![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
На вашем форуме я не частый гость, но почитываю периодически. В свой время хотел приобрести Джебель, но как то туго было с финансами, ездил 3 года на Ёбре, до него была SV400 1,5 года. Сейчас появилась возможность и был взят WR. Джебель, несомненно, достойный аппарат, однако WR всё же, более технологически продвинут... и выбор пал на него. На данном сайте про WR идет хоть какое то обсуждение, в отличие от других, поэтому решил обосноваться здесь) Итак, получил сегодня наконец свой долгожданный WR, год 2011, цвет чёрный, пробег 10100 км. Брал его через Илью. Все прошло гладко, единственное таможился долговато. Аппарат зверь! после ёбра))) Динамика отличная. У меня звезда передняя 12-я, а задняя примерно 50-я (точно забыл посчитать). Хочу себе поставить назад всё таки более маленькую, на этой максималка около 120 (150 по спидометру). Мне космических скоростей не надо, но 120 по трассе без напряга для двигателя идти хотелось бы. Про подвеску ничего не скажу, сравнить, опять же, не с чем, да и писали тут о ней. А вот попа после ебра скривила улыбку. Через час после езды начала чувствовать дискомфорт. Фотки на днях постараюсь выложить. Сегодня хотел поставить сигналку, но... места под седлом нет вообще((( Наверно буду удалять ais. Чтоб хоть какое-то подседельное пространство появилось. Други, будьте добры, опишите как и что отрывать или дайте ссылку на грамотный ресурс. ![]() Правильно ли я понял что первоначально нужно убрать вот эти вещи? ![]() ![]() Зачем некто сломал оси у клапана? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Поздравляю.
Ковыряй, не жди ответов ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Надо у админов просить подраздел под врки.
Чтобы вставить, что нибудь не нужное, надо удалить, что нибудь не нужное. Интересный подход, ради раздушки - было, ради облегчения - было. Ради места для сигналки, еще пока не было. Под баком посмотри, может там место будет? У тебя получается вр250х? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С обновкой однако! Скок отдал за мот? Колись
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, у меня WR250R, но резина дорожная стоит. Потом как-нибудь заменю на универсальную. Под баком места нет, вернее есть совсем чуток, но боюсь сигналка не выдержит температуры от близко расположенного котла.
С доставкой в Москву обошелся 230 килорублей.... и 3 месяца ожидания (чуть меньше). Были бы такие за 250 в Москве взял бы тут, но выбора на авто.ру нет... Ждать очень тяжело... Привет. Поздравляю. Ковыряй, не жди ответов ) Боязно неправильно наковырять. Лишнего не хочется отковырять... Потому и спрашиваю совета у Гуру WR`ов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой агрегат. Не жена... - мотоцикл
![]() Поменял масло с фильтром, воздушник, подкрутил болты. Попозже сменю антифриз, прокачаю тормоза. Чёт как то при езде мышцы в низу спины (ближе к пояснице) устают. Может сижу не правильно? Или это специфика посадки на эндуро такая? 5-го в дальнячек еду 800 км. Хотелось бы доехать живым))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт как то при езде мышцы в низу спины (ближе к пояснице) устают До этого ездил на мотоциклах? Скоро к пояснице добавится позвоночник. Может сижу не правильно? На вээрке не сидят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой агрегат. Не жена... - мотоцикл ![]() Поменял масло с фильтром, воздушник, подкрутил болты. Попозже сменю антифриз, прокачаю тормоза. Чёт как то при езде мышцы в низу спины (ближе к пояснице) устают. Может сижу не правильно? Или это специфика посадки на эндуро такая? 5-го в дальнячек еду 800 км. Хотелось бы доехать живым))) ![]() данный мотоцикл для езды стоя и полетам по лесу, в большинстве .... сидуха там, номинальная.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До этого ездил на мотоциклах? Скоро к пояснице добавится позвоночник. 10 тыс на Ёбре, потом 20-25 тыс на SV400, последние 50000 снова на ёбре. Не, я понимаю что WR вещь "летающая") На эндуро первый раз катаюсь просто, не знаю ещё что к чему. Значит будем тренировать спину ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данный аппарат для прогулочный езды, сидуха там терпимая
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че вы глупости наговариваете какие-то про дуалспорт? "Полеты по лесу", "не сидят", нуну
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, отлично! Поздравляю!
