Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поломали сразу два мото, Подскажите что сгорело
bogevik
сообщение 7.5.2014, 22:02
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Здравствуйте форумчане.У товарища на хонда АХ-1 отказал стартер. Перемкнули реле стартера, стартер крутится, а искры нет мото не заводится. С электрикой оба не сильно дружим. Решили менять электро детали с моего хонда NX-650.С начала перекинули комутатор, без изменений. Затем реле стартера. Это привело к тому, что сгорел предохранитель на релешке. Решили больше не эксперементировать, заменили предохранитель на реле, но когда реле поставили на место на NX650 при включении зажигания в панели предохранителей разорвало диод. Сняли реле стартера на вход подали 12 вольт, реле четко срабатывает. Перемкнули силовые провода аккумулятор стартер, мото не устойчиво пытается работать но трешит реле регулятор. Сейчас при нажатие на кнопку стартера загорается лампочка нейтрали, хоть вклучен замок хоть выключен. На диоде который стоял в панели предонранителей написано RM4. Впаяли туда другой похожий, при установки предохнанительного блока диод так же разорвало. Подскажите, что горе мастера сожгли у Доминатора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 73)
Landvover
сообщение 7.5.2014, 22:13
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Монино
Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid

Репутация:   4  


Не силен в электрике, но скорее всего коммутатор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.5.2014, 0:09
Сообщение #3


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(bogevik @ 7.5.2014, 19:02) *
Здравствуйте форумчане.У товарища на хонда АХ-1 отказал стартер. Перемкнули реле стартера, стартер крутится, а искры нет мото не заводится. С электрикой оба не сильно дружим. Решили менять электро детали с моего хонда NX-650.С начала перекинули комутатор, без изменений. Затем реле стартера. Это привело к тому, что сгорел предохранитель на релешке. Решили больше не эксперементировать, заменили предохранитель на реле, но когда реле поставили на место на NX650 при включении зажигания в панели предохранителей разорвало диод. Сняли реле стартера на вход подали 12 вольт, реле четко срабатывает. Перемкнули силовые провода аккумулятор стартер, мото не устойчиво пытается работать но трешит реле регулятор. Сейчас при нажатие на кнопку стартера загорается лампочка нейтрали, хоть вклучен замок хоть выключен. На диоде который стоял в панели предонранителей написано RM4. Впаяли туда другой похожий, при установки предохнанительного блока диод так же разорвало. Подскажите, что горе мастера сожгли у Доминатора.

Вот же вы блин горе-ломатели. Кто сказал, что детали на АХе и Доминаторе взаимозаменяемы? Хоть разьемы и совпадают, разводка проводов бывает разная. Бывает с реле стартера берется управление работой реле-регулятора, что б оно не давало заряд при кручении стартером, бывает по разному реализована блокировка стартера на включеной епредаче. Конкретно надо вникать по схемам АХа и Доминатора, но завтра на сутки на работу и уже никак не успею.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 7:23
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Буду ждать совета, сам не разберусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 7:34
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Дайте информацию по доминатору какой год, я найду схему, и скажите что с ним подробно все симптомы.
Начать лучьше с одного мотоцикла а там и до второго допишемся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 7:49
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Доминатор 94 года. Сейчас разорвало диод в панели предохранителей. При нажатие на кнопку стартера загарается лампочка нетрали. Пробовал перемкнуть реле стартера мото пытается работать неустойчиво что то пищил в реле регуляторе. Не знаю какие симптомы важные какие не нужны.

Электричество ни какое не работает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 8:03
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Схему найдите сначала, ничего пока не нужно пробовать или еще чего сгорит реле регулятор отключите нафиг оно не нужно для работы и для запуска АКБ отключите тоже.
Нужно проверить потребление тока АКБ без включенного зажигания, можно по мануалу проверить РР там алгоритм кажется был.
Я сейчас ищу в своем архиве мануал, доминатора нету уже но есть XR650, ченибудь придумаем.
Предохранители все проверьте на исправность, лучьше не визуально а прибором прозвонить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 8:07
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


хорошо. большое спасибо за помощь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.5.2014, 8:18
Сообщение #9


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


....от пытливого ума рукам покоя нет....



