Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вилка подтекает в необычном месте, Перевертыш
Fortheunion
сообщение 24.3.2014, 20:23
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Проехал на моте около 100 км. Увидел подтек снизу, думал сальник. Снял чулок - возле сальника ничего, масло снизу. вытер все, прочистил, поехал кататься без чулка. Оказалось сочится из этой щели:


Если этот кулак, на котором висит суппорт, взять и подвигать, в этом стыке виден небольшой люфт. Сижу и думаю, что делать. Можно какнибудь отремонтировать?
Вилка перевертыш.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 58)
i-denis
сообщение 24.3.2014, 20:27
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Имхо нет. Там запресовка. Перо на свалку ибо если от стыкуется, мало не покажется....




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 24.3.2014, 20:29
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 24.3.2014, 17:27) *
Имхо нет. Там запресовка. Перо на свалку ибо если от стыкуется, мало не покажется....

млять. где я найду такое перо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolutchij
сообщение 24.3.2014, 20:40
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


хм.... на ВМ200 там не запрессовка, а резьба с шплинтом, иначе на перевертыше сальник не поменять...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2014, 23:13
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вилка от чего приколхожена?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 24.3.2014, 23:19
Сообщение #6


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Бывает на перевёртышах винт снизу,под шестигранник или звезду.Но,чтобы его гарантированно не оторвало,посадка всё равно должна быть плотная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 24.3.2014, 23:28
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


ДУмаю, если там не резьба или не предусмотрено съемных соединений, то можно будет все разобрать, нижнюю часть хорошо нагреть и демонтировать. После чего все самым качественным образом обезжирить, предварительно заматив внутреннюю поверхность кулака и наружнюю поверхность пера средней наждачкой, обмазать перо каким-нибудь фирменным двухкомпонентным клеем для металла, разогреть кулак и собрать обратно.
Все вполне реально без применения специального оснащения. В надежности подобных клеевых соединений можно не сомневать, лишь сделать все по инструкции. Уверен что у дилеров Loctite или Henkel вашего края найдутся и необходимые средства, и оснащение, можно их попросить помочь в вашем деле, считаю это совершенно нормальным.

Можно попробовать применить проникающие составы, типа фиксаторов резьбы или втулочных соединений, но поверхности должны быть обезжирены идеальным способом.

Сомневаться в прочности клеев в данном случае не стоит, они обеспечивают фиксацию, которую, не всегда обеспечивает горячая посадка, создавая, при необходимости, неразъемные соединения.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 25.3.2014, 5:25
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


Извиняюсь, конечно не по теме автора но что? в разделе ходовая, теперь вся ходовая от всего подряд? Или это всё таки Дюбель клуб?



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 25.3.2014, 5:49
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 24.3.2014, 20:13) *
Вилка от чего приколхожена?

Без понятия. Продавец тоже точно не знает, по его мнению с ямахи ДТ какойто. Мот брал здесь на форуме

Цитата(BUGER @ 24.3.2014, 20:19) *
Бывает на перевёртышах винт снизу,под шестигранник или звезду.Но,чтобы его гарантированно не оторвало,посадка всё равно должна быть плотная.

Винт есть. Под шестигранник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.3.2014, 6:20
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(G_A @ 25.3.2014, 1:28) *
ДУмаю

Цитата(G_A @ 25.3.2014, 1:28) *
можно будет

Цитата(G_A @ 25.3.2014, 1:28) *
Все вполне реально

Цитата(G_A @ 25.3.2014, 1:28) *
можно не сомневать

Цитата(G_A @ 25.3.2014, 1:28) *
считаю это совершенно нормальным

Цитата(G_A @ 25.3.2014, 1:28) *
Можно попробовать

Цитата(G_A @ 25.3.2014, 1:28) *
Сомневаться в прочности клеев в данном случае не стоит


Несмотря на жесткий прессинг, я с этим постом согласен smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 25.3.2014, 7:44
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(kolutchij @ 24.3.2014, 17:40) *
хм.... на ВМ200 там не запрессовка, а резьба с шплинтом, иначе на перевертыше сальник не поменять...


