![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня снова катался на новом моте и опять словил проблемы с бензокраном.
Бензин как-то очень фигово льётся оттуда. Периодически мот глохнет - при осмотре пустой топливный шланг до карба. Сдёргивание шланга и продувка помогают, но ненадолго. За двадцать километров дороги пришлось останавливаться раз пять. Я думал, что засорился фильтр, но снятие показало, что это не так. Трубки в кране также незабитые. Более того, выяснилось, что сеточка на основном фильтре порвана, т.е. бенз должен идти в любом случае. Была мысль, что вакуумный шланг слишком мягкий, так что убрал новый силиконовый и поставил старый резиновый. - не помогло. В итоге разобрал весь бензокран полностью. Особого мусора не нашёл, но окислов внутри было довольно много. Убрал всё, насколько смог. Всё-же мне кажется, что фигово работает вакуумный клапан - ощущение, что он плохо открывается. Отсюда вопрос - зачем он вообще нужен? Можно ли ездить в режиме принудительного слива на баке? И ещё вопрос - может ли быть проблема в карбе? (его я разбирал, чистил, ничего сломанного не нашёл) Да, а как чинить фильтр и нужно ли его чинить вообще? Самое простое, что вижу - впихать фильтр в топливный шланг, но товарищи отговаривают - был печальный опыт - фильтр завоздушивается и перестаёт пропускать бензин... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74, а в режиме принудительного слива работает нормально?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может воздух в бак не поступает?
Если говоришь, что кран выглядит нормальным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня снова катался на новом моте и опять словил проблемы с бензокраном. Бензин как-то очень фигово льётся оттуда. Периодически мот глохнет - при осмотре пустой топливный шланг до карба. Сдёргивание шланга и продувка помогают, но ненадолго. За двадцать километров дороги пришлось останавливаться раз пять. Я думал, что засорился фильтр, но снятие показало, что это не так. Трубки в кране также незабитые. Более того, выяснилось, что сеточка на основном фильтре порвана, т.е. бенз должен идти в любом случае. Была мысль, что вакуумный шланг слишком мягкий, так что убрал новый силиконовый и поставил старый резиновый. - не помогло. В итоге разобрал весь бензокран полностью. Особого мусора не нашёл, но окислов внутри было довольно много. Убрал всё, насколько смог. Всё-же мне кажется, что фигово работает вакуумный клапан - ощущение, что он плохо открывается. Отсюда вопрос - зачем он вообще нужен? Можно ли ездить в режиме принудительного слива на баке? И ещё вопрос - может ли быть проблема в карбе? (его я разбирал, чистил, ничего сломанного не нашёл) Да, а как чинить фильтр и нужно ли его чинить вообще? Самое простое, что вижу - впихать фильтр в топливный шланг, но товарищи отговаривают - был печальный опыт - фильтр завоздушивается и перестаёт пропускать бензин... ![]() американские дрыноводы ставят (вкл.-откл) кран если верить форумам ихним)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74, а в режиме принудительного слива работает нормально? Почти всегда да, но течёт не сильно хорошо - а пару раз так вообще не текло.. В общем, довод за забитый фильтр, но когда снял кран - сеточки почти чистые были. Внутри было прилично окислов, но там трубки толстые - забить их сложно. американские дрыноводы ставят (вкл.-откл) кран если верить форумам ихним)) Спасибо! Наверное, буду использовать в режиме слива, хоть так и за уровнем топлива придётся следить. Может воздух в бак не поступает? Если говоришь, что кран выглядит нормальным. А вот офигенно на это похоже - дунешь в бак, а оттуда как польётся! ![]() ![]() Может, по восстановлению фильтра что посоветуете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а принципа работы крана никто не знает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а принципа работы крана никто не знает? эээ в смысле? ![]() ![]() Но если интересно, сейчас разберу и пофотографирую. Снятый бензокран, общий вид: ![]() ![]() Отвинчиваем два болта спереди и вынимаем сам кран. (по порядку идут лицева пластина, прижимное кольцо, кран, уплотнительная резинка) ![]() Кран устроен так, что в положении "On" бензин течёт только с главной(высокой) трубки и через клапан, в положении res с короткой трубки, также через клапан, в положении pri идёт с короткой трубки в обход