Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> плохо заводится djebel 200
env_90
сообщение 6.4.2014, 18:28
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.,г.Александров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Приветствую всех дорогие форумчане! Недавно приобрел 200-ку а так как это мой первый японский конь, то накопились вопросы. Начну с того что плохо заводится на холодную, плавают обороты, а недавно начал глохнуть при резком открытии заслонки и после этого плохо заводиться. Хотелось бы отметить что до этого делался целый ряд процедур. А именно: разбирал карбюратор, вымачивал в бензине, продувал; чистился поролоновый воздушный фильтр, из короба фильтра вылил около 0,3 литра бензина, выводил ржавчину из бака, выпаривал чистил; чистил бензокран; слил из двигуна жижу непонятного происхождения, очень жидкое черное масло с примесью бензина, промывал мотор, залил полусинтетику 10в40; заменил свечу зажигания. кстати старая свеча черная, электрод немного светлый... вот заводил сегодня, заводится только с подсоса еле еле и при немного прогретом движке когда убираешь подсос-глохнет... завожу без подсоса кручу кручу мотор, потом выкручиваю свечу зажигания- она сухая! подскажите в чем может быть причина?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
lvbnhbq
сообщение 6.4.2014, 20:36
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Уровень проверь,на слив под поплавковой камерой одень прозрачную трубку и подними в верх ,открой винт и посмотри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 6.4.2014, 21:25
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


В чем великий смысл вымачивания карба в бензине, который там и так все время есть?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
env_90
сообщение 6.4.2014, 22:04
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.,г.Александров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 6.4.2014, 18:25) *
В чем великий смысл вымачивания карба в бензине, который там и так все время есть?

ну возможно смысла и нет, просто так из отстойника проще вымыть ржавчину которая почти закоксовалась=) очень много грязи было. особенно в баке=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
env_90
сообщение 9.4.2014, 17:41
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.,г.Александров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


ну в общем сегодня все решилось. опять снял и разобрал карб. до этого по неопытности почистил не все... сегодня раскрутил все до винтика. нашел еще кучу грязи все промыл продул. причиной долгого сброса газа было засорение трубки, в которую вкручивается главный топливный жиклер. то бишь резко набираешь газ, сбрасываешь и игла цеплялась за грязь в этой трубке и долго проседала до конца, иногда вообще не проседала поэтому холостые и не падали до нормы. у меня топливный винт был выкручен на 2 оборота, после сборки карба решил поэксперементировать. вывернул винт на 1,75 оборота-моцык схватывал очень редко и только с подсоса, выкручивал свечу, свеча была мокрая. проверил на искру. искра была хорошая. никак не мог понять в чем дело. потом додумал что дело может быть в бедной смеси. от этого пошел далее. вывернул винт на 4 оборота. пару раз крутанул стартером и без подсоса моцык ожил, но обороты при прогреве немного плавали и моцык начал более дымить белым дымком. решил эксперементировать опять =) скинул еще оборот. дошел до трех. холостой выровнялся, дымок стал менее заметным... оставил так. прокатился=) все устроило=) пока думаю так поездить посмотреть ну и плюс кое что поменять надо из мелочевки=) и еще случилась интересная штуковина=) когда заводил его на 4 оборотах-моцык работал и вдруг стал фигово работать при открытии газа... заметил что лампочка нейтрали начала моргать=) заглушил его. хотел завести заново. поворачиваю ключ зажигания а ничего не моргает и не бибикает, как будто аккум отключен от сети... не понял юмора=) снимаю аккум, осматриваю, ставлю на место, поворачиваю ключ зажигания и все опять светится, бибикает моргает и заводится со стартера... так и не понял че за фигня=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.4.2014, 4:43
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(env_90 @ 10.4.2014, 1:41) *
заглушил его. хотел завести заново. поворачиваю ключ зажигания а ничего не моргает и не бибикает, как будто аккум отключен от сети... не понял юмора=) снимаю аккум, осматриваю, ставлю на место, поворачиваю ключ зажигания и все опять светится, бибикает моргает и заводится со стартера... так и не понял че за фигня=)
Электрика- наука о контактах. Сними бак и седло, и все штеккеры разьедени, осмтотри внутри на предмет грязи/окислов, где нужно почисть и снова соедини.Так же особое внимание контакатам минусовых проводов с рамой, если где увидишь такие соединения- раскрути, очисть, закрути.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
env_90
сообщение 10.4.2014, 6:55
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.,г.Александров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 10.4.2014, 1:43) *
Электрика- наука о контактах. Сними бак и седло, и все штеккеры разьедени, осмтотри внутри на предмет грязи/окислов, где нужно почисть и снова соедини.Так же особое внимание контакатам минусовых проводов с рамой, если где увидишь такие соединения- раскрути, очисть, закрути.

спасибо большое за совет=) учту на будущее, когда буду менять мелочевку обязательно все осмотрю и почищу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:05
Яндекс.Метрика