Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дальняк на 2т, Быть или не быть?
lisiy1986inh
сообщение 19.4.2014, 12:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Вот доделал мот. На майские праздники еду из Николаева в Харьков.
Гугл мапс говорит, что ехать надо будет около 560 км, время - около 8 часов.
То есть средняя скорость расчётная 70 км/ч. Не уверен, что у меня такая получится.

В принципе, пока обкатываю, на шестой передаче по трассе еду 80-90 на оборотах чуть ниже средних, поэтому думаю, что для мота не должно быть напряжно ехать дальняк.

Очень хотелось бы узнать про чей-нибудь опыт езды на дальняк на 2т мотоцикле. Кто сколько ездил? Как это мот пережил такое приключение?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 67)
OttoFrija
сообщение 19.4.2014, 12:21
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Дык вся страна ездила на Явах, Планетах и т.п. По 40 000 до капиталки на Яве - норма, а тут не Ява точно. Усё будет гудно.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 19.4.2014, 12:39
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(OttoFrija @ 19.4.2014, 9:21) *
Дык вся страна ездила на Явах, Планетах и т.п. По 40 000 до капиталки на Яве - норма, а тут не Ява точно. Усё будет гудно.


Ну у Яв и Ижей форсировка двигателя абсолютно другая. Так что, мне кажется, что не то сравнение немного.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.4.2014, 12:41
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


То самое. Ресурс у них ИМХО примерно одинаков. 40 тык +-.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIABLO
сообщение 19.4.2014, 14:18
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край
Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s

Репутация:   0  


350 километров за 4 часа, 2 остановки на заправках делал. Всё прошло афигенно. свечку лучше восьмёрку вкрутить если медленно ехать (это если б РМХ былsmile.gif) и про запас ещё одну взять. Масла полный бачёк. Удачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 19.4.2014, 14:22
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(DIABLO @ 19.4.2014, 15:18) *
350 километров за 4 часа, 2 остановки на заправках делал

Опередил, основная наша проблема для дальняков, маленький бак и большой расход.
У меня бак 11л, расход около 8,5литров.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 19.4.2014, 14:32
Сообщение #7


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Если считается 2т скутер (110кубов), то вдвоем по трассе максимально выдерживали 550км в день.
Ездили на 3000 км максимум... (это в одну сторону)



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 19.4.2014, 15:45
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(dymarik @ 19.4.2014, 11:22) *
Опередил, основная наша проблема для дальняков, маленький бак и большой расход.
У меня бак 11л, расход около 8,5литров.

по трассе то так не будет жрать, я думаю в литра 3,5 должен попадать!
у меня 6 литров бак! мне с таким расходом только вокруг дома получается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 19.4.2014, 16:07
Сообщение #9


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(металлург @ 19.4.2014, 18:45) *
у меня 6 литров бак!

У меня 7 литров был бак, после каждых 150км искал заправку... попадались не всегда так часто - поэтому иногда в запасе было полтора литра бензина smile.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 19.4.2014, 16:39
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(металлург @ 19.4.2014, 16:45) *
у меня 6 литров бак!

У тебя на RMX, откуда такой shok.gif ???
Цитата(металлург @ 19.4.2014, 16:45) *
по трассе то так не будет жрать

Ну если 70-80 идти, ну может и будет
Цитата(металлург @ 19.4.2014, 16:45) *
3,5 должен попадать!

Хотя?????, мне кажется больше будет все равно. Что то в районе 5-5.5 будет.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 19.4.2014, 16:51
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


на восходе мне хватало бака на 475 км 13 литров, на иже ю-4 с люлькой на 330, а это ведь японоцикл.

бак пластиковый, ну может 7л, полторы 4-х литровых канистры заливал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 19.4.2014, 17:36
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


есть опыт дальняка на срм . точно ни помню 1000-1500 км. друг ездил с нами. по трассе норм, запас на обгон по мощьности хороший, крейсерскую можно и больше держать чем чекухе 4т . расход 6 л. на заправку самый первый просился.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.4.2014, 17:43
Сообщение #13


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(lisiy1986inh @ 19.4.2014, 9:19) *
Вот доделал мот. На майские праздники еду из Николаева в Харьков.

езжай, будет что вспомнить!
если даже сломаешься


сам планировал на майское сборище своим ходом, но казлы номер не дали cray.gif


Цитата(металлург @ 19.4.2014, 12:45) *
по трассе то так не будет жрать, я думаю в литра 3,5 должен попадать!
у меня 6 литров бак! мне с таким расходом только вокруг дома получается?

до трех,5 не упадет

это как так у тебя бак на 6 литров?

на рмксе 11!!!!!!


