![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы.
Поскольку нету норм опыта вождения решил взять китайца Kayo T2, чтоб не жалко было убивать. Для начала думал о стелс 250 эндуро, но тут увидел что у Kayo тоже есть эндурки, причем ценник божеский. Оч часто слышал что кайо норм питы делает, а вот про эндуры от кайо ниче не слышал. Кто что может сказать? Он хотяб 2 сезона отъездит по асфальту без выноса мозга? Цена в 87т.р. и наличие ПТС очень соблазняет ))))) http://www.pitbikepro.com/#!kayo-super...50cc-2119/c1kjg [attachment=40780:Kayo_T2.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Кто что может сказать? Он хотяб 2 сезона отъездит по асфальту без выноса мозга? Цена в 87т.р. и наличие ПТС очень соблазняет ))))) А мотоцикл никак? 90 тыр - хватает. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я добавил бы и купил японца
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два сезона отъездит. И больше отъездиет, было бы желание. При соответствующем уходе и бережливой эксплуатации и китайцы нормально ходят.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два сезона отъездит. И больше отъездиет, было бы желание. При соответствующем уходе и бережливой эксплуатации и китайцы нормально ходят. А сам что не на китае ездишь а на хонде? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скока скока?! 87?
Да за 87 можно мотоцикл купить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Питы кайо хотя бы едут, этот вообще тухлый, была возможность сравнить модели кайо.
И первой передачи тоже нет, только трогаться. А вот пит кайо, 160сс жарит что надо, газу даешь вылетает из под ездока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сам что не на китае ездишь а на хонде? позволяют средства и руки. То что японский лучше - безусловно. Но за 90 тысяч можно весьма потрепанные аппараты. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...за 90 тысяч можно весьма потрепанные аппараты. Вот этот вот момент и напрягает. Да, можно конечно еще деньжат подсобрать, но неохото сезон пропускать. Вообще этот долбаный курс бакса обосрал все и вся. ПС: почитал еще на форумах отзывы - походу светит мне ждать ноября-декабря, брать дырзет и шаманить его в ожидании светлого лета пятнадцатого года )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ПС: почитал еще на форумах отзывы - походу светит мне ждать ноября-декабря, брать дырзет и шаманить его в ожидании светлого лета пятнадцатого года )))) За 90000 можно взять джебел 200ку:по лошадям такой же, да и более ликвидный чем твой "КАЙО" на вторичном рынке.Это как бывший владелец джебела говорю))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 90000 можно взять джебел 200ку:по лошадям такой же, да и более ликвидный чем твой "КАЙО" на вторичном рынке.Это как бывший владелец джебела говорю))) Да 200ку или Серова. Вообще думать надо было зимой, можно было взять свежую чекушку за 150. А брать "дырзет" и шаманить чего-то там того не стоит. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
позволяют средства и руки. То что японский лучше - безусловно. Но за 90 тысяч можно весьма потрепанные аппараты. Да ладно. В классе 200-225-230 сс можно искать за 90. И он очень вряд ли будет хуже этого. Опять же свои 20 сил у японцев в этом классе есть, а есть ли заявленные 20 сил у этого китаися - вопрос. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Irbis TTR-125 -> Suzuki Djebel 200 Honda Steed 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел опыт владения китайцем более 2-х сезонов, то ли мне повезло, то ли не знаю, но пит не доставлял никаких серьёзных проблем. Особо я его не жалел, брал что бы поучиться делать вилли с места, на ходу, да и вообще поскакать. В компании чел на Кайо гоняет - вроде нормальный мот. Если сравнивать с Джебел 200, который предлагают, могу сказать, что пит по ощущениям резвее, но на Джебеле кататься намнооооого приятнее. И если давать совет из этих двух, то я тоже советовал бы Джебел 200.
-------------------- Слушай рок! ...и маму с папой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знакомый на 4т от этого производителя очень знатно вваливает второй сезон. Только он его б/у за 50к взял, а не новый - больших проблем с ним не было. Имхо, 90 - дороговато, но сам мот довольно хороший. Прежде всего хороший тем, что его не жалко, а соответственно и учиться будет спокойнее.
