![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту субботу и воскресенье(19-20.04) по 5 часов тренировался на полигоне ФСО под Купавной под руководством тамошних инструкторов. Проводятся эти тренинги АМК(авто-мото клуб) ФСО России . Узнал, что у меня есть кой какие мышцы о которых я до этого не подозревал, болят
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во сколько такое удовольствие обошлось?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту субботу и воскресенье(19-20.04) по 5 часов тренировался на полигоне ФСО под Купавной О! А земля то круглая! Даже в одной группе катали ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опаньки. Да мир тесен. Цена по 8 за день, если на своем. На их вроде как 10-ка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и есть - 8 т.р. Но здоровьичко и жизнь - они всяко подороже будут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 6 накуплю китайской защиты до пяток,2 пропью с тренером в кроссовой школе.
не многовато ли? ломка неправильной езды за день не произойдет,даже у профессионального любителя. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хех.... Хватит учится ездить, пора податься в учителя!!!
Кого погонять по полю 5 часов? Всего за 7 тыщ ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык этож Москва, ценник вполне . Где нибудь в Усть-замкадовске ценник раза в три был бы меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не хочется чтоб все к обсуждению цены свелось. Таньга она для сейчас и здесь, а на том свете не к чему. За два занятия профессором не станешь, причем ни в какой дисциплине. Но пользы я для себя извлек очень прилично, о чем и написал. И сын очень доволен. Все надо закреплять, но некоторое базовое понимание процессов такой интенсивный тренинг дает. Мне с собой лукавить не к чему, потому четко знаю что пару раз я не растянулся на асфальте во время этой тренировки, только потому что вовремя вспомнил простые и банальные слова инструктора - мотоцикл под тягой не падает. Вот я его и вытягивал практически с положения лежа, хотя до этого сделал бы нечто противоположное и наверняка грохнулся бы. Понятно, что это субъективно. Паша (Пауль) ездит прилично лучше меня, может он и где-то подругому что-то воспринял. Захочет - расскажет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, что ты натренировал и описал. это тебе для чего пригодится? то есть..... с какой целью пошел туда? елси для города, то окей. если для бездора, не вижу практически никакокго смысла.
моделировать сферические препятствия в вакууме это не алё, не поможет. тут поможет только большое время наезда по разной местности, по разным ,всегда новым, маршрутам. и экспериментирование со способами прохождения одного и того же препятствия прямо на маршруте. Товарищ, которого учили ездить в кроссовой школе, он едет нормально только на треке. в новой незнакомой местности он терялся. не понимал, что делать в каждой конкретной ситуации. Потому что нет базы знаний, которая и нарабатывается опытом поездок просто по лесу, например. Голова не привыкла к тому, что ситуация и дорога всегда новая и непохожа на старую нисколечки, и значит надо всегда думать, как эту дорогу проехать оптимально и без падений. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и еще откатав пару занятий- на этом все? так все ж забудется..главное регулярность..или Вы будете специально провоцировать себя в обычной езде вспомнить навыки экстримального вождения, объезжая препятствие..неужели, не несясь сломя голову в городе, так опасно ездить, неужто все наровят покалечить мотоциклистов(просто в город еще не выезжал, прав нет)картеж постоянно так занимается- так они обладают, это их работа...а тут часто по 8 не отвалишь..
по мне так любое экстримальное вождение повышает шансы поколечиться, нежели внимательно и акуратно грести от точки А до точки Б..тем более в лесу куда валить то, нужно наслаждаться. P.S. А в целом молодец автор, есть свободные средства на такие развлекухи, получил удовольствие, что-то новое извлек..все непонимания со стороны "да нафиг это надо" только из=за того, что есть куда потратить эту 8 на другие вещи.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешные вы. Очевидно, что описываемые навыки нужны для асфальта, для сложных ситуаций на скорости. И очень навряд ли, что для чекушки, ползающей по лесам и раскисшим полям, оно хоть когда-то может пригодиться. Тема изначально для поделиться опытом. Больше, наверное, с теми, у кого есть и асфальтовый мот. И, да, опыт реально интересный. А ценник... Дык, на карте, допустим, по открытой трассе погонять (без особой пользы, только фан) стоит штука за 10 минут в Подмосковье.