а чтоб уменьшить расход, опустить иглу
поставить меньшие жиклеры


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 19.4.2014, 18:26
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Zybex @ 19.4.2014, 14:43) *
езжай, будет что вспомнить!
если даже сломаешься


сам планировал на майское сборище своим ходом, но казлы номер не дали cray.gif



до трех,5 не упадет

это как так у тебя бак на 6 литров?

на рмксе 11!!!!!!


а чтоб уменьшить расход, опустить иглу
поставить меньшие жиклеры

педали приделать от велика, и парус!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 20.4.2014, 11:47
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Блин, я на своем на 5 км от гаража очковал отъехать потому, что не был уверен в нем)

а вообще если мот перебран и ты знаешь что все збс, то я б прокатился



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 20.4.2014, 13:36
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


CRM должен хорошо справляться с дальними поездками, если исправен) Главное - это верно рассчитывать запас бензина. Есть же где-то тема, в которой на crm очень серьезное расстояние проехали... то ли в Казахстан, то ли в Монголию.. кто вспомнит ссылочку?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 20.4.2014, 13:55
Сообщение #17


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Ещё запас масла на весь пробег...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 20.4.2014, 16:40
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(OttoFrija @ 19.4.2014, 9:41) *
То самое. Ресурс у них ИМХО примерно одинаков. 40 тык +-.

Ну может быть ты и прав.

Цитата(DIABLO @ 19.4.2014, 11:18) *
350 километров за 4 часа, 2 остановки на заправках делал. Всё прошло афигенно. свечку лучше восьмёрку вкрутить если медленно ехать (это если б РМХ былsmile.gif) и про запас ещё одну взять. Масла полный бачёк. Удачи.

Свеча у меня и так 8. Я на ней постоянно езжу. И запасную тоже всегда вожу с собой. Спасибо! Но я пока ещё не решилsmile.gif

Цитата(dymarik @ 19.4.2014, 11:22) *
Опередил, основная наша проблема для дальняков, маленький бак и большой расход.
У меня бак 11л, расход около 8,5литров.

У меня бак тоже где-то 10-11 л, а расход на последнем замере получился 6,8 литра на 100 км. За время замера много ездил по трассе с крейсерской скорость 80-90 км/ч. Видать надо ещё винт качества выкрутить немного, а то слишком уж большой для CRM расход.

Цитата(Di_2 @ 19.4.2014, 11:32) *
Если считается 2т скутер (110кубов), то вдвоем по трассе максимально выдерживали 550км в день.
Ездили на 3000 км максимум... (это в одну сторону)

Какая крейсерская скорость была?

Цитата(металлург @ 19.4.2014, 12:45) *
по трассе то так не будет жрать, я думаю в литра 3,5 должен попадать!
у меня 6 литров бак! мне с таким расходом только вокруг дома получается?

Очень надеюсь, что на трассе будет экономнее расход, но пока этого, как писал выше, не заметил.


Цитата(roman-black2 @ 19.4.2014, 14:36) *
есть опыт дальняка на срм . точно ни помню 1000-1500 км. друг ездил с нами. по трассе норм, запас на обгон по мощьности хороший, крейсерскую можно и больше держать чем чекухе 4т . расход 6 л. на заправку самый первый просился.

О! Это уже интересно, спасибо. Про заправку я понимаю, но с этим проблем не должно быть.

Цитата(Zybex @ 19.4.2014, 14:43) *
а чтоб уменьшить расход, опустить иглу
поставить меньшие жиклеры

Так с тюненым выхлопом если поставить меньше жиклёр, то смесь обеднится значительно. Риск перегрева, прихвата.


Цитата(plan @ 20.4.2014, 10:36) *
CRM должен хорошо справляться с дальними поездками, если исправен) Главное - это верно рассчитывать запас бензина. Есть же где-то тема, в которой на crm очень серьезное расстояние проехали... то ли в Казахстан, то ли в Монголию.. кто вспомнит ссылочку?)

Да-да, помню про это путешествие, но не смог сейчас найти ссылку.

Цитата(Di_2 @ 20.4.2014, 10:55) *
Ещё запас масла на весь пробег...

Ну это понятно дело!:) С запасом. А то у меня и расход масла, по-моему, сейчас больше нормы, как и бензина. Но на время обкатки менять ничего не буду.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 20.4.2014, 16:48
Сообщение #19


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(lisiy1986inh @ 20.4.2014, 19:40) *
Какая крейсерская скорость была?

По спидометру 70-75

Цитата(lisiy1986inh @ 20.4.2014, 19:40) *
Ну это понятно дело!:) С запасом.