ПС: почитал еще на форумах отзывы - походу светит мне ждать ноября-декабря, брать дырзет и шаманить его в ожидании светлого лета пятнадцатого года )))) ну да, моты лучше всего по осени брать и за зиму ковырять.. но это в идеале. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Имхо, 90 - дороговато, но сам мот довольно хороший. Прежде всего хороший тем, что его не жалко, а соответственно и учиться будет спокойнее... В ракурсе обсуждения Джебел-200 за 90 против китайца за 90 какая разница что жалеть больше, что меньше? Запчасти-то хоть на этого китайца все есть, чтоб его не жалеть? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
часть в магазине в наличии, часть под заказ.
щас вот думаю может потерпеть до сентября и взять джебеля 250 в состоянии более менее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
щас вот думаю может потерпеть до сентября и взять джебеля 250 в состоянии более менее. Джебель однозначно веселее, но не на порядок. и таки он прочнее и, наверное, ликвиднее. Но.. если сравнимать кайо за 50 килорублей(б/у, но в адекватном состоянии) и джебеля за 120.... В общем, на мой взгляд бабушка надвое сказала. Если сравнивать джебеля за 120 и кайо за 90 - джебель лучше! Ну и ещё момент. Новый китаец к концу сезона в цене потеряет в полтора-два раза, а джебель так и останется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рассчитываю после 2 сезонов мот младшенькому слить (приведя его в раб состояние) и пересесть на 400. Либо, если норм ценник попадется - дрз 400 брать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
часть в магазине в наличии, часть под заказ... Насколько я знаю "остальное под заказ" для китайской техники, которая при одном названии, одной модели и одного года выпуска может быть в 4-5и разных вариациях значит "Ну, да, прошлая запчасть не подошла, ну да, два месяца и никак, но может ещё через два, или если вот тут просверлить, а вот тут приварить от японская от DR-200 вполне пойдёт, вам шашечки или ехать?!" Короче, берите мутного китайца за цену адекватного японца, кого и зачем я уговариваю. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю "остальное под заказ" для китайской техники, которая при одном названии, одной модели и одного года выпуска может быть в 4-5и разных вариациях значит "Ну, да, прошлая запчасть не подошла, ну да, два месяца и никак, но может ещё через два, или если вот тут просверлить, а вот тут приварить от японская от DR-200 вполне пойдёт, вам шашечки или ехать?!" Короче, берите мутного китайца за цену адекватного японца, кого и зачем я уговариваю. да дело не в уговорах. я хочу выслушать и решить))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сломается китаец - есть шансы до след сезона запы искать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если эндуро-китайца, то только БМ, или японца.. (серова,джебел200) . По крайней мере будет что передать через два сезона младшенькому...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14258 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рассчитываю после 2 сезонов мот младшенькому слить (...) и пересесть на 400. ... а ещё через 2 - на 600-650, а потом - на литр...![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я хоть штангу и тягаю но чо-то жопа подсказывает что литр хрен выковыряешь из дикого говна ))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на кайо т2 никаких проблем нет с запами. по крайней мере в челябинске есть все. мопед нормальный. можно ни жалеть. но как сказано выше конечно за 90 можно хорошего японца найти, тот же серов, и полазить можно и подурачится, и комфортней намного. если тыщ за 50 кайо взять, то норм, за 90 глупо такой покупать
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск Мотоцикл: ... был...лучший))) Консерва 4х4 теперь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот про эндуры от кайо ниче не слышал. Кто что может сказать? Немного чтива http://www.clubenduro.ru/threads/1528-KAYO-T2-T4-T6 http://motofilin.ru/index.php/topic,1172.0.html http://motolive.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry169996 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, почитаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, почитаю. Взять за 90 тыр двадцатилетнего японца... и ввалить в него ещё столько же (чтобы поновей выглядел). Круто! Биля... одни япы... Позабросили свои Верховины с Ригами по подвалам, с зачёсанными звёздами и цепями до земли. Это бывшие крутые Явисты! Забыли о деревянных поршнях... Почитать, конечно, можно... только, смотря что. Вот, например, адекватный пост о Лифане: http://bikepost.ru/blog/48003/Lifan-LF200-...mototsikla.html - как и о многих других китайских мотах можно найти на этом сайте. -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некропостер?
