Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Неисправность, XR250 2003г
Maksss
сообщение 11.4.2014, 19:29
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


И так мот плохо заводится.
1. Свечу меняли искра лошадиная
2. Карб снимали и чистили
3. Компрессия в норме
4. Бенз поступает с камеры сливается
5. Из выхлопа бензом пахнет
6. Аккум заряжен
7. Клапана регулировали
8. Снимали крышку двигателя грм по меткам
9. Смотрели поршень в норме
10. Экология убрана
11. Электрика работает. Свет, поворотники, сигнал в норме.
12. Отрезан датчик от подножки (провод до подножки прошлым хозяином) но штекер стоит на месте с обрезком провода.
Поставили на место крышку двигателя, выхлоп, заводим. Сразу схватывает большие обороты (карб не регулировали). Пока не было крышки двигателя стекло масло (про это забыли) и пришлось мот заглушить что бы долить. Масла было выше нижней риски не критично.. После этого крутили долго только чихнул пару раз. Ложил на бок, прикрывали воздухан, пшикали эфир. Возможно свечу закидало не смотрели. Масло залито мотюль 7100. До этого было так же. Раз завели а в другой не хочет поэтому и стали смотреть может что прошлый хозяин нахимичил да и пробег реальный или нет (реальный все в норме). Подскажите кто знает что может быть. По идее все проверили и пропусков воздуха не должно быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 53)
Wolakolak
сообщение 11.4.2014, 22:11
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Maksss @ 11.4.2014, 16:29) *


С толкача пробывали?
на 3 передаче.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 11.4.2014, 22:19
Сообщение #3


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Maksss @ 11.4.2014, 20:29) *
Итак мот плохо заводится.
1. Свечу меняли искра лошадиная

может дело в ней!? должна же быть моторная! biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 11.4.2014, 22:49
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Толкать не пробовали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.4.2014, 10:50
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Когда экологию снимали, трубу от карба заглушили? Заглушка на месте? Я предполагаю, что где то сосёт сильно. Смесь очень бедная по этому и обороты высокие. Можешь снять воздушный фильтр и плесну ь шприцом куба два бензина в впускной патрубок, есля я прав, за ведётся легко.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 12.4.2014, 12:18
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 12.4.2014, 10:50) *
Когда экологию снимали, трубу от карба заглушили? Заглушка на месте? Я предполагаю, что где то сосёт сильно. Смесь очень бедная по этому и обороты высокие. Можешь снять воздушный фильтр и плесну ь шприцом куба два бензина в впускной патрубок, есля я прав, за ведётся легко.

Экология шла от верха кабра (две трубки и соединялись в одну) ее заглушил

Ну что еще какие мысли есть?
Насчет шлейфа кто подскажет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.4.2014, 12:30
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Тебе подсказали уже. Ищи подсос.
Датчик подножки не влияет на обороты. Он влияет на то есть искра или нет, без промежуточных вариантов



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 12.4.2014, 12:54
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 12.4.2014, 12:30) *
Тебе подсказали уже. Ищи подсос.
Датчик подножки не влияет на обороты. Он влияет на то есть искра или нет, без промежуточных вариантов

Как правильно определить есть подсос воздуха или нет?
По фотке в отсеке аккума что за шлейф кто знает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.4.2014, 13:26
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Глазами. Патрубки проверяй, шланги.

Разъём сервисный, для подключения стопа кофра к примеру. Оставь и забудь про него. Там габарит и стопарь выведен. А вообще есть сервис манул, там схема электрики, взял посмотрел и разобрался.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 19.4.2014, 22:36
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Отрегулировали клапана. Наладили холостой ход. Завелся, поехал бодро но слышен небольшой шум как будто грм звенит... При попытке подключить задний фонарь мот перестал реагировать на ключ зажигания. Приборка и электрика не мур мур. Стартер не крутит. Пощелкал шлейфы, посмотрел предохранители не сгорели (визможно не прав но предохр. на 20нет). Скиньте фотку предохранителей у кого какие и как стоят если есть такая... Хз что с проводкой как будто аккум не подключен совсем... Возможно было короткое и случайно проводами с заднего фонаря тронули раму (хвост) металл часть...

Блин даже не знаю куда капать. Электрика хорошего нет...

Мне тут подсказали возможно реле. А где ее смотреть рядом с аккамулятором? Каку определить что именно оно сгорело и заменить его без заказов. От иномарок подойдет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 20.4.2014, 1:58
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Вот по фоткам посмотри где стоит предохранитель на реле стартера, которое рядом с акамулятором. Он какраз за такие неисправности отвечает.

