Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перспективы развития мотоиндустрии (не шкмг, а именно кросс/эндуро), Подумаем, порассуждаем...
Henantier
сообщение 29.5.2014, 20:03
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте форумчане!

Изучая поколения множества разных моделей от разных производителей горячо любимых нами байков, я задался вопросом: "А что же будет дальше?".
Время не стоит на месте и постоянно стремится вперед, а вместе со временем в не менее стремительном темпе развиваются и технологии. Технологии, заменяющие старые способы изготовления и выпуска продукции. Технологии, позволяющие изготавливать новые материалы, более прочные и легкие.

Несомненно! Двигателю внутреннего сгорания вряд ли придет какая либо замена ( пока есть в недрах нефть ;] ), но вот его составляющие, как я считаю, все равно постепенно будут усовершенствоваться.

Ребятушки, что вы сами думаете по этому поводу? Иксеры и Джебели не вечны, некоторым скоро уже перевалит за второй десяток. Вряд ли будущие поколения смогут их пощупать... не говорю уже про поездить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
Di_2
сообщение 29.5.2014, 20:15
Сообщение #2


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Ничего не будет. Будет кризис экономический.
Максимум появятся серийные электро-мотоциклы.
Иксеры и джебелы вечны!



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Henantier
сообщение 29.5.2014, 20:19
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Di_2 @ 29.5.2014, 20:15) *
Ничего не будет. Будет кризис экономический.
Максимум появятся серийные электро-мотоциклы.
Иксеры и джебелы вечны!


Абсурд! Кризис помеха прогрессу? Во всяком случае отката назад не будет.
Во-вторых, электро не даст такой мощности, которую дает двс.
В-третьих, не вечны) На любителя, но не как не массово!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 29.5.2014, 20:24
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 29.5.2014, 20:25
Сообщение #5


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Henantier @ 29.5.2014, 23:19) *
Абсурд! Кризис помеха прогрессу? Во всяком случае отката назад не будет.
Во-вторых, электро не даст такой мощности, которую дает двс.
В-третьих, не вечны) На любителя, но не как не массово!

С сегодняшним образованием даже не надо гадать будет откат назад или нет smile.gif

Почему это электро не даст такой мощности? А какую даст? ohmy.gif

Чем проще конструкция - тем вечнее. Вот например http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturer...orgovuyu_marku/



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Henantier
сообщение 29.5.2014, 20:40
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Куб @ 29.5.2014, 20:24) *


Оу, не знал о таком..
Ну а на сколько же хватит заряда? И где этот заряд брать в лесу или степи? :/

Цитата(Di_2 @ 29.5.2014, 20:25) *
С сегодняшним образованием даже не надо гадать будет откат назад или нет smile.gif

Почему это электро не даст такой мощности? А какую даст? ohmy.gif

Чем проще конструкция - тем вечнее. Вот например http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturer...orgovuyu_marku/


Я и не предлагал усложнять, я думал об усовершенствовании и упрощении (:

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 29.5.2014, 20:44
Сообщение #7


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


А про "слабость" электродвигателей можно почитать статью тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%...%BA%D0%BE%D0%BB
или тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%D0%BD%D0%BA%29

Нет слабых электродвигателей - есть проблема хранения электро-энергии. Хотя сейчас уже есть способы - но очень дорогие и пока не пригодные для массового производства.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Henantier
сообщение 29.5.2014, 20:46
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Di_2 @ 29.5.2014, 20:44) *
А про "слабость" электродвигателей можно почитать статью тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%...%BA%D0%BE%D0%BB
или тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%D0%BD%D0%BA%29

Нет слабых электродвигателей - есть проблема хранения электро-энергии. Хотя сейчас уже есть способы - но очень дорогие и пока не пригодные для массового производства.


Во всяком случае не скоро электро изживет двс... Предлагаю обсудить именно двс!
Жизнь без выхлопов? Да ну.. Бред (:

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 29.5.2014, 20:51
Сообщение #9


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Henantier @ 29.5.2014, 23:46) *
Во всяком случае не скоро электро изживет двс... Предлагаю обсудить именно двс!