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет из прошлого
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет из прошлого Есть один знакомый, который полгода назад купил с рук 200сс ЗиД (вроде "Сова") с документами, за 5000 руб..) - вот это "привет из прошлого"! Я бы не отказался.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть один знакомый, который полгода назад купил с рук 200сс ЗиД (вроде "Сова") с документами, за 5000 руб..) - вот это "привет из прошлого"! Я бы не отказался.. у меня знакомый постоянно натыкается на уникальную технику, за недорого и в состоянии новый , то в музее стоял мот на выставке накат 15 км, с подиума на подиум наверно) то еще что нибудь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну. В классе "урал с коляской" мне кажется урал с коляской выигрывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну. В классе "урал с коляской" мне кажется урал с коляской выигрывает. у Кайо Т2 и посадка почти как на урале ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЛЮБОЙ новый китайский мот лучше совдеповских. У меня было несколько разных мототранспортных средств, в том числе и "совдеповских", и я считаю Ваше утверждение не верным. Пара примеров: - ММВЗ 3.112.11 "Минск", срок службы 15 лет (позже был утилизирован), точный пробег неизвестен (около 20 тыс.км). Подвёл 1 раз (сгорел коммутатор). Остальной ремонт - плановый. - ЯВА 639-2, срок эксплуатации с последующей продажей - 2 года, пробег 15 тыс.км, подвёл 1 раз - сгорел предохранитель из-за плохого контакта на массу после длительной езды в дождь). Неужели "ЛЮБОЙ новый китайский мот" лучше совдеповских!?))) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было несколько разных мототранспортных средств, в том числе и "совдеповских", и я считаю Ваше утверждение не верным. Пара примеров: - ММВЗ 3.112.11 "Минск", срок службы 15 лет (позже был утилизирован), точный пробег неизвестен (около 20 тыс.км). Подвёл 1 раз (сгорел коммутатор). Остальной ремонт - плановый. - ЯВА 639-2, срок эксплуатации с последующей продажей - 2 года, пробег 15 тыс.км, подвёл 1 раз - сгорел предохранитель из-за плохого контакта на массу после длительной езды в дождь). Неужели "ЛЮБОЙ новый китайский мот" лучше совдеповских!?))) Ну.. Если бы у меня сейчас стоял выбор купить новый минск или подобный лифан 125, то я выберу лифан. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот вьетнамцы, поездив на минсках , с сердцем лифановским ,все же выбирают минск 2т , что...что , а они в этом разбираются )))) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот вьетнамцы, поездив на минсках , с сердцем лифановским ,все же выбирают минск 2т , что...что , а они в этом разбираются )))) . Может они выбирают 2Т с объемом 100ссм? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может они выбирают 2Т с объемом 100ссм? с родным ,125 кубовым мотором . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа такого?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс!
![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что в нем "родного"? Колеса? Как раз "колёса"(резина) и не родные..) Остальные основные узлы (двигатель, рама, "бардачки", глушитель, руль и т.п., кроме передней вилки и сиденья), как на моём 91-го года выпуска. Собственно.. двигатель такой, это изрядно модернизированный немецкий ДКВ125, выпуска 30-х годов, он же Советский послевоенный М1 - я успел покататься на таком в середине 80-х..) Три передачи, чугунный цилиндр, карбюратор в котором нечему ломаться, только кулачковое зажигание постоянно не давало расслабиться.. ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это "не заводской" минск.