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешные вы. Полностью согласен! Кто хотел тот пошел, кто не хотел, тот не пошел. При чем тут цена? TC поделился с одно клубниками своими позитивными эмоциями, а воспринимается как то странно... Это семинар, на котором преподаватель показывает свой опыт и передает свой навык. Пытается что бы ученик не заучил то или иное движение, а включил голову и стал ей думать. Это очень хороший подход. Семинар мне очень понравился. Мой друг, с кем я приехал, был там второй год подряд. Это очень хорошая встряска перед сезоном в городском трафике. Упражнения схожи с упражнениями в хороших мотошколах Москвы, а их не так много. И самое потрясающее, это сам автодром! Такой трассы просто нет. Очень жаль, что не работали дождеватели(не сезон). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен! Кто хотел тот пошел, кто не хотел, тот не пошел. При чем тут цена? Просто приоткрылась дверь в другой мир, где один заплатил 8 тыр чтобы покататься на !СВОЕМ! моте, а то то другой взял эти 8 тыр! за то чтобы присмотреть за катающимся! А инструктор хоть выделеный был? или там группа каталась так. Пипец, быстрее закрыть эту дверь и не заглядывать больше! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8 тыщ за 7 часов???
я бы сходил и на мото и на авто к фсошникам. Ну а кто считает, что это деньги на ветер и он и так накатается - ради бога. Только замечено - когда тебе инструктор объясняет что ты должен сделать, а потом показывает где ты делал не правильно, а где правильно - ведет к очень быстрому прогрессу. Самостоятельная езда - особенно когда ты не понимаешь что ты хочешь сделать или не видишь что у тебя получилось в плане прогрессирования значительно медленнее и не факт что потом переучиваться не придется. То же относится и к разглядыванию роликов на ютубе, что бы понять что там райдер делает. затем попробовать это изобразить.... имхо - проще услышать объяснения, затем ошибки, затем начнет получаться. БЫСТРЕЕ и лучше. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А инструктор хоть выделеный был? Групп было 2. в группе 6-7 мотиков. Катались на разных сторонах автодрома, выполняя разные упражнения. Пересекались только на разминке. При выполнении упражнения было выделено 2-3 инструктора, которые стояли и смотрели с разных сторон и на разном расстоянии на выполняющего упражнение. Производилась корректировка по рации. После выполнения упражнения один из инструкторов в индивидуальном порядке корректировал твои действия, именно то, что сделано не правильно. И конечно, перед началом упражнения, инструктор на мотоцикле показывал как правильно выполнить это упражнение и как не правильно, все это сопровождалось комментариями по рации. где один заплатил 8 тыр чтобы покататься на !СВОЕМ! моте, а то то другой взял эти 8 тыр! за то чтобы присмотреть за катающимся! Особо впечатлительных и нервных просьба не читать нижеследующее: Семинар был 2 дня, стоило 16/20 тыщ, свой/не свой мот. Время проведения с 11 до 16. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я бы тоже пошел. Только сначала эндуро куртку и штаны купил на эти деньги, потом камеру, потом лодку, потом.... Короче вы поняли. Были бы свободные пошел бы не задумываясь, только в более эндурную школу. И еще все бы на камеру записывал и вам бы потом показал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была у меня мысль камеру поэксплуатировать, но на самом деле это просто неинформативно. Павел вот правильно сказал, - инструктор рулит. А камера на шлеме не передаст и десятой доли того, что ты в реале делаешь. Если бы со стороны снимать - тогда да. И по поводу чисто асфальтовой составляющей тренировок (для тех кто по Москве катается это важно). Может я не прав - но принципиальной разницы между подъемом переднего колеса газом перед лежачим полицейским или бревнышком я не вижу, как и между техникой проезда открытого канализационного люка или какой нибудь ямы или канавы сравнимых размеров. А главное - появляется чувство мотоцикла. И это здорово.