![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с джебеля на DR650. Увы, на моей 650-ке даже багажника нет (только ручки, чтобы дёргать из говен).
На джебеле штатного багажника вполне хватало даже на длительные поездки, но тут надо всё делать "с нуля". С одной стороны, хочется красоты и функционала алюминиевых кейсов - не промокают, можно замочки повещать, а с другой - есть печальный опыт двух знакомых у которых эти кейсы (самодельные) рассыпались не первых тысячах километров. На просайкле мне понравился такой багажник: ![]() - похож на штатный джебелевский. И такие вот бугеля: ![]() ![]() - нравятся простотой конструкции и малым весом. Хотелось бы услышать опыт использования и приобретения багажных систем на DR650. В идеале, примерно в таком формате: "где купили, сколько проехали, во сколько обошлась система, обнаруженные недостатки/пожелания". Ну и общие соображения по багажным системам на DR650 тоже приветствуются. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллега подкинул ссылку http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r....;id=16513248949
Заказать китайский экземпляр и потом по его образу и подобию заказать из нормального железа ![]() ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
делал багажную систему себе сам, в будущем хочу поэкспериментировать на новой сделать рамки не привычной прямоугольной формы со скругленными краями, а неровной формы выгнутой по пластику, чтобы без сумок выглядела как защита пластика.
Кстати багажник на первых фото похоже при установке тюненой сидушки или обшивки от просайкл, может мешать снимать сидение, нет зазора чтоб его назад и вверх отодвинуть. Erick я бы не рискнул металлические ящики ставить на ДЭэр при легком падении на бок очень велик риск погнуть подрамник, он хлипкий, а мягкие сумки в том случае амортизируют. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
делал багажную систему себе сам а есть ли у тебя фотографии твоей конструкции багажной системы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а есть ли у тебя фотографии твоей конструкции багажной системы? И у меня есть и на форуме тоже есть ![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...50&start=50 -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть чертежи/советы по созданию и т.д. Багажник офигенный! Был бы счастлив, если получится такой сделать. Какие трубки использовал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Мне вот такой вариант нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть чертежи/советы по созданию и т.д. Багажник офигенный! Был бы счастлив, если получится такой сделать. Какие трубки использовал? Использовал трубку из стали 30ХГСА диаметр 18 мм толщина стенки 1.5 эта труба плохо тянется и поэтому есть проблемы с ее загибание, особенно малых радиусов. Чертежей нет, размеры рамок прикидывал по чужим фото, по фото делал смещение относительно оси заднего колеса, по высоте относительно сидения, по пяткам пассажира чтоб не мешали ногам на подножках, в ширину с зазором от пластика 20 - 25мм с каждой стороны чтоб боковины снимались без проблем. Ничего сложного главное подружится с трубогибом, болгаркой и сваркой ![]() -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего сложного главное подружится с трубогибом, болгаркой и сваркой ![]() Это да, но у меня пока только болгарка в наличии. ![]() Мне вот такой вариант нравится. Красивый вариант! А где такое купить можно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Husqvarna TE450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без трубогиба, болгарка, сварка и пару вечеров
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делал себе багажную систему из профиля 15х15 тоже без трубогиба.
Функцию свою выполняет исправно, но хочу все- таки из круглой трубы на 16 изготовить новую, по типу вульфманской. ![]() Где такую купить, не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эхх.. завидую рукастым форумчанам. Но в моём случае стоимость инструмента, боюсь, будет больше, чем стоимость багажника. Хотя, конечно, инструмент лишним не бывает!
![]() Делал себе багажную систему из профиля 15х15 тоже без трубогиба. А крепления как делал? Можешь кратко описать процесс изготовления? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Husqvarna TE450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
румынкой выпиливаются два "ятагана" (у меня 4мм) сверлятся и прикручиваются, к ним красиво пилится, гнётся и приваривается профильная труба (у меня 20мм)
в дальнобои не хожу, мопед на учет не ставлю, багажную систему не делаю - в лесу мешает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В поисках наткнулся на прекрасное:
![]() ![]() ![]() Вдохновляет пойти в выходные в гараж и подумать.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А крепления как делал? Можешь кратко описать процесс изготовления? В принципе ничего сложного нет. На профиле разметил места сгиба, болгаркой сделал по несколько пропилов и загнул, потом все проварил. Для крепления к подножкам заплющил край профиля и просверлил отверстие. Верхние крепления- это отрезки профиля с приваренными пластинами. Вот полезная ссылка, если нет трубогиба http://tool-land.ru/samodelnyy-ruchnoy-trubogib.php Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случайно наткнулся на трубогиб в и-нете....