А историю "модернизации" мне рассказывать не надо. Она привела в тупик. Не имея возможности впихнуть 5 передачу, мотор стали дефорсировать))) Это проблема всех советских мотов. ИЖ сделал 5кпп для планеты, но не нашел деньги на реализацию. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это "не заводской" минск. А историю "модернизации" мне рассказывать не надо. Она привела в тупик. Не имея возможности впихнуть 5 передачу, мотор стали дефорсировать))) Это проблема всех советских мотов. ИЖ сделал 5кпп для планеты, но не нашел деньги на реализацию. От "не заводского" Минск на фото выше отличается: резиной, обрезанным задним крылом и демонтированным штатным багажником, слегка загнутыми трубами в задней части рамы и, соответственно, загнутым сиденьем, которое.. судя по всему заново обтянуто. Модернизированные передние вилки пошли со середины 90-х, возможно, пластиковое переднее крыло из тех же времён. Из незнакомого мне (не факт, что не штатное) увидел новую светотехнику и приборную панель. В итоге, получается, что на фото на 90% обычный Минск..) Дефорсировать Минск стали для смещения кривой крутящего момента в сторону средних оборотов, в сравнении с более старой 12 л.с. моделью. ММВЗ 3.112.11 с загнутым (как на фото) глушителем, 10 л.с. двигателем, поднятым передним крылом и с перемычкой на руле, получил название "мотоцикл для сельской местности". -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От "не заводского" Минск на фото выше отличается: Дефорсировать Минск стали для смещения кривой крутящего момента в сторону средних оборотов От заводского он отличается качественной сборкой, покраской и тп. Дефорсировать их стали из-за не соответствия возможностей мотора и кпп. На восходе до последнего пытались выжать максимум лс, в результате ездить медленно стало не возможно. Можно было поставить 6кпп, а дешевле конечно дефорсировать. Кстати на Юпитере 4 было 28 (29?) лошадок, а на Ю5 снизили до 24. Первые Явы 638 = 26лс, последних выпусков 22-23. Если бы заводы могли сделать 6 ступки, никто бы снижать мощность не стал. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От заводского он отличается качественной сборкой, покраской и тп. Дефорсировать их стали из-за не соответствия возможностей мотора и кпп. На восходе до последнего пытались выжать максимум лс, в результате ездить медленно стало не возможно. Можно было поставить 6кпп, а дешевле конечно дефорсировать. Кстати на Юпитере 4 было 28 (29?) лошадок, а на Ю5 снизили до 24. Первые Явы 638 = 26лс, последних выпусков 22-23. Если бы заводы могли сделать 6 ступки, никто бы снижать мощность не стал. По фото я бы не рискнул определять качество сборки..) От цвета рамы ходовые качества не меняются. Впрочем.. как Вам будет угодно..) В случае бюджетного мотоцикла (Минска), полагаю, подавляющему большинству потенциальных покупателей важнее цена, а любое серьёзное изменение конструкции повлекло бы заметное изменение цены..(; Моя ЯВА 639-2 была 26 л.с. (данные из инструкции), а стандартная 638 была 28 л.с., если верить мануалу. Какой-либо заметной разницы в работе двигателей не наблюдалось, что вполне закономерно. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фото я бы не рискнул определять качество сборки..) От цвета рамы ходовые качества не меняются. Впрочем.. как Вам будет угодно..) Ну да, перебрать весь мотоцикл, и собрать тяп-ляп. В случае бюджетного мотоцикла (Минска), полагаю, подавляющему большинству потенциальных покупателей важнее цена, а любое серьёзное изменение конструкции повлекло бы заметное изменение цены..(; Цены устанавливались не по сложности конструкции, а по завету партии. Вот и выпускают ДКВ до сих пор. Не, если бы минск ТОГДА выпустили с нормальной коробкой - его бы покупали. Если ты не помнишь, в 80 деньги у народа были, покупать было нечего, а в 90 уже желания не было. Моя ЯВА 639-2 была 26 л.с. (данные из инструкции), а стандартная 638 была 28 л.