Проблема в населенных пунктах, в которых может просто не быть нужного масла, либо попасть на выходные дни в магазинах... поэтому брал сразу на весь пробег.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 20.4.2014, 20:31
Сообщение #20


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


я на црм ездил на 400 км в один конец. крейсер 100-120, расход был чуть больше 5и литров. на двухтактнике главное масло не забыть взять. а то я забыл, устал искать и паниковать))))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 20.4.2014, 22:15
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(plan @ 20.4.2014, 16:36) *
Есть же где-то тема, в которой на crm очень серьезное расстояние проехали... то ли в Казахстан, то ли в Монголию.. кто вспомнит ссылочку?)

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...mp;#entry558583

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 21.4.2014, 0:37
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


катал осенью в Тверь на РМХсе + мотардовых колесах. Пробег примерно 260км в одну сторону. Ехалось на одном дыхании, правда вибрация и звук надоедают чем дальше тем больше.
С собой минимум - это масла на весь пробег и на всякий случай запасную свечку + ключ на 21 + ремкомплект камеры + монтажки.
Расхд у моего на новом цилиндре немного странноват) (цулиндер от РМки) Недавно проехал 220км на полном баке с крейсерской 80-90км\ч. Раньше максимум на 160-180 хватало в тошнотном режиме...И что странно, вчера эндурили нехило, так 10л бенза за 60км укатал, хотя полную ручку не так часто открывал.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mehanist
сообщение 21.4.2014, 6:16
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: RMX250SV

Репутация:   0  


Цитата(omendnb @ 20.4.2014, 21:37) *
катал осенью в Тверь на РМХсе + мотардовых колесах. Пробег примерно 260км в одну сторону. Ехалось на одном дыхании, правда вибрация и звук надоедают чем дальше тем больше.
С собой минимум - это масла на весь пробег и на всякий случай запасную свечку + ключ на 21 + ремкомплект камеры + монтажки.
Расхд у моего на новом цилиндре немного странноват) (цулиндер от РМки) Недавно проехал 220км на полном баке с крейсерской 80-90км\ч. Раньше максимум на 160-180 хватало в тошнотном режиме...И что странно, вчера эндурили нехило, так 10л бенза за 60км укатал, хотя полную ручку не так часто открывал.

Может в поплавковой камере уровень великоват и вытекает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 21.4.2014, 7:04
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Надо ехать, если мотик в поряде ! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ezdyuk
сообщение 21.4.2014, 8:09
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: CRF250X один остался

Репутация:   0  


А меня на 2т асфальт просто бесит, мне до работы через лес проще доехать чем по дороге - мотор крутить жалко и приходится потихоньку жужжать по дороге с краю - а по лесу красота - по проселкам и тропинкам - тот же путь, даже длиннее - по ощущениям кажется ближе. привык к 4т уже, все-таки после 4т 600ки одноствольной -эта жужжалка в городе достает.
Короче респект если осилишь.
У меня терпения точно не хватит на нем ехать куда-то. поэтому держу в конюшне пусть и древних, но 2 мотика. и на 600ку и в городе и за городом как-то спокойнее, тарахтит себе потихоньку да едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 21.4.2014, 8:26
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


как раньше ездили на 2-х тактниках?

Конечно со звездами 13-50 не стоит на дальняк идти, а вот 16-44 думаю соточку будет идти на начале резонатора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 21.4.2014, 11:09
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(ezdyuk @ 21.4.2014, 5:09) *
А меня на 2т асфальт просто бесит...

такая же фигня, 10 км и то влом ехать, тошнить начинает от монотонности происходящего smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.4.2014, 11:30
Сообщение #28


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(металлург @ 19.4.2014, 13:51) *
на восходе мне хватало бака на 475 км 13 литров, на иже ю-4 с люлькой на 330, а это ведь японоцикл.

Ты сам то понял ЧТО написал. facepalm.gif 4Т и сверхтехнологии экологии отдыхают перед трехканальнопродуваемым восходом. biggrin.gif
З.Ы. Если что, восход 3М ест от 6 литров на сотню в любом режиме. Ю-4 от тех же 6 литров на сотню и тоже в любом режиме, с коляской от 8.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 21.4.2014, 11:35
Сообщение #29


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(ezdyuk @ 21.4.2014, 9:09) *
А меня на 2т асфальт просто бесит

Дык мозги другие поставь
Нормально будет


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 21.4.2014, 13:26
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(koshey- @ 21.4.2014, 8:30) *
Ты сам то понял ЧТО написал. facepalm.gif 4Т и сверхтехнологии экологии отдыхают перед трехканальнопродуваемым восходом. biggrin.gif
З.Ы. Если что, восход 3М ест от 6 литров на сотню в любом режиме. Ю-4 от тех же 6 литров на сотню и тоже в любом режиме, с коляской от 8.