Звезды меняй, и потом напиши реально подобрать их на данном мопеде чтобы и колею если что переехать (не перелететь) и крейсер был комфортный 100км/ч по гпсу. И когда уже японцы в свои мопеды начнуть раздатку с понижайкой вставлять, если не умеют нормальные передаточные числа в коропке подбирать ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: TT800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, удачи
![]() -------------------- TT800XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И когда уже японцы в свои мопеды начнуть раздатку с понижайкой вставлять, если не умеют нормальные передаточные числа в коропке подбирать ![]() Чтобы ползать - квадр надо (там как раз все это есть). На моте надо ехать. ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на wr пуляют такие дальняки, что нам всем не снилось, так что она может быть и покладистой в путешествии и нормальным снарядом для человека без супер спортивных амбиций для скоростных прохватов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боязно неправильно наковырять. Лишнего не хочется отковырять... Потому и спрашиваю совета у Гуру WR`ов ![]() В ЭТОЙ теме найдешь все ответы на свои вопросы (: Отличный аппарат! Сам подыскиваю годный WRR! Мои поздравления! ![]() Данный аппарат для прогулочный езды, сидуха там терпимая Пожалуйста, обоснуй. Вес - не очень таки весомый аргумент... Не кросс - это явно, но и не для просто "прогулочной" езды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, обоснуй. Вес - не очень таки весомый аргумент... Не кросс - это явно, но и не для просто "прогулочной" езды. всего 30 сил на такой огромный вес. подвеска не сказать, чтобы совсем алё. ну и естессно куча всякого ненужного дополнительно прикрученного к двигателю и раме) и мотор ни разу не подрывает. плавно не резко разгоняется, мягенькие подвески, чтобы попу и руки не отбивало, очень даже прогулочный мопед. прям для лесных трейлов и покатушек по грунтовкам и вокруг дачи. не кросс и не для прогулочной езды вр-ф. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ а почему у некотрых врр рамы черные а у других серебристые? Есть разница?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всего 30 сил на такой огромный вес. подвеска не сказать, чтобы совсем алё. ну и естессно куча всякого ненужного дополнительно прикрученного к двигателю и раме) и мотор ни разу не подрывает. плавно не резко разгоняется, мягенькие подвески, чтобы попу и руки не отбивало, очень даже прогулочный мопед. прям для лесных трейлов и покатушек по грунтовкам и вокруг дачи. не кросс и не для прогулочной езды вр-ф. 1.Огромный вес? 120 - вполне приемлемый вес, а 130 уже огромный!? Ну-ка, разъясните ![]() 2.Весь прикрученный экохлам можно с легкостью скрутить, что только прибавит моту мощностей и уменьшит вес. 3.WRF как раз таки и есть полноценный кросс с совсем иной подвеской, короткими передачами, крохотным ресурсом и малым баком на 1 заезд... По-моему, WRR самый что ни на есть полноценный эндуро. И почему это всем владельцам CRF не нравится WRR ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WRF как раз таки и есть полноценный кросс Далеко не кросс,бака хватит на 120-140 км. стандартного. Подвески не дубовые,а очень приятные,в сравнении с Хондой. Отличный эндурик для леса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.Огромный вес? 120 - вполне приемлемый вес, а 130 уже огромный!? Ну-ка, разъясните ![]() 2.Весь прикрученный экохлам можно с легкостью скрутить, что только прибавит моту мощностей и уменьшит вес. 3.WRF как раз таки и есть полноценный кросс с совсем иной подвеской, короткими передачами, крохотным ресурсом и малым баком на 1 заезд... По-моему, WRR самый что ни на есть полноценный эндуро. И почему это всем владельцам CRF не нравится WRR ? ![]() разберись уже как в технических различиях мотоциклов для кросса и эндуро, так и в отличиях самих спортивных дисциплин. у тебя каша в голове. никто не против врр, но тебе русским языком. несколько человек обьяснили что это не спортивный, а прогулочный мот, со всеми вытекающими. у буржуев появилось прекрасное понятие trail bike, мой для прогулок. не для соревнований. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.Огромный вес? 120 - вполне приемлемый вес, а 130 уже огромный!? Ну-ка, разъясните ![]() 2.