Так-то и паровые двигатели ещё в эксплуатации находятся.
А что в ДВС обсуждать? Сейчас все разработки в основном идут только с поршневыми-шатунными ДВС. Новое - это только применение различных покрытий, для укрепления стенок трущихся поверхностей. И новое в применении различных топлив и различных способов подачи смеси в камеру сгорания.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Henantier
сообщение 29.5.2014, 20:56
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Di_2 @ 29.5.2014, 20:51) *
Так-то и паровые двигатели ещё в эксплуатации находятся.
А что в ДВС обсуждать? Сейчас все разработки в основном идут только с поршневыми-шатунными ДВС. Новое - это только применение различных покрытий, для укрепления стенок трущихся поверхностей. И новое в применении различных топлив и различных способов подачи смеси в камеру сгорания.


Так-то и лошади еще в эксплуатации находятся.. Ключевой момент - массовый потребитель (:
Согласен с вашей позицией.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 29.5.2014, 21:06
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Если брать эндуро в качестве конечной точки данного обсуждения.
То,вероятно,трудно чего либо пожелать кроме уменьшения веса мота посредством использования композитов и углеродов,а так же уменьшение веса двигателя,повышения его кпд и долговечности(роторные двигатели,например, вообще пожар!!).
Еще бы магнитные,безамортизаторные подвески(придет,думаю,с разработкой сверхпроводников).
Не стоит забывать что всего 40 лет назад люди и не мечтали о прогрессе наших дней) happy.gif


Цитата(Di_2 @ 29.5.2014, 17:44) *
Нет слабых электродвигателей - есть проблема хранения электро-энергии

Полностью согласен.Представляю,если бы 5 киловатный трехфазник вбахать на XR ,при условии источника питания,размером с аккум и запасом хода на 500 км.
Эта штука бы так летала...мать перемать.

Но,как верно сказал топикстартер,без урчания под попой- это не то))



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Henantier
сообщение 29.5.2014, 21:16
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Slide @ 29.5.2014, 21:06) *
Если брать эндуро в качестве конечной точки данного обсуждения.
То,вероятно,трудно чего либо пожелать кроме уменьшения веса мота посредством использования композитов и углеродов,а так же уменьшение веса двигателя,повышения его кпд и долговечности(роторные двигатели,например, вообще пожар!!).
Еще бы магнитные,безамортизаторные подвески(придет,думаю,с разработкой сверхпроводников).
Не стоит забывать что всего 40 лет назад люди и не мечтали о прогрессе наших дней) happy.gif

Полностью согласен.Представляю,если бы 5 киловатный трехфазник вбахать на XR ,при условии источника питания,размером с аккум и запасом хода на 500 км.
Эта штука бы так летала...мать перемать.

Но,как верно сказал топикстартер,без урчания под попой- это не то))


Магнитные подвески? Хм.. Интересненько.. Я тут почитал, и оказалось она давненько уже во всю тестируется (:
Да-да! Без урчания совсем не торт... Оно-то и привлекает, процентов так на 40% (:
Включите пылесос, закройте глаза и только представьте... ужс..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 29.5.2014, 21:26
Сообщение #13


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Henantier @ 30.5.2014, 0:16) *
Включите пылесос, закройте глаза и только представьте... ужс..

smile.gif Электродвигатели тихие - в пылесосе весь шум, за счет прокачиваемого воздуха.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Henantier
сообщение 29.5.2014, 21:33
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Di_2 @ 29.5.2014, 21:26) *
smile.gif Электродвигатели тихие - в пылесосе весь шум, за счет прокачиваемого воздуха.


Да, это слишком.. Переборщил я..
О! Кофемолка в самый раз! ;]

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 30.5.2014, 9:16
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Henantier @ 29.5.2014, 18:33) *
Да, это слишком.. Переборщил я..
О! Кофемолка в самый раз! ;]

Да ладно вам! Для туризма - самое то! Едешь, слушаешь как птички поют(если будет где ездить, конечно), а не "тр-тр-тр"... Я за электродвигатели!
А в бразилии вот уже от нефти потихоньку на спирт в ДВС переходят - вижу увеличение баков на эндуро-мотоциклов до непомерных объёмов! wink.gif Правда расход на 100км будет сильно от райдера зависеть..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 30.5.2014, 9:26
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Все будут летать (в прямом смысле слова) на эндуро!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 30.5.2014, 10:19
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


единственная проблема безопасной и компактной "упаковки" батарейки. Это реально проблема, а для эндуро мотоцикла темболее.