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 8:43
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Потребление тока 8 мА.

отключаю комутатор пишет нули

предахронители на прозвонку все целые. перегорал раньше на реле стартера, заменил. И тогда разорвало диод в панеле предохранителей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 8:45
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Схему нашел.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  NX650_T_Section_20_Wiring_diagram.pdf ( 234.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 880
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.5.2014, 8:48
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3463
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Пять минут терпения, закачиваю мануалы на NX (что есть).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 8:52
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Тогда фото диода и маркировку скиньте чтоли.
Схема конечно же полное ... но у меня другой нету пока.
В реле стартера предохранитель MAIN это не совсем имеет отношение к реле стартера он там территориально расположен.
Приборку откобчайте нафиг тоже.
В схеме смотрите обоасть генератора там есть диод найдите его на мотоцикле и прозвоните прибором, попутно смотрите все подозрительные места в проводке если не нравиться дербаньте косу в нехорошем месте и смотрите проводку на предмет замыкания между собой замыкания на массу.
Ну для начала визуально все смотрите а далее уже прибором мерять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.5.2014, 8:58
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3463
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Мануалы:
NX250
NX650
В мануалах есть схемы по назначениям.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 9:05
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


на диоде написано RM4 крупно с низу мелко 81 и все. цилиндрический размером 5мм такой же и в длину. а где другой диод искать? он с наружи? к генератору лесть не придется

вот фото диода
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.5.2014, 9:10
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Кремниевый выпрямительный диод. Подойдёт практически любой, со сходными рабочими напряжением/током. 1,7А 400В. Вольт можно меньше.
Они там в цепи блокировки стартера/двигателя при выставленной подножке/включенной передаче.

"Взорвался" - значит на него попало напряжение в прямой полярности, не ограниченное ничем. Какие-то косяки в проводке.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 9:18
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Да такое на Бахе у меня устройство было. На доминаторе подножка не в цепи, такого нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 9:20
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


откуда RM4?
Скачайте мануал от Иваныча и смотрите туда в схему тот диод о котором я говорю он на схеме в районе генератора а на моте он где угодно может быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 9:26
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


проводка все вроде целая, другой диод найти не могу.

этот диод был впаян в панель предохранителей рядом с приборкой.

посмотрел по проводам от этого диода один провод пошел на реле стартера другой в нутрь двигареля к генератору. если не ошибаюсь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 9:28
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Найдите куда впаяны контакты диода, то есть схематично где он стоит.
http://ru.iaxiu.com/part-pdf/RM4.html это даташит на диод ваш, тут параметры по ним можно подобрать.

http://binatani.com/wp-content/uploads/201...ing-diagram.jpg вот схемка смотрите сравните ее тут в блоке предохранителей 2 диода, сфотайте этот блок и смотрим далее.

Блин итальянский язык в схеме, но ыидно какого цвета провода, нужно выяснить какая схемма соответствует вашему мотоциклу, если есть еще один диод то его нужно прозвонить тоже и в идеале либо выпаивать либо отключить блок от проводки.
и да цвета проводов пишите пожалуйста тот цвет что основной он первым пишется а полоска второй, то есть белый провод с красной полосой как бело-красный или на англицком W/R.
Скачайте мануал там есть NX650 R Section 18 Electric start system откройте там есть схема там цвета проводов сравните не этот ли диод сгорел.
В разделе NX650 P Section 16 Battery charging есть описание проверки реле регулятора и генератора.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 9:58
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


разодрал предохранительный блок другой диод легко могу туда впаять. вчера пробовал другой поставить похожий, также разорвало при подсоединение блока предохранителей к цепи. даже не включал ни чего. или вы говорите про тот другой который найти не могу?

