![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.5.2014 Вставить ник Цитата Из: НАХОДКА Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что может быть ?
Мот стал сначала чихать и в итоге глохнуть. Промыл возд фильтр, промыл продул карбюр, зарядил аккум ( правда он от мопеда, но до этого работал), свеча НОВАЯ. Стартер крутит, но свеча искру очень слабую даёт...скажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча нормальная как это выяснено? просто зазор померили? в городе находка проблема с новыми свечами, что ли?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может датчик какой крякнул Конечно может! Давай, так и решим.свеча нормальная ну, раз, ты уверен, то пусть она такой и будет... ![]() Карбер замени на карбюр, может помочь. Возд фильтр, больше не чисти. Он промывается и пропитывается! Усиль искру (если не поможет, усиль 2 раза) и ещё пробуй заводить! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что вы издеваетесь над человеком! он не такой профи как вы, как я понял, надо с другой свечей поэкспериментировать или катушкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо эксперементировать. надо поставить, для наяала заведомо исправную свечу. коей новая и является. что ему и посоветовали.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... искру очень слабую даёт... Слабую по сравнению с чем? Если с автомобилями, так у автомобильных систем зажигания искры значительно сильнее чем у 200ки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.5.2014 Вставить ник Цитата Из: НАХОДКА Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слабую по сравнению с чем? Если с автомобилями, так у автомобильных систем зажигания искры значительно сильнее чем у 200ки. По сравнению с рашинским уралом, там искрой можно было бумагу поджигать ![]() не надо эксперементировать. надо поставить, для наяала заведомо исправную свечу. коей новая и является. что ему и посоветовали. Свечу поставил НОВУЮ ! но заводиться не хотит ![]() что вы издеваетесь над человеком! он не такой профи как вы, как я понял, надо с другой свечей поэкспериментировать или катушкой. Дело не в свече..Вот катушку снял, как её проверить? И если не найду такую, может подойти другая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скачать мануал нужно, он на этом сайте есть.
Далее искать в мануале раздел система зажигания "Ignition system" тпм есть алгоритм проверки проверки системы зажигания в том числе и катушки. На катушку нужно найти допустимые пределы и прохзвонить омметром на короткое замыкание и на наличие проводимости, первичная обмотка и вторичная обмотка вызваниваются если не особо разбираетесь пишите подскажем. А еще есть такое дело как надсвечник и высоковольтный провод они тоже влияют. А для упрощения снять исправную катушку с дрогого мотоцикла и проверить на заведомо исправной катушке с надсвечником и так далее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.5.2014 Вставить ник Цитата Из: НАХОДКА Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, так и сделаю !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что может быть ? Мот стал сначала чихать и в итоге глохнуть. Промыл возд фильтр, промыл продул карбюр, зарядил аккум ( правда он от мопеда, но до этого работал), свеча НОВАЯ. Стартер крутит, но свеча искру очень слабую даёт...скажите пожалуйста, в чем может быть проблема? А может не в свече проблема? Может плохо поступает бензин? Проверь шланг от бака к карбюратору. Возможно, что ты кран поворачиваешь, а бензин не поступает. Проверь в обоих положениях: в нормальном и на резрве. Слабо верится, что все так сложно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.5.2014 Вставить ник Цитата Из: НАХОДКА Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может не в свече проблема? Может плохо поступает бензин? Проверь шланг от бака к карбюратору. Возможно, что ты кран поворачиваешь, а бензин не поступает. Проверь в обоих положениях: в нормальном и на резрве. Слабо верится, что все так сложно. Бензин поступает, когда снимаю шланг с карборатора, со шланга течет бенз , тут не в этом проблема ![]() Походу дело в катушке , кто знает , можно ли не родную поставить? Попробовал от мопеда dio , не проканало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала по мануалу проверить (промерять), а то так можно и попалить чегонибудь.
Бензин их карбюратора в виде эмульсии должен поступать в цилиндр, если покрутить двигателем а мотоцикл не завелся и выкрутить свечу она должна быть сырая, но даже если все будет и искра и топливо в цилиндре а клапан прогоревший или просевший ... и так далее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вспомнил, у меня такое было. Тоже тогда полез в карбюратор, стал промывать воздушный фильтр. Но дело в итоге было в свече. Хоть и новая свеча, попробуй еще на какой-нибудь.
А вообще как проблема появилась: все нормально было, ехал и вдруг бац! начал чихать и заглох? Или это явление постепенно стало проявляться? В общем, в любом случае пробуй с самого простого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:53 |