Фотографии в альбоме «Запчасти Honda XR неоригинал» andy-xlr на Яндекс.Фотках



[more]




фишку(разъём отсоединишь от реле и сразу его найдешь



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 20.4.2014, 4:08
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Спасибо. Эту штуку не смотрел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 23.4.2014, 17:08
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Андрей (Andy-XLR) большое спасибо!!! Дело было и в правду в предохранителе на 20 из реле.
Позже скину видео про звук. Один говорит грм стучит, другой клапан. Хз что это. Регулировали клапана 4 дня назад...
Еще заметил что одна клапанная крышка сопливит масло. Можно их все посадить на герметик? Ни как не могу определить уровень масла. Сначала выше уровня (максимум) а потом ниже (минимум)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.4.2014, 22:02
Сообщение #14


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Maksss @ 23.4.2014, 18:08) *
Андрей (Andy-XLR) большое спасибо!!! Дело было и в правду в предохранителе на 20 из реле.
Позже скину видео про звук. Один говорит грм стучит, другой клапан. Хз что это. Регулировали клапана 4 дня назад...
Еще заметил что одна клапанная крышка сопливит масло. Можно их все посадить на герметик? Ни как не могу определить уровень масла. Сначала выше уровня (максимум) а потом ниже (минимум)...

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=321360
Цитата
Вот я и написал купить нормальный мот!
spiteful.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 24.4.2014, 9:27
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(анDrей @ 23.4.2014, 22:02) *

Что за смех? XR 250 хороший мот и чем свежее тем лучше!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.4.2014, 9:34
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Maksss @ 23.4.2014, 18:08) *
Андрей (Andy-XLR) большое спасибо!!! Дело было и в правду в предохранителе на 20 из реле.
Позже скину видео про звук. Один говорит грм стучит, другой клапан. Хз что это. Регулировали клапана 4 дня назад...
Еще заметил что одна клапанная крышка сопливит масло. Можно их все посадить на герметик? Ни как не могу определить уровень масла. Сначала выше уровня (максимум) а потом ниже (минимум)...

Закажи и поменяй резиновое кольцо в крышке клапана.
Про уровень масла писали 100 тыщ раз.
Уровень проверяется после работы двигателя на правильно выставленных холостых. как минимум минут 10 если холодно +5 минут. или можно слегка прокатиться. заглушить двигатель. подождать минуту-вторую, что бы пена осела и смотреть уровень масла. если низкий - ДОЛИТЬ до уровня. Уровень масла МЕЖДУ нижней и верхней рисками считается НОРМОЙ. не следует упираться на то что бы уровень был строго по верхнюю риску



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 29.4.2014, 19:57
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Проблема не пропала... Все устал бороться. К знающим людям отвезу и не полезу более своими кривыми руками...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 1.5.2014, 8:18
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Цитата(Maksss @ 23.4.2014, 14:08) *
одна клапанная крышка сопливит масло. Можно их все посадить на герметик?

Закажи, да подожди лучше нормальные резинки, то каждый раз мазать будешь при регулировке клапанов, да и так спокойно можно будет откручивать, закручивать..цепь, как у меня по крайней мере, не стучить, а шуршит специфичный звук(напрягающий)..но тут от опытных людей советы нужны..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.5.2014, 9:25
Сообщение #19


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Maksss @ 23.4.2014, 17:08) *
Еще заметил что одна клапанная крышка сопливит масло. Можно их все посадить на герметик? Ни как не могу определить уровень масла. Сначала выше уровня (максимум) а потом ниже (минимум)...


Резиновое кольцо из маз-камазовского ремкомплекта топливной/пневматики тебе в помощь. Просто приходишь в магазин и протягиваешь образец. А то из-за резинки полсезона пропустишь. Ширше надо мыслить, ширее! В названии детали "хондовское уплотнительное резиновое кольцо клапанной крышки" обращай внимание не на "хондовское..клапанной крышки" а на "резиновое уплотнительное кольцо"))))))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.5.2014, 9:35
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Maksss @ 29.4.2014, 20:57) *
Проблема не пропала... Все устал бороться. К знающим людям отвезу и не полезу более своими кривыми руками...