извините я далекий от электрики мало чего понимаю и по схеме плохо. чего сейчас сделать фото своего предохранительного блока?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.5.2014, 10:02
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(bogevik @ 8.5.2014, 12:58) *
разодрал предохранительный блок другой диод легко могу туда впаять. вчера пробовал другой поставить похожий, также разорвало при подсоединение блока предохранителей к цепи. даже не включал ни чего. или вы говорите про тот другой который найти не могу?

извините я далекий от электрики мало чего понимаю и по схеме плохо. чего сейчас сделать фото своего предохранительного блока?

Ничего не понимаю по итальянски в схеме.... Один из двух диодов в блоке предохранителей анодом идёт на обмотку реле стартера, второй вывод обмотки идёт на кнопку стартера.
В этом же разъёме реле стартера два контакта идут через 20А предохранитель сразу на (+) аккумулятора.
Не перепутали ли чего при подключении разъёма к реле стартера? Если подключили наоборот - как раз (+) будет через 20А предохранитель попадать напрямую на диод. Взорвётся диод или вылетит предохранитель, смотря что окажется сильнее




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 10:06
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


к диоду в панеле предохранителей подходит провот темно зеленый с красной полоской от реле стартера , второй светло зеленый с красной полоской от генератора

блин мог наверное и перепутать, пойду посмотрю. там на реле написано на клеймах силовых М и В. я подумал В батарея, так и приклутил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 10:08
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Цитата(bogevik @ 8.5.2014, 10:58) *
извините я далекий от электрики мало чего понимаю и по схеме плохо. чего сейчас сделать фото своего предохранительного блока?

Да его фотку скиньте.
Не с генератора а с датчика нейтрали по схеме, и та схема что итальянская похоже на вашу, есть ли там второй диод?

Разберите блок предохранителей проверьте целостность дорожек в нем, все разберите до платы и там смотрите, если есть обугленные места счищайте этот уголь смывайте спиртом.
NX650 R Section 18 Electric start system смотрите тут на первой странице все разрисовано и цвета проводов есть, с ваших слов все совпадает.
Далее по схеме отследить напряжение на предохранителях после включения зажигания, то есть на замке зажигания на одном из проводов всегда есть 12 вольт а на втором появляется после включения зажигания, далее эти12 вольт идут на панель предохранителей, и на трех предохранителях появляется 12в если их там нету нужно искать в панели предохранителей перегоревшие дорожки.
Ну да все по порядку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 10:31
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


второй диод так и не нашел. вот фото предахронительного блока. изначально диод так и был впаян, только спайка в нутрь. дорожек нет и гореть особо не чему в предахронительном блоке.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 10:39
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


В вашем случае была доработка до вашего вмешательства?
В этот блок заведен диод, по схеме он один, сейчас этот диод исправен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 11:01
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


я не знаю про вмешательство, мото год назад был куплен в италии. крышку с предахронительного блока пришлось срезать ножом, защелок нет. а диод был там впаян. склоняюсь к тому что это не самопал. я сомневаюсь правильно ли я поставил реле стартера на место. если аккумулятор цепляю на клейму В горит сразу диод, если на клейму М питания ни где найти не могу.

прозвонил реле стартера надо аккумулятор прикручивать на клейму В. теперь надо разбиратся почему горит диод в цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 11:08
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Фотай реле стартера, давай так попробуем.
Диод исправен? прозвони диод прибором, отпаяй один конец от провода и прозвони.
По схеме диод впаян правильно катодом к светло-зеленому проводу, можно отпаять диод и подключить акб в систему.
Давай по порядку:
1 АКБ в цепи правильно стоит клеммы минус к минусу плюс к плюсу?\
2 Далее реле стартера проверь по схемме (скачай то что выложил Иваныч, и открой раздел NX650 R Section 18 Electric start system), М- мотор, В- батарея, клемма М должна идти на плюс стартера, а В на плюс АКБ, так ли это?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 11:19
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