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семинар был 2 дня, стоило 16/20 тыщ, свой/не свой мот. Время проведения с 11 до 16. Для Москвы, вполне адекватный ценник для хорошего семинара, по времени (да и по цене)примерно так же как авто/мото школа, только сжато в 2 дня, а научить за это время могут (инструктора там хорошие должны быть) гораздо лучше чем в школе... не дешево конечно, но жизнь вообще штука дорогая... или Вы будете специально провоцировать себя в обычной езде вспомнить навыки экстримального вождения, объезжая препятствие..неужели, не несясь сломя голову в городе, так опасно ездить, неужто все наровят покалечить мотоциклистов(просто в город еще не выезжал, прав нет)картеж постоянно так занимается- так они обладают, это их работа...а тут часто по 8 не отвалишь.. по мне так любое экстримальное вождение повышает шансы поколечиться, нежели внимательно и акуратно грести от точки А до точки Б..тем более в лесу куда валить то, нужно наслаждаться. P.S. А в целом молодец автор, есть свободные средства на такие развлекухи, получил удовольствие, что-то новое извлек..все непонимания со стороны "да нафиг это надо" только из=за того, что есть куда потратить эту 8 на другие вещи.. В городе нет необходимости провоцировать, экстренные ситуации случаются регулярно, и и аккуратная медленна езда тут никак не поможет, как бы не наоборот... рискуешь что тебя догонят... И даже если все идет идеально - лучше быть готовым ко всему, чем рассчитывать что с тобой ничего не случится. Про потерю навыков - это зря, полностью ничего не уходит, а когда припрет и чего не знал вспомнишь жуя седло пятой точкой ![]() К тому же, то что сделано один раз под присмотром инструктора - всегда можно отработать до автоматизма уже самостоятельно если есть желание. Да, в лесу такие навыки мало чем помогут, но вроде про лес изначально разговора не было... но основные принципы вождения они все равно общие. Я вот занимаюсь самообучением, что-то получается, что-то не очень, процесс долгий и иногда опасный, и на сколько я себе представляю описанный семинар - то до чего я сам доходил больше года, там объясняют за два дня (а скорее всего и еще чего интересное добавят), ну может еще неделька потребуется на неспешную отработку самостоятельно... Сейчас вспоминая ситуации когда было тяжело по началу, что считал экстренными ситуациями, могу точно сказать что подобная школа позволила бы это вовсе не заметить в большинстве случаев. Так что очень полезная штука. А вопрос со временем и финансами, на что их лучше потратить каждый решает для себя сам. P.S. Да, никакая школа не заменит личного опыта... но во первых частично может его компенсировать, а во вторых сильно ускоряет процесс набора... а самостоятельно опыт набирается в основном на шишках и плюхах... P.P.S. Меня вот частенько спасал опыт гоняния (именно откручивания, а не неспешной езды) по лесу, когда неожиданно выпрыгнувшее на тропинку дерево вполне заменяет подрезавшую на дороге машину... да и гномам нашим тоже спасибо за разбросанные в случайном порядке бревна и прочую гадость на тропинках, очень помогают обучаться ![]() А без этого и без подобной школы... ну не знаю, скорее всего не одна авария случилась бы в первый сезон. Может я не прав - но принципиальной разницы между подъемом переднего колеса газом перед лежачим полицейским или бревнышком я не вижу, как и между техникой проезда открытого канализационного люка или какой нибудь ямы или канавы сравнимых размеров. А главное - появляется чувство мотоцикла. И это здорово. Согласен, ее особо и нет, за исключением того, что как правило по бревнышкам и канавам (тут как правило специально, просчитывая действия заранее) ездят не на том моте на каком через лежачих (кстати, а зачем колесо то газом поднимать, и так сойдет... ну это так понты эндураста ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(какой нибудь тихоходный чоппер упаришься через открытый люк перекатывать с чисто эндурными навыками). На семинаре было 2 чоппера. Один из них Harley Davidson V-road. Так вот, парень, что им управлял полностью развеял в моей голове миф о чопперах, как о мотике не очень предназначенном для наших разбитых дорог и плотного московского траффика. Прыгал через люк он на уровне других мотов, разворачивался в ограниченном пространстве очень достойно. Да и вообще, дело не в мотоцикле, а в умении водителя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V-род - не чоппер. Это нормальный дорожный мот, который едет, управляется и тормозит, в отличие от "старых" Харлеев.