с., если верить мануалу. Какой-либо заметной разницы в работе двигателей не наблюдалось, что вполне закономерно. Моя 638 по ПТС имела 26. Мануал фигня, по моему KLR разные мануалы выдают 27-48лс. Явы под 91 бензин выдают 22-23, такие сейчас у нас и продаются. Если "ковыряться" в ассортименте 638, то там были моты под 91-95-98 бензин, естественно у них была разная мощность. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели "ЛЮБОЙ новый китайский мот" лучше совдеповских!?))) Я не так давно ремонтировал новый минск. Хозяину показывал выкопанные в гараже детали от такого же, но выпущенного 30 лет назад. Разница колоссальная.. Тот надёжный и многими любимый Минск остался в прошлом, то что выпускается сейчас это жалкая подделка, с надёжностью не имеющая ничего общего. Поэтому современный китай лучше в разы.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не так давно ремонтировал новый минск. Хозяину показывал выкопанные в гараже детали от такого же, но выпущенного 30 лет назад. Разница колоссальная.. Тот надёжный и многими любимый Минск остался в прошлом, то что выпускается сейчас это жалкая подделка, с надёжностью не имеющая ничего общего. Поэтому современный китай лучше в разы. Честно говоря, не знал - думал, что 2Т Минск, он и сейчас тот же.. Даже посматриваю на новый за 56 тыс.руб., т.к. для "съездить искупаться/за хлебушком и т.п." в условиях сельской местности, вполне. Тем более, что на чердаке ещё куча запчастей от двух старых Минсков..) Цены устанавливались не по сложности конструкции, а по завету партии. Вот и выпускают ДКВ до сих пор. Не, если бы минск ТОГДА выпустили с нормальной коробкой - его бы покупали. Если ты не помнишь, в 80 деньги у народа были, покупать было нечего, а в 90 уже желания не было. У меня Минск и ЯВА появились именно в 90-х.. Помню, весной 91-го года, вместе c родителями регулярно обзванивали спортивные магазины, буквально вылавливая привоз Минска или Восхода..)) Особых нареканий по качеству сборки, в то время, и быть не могло..))), хоть откровенных "косяков" и не было. Может и не помешала бы Минску (или ИЖу) пятая передача, но.. вряд ли это бы сильно повлияло на спрос.. Кто знает.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От заводского он отличается качественной сборкой, покраской и тп. Дефорсировать их стали из-за не соответствия возможностей мотора и кпп. На восходе до последнего пытались выжать максимум лс, в результате ездить медленно стало не возможно. Можно было поставить 6кпп, а дешевле конечно дефорсировать. Кстати на Юпитере 4 было 28 (29?) лошадок, а на Ю5 снизили до 24. Первые Явы 638 = 26лс, последних выпусков 22-23. Если бы заводы могли сделать 6 ступки, никто бы снижать мощность не стал. Не исключено,что падение мощности связано с изменением методики замеров.В то время это называли "брутто" и "нетто".Т.е.с навесным оборудованием и без него.Вазовские и Москвичовские двигатели тогда по 5-7 лошадок потеряли.Но Ю-4 был порезвее Ю-5,это точно. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От заводского он отличается качественной сборкой, покраской и тп. Дефорсировать их стали из-за не соответствия возможностей мотора и кпп. На восходе до последнего пытались выжать максимум лс, в результате ездить медленно стало не возможно. Можно было поставить 6кпп, а дешевле конечно дефорсировать. Кстати на Юпитере 4 было 28 (29?) лошадок, а на Ю5 снизили до 24. Первые Явы 638 = 26лс, последних выпусков 22-23. Если бы заводы могли сделать 6 ступки, никто бы снижать мощность не стал. Немаловажным фактором является слабая подвеска и барабанные тормоза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Минск и ЯВА появились именно в 90-х.. Помню, весной 91-го года, вместе c родителями регулярно обзванивали спортивные магазины, буквально вылавливая привоз Минска или Восхода..)) Особых нареканий по качеству сборки, в то время, и быть не могло..))), хоть откровенных "косяков" и не было. Может и не помешала бы Минску (или ИЖу) пятая передача, но.. вряд ли это бы сильно повлияло на спрос.. Кто знает.. У меня тоже, но мот был в качестве игрушки. Я где-то уже писал, качество в 90 было ужасным, у восхода клинили коробки, ижи варили кривые рамы, у меня картер собран из разных моторов. В 90е уже поздно было делать 5ю передачу. ДКВ был спроектирован в 30е, те мотору уже было 60лет. Сколько можно модернизировать одну конструкцию? Не исключено,что падение мощности связано с изменением методики замеров.