Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реле зарядки на Suzuki Djeble 200, заказывать новую или подобрать китайскую
Ivan86
сообщение 15.5.2014, 10:29
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы
Мотоцикл: Suzuki Djeble 200
Дата выпуска: 1998 г.в.
двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объём 199см
воздушное охлаждение
мощность 12л.с.
электростартер
5 передач
ёмкость бака 13л.
расход 3.5л.
Багажник


Репутация:   0  


У меня Suzuki Djeble 200 Дата выпуска: 1992 по документам. Реальный я пока не знаю.
Сломалась реле зарядки (выпрямитель). Старый выдаёт всего 4.5В. Думаю заказывать новый или как-то можно обойтись ремонтом. Мотомеханик мне поставил китайскую реле. Она даёт перезаряд – 18В. Сегодня хочет поставить другую китайскую, обещает что будет нормально работать, но мне уже не верится что можно из китайских подобрать нормально, что-то.
Год выпуска нужен чтобы правильно заказать реле зарядки.
Как точно определить год выпуска мотоцикла? По документам идет 1992год. Видел в интернете, что с такой фарой и цвет бака соответствует 1998 году. Кто может подсказать.
У меня байк точно так же выглядит, как этот
фото моего байка у меня на аварорке
На сайте по номеру рамы определяет только производителя:
Производитель: Suzuki
Модель: НЕТ ДАННЫХ
Кто занимался реле, подскажите пожалуйста, как можно решить проблему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
kserv
сообщение 15.5.2014, 10:31
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Пишите в личку, мне есть что вам рассказать wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ivan86
сообщение 15.5.2014, 14:20
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы
Мотоцикл: Suzuki Djeble 200
Дата выпуска: 1998 г.в.
двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объём 199см
воздушное охлаждение
мощность 12л.с.
электростартер
5 передач
ёмкость бака 13л.
расход 3.5л.
Багажник


Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 15.5.2014, 7:31) *
Пишите в личку, мне есть что вам рассказать wink.gif

Добрый день! У меня Suzuki Djeble 200, проблема с реле пока актуальна. Сегодня позвонил мотомеханик, говорит нашел б.у. реле от 200-ки за 100$. Вечером будем пробывать, если всё получится, будет замечательно narciss.gif Вы тоже сталкивались с такой задачей?
У вас 250-ка? Хорошо вы его оборудовали. Я тоже мечтаю в будущем ближайшем взять что-то немного помощнее, чтобы можно было подальше выезжать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.5.2014, 14:31
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Проверьте генератор для начала, потом АКБ, реле даже БУ за 100$ я считаю это дорого и без гарантии.

Я делаю РР сам с гарантией, стоит оно у меня 2000р. новое самодельное, китайское можно найти и за 1500 красивое все такое.

При неисправности хотябы одного элемента в сязке (АКБ -РР - генератор) вы получите геморрой, это силовые элементы и это важно.
Я уже слышал о электриках которые проверяют генератор лампочкой, сейчас в ремнте генератор у меня и РР мое спалили.

Не наступайте на чужие грабли, я и говорил в личку так как нас администраторы забанят за флуд, и рекламу или антирекламу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ivan86
сообщение 16.5.2014, 5:43
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы
Мотоцикл: Suzuki Djeble 200
Дата выпуска: 1998 г.в.
двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объём 199см
воздушное охлаждение
мощность 12л.с.
электростартер
5 передач
ёмкость бака 13л.
расход 3.5л.
Багажник


Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 15.5.2014, 11:31) *
Проверьте генератор для начала, потом АКБ, реле даже БУ за 100$ я считаю это дорого и без гарантии.

Не наступайте на чужие грабли, я и говорил в личку так как нас администраторы забанят за флуд, и рекламу или антирекламу.