Восход был новый после обкатки, пробег был с 1000 по 1475 км, почему так запомнилось, а потому что в кранике выпала трубка и он был постоянно на резерве,когда бензин кончился, я переключил на резерв,его соответственно там не осталось, мы были в 10 км от дома, катили пешком 10 км.

у тебя то восход был?

ошибся я у него бак 14 литров, я заливал по горло, может чуть больше. максимальный расход написано 4,2 литра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.4.2014, 13:46
Сообщение #31


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(металлург @ 21.4.2014, 10:26) *
Восход был новый после обкатки, пробег был с 1000 по 1475 км, почему так запомнилось, а потому что в кранике выпала трубка и он был постоянно на резерве,когда бензин кончился, я переключил на резерв,его соответственно там не осталось, мы были в 10 км от дома, катили пешком 10 км.
у тебя то восход был?
ошибся я у него бак 14 литров, я заливал по горло, может чуть больше. максимальный расход написано 4,2 литра.

Уважаемый, у меня был Восход 3, Восход 3М, ИЖ-49, ИЖ-Ю 4, ИЖ-Ю 5, Днепр К-650 и кучка японцев от литроспорта до эндурей. И никто из них менее чем в 5 литров (ну Yamaha XT660r и BMW F650GS укладываются "по дедушкински" в 4,5 литра) не ел. И что б не смешить общественность, сами пересчитайте расход вашего восхода исходя из ваших 14 литров на 475 км smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 21.4.2014, 13:52
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(koshey- @ 21.4.2014, 10:46) *
Уважаемый, у меня был Восход 3, Восход 3М, ИЖ-49, ИЖ-Ю 4, ИЖ-Ю 5, Днепр К-650 и кучка японцев от литроспорта до эндурей. И никто из них менее чем в 5 литров (ну Yamaha XT660r и BMW F650GS укладываются "по дедушкински" в 4,5 литра) не ел. И что б не смешить общественность, сами пересчитайте расход вашего восхода исходя из ваших 14 литров на 475 км smile.gif

3 литра, стиль езды пенсионерский был.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 21.4.2014, 15:52
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Di_2 @ 20.4.2014, 13:48) *
Проблема в населенных пунктах, в которых может просто не быть нужного масла, либо попасть на выходные дни в магазинах... поэтому брал сразу на весь пробег.


Цитата(Chili @ 20.4.2014, 17:31) *
я на црм ездил на 400 км в один конец. крейсер 100-120, расход был чуть больше 5и литров. на двухтактнике главное масло не забыть взять. а то я забыл, устал искать и паниковать))))


Я литр возьму. Маслобак + литр в запасе = должно хватить. В Харькове (конечный пункт) точно есть нужное масло.

Цитата(Mian @ 20.4.2014, 19:15) *

О! Спасибо! Этот пост добавляет уверенностиsmile.gif

Цитата(omendnb @ 20.4.2014, 21:37) *
С собой минимум - это масла на весь пробег и на всякий случай запасную свечку + ключ на 21 + ремкомплект камеры + монтажки.

Не хочу брать монтажки, буду на легке ехать. В принципе, трасса должна быть более ли менее живая, так что шиномонтажек должно хватить по дороге. Если вдруг чё с колесом, то на обочину и не торопясь до ближайшей монтажки, антибуксы стоят.

Цитата(Gazzon @ 21.4.2014, 4:04) *
Надо ехать, если мотик в поряде ! good.gif

Вот и я так думаю!:)

Цитата(ezdyuk @ 21.4.2014, 5:09) *
А меня на 2т асфальт просто бесит, мне до работы через лес проще доехать чем по дороге

Аналогично. Но мот только один. Если будет GPS, то, возможно буду коротить где-нибудь дорогу по грунтовкам. А пока что надо без GPS'a хотя бы по дорогам не заблудитьсяsmile.gif Кстати! Надо ещё карту купить.

Цитата(металлург @ 21.4.2014, 5:26) *
Конечно со звездами 13-50 не стоит на дальняк идти, а вот 16-44 думаю соточку будет идти на начале резонатора.

У меня стандартные размеры стоят. Думаю, подойдёт. А если успею, в Харькове куплю ведущую звезду побольше на 1 зуб, чтоб на обратном пути мотору жизнь упростить.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 21.4.2014, 21:04
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


я за этот сезон по асфальту километров 350 проехал, звёзды по асфальту стояли 15-50, мот ехал 80-90, эт крейсерская скорость. Расход, я прикинул, литров 8 на 100, может 7. Все глушители- карбы, стоят стоковые, ничего не переделывал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 21.4.2014, 21:30
Сообщение #35


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


475 км на 14-и литрах... Где восходы продают?