В то время это называли "брутто" и "нетто".Т.е.с навесным оборудованием и без него.Вазовские и Москвичовские двигатели тогда по 5-7 лошадок потеряли.Но Ю-4 был порезвее Ю-5,это точно. Можешь представить ИЖ без генератора?))) Нет, именно дефорсировка, снижение степени сжатия, изменение продувки. Например Ю4 плохо тянул на низких-средних оборотах (а ижи всегда расчитывались на коляску), имел максимальную мощность в узком диапазоне на предельных оборотах. Это допустимо для одиночки, но никак не для села с коляской. Немаловажным фактором является слабая подвеска и барабанные тормоза. В то время так не думали. Перед на яве/иже с двухкулачковым тормозом считался очень хорошим. Жаль регулировать эту систему умели не все))) А подвеска вообще была супер))) ИЖ с копной сена - легко, 5-7 человек в коляске - легко. Это на RMX сейчас ни тормозов, ни подвески))) Ну посади на свой 5 человек и покатай по деревне. Сколько у тебя задний аморт проживет? А колодки? Резина вообще была вечная))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В то время так не думали. Перед на яве/иже с двухкулачковым тормозом считался очень хорошим. Жаль регулировать эту систему умели не все))) А подвеска вообще была супер))) ИЖ с копной сена - легко, 5-7 человек в коляске - легко. Это на RMX сейчас ни тормозов, ни подвески))) Ну посади на свой 5 человек и покатай по деревне. Сколько у тебя задний аморт проживет? А колодки? Резина вообще была вечная))) Разговор был про мощность двигателя, а не про то сколько сена можно на иже перевезти. На первой-второй передаче можно и без подвески и без тормозов ездить (сено возить). А подвеска и амортизаторы нужны, когда едешь по дороге километров 140, а колдобины дорогу перебегают... P. s. Я ездил и на минске и на иже с коляской и без, представляю что это такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата У меня тоже, но мот был в качестве игрушки. А, что изменилось потом?.. ![]() Не игрушкой мог бы назвать Урал с коляской, за рулём которого пожилой деревенский мужик, а в коляске баба, и пару мешков картошки.. Это была наша Советская действительность. Может ошибаюсь, но для 99% современных молодых (а.. порой и не очень молодых) людей, мотоцикл - это именно игрушка. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что в нем "родного"? Колеса? В том что на фото передняя вилка, фара, приборка и переднее колесо от ява 633, задний фонарь от китайского мопеда. Снят багажник, задран хвост( в 90е многие пацаны так задирали) и не родные повороты, перетянуто сиденье. Покрашен, снят кожух цепи, больше изменений не увидел На таком "Минске" проездил с 90го по 2010 год. 56 тыс.км и один сезон без троса спидометра. Из поломок в дороге могу вспомнить только сгоревший в первую неделю генератор, замененный по гарантии и раз порвавшийся в дороге трос сцепления. Коробка это пережила и работает по сей день у второго хозяина. Щас пробег за 70тыс. Современные подобные "Мински" по качеству рядом не стояли, знаю не по наслышке. -------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том что на фото передняя вилка, фара, приборка и переднее колесо от ява 633 Наверное, Вы имели в виду "ЯВА-634", но не важно.., хотя выглядит похоже.. В середине 90-х годов на Минск ставили новую вилку, внешне похожую на ту, что на фото. Помню.. я мечтал о новой вилке, да купить было негде.. Ещё, слабым местом было соединение маятника с рамой - умелые вытачивали самодельные втулки вместо штатных резинок..