Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится
Ven
сообщение 21.4.2014, 5:29
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Проблема такая. Некоторое время назад купил мот. Весной завел в соответствии со стандартной процедурой заводки указанной в другой теме. Некоторое время мот заводился почти без проблем. Однако в одно прекрасное утро (естественно когда я собрался ехать регистрировать его в ГАИ) мот отказался заводиться напрочь. Купил новые свечи, завелся с полпинка. Однако потом, спустя неделю простоя мот снова отказался заводиться. Вчера выкрутил свечи, они оказались залитые, просушил, поставил на место - мот завелся, но неохотно, на подсосе работать отказывался, пытался глохнуть, приходилось подгазовывать. Однако и это не помогло и он заглох спустя секунд 30 работы. Последующие попытки, вплоть до разрядки аккума, мот несколько раз схватывал но сразу глох. В процессе заводки периодически мот аццки чихал, причем заметил, что при этом из глушака вырывалось пламя как из сопла. В сложившейся ситуации имею следующие мысли, надеюсь грамотные камрады меня поправят.
1. Заливает свечи так как карбюратор требует чистки и настройки, либо (что более вероятно) зажигание настроено не правильно и искру подает на свечи не в нужный момент, таким образом бенз копится в горшке и свечи заливает.
2. Чихает мот так как опять же проблема с зажиганием. Если не ошибусь это называется "позднее зажигание".

Так как я малоопытный юзер, подскажите, где что можно почитать про зажигание и его настройку на dr650 и с чего вообще начать ремонт?

p.s. фильтр воздушный новый, маслом смазан как надо (мот на это фильтре в этом году проехал км 300). Бензин соответственно тоже свежий. Свечи новые.

Заранее спасибо за содержательные ответы/рекомендации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
shevard
сообщение 21.4.2014, 6:05
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Или фильтр слишком плохо пропускает - попробовать на снятом или в карбюраторе воздушные каналы забились.

Проверить топливную систему полностью. Бак --- жиклеры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ven
сообщение 21.4.2014, 6:44
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 21.4.2014, 3:05) *
Или фильтр слишком плохо пропускает - попробовать на снятом или в карбюраторе воздушные каналы забились.

Проверить топливную систему полностью. Бак --- жиклеры.


Принято, спасибо. Все у кого спросил, говорят что скорее всего проблема с фильтром. Мне его прислали по почте, видимо сильно был пропитан, а я его не отжал как следует. Возможно поэтому. В обед заеду проверю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 21.4.2014, 7:58
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Прежде чем лезть в карб,если дойдет до того, проверь уровень в поплавковой камере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ven
сообщение 21.4.2014, 20:36
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Снял воздухан - он в полном порядке. Без него симптомы те же. Прокаливаю свечи, заворачиваю их на место, завожу сразу схватывает, вроде начинает работать и потом, секунд через 10-15 глохнет. При последующих попытках завести, иногда схватывает на один тыр и все...
Заметил такую фишку, что в задней части мотака в процессе кручения стартера иногда какой-то легкий щелчок проскакивает, по звуку похоже на срабатывание релюшки какой-то. Может кого-то этот момент на мысль натолкнет.


Цитата(lvbnhbq @ 21.4.2014, 4:58) *
Прежде чем лезть в карб,если дойдет до того, проверь уровень в поплавковой камере.

Как это сделать и для чего нужно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:09
Яндекс.Метрика