да ладно!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 25.3.2014, 8:01
Сообщение #12


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(serJO @ 25.3.2014, 5:25) *
Извиняюсь, конечно не по теме автора но что? в разделе ходовая, теперь вся ходовая от всего подряд? Или это всё таки Дюбель клуб?
Ладно,Серёга,не ругайся.Вот помрёт у меня на Дюбеле вилка,так и я приколхожу перевертыш,от чего-нибудь.,мне будет можно тогда в этой теме писать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolutchij
сообщение 25.3.2014, 10:30
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


Цитата(anatoliy82 @ 25.3.2014, 5:44) *
да ладно!?


скажем так: иначе на этом перевертыше (ВМ200) сальник не поменять


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.3.2014, 10:33
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Какой волшебный перевертыш....




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolutchij
сообщение 25.3.2014, 10:55
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 25.3.2014, 8:33) *
Какой волшебный перевертыш....


ок.... это я мощно тупанул и для замены сальника скрутил нижний башмак... по другому меня не получалось....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 25.3.2014, 13:02
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Leksey @ 25.3.2014, 3:20) *
Несмотря на жесткий прессинг, я с этим постом согласен smile.gif

Если бы я эту операцию проделывал с этой вилкой, я бы писал утвердительно. Но я не знаю конструкции этого узла и судить я могу исключительно субъективно. Даже если бы и знал, то подобной операциис свилками всеровно не проделывал. А посему на данный момент есть только предположительная технология ремонта этого узла, которую, в случае отсутствия иных вариантов, можно вполне реально опробовать.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2014, 13:15
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(serJO @ 25.3.2014, 6:25) *
Извиняюсь, конечно не по теме автора но что? в разделе ходовая, теперь вся ходовая от всего подряд? Или это всё таки Дюбель клуб?

Цитата(Fortheunion @ 25.3.2014, 6:49) *
Без понятия. Продавец тоже точно не знает, по его мнению с ямахи ДТ какойто. Мот брал здесь на форуме
Именно это и хотел узнать. Переношу в ямаховский раздел.
Цитата(BUGER @ 25.3.2014, 9:01) *
Вот помрёт у меня на Дюбеле вилка
Задолбаешься ждать. У меня до сих пор... родные сальники.
Цитата(BUGER @ 25.3.2014, 9:01) *
и я приколхожу перевертыш,от чего-нибудь.,мне будет можно тогда в этой теме писать?
Нет, ты создашь новую тему в разделе Дорабоотки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.3.2014, 13:45
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 25.3.2014, 14:02) *
Если бы я эту операцию проделывал с этой вилкой, я бы писал утвердительно. Но я не знаю конструкции этого узла и судить я могу исключительно субъективно. Даже если бы и знал, то подобной операциис свилками всеровно не проделывал. А посему на данный момент есть только предположительная технология ремонта этого узла, которую, в случае отсутствия иных вариантов, можно вполне реально опробовать.


Сначала он опробует твою технологию, затем травматологи опробуют свою технологию, потом гробокопатели свою... скока всяких технологий можно опробовать. не на себе...... smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 25.3.2014, 14:00
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 25.3.2014, 10:45) *
Сначала он опробует твою технологию, затем травматологи опробуют свою технологию, потом гробокопатели свою... скока всяких технологий можно опробовать. не на себе...... smile.gif

я столько всяких технологий опробую на производстве, что вам и не снилось, а в данном моменте вообще ничего проблемного не вижу. Да и вообще, в перевертышах нижний стакан с пробкой вилки скрепляется стержнем.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 25.3.2014, 14:04
Сообщение #20


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Мы на KLX меняли сальники на перевертыше, нижнюю "проушину" или как она называется, вообщем куда колесная ось вставляется не снимали, все довольно просто поменяли.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 29.3.2014, 10:51
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Проблему решил, всем спасибо. Башмак там запрессован+зафиксирован стальным стержнем. Отнес перо на местный завод, там сняли башмак, сменили уплотнение и собрали назад на каком-то составе вроде клеевого. Теперь все норм. Но. Если бы знал про этот косяк, мот не взял бы точно. Привет марк97.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.3.2014, 11:17
Сообщение #22


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Fortheunion @ 29.3.2014, 17:51) *
Если бы знал про этот косяк, мот не взял бы точно. Привет марк97.