--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mehanist
сообщение 22.4.2014, 8:30
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: RMX250SV

Репутация:   0  


Цитата(ezdyuk @ 21.4.2014, 5:09) *
А меня на 2т асфальт просто бесит, мне до работы через лес проще доехать чем по дороге - мотор крутить жалко и приходится потихоньку жужжать по дороге с краю - а по лесу красота - по проселкам и тропинкам - тот же путь, даже длиннее - по ощущениям кажется ближе. привык к 4т уже, все-таки после 4т 600ки одноствольной -эта жужжалка в городе достает.
Короче респект если осилишь.
У меня терпения точно не хватит на нем ехать куда-то. поэтому держу в конюшне пусть и древних, но 2 мотика. и на 600ку и в городе и за городом как-то спокойнее, тарахтит себе потихоньку да едет.

Я уже второго такого вижу и недоумеваю, зачем вы 2Т берете если вам крутить его жалко?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 22.4.2014, 9:12
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(mehanist @ 22.4.2014, 9:30) *
зачем вы 2Т берете если вам крутить его жалко?

+100




--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 23.4.2014, 23:40
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Купил специально для поездки звезду ведущую на 15 зубов. А она, падла, хоть и становится, но не позволяет установить крышку звезды. Теперь буду обматывать штанину скотчем, чтоб не попала в звезду. Жаль, что ведущей звездой такой маленький диапазон регулировки (13, 14 и 15 зубов), ведь они дешевле и гораздо удобней проводить их замену.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 24.4.2014, 10:47
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(lisiy1986inh @ 24.4.2014, 0:40) *
Купил специально для поездки звезду ведущую на 15 зубов. А она, падла, хоть и становится, но не позволяет установить крышку звезды. Теперь буду обматывать штанину скотчем, чтоб не попала в звезду. Жаль, что ведущей звездой такой маленький диапазон регулировки (13, 14 и 15 зубов), ведь они дешевле и гораздо удобней проводить их замену.

12 забыл. или на срм таких нет?



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 24.4.2014, 20:47
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(omendnb @ 24.4.2014, 7:47) *
12 забыл. или на срм таких нет?


Судя по всему, нет на него 12 зубной звезды:
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/709



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 24.4.2014, 20:50
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(lisiy1986inh @ 24.4.2014, 21:47) *
Судя по всему, нет на него 12 зубной звезды:
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/709

а на РМХ есть blum.gif



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ezdyuk
сообщение 25.4.2014, 8:26
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: CRF250X один остался

Репутация:   0  


Цитата(mehanist @ 22.4.2014, 5:30) *
Я уже второго такого вижу и недоумеваю, зачем вы 2Т берете если вам крутить его жалко?

ответ прост- во первых финансы не резиновые и иметь 2 свежих 4т мотика не получается, в городе и на межгороде 4т 600ка одностволка вполне устраивает и тягой и оборотами, и возможностью прозхватить туда где с дорогами плохо (это DR600 немного облагороженый тормозами колесами на 17) и обслуживания он требует по минимуму - замену масла раз в 7 тыс и все - больше он пока кроме колодок и цепей ничего не просил.
А желтенький был куплен исключительно для боевых действий, там его не жалко крутить - и кручу я его в звон на всех передачах на кроссовой трассе, ну или в режиме эндуро - но уже в зависимости от местности. его не жалко бить об трассу и деревья, ну точнее не так жалко как свежий КаТеМе какой-нибудь. на который 3 года копил и хлеб не доедал. у него есть кое какой ресурс по сравнению со свежими боевыми аппаратами, есть кое какие возможности по моторчику и по подвеске после доработки. и есть возможность самостоятельно доехать до говен, так как поставил на ечет и не парюсь. ключевое слово доехать а не долететь, винтить ему по ровному асфальту в звон у меня сердце кровью обливается, поэтому по городу обычно ползу 60-70 и не рыпаюсь особо - да и резина так дольше живет. одни и те же обороты в зависимости от обстановки воспринимаются по разному, держать ему на 3-4 передаче полняк на грунте если очко позволяет и грунт - милое дело, идешь чуть приподняв переднее колесо и просто счастлив от того как мотор поет, но на асфальте - увольте...
а касаемо того как ездили раньше ра 2т - у меня есть мамкина чеза 350 76го года - работает как часики,возила меня хоть на край географии - без проблем - по трассе спокойно 100-110, скорость при которой моторчик легко мурлычит.Прикрепленное изображение был юпитер водянка - тоже разовые пробеги по 300-400 км с отверткой и пасстижами и свечным в бардачке - тоже обычное дело. поэтому нормально ездили раньше на 2т, 2т не те были smile.gif Прикрепленное изображение ну а воообще как-то так начиналась любовь к 2т smile.gif
Прикрепленное изображение

