![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот доделал мот. На майские праздники еду из Николаева в Харьков.
Гугл мапс говорит, что ехать надо будет около 560 км, время - около 8 часов. То есть средняя скорость расчётная 70 км/ч. Не уверен, что у меня такая получится. В принципе, пока обкатываю, на шестой передаче по трассе еду 80-90 на оборотах чуть ниже средних, поэтому думаю, что для мота не должно быть напряжно ехать дальняк. Очень хотелось бы узнать про чей-нибудь опыт езды на дальняк на 2т мотоцикле. Кто сколько ездил? Как это мот пережил такое приключение? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык вся страна ездила на Явах, Планетах и т.п. По 40 000 до капиталки на Яве - норма, а тут не Ява точно. Усё будет гудно.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык вся страна ездила на Явах, Планетах и т.п. По 40 000 до капиталки на Яве - норма, а тут не Ява точно. Усё будет гудно. Ну у Яв и Ижей форсировка двигателя абсолютно другая. Так что, мне кажется, что не то сравнение немного. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То самое. Ресурс у них ИМХО примерно одинаков. 40 тык +-.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
350 километров за 4 часа, 2 остановки на заправках делал. Всё прошло афигенно. свечку лучше восьмёрку вкрутить если медленно ехать (это если б РМХ был
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
350 километров за 4 часа, 2 остановки на заправках делал Опередил, основная наша проблема для дальняков, маленький бак и большой расход. У меня бак 11л, расход около 8,5литров. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если считается 2т скутер (110кубов), то вдвоем по трассе максимально выдерживали 550км в день.
Ездили на 3000 км максимум... (это в одну сторону) -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опередил, основная наша проблема для дальняков, маленький бак и большой расход. У меня бак 11л, расход около 8,5литров. по трассе то так не будет жрать, я думаю в литра 3,5 должен попадать! у меня 6 литров бак! мне с таким расходом только вокруг дома получается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня 6 литров бак! У меня 7 литров был бак, после каждых 150км искал заправку... попадались не всегда так часто - поэтому иногда в запасе было полтора литра бензина ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня 6 литров бак! У тебя на RMX, откуда такой ![]() по трассе то так не будет жрать Ну если 70-80 идти, ну может и будет 3,5 должен попадать! Хотя?????, мне кажется больше будет все равно. Что то в районе 5-5.5 будет. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на восходе мне хватало бака на 475 км 13 литров, на иже ю-4 с люлькой на 330, а это ведь японоцикл.
бак пластиковый, ну может 7л, полторы 4-х литровых канистры заливал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть опыт дальняка на срм . точно ни помню 1000-1500 км. друг ездил с нами. по трассе норм, запас на обгон по мощьности хороший, крейсерскую можно и больше держать чем чекухе 4т . расход 6 л. на заправку самый первый просился.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот доделал мот. На майские праздники еду из Николаева в Харьков. езжай, будет что вспомнить! если даже сломаешься сам планировал на майское сборище своим ходом, но казлы номер не дали ![]() по трассе то так не будет жрать, я думаю в литра 3,5 должен попадать! у меня 6 литров бак! мне с таким расходом только вокруг дома получается? до трех,5 не упадет это как так у тебя бак на 6 литров? на рмксе 11!!!!!! а чтоб уменьшить расход, опустить иглу поставить меньшие жиклеры Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
езжай, будет что вспомнить! если даже сломаешься сам планировал на майское сборище своим ходом, но казлы номер не дали ![]() до трех,5 не упадет это как так у тебя бак на 6 литров? на рмксе 11!!!!!! а чтоб уменьшить расход, опустить иглу поставить меньшие жиклеры педали приделать от велика, и парус!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, я на своем на 5 км от гаража очковал отъехать потому, что не был уверен в нем)
а вообще если мот перебран и ты знаешь что все збс, то я б прокатился -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM должен хорошо справляться с дальними поездками, если исправен) Главное - это верно рассчитывать запас бензина. Есть же где-то тема, в которой на crm очень серьезное расстояние проехали... то ли в Казахстан, то ли в Монголию.. кто вспомнит ссылочку?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё запас масла на весь пробег...