Три раза прочитал, так и не пришёл к консенсусу сам с собой какая же проблема не пропала? Опять предохранитель сдох? Или наложенные холостые разделились или у нас нынче проблема в резинках???:-)





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.5.2014, 9:54
Сообщение #21


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 1.5.2014, 9:35) *
у нас нынче проблема в резинках???:-)


Эмммм...Мы по-прежнему сейчас хонду обсуждаем?)))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 1.5.2014, 10:12
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 1.5.2014, 9:35) *
Три раза прочитал, так и не пришёл к консенсусу сам с собой какая же проблема не пропала? Опять предохранитель сдох? Или наложенные холостые разделились или у нас нынче проблема в резинках???:-)

Да все вроде в норме и крышки не текут но заводиться по прежнему не хочет. Завел, поработал на холостых секунд 10 и заглох. С подсосои или без не заводиться. Пару раз стрельнул в глушак и все. Ладно после праздников буду думать. Какая то мелочь но найти ее целая проблема...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.5.2014, 10:17
Сообщение #23


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


И ещё, Макс, чота както все забыли написать. Чуть сверху карбюратора на растущей из него короткой толстой трубке живёт Неведомая Чорная Коробочка. Зачем она и почему, знает Денис. Смысл этой коробочки в том, что у неё внутри живёт кусочек поролона 3\2 примерно сантиметра. Это допфильтрик холостого хода. Поскольку коробочка является Неведомой, фильтрик этот фиг кто меняет, он ссыхается и выкрашивается аккурат в короткую чорную трубку, и далее по списку в канал холостого хода. Заменить его можно, вырезав прямоугольничек из например поролона воздушного фильтра Хонды-Дио, чтоб не ждать, или из поролона-прокладки из готовальни. Но беда не в поисках замены, а в том, что крошки поролона улетают в каналы холостого хода. В результате мотор заводится долго и нехотя и не держит холостой ход.
Снятие карбюратора на хонде- это та ещё камасутра. Знающие люди(тм) и Британские Учёные(тм) говорят, что если снимать карб вместе с переходником, градус камасутры падает.

Цитата(Maksss @ 1.5.2014, 10:12) *
Какая то мелочь но найти ее целая проблема...

Вот думаю, выше я тебе вектор действий придал. Разбирается коробочка без съёма с мота, по горизонтальному разъёму на защёлках. Если в поролончике не хватаят "мяса" или круглая дыра над трубкой-то проблема как вариант именно там. У нас год назад обе хонды захандрили через полмоточаса после покупки. Пока стояли всё ссохлось, завели-посыпалось и всосалось.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 1.5.2014, 10:18
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Макс, а бензин тот что в баке не просрочен? )) Слей весь бензин и залей новый. Это же хонда, она заведётся и поедет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 1.5.2014, 10:35
Сообщение #25


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


У меня фильтр ХХ был внутри карба, на диафрагме и каналах.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.5.2014, 10:39
Сообщение #26


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(SEROWICH @ 1.5.2014, 10:35) *
У меня фильтр ХХ был внутри карба, на диафрагме и каналах.

На ХРе снаружи.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 1.5.2014, 10:44
Сообщение #27


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(Dalnoboi @ 1.5.2014, 18:17) *
Снятие карбюратора на хонде- это та ещё камасутра. Знающие люди(тм) и Британские Учёные(тм) говорят, что если снимать карб вместе с переходником, градус камасутры падает.

Ни то слово, на хонде вообще все как-то скомпоновано. У меня его снимать получается минут за 10, но первый раз долго до него добирался.

Цитата(Dalnoboi @ 1.5.2014, 18:39) *
На ХРе снаружи.

Я в смысле что его остатки из коробочки в карбюратор перекочевалиbiggrin.gif



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.5.2014, 10:51
Сообщение #28


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(SEROWICH @ 1.5.2014, 10:44) *
Я в смысле что его остатки из коробочки в карбюратор перекочевалиbiggrin.gif


Ну да, я о чём и написал, что если улетели, то всё в каналах холостого хода. Впрочем, после снятия и разборки карбюратора баллон Карб/чок клинер АБро радикально решает проблему.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.5.2014, 12:40
Сообщение #29


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


АПо поводу мелкого фильтра тема недавно вроде поднималась же...
А я все по старине - резиновой спринцовкой с изопропилом, и прилежание к дырками хорошее, и не воняет и стоит, ссущие во всех смыслах, копейки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 1.5.2014, 15:18
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Дальнобой. У меня нет черной коробочки. Карб разбирали, почистили, собрали. Бенз с ноября того года НО я неделю назад мот заводил и нормально ехал на этом бензине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 1.5.2014, 15:51
Сообщение #31


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Прикрепленное изображение

Что нет фильтра? Какой карб стоит?



