил 222, которым я шприцевал шаровые перед зимой так и оставался до весны на поворотных кулаках - и пофиг ему были лужковские присыпки smile.gif. Так что доп резинки ситуацию улучшат, но обязательными не являются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.3.2014, 23:47
Сообщение #4


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


На самом деле, поставил только на одну сторону)
В след году разбирать буду, сравню.
Ну и конечно я бы не стал авто сравнивать с эндуро....
Он за одни выходные столько у меня хлебает, что 3 китайца бы развалились напроч))

И да, пыльники ( те что обозвал железками)стоят оригинал, те предусмотрены заводом. (вроде как написал же выше).
Состояние хорошее. Помыл солярой, продул, трещин и кромок порванных нет.
Но все же считаю, что резиновые колечки, лучше защитят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 14.3.2014, 23:59
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(mv @ 14.3.2014, 21:47) *
Но все же считаю, что резиновые колечки, лучше защитят.


От керхера - хуже.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.3.2014, 0:02
Сообщение #6


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Андрей, имею ввиду И. т.е. родные пыльники железные, и еще колечки!
Кстати, выражаю тебе публичное С П А С И Б О!
В очередной раз помог. (у этого мэна, в наличии то, что у эксиста через 1,5 месяца)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.3.2014, 0:08
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хорошо выглядящие пыльники и сальники далеко не всегда хорошо работают. Они высыхают и дубеют. Родная система на маятника Хонды надёжна. Надо просто перебирать хотябы раз в сезон, смазывать и менять резинки раз в два три сезона. Тогда 100% проблем не будет. Лишний сальник по краям маятника, имхо, затруднит смазку пыльника, соответственно пыльник будет дохнуть быстрее.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.3.2014, 1:02
Сообщение #8


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


О... кстати... не думал об этом.... но вроде смозки синяя которая набил с избытком....
А насчет новые, да понятно что новые ставлю. ибо я когда ревизию делаю, то старые вынимаю, и хорошо прочищаю подшипники зубной щеткой с солярой, начисто. потом продуваю.
и новые пыльники, и смазку.
Зы посему читаю с удивлением про закисшие оси))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 15.3.2014, 9:54
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(mv @ 14.3.2014, 18:58) *
Ну ладно фиг с ним, что они так дорого стоят, фиг с ним,что аналогов нет, но почему их так мало то???!

Короче, перебирал подвеску своего мотоцикла и был очень сильно удивлен тем, что в маятнике конструктивно предусмотренны пыльники только внутренних сторон, с наружной стороны просто какието железяки имеющие громкое название пыльники,и стоящие 520р штучка.... Через которые запросто проникнет и вода и грязь... Почему наружной стороны не сделаны такие же пыльники резиновые как из внутренней....?!
В общем долго думал, и вхреначил пыльники и с наружней стороны тоже!
зря? может я чего то просто не понимаю?


520 за резиночку это еще дешево, вот мне маленькую диафрагму(резиночку) для карбюратора надо было, стоит ремкомплект почти 4000руб за какую-то жалкую резиночку!!! Тоже недавно менял подшипники и сальники в маятнике ремкомплект обошелся примерно от 2500-3000 руб это куда побожески!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.3.2014, 10:13
Сообщение #10


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Парни, я вновь и вновь перечитываю темы про падвески, и вновь и вновь удивляюсь. Тема жёвана-пережёвана, вывод, что на нашем бездорожье сохранить эти подшипники весьма трудно, давно сделан. Так почему ни одному из тут тусящих не приходит в голову:
-Забить в гугель "каталог подшипников" и обнаружить нужные игольчатые подшипники по 20-60 рублей в наличии;
-Просверлить отверстия 5мм, нарезать резьбу М6 в нужном месте, ввернуть пресс-маслёнки и после каждых грязных покатушек щедро шприцевать, выдавливая на улицу грязную смазку с водой и набивая свежей? Тем более подсказка постоянно висит перед глазами(Джебель)
И да, не говоорите мне, что у Джебеля шприцовка насквозь через болт. Отдайте токарю, он решит проблему за 2 часа и 500 рублей.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.3.2014, 10:17
Сообщение #11