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То самое. Ресурс у них ИМХО примерно одинаков. 40 тык +-. Ну может быть ты и прав. 350 километров за 4 часа, 2 остановки на заправках делал. Всё прошло афигенно. свечку лучше восьмёрку вкрутить если медленно ехать (это если б РМХ был ![]() Свеча у меня и так 8. Я на ней постоянно езжу. И запасную тоже всегда вожу с собой. Спасибо! Но я пока ещё не решил ![]() Опередил, основная наша проблема для дальняков, маленький бак и большой расход. У меня бак 11л, расход около 8,5литров. У меня бак тоже где-то 10-11 л, а расход на последнем замере получился 6,8 литра на 100 км. За время замера много ездил по трассе с крейсерской скорость 80-90 км/ч. Видать надо ещё винт качества выкрутить немного, а то слишком уж большой для CRM расход. Если считается 2т скутер (110кубов), то вдвоем по трассе максимально выдерживали 550км в день. Ездили на 3000 км максимум... (это в одну сторону) Какая крейсерская скорость была? по трассе то так не будет жрать, я думаю в литра 3,5 должен попадать! у меня 6 литров бак! мне с таким расходом только вокруг дома получается? Очень надеюсь, что на трассе будет экономнее расход, но пока этого, как писал выше, не заметил. есть опыт дальняка на срм . точно ни помню 1000-1500 км. друг ездил с нами. по трассе норм, запас на обгон по мощьности хороший, крейсерскую можно и больше держать чем чекухе 4т . расход 6 л. на заправку самый первый просился. О! Это уже интересно, спасибо. Про заправку я понимаю, но с этим проблем не должно быть. а чтоб уменьшить расход, опустить иглу поставить меньшие жиклеры Так с тюненым выхлопом если поставить меньше жиклёр, то смесь обеднится значительно. Риск перегрева, прихвата. CRM должен хорошо справляться с дальними поездками, если исправен) Главное - это верно рассчитывать запас бензина. Есть же где-то тема, в которой на crm очень серьезное расстояние проехали... то ли в Казахстан, то ли в Монголию.. кто вспомнит ссылочку?) Да-да, помню про это путешествие, но не смог сейчас найти ссылку. Ещё запас масла на весь пробег... Ну это понятно дело!:) С запасом. А то у меня и расход масла, по-моему, сейчас больше нормы, как и бензина. Но на время обкатки менять ничего не буду. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая крейсерская скорость была? По спидометру 70-75 Ну это понятно дело!:) С запасом. Проблема в населенных пунктах, в которых может просто не быть нужного масла, либо попасть на выходные дни в магазинах... поэтому брал сразу на весь пробег. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на црм ездил на 400 км в один конец. крейсер 100-120, расход был чуть больше 5и литров. на двухтактнике главное масло не забыть взять. а то я забыл, устал искать и паниковать))))
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть же где-то тема, в которой на crm очень серьезное расстояние проехали... то ли в Казахстан, то ли в Монголию.. кто вспомнит ссылочку?) http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...mp;#entry558583 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал осенью в Тверь на РМХсе + мотардовых колесах. Пробег примерно 260км в одну сторону. Ехалось на одном дыхании, правда вибрация и звук надоедают чем дальше тем больше.