короче каждый мотик желательно пользовать по его назначению, именно там он даст максимум кайфа, все остальное - вынужденные мерыsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 26.4.2014, 0:20
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Ты там аккуратней а то ситуация не спокойная!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 26.4.2014, 4:55
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


последняя фотка зачет! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.4.2014, 6:39
Сообщение #45


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Zybex @ 19.4.2014, 17:43) *
а чтоб уменьшить расход, опустить иглу
поставить меньшие жиклеры


Этого делать категорически не стоит, особенно когда речь идёт о дальняке, то есть о работе длительное время на вышесредних оборотах.
Во-первых, бедная смесь даёт более высокую температуру сгорания. После дорогой переборки мотора эт вообще самый цинус)))
Во-вторых, если мотор миксовый, а не с насосом, меньше топлива-меньше смазки. И будет ошибочно полагать, что можно добавить больше масла в топливо. Больше масла(оно не имеет октанового числа)-выше вероятность детонации, именно поэтому сейчас вовсю используют дорогие масла, которых можно лить меньше. А так же больше масла-гуще смесь, она вяло протекает через жиклёр и даёт ещё большую бедноту и ещё повышает температуру вспышек.
В третьих, экономия топлива будет мифической, а расход нервовпо поводу вышеперечисленного катастрофическим.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 26.4.2014, 7:31
Сообщение #46


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Dalnoboi @ 26.4.2014, 7:39) *
Этого делать категорически не стоит, особенно когда речь идёт о дальняке, то есть о работе длительное время на вышесредних оборотах.
Во-первых, бедная смесь даёт более высокую температуру сгорания. После дорогой переборки мотора эт вообще самый цинус)))
Во-вторых, если мотор миксовый, а не с насосом, меньше топлива-меньше смазки. И будет ошибочно полагать, что можно добавить больше масла в топливо. Больше масла(оно не имеет октанового числа)-выше вероятность детонации, именно поэтому сейчас вовсю используют дорогие масла, которых можно лить меньше. А так же больше масла-гуще смесь, она вяло протекает через жиклёр и даёт ещё большую бедноту и ещё повышает температуру вспышек.
В третьих, экономия топлива будет мифической, а расход нервовпо поводу вышеперечисленного катастрофическим.

А ты откуда знаешь какая смесь и какие свечи у меня wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.4.2014, 10:09
Сообщение #47


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Zybex @ 26.4.2014, 7:31) *
А ты откуда знаешь какая смесь и какие свечи у меня wink.gif


Какая разница?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 26.4.2014, 18:34
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


все правильно Dalnoboi пишет.

хотите долгой работы мотора - максимально возможно богатите смесь, современные масла дают такую возможность.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ezdyuk
сообщение 27.4.2014, 11:54
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: CRF250X один остался

Репутация:   0  


в тему того что вроде не жалею крутить 2т smile.gif ну и посделствия - когда уже устал - но пытаешься ехать в прежнем ритме, прыжки разрывных трамплинов. http://vk.com/video5436114_168326696

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.4.2014, 22:16
Сообщение #50


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Хорошо

Дяденьки, дяденьки
а как расход на 2Т уменьшить, чтоб просто так на светофорах не улетало? rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 27.4.2014, 22:27
Сообщение #51


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Zybex @ 27.4.2014, 22:16) *
Хорошо

Дяденьки, дяденьки
а как расход на 2Т уменьшить, чтоб просто так на светофорах не улетало? rolleyes.gif

Только занизить холостые обороты. 2т прекрасно держит 500-600об/мин.
То есть более краткий ответ "никак". И что толку экономить 3-4 грамма в минуту на светофоре, если на зелёный ты вываливаешь всю дыру, и так до конца пятой передачи?


Цитата(ezdyuk @ 27.4.2014, 11:54) *
в тему того что вроде не жалею крутить 2т smile.gif ну и посделствия - когда уже устал - но пытаешься ехать в прежнем ритме, прыжки разрывных трамплинов. http://vk.com/video5436114_168326696

Не рассмотрел, ты 125-чика убрал, что ли? Или он тебя?