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Если делать масленки снизу, то будет удобно, но оторвет все нахрен. если сверху, то х подлезешь...
Склоняюсь к мнению Дениса, что если за всем следить, то все надежно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 15.3.2014, 11:51
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


нашел на просторах..цитата
Если узел плотно забит смазкой, вытеснение ее излишка затрудняется. Это вредно: увеличиваются энергетические потери, повышается температура узла. Интенсивное перемешивание механически нестабильной смазки приводит к ее тикстропному упрочнению, и затвердевшая смазка перестает поступать в зону трения. Более того, нагревшаяся смазка расширяется и, не находя выхода, пробивает уплотнение и выдавливается наружу. Охлаждаясь, она втягивается обратно вместе с успевшей прилипнуть к ней пылью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 15.3.2014, 14:13
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Artyom_25 @ 15.3.2014, 9:51) *
нашел на просторах..цитата
Если узел плотно забит смазкой, вытеснение ее излишка затрудняется. Это вредно: увеличиваются энергетические потери, повышается температура узла. Интенсивное перемешивание механически нестабильной смазки приводит к ее тикстропному упрочнению, и затвердевшая смазка перестает поступать в зону трения. Более того, нагревшаяся смазка расширяется и, не находя выхода, пробивает уплотнение и выдавливается наружу. Охлаждаясь, она втягивается обратно вместе с успевшей прилипнуть к ней пылью.

Всё это относится к быстроходным подшипниковым узлам (например колёсные); а подшипники прогрессии, маятника, и рулевой колонки - относятся к тихоходным, поэтому к ним это не относится, а кроме того смазку желательно уметь правильно подбирать для конкретных задач. Например есть такая смазка у LIQUI MOLY (название не помню) для игольчатых подшипников крестовин: почему бы её не использовать в прогресии и маятнике?



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 15.3.2014, 17:19
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Dalnoboi @ 15.3.2014, 7:13) *
Парни, я вновь и вновь перечитываю темы про падвески, и вновь и вновь удивляюсь. Тема жёвана-пережёвана, вывод, что на нашем бездорожье сохранить эти подшипники весьма трудно, давно сделан. Так почему ни одному из тут тусящих не приходит в голову:
-Забить в гугель "каталог подшипников" и обнаружить нужные игольчатые подшипники по 20-60 рублей в наличии;
-Просверлить отверстия 5мм, нарезать резьбу М6 в нужном месте, ввернуть пресс-маслёнки и после каждых грязных покатушек щедро шприцевать, выдавливая на улицу грязную смазку с водой и набивая свежей? Тем более подсказка постоянно висит перед глазами(Джебель)
И да, не говоорите мне, что у Джебеля шприцовка насквозь через болт. Отдайте токарю, он решит проблему за 2 часа и 500 рублей.


Я в этом году наконец фрезернул место на маятнике под прессмасленки нарезал резьбу и поставил!!! Кстати под пресмасленку вставил медную шайбочку, но резьба слишком короткая оказалась и резьбу на маятнике начало срывать поэтому выбрал пресмасленку у которой резьба подлиннее и посадил с герметиком, теперь сидит капитально герметично и нечего неотарвет!!!и прессмасленки впринципе недорогие что-то около 20руб за штуку!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 15.3.2014, 20:35
Сообщение #15


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Пардон за оффтоп, у меня тут появился вопрос, а в этой теме вроде бы большая активность. Я знаю, что тут мне помогут smile.gif
Подскажите пожалуйста аналоги (желательно импортные, но можно и наши, а можно и те и другие smile.gif ) вот этих подшипников :
1. Подшипники прогрессии
91106-KF0-008 x4
2. Подшипники аммортизатора
91072-MY1-005 x2
91077-KA3-831 x1
91077-KN5-004 x1
И еще хотел спросить, на баху вообще я правильные подшипники выписал? Просто впервые буду перебирать амморт и прогрессию - боюсь напутать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.3.2014, 21:23
Сообщение #16


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(=AT= @ 15.3.2014, 20:35) *
Пардон за оффтоп, у меня тут появился вопрос, а в этой теме вроде бы большая активность. Я знаю, что тут мне помогут smile.gif
Подскажите пожалуйста аналоги (желательно импортные, но можно и наши, а можно и те и другие smile.gif ) вот этих подшипников :
1. Подшипники прогрессии
91106-KF0-008 x4
2. Подшипники аммортизатора
91072-MY1-005 x2
91077-KA3-831 x1
91077-KN5-004 x1
И еще хотел спросить, на баху вообще я правильные подшипники выписал? Просто впервые буду перебирать амморт и прогрессию - боюсь напутать.