С собой минимум - это масла на весь пробег и на всякий случай запасную свечку + ключ на 21 + ремкомплект камеры + монтажки. Расхд у моего на новом цилиндре немного странноват) (цулиндер от РМки) Недавно проехал 220км на полном баке с крейсерской 80-90км\ч. Раньше максимум на 160-180 хватало в тошнотном режиме...И что странно, вчера эндурили нехило, так 10л бенза за 60км укатал, хотя полную ручку не так часто открывал. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал осенью в Тверь на РМХсе + мотардовых колесах. Пробег примерно 260км в одну сторону. Ехалось на одном дыхании, правда вибрация и звук надоедают чем дальше тем больше. С собой минимум - это масла на весь пробег и на всякий случай запасную свечку + ключ на 21 + ремкомплект камеры + монтажки. Расхд у моего на новом цилиндре немного странноват) (цулиндер от РМки) Недавно проехал 220км на полном баке с крейсерской 80-90км\ч. Раньше максимум на 160-180 хватало в тошнотном режиме...И что странно, вчера эндурили нехило, так 10л бенза за 60км укатал, хотя полную ручку не так часто открывал. Может в поплавковой камере уровень великоват и вытекает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо ехать, если мотик в поряде !
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня на 2т асфальт просто бесит, мне до работы через лес проще доехать чем по дороге - мотор крутить жалко и приходится потихоньку жужжать по дороге с краю - а по лесу красота - по проселкам и тропинкам - тот же путь, даже длиннее - по ощущениям кажется ближе. привык к 4т уже, все-таки после 4т 600ки одноствольной -эта жужжалка в городе достает.
Короче респект если осилишь. У меня терпения точно не хватит на нем ехать куда-то. поэтому держу в конюшне пусть и древних, но 2 мотика. и на 600ку и в городе и за городом как-то спокойнее, тарахтит себе потихоньку да едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раньше ездили на 2-х тактниках?
Конечно со звездами 13-50 не стоит на дальняк идти, а вот 16-44 думаю соточку будет идти на начале резонатора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня на 2т асфальт просто бесит... такая же фигня, 10 км и то влом ехать, тошнить начинает от монотонности происходящего ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на восходе мне хватало бака на 475 км 13 литров, на иже ю-4 с люлькой на 330, а это ведь японоцикл. Ты сам то понял ЧТО написал. ![]() ![]() З.Ы. Если что, восход 3М ест от 6 литров на сотню в любом режиме. Ю-4 от тех же 6 литров на сотню и тоже в любом режиме, с коляской от 8. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня на 2т асфальт просто бесит Дык мозги другие поставь Нормально будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сам то понял ЧТО написал. ![]() ![]() З.Ы. Если что, восход 3М ест от 6 литров на сотню в любом режиме. Ю-4 от тех же 6 литров на сотню и тоже в любом режиме, с коляской от 8. Восход был новый после обкатки, пробег был с 1000 по 1475 км, почему так запомнилось, а потому что в кранике выпала трубка и он был постоянно на резерве,когда бензин кончился, я переключил на резерв,его соответственно там не осталось, мы были в 10 км от дома, катили пешком 10 км. у тебя то восход был? ошибся я у него бак 14 литров, я заливал по горло, может чуть больше. максимальный расход написано 4,2 литра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Восход был новый после обкатки, пробег был с 1000 по 1475 км, почему так запомнилось, а потому что в кранике выпала трубка и он был постоянно на резерве,когда бензин кончился, я переключил на резерв,его соответственно там не осталось, мы были в 10 км от дома, катили пешком 10 км. у тебя то восход был? ошибся я у него бак 14 литров, я заливал по горло, может чуть больше. максимальный расход написано 4,2 литра. Уважаемый, у