![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема: При начале движения включение первой передачи происходит с треском и ударом, как будто сцепление не выжал до конца и зубья одной шестерни, вращаясь, трещат по зубьям другой. Если резко включать - удар, если медленно нажимать - трещит и потом включается.
На ходу передачи переключаются мягко, без проблем. Если "перетерпеть" треск и включить передачу, не начинать движение, то потом обратное переключение на нейтраль и снова на передачу - чистое, без проблем. При выжатом сцеплении мотоцикл ехать не пытается, то есть неполного выжима нет. Если на ходу вкючить нейтралку, отпустить сцепление, потом снова включить передачу - тоже мягко включается. Как будто в коробке у шестерни большой "выбег" и она не успевает остановиться после выжима сцепления, но пауза в 2-3 секунды после выжима не устраняет проблему. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня так же - нельзя медленно включать. Только вот удара при быстром включении нет. Толчок может какой-то и есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
треска нет, а вот удар небольшой тоже есть при включении, обороты холостые какие?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты такие: "дыр-дыр-дыр-дыр...."
![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диски с перекосом отходят? (нераномерная затяжка пружин, заусенции на барабане)
залипают диски из за старого масла не вымывшегося из междисков? dimag ревизия сцепления проводилась? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ревизия сцепления проводилась? Проводилась только замена масла ![]() Что-то при пробеге в 13 тысяч миль казалось рановато лезть в сцепление -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На полностью новом комплекте дисков то же самое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты такие: "дыр-дыр-дыр-дыр...." ![]() ага сделай тогда чтоб дыр -дыр работал!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а это ли не норма? Когда втыкаю первую, она втыкает громко, ощущается небольшой удар и мотик чуть дергает вперед. Это же офигенно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а это ли не норма? Когда втыкаю первую, она втыкает громко, ощущается небольшой удар и мотик чуть дергает вперед. Это же офигенно ![]() Лишь бы это "офигенно" не обернулось выкрошенными зубьями шестерён. Мне непонятна причина этого явления. Если сцеплением разомкнута связь двигателя и коробки, что может крутиться в коробке при включении передачи и почему? И почему это уже не крутится, если я включил передачу (с ударом), потом обратно нейтраль и повторно включаю передачу? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишь бы это "офигенно" не обернулось выкрошенными зубьями шестерён. он просто ехать хочет, как буйный жеребец, ![]() "когда воткнута нейтралка, в коробке шестерни крутятся, но не держатся за вторичный вал. Выжимаешь сцепление, но шестеренки еще вращаются. Втыкаешь первую, они зацепляются - и бдыж)" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня та же фигня.
похоже ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне непонятна причина этого явления. Если сцеплением разомкнута связь двигателя и коробки, что может крутиться в коробке при включении передачи и почему? Там не как на машине. Сцепление в масле, поэтому присутствует вязкое трение. Извините, что влезаю в вашу беседку, тоже долго парился на xr650l, тоже приличный толчок при включении, тоже если медленно включать - скрежет. Включаю резко. 15ткм ничего не меняется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня и на ебре толчок был, но видимо не столь ощутимый. Скрежета не припоминаю, медленно включать не пробовал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня так-же дергается и "стучит" звук, при этом ,глухой. Зависит от вязкости масла. Летом, на 5W-40, еле ощутимо явление.
На моем lancer 9 без звука машина еле ощутимо подается вперед может быть на сантиметр, чувствуется на ручнике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно те же симптомы на условно новом мотоцикле. Тоже парился с этим, почитав тему - успокоился..
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас смазал стартер, поставлю всё на место, заведу-прогрею и сниму видео "дыр-дыр-дыр..." и треска при включении.