для кросса в принципе интересна задумка легкого мотоцикла, ибо двигатель более производителен и может быть легче. Акум продумать, на гонку дабы хватало. Интересный вариант, или легкая версия для триала тоже вполне интересна, но не универсальна, без розетки - кусок лома, или самокат ...



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 30.5.2014, 10:59
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Henantier @ 29.5.2014, 22:40) *
Ну а на сколько же хватит заряда? И где этот заряд брать в лесу или степи? :/

дастаеш из рюкзака компактную солнечную батарею, разворачиваеш, куришь и наслаждешся пением птичек...
или смешивеш 2 баночки с химией, подключаеш клеммы к акуму, и моментально заряжаеш батарею...
или .............
полет фантазии безграничен, технологии ни стоят на месте.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 30.5.2014, 11:07
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цена вопроса только ..... сапсем не бюджертно



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 30.5.2014, 11:47
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Wolakolak @ 30.5.2014, 13:07) *
Цена вопроса только ..... сапсем не бюджертно

сейчас да, но мы же тут про будущее размышляем ? wink.gif
китай не спит....



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 30.5.2014, 12:16
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Лично я против прогресса. Иногда вообще хочется все бросить и уехать нафиг в лес. Хотя стоп! Мы же этим и занимаемся каждые выходные biggrin.gif
Я за честный двигатель. Как жаль что я живу сейчас а не 40 лет назад. Когда можно было иметь и эксплуатировать правильные автомобили с 6 литровыми моторами, что бы при открытие газа от утробного рыка двигателя лопались стекла.
Когда иметь японский мотоцикл считалось верхом крутезны и собственно верхом технического прогресса.
Сейчас реально не интересно.
А все эти гаджеты интерне смартфон еще лабуда какая, да это удобно, но как то без души, без изюменки. Не живое какоето.

Цитата(roman-black2 @ 30.5.2014, 7:59) *
дастаеш из рюкзака компактную солнечную батарею, разворачиваеш, куришь и наслаждешся пением птичек...
или смешивеш 2 баночки с химией, подключаеш клеммы к акуму, и моментально заряжаеш батарею...
или .............
полет фантазии безграничен, технологии ни стоят на месте.

Первый вариант из фильма про вампиров smile.gif
Хотя отшельники там на кросочах с нормальным двс гонзали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gia
сообщение 30.5.2014, 12:25
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 226
Регистрация: 12.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc

Репутация:   0  


Цитата
Я за честный двигатель. Как жаль что я живу сейчас а не 40 лет назад. Когда можно было иметь и эксплуатировать правильные автомобили с 6 литровыми моторами, что бы при открытие газа от утробного рыка двигателя лопались стекла.

+1 clapping.gif
Но те времена ушли....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 30.5.2014, 12:32
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


как дадут слезт ьс нефтяной иглы, там будет развитие дальше, сейчас мы стоим на месте.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 30.5.2014, 12:32
Сообщение #24


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


всё будет хорошо... уже лет через 30 возродится ИжМаш, они купят лицензию у китайцев на узлы и агрегаты мопеда,,орион,, и наконец то иж-орион появится в свободной продаже, лучшие умы оборонки доведут до ума мопед, заменив медные провода алюминиевыми и сконструируют бак из пластиковых бутылок пивных..это будет прорыв,технологический взрыв! Ведь при помощи похищенных инженеров из японии коробка передач будет пятиступенчатая... Я верю в прогресс и нашу страну!



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.5.2014, 12:45
Сообщение #25


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Фаныч
ты злой фанатик япономото good.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 30.5.2014, 12:51
Сообщение #26


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(chestar700 @ 30.5.2014, 9:45) *
ты злой фанатик япономото

chestar700 , а также японоудочеклесоккатушеквоблеров..smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.5.2014, 12:55
Сообщение #27


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


шуга сойдет с водой,давай к нам на хищника.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 30.5.2014, 13:18
Сообщение #28


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Фаныч @ 30.5.2014, 15:32) *
всё будет хорошо... уже лет через 30 возродится ИжМаш, они купят лицензию у китайцев на узлы и агрегаты мопеда,,орион,, и наконец то иж-орион появится в свободной продаже, лучшие умы оборонки доведут до ума мопед, заменив медные провода алюминиевыми и сконструируют бак из пластиковых бутылок пивных..это будет прорыв,технологический взрыв! Ведь при помощи похищенных инженеров из японии коробка передач будет пятиступенчатая... Я верю в прогресс и нашу страну!

