![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Проблема заключается в следующем: Датчик давления масла, который вркучивается в картер стал выкручиваться и начало сочиться масло из под резьбы. Когда подтягивал, то выяснилось, что закручивается он очень легко и вовсе не затягивается, а начинает прокручиваться. Решил разобраться подробнее, выкртил датчик и выкрутился он с остатками аллюминия картера на резьбе (стружкой). Теперь понятно, почему он так легко крутился и не затягивался. Обратно он вкручивается без проблем (именно вкручивается, а не просто вставляется) но резьба в каретере не айс, масло сочиться потихоньку..мотор грязный, мотоботы тоже, неприятно. На самом датчике резьба целая (он не аллюминиевый) Как можно вылечить этот вопрос? Пытался решить проблему фум-лентой - не помогло (хотя другу фумка помогла при сорваном сливном болте), а мне вот как-то не хочет, все равно сочиться... Понимаю, что можно вкрутить ввертыш, но не очень хочется весь мотоцикл разбирать, тк датчик расположен не удобно (между цилиндром и амортом). Может что-то еще может помочь? Можно, конечно, варварски на холодную сварку посадить xD))) Но думаю, что есть более гуманные варианты. Случилось все это дело на f650gs, но может случиться и на любом другом моцике с любым болтом -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сон в руку
Ещё одна история. Сегодня поменяло масло (мот стоял пол года в тёплом гараже, куда был доставлен напрямую с контейнера с Японии). Откручивать гайку сливную - хлоп! она легко вертится. Выкручиваю, смотрю на неё - вижу на резьбе что то наподобие тангита. Тут сразу возникает мысль, как у меня на авто меняли масло одни умельцы. Сорвали нахрен всю резьбу - посадили на тангит, но один хрен капало.В итоге, мне повезло, что резьбы в поддоне осталось ровно 2 витка в самом конце. Взял винт такого же диаметра только длинее - всё вкрутил и после этого езжу 2 года. В итоге по мото: дождался слива масла - закручивать винт, а он так же, как и у автора выше. Сделал так же как и на авто - подобрал винт такой же, но длинее. Вкрутил - всё ок. Только теперь ключ не на 14 надо, а на 17. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть фиксаторы резьбы для уплотнения и фиксации. Думаю подойдет синий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:04 |