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема: При начале движения включение первой передачи происходит с треском и ударом, как будто сцепление не выжал до конца и зубья одной шестерни, вращаясь, трещат по зубьям другой. Если резко включать - удар, если медленно нажимать - трещит и потом включается. У меня на новом ДРыне такая же фигня, да и на Фазере (тоже новом) так же было. Попробуй перед включением передачи мот чуть-чуть катнуть вперед, помогает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй перед включением передачи мот чуть-чуть катнуть вперед, помогает. На каждом перекрёстке? ![]() Это не один раз, при первом трогании после длительной стоянки, а после каждой остановки -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На каждом перекрёстке? ![]() Это не один раз, при первом трогании после длительной стоянки, а после каждой остановки А что сложного? Чуть качнул вперед и все, нужно то см 5-10 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас смазал стартер, поставлю всё на место, заведу-прогрею и сниму видео "дыр-дыр-дыр..." и треска при включении. Поставил-завёл... видео не будет ![]() Со свежим маслом и прогретым движком - всё ОК. лёгкий "тр-р-р-р..." и шелчок включения передачи только при очень плавном нажатии на рычаг переключения. При обычном нажатии - просто щелчок включения передачи. Спасибо за участие! -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил-завёл... видео не будет ![]() Со свежим маслом и прогретым движком - всё ОК. лёгкий "тр-р-р-р..." и шелчок включения передачи только при очень плавном нажатии на рычаг переключения. При обычном нажатии - просто щелчок включения передачи. Спасибо за участие! Масло виновато? Какое залил - думаю, что тоже поменяю, хотя я на нём километров 100 пока только проехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло виновато? Какое залил - думаю, что тоже поменяю, хотя я на нём километров 100 пока только проехал. Всё же, не нравится мне такое..... Масло - Motul 5100 10W40 -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё же, не нравится мне такое..... Включать передачу надо быстро. Что ты мучаешь железку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Включать передачу надо быстро. Что ты мучаешь железку? Вообще включаю быстрее. Но тем не менее, этот удар присутствует, пусть и без такого треска. Не могу понять его причины. Сцепление выжимается полностью, при отпускании схватывает в последней трети хода рычага. Почему не останавливаются шестерни в КПП? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это специфика мотоцикла. На иностранных форумах пишут, что лечится заменой масла на дешевую минералку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё же, не нравится мне такое..... Масло - Motul 5100 10W40 Я лью "авто" масло поменьше трещит). Один раз трескнет а потом сразу включается мягко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что сложного? Чуть качнул вперед и все, нужно то см 5-10 Да, это действительно помогает. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я лью "авто" масло поменьше трещит). Один раз трескнет а потом сразу включается мягко. в мотоцикл автомобильное масло? о_О Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мотоцикл автомобильное масло? о_О АААААААААААААА!!!!!! Неееееееееееет!!! Только не это ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это совершенно нормально на любом мотоцикле с многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Эффект может незначительно меняться при смене масла. Почему этого эффекта нету на некоторой другой технике - масса узлов иная + количество дисков сцепления и зазор при выжиме. На ДыРе мы имеем вращение первичного вала дала при выжатом сцеплении на нейтралке, а вторичный при этом стоит. В момент включения передачи одна шестерня стоит, а другая вращается - вот вам и удар. Ничего страшного в этом нет. На ДыРе всю жизнь было у меня, а на КТМ ещё борзее это. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле была такая же хрень, когда мотюль залил, на ликвимоли и на кастрюле не так сильно ощущалось, но присуцтвовало. Кстати поробуй натяни малёха цепь, у меня почему-то при провисшей цепи этот эффект сильнее проявлялся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При провисании цепи появляется дополнительный рывок в трансмиссии.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лью мотюль 7100 20w50, сцепление отрегулировано что бы свободный ход был самым минимальным, и при полном выжиме ни каких звуков нет.
Да, если масло погуще, то диски слепляются немного. Но после прогрева, а особенно в жаркую погоду густое масло скорее плюс чем минус и хруста подобного вы не услышите при таких обстоятельствах на любом масле. Так что обратите внимание на само сцепление. Может быть деформированы железные диски? Такое бывает, от перегрева их ведет и соответственно ведет сцепление. Ищите причину, а не устраняйте симптомы. чё вы прям как дети малые все в сказки верите, что от мала стуки-звуки проходят. Если двигатель в отличном состоянии то звуков не будет, но они от гавенного масла могут появиться ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.11.2012 Вставить ник Цитата Из: 36-й регион Мотоцикл: XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему холостые чуть завышены, где-то 1,7, мож 1,8 по тахометру.А по сути, не забивай голову, у меня(да и не только) тоже самое.Тока с дури не втыкай- нагружаешь механизм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2016 Вставить ник Цитата Из: салават Мотоцикл: Suzuki DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё же, не нравится мне такое..... Масло - Motul 5100 10W40 Всем привет. Тема устарела наверное, но у меня тоже такая проблема. Может какие новые мнения есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Не лить мотюль.
2. Настраивать тросик сцепления только на прогретом моторе. На неверную его настройку на холодном - не обращать внимания до полного пргрева. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверять настройку сцепухи проще оттягиванием рубашки тросика рукой от рычага сцепления.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че сразу Мотюль виноват? Но хотя 5100 это так себе масло.
У меня на Адвенчере первая включалась как на Зиле))) На Агипе. Залил 7100 и стало гораздо лучше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Тема устарела наверное, но у меня тоже такая проблема. Может какие новые мнения есть? Мое мнение- не надо мучить лапку кпп, а включать передачу отточенным движением. Мокрое сцепление никогда полностью не разомкнется, и если плавно подводить шестерню- так и будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 10:53 |