Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бензокран, Бензин не течёт. проверка проблем не выявила.
Erick74
сообщение 22.3.2014, 19:33
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Сегодня снова катался на новом моте и опять словил проблемы с бензокраном.
Бензин как-то очень фигово льётся оттуда. Периодически мот глохнет - при осмотре пустой топливный шланг до карба. Сдёргивание шланга и продувка помогают, но ненадолго. За двадцать километров дороги пришлось останавливаться раз пять. Я думал, что засорился фильтр, но снятие показало, что это не так. Трубки в кране также незабитые. Более того, выяснилось, что сеточка на основном фильтре порвана, т.е. бенз должен идти в любом случае. Была мысль, что вакуумный шланг слишком мягкий, так что убрал новый силиконовый и поставил старый резиновый. - не помогло.
В итоге разобрал весь бензокран полностью. Особого мусора не нашёл, но окислов внутри было довольно много. Убрал всё, насколько смог. Всё-же мне кажется, что фигово работает вакуумный клапан - ощущение, что он плохо открывается. Отсюда вопрос - зачем он вообще нужен? Можно ли ездить в режиме принудительного слива на баке?
И ещё вопрос - может ли быть проблема в карбе? (его я разбирал, чистил, ничего сломанного не нашёл)
Да, а как чинить фильтр и нужно ли его чинить вообще? Самое простое, что вижу - впихать фильтр в топливный шланг, но товарищи отговаривают - был печальный опыт - фильтр завоздушивается и перестаёт пропускать бензин...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Radhaur
сообщение 22.3.2014, 19:57
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Erick74, а в режиме принудительного слива работает нормально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 22.3.2014, 20:18
Сообщение #3


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Может воздух в бак не поступает?
Если говоришь, что кран выглядит нормальным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 22.3.2014, 20:49
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Erick74 @ 22.3.2014, 16:33) *
Сегодня снова катался на новом моте и опять словил проблемы с бензокраном.
Бензин как-то очень фигово льётся оттуда. Периодически мот глохнет - при осмотре пустой топливный шланг до карба. Сдёргивание шланга и продувка помогают, но ненадолго. За двадцать километров дороги пришлось останавливаться раз пять. Я думал, что засорился фильтр, но снятие показало, что это не так. Трубки в кране также незабитые. Более того, выяснилось, что сеточка на основном фильтре порвана, т.е. бенз должен идти в любом случае. Была мысль, что вакуумный шланг слишком мягкий, так что убрал новый силиконовый и поставил старый резиновый. - не помогло.
В итоге разобрал весь бензокран полностью. Особого мусора не нашёл, но окислов внутри было довольно много. Убрал всё, насколько смог. Всё-же мне кажется, что фигово работает вакуумный клапан - ощущение, что он плохо открывается. Отсюда вопрос - зачем он вообще нужен? Можно ли ездить в режиме принудительного слива на баке?
И ещё вопрос - может ли быть проблема в карбе? (его я разбирал, чистил, ничего сломанного не нашёл)
Да, а как чинить фильтр и нужно ли его чинить вообще? Самое простое, что вижу - впихать фильтр в топливный шланг, но товарищи отговаривают - был печальный опыт - фильтр завоздушивается и перестаёт пропускать бензин...

американские дрыноводы ставят (вкл.-откл) кран если верить форумам ихним))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 23.3.2014, 6:47
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Radhaur @ 22.3.2014, 16:57) *
Erick74, а в режиме принудительного слива работает нормально?

Почти всегда да, но течёт не сильно хорошо - а пару раз так вообще не текло.. В общем, довод за забитый фильтр, но когда снял кран - сеточки почти чистые были. Внутри было прилично окислов, но там трубки толстые - забить их сложно.

Цитата(mic32vg @ 22.3.2014, 17:49) *
американские дрыноводы ставят (вкл.-откл) кран если верить форумам ихним))

Спасибо! Наверное, буду использовать в режиме слива, хоть так и за уровнем топлива придётся следить.

Цитата(KettlePRO @ 22.3.2014, 17:18) *
Может воздух в бак не поступает?
Если говоришь, что кран выглядит нормальным.

А вот офигенно на это похоже - дунешь в бак, а оттуда как польётся! smile.gif А через что в бак должен поступать воздух? Где там отверстие для вентиляции? С открытым баком ездить не согласен! smile.gif

Может, по восстановлению фильтра что посоветуете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 23.3.2014, 7:30
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


а принципа работы крана никто не знает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 23.3.2014, 8:29
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(металлург @ 23.3.2014, 4:30) *
а принципа работы крана никто не знает?

эээ в смысле? smile.gif Открываешь - течёт. smile.gif

Но если интересно, сейчас разберу и пофотографирую.

Снятый бензокран, общий вид:

Отвинчиваем два болта спереди и вынимаем сам кран. (по порядку идут лицева пластина, прижимное кольцо, кран, уплотнительная резинка)

Кран устроен так, что в положении "On" бензин течёт только с главной(высокой) трубки и через клапан, в положении res с короткой трубки, также через клапан, в положении pri идёт с короткой трубки в обход клапана.
Теперь откручиваем задние пять болтов и получает доступ к вакуумному клапану(там очень тонкие мембраны - осторожно! Сделаны они хоть и не из резины, а из прорезиненой материи, но всё равно):

Видим мембрану и возвратную пружину.
Снимаем мембрану - открывается доступ к клапану.

Клапан немного ходит туда-сюда. Когда в от карбюратора создаётся низкое давление - клапан открывается и бензин проходит в выход из бака, когда давление возвращается к норме - пружина закрывает клапан и бензин не течёт.