Весь прикрученный экохлам можно с легкостью скрутить, что только прибавит моту мощностей и уменьшит вес. 3.WRF как раз таки и есть полноценный кросс с совсем иной подвеской, короткими передачами, крохотным ресурсом и малым баком на 1 заезд... По-моему, WRR самый что ни на есть полноценный эндуро. И почему это всем владельцам CRF не нравится WRR ? ![]() 1. килограмм 100 он бы весил, можно было бы подумать. 2. а еще можно другой двигатель поставить, 250 2т, например. и будет и мощности больше, и вес меньше. ляпота...... 3. учи матчасть, а именно, что такое кросс, эндуро, трейлрайдинг, как спортивные дисциплины. вр-ф это эндуро мот вр-р трейлбайк, trail=тропинка. прогулочный мопед, для езды по тропинкам. для комфортной езды по тропинкам. он тупой, дружелюбный, мягкий, с плюшевыми повдесками, которые не подволят ему очень быстро ехать, ибо забьются, и нормально работать весом тела. а вот yz это уже обычный кросс. и да, почему ты думаешь, что у кросса малый бак на один заезд? полдня на нем проэндурить легко можно, потом обсохнешь. я абсолютнто нормально к ямахе отношусь, мотоцикл и мотоцикл. едет и едет. торомза тормозят, подвески сжимаются, движитель внутреннего сгорания мощный(вр450ф) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт как то при езде мышцы в низу спины (ближе к пояснице) устают. Может сижу не правильно? Или это специфика посадки на эндуро такая? 5-го в дальнячек еду 800 км. Хотелось бы доехать живым))) Видимо не так сидишь. Вряд ли спину натренируешь. На таких мотах вполне можно на дальняк катать. Попробуй ближе к рулю сесть, коленками плотнее бак обнять. Это на низких скоростях, в межрядье, например. Как разгонишься, можно назад смещаться. Ступни покоятся на подножках. Не тем местом где каблук начинается, а где то посередине м. каблуком и носком. В общем за мот держись коленками, а не упираясь ногами в подножки. Если с пассажиром собираешься ехать. Внимательно посмотри, не садиться ли задний амморт на отбойник. Возможно придется пружину поджимать. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо не так сидишь. Вряд ли спину натренируешь. На таких мотах вполне можно на дальняк катать. Попробуй ближе к рулю сесть, коленками плотнее бак обнять. Это на низких скоростях, в межрядье, например. Как разгонишься, можно назад смещаться. Ступни покоятся на подножках. Не тем местом где каблук начинается, а где то посередине м. каблуком и носком. В общем за мот держись коленками, а не упираясь ногами в подножки. Если с пассажиром собираешься ехать. Внимательно посмотри, не садиться ли задний амморт на отбойник. Возможно придется пружину поджимать. На маленьких скоростях всё отлично, а вот ближе к 100, когда начинается ветродуй, сразу чувствуется как напрягаются мышцы в нижней части спины. Можно наклониться вперед - сразу"отпускает", но в таком положении долго ехать - утомительно. На ёбре спина вообще не уставала на 90 км/ч - можно было весь день шпарить. В общем послезавтра выезжаю в дальнячек - буду экспериментировать с посадкой. С пассажиром точно далеко не поеду: попе ёрзать негде - затекает быстро. Только если пробовать подушки разные подкладывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На маленьких скоростях всё отлично, а вот ближе к 100, когда начинается ветродуй, сразу чувствуется как напрягаются мышцы в нижней части спины. Можно наклониться вперед - сразу"отпускает", но в таком положении долго ехать - утомительно. На ёбре спина вообще не уставала на 90 км/ч - можно было весь день шпарить. В общем послезавтра выезжаю в дальнячек - буду экспериментировать с посадкой. С пассажиром точно далеко не поеду: попе ёрзать негде - затекает быстро. Только если пробовать подушки разные подкладывать. так на ёбере изначально посадка другая. вперед более наклоненная. вот и вся проблема. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всего 30 сил на такой огромный вес. подвеска не сказать, чтобы совсем алё. ну и естессно куча всякого ненужного дополнительно прикрученного к двигателю и раме) и мотор ни разу не подрывает. плавно не резко разгоняется, мягенькие подвески, чтобы попу и руки не отбивало, очень даже прогулочный мопед. прям для лесных трейлов и покатушек по грунтовкам и вокруг дачи. не кросс и не для прогулочной езды вр-ф. разберись уже как в технических различиях мотоциклов для кросса и эндуро, так и в отличиях самих спортивных дисциплин. у тебя каша в голове. никто не против врр, но тебе русским языком. несколько человек обьяснили что это не спортивный, а прогулочный мот, со всеми вытекающими. у буржуев появилось прекрасное понятие trail bike, мой для прогулок. не для соревнований. Добрый день. Долго читал, форум про данную модель. Может хватит "про прогулочный мот"и тому подобное? 