Измеренные штангелем вынутые подшипники и каталог подшипников на Подшипник.ру тебе в помощь.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 15.3.2014, 21:34
Сообщение #17


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Dalnoboi @ 15.3.2014, 18:23) *
Измеренные штангелем вынутые подшипники и каталог подшипников на Подшипник.ру тебе в помощь.

Ну вы совсем меня недооцениваете smile.gif Просто хотелось бы все заранее купить и за вечер перебрать, ибо очень часто катаюсь, а не катание меня сильно угнетает smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.3.2014, 22:13
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 15.3.2014, 11:17) *
Если делать масленки снизу, то будет удобно, но оторвет все нахрен. если сверху, то х подлезешь...
Склоняюсь к мнению Дениса, что если за всем следить, то все надежно.

Все верно, а рукоблуды мечтающие о шприцевании пусть Джебель покупают! ;-)

Цитата(=AT= @ 15.3.2014, 22:34) *
Ну вы совсем меня недооцениваете smile.gif Просто хотелось бы все заранее купить и за вечер перебрать, ибо очень часто катаюсь, а не катание меня сильно угнетает smile.gif

Так купи все ремкомплекты подшипников сальников. И при разборке смотри. Если трэба - меняй. Да не бюджетной. Зато удобно.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.3.2014, 22:17
Сообщение #19


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Dalnoboi @ 15.3.2014, 7:13) *
Парни, я вновь и вновь перечитываю темы про падвески, и вновь и вновь удивляюсь. Тема жёвана-пережёвана, вывод, что на нашем бездорожье сохранить эти подшипники весьма трудно, давно сделан. Так почему ни одному из тут тусящих не приходит в голову:
-Забить в гугель "каталог подшипников" и обнаружить нужные игольчатые подшипники по 20-60 рублей в наличии;
-Просверлить отверстия 5мм, нарезать резьбу М6 в нужном месте, ввернуть пресс-маслёнки и после каждых грязных покатушек щедро шприцевать, выдавливая на улицу грязную смазку с водой и набивая свежей? Тем более подсказка постоянно висит перед глазами(Джебель)
И да, не говоорите мне, что у Джебеля шприцовка насквозь через болт. Отдайте токарю, он решит проблему за 2 часа и 500 рублей.

на RMXe

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 15.3.2014, 22:26
Сообщение #20


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 15.3.2014, 19:13) *
не бюджетно

Ключевое слово smile.gif
Ну и ждать долго наверно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.3.2014, 22:32
Сообщение #21


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Зато потом любое обслуживание в радость и ждать не надо. Я с хркой так и делал.

Цитата(Zybex @ 15.3.2014, 23:17) *
на RMXe

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

От он жуткий конструктив инженеров Сузы ;-)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 15.3.2014, 22:40
Сообщение #22


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 15.3.2014, 19:32) *
Зато потом любое обслуживание в радость и ждать не надо. Я с хркой так и делал.

В следующий раз наверно так и сделаю. Но в этот не получается. Поэтому подскажите подскажите пожалуйста кто знает. smile.gif
Весь форум перерыл - на колеса нашел аналоги, на прогрессию и амморт нифига нету. В каталогах подшипников вообще не находятся такие. Я писал в поиск 91072, может что-нить другое нужно? Я не особо пока разбираюсь в подшипниках))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.3.2014, 23:50
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Схожи на ебей. Там полно ремкомплектов на все что тока можно. Партномера обычно указаны в описании товара



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:37
Яндекс.Метрика