Спасибо за подробный ответ! Вобщем постал вчера реле от другого джебла. Работает пока отлично, заводится элекростартером (в последнее время все с толкача заводил). Сегодня наблюдаю, вроде работает хорошо. Да может я переплатил за б.у. реле, но после 3 дней мучений подряд, был раз что нашлось родная реле, пусть и б.у.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 20.5.2014, 20:39
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Закажи из Китая пару штук на аналог Джебела - qm200gy. Себе заказывал, обошлось в 450-500 руб с доставкой. Одно из них точно проработает пока не закончится ресурс всего мотоцикла.
Второй вариант - купи б/у от какого-нибудь японца - подойдут с вероятностью 99%. Думаю, можно найти очень не дорого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 20.5.2014, 21:52
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


про год : приблизительно 97-99 если рама не красилась

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 20.5.2014, 22:20
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Цитата(kserv @ 15.5.2014, 15:31) *
Проверьте генератор для начала, потом АКБ, реле даже БУ за 100$ я считаю это дорого и без гарантии.

Я делаю РР сам с гарантией, стоит оно у меня 2000р. новое самодельное, китайское можно найти и за 1500 красивое все такое.

При неисправности хотябы одного элемента в сязке (АКБ -РР - генератор) вы получите геморрой, это силовые элементы и это важно.
Я уже слышал о электриках которые проверяют генератор лампочкой, сейчас в ремнте генератор у меня и РР мое спалили.

Не наступайте на чужие грабли, я и говорил в личку так как нас администраторы забанят за флуд, и рекламу или антирекламу.
По цене вполне адекватно.Так для справки.Мне мое самодельное(сам паял)обошлось по деталям в 1200 и то немного криво получилось,ну в плане эстетики.Так что ценнег нормальный.Запы,+поездить купить,+спаять.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 21.5.2014, 20:35
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


В китае это стоит 200 руб (с учетом всех "Запы,+поездить купить,+спаять" ++ еще получить ГЕШЕФТ):
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10....3057392712&
Еще столько же (около 200 руб.) нужно будет заплатить за быструю доставку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 26.5.2014, 19:20
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


На соответствующем форуме даже тема отдельная заведена, "Китайское РР на мотоцикл, низачто!".
Дело лично каждого, я лично поменл китайское РР 3 дня от роду, на свое показав замеры китайского и своего и предоставив право выбора клиенту, он выбрал и по сей день мое РР в работе, я судьбу своих РР отслеживаю по возможности, мне 3 реле показывали оригинальное и 2 китайских, и все они сгорели (от чего не знаю), я проверил генератор АКБ Установил свое РР и уже как 3 сезона мот на ходу, не реклама, сам искал РР и генератор, в итоге пермотал свой генератор зделал РР и катаю уже 3 сезона.
Но дело конечно каждого, слава богу есть выбор 4500р. - оригинал 200р. - Китай, а я посередине+гарантия и возможность ремонта.
(Забанят за рекламу).
А еще я в Китае купил приборку клон приборки КОSO в 5 РАЗ дешевле оригинала!!!! (перепаял доработал, один фигн стыдно за такое на своем мотоцикле СB750)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
laren58
сообщение 27.5.2014, 13:15
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Irbis TTR-125 -> Suzuki Djebel 200
Honda Steed 400

Репутация:   0  


Думаю не забанят. Лично я не вижу ничего плохого в том, что у человека руки растут откуда надо, и он может помочь, тем кому это нужно, за цену вдвое дешевле оригинала. Оригинал (кстати) по-настоящему тоже стоит тысячи 2 (сам в запчастях работаю), но в розницу 4500.



--------------------
Слушай рок! ...и маму с папой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 27.5.2014, 14:47
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


У меня лично 1,5 китайца (один из них - аналог Джебел200).
Регулярно сижу на "китайском" форуме. Проблемы со сгорающими РР - там нет.
Неприятности с РР на китайцах возникают так же часто, как и на японцах и пр. мотоциклах (как правило в результате навешивания ксенона-диодов-подогревателей-кипятильников).
Кроме того, за копейки можно купить б.у. реле от ЛЮБОГО дорожного япомотоцикла - оно будет служить века (т.к. рассчитано на более мощный генератор - сливаемый на массу ток).
Поэтому не вижу смысла платить за "диодный мостик" лишние деньги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 27.5.2014, 14:50
Сообщение #13


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Vladimir78 @ 27.5.2014, 17:47) *
Неприятности с РР на китайцах возникают так же часто, как и на японцах и пр. мотоциклах (как правило в результате навешивания ксенона-диодов-подогревателей-кипятильников).

На свои скутеры (японские) навешивал и светодиоды, ставил автомагнитолы - ни разу ничего в электрике не горело.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 8:19
Яндекс.Метрика