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разговор был про мощность двигателя, а не про то сколько сена можно на иже перевезти. На первой-второй передаче можно и без подвески и без тормозов ездить (сено возить). А подвеска и амортизаторы нужны, когда едешь по дороге километров 140, а колдобины дорогу перебегают... P. s. Я ездил и на минске и на иже с коляской и без, представляю что это такое. К чему тогда это? Минск или ИЖ никогда 140 не разгонятся))) А для перевозки сена действительно мощность не важна, важнее момент и передаточное число колено-коробки/коробка-на колесо. Помню.. я мечтал о новой вилке, да купить было негде.. Ещё, слабым местом было соединение маятника с рамой - умелые вытачивали самодельные втулки вместо штатных резинок..) А я мечтал поставить на восход моторную передачу от минска))) На иже выкидывали стальные втулки, снаружи обваривали маятник, а изнутри обтачивали под подшипники. А, что изменилось потом?.. ![]() Изменилось самое главное. Для нас мот был игрушкой, раньше мот был транспортом (и не только на селе). В 90 проще стало купить машину, и остались только моты-игрушки. Спрос на игрушки был намного меньше, чем выпускали заводы. Не игрушкой мог бы назвать Урал с коляской Я точные цены не помню, но приблизительно ИЖ 900, ИЖ с коляской 1200, Урал 2000. Урал не мог быть игрушкой из-за цены))) Да и достать его было сложнее ИЖа. Как игрушка моты с коляской вообще не ценились, а сейчас я хочу к мопеду коляску примастырить))) Коробка это пережила и работает по сей день у второго хозяина. К чему это? Она должна была развалиться? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На иже выкидывали стальные втулки, снаружи обваривали маятник, а изнутри обтачивали под подшипники. По два шарикоподшипника с каждой стороны, если правильно помню..) Где-то валялась вырезка из журнала тех времён.. Эх.. Когда-то хотел заказать бронзовые втулки в маятник, себе на первый Минск, но так и не собрался.. Сейчас, кроме замены масла на KLX, на большее меня не хватает.. Вчера резину переобувал - через силу..) Никакого желания ковыряться с мотоциклом, больше нет.. Прошли времена - романтика закончилась. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По два шарикоподшипника с каждой стороны, если правильно помню..) Где-то валялась вырезка из журнала тех времён.. Эх.. Когда-то хотел заказать бронзовые втулки в маятник, себе на первый Минск, но так и не собрался.. Сейчас, кроме замены масла на KLX, на большее меня не хватает.. Вчера резину переобувал - через силу..) Никакого желания ковыряться с мотоциклом, больше нет.. Прошли времена - романтика закончилась. Была статейка в каком-то журнале, я еще удивился - пол деревни так ездит, а они статью пишут))) На 56 можно было точить не обваривая (там трубы толще), а П5 у меня был новый, там втулки были живы. Еще цепи от комбайнов ставили, но они кожухи "грызли" (шире они). Я наоборот со скуки начал сейчас ковыряться. На каву не стоит, а тут подарили карпатИ, аж 2 штуки. Ковыряю с удовольствием, такого у меня никогда не было))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.. а тут подарили карпатИ, аж 2 штуки. Ковыряю с удовольствием, такого у меня никогда не было))) ![]() За одно лето (школьные каникулы + выходные) накатал на этих Карпатах.. около 6000 км - практически не слезал..), благо особо не ломались и расход топлива позволял. P.S.: ..что-то Мы позабыли про заглавную тему..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет братьям по разуму.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='dimoncb'
К чему это? Она должна была развалиться? [/quote] Домой около 60км. по дороге и по городу ехал без сцепления. -------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и что))) Трудно только с места трогаться, а на ходу ничего страшного. Коробка в наших мотах самая надежная деталь)))