Как я понял, мот был куплен у марк97?
Fortheunion, поясни пожалуйста, ты полагаешь, что марк97 знал про этот косяк, но скрыл его?
Одно дело, когда косяк очевиден и нормальный продавец должен предупредить о нем, а другое, когда на моте надо проехать 100 км, чтобы его обнаружить.
Внеси ясность, плиз.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 29.3.2014, 12:27
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 29.3.2014, 8:17) *
Как я понял, мот был куплен у марк97?
Fortheunion, поясни пожалуйста, ты полагаешь, что марк97 знал про этот косяк, но скрыл его?
Одно дело, когда косяк очевиден и нормальный продавец должен предупредить о нем, а другое, когда на моте надо проехать 100 км, чтобы его обнаружить.
Внеси ясность, плиз.


Хорошо, внесу. Да, покупал у марка97. Со слов, в отл состоянии, без пробега по рф. По приезду обнаружилось что птс выдан в августе 2011, что уже о многом говорит. Плюс куча мелочей типа отбойника от жигулей на заднем аморте, болты разной длины и маркировки в креплении одной детали, масляный фильтр другой высоты(ниже того который должен стоять), закрепленный какойто левой резинкой и т.д. Плюс этот косяк с вилкой. Имхо мот до меня интенсивно катали парни из владика, все те 2 года что он был в рф. Про 100км сказал примерно, в эту цифру вложил две покатушки по полям, одну осенью одну вот сейчас. Причем вилка внизу потела еще при первом выезде, не придал этому значения.


Считаю продавец просто слил поезженный мот, выдавая за "только из японии без пробега по рф". Вот так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.3.2014, 12:38
Сообщение #24


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Ну, прежде чем брызгать благородным негодованием, надо бы дождаться Марка97.
А про несъёмные копыта-миф, не более. Снимаются как здрасте. Духовка 270С вам в помощь.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 29.3.2014, 12:42
Сообщение #25


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Fortheunion @ 29.3.2014, 15:27) *
По приезду обнаружилось что птс выдан в августе 2011, что уже о многом говорит. Плюс куча мелочей типа отбойника от жигулей на заднем аморте, болты разной длины и маркировки в креплении одной детали, масляный фильтр другой высоты(ниже того который должен стоять), закрепленный какойто левой резинкой и т.д. Плюс этот косяк с вилкой.

А отказаться от покупки нельзя было?



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.3.2014, 12:52
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Fortheunion @ 29.3.2014, 13:27) *
Внесу. Да, покупал у марка97. Со слов, в отл состоянии, без пробега по рф. По приезду обнаружилось что птс выдан в августе 2011, что уже о многом говорит. Плюс куча мелочей типа отбойника от жигулей на заднем аморте, болты разной длины и маркировки в креплении одной детали, масляный фильтр другой высоты(ниже того который должен стоять), закрепленный какойто левой резинкой и т.д. Плюс этот косяк с вилкой. Имхо мот до меня интенсивно катали парни из владика, все те 2 года что он был в рф. Про 100км сказал примерно, в эту цифру вложил две покатушки по полям, одну осенью одну вот сейчас. Причем вилка внизу потела еще при первом выезде, не придал этому значения.


Считаю продавец просто слил поезженный мот, выдавая за "только из японии без пробега по рф". Вот так.



По чем брал????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 29.3.2014, 15:36
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Никто ничем не брызгает. Если бы меня не спросили - не рассказал бы. Отказаться от покупки был не вариант потому что деньги давно заплачены и мот уже забрал из ТК. Все интересные нюансы рассмотрел уже дома, в т.ч. документы. Хороший урок на будущее на тему покупки техники удалённо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.3.2014, 15:37
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цена?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 29.3.2014, 15:42
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 29.3.2014, 12:37) *
Цена?

не имеет значения, но скажу. 119 т.р. с доставкой.
с чего такой интерес?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 29.3.2014, 16:06
Сообщение #30


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Fortheunion @ 29.3.2014, 18:42) *
с чего такой интерес?

Мне были интересны условия покупки... надо было сразу дать эти две ссылки:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9906
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9405
Было бы понятней...

