![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация странная, потек один лом, визуальный осмотр пыльников, подсказывает о желании провести ревизию вилки, так как когда и что с ней делали, понятия не имею.
И так, имеем DR250, вилка перевертыш, защита стоит пластиковая. Правый раскрутился без проблем, а вот левый. Как раз тот, что течет - сюрприз. Не смог "подорвать"/открутить верхнюю гайку/крышку, ту что аллюминиевая, там под головочку на 17, попробовал ключем и ни как, взял вороток... и блин свернул грани, но гайка так и не пошла. Потому требуется мозговой штурм и советы как открутить и не сломать при этом. Может ли там быть обратная/левая резьба? Может потому не откручивается? Чем теперь открутить? Газовым ключем? Греть не греть. И есть ли смысл вместо стандартного по мануалу масла 10W заливать 15W? Мой вес сейчас 95 кг примерно. И еще можно ли поменять пластиковую защиту пера, на гофру? Есть ли в этом смысл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, отвечаю сам на свои вопросы
![]() Для тех кто никогда не разбирал и не перебирал ломы, бояться нечего, все легко, главное начать. Как открутить гайку? Оказывается очень замечательно в этом помогут в шиномонтажке. Пневмопистолет - офигительная вещь! Открутил вообще не напрягаясь! При этом сорванные грани ему были вообще пофиг! И при этом оказывается никуда ничего зажимать не надо, как сказали в шиномонтаже - это и есть преимущество пневмопистолета, не надо держать, сам справится. На счет вязкозти вилочного масла - залью 15, проверю как оно будет, да и настройки самой вилки тоже никто не отменял. Вместо пластиковых защит перьев, поставлю гофры, крепеж шланга тормоного - переделаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет вязкозти вилочного масла - залью 15 Я думаю зря, лом получишь вместо аморта. Прыгать высокие трамплины ты на своем моте не будешь, мот не тот, а вот руки на грунте высушишь. Подумай об этом. Когда у меня был Джебел (вилка правда простая была) на свои 105 кг лил масло с вязкостью 7.5. Все было ОК. Нигде не пробивало и отрабатывало все четко. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю зря, лом получишь вместо аморта. +1 лучше работающую вилку нормально, чем ленивый аморт с вязким маслом .... лей пятерку. а защиту я бы оставил, не спроста пластиковую защиту лепят, дабы были не коцаные ломы, а про объединение чулок и защиты, я не слышал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пятерку смысла лить нету, так как по мануалу там вязкость 10.
Гофры и жесткую защиту вместе, ставить не буду, вчера поставил гофры, потом заметил, что они без технологических отверстий, буду дорабатывать. Вчера залил попробовал вручную качнуть, на настройке Soft, качается мягко без рывков, буду пробовать завтра на мотоцикле и смотреть результат. Единственное заметил фигню, не знаю на сколько критично. Та часть в которую загоняется сальник, она так сказать не закреплена жестко, видать кто-то ее шибанул, и она немного сдвинулась, я ее конечно обратно натянул, но хотелось бы узнать - это критично или нет. Короче результат скину после выходных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался на выхах на полностью открученном на Soft, не совсем понравилось, слишком мягко, и при торможении даже в юз, слышу что покрышка гребет а вилка очень мягко как-то просаживает.
В результате подкрутил в сторону Hard на 6 щелчков (оринтировался по шарикам, что в пазы встают) Очень даже стало приятно, но попробую все-же на щелчка на 2 вернуть назад, поэксперементирую так сказать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:01 |