86 км. шел на равне с KX 450 и CRF250 ущербным себя не чувствовал. ![]() ![]() ![]() Народ а почему у некотрых врр рамы черные а у других серебристые? Есть разница? Разница в европейском и японском рынке и в экологических нормах и душилках. С серебристой Япония. Меньше дущилок У меня звезда передняя 12-я, а задняя примерно 50-я (точно забыл посчитать). Хочу себе поставить назад всё таки более маленькую, на этой максималка около 120 (150 по спидометру). Звезды стоят 13-50. Слишком много тяги, к выходным поставлю 14-50. Про 12-50 может ошибаетесь? как и про максималку? На 13-50 110-120 по ЖПС почти в звон! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Долго читал, форум про данную модель. Может хватит "про прогулочный мот"и тому подобное? 86 км. шел на равне с KX 450 и CRF250 ущербным себя не чувствовал. и что дальше? вижу один вариант: КХ и ЦРФ ездить не умеют, не более. ну и как вариант они тебя жалели. и не только тебя, я там на фото КАYO углядел, и что-то еще совсем софтовое. какая средняя скорость была? если за мной товарищ на ВР450ф не может угнаться, когда я еду на TLM200. это что, значит ТЛМ хард эндуро мот? ни разу. джарвис и на вр-р проедет какой-нибудь этап, со скрипом, но проедет, только эта техника не для этого. класс и предназначение мотоцикла вещь абсолютная. она диктуется ходовкой, характером двигателя, мелкими всякими другими нюансами. вр-р это НЕ спортивный мотоцикл, это ГРАЖДАНСКИЙ мотоцикл, для перемещения по дорогам и вне дорог. это факт. то, что он внешне похож на своих старших братьев, ну поздравляю его, ирбис ттр250 тоже внешне похож на кроссач, и что? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего ты тут делаешь? Там в барахолке КХ80 продают, тема агонь, беги, не успеешь, снесут)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что дальше? вижу один вариант: КХ и ЦРФ ездить не умеют, не более. ну и как вариант они тебя жалели. и не только тебя, я там на фото КАYO углядел, и что-то еще совсем софтовое. какая средняя скорость была? если за мной товарищ на ВР450ф не может угнаться, когда я еду на TLM200. это что, значит ТЛМ хард эндуро мот? ни разу. джарвис и на вр-р проедет какой-нибудь этап, со скрипом, но проедет, только эта техника не для этого. класс и предназначение мотоцикла вещь абсолютная. она диктуется ходовкой, характером двигателя, мелкими всякими другими нюансами. вр-р это НЕ спортивный мотоцикл, это ГРАЖДАНСКИЙ мотоцикл, для перемещения по дорогам и вне дорог. это факт. то, что он внешне похож на своих старших братьев, ну поздравляю его, ирбис ттр250 тоже внешне похож на кроссач, и что? ехали мы не на скорость , а на удовольствие. Речь не о спорт достижениях, а о том что это не прогулочный мот по тропинкам. КАЙО Т6, ВР450ф и желтый, таки да софт, старинный Т2. Средняя скорость интересует где ? В говнах? Сухого там нет почти. Или ЦРФ лучше в дерме едет чем ВРР? За счет чего?Про кросс трассу не говорю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ехали мы не на скорость , а на удовольствие. то есть прогулочная езда по тропинкам, дорогам, говнам ![]() ![]() ![]() Чего ты тут делаешь? Там в барахолке КХ80 продают, тема агонь, беги, не успеешь, снесут)))) не мешай. я на 80 аки кузнечик сидеть буду. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ты сам уже догадался что едет чел, а не мот.
то есть прогулочная езда по тропинкам, дорогам, говнам ![]() ![]() ![]() ага, именно и вокруг дачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, именно и вокруг дачи. так речь об этом как раз. о том, как позиционируется мопед и для чего используется основной массой. всё остальное-тлен. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так речь об этом как раз. о том, как позиционируется мопед и для чего используется основной массой. всё остальное-тлен. мне надо было фразу в кавычки поставить, а то смотрю не дошло. нет у меня дачи с угодьями в 80 км, пересеченки. Так все таки , чем ЦРФ выигрывает в говнах? ну или почему ВРР не подходит для них же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ехали мы не на скорость , а на удовольствие. Речь не о спорт достижениях, а о том что это не прогулочный мот по тропинкам. КАЙО Т6, ВР450ф и желтый, таки да софт, старинный Т2. Средняя скорость интересует где ? В говнах? Сухого там нет почти. Или ЦРФ лучше в дерме едет чем ВРР? За счет чего?