Да и вообще, дело не в мотоцикле, а в умении водителя Да. Но, например, привстать на подножках, сидя ногами вперёд и цепляясь за рога сурово задранного руля, ИМХО, сложно.Да и прохождение лежачего полицейского на спорте с жёсткой сверхкороткоходной подвеской и на лёгкой эндурке с 30 см хода - разные вещи. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цена просто космос, тем более сейчас!(((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем, если Вы ездите в рамках ПДД?! Картеж ФСО сопровождает колонну, которая хреначит в зеленом коридоре и задача их быть готовыми ко ВСЕМУ, выскочившему, бросившему и.т.д. Вы едете в населенном пункте со скоростью 60 км/ч..какие нафиг вы люки не увидите или бревна на дороге?! а Вы готовитесь хреначить в населенном пункте и быть готовыми к экстренной ситуации. Молодцы инструктора, что учат, но где применять эти навыки, если не нарушать ХЗ. все начинается со слов СМОТРИ КАК Я МОГУ, а вторая часть СМОТРИ КАК НАДО.. мое ИМХО
ps дело даже не в деньгах, а речь зашла о необходимости данного обучения для езды по городу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8 косарей.....жестковато.
на заднем то, хоть научили ездить? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем, если Вы ездите в рамках ПДД?! Ну как бы... никто не утверждает, что это всем необходимо ![]() Необходимость того или иного, это личное восприятие процесса каждого в отдельности. Кто то ездит лишь в шлеме, считает это, более чем достаточно, т.к ПДД не требуют большей защиты водителя... При езде в рамках ПДД в московском трафике, можно столкнутся с разными препятствиями. Начиная с перестроения авто из полосы в полосу без предупреждения. Экстренное торможение впереди едущего авто с неработающими стопами в среднем ряду, многие скутеристы перестраиваясь из одного "междурядья" в другое, даже не смотрят, кто там едет. Примеров масса... ps дело даже не в деньгах, а речь зашла о необходимости данного обучения для езды по городу Приезжайте в гости, прокачу по нашим трафикам, заодно в музей сходите ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда эти навыки помогут догнать скутериста, пнуть его на ходу и умчаться, подрезав подрезавшую ранее машину
Шутка. а при езде в межрядье всегда незамечаемы мотоциклы (не нарушение ли ПДД?) Были у Вас в гостях, в метро другие навыки нужны. кстати по расценкам у нас около 1000 за час вроде берут, но это с их мото..по описанию учат всему.. Логическое продолжение темы, если опишите хоть часть упражнений, которые на ваш взгяд полезны, то тема посто во флуд переросла, дорого, зря и т.д. Приезжайте в гости, прокачу по нашим трафикам, заодно в музей сходите ![]() Лучше Вы к нам, передать опыт так сказать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упражнение - едешь неспешно километров 60, но мот сильно наклонен - заезд на эстакаду к примеру. Тут вдруг на траектории нарисовалась кучка кирпича(чья-то запаска, просто пятно разлитого масла). Легкое движение руки или ноги (смотря с какой стороны хочешь объехать) и ты, объехав препятствие, снова на траектории. Газ ровный.