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В поисках наткнулся на прекрасное: ![]() Достаточно работоспособный вариант. Сам буду делать на подобии китайского изделия. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 13.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Черемхово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рассказывай, где? по чем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 13.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Черемхово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно, он же вроде под 650 не делал... или они аналогичные с 250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно, он же вроде под 650 не делал... или они аналогичные с 250? Делал, вот смотри http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...50&start=50 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошу прощения, все смешалось в голове
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам послесарил - вот что получилось:
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показал бы в собранном виде - не очень понятно как будет. Сегодня как раз начну себе мутить багажник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Мотоцикл: dr 650 se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, а кто в теме, посоветуйте какие трубы брать на багажную систему?
Думаю, что-то типа 14x1.5 бесшовную. Но в вопросе особо не разбираюсь, я так понимаю, ещё от самой стали и способа изготовления (горячетянутая, холоднотянутая итд) много что зависит. И ещё, может кто подскажет, хорошее место где эти самые трубы можно купить в розницу в спб? (в строительных магазинах почему-то начиная от 21 мм идут в основном). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня из такой сделано, все нормально.
Но хочу добавить, что от конструкции тоже немало зависит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже думаю о багажной системе. Хочу сам сделать, но полное отсутствие опыта работы со сваркой, да и отсутствие самой сварки, несколько убавляет пыл. Зато те системы, которые можно готовые купить, мне вообще не нравятся.
Объясните мне, почему все рамки сдвинуты так далеко к хвосту? Ведь чемь меньше плечо, тем меньше момент, с которым багаж воздействет на подрамник. ![]() Почему бы не сдвинуть рамки ближе к баку. Я бы если делал, расположил бы их максимально близко к ногам, лишь бы багаж в стойке не мешал ехать. Например, впритык к месту крепления пассажирских подножек. Ну или делать длинные рамки, чтобы была возможность наиболее тяжелый груз располагать поближе к раме. Да, так уже с пассажиром не поездишь, но... Пффф, я вас умоляю! Это проблемы пассажира! ![]() Это раз. А вот второй вопрос. Кто-нибудь видал аналогичную систему на ДР650? Мне нравится идея, что частично нагрузка перераспредляется на раму. Или нагружать раму - плохая идея (хотя все равно она весь груз несет, только сила прикладывается в других местах)? Или обычных систем за глаза хватает для усиления подрамника? На ХРЛ, кстати, выглядит очень круто! Еще больше трактор! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните мне, почему все рамки сдвинуты так далеко к хвосту? Ведь чемь меньше плечо, тем меньше момент, с которым багаж воздействет на подрамник. А там смысла нет из с седлу сдвигать - нагрузка идёт не сверху вниз, в по бокам. А вот усиливать подрамник более широким плечом сподручнее. Чем меньше плечо от места крепления груза до места усиления подрамника, тем меньше нагрузка на неусиленную часть подрамника. Вообще, компоновка багажника, думаю, диктовалась расположением штатных крепёжных отверстий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там смысла нет из с седлу сдвигать - нагрузка идёт не сверху вниз, в по бокам. А вот усиливать подрамник более широким плечом сподручнее. Чем меньше плечо от места крепления груза до места усиления подрамника, тем меньше нагрузка на неусиленную часть подрамника. ![]() Вообще, компоновка багажника, думаю, диктовалась расположением штатных крепёжных отверстий. Подозреваю что да. При чем стандартные рамки рассчитаны на пассажира. Думаю в этом основной деффект такой конструкции - в пассажире. ![]() А вообще, не важно как усиливать неусиленную часть подрамника. Тут все понятно, если не будет еще одного ребра жесткости, эта хилая трубочка погнется от веса багажа на первой нормальной кочке. Я вообще-то про другое. Чем дальше отодвигать место приложения действия веса груза от рамы, тем больший момент будет действовать на раму, да, в общем-то, и на подрамник тоже. Вспоним, где обычно подваривают косынки к раме? Вовсе не там, где идет усиление багажной системой. Короче говоря, размещать груз ближе к ногам со всех сторон лучше, на мой взгляд. Вот, нашел примерно то, что я имел ввиду. ![]() В такой конструкции тоже есть косяк. В ней не предусмотренно усиление под хвостом, поэтому рамки будут гуялть в вертикальной плоскости. Слишком близко расположены верхние крепления. А в сочетание с куском трубы, которой идет от самого хвоста к низу рамы (как на фото с ХРЛ), такая система вообще равномерно распределит нагрузку по всей раме. Так? Ага! Вот нечто среднее между распространенными конструкциями и тем, что я хотел бы видеть на своем мотоцикле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батенька, вы эстет! ![]() ![]() Ну и другие эстеты сделали круглую широкую часть ровно посередине между точками крепления трубок. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть обычной системы хватает, и длительная езда на загруженном мотоцикле последствий не имеет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть обычной системы хватает, и длительная езда на загруженном мотоцикле последствий не имеет? ну, трубка от крепления подножек и до крепления багажника - это и есть усиление. Народ, вроде ездит. В начале темы есть ссылка на товарища, который с похожей системой довольно много ездил. И езда разная бывает - если будешь пытаться прыгать, то усиления точно не хватит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() не совсем, что ты писал, но усиление подрамника есть на "TCI Luggage System" На четвёртой минуте обзора(на примере XR650, правда): Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная конструкция! Я не додумал, что можно запустить еще трубу под пластиком хвоста, внутри самого подрамника! А мысль шикарная!