Цитата(Fortheunion @ 26.11.2013, 12:27) *
Продавца даже не расспрашивал особо, перевел деньги (не без накладок, тут отдельная история biggrin.gif ) и стал ждать. Мот приехал через три недели, целый и со всеми бумажками. Прикатил в гараж и до недавнего времени он у меня просто стоял, времени не было прокатиться. На прошедших выходных погода и время позволяли, сменил масло, фильтры, воткнул новую свечку, зарядил аккум, надел дебильный китайский открытый разноцветный шлем и поехал в говна. Полдня катался по буеракам, радовался как ребенок. Мотоцикл - просто ураган. Не знаю кто в нем колупался, но едет значительно бодрее стокового, а перевернутая вилка это вообще тема, раньше не доводилось попробовать. После тест-драйва облазил все что мог - нигде не течет и не люфтит. Вобщем - доволен, продавцу спасибо, все оказалось в таком состоянии как и было описано. Очень рад и не жалею что взял ЭТО а не джебеля. Фотки вечером выложу.

Хм... 4 месяца прошло с этих слов...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 29.3.2014, 16:12
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


спасибо за ссылки, но устраивать здесь разборки и бурление говен не имею никакого желания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 30.3.2014, 0:33
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Главное что вилку отремонтировали! )) А отбойник от жигулей штука полезная!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 30.3.2014, 13:41
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Привет Fortheunion!Зашел в эту тему т.к. мне кинули на нее ссылку в моей теме.Странный ты человек.Купил мотоцикл,был полностью доволен,а через 4 месяца пишешь это:
Цитата(Fortheunion @ 29.3.2014, 7:51) *
Привет марк97.

Цитата(Fortheunion @ 29.3.2014, 9:27) *
мот до меня интенсивно катали парни из владика, все те 2 года что он был в рф

Цитата(Fortheunion @ 29.3.2014, 9:27) *
Считаю продавец просто слил поезженный мот, выдавая за "только из японии без пробега по рф". Вот так.

Почему же ты мне это сразу не предъявил?Может быть это у тебя на нем уже двое померло,а не у меня "катали парни из владика" и ты мне сейчас что-то предъявляешь публично.Если ты не умеешь следить за мотоциклом и у тебя через 4 месяца что-то потекло,сломалось и т.д. это не мои проблемы.Это тебе не чоппер на котором ты по асфальту ездишь по выходным и почти ничего не делаешь.Я после каждой поездки обслуживаю мотоцикл и поломок у меня все равно не получается избежать.На этой вилке стоят ниппеля для спуска воздуха,чтобы избежать шанс потека вилки,так вот их надо пару раз за поездку нажимать если тебе не сложно.И сальники менять тоже надо.Так что предъявы считаю неуместными.А то что
Цитата(Fortheunion @ 29.3.2014, 9:27) *
птс выдан в августе 2011

я этого и не скрывал.Мот пришел не комплект и стоял все оставшееся время в ангаре.Как нашли на него время довели до ума и выставили на продажу.Разве я тебя обманул что он привезен позже?Ты меня даже об этом не спрашивал.Некоторые моты привезенные,в 2010-2011 году без пробега.Представь,и такое бывает.К примеру,на днях смотрел человеку с форума Джебел 250 в "Мотомире",он привезен в 2011 году и что на нем гоняли 2 года?Вообщем надо было сразу предъявлять,а не после того как отжал мот.Извини,но по другому думать я не могу т.к. сначала ты был всем доволен.
Цитата(Fortheunion @ 29.3.2014, 9:27) *
отбойника от жигулей на заднем аморте