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ezdyuk
сообщение 28.4.2014, 5:09
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: CRF250X один остался

Репутация:   0  


я как раз на профильном RMX250 перед прыжком лишка погасился и, чтоб не воткнуться во встречный тычек (трамплин разрывной), открылся - но немного лишка. и подбил инжекторного RMZ450 smile.gif нарисовал звездочку на боковинке... шутка. фигово вкатываться когда давно не ездил всерьез, и еще сразу возникла масса вопросов к ходовке - вилка раньше пробивала жутко - подставил пружинки - теперь пробивает меньше - но стала сильно сушить руки на мелких кочках - и рулежка стала нервная ибо колесо контакт с грунтом теряет. посмотрим чего будет с вилочкой о RM через месяц надеюсь приедет.

а возвращаясь к теме дальнобоя - если мотик работает нормально -но кушает горючку - не надо ничего с ним делать - снизить расход может и удастся - но не существенно - а риск поймать сталинград на бедной смеси - очень велик и весьма ремонта в разы выше, если тележка не работает нифига и горючку при этом жрет - то конечно надо ее крутить, а если работает как часики - но при этом есть расход - то какой он есть таким и будет - без радикальных вмешательств его врятли получится изменить - иногда это смена карба или его ремонк (путем установки полного ремкомплекта в который входят распылители и иглы), иногда ремонт поршневой, в нашем случае ситуацию еще может изменить регулировка клапана на выпуске, но повторюсь - если мот работает исправно и чисто - не надо его крутить, лучше возьпи лишние деньги на горючку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 28.4.2014, 10:24
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(G_A @ 25.4.2014, 21:20) *
Ты там аккуратней а то ситуация не спокойная!


Спасибо за совет. Всёпрошло ОК. Блокпосты стоят на въездах и выездах больших городов. Но ситуация спокойная.



По дороге были проблемы с расходом топлива.
Перед дорогой поставил 15 зубную звезду и перебрал карб.
Итог:
1. Первые 135,1 км. Сильно не крутил двигатель на 5ой передаче, шестую влючал слишком рано, еле тянула по началу. Расход бенза 7,7 л/100 км. Расход масла 220 мл/100 км.
2. Следующие 106,45 км. Крутил движек уже посильнее. На шестую переходдил на 110 км/ч. Расход бенза 8,1 л/100 км.
3. Следующие 99,85 км. Уже на 14 зубной ведущей звезде. Подумал, что может движке мощности не хватать и из-за слишком большой ведущей звезды идёт перерасход топлива (газ открыт, а мотор не едет). Тут вообще трындец: масло не замерял, думаю, что осталось так же. Расход бенза: 9,1 л/100 км/ч!!!!!!

Короче говоря, поеду в Харькове к мастеру. С карбом явно что-то не то. На старой поршневой расход был около 5-6 литров на сотню, хотя там тогда точно не замерял.





--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.4.2014, 10:32
Сообщение #54


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(ezdyuk @ 28.4.2014, 5:09) *
как раз на профильном RMX250вилка раньше пробивала жутко - подставил пружинки - теперь пробивает меньше - но стала сильно сушить руки на мелких кочках - и рулежка стала нервная ибо колесо контакт с грунтом теряет. посмотрим чего будет с вилочкой от RM, через месяц надеюсь, приедет.


Я чо сказать-то хотел... РМХ не кроссач. И вилка от РМ погоды не сделает. Если раньше пробивала-надо было масло погуще залить, и не пружины доставлять.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ezdyuk
сообщение 28.4.2014, 11:33
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: CRF250X один остался

Репутация:   0  


нее, там маслом не обойдесси, она мягкая, пружины просто руками складывались до упора. а старая перевернутая вилка работает только на отбой - так что густое масло сделает ее медленнее на отбое, но не добавит жесткости, во всяком случае касаемо моей вилки, на сжатие шток падает спокойно - без сопротивления масла. а то что не кроссач я знаю, но между нами говоря, если с кроссачами не рубиться и на разрывных и других прыжках где до приемника не долетаешь быть поосторожнее, то радости доставить способен smile.gif по поведению на трассе по здоровью очень напоминает мою CZ250, меня вот стали напрягать короткие передачи.. что-то коробкой щелкаешь щелкаешь, а он только взвизгивает smile.gif как на 125ке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 28.4.2014, 13:53
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(ezdyuk @ 28.4.2014, 8:33) *
нее, там маслом не обойдесси, она мягкая, пружины просто руками складывались до упора. а старая перевернутая вилка работает только на отбой - так что густое масло сделает ее медленнее на отбое, но не добавит жесткости, во всяком случае касаемо моей вилки, на сжатие шток падает спокойно - без сопротивления масла. а то что не кроссач я знаю, но между нами говоря, если с кроссачами не рубиться и на разрывных и других прыжках где до приемника не долетаешь быть поосторожнее, то радости доставить способен smile.gif по поведению на трассе по здоровью очень напоминает мою CZ250, меня вот стали напрягать короткие передачи.. что-то коробкой щелкаешь щелкаешь, а он только взвизгивает smile.gif как на 125ке.