Впереди вдруг взлетела вверх от резкого торможения жопа ржавой шохи, а стопари, да кто ж на таких машинах их проверяет. Зажимаешь тормоза, и чувствуешь расстояния не хватает - здравствуй старая шестерочная жопа. Отпустил тормоз, контрруление, тормоз и ты стоишь рядом с водительской дверцей этой шохи (ну или там где есть место для мота) и радостно улыбаешься ее водиле. (это немного литературная обработка ![]() Никто какой то спецуре там не учит, хотя... Попробуй держа газ левой рукой развернуть корпус и голову назад и правой что-то изобразить сзади едущему - к примеру, большой палец показать пару секунд хотя бы. Мот должен продолжить прямолинейное движение. Это на разминке показали, но не учили. Я попробовал - хренушки. Вилять начинает собака. То же упражнение с левой рукой без перехвата делать попроще, но и то не сразу все ровно получается. В общем было интересно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем Ну я например ехал сегодня неспешно, около 40 км/ч по довольно узкой улочке, справа сплошняком припаркованы машины, очень близко к ним ехать приходится, 2 машины разъезжаются впритык почти, а для байкера хрен кто подвинется к бордюру, и когда почти поравнялся с одним таким припаркованным микроавтобусиком из-за него совершенно неожиданно (ну никак из-за него не увидишь, с занавесочками он) выскочила не глядя на дорогу бабулька... вот пжалта задачка с ерундавой скорости на 5-ти метрах среагировать и остановиться, осилишь без подготовки? Кстати если мот упадет - бабульке капут, а потом доказывай что оно на дорогу не смотрит... Я даже испугаться не успел, уже стоял перед ней, хотя ехал если честно как балбес расслабившись, регулируя музычку в гарнитуре; уж на такой то скорости на знакомой в хлам улице ниче случиться не может (кстати пешеходов тоже стараюсь обычно контролировать на предмет таких вот выскоков, не видел ее хоть убей)... сука даже голову не повернула. Вывод: продолжаю отрабатывать экстренное торможение до полного автоматизма. Другой вариант (тоже из жизни вполне себе), едешь по трешке, разрешенные 80 км/ч, дорога вверх идет, а потом сразу вниз, т.е. в самом начале спуска дорогу ты увидишь только когда в верхней точке подъема будешь... а там оно... ямка, шириной с полметрика и глубиной примерно так же (не буду врать, это я на машине попал, немного все проще было, но ситуация возможна)... на то чтоб среагировать остается тоже метров 5 и максимум секунда... вполне себе в рамках правил. Третий вариант, едешь себе спокойно примерно те же разрешенные 80 с женой на хвосте, выезжаешь с дублера на проспект (у меня на ленинградском такое было), там в принципе выездная полоса, с машинами едущими там ты не пересекаешься... и тут какой-то псих выскакивает через 3 полосы перед тобой и вжимает тормоза... Хорошо увидел его заранее, как он только начал поворот, не понравилось что резко, в таких случаях всегда заранее уворачиваться начинаю, и обычно это лишние движения, но тогда только это и спасло... И таких примеров могу еще пару десятков привести, это только в рамках правил, когда сам не нарушал вообще ничего, даже скоростной режим... а ведь и сам не без греха, иногда и нарушаю... да и почти все нарушают, трудно бывает удержаться и не открутить иногда... И вообще самая безопасная скорость для байкера - выше скорости потока, чтоб никто ничайно не догнал. Да, тут недавно одного знакомого вообще специально какие-то армяшки сбили... 3 раза... ну правда первый раз он не упал, удержался, а то что повторно - он их догнать пытался... на третий раз остановил можно сказать положив под колеса мот... убегли... Попробуй держа газ левой рукой развернуть корпус и голову назад и правой что-то изобразить сзади едущему - к примеру, большой палец показать пару секунд хотя бы. Ну вот это конечно уже реально понты... а на дороге в это время материализуется та самая ... бабулька... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не понты