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была у меня тогда и Ява 638, и на фоне ее более нежной коробки крепость Минской кп. была для меня показательной.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё это прекрасно, Мински, Явы и т.п., но хотелось бы больше информации конкретно по мотоциклу из первого поста этой темы.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно кататься, но подвесок таких не не будет как на ттр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кататься по лесам, полям без фанатизьму или прокатить куда на пару тыщ. км. то вполне пойдет.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кататься по лесам, полям без фанатизьму или прокатить куда на пару тыщ. км. то вполне пойдет. т2 в поле не тянет, до визга нужно на первой крутить мот что бы как то 30тник ехать и то перегревается, знаком с двигателем близко, имеется в виду поле типа весеннего не жижа, слегка подтаившее, по бороне "расплуженного" от кировца не поедет вообще ... по тропинкам кайфово часок, и то в стойке лучше, по сухому лесу купаться и за пивом - да такой мот вполне ок, и то с заменой сразу цепи, резины, масла, руля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понято. Ему бы мотор помощнее, подвески и сидуха дело решаемое... Пойду в тему к Балтмоторс250-водам ошиваться
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё это прекрасно, Мински, Явы и т.п., но хотелось бы больше информации конкретно по мотоциклу из первого поста этой темы. Дим привет! У моего другана такой,рядом с моим в одном гараже стоит.Можешь приехать,посидеть,прокатиться ,мы по выходным обычно катаем,он уже на шипах. В двух словах про мот,я бы тебе после Ттр не посоветовал. Звони,отвечу на любой вопрос по этой мопедке. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим привет! У моего другана такой,рядом с моим в одном гараже стоит.Можешь приехать,посидеть,прокатиться ,мы по выходным обычно катаем,он уже на шипах. В двух словах про мот,я бы тебе после Ттр не посоветовал. Звони,отвечу на любой вопрос по этой мопедке. Привет! По весне как выкачусь, наберу, доеду посмотреть, сейчас пока не до того. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понято. Ему бы мотор помощнее, подвески и сидуха дело решаемое... Пойду в тему к Балтмоторс250-водам ошиваться да там тоже не без косяков мот. в шкуре кроссача под 145 кг в жидкостях, требующий больших денег для адекватной езды... там дерьмовый стоит за тыщу карб типа обычного дельорто китайского...это вложений минимум 20тка ещё при его цене 190 )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я про тот, который 250DD, не Дакар. Дакар не нужен
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250dd. в целом по отзывом не сектантским мотоцикл - Ок, но по подвескам - жиденько,
двигатель - что то копия древней дорожной судзуки, 20лс, хороший он для неспешного использования -за грибами в лес, на рыбалку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250dd. в целом по отзывом не сектантским мотоцикл - Ок, но по подвескам - жиденько, двигатель - что то копия древней дорожной судзуки, 20лс, хороший он для неспешного использования -за грибами в лес, на рыбалку Ну вот мне для того и нужен. Из города на дачу или озеро вдвоем по асфальту, чтоб комфортная скорость не меньше 90 была без насилования движка, да точки в лесу пособирать без фанатизма. Гонять не люблю. Мотор там вроде от Suzuki TU-250, японские запчасти к мотору примерно как на Джебель 200 стоят. Тяжеловат тока -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кататься по лесам, полям без фанатизьму или прокатить куда на пару тыщ. км. то вполне пойдет. Вчера выкатили из сарая, завелся сразу. Катались по даче на НЕшипованной резине. Мощи хватает по снегу на 2й передаче с газа проворачивать колесо. Низенький - сейчас это понравилось, летом бесило. Прокатиться на пару тыщ не получится. Он без доков, покупать с ПТС смысла не вижу, я на нем далеко ехать не рискну. + рама не приспособлена для перевозки багажа вообще, штатно под крылом нет подрамника, на более свежих есть, но очень хлипкий. Варить багажник самому... Так придется пол рамы переваривать. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 14:58 |