Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что делать если из под болта сочиться масло?
motodennis
сообщение 24.4.2014, 22:45
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Всем привет!
Проблема заключается в следующем:
Датчик давления масла, который вркучивается в картер стал выкручиваться и начало сочиться масло из под резьбы. Когда подтягивал, то выяснилось, что закручивается он очень легко и вовсе не затягивается, а начинает прокручиваться. Решил разобраться подробнее, выкртил датчик и выкрутился он с остатками аллюминия картера на резьбе (стружкой). Теперь понятно, почему он так легко крутился и не затягивался. Обратно он вкручивается без проблем (именно вкручивается, а не просто вставляется) но резьба в каретере не айс, масло сочиться потихоньку..мотор грязный, мотоботы тоже, неприятно. На самом датчике резьба целая (он не аллюминиевый)
Как можно вылечить этот вопрос? Пытался решить проблему фум-лентой - не помогло (хотя другу фумка помогла при сорваном сливном болте), а мне вот как-то не хочет, все равно сочиться...
Понимаю, что можно вкрутить ввертыш, но не очень хочется весь мотоцикл разбирать, тк датчик расположен не удобно (между цилиндром и амортом). Может что-то еще может помочь? Можно, конечно, варварски на холодную сварку посадить xD))) Но думаю, что есть более гуманные варианты.
Случилось все это дело на f650gs, но может случиться и на любом другом моцике с любым болтом



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
Saadam
сообщение 25.4.2014, 11:42
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Сон в руку
Ещё одна история.

Сегодня поменяло масло (мот стоял пол года в тёплом гараже, куда был доставлен напрямую с контейнера с Японии). Откручивать гайку сливную - хлоп! она легко вертится. Выкручиваю, смотрю на неё - вижу на резьбе что то наподобие тангита. Тут сразу возникает мысль, как у меня на авто меняли масло одни умельцы. Сорвали нахрен всю резьбу - посадили на тангит, но один хрен капало.В итоге, мне повезло, что резьбы в поддоне осталось ровно 2 витка в самом конце.

Взял винт такого же диаметра только длинее - всё вкрутил и после этого езжу 2 года.


В итоге по мото:
дождался слива масла - закручивать винт, а он так же, как и у автора выше.

Сделал так же как и на авто - подобрал винт такой же, но длинее. Вкрутил - всё ок. Только теперь ключ не на 14 надо, а на 17.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 25.4.2014, 13:42
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


есть фиксаторы резьбы для уплотнения и фиксации. Думаю подойдет синий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 23:04
Яндекс.Метрика