Этого я и не скрываю.Я что говорил что там Японский отбойник?Там его после Японии вообще не было,я пошел купил такой и поставил.Он полностью функционирует и работает нормально,чем он плох?Я продавал исправный мотоцикл,он исправный.Какие вопросы?
Кстати,была проблема,когда продал человеку TTR с плохим амортом,не углядев этого.Он мне об этом написал сразу же и через оговоренное с ним время я ему все компенсировал без проблем.Так что у меня все честно.
Кстати,а это что было?
Цитата(Fortheunion @ 26.11.2013, 6:27) *
Вобщем - доволен, продавцу спасибо, все оказалось в таком состоянии как и было описано.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 31.3.2014, 9:00
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Купил мот осенью, раз прокатился и поставил до весны. Дата выдачи птс озадачила, но мот ехал исправно поэтому забил. Весной полез в него основательно и увидел много интересного. Но, как ты правильно заметил, предьявлять было уже поздно. Поэтому сейчас ничего не предьявил. Можешь здесь сколько угодно писать что это я его отжал, что не умею следить за техникой и т.д., но это не так. Километров 50 отьездил по грунтовке осенью сразу после покупки, и около полтинника(по тому же маршруту) пару недель назад, когда стало тепло. Ни у одной вилки за такой пробег не начнет отваливаться башмак.

Что это было - это было полное удовлетворение мотом и его ходовыми качествами после первой поездки, до детального осмотра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 31.3.2014, 9:10
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


тему офф. Песня старая. Один покупая б/у мот хочет взять новый и дешего, другой же просто продавец. Кстати, так от чего вилка?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 31.3.2014, 9:21
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


От чего вилка продавец не в курсе, я - тем более.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2014, 9:40
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Fortheunion @ 31.3.2014, 10:21) *
От чего вилка продавец не в курсе, я - тем более.

Измерь диаметры посадочных мест в траверсах на вилке, может получится подсказать

Цитата(mark97 @ 30.3.2014, 14:41) *
Привет Fortheunion!Зашел в эту тему т.к. мне кинули на нее ссылку в моей теме.Странный ты человек.Купил мотоцикл,был полностью доволен,а через 4 месяца пишешь это:



Почему же ты мне это сразу не предъявил?Может быть это у тебя на нем уже двое померло,а не у меня "катали парни из владика" и ты мне сейчас что-то предъявляешь публично.Если ты не умеешь следить за мотоциклом и у тебя через 4 месяца что-то потекло,сломалось и т.д. это не мои проблемы.Это тебе не чоппер на котором ты по асфальту ездишь по выходным и почти ничего не делаешь.Я после каждой поездки обслуживаю мотоцикл и поломок у меня все равно не получается избежать.На этой вилке стоят ниппеля для спуска воздуха,чтобы избежать шанс потека вилки,так вот их надо пару раз за поездку нажимать если тебе не сложно.И сальники менять тоже надо.Так что предъявы считаю неуместными.А то что

я этого и не скрывал.Мот пришел не комплект и стоял все оставшееся время в ангаре.Как нашли на него время довели до ума и выставили на продажу.Разве я тебя обманул что он привезен позже?Ты меня даже об этом не спрашивал.Некоторые моты привезенные,в 2010-2011 году без пробега.Представь,и такое бывает.К примеру,на днях смотрел человеку с форума Джебел 250 в "Мотомире",он привезен в 2011 году и что на нем гоняли 2 года?Вообщем надо было сразу предъявлять,а не после того как отжал мот.Извини,но по другому думать я не могу т.к. сначала ты был всем доволен.

Этого я и не скрываю.Я что говорил что там Японский отбойник?Там его после Японии вообще не было,я пошел купил такой и поставил.Он полностью функционирует и работает нормально,чем он плох?Я продавал исправный мотоцикл,он исправный.Какие вопросы?
Кстати,была проблема,когда продал человеку TTR с плохим амортом,не углядев этого.Он мне об этом написал сразу же и через оговоренное с ним время я ему все компенсировал без проблем.Так что у меня все честно.
Кстати,а это что было?



Марк, твоя позиция вполне понятна, в значительно степени оправдана. В том числе и словами "расспрашивать продавца подробно не стал"
Не понятен один нюанс - отваливающийся башмак на вилке - честное слово, слышал про такое, но увидел в первый раз. Это не текущие сальники и с давлением в пере никак не связанно - узел по факту не разборный и нагрузки держит значительные.
Хотя безусловно нет никаких оснований утверждать что это не скрытый дефект. Тем более сам покупатель заметил это спустя полгода... но немного заинтригован




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.3.2014, 10:06
Сообщение #38


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 31.3.2014, 10:40) *
узел по факту не разборный и нагрузки держит значительные.
Хотя безусловно нет никаких оснований утверждать что это не скрытый дефект.