У нас уже есть завод по сборке мопедов "Орион" в Ирьяке, зачем лишних конкурентов разводить smile.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 30.5.2014, 13:33
Сообщение #29


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(chestar700 @ 30.5.2014, 9:55) *
шуга сойдет с водой,давай к нам на хищника

с удовольствием бы... Но к вам электрички вродь не ходють.. а на мопеде, прям щас надо выезжать чтоб на клёв успеть.. smile.gif Я тута пока по иногдам судаков да жерехов тягаю.. да сомёнка ещё зацепил.. К тебе ежли и ехать, то надобно на постоянное жительство.. smile.gif мне тута жарко шибко.. smile.gif

Цитата(Di_2 @ 30.5.2014, 10:18) *
мопедов "Орион

дык в Ижевсе то надеюсь уже не мопеды а мотоциклы освоить смогут... кубов эдак на 140... с литыми чугунными рамами и торсионной подвеской из папье маше..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.5.2014, 13:41
Сообщение #30


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Фаныч @ 30.5.2014, 16:23) *
мне тута жарко шибко.. smile.gif

та ласкаво просымо,жарко ему.
к сезону грибов успеешь,навьючивай китай-пепелац.
Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 30.5.2014, 14:36
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


электричество да, за ним будущее. Как только найдут способ (или дадут возможность нефтяные компании) увеличить кпд солнечных батарей. И аккумуляторы высокой емкости сейчас уже есть (Тесла мобил катает неплохо на батарейках от ноутбука).
Я вот все думаю, почему турбореактивные двигатели не развивают. Уже в 60-х годах они добились расхода близкого с двс того года. А соотношение веса/мощности там огого. Да и кол-во частей из которых он состоит мизер... Видимо это совсем не интересно заводам-изготовителям.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 30.5.2014, 15:21
Сообщение #32


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


smile.gif с двс то не могут справиться... smile.gif чуть перегрел-клин, в минус один без паяльной лампы иль ведра эфира не заводятся... через сто метров масло меняй, фара не светит нифига и так далее.. smile.gif лёгкий эндурик с роторным движком освоить не могут, а тяга у него огого... практически от нуля оборотов и до бесконечности... smile.gif Электро? Все енти энергоёмкие акумы в минус 5 просто пшик... smile.gif Так что пыхтите пока на древних двс.. smile.gif
...лет так через 50 японцы освоят выпуск электроэндур,останется подождать лет 20 и покупать ,,беспробежные,, мотики на аукционах,продав обе почти и взяв ипотеку до седьмого колена... smile.gif Потом радостные будем колхозить кислотные,свинцовые акумы обвешивая вкруговую и отпиливая донышки транзисторов обклеивать мот химича фотоэлементы... smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kazancev
сообщение 1.6.2014, 4:45
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 13.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан
Kawasaki KDX 250

Репутация:   2  


Вот вопрос про более близкое будущее. Из-за экологических ограничений скоро совсем не останется карбюраторных мотоциклов. Получается безакумуляторные киковые моты исчезнут как класс? Ведь для насоса в инжектор требуется где-то питание брать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.6.2014, 6:19
Сообщение #34


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Kazancev @ 1.6.2014, 5:45) *
Вот вопрос про более близкое будущее. Из-за экологических ограничений скоро совсем не останется карбюраторных мотоциклов. Получается безакумуляторные киковые моты исчезнут как класс? Ведь для насоса в инжектор требуется где-то питание брать?