клапана. Теперь откручиваем задние пять болтов и получает доступ к вакуумному клапану(там очень тонкие мембраны - осторожно! Сделаны они хоть и не из резины, а из прорезиненой материи, но всё равно): ![]() Видим мембрану и возвратную пружину. Снимаем мембрану - открывается доступ к клапану. ![]() Клапан немного ходит туда-сюда. Когда в от карбюратора создаётся низкое давление - клапан открывается и бензин проходит в выход из бака, когда давление возвращается к норме - пружина закрывает клапан и бензин не течёт. ![]() Ну и ещё пара фоток ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот офигенно на это похоже - дунешь в бак, а оттуда как польётся! ![]() ![]() В крышке, наверное, есть маленькое. Какая-нибудь соринка попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, действительно забилась отверстие для вентиляции. Сегодня поймал ситуацию, когда бензин не тёк даже в режиме pri, но как только открыл бак - всё стало нормально. В общем, остаётся только найти это самое отверстие для вентиляции...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справа по ходу движения под баком есть штуцер, на него одевается шланг, мне кажется это оно. Если я конечно не путаю с каким то другим мотоциклом.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справа по ходу движения под баком есть штуцер, на него одевается шланг, мне кажется это оно. Если я конечно не путаю с каким то другим мотоциклом. Возможно, ты говоришь о канадской версии - там есть специальный шланг вентиляционный и канистра с активированным углём. В моём баке только в бензокран есть выходы. Наверное, вентиляция действительно как-то через крышку идти должна... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть так? Как вариант наливаешь в бак бензин и крутишь вертишь его, смотришь откуда течет
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть так? Как вариант наливаешь в бак бензин и крутишь вертишь его, смотришь откуда течет ![]() именно так не замечал, но проверю. ![]() Пардон. у калифорнийской версии спецшланг вентиляяционный: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно так не замечал, но проверю. ![]() Пардон. у калифорнийской версии спецшланг вентиляяционный: ![]() Проблема с вакуумным краном,как я понял, в том , что он не закрывается. А у тебя наоборот... Думаю не в кране дело. Возможно у тебя калифорнийский бак... Но как он попал в японию)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с вакуумным краном,как я понял, в том , что он не закрывается. А у тебя наоборот... Думаю не в кране дело. Возможно у тебя калифорнийский бак... Но как он попал в японию)? Я уже нашёл проблему! ![]() А мот у меня тоже американский - на японских аукционах не нашлось подходящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже нашёл проблему! ![]() Уровень гадания повышен! Новый уровень! Распределите очки характеристик. ![]() ![]() Может воздух в бак не поступает? В крышке, наверное, есть маленькое. Какая-нибудь соринка попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже нашёл проблему! ![]() А мот у меня тоже американский - на японских аукционах не нашлось подходящего. Фотки не сохранилось? У меня на 4-5 предаче на 2/3 открытой ручки газа иногда провалы бывают. Может бать по этой причине... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на 4-5 предаче на 2/3 открытой ручки газа иногда провалы бывают. Аналогичная ситуация прошлым летом иногда бывала. Исчезла вроде после продувания всех трубок и отсоединения угольного фильтра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки не сохранилось? У меня на 4-5 предаче на 2/3 открытой ручки газа иногда провалы бывают. Может бать по этой причине... Сохранились! только до фотика доберусь - выложу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С самого начала не снимал, но там всё просто - открутить два болта, удерживающих замок, потянуть на себя(осторожно! там две маленьких пружинки), и ещё два болта открутить и также потянуть на себя, чтобы открыть вентиляционный "лабиринт". в итоге получаем вот это(справа видно откуда засасывается воздух):
![]() Слева уже заменённый фильтр(он просто прижимается латунным кольцом), справа клапан с шариком внутри: ![]() А это "лабиринт" под крышкой: ![]() Воздух проходит четыре камеры по часовой стрелке и поступает внутрь бака через фильтр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:09 |