Про кросс трассу не говорю. Вы в принципе можете ездить где угодно и как угодно. Но берем классическую эндурную трассу - бревна, ступеньки, покрышки, камни. Не то что копают под зеленоградом и натравливают на это джебелей, а европейскую классическую трассу средненькой сложности Ставим на нее вр250р и вр250ф. Сажаем на вр-ф подготовленного райдера, на вр-р многочисленных любителей этого мотоцикла. Подготовленный райдер, сам на вр-р не сядет по ряду причин... не подготовленного на вр-ф сажать безсмысленно...далее одного двух кругов будет достаточно для того что бы - понять отличия покатушек от спорта - понять отличие врр от врф В конце заезда пилотов врр будет ждать ведро холодной воды для обливания и элластичные бинты, для бинтования. Вендетта - как считаешь, я достаточно образно выразился? ЗЫ: если кто то считает копание в говне верхом спортивного достижения и не "ездой по тропинкам"... это забавно. хотя и прискорбно... по отношению к моту. Честно говоря, лучший болотный чаевоз это хр250 по ряду параметров, в том числе и по стоимости ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы в принципе можете ездить где угодно и как угодно. Но берем классическую эндурную трассу - бревна, ступеньки, покрышки, камни. Не то что копают под зеленоградом и натравливают на это джебелей, а европейскую классическую трассу средненькой сложности Ставим на нее вр250р и вр250ф. Сажаем на вр-ф подготовленного райдера, на вр-р многочисленных любителей этого мотоцикла. Подготовленный райдер, сам на вр-р не сядет по ряду причин... не подготовленного на вр-ф сажать безсмысленно...далее одного двух кругов будет достаточно для того что бы - понять отличия покатушек от спорта - понять отличие врр от врф В конце заезда пилотов врр будет ждать ведро холодной воды для обливания и элластичные бинты, для бинтования. Вендетта - как считаешь, я достаточно образно выразился? ЗЫ: если кто то считает копание в говне верхом спортивного достижения и не "ездой по тропинкам"... это забавно. хотя и прискорбно... по отношению к моту. Честно говоря, лучший болотный чаевоз это хр250 по ряду параметров, в том числе и по стоимости ![]() А если равных пилотов? А если наоборот? А если в говна? Речь вроде не про трассу была? Вроде ни кто и не говорил что он для трассы. Часто в Европу на такие трассы ездите? Спорт достижения уже не интересуют. Хватило в свое время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, что копают под Зеленоградом и куда натравливают Джебелей? Почему я, зеленоградец, никуда не натравлен?
![]() XSR эндурная возле Шереметьево, в Брехово кроссовая, еще что-то есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы в принципе можете ездить где угодно и как угодно. Но берем классическую эндурную трассу - бревна, ступеньки, покрышки, камни. Не то что копают под зеленоградом и натравливают на это джебелей, а европейскую классическую трассу средненькой сложности Ставим на нее вр250р и вр250ф. Сажаем на вр-ф подготовленного райдера, на вр-р многочисленных любителей этого мотоцикла. Подготовленный райдер, сам на вр-р не сядет по ряду причин... не подготовленного на вр-ф сажать безсмысленно...далее одного двух кругов будет достаточно для того что бы - понять отличия покатушек от спорта - понять отличие врр от врф В конце заезда пилотов врр будет ждать ведро холодной воды для обливания и элластичные бинты, для бинтования. Вендетта - как считаешь, я достаточно образно выразился? ЗЫ: если кто то считает копание в говне верхом спортивного достижения и не "ездой по тропинкам"... это забавно. хотя и прискорбно... по отношению к моту. Честно говоря, лучший болотный чаевоз это хр250 по ряду параметров, в том числе и по стоимости ![]() да, вполне себе, я просто..... не умею так тонко и политкорректно выражаться, чувство такта не шибко развито ![]() А если равных пилотов? А если наоборот? А если в говна? Речь вроде не про трассу была? Вроде ни кто и не говорил что он для трассы. Часто в Европу на такие трассы ездите? Спорт достижения уже не интересуют. Хватило в свое время. равные пилоты сядут на вр-ф. вр-р вообще не будут рассматривать. ну а если эксперимента ради, то вр-р покажет худшее время на круг, по ряду причин. наоборот что? новичка на вр-ф, а хорошего пилота на вр-р? да, пилот приедет лучше, но в бОльшей степени потому, что новайс на вр-ф будет бояться ехать и мало куда вообще уедет. а что говна? гряземес называть эндуро-самое неблагодарное дело. вот про тебя заметка как раз: О происхождении слова эндурик. Это слово придумано в далеких 2002-2004 годах на форумах www.moto.ru приподнявшимися офисными клерками. Происхождение морфологически связано с уменьшительно-ласкательными суффиксами присваеваемыми всем одушевленным и неодушевленным предметам - дачка, жинка, яхточка, часики, путевочка в Грецию и т.