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где это место поподробнее?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем, если Вы ездите в рамках ПДД?! Картеж ФСО сопровождает колонну, которая хреначит в зеленом коридоре и задача их быть готовыми ко ВСЕМУ, выскочившему, бросившему и.т.д. Вы едете в населенном пункте со скоростью 60 км/ч..какие нафиг вы люки не увидите или бревна на дороге?! а Вы готовитесь хреначить в населенном пункте и быть готовыми к экстренной ситуации. Молодцы инструктора, что учат, но где применять эти навыки, если не нарушать ХЗ. Достаточно значительная часть этого форума думает что-то похожее.... Толи от недостатка опыта, толи в силу возраста... Ну какое соблюдение правил на моте? Про что вы вообще? Безопасность - самое главное. В остальном - по ситуации. А к тому, что дорого: во-первых - это Москва, во-вторых то, чему научат опытные люди за два дня, сам можешь не освоить не то что за сезон, а может вообще никогда. Мне в некотором смысле повезло: я катаюсь с другом, который от природы ездит лучше - ну дано ему, так вот глядя на него много чему учусь. Это я к тому, что даже катаясь в компании тех, кто ездит лучше тебя - ты прогрессируешь. Инструктор ускорит прогресс в разы. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно значительная часть этого форума думает что-то похожее.... Толи от недостатка опыта, толи в силу возраста... Ну какое соблюдение правил на моте? Про что вы вообще? Безопасность - самое главное Полное и 100%. В противном случае начинаются претензии коробочников, вынужденных уступать, уворачиваться и тд. В том числе и по скоростному режиму. Дорога общая для всех, пдд тоже. Чел на Моте защищен хуже, а склонности создавать опасные ситуации у него больше. Не далее как на пасху был у родственников, они не понимают почему мотоциклистам можно объезжать пробку по встречке, особенно если по ней идёт встречный поток. И почему этот поток должен двигаться вправо, что бы толстопузое чудовище убралось, обьехпло пробку и успело на свою работу-дачу-бабу. Это я к примеру из самого распространенного... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полное и 100%. В противном случае начинаются претензии коробочников, вынужденных уступать, уворачиваться и тд. В том числе и по скоростному режиму. Дорога общая для всех, пдд тоже. Чел на Моте защищен хуже, а склонности создавать опасные ситуации у него больше. Не далее как на пасху был у родственников, они не понимают почему мотоциклистам можно объезжать пробку по встречке, особенно если по ней идёт встречный поток. И почему этот поток должен двигаться вправо, что бы толстопузое чудовище убралось, обьехпло пробку и успело на свою работу-дачу-бабу. Это я к примеру из самого распространенного... Это они не ездили просто ) А так, очень интересно, умение и возможность научиться - очень ценно. ИМХО.! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, Вы утверждаете, что это всем необходимо, вопрос зачем, если Вы ездите в рамках ПДД?! Картеж ФСО сопровождает колонну, которая хреначит в зеленом коридоре и задача их быть готовыми ко ВСЕМУ, выскочившему, бросившему и.т.д. Вы едете в населенном пункте со скоростью 60 км/ч..какие нафиг вы люки не увидите или бревна на дороге?! а Вы готовитесь хреначить в населенном пункте и быть готовыми к экстренной ситуации. Молодцы инструктора, что учат, но где применять эти навыки, если не нарушать ХЗ. все начинается со слов СМОТРИ КАК Я МОГУ, а вторая часть СМОТРИ КАК НАДО.. мое ИМХО ps дело даже не в деньгах, а речь зашла о необходимости данного обучения для езды по городу Артем, на пианино можно тыкать одним пальцем, а можно играть всеми 10. С мотоциклом то же самое, это инструмент и уровни владения им достаточно разные. Очень часто неофиты научившись крутить руль и находить тормоз начинают учиться откручивать газульку на полную. А после репортажи в новостях. Данные тренинги учат более полному владению мотоциклом, а в опасной ситуации эти знания дают больше шансов сохранить жизнь и здоровье. В не опасных, любое повышение мастерства владения инструментом, как правило приносит более полное чувство внутреннего удовлетворения. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полное и 100%. В противном случае начинаются претензии коробочников, вынужденных уступать, уворачиваться и тд. Тогда теряется весь смысл мотоцикла на дороге. Зачем ехать под дождем, в пыли и т.д., без защитного кузова вокруг тебя, в жару жарко, в холод холодно? Есть смысл ехать на тачке с музыкой и кондеем. А претензии все равно будут, т.к. на одну тачку больше, пробки там, все дела... Не далее как на пасху был у родственников, они не понимают почему мотоциклистам можно объезжать пробку по встречке, особенно если по ней идёт встречный поток. И почему этот поток должен двигаться вправо, что бы толстопузое чудовище убралось, обьехпло пробку и успело на свою работу-дачу-бабу. Это я к примеру из самого распространенного... Процентов 80 людей не понимают как вообще можно сесть на мотоцикл. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это они не ездили просто ) Они ездили... Правда в 90х и трафик другой был. Формально, если ты на встречке, встреча не обязана уворачиваться, создавать тебе условия и тд.. Более того, если тебя заденут, виноват будешь ты Зы: у нас коробочники стали более вежливые в целом, друг друга пропускают и тд... Мотоциклисты и подростки на тачках как из каменного века, им все должны, им на всех насрать. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на пианино можно тыкать одним пальцем, а можно играть всеми 10. С мотоциклом то же самое, это инструмент и уровни владения им достаточно разные. Очень точно, правильно подобранная аллегория! Браво! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень точно, правильно подобранная аллегория! Браво! Тыкание на пианино одним пальцем, столь же безопасно, как и 10-ю ![]() Играя на мотоцикле 10-ю пальцами, можно лишиться 21-го ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже катаясь в компании тех, кто ездит лучше тебя - ты прогрессируешь Однозначно. И сам в этом убедился давно и по другим видел.мотоциклистам можно объезжать пробку по встречке, особенно если по ней идёт встречный поток. И почему этот поток должен двигаться вправо, что бы толстопузое чудовище убралось, обьехпло пробку и успело на свою работу-дачу-бабу. Вообще, это клиника, как в исполнении водителей авто, так и мото. Единственное место, где я позволяю выехать на встречку через сплошную, это узкая третьестепенная трасса в глуши, например, Новгородской или Ленинградской области, когда впереди фура на подъёме или много поворотов. На авто не рискую, на мото точно успеваю проскочить перед возможным встречным движением. И то, прикинув несколько раз, не вляпаюсь ли и хватит ли скорости.Впрочем, в Москве насмотрелся на всякое... И ничему не удивляюсь. Количество самоубийц и убийц за рулём в ней зашкаливает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тыкание на пианино одним пальцем, столь же безопасно, как и 10-ю Играя на мотоцикле 10-ю пальцами, можно лишиться 21-го Во первых - уметь и постоянно делать - разные вещи. Во вторых - аварийность среди тех кто играет одним пальцем гораздо выше чем среди тех кто способен и 21-ым играть. В третьих - надо понимать разницу между треком, городом, лесом и т.п., и вести себя соответствующе. Можно найти сколько угодно оправданий для нежелания учиться, но оправдания в случае чего от аварии не спасут. Так же как и не спасет строгое соблюдении ПДД, скорее даже спровоцирует. Впрочем, в Москве насмотрелся на всякое... И ничему не удивляюсь. Количество самоубийц и убийц за рулём в ней зашкаливает. Вот-вот, очень точное определение, правда относится далеко не только к Москве. Мне еще нравится определение "машина смерти", это такой почти неуправляемый снаряд с абсолютно непредсказуемой траекторией, на водительском сидении которого находится классическая блондинка (которая запросто может быть и брюнеткой и бородатым мужиком)... и их на дорогах хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опишите технику перепрыгивания люка, здоровый интерес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На твоем мотоцикле достаточно резко выкрутить ручку газа перед люком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и разгрузить подвеску
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивлен количеством комментариев "нафиг не надо". Одумайтесь, ученье всегда хорошо.
![]() Если ребята нашли на него деньги и время - можно только позавидовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ребята нашли на него деньги и время - можно только позавидовать. Согласен на 100%-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На твоем мотоцикле достаточно резко выкрутить ручку газа перед люком. перед отлично проходит,а зад под нагрузкой прямо тудой. ни разу через открытый люк не переезжал на мото,на пузотерке в легкую,у северян это в ДНК заложено. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зад туда залетит и вылетит нормально, главное чтоб перед не залетел, и чтоб скорость не 10кмч
![]() Бывало гонишь по обочине, обгоняя пробку на Ленинградке, и неожиданно ливневой сток бетонный появляется, шириной около метра и глубиной около 25см, стремно пипец ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нужно сравнивать сток и бездну,и разницу расстояния между краями.