Erick74, спасибо за инфу! Товарищ сказал, что он возит по 37 фунтов (около 17 кг) кг в каждой боковой сумке. Плюс еще на багажнике стоит кофр, который на вид раза в 2 меньше сумок. Так что 34 кг по бокам, ну пусть еще килограмм 20 в кофре - 54 кг. Да, для трехдневных поездок такой системы, должно быть, хватает. Но я хотел бы штуку посолиднее. Хотя отдельные решения классные, и их нужно взять на заметку. Я вообще думал, надо бы продумать всю систему так, чтобы любые соседние ребра жесткости образовывали треугольник. А не просто трубочка от рамки до места крепления подножки пассажира. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, для трехдневных поездок такой системы, должно быть, хватает. Но я хотел бы штуку посолиднее. Ты бы это сказал туристам, которые месяцами автономки ходят.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня, в процессе сборки багажной системы, меня осенила мысль, что для моторюкзака, вовсе не обязателен сам багажник. Моторюкзак (они же мотоштаны) располагаются частично на место пассажира и частично на крыло, причем в районе крыла основной упор на ручки. К ручкам же крепится сам рюкзак. По бокам делаются рамки, чтобы штанины не лезли под крыло. Рамки крепятся к месту крепления ручек и усиливаются стержнем в место крепления задних подножек. И вроде все. Завтра закончу, сделаю фотки. А на выходных испытаю. Хотя и без испытаний понятно, что держаться все будет отлично. Хотя конечно предстоящая двухнедельная поездка все расставит по своим местам..
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы это сказал туристам, которые месяцами автономки ходят.. 54кг - это очень дофига! Честно-честно! У меня вес баула на неделю не превышает 20 кг. Ну да, на три дня как раз 60 кг получается. И все же лучше делать по максимуму, а потом думать, как экономить на массе поклажи. Завтра закончу, сделаю фотки. А на выходных испытаю. Хотя и без испытаний понятно, что держаться все будет отлично. Хотя конечно предстоящая двухнедельная поездка все расставит по своим местам.. Очень интересно глянуть. Успешных испытаний! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
60 кг на три дня - тебе надо прокачать экспедиционные навыки.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
60 кг на три дня - тебе надо прокачать экспедиционные навыки. ![]() ![]() 55 кг - второй номер, 5 кг - еда. ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
55 кг - второй номер, 5 кг - еда. ![]() Второй номер распихать по сумкам?!?... о_О А еда тогда зачем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
60 кг на три дня - тебе надо прокачать экспедиционные навыки. Дык пиво только килограмм 20 весить будет! ![]() К счастью, хотя бы экспедиционные навыки мне не надо прокачивать, в отличие от навыков езды. Так что наполовину к дальнякам я все же готов! ![]() 55 кг - второй номер, 5 кг - еда. Второй номер распихать по сумкам?!?... о_О А еда тогда зачем? Жжете, братцы! ![]() Хотя да, бензопилу удобнее на багажнике возить. Жаль только хоккейная маска за мотошлем не прокатит! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показал бы в собранном виде - не очень понятно как будет. Сегодня как раз начну себе мутить багажник. Ну вот, специально пришлось цеплять. Для вас. Далеко не езжу особо - чемоданы нужны крайне редко.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
haris , прикольно получилось! Выглядит солидно!