п.. То есть, чтобы подчеркнуть свою значимость нужно было принизить роль и значение остальных вещей. И говоря о чем-то в небрежной форме намекнуть, что досталось это ненапряжно и не идет ни в какое сравнение со мной любимым. Характерная примета того (и не того) времени - откинувшись в кресле громко вещать по телефону (простите, мобилке Верту) чтобы слышал весь офис: " - Але, это сервис ? Девушка, запишите мою машинку на ремонт. Крузачок, ага ... Да, на часиков одиннадцать утра. Ага." Ну и в результате характерным мемом в интернете стал вопрос в интернет-конференциях :"- Какой эндурик мне взять полошить?" С кучей стандартных ответов про джебели и КТМ. И вот офисный пузатик приобрел ,наконец-то, себе эндурик, накупил кучу всякой амуниции и смазку цепей. Поначалу весь эндуризм заключается в форсировании всех грязных луж в округе и выкладывании фоток в интернет с комментариями. Затем рано или поздно кто-то из окружающих задает сакраментальный вопрос: " - Это же эндуро. x*ль ты д**чишь его по полю? Воткни третью передачу и подержи газ на лесной тропинке." Сказано - сделано. Выбрана дорога, стопка коньяка выпита для храбрости. Замелькали деревья... и тут произносится классическая фраза : "- Ну ********* ***************себе ... а-а-а-а!!!!!!" После которой в лесу гаснет свет и включается уже только лишь в больничной палате, где за месяцок-другой лежания изучаются все трещинки на потолке и все паучки получают свое имя. Потом мотоцикл продается, экип тоже, и дальше снова - баня, пиво, шашлыки, теща, дача. Только мотоциклы эти он уже называет не иначе как HARD ENDURO,а никакой не эндурик. Но не вслух. А про себя. нет, в европу я лично еще не ездил, но самосовершенствоваться технически и по скорости это мне не мешает. делать эндуро-площадку и на ней тренировать элементы. по-разному ездить один и тот же маршрут, девая себе разные задания каждый раз. чтобы красиво аккуратно изящно быстро и без затрат сил проехать везде, через любое препятствие, через любые грязи, если есть такой участок. речь была про то, что вр-р это НЕ спортивный мопед, даже не крососвый, а просто НЕ эндуро-мотоцикл, а трейловый, прогулочный. покатушки выходного дня неспешно и с комфортом. Вы же стали спорить и контраргументировать это, приводя в пример ПОКАТУШКИ в говнах, где ехали на равне с КХ и ЦРФ. Не вижу ни грамма логики. Денис, что копают под Зеленоградом и куда натравливают Джебелей? Почему я, зеленоградец, никуда не натравлен? ![]() XSR эндурная возле Шереметьево, в Брехово кроссовая, еще что-то есть? в брехово трек уже снесли. обещают вродь как отстроить новый, но пока это лишь слова. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде ни кто и не говорил что он для трассы. Может хватит "про прогулочный мот"и тому подобное? 86 км. шел на равне с KX 450 и CRF250 ущербным себя не чувствовал. ехали мы не на скорость , а на удовольствие. Речь не о спорт достижениях, а о том что это не прогулочный мот по тропинкам. КАЙО Т6, ВР450ф и желтый, таки да софт, старинный Т2. Средняя скорость интересует где ? В говнах? Сухого там нет почти. Или ЦРФ лучше в дерме едет чем ВРР? За счет чего?Про кросс трассу не говорю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взяли и зафлудили тему совершенно бесполезным спором о терминологии.
Ползать то можно на нем или нет, вот вопрос вопросов! Если нет то дубасьте сами, а я пойду почитаю про ковасаку ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Разница в европейском и японском рынке и в экологических нормах и душилках. С серебристой Япония. Меньше дущилок Добрый, Ну вот откуда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Врр красивый мот который нравиться многим и при небольшом допиле становиться основным мотом хоть для дальняка, хоть для лесных продубасов, хоть для говен. Хр мамонт который давно прожил свой век и ему пора в музей, но так как большинство населения россии нищета а катать хочется берут то что есть. И вот еще что. Црф не едет хоть уплюйтесь. Я где то кидал видео как врф уделывает кросс срф.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я прям смотрю тут целое собрание номинантов на звание КОпетан Очевидность ))) А автору по делу ничего не посоветовали.