ямы в 30см глубиной и до полуметра длиной на слоне стоя проскакиваю на раз стоя,на очень высокой скорости,на чекушке чуть привстаю. вот увидел бы люк открытый,х.з. свои реакции дальнейшие. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700 согласен, но как бы сток точно не уже люка по ширине и на скорости проезжаешь его по ощущениям не касаясь "дна" задним колесом, хотя надо смотреть замедленную съемку
![]() Лично именно через люк не ездил, на истину не претендую. Ждем Павла или Андрея с рассказами, что нужно делать по мнению ФСО при проезде люка, хотя кроме вышесказанного вряд ли что-нить еще. Но вдруг есть ФСОшные секреты ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rem
извини,я понял про какой ты дренаж,там реально много страшного. не совсем открытый,сдвинутый,зато сразу с трамплином ![]() ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ребята нашли на него деньги и время - можно только позавидовать. Белая краска на зависти трескаятся и облазиет, обнажая угольную черноту ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечаю на вопросы. Полигон находится около Старой Купавны. В поисковике АМК ФСО - выскочите на их сайт.
Люк - если скорость за 60, то пролетают даже гуси, если меньше, то встать продавить подвеску качком корпуса и на отбое перелететь. Газ ровный. Главное вовремя продавить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. на 60 сам проскочит ничего делать не надо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молиться
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представляю, как страшно на тяжелом классике ехать на ровном газе, надеясь на отбой "подвески", в открытый люк....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще боюсь на мотоцикле ездить, это, говорят, очень опасно!
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
загорается стоп-освещение впередиидущего,и на те вам проблему для мозга
![]() Dalnoboi ты кроссач в спальнике возишь,отвали. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опишите технику перепрыгивания люка, здоровый интерес. мне тренер показывал "опережающий подскок". продавливаем подвеску своим весом. и подпрыгиваем над подножками . должно получиться чтобы при разжатии подвесок вес водителя не приходился на мот. мот подпрыгнет обоими колесами. (оторвется от земли). -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне тренер показывал "опережающий подскок" Именно так. На Husqvarne мне удалось пере прыгнуть на 10 км/ч обоими колесами. На меньшей скорости попадал серединой заднего колеса на кромку "люка" на выходе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне тренер показывал "опережающий подскок". Ну да, только для эндуро это на люке делать необязательно, главное не провалить переднее колесо (т.е. не тормозить перед дырой), а зад сам проскочит. На эндуре изгаляться надо когда ямка поширше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вау, надо попробовать. Спасибо, Макс!
Вот дельные интересные советы, а то мы старинке и незнанию все проблемы и препятствия газом-газом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: ktm 690sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот тоже посетила. Правда, хотелка выросла всего на 1 день. Действительно 8000 руб не 5 копеек, но чувства зряпотраченныхфинансов нет. Как ни странно довольно много людей приезжает из регионов. До многого можно самому дойти, особенно если лет 2-5 позаниматься кроссом ,зависит от частоты и собственных способностей (не зря многие инструктора фсо МС по кроссу), или (точнее И) лет 5-7 поездить спокойно по городу, "неприятности сами тебя найдут". По разуму- новичкам надо брать или оба дня или первый. Второй намного интереснее, еще и лужу нальют для аквапланирования, (оптимальная скорость прохождения 80 км\ч). Качество занятий в ФСО того стоит, да и сам дром - просто приятно погонять(хотя ругаются, если излишне активно возвращаешься на исходную точку элемента)))), контролируется прохождение элементов по рации.
альтернатива в москве - мотоакадемия, ценник такой же, только почасовой (2-2,5 тыщи час) с определением тематики (уклона) обучения и без автодрома ФСО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:44 |