все стоит верно как вы пишите. сразу почему то горит диод. на предохранителях напряжения нет. сейчас фото сделаю реле. диод ставлю похожий, какого надо пока нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 11:21
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


маркировку диода скинь, похожий по параметрам или по внешнему виду?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 11:32
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


фото реле. с верху клейма к аккумулятору снизу на стартер. видны обозначения МиВ

дома штуки три были какие то FR20 крупно написано в низу мелким М1С


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.5.2014, 11:33
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Я подобное чинил на африке твин http://africatwin.ru/forum/index.php?topic...03049#msg103049 .
Ближняя к предохранителю пара контактов - это выводы реле стартера.
Дальняя от предохранителя пара - это просто (+) от аккумулятора.
Если разъём, который втыкается на эти контакты, воткнуть наоборот, как раз получишь те самые (+12) на диод.




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 11:39
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


колодочка накрывает предохранитель и четыре контакта ее по другому не поставишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 11:41
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Диод можно выпаять и подключить на место разъемы, далее проверить напряжение на проводах зелено - красный и светло-зеленый - красныйчто там будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 11:43
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


блин народ спасибо всем огромное мне на четыре часа на работу очень надо. как только приду сразу ответить. будут какие мысли пожалуйста пишите, буду очень благодарет. спасибо

на них напрежение 12вольт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.5.2014, 11:44
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(bogevik @ 8.5.2014, 14:39) *
колодочка накрывает предохранитель и четыре контакта ее по другому не поставишь.

Пошевели контакты на реле - они там нормально держатся, люфта нет?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 11:52
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ну возможно гдето слиплись провода.
Разъединить все колодки все пульты все коммутаторы, смотреть схему обьязательно Иванычь скинул все там на второй странице есть именно то что нужно нифига не видно цвета проводов но все понятно, хозяин не силен в электрике это беда но решаемая.
Отключить нужно коммутатор - генератор - реле зарядки - пульты левый и правый - приборную панель, хотя я говорил уже отключить генератор и РР, после этого проверить на зеленых проводах к которым впаян диод напряжение
Можно для успокоения отцепить реле стартера и прозвонить все клеммы на предмет прводимости и замыкания.
При выключенном зажигании на зеленых проводах относительно массы не должно быть никаких напряжений, но кажется при подключении АКБ всегда горит лампа нейтрали, тогда отключить приборку выключить зажигание и мерять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 15:50
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Отключил все кроме реле стартера, на зеленом проводе который идет от реле стартера всегда 12 вольт.

на обоих дальних клеймах от предохранителя реле стартера всегда 12 вольт . один провод тот самый зелено красный, ну и ясно что на диоде в блоке предохранителей тоже эти же 12 вольт. другой желто красный он идет к рулю скорее всего к кнопке стартера. на замок зажигания напрежение не подается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 19:00
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Скачай мануал, изучи там есть системы поблочно, зажигание, система зарядки, система запуска, там есть схемы с подписанными цветами проводов.
Нам бы схему нормальную в полном исполнении и чтобы цвета проводов разобрать можно было.
Коммутатор отключил, реле зарядки отключил, генератор отключил, приборную панель отключил???
Меряешь напряжение каким образом, минусовой провод прибора на минус АКБ а плюсовым тыкаешь в точки измерения?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 19:13
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


диод перегорает когда я подключаю светло зеленый провод с красной полоской от диода к генератору только наверное не к генератору а датчику или что там нетральной скорости.