![]() Почему квадратный профиль? После того, как сварил, отпускал? И надо ли это вообще? Чем красил? Чем варил? Кстати, вопрос ко всем - чем варить? Полуавтомата хватит? Или сразу осваивать окси-ацетиленовую сварку (или как там она называется)? И еще вопрос не по теме. А есть практика изготовления защиты картера из железа? Я так понимаю, чтобы алюминий варить, нужна сварка с вольфрамовым электродом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем варить? Смотря что - если железо то полуавтоматом или обычной сваркой. Я обычной варю - этим кстати обусловлен выбор квадратного профиля с толщиной стенки 2 мм. Более тонкие стенки надо хороший сварочник и опыт больше чем у меня.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем варить? Смотря что - если железо то полуавтоматом или обычной сваркой. Я обычной варю - этим кстати обусловлен выбор квадратного профиля с толщиной стенки 2 мм. Более тонкие стенки надо хороший сварочник и опыт больше чем у меня. Обычная - это два баллона и горелка? А она аллюминий по температуре потянет? А полуавтоматом проще варить тонкостенные трубки? А 2-х миллиметровую она потянет? Может кто знает хорошую литературу по сварке? У меня где-то валялась книжка в pdf, но она на американском. Автор, кстати, рекомендовал начинать именно с газовой. А еще он говорил, что трубы и толстые листы варить надо газовой сваркой, а тонкие листы - с вольфрамовым электродом. Товарищ опытный, работал на стройках ядерных станций, так что вызывает доверие. Так с чего начинать? Сразу учиться ацетиленовой, или не загоняться и купить полуавтомат? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычная - это два баллона и горелка? А она аллюминий по температуре потянет? А полуавтоматом проще варить тонкостенные трубки? А 2-х миллиметровую она потянет? Может кто знает хорошую литературу по сварке? У меня где-то валялась книжка в pdf, но она на американском. Автор, кстати, рекомендовал начинать именно с газовой. А еще он говорил, что трубы и толстые листы варить надо газовой сваркой, а тонкие листы - с вольфрамовым электродом. Товарищ опытный, работал на стройках ядерных станций, так что вызывает доверие. Так с чего начинать? Сразу учиться ацетиленовой, или не загоняться и купить полуавтомат? Могу смело рекомендовать Mopedus, закажи у него багажник. Человек с золотыми руками, нужным материалом и соответствующими навыками езды на мотике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу смело рекомендовать Mopedus, закажи у него багажник. Спасибо за инфу. Запомню. Где базируется? Есть темы с примерами его работы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой ацетилен. Под обычной сваркой я подразумеваю сварку электродами.
![]() Ну и плюс покупать сварочник ради того чтобы сварить багажник, имхо глупо. У меня мера вынужденная, так как во-первых он есть (сварочник), во вторых я в этом году уже на мототему потратил сверх любого разумного лимита и тратить дополнительные 6 косарей, если можно сделать самому меня тупо давит жаба. Время до похода еще есть, поэтому вот заморочился. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под обычной сваркой я подразумеваю сварку электродами. Блин! Совсем про нее забыл! Не, этот вариант я даже не рассматривал. Но лучше брать инвертор, я в свое время пожалел денег, и судя по всему зря. Да вот я тоже задумываюсь. И аллюминий варить можно...? Ну и плюс покупать сварочник ради того чтобы сварить багажник, имхо глупо. Ды вот и нет! С учетом того, что формованный кусок аллюминия с двуми швами нынче 4 с лишним тысячи стоит (это я про защиту картера), я даже боюсь представить, сколько сдерут за такое сложное устройство, как багажная система. Я понимаю, ручной труд и все такое, но два таких апгрейда легко тянут на стоимость нового сварочника TIG. Возможно, если покупать сварку и работать самому получится не дешевле, плюс время. Зато за те же деньги мы получам и багажную систему, защиту картера и двигателя, и еще и сварочный аппарат, что не исключает возможность дальнейших работ по ремонту и модернизации упомянутых систем. Я люблю работать руками, так что мне такой вариант больше нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин! Совсем про нее забыл! Не, этот вариант я даже не рассматривал. Да вот я тоже задумываюсь. И аллюминий варить можно...? Ды вот и нет! С учетом того, что формованный кусок аллюминия с двуми швами нынче 4 с лишним тысячи стоит (это я про защиту картера), я даже боюсь представить, сколько сдерут за такое сложное устройство, как багажная система. Я понимаю, ручной труд и все такое, но два таких апгрейда легко тянут на стоимость нового сварочника TIG. Возможно, если покупать сварку и работать самому получится не дешевле, плюс время. Зато за те же деньги мы получам и багажную систему, защиту картера и двигателя, и еще и сварочный аппарат, что не исключает возможность дальнейших работ по ремонту и модернизации упомянутых систем. Я люблю работать руками, так что мне такой вариант больше нравится. Почему не рассматривал? Очень хороший вариант. Классический я бы сказал. Инвертором насколько знаю аллюминий варить нельзя, так как по сути это тот же самый электродный сварочник, только более "умный", более легкий, меньшим размером и более экономичный. При его использовании требуются обычные электроды. Если есть время и желание, то конечно только в путь. Я сам душу в гараже отвожу от клерковско-планктонной жизни... