![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все говорят "травить сцеплением"... А я не понимаю, как им травить. Как же правильно обращаться со сцеплением-газом, что бы достигать необходимого эффекта. Например если взять вилли, то как сцеплением поднять мот на колесо?
Так же актуальны методы работой подвеской перед препятствием и при выполнении различных трюков. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переношу в Школу вождения.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже требую пояснений, будет интересно послушать.
![]() -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вопросам одного и навыкам второго судя, ответственнейше заявляю: вам обоим это не нужно. Позвоночник плохо и долго лечится.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вопросам одного и навыкам второго судя, ответственнейше заявляю: вам обоим это не нужно. Позвоночник плохо и долго лечится. Да нет же, давайте не будем создавать монополию на травмы позвоночника превилегированным лицам. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вопросам одного и навыкам второго судя, ответственнейше заявляю: вам обоим это не нужно. Позвоночник плохо и долго лечится. Опыт надо передавать молодому поколению! -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт надо передавать молодому поколению! Ок))) Собственно, просто травить сцеплением-это выжимать/отпускать не до конца, чтоб мот двигался, но с пробуксовкой сцепления. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок))) Собственно, просто травить сцеплением-это выжимать/отпускать не до конца, чтоб мот двигался, но с пробуксовкой сцепления. это у нас называлось ездой с пробуксовкой сцепления... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был 2т питбайк Кава КСР 80 12лошадок. Насчет вилли так как 12 лошадок маловато и особенности 2т мотора таковы что вся мощьность на пиковых оборотах то с газа поднять его не получалось даже на первой. Со сцепления он вставал на раз. И так набераем небольшую скорость ( для конкретного мота это было что то в районе 5 10 км/ч) раскручиваем двигатель и бросаем сцепление, мот резко подскакивает, а вот тут надо поймать правильный угол и ехать уже не на газу, а в балансе. Если удастся поймать правильный угол то можно проехать достаточно далеко просто подыгравая газом. Но лучше для вилли использовать 4т двигатели, так как там тяга с низов и даже 12лс хватает что бы поднять пит с газа, происходит это все намного плавнее и предсказуемее. Хотя 2т большей кубатуры например 250 встают на заднее с газа, но все это настолько резко и не предсказуемо что для обучения вообще не подходит.
В говнах и на крос трассе я ничего не травил а наоборот бросаешь сцепу и полный газ до визга, иначе он не куда не ехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На CRM 250 здоровья достаточно чтоб с газа на первой увверенно задерать колесо с определенных оборотов , я этим не балуюсь , мне с практической точки зрения , тоесть преодоление препятствий, попробуйте для начала перепрыгивать передним колесом ямы, лужи , бревна на увеличение. А так чтоб ездить в вилли всеж удобнее 4т тк.к можно баланс газом держать , а тут нужно не забывать про задний тормоз т.к. двигателем практически торможения нет. А так выбераем поляну баз явных камней , берем кого-то в соглядатели ( на случае описанными Дальнобоем и не только, а то лежа под горячим мотом с завернутой рукой , ногой и т.д. будет кому мопед с вас снять) и учимся , никто буквами баланс вам не опишет тока тренировки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был 2т питбайк Кава КСР 80 12лошадок. Насчет вилли так как 12 лошадок маловато и особенности 2т мотора таковы что вся мощьность на пиковых оборотах то с газа поднять его не получалось даже на первой. Со сцепления он вставал на раз. И так набераем небольшую скорость ( для конкретного мота это было что то в районе 5 10 км/ч) раскручиваем двигатель и бросаем сцепление, мот резко подскакивает, а вот тут надо поймать правильный угол и ехать уже не на газу, а в балансе. Если удастся поймать правильный угол то можно проехать достаточно далеко просто подыгравая газом. Но лучше для вилли использовать 4т двигатели, так как там тяга с низов и даже 12лс хватает что бы поднять пит с газа, происходит это все намного плавнее и предсказуемее. Хотя 2т большей кубатуры например 250 встают на заднее с газа, но все это настолько резко и не предсказуемо что для обучения вообще не подходит. В говнах и на крос трассе я ничего не травил а наоборот бросаешь сцепу и полный газ до визга, иначе он не куда не ехал. Вот уже понятнее! -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я ошибся в терминах. Гораздо важнее не вилли, а контролируемо поднять колесо для проезда препятствий - бревно, лужа, канава, обрыв. Думаю что после таких азов до полноценного вилли - рукой подать.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я ошибся в терминах. Гораздо важнее не вилли, а контролируемо поднять колесо для проезда препятствий - бревно, лужа, канава, обрыв. Думаю что после таких азов до полноценного вилли - рукой подать. Едеш на первой, на средних оборотах , поначалу тренируйся на ровной местности , и пробуй резким открытием газа подымать колесо , потом уже через препятствия , это быстро приходит если тренироваться , нескольких часов достаточно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я ошибся в терминах. Гораздо важнее не вилли, а контролируемо поднять колесо для проезда препятствий - бревно, лужа, канава, обрыв. Думаю что после таких азов до полноценного вилли - рукой подать. Слушай судя по инфе расположенной под аватаркой у тебя мощный 2т мотоцикл. Так что чтобы разгрузить передок для проезда бревна или лужи тебе просто надо чуть чуть оттянуться назад и чуть ресче открыть газ. У меня даже на 80 кубовом пите такое прокатывало, а у тебя 250. А вилли и просто выдернуть колесо на секунду в воздух для проезда препятствия это совершенно разные вещи. Например сейчас я еду по оффу не держа пальцы на сцеплении (это не правильно я знаю) а только контролирую газ и мне хватае резкого открытия газа что бы немного разгрузить передок и переехать небольшое поваленное дерево. Большие пока не пробовал стремно мне ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну скажем что поднять или оторвать колесо, или разгрузить передок - это лишь частный случай, да и не в полной мере затрагивает тему сцепления.