Зачем некто сломал оси у клапана? ![]() Он по другому не вытаскивается. Стоит в месте забора воздуха фильтрбокса Вот такой агрегат. Не жена... - мотоцикл ![]() Поменял масло с фильтром, воздушник, подкрутил болты. Попозже сменю антифриз, прокачаю тормоза. Чёт как то при езде мышцы в низу спины (ближе к пояснице) устают. Может сижу не правильно? Или это специфика посадки на эндуро такая? 5-го в дальнячек еду 800 км. Хотелось бы доехать живым))) Надеюсь не с женой в дальнячок ? Вдвоем уже через 200км на родной сидушке захочется ампутировать себе задницу. Одному - вполне нормально, особенно если положить под зад подушку. И периодически сидеть на ляшках, свешивая сначала одно полужопие, потом другое. А так вообще мот - огонь И говна помесить и через бревнышки поскакать с оврагами и по городу поездить и долбануть куда нибудь далеко.. правда медленно. Если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Црф не едет хоть уплюйтесь. Я где то кидал видео как врф уделывает кросс срф. твой видос или на просторах инета найден? пилот один и тот же? уделан как, время на круг больше? црф какой? р или х? я не против такого утверждения, но интересны ответы на вопросы. если их нет, то утверждение необоснованное. Мааааакс, приезжай в выхи. рассказывать о своих похождениях будешь. ![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
твой видос или на просторах инета найден? пилот один и тот же? уделан как, время на круг больше? црф какой? р или х? я не против такого утверждения, но интересны ответы на вопросы. если их нет, то утверждение необоснованное. Мааааакс, приезжай в выхи. рассказывать о своих похождениях будешь. ![]() CRF250R слился WR250F по прямой по грунту. Лениво видос искать. А что мне рассказывать? Езжу на старой хонде и хочу как и многие WRR. Да Т.С. Не слушай их напрасные потуги ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Црф не едет хоть уплюйтесь. Я где то кидал видео как врф уделывает кросс срф. Чиво? Чиво-чиво????? Ты CRF-R c CRF-X не попутал? Кроссовый из них первый. Приезжай на ВР-Ф, сравнишься с Иксом. Хотя можем и ЭРку выкатить)))) По прямой по грунту.. А ничо, что у ЭРки звёзды кроссовые и её ммксималка километров максимум 80, зато все передачи с газа в вилли? Нашёл что сравнивать. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чиво? Чиво-чиво????? Ты CRF-R c CRF-X не попутал? Кроссовый из них первый. Приезжай на ВР-Ф, сравнишься с Иксом. Хотя можем и ЭРку выкатить)))) По прямой по грунту.. А ничо, что у ЭРки звёзды кроссовые и её ммксималка километров максимум 80, зато все передачи с газа в вилли? Нашёл что сравнивать. Да именно Р а не Х спасовало перед фкой ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был готов переплатить за новый мотоцикл по нескольким причинам. В том числе по причине, как мне на то время казалось, - избежать гемор с переборкой части узлов, покупкой запчастей и т.п. на бу-шной японотехнике.Хотя на того же джебеля поглядывал не один год. Из новых 250см3, доступных в продаже в Мск - выбор небольшой.После пары кидалополитики некоторых московских салонов, выбор пал на Врку...
В итоге после панавтовской "предпродажки", обнаружил - перенатяг цепи, задний и передний баллон были значительно перекачены от рекомендуемого максимально значения. Изначально на одном из перьев вилки от пыльника и вниз на 5-7см была едва различимая глазу риска, с пробегом она только увеличивается как вниз так и в ширину(пока только визуально), хотя индикатором и не измерял пока. Переборка перьев на выходных сорвалась техническим моментом, поэтому пока оставил так. Так-же мне не совсем понравился уровень масла, на подставке, границу масла не возможно было увидеть, плюс масло почти прозрачное. Наклоном мота установил, что масла больше чем надо. Решил ничего не делать, ибо не могут же на заводе перелить, там же контроль качества и т.п. Ну и в крайнее воскресенье, прокладывал всякие прикуриватели, мот был на подставке. Когда снял с подставки, обнаружил на последней масло, полез под мот и увидел. Времени увы не было, надо срочно было уезжать, поэтому отложил до этих выходных. Я так понимаю, скорее всего выбило сальник, буду надеяться, что ведущей звезды. Ибо если ось переключения передач или выжима сцепления, то я не знаю выпресовываются ли они без разбора движка или нет... Из под винтов где выставляются метки, тоже немножко маслицо пропотело, что наверное как раз говорит, что уровень всетаки завышен? И все же, уровень масла надо смотреть на подставке, на подножке или просто уравновесить без всяких подножек? Возможно я просто чайник и не умею обслуживать такую технику, и надо было начинать с бу или вообще китайца какого нить, но как раз этого я и старался избежать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250R слился WR250F по прямой по грунту. Лениво видос искать. А что мне рассказывать? Езжу на старой хонде и хочу как и многие WRR. Да Т.