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не рассматривал? Очень хороший вариант. Классический я бы сказал. Подрабатывал разнорабочим между курсами универа, удалось попробовать электродной сваркой варить и газовую горелку помучать. Слишком сложно, и шов некрасивый. Инвертором насколько знаю аллюминий варить нельзя, так как по сути это тот же самый электродный сварочник, только более "умный", более легкий, меньшим размером и более экономичный. При его использовании требуются обычные электроды. Так, давайте разберемся в терминологии. Есть инвенторы MIG - которые сами подают проволочку и какой-то инертный газ, есть инвенторы TIG - у них вольфрамовый неплавящийся электрод, шов заполняется плавящимся присадочным прутком, а в зону сварки подается аргон. Так вот, аргонодуговым инвентором TIG можно варить алюминий? Если есть время и желание, то конечно только в путь. Было б желание - время найдется! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подрабатывал разнорабочим между курсами универа, удалось попробовать электродной сваркой варить и газовую горелку помучать. Слишком сложно, и шов некрасивый. Так, давайте разберемся в терминологии. Есть инвенторы MIG - которые сами подают проволочку и какой-то инертный газ, есть инвенторы TIG - у них вольфрамовый неплавящийся электрод, шов заполняется плавящимся присадочным прутком, а в зону сварки подается аргон. Так вот, аргонодуговым инвентором TIG можно варить алюминий? Было б желание - время найдется! Есть обычные инверторы для электродной сварки. Я про них говорил. Сложно и шов не красивый, так как опыта нет. ИМХО, но без опыта у тебя на любой сварке будет "сложно и шов не красивый":)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
haris , прикольно получилось! Выглядит солидно! ![]() Почему квадратный профиль? После того, как сварил, отпускал? И надо ли это вообще? Чем красил? Чем варил? Кстати, вопрос ко всем - чем варить? Полуавтомата хватит? Или сразу осваивать окси-ацетиленовую сварку (или как там она называется)? И еще вопрос не по теме. А есть практика изготовления защиты картера из железа? Я так понимаю, чтобы алюминий варить, нужна сварка с вольфрамовым электродом? Квадратная труба потому, что: 1) другой небыло 2) эту за 0,5л припёрли булдосы какие-то 3) с квадратной проще работать - трубогиба-то не надо 4) за эстетикой не гнался - главное практичность в применении (пока не пробовал, но собираюсь в Грузию) 5) варил простыми электродами - двойкой. Сварка инверторная. 6) грунтовал и красил из баллончика (см. п. 4) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примеры работы Мопедуса есть на первой странице этой темы. (ссылка на них). Я у него заказал, но багажники он только к концу июня обещал - не раньше. Из квадратного профиля варить легче, чем гнуть трубы, но получается не так эстетично + острые углы, которые при нехорошем стечении обстоятельств могут цепляться.... В общем именно поэтому я и выбрал багажники мопедуса в итоге.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примеры работы Мопедуса есть на первой странице этой темы. (ссылка на них). Ааа! Этот мот я уже видал! Классный мот! Из квадратного профиля варить легче, чем гнуть трубы, но получается не так эстетично + острые углы, которые при нехорошем стечении обстоятельств могут цепляться. Ну, можно и с такой начать! Квадратная труба потому, что: Понятно. Да вот мне почему-то тоже из квадратной больше нравится. Мне кажется, у нее жесткость на изгиб выше, чем у круглой. Хотя с такой точки зрения, нужно варить из двутавра! Сложно и шов не красивый, так как опыта нет. ИМХО, но без опыта у тебя на любой сварке будет "сложно и шов не красивый":)) Ничего, наберемся опыта! Я за аргоновую, потому что ей можно алюминий варить, а это полезно. Книжка по сварке, я тут вспомнил, называется "Haynes Techbook. Welding manual" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не специалист, поэтому интересуюсь у знающих камрадов - аргоновая она вообще обычный металл варит или только алюминий?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не специалист, поэтому интересуюсь у знающих камрадов - аргоновая она вообще обычный металл варит или только алюминий? "Аргоновая" - это сварка в среде инертного газа, когда в зоне сварки отсутствует кислород, вызывающий окисление свариваемых плавящихся поверхностей. В данном случае, в зону сварки подаётся аргон. Естественно, что таким образом можно варить и отличные от алюминия металлы. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой вариант:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Левая рамка сделана на таком же расстоянии, как и правая, изнутри будет крепиться 5-литровая канистра "Экстрим". Такая же канистра может крепиться на правую рамку, снаружи. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Левая рамка сделана на таком же расстоянии, как и правая, изнутри будет крепиться 5-литровая канистра "Экстрим". Такая же канистра может крепиться на правую рамку, снаружи. Щикарная штука! Где взял, сколько отдал? Про 5-ти литровую канистру - это прям то, что я хотел, если не учитывать, что я рассчитывал на 10-ти литровую ![]() Объясните мне, почему рамки всегда так задвинуты назад? Ведь пилот при все желании туда ногами не достанет! Короче говоря, у кого-нибудь есть чертежи багажной системы, где нанесены все места крепления к раме с размерами? Я не специалист, поэтому интересуюсь у знающих камрадов - аргоновая она вообще обычный металл варит или только алюминий? Аргоновая, как выяснилось, бывает разная. Есть аргоновая сварка, которая умеет только переменным током варить, так она с алюминием никак не дружит. А железо и прочую неинтересную фигню - это да. А вот которая умеет постоянным током (она, кстати, стоит в разы больше ![]() dimag, я смотрю, ты тоже один болт крепления теплозащиты от выпускного патрубка отпустил на волю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щикарная штука! Где взял, сколько отдал? Взял в нашем пермском Мото-ателье - http://motoatelie.ru/. Ручная работа С коллегой FREE Приехали, из картонки совместными усилиями вырезали размеры и форму желаемой рамки, определились с её местоположением... Оставили картонку, через день-два оставили мотоциклы, для окончательной подгонки крепежей по месту. Цитата Про 5-ти литровую канистру - это прям то, что я хотел, если не учитывать, что я рассчитывал на 10-ти литровую ![]() Дело хозяйское Цитата Объясните мне, почему рамки всегда так задвинуты назад? Ведь пилот при все желании туда ногами не достанет! Вопрос, на самом деле, спорный... Хотелось, чтобы пр инеобходимости (без багажа) можно было второго номера посадить, а ещё коллега, стоя на подножках, подвигался вперёд-назад в стойке, и получается, что если рамки сделать ближе, то при уходе на заднее колесо, голени упрутся в рамки. Тут кому что, кому как.... мне тоже казалось, что надо поближе вперёд, но посовещавшись... решили прямо под креплениями делать. Кстати, заднее крепление слева у меня отсутствовало (было срезано предыдущим владельцем), а у колеги - пристутствовало (багажник прикручен), но к моменту передачи мотоцикла в сервис отломалось от нагрузок, так что у кого багажник там прикреплён - проверяйте ![]() Цитата Короче говоря, у кого-нибудь есть чертежи багажной системы, где нанесены все места крепления к раме с размерами? Увы.... Про 5-ти литровую канистру - это прям то, что я хотел, если не учитывать, что я рассчитывал на 10-ти литровую ![]() у FREE примерка: ![]() ![]() Цитата я смотрю, ты тоже один болт крепления теплозащиты от выпускного патрубка отпустил на волю? Не понял, чего куда выпустил.... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял, чего куда выпустил.... Болт потерял на кожухе защиты выхлопного патрубка, первый. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болт потерял на кожухе защиты выхлопного патрубка, первый. А..... вот не заметил... или он у меня там чёрный, или потерялся ![]() Надо будет прикупить нержавеечки тогда... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял в нашем пермском Мото-ателье Оч жаль, у нас такого добра нет ![]() Дело хозяйское В общем-то, мне пока и родного бака хватает на 13 литров ![]() Вопрос, на самом деле, спорный... Я, в этом деле совсем профан, поэтому просто изучал фотки с Дакара и прочих спортивных заедов. Это ж как надо... Это ж в какую позу надо встать, чтобы голенью достать до, например, задней подножки?! Можно фото? ![]() Вот как надо ездить, чтобы багаж ногам не мешал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оч жаль, у нас такого добра нет ![]() Теоретически, расстояния между крепежными точками стандартое, так что реально заказать багжник и из другого города ![]() Но возможны варианты ![]() Вот там http://gdv1969.livejournal.com/54340.html я детальнее отфоткал всё ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот там http://gdv1969.livejournal.com/54340.html я детальнее отфоткал всё Ооо! Спасибо большое за инфу! Чем больше инфы, тем больше можно продумать заранее! Спасибо! Ну ладно, допустим, с недоставанием задних подножек голенью я погорячился. Задние подножки достаются, должно быть, легко. Но я думаю, можно вот такую стойку принять за крайнее положение, накинуть пару сантиметров зазора и воткнуть рамки. ![]() Но если рассчитывать на второй номер, то да, тут без вариантов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dimag,
отличные рамки!!!! Наконец-то я увидел фото именно той багажной системы, которая мне нужна! Сегодня я купил такую же канистру с крепежом и поехал в московскую компанию ВИЛАР Про, чтобы они сделали мне рамки типа таких. Сказали, сделают без проблем, но делают они почему-то только из 22-й трубы !!! Это на мой взгляд очень толстая труба, из такой делают дуги, для рамок такая труба не нужна помойму Подскажи, твои рамки из какой трубы сделаны? Я предполагаю, из 18-й? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у FREE примерка: Блин, у меня фотки сразу не загрузились почему-то! Шикарная штука! Синяя канистра идеально села! Кстати, туда по идее стоя и 10-ти литровая влезет ![]() Офигенно получилось! Поздравляю с обновкой! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргоновая, как выяснилось, бывает разная. Есть аргоновая сварка, которая умеет только переменным током варить, так она с алюминием никак не дружит. А железо и прочую неинтересную фигню - это да. А вот которая умеет постоянным током (она, кстати, стоит в разы больше ![]() Алюминий варят переменным током, а всё остальное постоянным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алюминий варят переменным током, а всё остальное постоянным. Таки перепутал, сорри! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажи, твои рамки из какой трубы сделаны? Я предполагаю, из 18-й? Сейчас точно не скажу - не мерял... Мастер говорил что-то про бесшовную... доберусь со штангентом до мотоцикла - измерю. Синяя канистра идеально села! Кстати, туда по идее стоя и 10-ти литровая влезет ![]() Не факт. Надо будет немного колхозить с креплениями ![]() У 10-литровой отверстие под крепление расположено посередине и горизонтально. Верхнее и нижнее похожи... но не то, потому как основание крепления - большого диаметра с четыремя выступами, куда садится канистра. Ну и свесится она ниже маятника. И про смещение рамок вперёд..... Надо учитывать, что то, что крепится к рамкам, будет, как мне кажется, несколько больше рамок, так что ещё плюсом 2-3-5-10 см вперёд выдаваться будет. И, в случае изготовления рамок с задним усилением (дугой сзади), сильный вынос рамок вперёд вынудит делать большую заднюю дугу, которая окажется недостаточно жёсткой. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт. Надо будет немного колхозить с креплениями Ремнем ее!! ![]() сильный вынос рамок вперёд вынудит делать большую заднюю дугу, которая окажется недостаточно жёсткой А вот об этом я как-то не подумал, но уверен, что это решаемый вопрос! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мои пять копеек моего мотоцикла
![]() ![]() ![]() Димаг, у тебя на стопаре похоже нету левого винтика ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво! Особенно мне понравился багажник целиком из одного профилированного листа! Неплохо усиливает подрамник в этом месте! Запомним-с идейку!
Ндааа, похоже 10-литровую канистру запихать назад проблематично, чтобы она не мешалась. Ну и фиг с ней, можно еще на багажник нагрузить! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я смотрю, ты тоже один болт крепления теплозащиты от выпускного патрубка отпустил на волю? у тебя на стопаре похоже нету левого винтика ![]() Ночь не спал, ворочался... с утра побежал к мотоциклу ![]() На теплозащите порядок. Почти. Винтик убежал ещё где-то в штатах, поэтому сюда мотоцикл пришёл уже с вкрученным чёрным винтом с шайбой и гровером. А на стопаре - да...сбежал винтик. Выкрутил второго, завтра подберу к нему пару ![]() А при оказии - и нержавейку на теплозащиту. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR надо хорошо протягивать все крепления, лучше с фиксатором резьбы. От вибраций всё что плохо закручено - вылетает в момент.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво! Особенно мне понравился багажник целиком из одного профилированного листа! Неплохо усиливает подрамник в этом месте! Запомним-с идейку! на Просайле есть подобный "Pat Walsh Designs Rack" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Пэту Уолшу за простой и функциональный дизайн! Теперь надо бы до зимы набросать чертеж в Кореле и найти, где лазером режут дюраль или сталь, и где потом согнут и покрасят детальку.
Наткнулся еще на интересный сайт - http://dirtracks.com/DR650_c3.htm Мне понравились рамки Side Crash Bars, которые за $79,00. Для багажа они не пойдут, но идея офигенная! Прямая труба от подножки до багажника! Это круто! А рамки под багаж можно допридумать. И еще защита двигателя из труб мне понравилась. Что скажите? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сумки на такие дуги не повесишь полноценно... не понимаю зачем они вообще нужны(хотя судя по названию... просто от бокового падения)
Спасибо Пэту Уолшу за простой и функциональный дизайн! Теперь надо бы до зимы набросать чертеж в Кореле и найти, где лазером режут дюраль или сталь, и где потом согнут и покрасят детальку. не проще за $119.95 заказать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся еще на интересный сайт - http://dirtracks.com/DR650_c3.htm Я спрашивал у него, может ли он прислать к нам про фигню которая защита двигателя из труб. Он ответил, что может, но почта дорогая - $160 - из-за большого веса, поэтому считает что это не выгодно для нас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я спрашивал у него, может ли он прислать к нам про фигню которая защита двигателя из труб. Он ответил, что может, но почта дорогая - $160 - из-за большого веса, поэтому считает что это не выгодно для нас. Жаль! А цены у него весьма приятные! А если коллективную посылку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль! А цены у него весьма приятные! А если коллективную посылку? Если цена пересылки - из-за веса... то угадай, какой будет вес у коллективной посылки ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если цена пересылки - из-за веса... то угадай, какой будет вес у коллективной посылки А я думал цена пересылки нелинейно зависит от веса. Ну, если не так - облом. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dimag, free,
думаю варить багажную систему как у вас, очень понравилась идея и исполнение. Правильно я понимаю, что она хвост усиливает? Часто езжу груженый и с пассажиром, достаточно будет таких рамок, как вы думаете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, насколько усиливает.... если смотреть распределение усилий, то при загрузке хвоста вниз, часть нагрузки должно уходить на сжатие опоры, прикрученной к подножке. Так что вроде что-то там усиливает...
