![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: В активном поиске)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите новичку.На эндурах до этого не ездил.На днях прокатился на ямахе тт-250.И как то она меня не впечатлила.Разгон как на яве не больше.Колесо в букс с места с неохото срывается.На скорости так вообще не знаю как провернуть!Все 250 четырех тактные так едут?Нет подрыва ни на каких оборотах.Кстати вес мой 95 кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть еще ХР. Тот вообще не едет. Даже сильнее Джебеля не едет. Пых-пых тракторный и на 5 000 переключаться, на 60 уже 6ю втыкаю.
![]() КЛХ, наверное, "лучше всех едет" (из унылых 250-ток). Самый оборотистый мотор у него, вроде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: В активном поиске)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть еще ХР. Тот вообще не едет. Даже сильнее Джебеля не едет. Пых-пых тракторный и на 5 000 переключаться, на 60 уже 6ю втыкаю. ![]() КЛХ, наверное, "лучше всех едет" (из унылых 250-ток). Самый оборотистый мотор у него, вроде. Значит нужно хвух тактник искать?Но их русурс правда очень смущает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это было на асфальте?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: В активном поиске)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это было на асфальте? Нет, по полю.Правда хозяин сказал что поршенек подходит.Может в этом причина? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По полю 250-ки буксуют до 60-70 км\ч точно, и дальше тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит нужно хвух тактник искать?Но их русурс правда очень смущает! Ну всякие CRFы и прочие WR-Fы еще есть. Но на асфальте уныло уныло. А в лесу я еще выше второй не ездил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: В активном поиске)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По полю 250-ки буксуют до 60-70 км\ч точно, и дальше тоже. Я тоже на это расчитывал.Но я газу так ему хорошо дал,2 оборота колеса и все!И теперь весь в сомнениях что покупать.2Т может? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это едет ходовая и мотор джебела:
Если надо больше, то смотреть сразу спортивные эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: В активном поиске)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это едет ходовая и мотор джебела: Если надо больше, то смотреть сразу спортивные эндуро. Я как раз и хотел брать dr-250.Судя по видео бодро так едет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как раз и хотел брать dr-250.Судя по видео бодро так едет! Едет как раз средне. Более мощные аппараты столбы пыли там подняли бы метров на 20. Реши уже что тебе надо - кататься одному, или отжигать со спортсменами. Отжигать, катаясь одному - нельзя. Так как никто не видит, какой ты крутой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж тебе в другой твоей теме ответил. Посмотри на оранжевое. ЕХС 250F едет на порядок интересней ТТР и Джебеля. Безусловно за счёт ресурса. 2т-то же самое. Ресурс+ломовая тяга=там в Барахолке Сузуки-RМХ-250 продаётся у Марк97. Будет тебе и бешеная тяга и ресурс. Управишься ли только с тягой... И всё равно обслуживать придётся.
И кстате да.... Чуть не забыл... А ты уверен, что в полях-какашках тебе нужна ломовая тяга? Скилл прокачан? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через 6 лет пользования Джебелом мне ещё много его возможностей вне асфальта. На грейдерах - в самый раз, глубже - много.
В смысле валить, а не в смысле лазать. Не везде он может валить, но где может - мне много. Видимо, инстинкт самосохранения срабатывает. Но во мне ощутимо меньше 95 кг. Вот это едет ходовая и мотор джебела: Вес только поменьше и удобнее он существенно в пампасах.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через 6 лет пользования Джебелом мне ещё много его возможностей вне асфальта Да, в общем-то, и по асфальту, если никому ничего не доказывать, достаточно. В городе в пробках стоять вообще пофиг на чём... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: В активном поиске)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж тебе в другой твоей теме ответил. Посмотри на оранжевое. ЕХС 250F едет на порядок интересней ТТР и Джебеля. Безусловно за счёт ресурса. 2т-то же самое. Ресурс+ломовая тяга=там в Барахолке Сузуки-RМХ-250 продаётся у Марк97. Будет тебе и бешеная тяга и ресурс. Управишься ли только с тягой... И всё равно обслуживать придётся. И кстате да.... Чуть не забыл... А ты уверен, что в полях-какашках тебе нужна ломовая тяга? Скилл прокачан? Тяга нужна,но очень хорошая.Ломовая думаю это для меня лишнее!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял зачем делать 2 одинаковые по сути темы. Из обозначенных запросов не нужны тебе рыболовные чекушки, скукота, смотри в строну 450, к примеру WR450F.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в общем-то, и по асфальту, если никому ничего не доказывать, достаточно. Мне уже недостаточно, но мирюсь, т.к. ничего более подходящего под мои запросы нет в принципе.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстате, CR500 и SX450 уже предлагали?