меня был Восход 3, Восход 3М, ИЖ-49, ИЖ-Ю 4, ИЖ-Ю 5, Днепр К-650 и кучка японцев от литроспорта до эндурей. И никто из них менее чем в 5 литров (ну Yamaha XT660r и BMW F650GS укладываются "по дедушкински" в 4,5 литра) не ел. И что б не смешить общественность, сами пересчитайте расход вашего восхода исходя из ваших 14 литров на 475 км ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый, у меня был Восход 3, Восход 3М, ИЖ-49, ИЖ-Ю 4, ИЖ-Ю 5, Днепр К-650 и кучка японцев от литроспорта до эндурей. И никто из них менее чем в 5 литров (ну Yamaha XT660r и BMW F650GS укладываются "по дедушкински" в 4,5 литра) не ел. И что б не смешить общественность, сами пересчитайте расход вашего восхода исходя из ваших 14 литров на 475 км ![]() 3 литра, стиль езды пенсионерский был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в населенных пунктах, в которых может просто не быть нужного масла, либо попасть на выходные дни в магазинах... поэтому брал сразу на весь пробег. я на црм ездил на 400 км в один конец. крейсер 100-120, расход был чуть больше 5и литров. на двухтактнике главное масло не забыть взять. а то я забыл, устал искать и паниковать)))) Я литр возьму. Маслобак + литр в запасе = должно хватить. В Харькове (конечный пункт) точно есть нужное масло. О! Спасибо! Этот пост добавляет уверенности ![]() С собой минимум - это масла на весь пробег и на всякий случай запасную свечку + ключ на 21 + ремкомплект камеры + монтажки. Не хочу брать монтажки, буду на легке ехать. В принципе, трасса должна быть более ли менее живая, так что шиномонтажек должно хватить по дороге. Если вдруг чё с колесом, то на обочину и не торопясь до ближайшей монтажки, антибуксы стоят. Надо ехать, если мотик в поряде ! ![]() Вот и я так думаю!:) А меня на 2т асфальт просто бесит, мне до работы через лес проще доехать чем по дороге Аналогично. Но мот только один. Если будет GPS, то, возможно буду коротить где-нибудь дорогу по грунтовкам. А пока что надо без GPS'a хотя бы по дорогам не заблудиться ![]() Конечно со звездами 13-50 не стоит на дальняк идти, а вот 16-44 думаю соточку будет идти на начале резонатора. У меня стандартные размеры стоят. Думаю, подойдёт. А если успею, в Харькове куплю ведущую звезду побольше на 1 зуб, чтоб на обратном пути мотору жизнь упростить. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я за этот сезон по асфальту километров 350 проехал, звёзды по асфальту стояли 15-50, мот ехал 80-90, эт крейсерская скорость. Расход, я прикинул, литров 8 на 100, может 7. Все глушители- карбы, стоят стоковые, ничего не переделывал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
475 км на 14-и литрах... Где восходы продают?
![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня на 2т асфальт просто бесит, мне до работы через лес проще доехать чем по дороге - мотор крутить жалко и приходится потихоньку жужжать по дороге с краю - а по лесу красота - по проселкам и тропинкам - тот же путь, даже длиннее - по ощущениям кажется ближе. привык к 4т уже, все-таки после 4т 600ки одноствольной -эта жужжалка в городе достает. Короче респект если осилишь. У меня терпения точно не хватит на нем ехать куда-то. поэтому держу в конюшне пусть и древних, но 2 мотика. и на 600ку и в городе и за городом как-то спокойнее, тарахтит себе потихоньку да едет. Я уже второго такого вижу и недоумеваю, зачем вы 2Т берете если вам крутить его жалко? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил специально для поездки звезду ведущую на 15 зубов. А она, падла, хоть и становится, но не позволяет установить крышку звезды. Теперь буду обматывать штанину скотчем, чтоб не попала в звезду. Жаль, что ведущей звездой такой маленький диапазон регулировки (13, 14 и 15 зубов), ведь они дешевле и гораздо удобней проводить их замену.