да так минус на клейму плюс куда надо

отключил все

а как так провод от диода светло зеленый с красной полосой идет на нетрать, а нетрать звонится на массу. так все сгореть может

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 19:26
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Вот смотри у тебя на темнозеленый с красной полосой проводе в блоке предохранителей присутствует 12 вольт?
Далее со стороны генератора приходит провод светлозеленый с красной полосой это датчик нейтрали, давай ты его отцепи он у тебя в воздухе висит и на нем не должно быть никакого напряжения так?
Далее переводи прибор в положение прозвонки либо в положение проверки сопротивления, так вот один конец прибора на массу а второй на светлозеленый с красной полосой провод в итоге при включенной нейтрали сопротивление должно быть 0 ом, то есть провод будет звониться накоротко, если выключить нейтраль то звониться не будет и сопротивление будет равно бесконечности.
Никаких 12 вольт на этом проводе быть не должно, изучи схему внимательно, я сейчас не на работе и по памяти пишу тебе, смотри схему, я подскажу, датчик нейтрали там в виде кружка и там типа подковки в круге.
Давай по порядку меряй все.

У меня XR650L во дворе стоит и доминатор был прошлым летом, найдем беду и у твоего коня.

Проверь вот еще что, АКБ подключен клеммник на реле стартера одет предохранитель в реле стартера исправен должен быть, на замок зажигания идут 2 провода красный и красно белый, зажигание выключено так вот на красном должно быть 12 вольт а на красно белом нет , включи зажигание и на обоих проводах будет 12 вольт, так или нет?

Цитата(bogevik @ 8.5.2014, 20:13) *
а как так провод от диода светло зеленый с красной полосой идет на нетрать, а нетрать звонится на массу. так все сгореть может


Оно идет через сопротивление то есть лампочку в приборке, на лампочку всегда подается 12 вольт а массы нету вот лампочка и не горит, когда ты нейтраль включил ты замкнул цепь и ток потек через лампу через датчик нейтрали на массу и она светится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 19:38
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


[quote name='kserv' date='8.5.2014, 16:26' post='329014']
Вот смотри у тебя на темнозеленый с красной полосой проводе в блоке предохранителей присутствует 12 вольт?




да 12 вольт

на светло зеленом который который со стороны генератора также 12 вольт есть

Далее переводи прибор в положение прозвонки либо в положение проверки сопротивления, так вот один конец прибора на массу а второй на светлозеленый с красной полосой провод в итоге при включенной нейтрали сопротивление должно быть 0 ом, то есть провод будет звониться накоротко, если выключить нейтраль то звониться не будет и сопротивление будет равно бесконечности.

так и есть

на замок зажигания ток не идет вообще

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 19:39
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Еали ты отключил приборку этого быть не должно, бери схему и смотри, я смогу завтра с утра нарисовать на схеме тебе.

Сейчас бери прибор, вытащи зеленый предохранитель из реле стартера, минусовой провод прибора на минус АКБ а плюслвой в гнездо предохранителя, на одном из проводов юудет 12 вольт а на втором не будет, меряй.

Еали ты отключил приборку этого быть не должно, бери схему и смотри, я смогу завтра с утра нарисовать на схеме тебе.

Сейчас бери прибор, вытащи зеленый предохранитель из реле стартера, минусовой провод прибора на минус АКБ а плюслвой в гнездо предохранителя, на одном из проводов юудет 12 вольт а на втором не будет, меряй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 19:40
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


сейчас буду мерить сопротивление катушки реле стартера

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 19:55
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Вот я сейчас мануал скачаю уже на домашнем ноутбуке, и давай проверим реле стартера, прозвоним все и исключим реле стартера из списка дефектных запчастей.
Пост номер 31 там фото реле стартера давай по нему промеряем.

Сопротивление катушки равно нулю то есть ничтожно мало не так ли?