![]() Но если сравнивать с конструкцией рамы, скажем "триумф-тайгера" или "бмв-ГСа", где идёт прямая диагональная труба от подножек к хвосту, работающая на сжатие.... то нифига не усиливает ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но если сравнивать с конструкцией рамы, скажем "триумф-тайгера" или "бмв-ГСа", где идёт прямая диагональная труба от подножек к хвосту, Вот да! Вот эта штука очень нужная! Я прикидывал, по идее можно привинтить один конец трубы к креплению подножки, у другой приварить к рамке...? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, насколько усиливает.... если смотреть распределение усилий, то при загрузке хвоста вниз, часть нагрузки должно уходить на сжатие опоры, прикрученной к подножке. Так что вроде что-то там усиливает... ![]() Но если сравнивать с конструкцией рамы, скажем "триумф-тайгера" или "бмв-ГСа", где идёт прямая диагональная труба от подножек к хвосту, работающая на сжатие.... то нифига не усиливает ![]() Вот в этом-то и проблема, что в отличие от этих тур-эндур на твоих рамках при загрузе хвоста трубы работают не на сжатие, а на излом, где трубы, крепящиеся к хвосту, соединяются с самими рамками. Что если немного усилить это место и вварить сверху вот такие поперечины? ![]() Вроде в этом случае часть нагрузки, приходящейся на излом, должна перераспределиться на сжатие этой поперечины. Что скажете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что если немного усилить это место и вварить сверху вот такие поперечины? Не, чтобы трубы не работали на скручивание, надо запустить трубу над хвостом, аналогично той, что проходит под хвостом около номера. Как-то вот так ![]() Тогда вращательный момент на рамках будет передаваться на эти ребра, а они будут работать на растяжение, то есть им будет абсолютно пофиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется, что вы слишком замарачиваетесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"триумф-тайгера" или "бмв-ГСа", где идёт прямая диагональная труба от подножек к хвосту, работающая на сжатие Вот - я смотрел и наслаждался красотой ![]() Хвост - как стрела башенного крана (или мостовой пролёт) - две продольные балки и диагональные перемычки. На изгиб хвоста - верхняя балка растягивается, нижняя сжимается, то есть фик согнёшь! мне кажется, что вы слишком замарачиваетесь Пауль тут уже 10-литровые канистры на хвост примеряет.... ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пауль тут уже 10-литровые канистры на хвост примеряет... Ну дык! А вдруг ядерная война! И вообще, дайте людям спокойно помечтать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мне так в дальней поездке ничего лучше нет обычных текстильных сумок, т.к. опыт показывает что при длительной езде по убитым дорогам все эти рамки начинают разваливаться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мне так в дальней поездке ничего лучше нет обычных текстильных сумок Я тут долго думал, и тоже пришел к выводу, что буду использовать что-то вроде переметных сумок. Может кожаных? Аи-аи-аааа! Ува-ва-ваааааа! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кожаных? Сперва надо вместо нормальной одежды, одеться как чопперист ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если аватарка реальная, то кожа ему пойдет
![]() труба, которая работает на изгиб на моем (и у ВИТа когда-то давно) Джебеле выстояла, а лопнула на участке растяжения (рядом со сваркой под седлом перед баком). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если аватарка реальная, то кожа ему пойдет Аватарка реальная! ![]() Я изначально хотел чоппер, потом Африку, потом Трансальп, а потом дошел и до ДиЭр. Кожа - не практична. Она намокает и плохо сохнет, и прочее. У меня есть сумка охотничья, там кожа какой-то фигней пропитана и не намокает. на моем (и у ВИТа когда-то давно) Джебеле выстояла, а лопнула на участке растяжения (рядом со сваркой под седлом перед баком). Блин! Хватит пугать! Впрочем, об этом месте я тоже подумал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин! Хватит пугать! На 650 рама при перегрузе лопается вот так: ![]() И чем больше усилишь хвост, тем больше вероятность такого исхода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Сегодня не усну!
![]() Значит необходимость перевесить часть багажа вперед еще очевиднее! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:05 |