Ну и ещё пара фоток


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 23.3.2014, 8:36
Сообщение #8


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Erick74 @ 23.3.2014, 7:47) *
А вот офигенно на это похоже - дунешь в бак, а оттуда как польётся! smile.gif А через что в бак должен поступать воздух? Где там отверстие для вентиляции? С открытым баком ездить не согласен! smile.gif

В крышке, наверное, есть маленькое. Какая-нибудь соринка попала.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 26.3.2014, 12:09
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Да, действительно забилась отверстие для вентиляции. Сегодня поймал ситуацию, когда бензин не тёк даже в режиме pri, но как только открыл бак - всё стало нормально. В общем, остаётся только найти это самое отверстие для вентиляции... sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 26.3.2014, 12:42
Сообщение #10


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Справа по ходу движения под баком есть штуцер, на него одевается шланг, мне кажется это оно. Если я конечно не путаю с каким то другим мотоциклом.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 26.3.2014, 12:46
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(newone @ 26.3.2014, 9:42) *
Справа по ходу движения под баком есть штуцер, на него одевается шланг, мне кажется это оно. Если я конечно не путаю с каким то другим мотоциклом.

Возможно, ты говоришь о канадской версии - там есть специальный шланг вентиляционный и канистра с активированным углём. В моём баке только в бензокран есть выходы. Наверное, вентиляция действительно как-то через крышку идти должна...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 26.3.2014, 12:49
Сообщение #12


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Может быть так? Как вариант наливаешь в бак бензин и крутишь вертишь его, смотришь откуда течет smile.gif





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 26.3.2014, 12:51
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(newone @ 26.3.2014, 9:49) *
Может быть так? Как вариант наливаешь в бак бензин и крутишь вертишь его, смотришь откуда течет smile.gif

именно так не замечал, но проверю. smile.gif
Пардон. у калифорнийской версии спецшланг вентиляяционный:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 27.3.2014, 18:51
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Erick74 @ 26.3.2014, 9:51) *
именно так не замечал, но проверю. smile.gif
Пардон. у калифорнийской версии спецшланг вентиляяционный:

Проблема с вакуумным краном,как я понял, в том , что он не закрывается. А у тебя наоборот... Думаю не в кране дело.
Возможно у тебя калифорнийский бак... Но как он попал в японию)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 27.3.2014, 21:15
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 27.3.2014, 15:51) *
Проблема с вакуумным краном,как я понял, в том , что он не закрывается. А у тебя наоборот... Думаю не в кране дело.
Возможно у тебя калифорнийский бак... Но как он попал в японию)?

Я уже нашёл проблему! smile.gif Там внутри крышки есть вентиляционное отверстие. А на нём ещё и фильтр бумажный стоит - у меня он забился до состояния камня и воздух не пропускал. После замены фильтра на кусочек ватного диска все проблемы исчезли.

А мот у меня тоже американский - на японских аукционах не нашлось подходящего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 27.3.2014, 21:22
Сообщение #16


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Erick74 @ 27.3.2014, 22:15) *
Я уже нашёл проблему! smile.gif Там внутри крышки есть вентиляционное отверстие. А на нём ещё и фильтр бумажный стоит - у меня он забился до состояния камня и воздух не пропускал. После замены фильтра на кусочек ватного диска все проблемы исчезли.

Уровень гадания повышен! Новый уровень! Распределите очки характеристик.
smile.gif smile.gif
Цитата(KettlePRO @ 22.3.2014, 21:18) *
Может воздух в бак не поступает?

Цитата(KettlePRO @ 23.3.2014, 9:36) *
В крышке, наверное, есть маленькое. Какая-нибудь соринка попала.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 28.3.2014, 15:55
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Erick74 @ 27.3.2014, 18:15) *
Я уже нашёл проблему! smile.gif Там внутри крышки есть вентиляционное отверстие. А на нём ещё и фильтр бумажный стоит - у меня он забился до состояния камня и воздух не пропускал. После замены фильтра на кусочек ватного диска все проблемы исчезли.

А мот у меня тоже американский - на японских аукционах не нашлось подходящего.

Фотки не сохранилось?
У меня на 4-5 предаче на 2/3 открытой ручки газа иногда провалы бывают. Может бать по этой причине...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 28.3.2014, 16:39
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Цитата(mic32vg @ 28.3.2014, 16:55) *
У меня на 4-5 предаче на 2/3 открытой ручки газа иногда провалы бывают.

Аналогичная ситуация прошлым летом иногда бывала. Исчезла вроде после продувания всех трубок и отсоединения угольного фильтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 29.3.2014, 6:39
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 28.3.2014, 12:55) *
Фотки не сохранилось?
У меня на 4-5 предаче на 2/3 открытой ручки газа иногда провалы бывают. Может бать по этой причине...

Сохранились! только до фотика доберусь - выложу!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 31.3.2014, 10:28
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


С самого начала не снимал, но там всё просто - открутить два болта, удерживающих замок, потянуть на себя(осторожно! там две маленьких пружинки), и ещё два болта открутить и также потянуть на себя, чтобы открыть вентиляционный "лабиринт". в итоге получаем вот это(справа видно откуда засасывается воздух):

Слева уже заменённый фильтр(он просто прижимается латунным кольцом), справа клапан с шариком внутри:

А это "лабиринт" под крышкой:

Воздух проходит четыре камеры по часовой стрелке и поступает внутрь бака через фильтр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:09
Яндекс.Метрика