Мне уже недостаточно, но мирюсь, т.к. ничего более подходящего под мои запросы нет в принципе. XR 400? Не? Или "не хватает" так, на правах "хотелось бы побыстрей, а и фиг с ним" -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну во мне не 95 кг, чуть больше и ничего, и тяга и динамика устраивает!
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: В активном поиске)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну во мне не 95 кг, чуть больше и ничего, и тяга и динамика устраивает! ![]() У меня нет возможности попробывать все что я выбрал для себя,для этого тут и зарегистрировался.Не судите строго.Просто несколько лет езды на cbr-900, отложили некий отпечаток.Может по этому ттр мне показался скучным.Хочу заказать мото из Усурийска.Очень не хотелось бы его продавать через неделю.По этому столько сомнений.Не могу найти пока то что ищу.Хотелось бы купить и быть довольным на все 100%.,хотябы на 80)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
oppozit78, возьми уже 450-ку, а то мы останемся виноваты, что тебе мот продавать через неделю. За 170 можно приличный WR450F взять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с такой мышцой я бы брал 650.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да едрить, crf450х покупай
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто несколько лет езды на cbr-900 ттр мне показался скучным Так ты что от мотоцикла хочешь? Мощи и пручести сибера и проходимости эндуры одновременно? Забудь. И да, смотри 400-ки. А еще, у меня муж 100 кг весит и после априлии RSV Mille наконец-то пришел к ДР-650. Доволен и на дорогах и вне их. Подумай. Да, на 95 кг твоего веса любая 250-ка будет скучной. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты что от мотоцикла хочешь? Мощи и пручести сибера и проходимости эндуры одновременно? Забудь. Да, на 95 кг твоего веса любая 250-ка будет скучной. Хр650р - будет очень весело, причём даже с самого начала, попытки завести... Под не скучным понимается " тупо открутил газульку и попер"??? Я думая, что по первости, любому мотоциклы на грунте под ним будет скучно, ибо что бы выжать даже 250 на все что она может в разнообразных условиях, это как бы уметь надо... А асфальт тут ну.... как бы... забыть надо про асфальт и учиться заново... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: В активном поиске)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хр650р - будет очень весело, причём даже с самого начала, попытки завести... Под не скучным понимается " тупо открутил газульку и попер"??? Я думая, что по первости, любому мотоциклы на грунте под ним будет скучно, ибо что бы выжать даже 250 на все что она может в разнообразных условиях, это как бы уметь надо... А асфальт тут ну.... как бы... забыть надо про асфальт и учиться заново... Такой чтоб открутил ручку и он полетел.А когда нужно по тропиночке как на минске чих пых чих пых.Но 2 такта совсем не чих пых,сразу подрываются а на 4такта, нет как раз вот этого подрыва.Вот и хотелось бы узнать у опытных людей бувает ли,когда это все присутствует одновременно.Может такого в природе нет?!Поэтому мой вопрос туповато для кого то звучит.Но я так думаю что,нужно пробывать ездить щупать!А тут мнения людей поспрашивать.Спасибо всем кто ответил! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чих-пых хорошо достигается звёздами, например, примерно 12 - 13 - 14 - 15 спереди и 45-46 сзади на Джебеле - и цепь можно не менять, натяжителем изгаляться.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звёзды с натяжителем это для ортодоксов, а чихпых с подрывом - на жирном горшке))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.Но 2 такта совсем не чих пых,сразу подрываются а на 4такта, нет как раз вот этого подрыва. Оппозит, ты не прав в корне. .Но 2 такта совсем не чих пых,сразу подрываются Современные 2т имени КТМ как раз спокойно могут ползти чих-пых, а открыл газ-и ушёл в точку. 125 не так подрывают,(хотя поверь, тоже не слабо) а 250-мало тебе не покажется. После прохвата на 2т250 твой литр тебе громоздкой инвалидной коляской для глухонемых слепых паралитиков покажется. на 4такта, нет как раз вот этого подрыва. На 450(ктм, ямаха, хонда ) подрыв очень даже. Впрочем, на 250 4т подрыв тоже слабым не покажется. Со времён 94..96 года технологии на месте-то не стояли. И вообще, чего ты заладил: ТТR, Джебель, XR..... Будь мужиком, хоти CR500! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