-------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил специально для поездки звезду ведущую на 15 зубов. А она, падла, хоть и становится, но не позволяет установить крышку звезды. Теперь буду обматывать штанину скотчем, чтоб не попала в звезду. Жаль, что ведущей звездой такой маленький диапазон регулировки (13, 14 и 15 зубов), ведь они дешевле и гораздо удобней проводить их замену. 12 забыл. или на срм таких нет? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
12 забыл. или на срм таких нет? Судя по всему, нет на него 12 зубной звезды: http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/709 -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему, нет на него 12 зубной звезды: http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/709 а на РМХ есть ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже второго такого вижу и недоумеваю, зачем вы 2Т берете если вам крутить его жалко? ответ прост- во первых финансы не резиновые и иметь 2 свежих 4т мотика не получается, в городе и на межгороде 4т 600ка одностволка вполне устраивает и тягой и оборотами, и возможностью прозхватить туда где с дорогами плохо (это DR600 немного облагороженый тормозами колесами на 17) и обслуживания он требует по минимуму - замену масла раз в 7 тыс и все - больше он пока кроме колодок и цепей ничего не просил. А желтенький был куплен исключительно для боевых действий, там его не жалко крутить - и кручу я его в звон на всех передачах на кроссовой трассе, ну или в режиме эндуро - но уже в зависимости от местности. его не жалко бить об трассу и деревья, ну точнее не так жалко как свежий КаТеМе какой-нибудь. на который 3 года копил и хлеб не доедал. у него есть кое какой ресурс по сравнению со свежими боевыми аппаратами, есть кое какие возможности по моторчику и по подвеске после доработки. и есть возможность самостоятельно доехать до говен, так как поставил на ечет и не парюсь. ключевое слово доехать а не долететь, винтить ему по ровному асфальту в звон у меня сердце кровью обливается, поэтому по городу обычно ползу 60-70 и не рыпаюсь особо - да и резина так дольше живет. одни и те же обороты в зависимости от обстановки воспринимаются по разному, держать ему на 3-4 передаче полняк на грунте если очко позволяет и грунт - милое дело, идешь чуть приподняв переднее колесо и просто счастлив от того как мотор поет, но на асфальте - увольте... а касаемо того как ездили раньше ра 2т - у меня есть мамкина чеза 350 76го года - работает как часики,возила меня хоть на край географии - без проблем - по трассе спокойно 100-110, скорость при которой моторчик легко мурлычит. ![]() ![]() ![]() ![]() короче каждый мотик желательно пользовать по его назначению, именно там он даст максимум кайфа, все остальное - вынужденные меры ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты там аккуратней а то ситуация не спокойная!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
последняя фотка зачет!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чтоб уменьшить расход, опустить иглу поставить меньшие жиклеры Этого делать категорически не стоит, особенно когда речь идёт о дальняке, то есть о работе длительное время на вышесредних оборотах. Во-первых, бедная смесь даёт более высокую температуру сгорания. После дорогой переборки мотора эт вообще самый цинус))) Во-вторых, если мотор миксовый, а не с насосом, меньше топлива-меньше смазки. И будет ошибочно полагать, что можно добавить больше масла в топливо. Больше масла(оно не имеет октанового числа)-выше вероятность детонации, именно поэтому сейчас вовсю используют дорогие масла, которых можно лить меньше. А так же больше масла-гуще смесь, она вяло протекает через жиклёр и даёт ещё большую бедноту и ещё повышает температуру вспышек. В третьих, экономия топлива будет мифической, а расход нервовпо поводу вышеперечисленного катастрофическим. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этого делать категорически не стоит, особенно когда речь идёт о дальняке, то есть о работе длительное время на вышесредних оборотах. Во-первых, бедная смесь даёт более высокую температуру сгорания. После дорогой переборки мотора эт вообще самый цинус))) Во-вторых, если мотор миксовый, а не с насосом, меньше топлива-меньше смазки. И будет ошибочно полагать, что можно добавить больше масла в топливо. Больше масла(оно не имеет октанового числа)-выше вероятность детонации, именно поэтому сейчас вовсю используют дорогие масла, которых можно лить меньше. А так же больше масла-гуще смесь, она вяло протекает через жиклёр и даёт ещё большую бедноту и ещё повышает температуру вспышек. В третьих, экономия топлива будет мифической, а расход нервовпо поводу вышеперечисленного катастрофическим. А ты откуда знаешь какая смесь и какие свечи у меня ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все правильно Dalnoboi пишет.