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 1.5.2014, 18:18
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


У меня хр 250 2003г. Японец. Карб на двух хомутах висит. Подключил все шланги и готово. Черной коробки у меня нет. Приду в гараж фото сделаю.
Вот такие есть старые фото до покупки. http://fotki.yandex.ru/users/kuznetsov-mak...r/album/382603/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.5.2014, 19:24
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А в мануал ты когда нибудь заглядывал?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 1.5.2014, 19:30
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 1.5.2014, 19:24) *
А в мануал ты когда нибудь заглядывал?

Да. Прочитал. Этой коробки под баком у меня со дня покупки не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.5.2014, 19:53
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Там и карб разрисован. Не сложно понять что куда и чего есть нет и тот карб или нет....
А ты вместо того что бы посмотреть и разобраться, потыкал все как получиться и пошёл заводить. Прав я?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 1.5.2014, 19:59
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 1.5.2014, 19:53) *
Там и карб разрисован. Не сложно понять что куда и чего есть нет и тот карб или нет....
А ты вместо того что бы посмотреть и разобраться, потыкал все как получиться и пошёл заводить. Прав я?

Нет не прав. С планшета не ахти грузиться. Карб у меня такой же как и у всех японцев хр 250 от 2003г. В мануале у меня байя нарисована. Просто так потыкать и заводить? Смысл какой? Авось? Это не про меня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.5.2014, 20:37
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да хоть с телефона смотри, это твои проблемы, суть в том что и в хр и в бахе во все года стоит один и тоже карб, и если ты видел его на картинке и снимал свой, надо как-то очень туго думать, что бы не понять такой же карб у тебя как на картинке или иной.

Если у тебя такой же карб, то почему тебя не смущает что там дыра для трубы или труба торчит на которую коробка должна надеваться?

Тебе тут люди пытаются помочь исходя из того что у тебя родной ve88 стоит, а счас выясняется что ты сам не в курсе.. Как так??? Ау?
Мы проблему решать будем или кроссворды разгадывать?

Зы: я не знаю, что ты за мануал куришь, в моём японском мануале и хр и Баха, и более того он скачан на 7" планшет и всегда под рукой



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 1.5.2014, 20:49
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 1.5.2014, 20:37) *
Да хоть с телефона смотри, это твои проблемы, суть в том что и в хр и в бахе во все года стоит один и тоже карб, и если ты видел его на картинке и снимал свой, надо как-то очень туго думать, что бы не понять такой же карб у тебя как на картинке или иной.

Если у тебя такой же карб, то почему тебя не смущает что там дыра для трубы или труба торчит на которую коробка должна надеваться?

Тебе тут люди пытаются помочь исходя из того что у тебя родной ve88 стоит, а счас выясняется что ты сам не в курсе.. Как так??? Ау?
Мы проблему решать будем или кроссворды разгадывать?

Зы: я не знаю, что ты за мануал куришь, в моём японском мануале и хр и Баха, и более того он скачан на 7" планшет и всегда под рукой

Ден не кипятись. Мануал я читал. В мото движении я человек молодой вот и разбираюсь. Все верно карб 88 у меня. Название просто не запомнил. Я кажись понял что мы сделали не верно. Если картинка сверху точная и верхний шланг коробки картерных газов идет к коробу воздушного фильтра... В коробе воздушного фильтра два отверстия. Первое для экологии с хомутом а второе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.5.2014, 21:16
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я для острастки:-)
Одно отверстие для экоприблуды, оно ближе к центру. Второе отверстие к тройнику системы вентиляции картерных газов.
А у карба чёрный пластиковый патрубок, Г-образной формы, имеющий свободную посадку в карба, его вращать можно, от него шланг идёт вперёд под бак к доп фильтру



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 1.5.2014, 21:25
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 1.5.2014, 21:16) *
Я для острастки:-)
Одно отверстие для экоприблуды, оно ближе к центру. Второе отверстие к тройнику системы вентиляции картерных газов.
А у карба чёрный пластиковый патрубок, Г-образной формы, имеющий свободную посадку в карба, его вращать можно, от него шланг идёт вперёд под бак к доп фильтру

Спасибо посмотрю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 2.5.2014, 20:19
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


i-denis. Я нашел эту пластиковую трубку на карбе. Можно поставить обычный фильтр, прицепив за раму?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.5.2014, 22:41
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На картинке топливный фильтр. А нужен воздушный. Что к пластиковой трубе прицеплено сейчас ?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 2.5.2014, 23:59
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 2.5.2014, 22:41) *
На картинке топливный фильтр. А нужен воздушный. Что к пластиковой трубе прицеплено сейчас ?