Провода желто красный и зелено красный в разъеме это есть катушка, есть такие в колодке реле стартера?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 19:57
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


у катушки сопротивление 3,7 Ома ну и сила соответственно 3,2 Ампера. Диод мой такое явно не выдержет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 8.5.2014, 20:03
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Ужас, прямо прием родов по интернету. Волгоград не маленький город, может проще автоэлектрикам отдать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 20:13
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


а я мерил сопротивление на других выводах, те которые красные. лампочку в цепь и нашел напряжение на катушке и силу тока. теперь так же померить на других выводах

да я с области, у нас электриков нет. до первого 250 км. и не факт что поможет. померел сопротивление на зеленом и желтом просто прибором без лампочки и подсчетов сопротивление малое 0,9

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 20:18
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


В мануале есть следующее раздел NX650 R Section 18 Electric start system, там есть страницы 8 и 9 там проверка реле стартера кнопки стартера.
Я в качестве мотоэлектрика еду в город за 200км, и меня с прошлого сезона люди ждут в городе, не могут или не хотят автоэлектрики а больше побазарить любят и за замену предохранителя денег взять как по взрослому это увы так.
Давай по делу смотри на фото в посте 31, выдерни предохранитель зеленый 30 ампер, и ткни прибором черный на минус АКБ а красный в гнездо где был предохранитель так вот там в одном из клеммников будет 12 вольт а в другом не будет????

МЕРЯЙ и пиши сюда.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 20:23
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


а на зеленом и желтом у реле стартера всегда 12 вольт, это тоже катушка что ли

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 20:39
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Попутно распишу для чего нужен диод, допустим у вас мот на нейтрали вы его можете завести, если мот на передаче вы его не заведете, но выжав сцепление вы его заведете. раздел NX650 R Section 18 Electric start system все это описывает диод этот называется clutch diode "диод сцепления" на первой странице прекрасная схема с цветами проводов!!!

Цитата(bogevik @ 8.5.2014, 21:23) *
а на зеленом и желтом у реле стартера всегда 12 вольт, это тоже катушка что ли

а нету там зеленых и желтых есть зелено-красный и желто-красный при нормальных условиях на них появляется 12 вольт тогда когда включено зажигание исправен предохранитель включена нейтраль и нажата кнопка стартера при отключенном разъеме от реле стартера.
Померяй как я писал выше!


подпиши какой провод какого цвета к какому из контактов подходит:


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 20:46
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


в мануале написано + батареи на желто красный, минус на зелено красный у меня так замыкание, какушка так не работает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 20:48
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Так вот сними катушку на.... с мотоцикла подпиши цвета проводов и мы с тобой ее проверим, я все расскажу только делай как я говорю.
В катушке расположено втягивающая обмотка и сердечник когда замкнута кнопка стартера на обмотку подается напряжение 12 вольт под действием электромагнитной силы сердечник перемещается и замыкает между собой силовые контакты "пятаки" тем самым подавая напряжение на мотор стартера, но это при соблюдении прочих условий: зажигание включено, нейтраль включена, либо включена передача но выжато сцепление иначе условие не соблюдено и на воягивающую обмотку не падастся напрядение и она не запустит стартер это от дураков сделано.
Все на схеме есть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 20:57
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


предохранитель вынул на одной стороне есть 12 на другой нет, как вы и говорите. сопротивление между зелено красным и желто красным 0,9

катушку снял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.5.2014, 21:01
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Вооооот.
я скинул фото там подписаны контакты с номерами ты мне цвета проводов распиши.

0,9 это сопротивление катушки, твой прибор меряет десятые доли ома это хорошо!
и скажи мне вот что разъем с двумя красными проводами (красный и красно-черный толстые провода) который идет к замку зажигания ты тоже отключил?

Как проверить катушку, если подать на желто-красный плюс с АКБ а на зелено-красный минус тогда катушка должна щелкнуть и перемкнуть контакты В и Ммежду собой это легко проверить на снятой катушке.
Далее если прозвонить контакт В при вставленном предохранителе то он прозвонится с клеммой к которой подходит толстый красный провод, Этот провод идет к замку зажигания.