их русурс правда очень смущает! А что ты хотел? Снимать с 250 кубового момент как с чопера двухлитрового? Тут уж извини, либо ресурс, либо мощность. как раз и хотел брать dr-250 Это как раз посередине между ресурсом и напругой. возьми уже 450-ку Вот, да. И буксуй на прямых, если удержишь. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: В активном поиске)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что ты хотел? Снимать с 250 кубового момент как с чопера двухлитрового? Тут уж извини, либо ресурс, либо мощность. Это как раз посередине между ресурсом и напругой. Вот, да. И буксуй на прямых, если удержишь. Короче буду искать варианты чтоб прокатится.Тогда все понятней станет!Может вообще тото который я хочу и в природе нет!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть еще ХР. Тот вообще не едет. Даже сильнее Джебеля не едет. Ну не знаю не знаю, сегодня покатали наперегонки, с ХР...что-то джеб уступил немного ![]() если начинать с 15 км/ч, то клювик в клювик идут! а километров с 8 в час... то джиби пока раскрутиться - существенно утупал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 27.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Республика Коми Сосногорск Мотоцикл: V-Max, triumph Tiger 800XC. Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 530, мало не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а километров с 8 в час... то джиби пока раскрутиться - существенно утупал... Просто стартовать не умеешь. Надо сразу с высоких оборотов, и сцепление травить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валить по полю можно на 450ках, ктм 300 2т, да много на чем. Хоть на клр650. Только что делать, если вдруг на пути высокую кротовую нору не заметишь, колею глубокую, или бревнышко наискосок лежать будет. А оно там обязательно будет лежать. И дорожный опыт тут ну совсем не пригодится. Может сначала потратить выходные и скататься к тренеру на кроссовую трассу, где есть современная техника, узнать ее возможности и понять свои пожелания?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: В активном поиске)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валить по полю можно на 450ках, ктм 300 2т, да много на чем. Хоть на клр650. Только что делать, если вдруг на пути высокую кротовую нору не заметишь, колею глубокую, или бревнышко наискосок лежать будет. А оно там обязательно будет лежать. И дорожный опыт тут ну совсем не пригодится. Может сначала потратить выходные и скататься к тренеру на кроссовую трассу, где есть современная техника, узнать ее возможности и понять свои пожелания? Такие планы в голове держу.Благо есть такой человек в городе.Поможет за пиво.)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто стартовать не умеешь. Надо сразу с высоких оборотов, и сцепление травить. это все понятно! Но смысл замера был, что мы оба едем на одинаковой скорости, на одинаковой передаче и одновременно откручиваем ручку... Не водительскими навыками мерились ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не водительскими навыками мерились Это просто норма старта на таких мотоциклах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР250 - это чтобы по бездорожью проехать, прокарабкаться через кусты, овраги, леса и полянки, где надо затащить руками, потом поставить в гараж, проверить масло и через неделю снова ехать.
ДРЗ400С - это ТТР250 для твоего веса, у него достаточно мощи, чтобы вытащить тебя и у тебя достаточно сил, чтобы вытащить его. WR450F - это бешеная ракета, поотжигать, попрыгать, садиться на нее сразу без опыта езды по бездорожью - тоже самое, что садиться на Сибир литра как первый мотас, это возможно, она пуляет и управляется, но опасян, если не знаешь как приземляться после прыжка на большой скорости то очень легко поломаться, а прыгает она сама. Плата за производительность - более частое обслуживание, замена масла каждые 500км, поршня по моточасам ~7000-15000 км и т.д. Это образно и обобщенно, есть и другие разные модели, но суть такая, что спортивный снаряд все же не лучший выбор как первый эндурик Если планируешь кататься по бездорожью, а не учиться летать рекомендую все же сначала пройти эту ступеньку - DRZ400S, после него ты уже сам поймешь нужно ли тебе что-то более быстрое и легкое и готов ли ты к нему. Из других плюсов - он не перегревается в пробках и на совсем низких скоростях как любая 450-ка, ресурса двигателя достаточно, чтобы кататься 3 года и не думать о ремонте, в отличие от 450-ок и можно ездить по дорогам не опасаясь за ресурс, даже в небольшой дальняк, при том, что большую часть бездорожья ты и так сможешь проехать, просто медленней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если твои 95кг состоят не из жира с пивным животом, а из мышц - смело бери DR650. Для моих 75кг в пампасах он несколько тяжеловат, но едет очень бодро и по грунту и по асфальту. В основном по ДОПам сейчас передвигаюсь. Даже второй номер на динамике никак не сказывается. И это всё в стоке, а ведь его можно и раздушить. Мне вполне хватает. По динамике разгона - примерно как турбованная трёхлитровая коробка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:49 |