Топливный небольшой фильтр разве не подойдет вместо черной коробочки (бюджетный выриант)?
На пластиковой трубке ничего нет. Даже шланга нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 3.5.2014, 19:33
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Денис. Спасибо большое. Завел сегодня, погонял. Слышен небольшой стук в движке и умные люди говорят что это клапан. Ну ет дело наживное разберемся. Главное мот едет и доставляет радость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 26.5.2014, 18:32
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


У меня с новым аккумом 5А не заводиться через раз. Ставлю аккум побольше и схватывает без подсоса. Отсек аккума мал и аккум большей мощности не могу поставить. Кто знает в чем может быть дело? Свеча новая, карб чистый, искра есть и бенз поступает. Все перерыл. Свеча черная и сухая может карб беднит и попробовать закрутить и выкрутить на два оборота? Про танцы с бубном о сливании бенза с карба считаю ерундой. Не должен исправный мот так заводиться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 27.5.2014, 13:23
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Поставил свежий аккум после зарядки. Закрутил винт качества и вывернул на два оборота. С подсоса тут же завелся и вроде все норм. Жаль нет тестера и не могу проверить заряжает мот акум или нет но думаю проблема в этом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 27.5.2014, 13:45
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Maksss @ 27.5.2014, 13:23) *
Закрутил винт качества и вывернул на два оборота.

При сбросе газа нет прострелов? Набирает хорошо скорость?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 27.5.2014, 13:47
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(antonii @ 27.5.2014, 13:45) *
При сбросе газа нет прострелов? Набирает хорошо скорость?

Да все в норме. Отклик на ручку газа быстрый. Летит как ветер smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 27.5.2014, 14:01
Сообщение #49


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Maksss @ 27.5.2014, 13:47) *
Отклик на ручку газа быстрый. Летит как ветер smile.gif


Хммммм... Ты сейчас по-прежнему ХР 250 описываешь?))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 27.5.2014, 14:40
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(Dalnoboi @ 27.5.2014, 14:01) *
Хммммм... Ты сейчас по-прежнему ХР 250 описываешь?))))

Именно его. Он у мня разкий как понос и низов мало smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 27.5.2014, 14:45
Сообщение #51


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Maksss @ 27.5.2014, 14:40) *
Именно его. Он у мня разкий как понос и низов мало smile.gif


Боюсь, в термин "резкий, как понос" мы вкладываем разные смыслы. Впрочем, важно, чтоб ТЕБЕ он он нравился и доставлял удовольствие.)))))
Наладил мот-и хорошо, побольше тебе плохих дорог!))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 27.5.2014, 14:48
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Спасибо, катаем smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ventru
сообщение 15.7.2015, 11:28
Сообщение #53


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Так хорошо тема закончилось, позитивно, даже продолжать не хочется, однако

Цитата(Dalnoboi @ 1.5.2014, 7:17) *
И ещё, Макс, чота както все забыли написать. Чуть сверху карбюратора на растущей из него короткой толстой трубке живёт Неведомая Чорная Коробочка. Зачем она и почему, знает Денис. Смысл этой коробочки в том, что у неё внутри живёт кусочек поролона 3\2 примерно сантиметра. Это допфильтрик холостого хода. Поскольку коробочка является Неведомой, фильтрик этот фиг кто меняет, он ссыхается и выкрашивается аккурат в короткую чорную трубку, и далее по списку в канал холостого хода. Заменить его можно, вырезав прямоугольничек из например поролона воздушного фильтра Хонды-Дио, чтоб не ждать, или из поролона-прокладки из готовальни. Но беда не в поисках замены, а в том, что крошки поролона улетают в каналы холостого хода. В результате мотор заводится долго и нехотя и не держит холостой ход.
Снятие карбюратора на хонде- это та ещё камасутра. Знающие люди(тм) и Британские Учёные(тм) говорят, что если снимать карб вместе с переходником, градус камасутры падает.


Вот думаю, выше я тебе вектор действий придал. Разбирается коробочка без съёма с мота, по горизонтальному разъёму на защёлках. Если в поролончике не хватаят "мяса" или круглая дыра над трубкой-то проблема как вариант именно там. У нас год назад обе хонды захандрили через полмоточаса после покупки. Пока стояли всё ссохлось, завели-посыпалось и всосалось.


Там где то в схожей теме читал что эту поролоновую прокладку чем то смазать еще нужно, чем смазывать и подойдет ли кусок поролона вырезанный из обычной поролоновой губки для мойки машины?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 15.7.2015, 11:44
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Мазать ничем не нужно, подойдет кусок фильтра вырезанный из паролонового фильтра для мопеда.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 10:00
Яндекс.Метрика