примерно через 10 часов я снова появлюсь на связи проверю тему, пока изучи схемы проверь катушку все напиши, тут может кто умней меня подскажет унас уже глубокая ночь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 8.5.2014, 21:27
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


за замок тоже отключен

не найду фото, куда бросали? в личных нет.

а нашел, сейчас

1. красный
2. желто красный
3. красно белый
4. зелено красный

катушка при подаче напряжения на желто красный и зелено красный не работает, замыкание. пробывал через лампочку. тонкие провада плавится начинают. вывод В с толстым красным не звонится. катушка хорошо срабатывает если подавать напряжение на красный и красно белый. пробывал через лампочку, реле четко клацает стартер начинает мотор крутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 9.5.2014, 5:56
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Сними изоляцию с разъема реле стартера, вставь его в разъем реле стартера, сфотографируй так чтобы было видно цвета проводов.
Из вышесказанного и из изучения кучи схем у тебя разъем перевернут, я сейчас скину схему там видны подписи к проводам, так вот мы по ней попробуем прозвонить.
Давай фото, далее я напишу.

Контакты 1 и 3 это катушка втягивающая какого хрена там у тебя красные провода делают непонятно, а вот на 2 и 4 там 12 вольт с АКБ идут так вот они тебе диод и жгут нафиг.
Изучи внимательно физические характеристики разъема я не уверен но вероятность того что ты его перевернул велика.

схема http://binatani.com/wp-content/uploads/201...ing-diagram.jpg

Скачай сам я вставить не могу она большая а если уменьшу потеряем качество и без того не важное.

Вверху справа на схеме АКБ реле стартера и мотор стартера и внутренняя схема реле там все провода подписаны вот и изучи ты поймешь, далее тестером прозвони что с чем должно звониться.
Я еще пару часов на связи буду, далее пропадать буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 9.5.2014, 8:25
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


вот колодка, по другому не поставишь.наверное

в реле с клеймы М ни чего не звонится. С клеймы В звонится вывод 2 и 4. Без предохранителя ни чего не звонится, только клейма В и ближняя ножка предохранителя.


когда разбирал не обратил внимание как стояло, там же отлив под предохранитель. до половины контактов разьем всунуть можно, дальше не поезит, да и не правильно конструктивно явно видно.


по схеме явно видно что у меня не так все стоит. а чего делать? пробывать перевернуть колодку?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 9.5.2014, 8:42
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


значит давай вспоминать если на контакты 1 и 3 (они ближе к предохранителю) подать напряжение 12 вольт то у тебя чакает реле и замыкает контакты М иВ???
Сними АКБ подключи к ...

Мотоцикл твой?
Кто в него кроме тебя лазил?
Переверни разъем и пробуй, без впаянного диода, я же сказал смотрим в мануал там во первых колодка будет располагаться по другому во вторых пред расположен как раз в другую сторону от контактов мляяяя там даже в мануале на фото видно ....

Давай так ставб все на место, колодку переверни пусть крышка не закрывает пред!!!!!
Далее подключи АКБ и все, меряй на красном проводе , тот что идет к замку зажигания должно быть 12 вольт

Пиши результаты я жду пока

Далее для успокоения своего проси фото реле стартера у доминаторщиков, я уже одного мониторю он трубу не берет я бы тебе сфотал уже, на кикстартере можно спросить там тема есть там парни помогут сфотают и все встанет на свои места.


Вставить разъем не получается наоборот?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 9.5.2014, 8:51
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


на схеме видно когда знаешь куда смотреть, у меня другая сетуация к сожалению. мото мой. до попытки ремонта АХ-1 я в электоронику не лазел. проблем не было.
диод выпаял. колодку перевернул, на зомке зажигания 12 вольт появилось.