Да ну нафиг. Давно есть подвесные лодочные моторы с впрыском, верёвочкой и без АКБ и без стартера, мопеды и скутеры с киком, без АКБ и с впрыском.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 1.6.2014, 6:22
Сообщение #35


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Ротор:
http://moto-planeta.ru/motoural/raznoeural...dvigatelem.html



Газотурбинный:
http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneou...etsya_na_e-bay/
http://www.membrana.ru/particle/2833

Дизель тоже не в новинку... http://www.dieselbike.net/royalenfield/royalenfield.htm

Паровые тоже есть, но в основном почему-то делают паровые велосипеды...





Ну а ядерные ректоры для электродвигателей, пока только на машинах: http://www.novate.ru/blogs/210113/22291/
А то хорошо бы было - сел на турэндуро и на 10 лет в тайгу smile.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 2.6.2014, 10:19
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


А вот у меня немного другой вопрос возник. По ходу идет деградация инженерной мысли и в чем-то технологии. Поясню на примере. Был такой мот у БМВ в 40-х прошлого века R66 http://gvtm.ru/bmw_r66 Я его видел в живую - красавец. Смотрим теххарактеристики - карданный оппозит на железной дуплексной раме и, внимание, снаряженной массой всего-то 187 кг. И сегодняшняя эндурная одногоршковая 650-ка от того же БМВ с, вроде как кучей алюминия и пластика где только можно, и снаряженной массой в районе 200 кг. А про современные оппозиты, где и рамы то нет, а все крепится к двигателю я вообще молчу потому как весят они уже ближе к 250 кг. Причем если взять других производителей, то разница тоже не проглядывается. А ведь вроде и технологии в металлургии шагнули вперед и методики прочностных расчетов посовременней и обработка на ПЭВМ - в общем все вроде есть, а материалоемкость растет. А ведь это экономически вроде как не логично - сырье то, оно ведь денег стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 2.6.2014, 10:42
Сообщение #37


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(woevoda @ 2.6.2014, 11:19) *
А вот у меня немного другой вопрос возник. По ходу идет деградация инженерной мысли и в чем-то технологии...

Инженерная мысль никуда не делась, а это всё следствие маркетологической мысли. Маркетолог думает каким местом? Правильно, годовой премией. А дальше хоть потоп.
Цитата(woevoda @ 2.6.2014, 11:19) *
...А ведь вроде и технологии в металлургии шагнули вперед и методики прочностных расчетов посовременней и обработка на ПЭВМ - в общем все вроде есть, а материалоемкость растет. А ведь это экономически вроде как не логично - сырье то, оно ведь денег стоит.

А сама идея делать дерьмовую технику, чтобы она быстро ломалась и пользователь бежал за новой - дурь страшная, так как хоть и поддерживает труп общества потребления в более-менее мало гнилом состоянии, но сливает море ресурсов в никуда. Вот как начнём космос осваивать, столкнёмся с жёстким дефицитом ресурсов - сразу будут делать не одноразовую технику, ржущую расходники и запчасти всю свою короткую жизнь, а адекватную, в стиле начала 20-го века, которую не моргнув глазом можно детям и внукам передать здоровёхонькой.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.6.2014, 11:40
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Di_2 @ 1.6.2014, 7:22) *
Ну а ядерные ректоры для электродвигателей, пока только на машинах: http://www.novate.ru/blogs/210113/22291/
А то хорошо бы было - сел на турэндуро и на 10 лет в тайгу smile.gif



1956 год, тяжелый бомбардировщик В-36 оснастили атомным реактором на солевом расплаве с топливом U-233 http://en.wikipedia.org/wiki/Aircraft_Nuclear_Propulsion



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 2.6.2014, 11:41
Сообщение #39


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(i-denis @ 2.6.2014, 14:40) *
1956 год, тяжелый бомбардировщик В-36 оснастили атомным реактором на солевом расплаве с топливом U-233

Это я знаю, я про миниатюрность ядерных реакторов - пока только на автомобилях...
У наших тоже было http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-119



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.6.2014, 12:20
Сообщение #40


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Может изобретут нормальное моторколесо, не такие как сейчас есть, а легкое и мощное.
А так то все ждут нормальных акумов. Розетки понаставить везде где есть цивилизация проще чем рыть бензоколонки.

и все будут запирать розетки на ключ. чтобы кто нить не уволок мару мегават/ч в карман себе.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:17
Яндекс.Метрика