хотите долгой работы мотора - максимально возможно богатите смесь, современные масла дают такую возможность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в тему того что вроде не жалею крутить 2т
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо
Дяденьки, дяденьки а как расход на 2Т уменьшить, чтоб просто так на светофорах не улетало? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо Дяденьки, дяденьки а как расход на 2Т уменьшить, чтоб просто так на светофорах не улетало? ![]() Только занизить холостые обороты. 2т прекрасно держит 500-600об/мин. То есть более краткий ответ "никак". И что толку экономить 3-4 грамма в минуту на светофоре, если на зелёный ты вываливаешь всю дыру, и так до конца пятой передачи? в тему того что вроде не жалею крутить 2т ![]() Не рассмотрел, ты 125-чика убрал, что ли? Или он тебя? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я как раз на профильном RMX250 перед прыжком лишка погасился и, чтоб не воткнуться во встречный тычек (трамплин разрывной), открылся - но немного лишка. и подбил инжекторного RMZ450
![]() а возвращаясь к теме дальнобоя - если мотик работает нормально -но кушает горючку - не надо ничего с ним делать - снизить расход может и удастся - но не существенно - а риск поймать сталинград на бедной смеси - очень велик и весьма ремонта в разы выше, если тележка не работает нифига и горючку при этом жрет - то конечно надо ее крутить, а если работает как часики - но при этом есть расход - то какой он есть таким и будет - без радикальных вмешательств его врятли получится изменить - иногда это смена карба или его ремонк (путем установки полного ремкомплекта в который входят распылители и иглы), иногда ремонт поршневой, в нашем случае ситуацию еще может изменить регулировка клапана на выпуске, но повторюсь - если мот работает исправно и чисто - не надо его крутить, лучше возьпи лишние деньги на горючку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты там аккуратней а то ситуация не спокойная! Спасибо за совет. Всёпрошло ОК. Блокпосты стоят на въездах и выездах больших городов. Но ситуация спокойная. По дороге были проблемы с расходом топлива. Перед дорогой поставил 15 зубную звезду и перебрал карб. Итог: 1. Первые 135,1 км. Сильно не крутил двигатель на 5ой передаче, шестую влючал слишком рано, еле тянула по началу. Расход бенза 7,7 л/100 км. Расход масла 220 мл/100 км. 2. Следующие 106,45 км. Крутил движек уже посильнее. На шестую переходдил на 110 км/ч. Расход бенза 8,1 л/100 км. 3. Следующие 99,85 км. Уже на 14 зубной ведущей звезде. Подумал, что может движке мощности не хватать и из-за слишком большой ведущей звезды идёт перерасход топлива (газ открыт, а мотор не едет). Тут вообще трындец: масло не замерял, думаю, что осталось так же. Расход бенза: 9,1 л/100 км/ч!!!!!! Короче говоря, поеду в Харькове к мастеру. С карбом явно что-то не то. На старой поршневой расход был около 5-6 литров на сотню, хотя там тогда точно не замерял. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз на профильном RMX250вилка раньше пробивала жутко - подставил пружинки - теперь пробивает меньше - но стала сильно сушить руки на мелких кочках - и рулежка стала нервная ибо колесо контакт с грунтом теряет. посмотрим чего будет с вилочкой от RM, через месяц надеюсь, приедет. Я чо сказать-то хотел... РМХ не кроссач. И вилка от РМ погоды не сделает. Если раньше пробивала-надо было масло погуще залить, и не пружины доставлять. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нее, там маслом не обойдесси, она мягкая, пружины просто руками складывались до упора. а старая перевернутая вилка работает только на отбой - так что густое масло сделает ее медленнее на отбое, но не добавит жесткости, во всяком случае касаемо моей вилки, на сжатие шток падает спокойно - без сопротивления масла. а то что не кроссач я знаю, но между нами говоря, если с кроссачами не рубиться и на разрывных и других прыжках где до приемника не долетаешь быть поосторожнее, то радости доставить способен