само реле стартера менялось явно видно. клеймы прикручены разными винтами. и как то не совсем ловко упаковывается на свое место. не по японски . можен не родное на нем индекс MR5

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 9.5.2014, 8:52
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ну вуаля, пробуй собирай, замок жажигания на место приборку, не подключай реле зарядки пока собери и проверь работу стартера.
пиши только что получилось, я фото реле доминатора чаз нарою уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 9.5.2014, 8:54
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


можно, немного не плотно сядет на контакты, защелки не застегнутся. если так правильно можно аккуратно потом пересодить провода в колодке. может попробывать все собирать на место с перевернутой колодкой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 9.5.2014, 8:56
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


забей на реле пока оно не родное
Меняй провода в колодке все я с родного срисовал все.
меняй таким образом


1 зелено красный
2 красно белый
3 желто красный
4 толстый красный

и все твой разъем встанет на место
колодка разбирается шилом втыкаешь в разъем отгибаешь усик и клемма выпадает от туда а далее по вышенаписанному

поменяли реле а провола не поменяли я бы руки отрывал таким электрикам и вместо 30 ампер поставь туда 20 ампер это по мануалу будет и это будет ПРАВИЛЬНО и красиво!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 9.5.2014, 9:01
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


слава тебе господи и гасподин kserv!!!! все заработало. мото завел, все в норме. все на место поставил, времено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 9.5.2014, 9:03
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Подключи реле зарядки и проверь теперь зарядку, напиши что у тебя на клеммах АКБ при заведенном моте.

Про AX1 что случилось можно наверное после праздников подумать, только в личку нужно напомнить мне а то я забуду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 9.5.2014, 9:09
Сообщение #66


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


14.35 вольта. спасибо большое за помощь, очень всем благодарен, без мото жизьни нет. пойду собирать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 9.5.2014, 9:11
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Вот а вы роды по интернету, праздник у парня двойной сегодня да и ребеночек здоровенький.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.5.2014, 9:19
Сообщение #68


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хм, а каким образом в колодке провода оказались перепутаны, если снимали только реле и после вернули назад???? С рабочего мота, причём?????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 9.5.2014, 9:29
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Разьем без вмешательст был, я его первый дербанил. Предполажу что реле немного другой конструкции вернее выводы по другому. вот ребята до меня заменили реле, это четко видно, а с разьемам долго возится не стали. и я молодец разобрал и не посмотрел как стояло.

Главное раздолбаи не только у нас , это я про себя, мото был привезен из Италии. Растаможен в Беларусии. Лично забирал с Минска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 9.5.2014, 9:29
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


реле там заменено было, оно конструктивно немного другое в мануале все видно, я то по схеме допер сначала, а вот ваши автоэлектрики так вот и делают а парню проблема на 2 дня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.5.2014, 10:03
Сообщение #71


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Все равно не понял. Сняли реле, поставили на другой мот, потом вернули это же реле обратно - не работает. Оказалось, провода не так стоят. Как так????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.5.2014, 11:19
Сообщение #72


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 9.5.2014, 10:03) *
Все равно не понял. Сняли реле, поставили на другой мот, потом вернули это же реле обратно - не работает. Оказалось, провода не так стоят. Как так????

Я тебе как грузовой диагност поясню: никогда не слушай юзера, смотри схемы и факты. Юзер даже под пытками не всегда и не во всём признаётся.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 9.5.2014, 11:29
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Dalnoboi @ 9.5.2014, 11:19) *
Я тебе как грузовой диагност поясню: никогда не слушай юзера, смотри схемы и факты. Юзер даже под пытками не всегда и не во всём признаётся.

+1, особенно когда тебя просят в чем-то разобраться и дают "предварительный диагноз"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.5.2014, 12:25
Сообщение #74


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 9.5.2014, 12:19) *
Я тебе как грузовой диагност поясню: никогда не слушай юзера, смотри схемы и факты. Юзер даже под пытками не всегда и не во всём признаётся.

Это я прекрасно понимаю, по этому и спрашиваю КАК ТАК!!! Дальше в планах пытки:-)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.11.2025, 23:32
Яндекс.Метрика