Вопрос именно о работе сцеплением и газом. Что как и когда, в каких случаях. Естественно что отрыв колеса - это первое о чем можно поговорить. И речь именно о 2т, где имеется четко выраженная особенность задранной к верхам кривой момента и соответствующий характер. С питами не корректное сравнение. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A просто, научись делать вилли.
Литров 15 бензина на это уйдет - пофиг, 4т или 2т. Главное, учись там, где тебя никто не увидит и не перед кем понтоваться! После этого, скорости, передачи, высота подъема колеса, сами собой расставятся по нужным полочкам и станет смешно, что вместо 3-4 часов тренировок, ты задал ненужный вопрос ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A просто, научись делать вилли. Литров 15 бензина на это уйдет - пофиг, 4т или 2т. Главное, учись там, где тебя никто не увидит и не перед кем понтоваться! После этого, скорости, передачи, высота подъема колеса, сами собой расставятся по нужным полочкам и станет смешно, что вместо 3-4 часов тренировок, ты задал ненужный вопрос ![]() Да, полностью согласен, однако же не так много времени на покататься остается, поэтому хоть потрепаться ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель на КСР точно такой же как на КХ 80, только чуть дефорсированный. А КХ 80 это реально боевая машина по кроссу для юниоров. Так что сравнение вполне корректное если говорить о повадках 2т двигателя и работы сцепления.
Но так как у тебя более мощный двиг тебе сцепление нужно в меньшей степени для вилли, нежели малокубатурным собратьям с 2т моторами. Удачи в тренеровках. Я когда учился на КСРе, он от меня столько раз уезжал ![]() Так что будь аккуратнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По правильному, нужно поднимать перед через сцепление. Так оно будет контролируемо и можно будет поднять на малых скоростях.
И да, сцепление не бросается, а отпускается под контролем. Хвост советую снять) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По правильному, нужно поднимать перед через сцепление. Так оно будет контролируемо и можно будет поднять на малых скоростях. И да, сцепление не бросается, а отпускается под контролем. Хвост советую снять) Почему более правильно через сцепление ?? сможешь внятно обьяснить ? Через сцепление удобно в не идеальных условиях , тоесть едеш пускай на первой и обороты совсем снизились , да нажал сцепление , крутанул , подсбросил сцепление и колесо вверх ушло. А зачем к примеру в постоянку через сцепление совершенно не ясно. Едеш на средних оборотах , он и так подымае прекрасно морду, если брать ЦРМа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если просто перебросить перед через бревно или канавку, то можно и газом.
А если цель поднять мот в вилли, то лучше сцепой т.к. мот подбросит ровно на столько на сколько открыт газ. Если же поднимать газом, сначало перед будет подниматься медленно, а потом очень быстро и велик шанс перекрутить так, что даже тормоз не поможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2-т у меня на второй свободно уходит в небо, на третьей тоже, на четвертой рывком, ошибки которые я 2-ды допустил и поплатился крылом первый раз, второй раз глушителем.
Ехать надо по поверхности с одинаковым сцеплением, как только делаешь это на более скользкой поверхности и мот ухватывается за сухое из-за легкости он убегает неминуемо из под седока. На 2-т со сцепления даже ни знаю как пробовать, резкий он. Если просто перебросить перед через бревно или канавку, то можно и газом. А если цель поднять мот в вилли, то лучше сцепой т.к. мот подбросит ровно на столько на сколько открыт газ. Если же поднимать газом, сначало перед будет подниматься медленно, а потом очень быстро и велик шанс перекрутить так, что даже тормоз не поможет. вот про 4-т согласен 2-т наоборот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что б, хорошо пользоваться сцеплением, оно должно быть в хорошем состоянии и легко выжиматься одним пальцем. В идеале, один палец всегда должен быть на сцеплении, что б в любой ситуации смог бы быстро его выжать или подтравить ( не полный выжим )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что б, хорошо пользоваться сцеплением, оно должно быть в хорошем состоянии и легко выжиматься одним пальцем. В идеале, один палец всегда должен быть на сцеплении, что б в любой ситуации смог бы быстро его выжать или подтравить ( не полный выжим ) а я двумя пальцами травлю, это неправильно? сцепление у меня очень правильное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если долго и упорно травить его в болоте то удобнее будет двумя, а если чутка, например, при въезде на крутой подъем, где нужно и руль крепко держать, то я думал лучше одним)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:07 |