Я такой узел разбирал в двух случаях, в первом - это когда расколошматил держалку оси на др650:) И если бы нашел кривую ногу, то перекрутил бы и таким образом отремонтировал.
Во-втором когда на один спорт выткали вилку от другого спорта. Ну и там че-то не сходилось, а диаметры перьев одинаковые были. Ну и эти низа не долго думая перекуритили. Благо по резьбе сошлосьsmile.gif


Это я к тому, что если собрать без герметиков, на старых орингах, то вероятно будет течь, а если не законтрить, то еще и раскручиваться можетsmile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2014, 10:11
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


у него там люфт был. те разбило посадочное место имхо



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.3.2014, 10:40
Сообщение #40


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Chili @ 31.3.2014, 11:06) *
а если не законтрить, то еще и раскручиваться может

smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.3.2014, 11:24
Сообщение #41


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Мне, хотелось бы поддержать и покупателя, да и продавца, КМК, не за что пинать. Но вот ожидание, что б/у мотоцикл будет живее всех живых после 4-х месяцев, это иллюзия. Особенно, когда до этого отписался, что "в восторге", все по честному", и т.п.
Я уже 5 лет после покупки. Можно считать мопед своим, или его содержание до сих пор должен оплачивать продавец?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 31.3.2014, 11:53
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 31.3.2014, 8:24) *
Но вот ожидание, что б/у мотоцикл будет живее всех живых после 4-х месяцев, это иллюзия.


Эти 4 месяца мот просто стоял в гараже.. Выше писал когда и сколько на нем проехал. Косяк в вилке - был при покупке. Причем за его устранение отдал прилично денег. Это не расходник вроде сальников/цепей/фильтров, и я не отношусь к занудам, капающим на мозг продавцу через N лет после покупки изза мелочей. Сейчас ни у кого ничего не требую. С моей стороны было излишнее доверие к продавцу. Не заставил отфоткать перед покупкой подробно, не обговорил компенсацию за серьезные косяки, не осмотрел нормально сразу после покупки. Никого не виню, сам виноват. Но продавец - не ангел, никогда не поверю что мот стоял два года под брезентом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2014, 12:00
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


у меня у друга два года стоял мот, пригнаный из владика, с чистым ПТС. Тек аморт, ему делать было лень, цену снижать не хотел. Люди смотрели, говорили а вооттт скидку давай. он не давал. В результате, с оказией образовался сальник аморта, сделал и продал... два сезона прошло.

При наличии больше двух трех мотоциклов в продаже, и достаточном количестве вложенных денег, не всегда у продавца есть стимул "продать немедленно". Так или иначе продаются другие моты. на жизнь и бизнес хватает.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 31.3.2014, 14:10
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Fortheunion @ 31.3.2014, 6:00) *
Ни у одной вилки за такой пробег не начнет отваливаться башмак.

Это техника не новая.Поэтому не знаешь чего от нее ждать.И никто не знает.За такой пробег,если бы он был новый,то да.А может она уже была на грани,тем более не родная,никто не знает что с ней делали.Я же не могу брать каждый мот и разбирать его,смотря что же у него надо заменить и т.д.
Цитата(Fortheunion @ 31.3.2014, 6:21) *
От чего вилка продавец не в курсе, я - тем более.

Я уже писал,что я думаю что она от Yamaha DT или WRZ.

Цитата(Fortheunion @ 31.3.2014, 8:53) *
Косяк в вилке - был при покупке

Почему сразу не сказал?Может и решили бы проблему,но теперь,конечно,помочь не могу.Лично я этого не знал т.к. на моте не ездил,у меня для этого другой есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 31.3.2014, 18:30
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 31.3.2014, 6:40) *
Измерь диаметры посадочных мест в траверсах на вилке, может получится подсказать

верх 50мм, низ 56 мм, толщина пера 41мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВОЛКОВ 64
сообщение 31.3.2014, 19:34
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск
Мотоцикл:

Репутация:   3  


Это вилка KLX 250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 31.3.2014, 19:47
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Цитата(ВОЛКОВ 64 @ 31.3.2014, 16:34) *
Это вилка KLX 250.