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нее, там маслом не обойдесси, она мягкая, пружины просто руками складывались до упора. а старая перевернутая вилка работает только на отбой - так что густое масло сделает ее медленнее на отбое, но не добавит жесткости, во всяком случае касаемо моей вилки, на сжатие шток падает спокойно - без сопротивления масла. а то что не кроссач я знаю, но между нами говоря, если с кроссачами не рубиться и на разрывных и других прыжках где до приемника не долетаешь быть поосторожнее, то радости доставить способен ![]() ![]() от рм 250 жутко бьет в руки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чо сказать-то хотел... РМХ не кроссач. И вилка от РМ погоды не сделает. Если раньше пробивала-надо было масло погуще залить, и не пружины доставлять. А можно подробнее чем РМХ не кроссач? Я как то все считал, что это РМ с фарой и тяговым мотором. Насчет вилки, пробовал свою затягивать дык она вообще дубовая становится, у корешка на РМ смотрел на вилку отличий не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну кроссач не кроссач - конечно не кроссач, но кое что могет - а вот что он могет напрямую зависит от модификации - есть с регулиемой вилкой и аммортом, есть более простые, каких с японии идет большинство, с америки наоборот идут более вкусные. у меня как раз самый тупой попался. а касаемо визуальных различий - какой у тебя рмх? с каким рм сравнивал? в такой-же раме? может у тебя вилка уже от рм стоит - что в общем-то не редкость, и достаточно приятный бонус. при даже внешнем сходстве они могут отличаться диаметрами, внутренним устройством, а также пружинами, так что все не так очевидно может оказаться
![]() от рм 250 жутко бьет в руки. может масло густовато, или регулировки зажаты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно подробнее чем РМХ не кроссач? Я как то все считал, что это РМ с фарой и тяговым мотором. По ходовке он не кроссач вилкой и настройкой заднего амморта. Цитата корешка на РМ смотрел на вилку отличий не нашел. Как то невнимательно ты смотрел, вилки RM и RMX не имеют ничего общего, диаметры разные, конструкции разные. А вот аммортизаторы RMX250S 96-99 и RM 96-98 конструктивно одинаковые, но по разному настроены. И пружины в стандарте разные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может масло густовато, или регулировки зажаты? масло 5 куда ниже. пружины крепкие там Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходовке он не кроссач вилкой и настройкой заднего амморта. Как то невнимательно ты смотрел, вилки RM и RMX не имеют ничего общего, диаметры разные, конструкции разные. А вот аммортизаторы RMX250S 96-99 и RM 96-98 конструктивно одинаковые, но по разному настроены. И пружины в стандарте разные. Может конечно у него не родная, штоки по 35мм, регулировки те же и по попомеру так же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дальняк- не дальняк ,но с Москвы,как-то , доезжал до Ижевска на CRM-50 .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дальняк- не дальняк ,но с Москвы,как-то , доезжал до Ижевска на CRM-50 . а это сколько км? и с какой скоростью? -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проехал 1200 км. ,ехал где-то 21-22 часа ,причем последние 200 км. на переднем спущенном ,мопедку покупал в Раменском , у Гибрид , хоть и отговаривали меня от этой затеи ,а в м-мото ,когда менял резину ,вообще осмеяли
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только с поездки проехали за 2 дня порядка 300 км, последние 50 км ехал стоя, сидеть не мог, поля горы.мот рмх.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное первые 300 км. проехать ,потом легче стает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное первые 300 км. проехать ,потом легче стает ![]() типа моэоли набьются?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто задница принимает нужные формы ,т.е. по седлу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:10 |