от рм 250 жутко бьет в руки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mehanist
сообщение 29.4.2014, 7:32
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: RMX250SV

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 28.4.2014, 7:32) *
Я чо сказать-то хотел... РМХ не кроссач. И вилка от РМ погоды не сделает. Если раньше пробивала-надо было масло погуще залить, и не пружины доставлять.

А можно подробнее чем РМХ не кроссач? Я как то все считал, что это РМ с фарой и тяговым мотором.
Насчет вилки, пробовал свою затягивать дык она вообще дубовая становится, у корешка на РМ смотрел на вилку отличий не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ezdyuk
сообщение 29.4.2014, 8:07
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: CRF250X один остался

Репутация:   0  


ну кроссач не кроссач - конечно не кроссач, но кое что могет - а вот что он могет напрямую зависит от модификации - есть с регулиемой вилкой и аммортом, есть более простые, каких с японии идет большинство, с америки наоборот идут более вкусные. у меня как раз самый тупой попался. а касаемо визуальных различий - какой у тебя рмх? с каким рм сравнивал? в такой-же раме? может у тебя вилка уже от рм стоит - что в общем-то не редкость, и достаточно приятный бонус. при даже внешнем сходстве они могут отличаться диаметрами, внутренним устройством, а также пружинами, так что все не так очевидно может оказаться smile.gif рама у них действительно одна как ни странно, ну во всяком случае внешне и по геометрическим параметрам.

Цитата(металлург @ 28.4.2014, 10:53) *
от рм 250 жутко бьет в руки.

может масло густовато, или регулировки зажаты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 29.4.2014, 8:23
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(mehanist @ 29.4.2014, 10:32) *
А можно подробнее чем РМХ не кроссач? Я как то все считал, что это РМ с фарой и тяговым мотором.

По ходовке он не кроссач вилкой и настройкой заднего амморта.
Цитата
корешка на РМ смотрел на вилку отличий не нашел.
Как то невнимательно ты смотрел, вилки RM и RMX не имеют ничего общего, диаметры разные, конструкции разные. А вот аммортизаторы RMX250S 96-99 и RM 96-98 конструктивно одинаковые, но по разному настроены. И пружины в стандарте разные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.4.2014, 11:58
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(ezdyuk @ 29.4.2014, 5:07) *
может масло густовато, или регулировки зажаты?

масло 5 куда ниже. пружины крепкие там

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mehanist
сообщение 3.5.2014, 15:33
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: RMX250SV

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 29.4.2014, 5:23) *
По ходовке он не кроссач вилкой и настройкой заднего амморта.
Как то невнимательно ты смотрел, вилки RM и RMX не имеют ничего общего, диаметры разные, конструкции разные. А вот аммортизаторы RMX250S 96-99 и RM 96-98 конструктивно одинаковые, но по разному настроены. И пружины в стандарте разные.

Может конечно у него не родная, штоки по 35мм, регулировки те же и по попомеру так же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 14.6.2014, 17:45
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


дальняк- не дальняк ,но с Москвы,как-то , доезжал до Ижевска на CRM-50 .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 14.6.2014, 18:46
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Цитата(раш @ 14.6.2014, 14:45) *
дальняк- не дальняк ,но с Москвы,как-то , доезжал до Ижевска на CRM-50 .

а это сколько км? и с какой скоростью?



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 14.6.2014, 19:04
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


проехал 1200 км. ,ехал где-то 21-22 часа ,причем последние 200 км. на переднем спущенном ,мопедку покупал в Раменском , у Гибрид , хоть и отговаривали меня от этой затеи ,а в м-мото ,когда менял резину ,вообще осмеяли biggrin.gif ,в Москве переночевав ,двинул в Ижевск .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 15.6.2014, 8:54
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


только с поездки проехали за 2 дня порядка 300 км, последние 50 км ехал стоя, сидеть не мог, поля горы.мот рмх.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 15.6.2014, 9:07
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


главное первые 300 км. проехать ,потом легче стает smile.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 15.6.2014, 9:28
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(раш @ 15.6.2014, 6:07) *
главное первые 300 км. проехать ,потом легче стает smile.gif .

типа моэоли набьются?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 15.6.2014, 9:33
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


просто задница принимает нужные формы ,т.е. по седлу biggrin.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:10
Яндекс.Метрика