Уверен? можешь свою сфоткать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2014, 19:50
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Диаметр пера?

Хотя для меня ваще непонятно как можно покупать мот с неизвестной вилкой, те как её потом аффтор планировал обслуживать, покупать запчасти, да и тупо скопа туда лить масла???



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 31.3.2014, 23:28
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Fortheunion @ 31.3.2014, 16:47) *
Уверен? можешь свою сфоткать

яндекс дает добро







--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 1.4.2014, 14:16
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


в яндексе смотрел, реальные фотки крупным планом лучше будут.

перемерял еще раз все нормальным штангенциркулем, получилось верх 50, низ 56, перо 41.

нашел, вилка от ямахи YZ125 89 модельного года. 1 в 1.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2014, 14:18
Сообщение #51


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вилке перевертышу 25 лет..... там сифилис и змеи



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 1.4.2014, 14:24
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


biggrin.gif
когда ремонтировали перо, сказали никакого сифилиса) Ну хотя бы стало понятно откуда ее сняли

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2014, 16:18
Сообщение #53


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif а змеи?

А вообще, если предположить, что Fortheunion действительно не жахал мот по беспределу эти 4 месяца, а действительно держал его в гараже после пробных 100км, то продавец немножко груб. Явный косяк товара. Просто не выявленный продавцом в процессе спекуляции.


В упрек покупателю (Fortheunion) я бы сказал: Нефиг скупать всякий хлам.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 2.4.2014, 7:39
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Надо было выявлять косяк сразу,тогда бы решили вопрос.
Цитата(Leksey @ 1.4.2014, 13:18) *
В упрек покупателю (Fortheunion) я бы сказал: Нефиг скупать всякий хлам.

Это не хлам,а нормальный сильно затюниный TTR.Все бы такой хлам продавали...Еще раз убеждаюсь что чрезмерный тюнинг вредит моту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.4.2014, 8:52
Сообщение #55


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У меня у црфа коленный короб воздушного фильтра, это очень не кошерно! Подскажите адрес пиндоса, который сбил этот мот, хочу побрызгать в него слюной, и предупредить, шо если не пришлет новый, нажалуюсь на него Путину!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 2.4.2014, 20:56
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Мот не хлам, мот хороший. Вилка только уставшая была. Я к любым косякам был готов, кроме такой экзотики.. Кому рассказываю, никто про такое не слышал.

Цитата(i-denis @ 2.4.2014, 5:52) *
У меня у црфа коленный короб воздушного фильтра, это очень не кошерно! Подскажите адрес пиндоса, который сбил этот мот, хочу побрызгать в него слюной, и предупредить, шо если не пришлет новый, нажалуюсь на него Путину!

не понял о чем ты

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.4.2014, 23:33
Сообщение #57


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Как починили то?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.4.2014, 0:10
Сообщение #58


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Девяносто-какого-то года ЮЗетовская вилка..... Автор темы, ты вообще в курсе, что ЮЗет-кроссач? На котором прыгали-скакали-дубасили во всю дыру 13-17 летние безбашенные подростки(это ж 125). Неудивительно, что копыто отвалилось. Ну починили-и ладно. И естесственно, что тебе в кайф, как она работает... Хоть и старенькая, но кроссовая.
Ну мот б/у, если сначала не текло, откуда продаван-то мог предположить, что потечет?????? Он же не с пустой специально вилкой впарил, там было, чему, если что, течь сразу.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fortheunion
сообщение 22.5.2014, 18:54
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ставрополь
Мотоцикл: BMW R1200R, китайские говнолазы

Репутация:   1  


Цитата(madmaks @ 2.4.2014, 20:33) *
Как починили то?

Там никаких спец. инструментов не нужно. Башмак на резьбе, фиксируется сбоку болтом. Открутили болт, открутили башмак, обезжирили, промазали резьбу фиксирующим составом и закрутили всё обратно. Даже вилку разбирать не пришлось. Фотки процесса ремонта гдето есть, если интересно могу выложить. Сейчас ничего не люфтит и не течет. Хотя мне уже не особо важно, т.к. притащил такую же вилку из штатов в классном состоянии, моя будет про запас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 22:50
Яндекс.Метрика