С. Не слушай их напрасные потуги ![]() ![]() хочу время с круга одним пилотом, остальное не ипёт. ваще ни разу. хочешь я поставлю на црф-р другие звезды, и максималка у него будет дай боже. да и с црф-х такое легко прокатить должно. зря, ктм лучшее. для чаевоза ресурка 250ф будет мноооого и доооолго. я ваще-то про максдора гвоорил ![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Врр красивый мот который нравиться многим и при небольшом допиле становиться основным мотом хоть для дальняка, хоть для лесных продубасов, хоть для говен. Хр мамонт который давно прожил свой век и ему пора в музей, но так как большинство населения россии нищета а катать хочется берут то что есть. И вот еще что. Црф не едет хоть уплюйтесь. Я где то кидал видео как врф уделывает кросс срф. Не знаю, не знаю.... Взяв в меру удалённого японца, хр250, за 120-140 тыщ, поменяв заведомо кончающуюся поршневую на поршневую от американца или висеко, заменив клапана и распред от американца. Подшаманив подвеску и желательно заменив карб, в 200 тыщ имеем очень свежий мопед, с характеристиками, не хуже, а в чем то даже лучше. С более простой конструкцией и большей живучестью, чем новомодный вррр. Нет времени на возню, руки не тем концом, или что то иное - врр вполне нормальный мот. Не понятно только одно - почему такая эрекция на слово покатушечный мот????? Вы на нем чудеса экстрима выделываете???? Ну так давайте, радуйте видео, мы будем искренне пускать слюни и белой завистью гордиться вашими достижениями. Покажите что может врр!!! Пусть владельцы црф и црф по чувствуют себя чайниками -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти видео ни о чем. Удиви!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы флудите главное а я послушаю. Интересно же
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый видос промо рраз, а два, товарищ "гонец" даже на ф толком не вкатывается в стол, это о многом гвоорит......
второе: я вот всё время отчетливо слышал рядом с вр-ф звук движка хонды. ну а то, что он оглянулся и где-то там в далеке сзади кто-то был, ты же не знаешь, может второй пилот просто вытормозился, и всё. как бэ....... так что как выше писал я: время с круга. на одном треке, на одинаковой резине. под одним гонцом. под хорошим гонцом. еще лучше и тот и тот сток. и наверное одинаковые звезды. вывод: ни одно ни второе ни о чем. много-много текста да, ссать масло может из-за перелива. и потеть тоже. и сальник из-за этого так же легко может выбить, так что..... касаемо поверхности ноги, вот это плохо, если "линия" прогрессирует по размерам. в говны еще не заезжал? песка не мог хапнуть? воообще вполне себе очень похоже на косяк с направляющей. или запрессована не так, как надо, или сама по себе с браком. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, ссать масло может из-за перелива. и потеть тоже. и сальник из-за этого так же легко может выбить, так что..... Нет, не может (в случае разумного перелива, а не в полтора раза). Картер негерметичен, более того есть отсос картерных газов. Избыточным давлением лишнего сантиметра масляного столба можно смело пренебречь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, ссать масло может из-за перелива. и потеть тоже. и сальник из-за этого так же легко может выбить, так что..... касаемо поверхности ноги, вот это плохо, если "линия" прогрессирует по размерам. в говны еще не заезжал? песка не мог хапнуть? воообще вполне себе очень похоже на косяк с направляющей. или запрессована не так, как надо, или сама по себе с браком. На выходных установлю источник подтека. По идее кроме трех сальников больше не откуда течь? А вот если не из-за масла течет, ну заводской брак какой(после лямбды не по резьбе у MaxDor'a, ничему не удивлюсь)... Вообщем в любом случае в сервис. Вот сижу обдумываю ход диалога в сервисе и "Тварь ли я дрожащая или право имею". К чему это все приведет - замена, ремонт. По ноге... В жиже-говнах был, в песке был. Чистил силдоктором. По полоске она была уже прям из салона, но маааленькой и тоооненькой. Официалам вряд ли что докажу. Направляющая это какой номер на схеме? http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklo...ka-peredney-osi Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не сильно течет, приезжай завтра в митино в районе 19:00 можем посмотреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не может (в случае разумного перелива, а не в полтора раза). Картер негерметичен, более того есть отсос картерных газов. Избыточным давлением лишнего сантиметра масляного столба можно смело пренебречь. Вариант, обязательно проверю кастрюльку с фильтром. По идее все туда бросается? Если не сильно течет, приезжай завтра в митино в районе 19:00 можем посмотреть. Постараюсь подъехать, но боюсь по времени просто не получится. Да и грузить никого не хочу особо. На форуме, и то думал - начинать эти сопли или нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая-то малопонятная взрыв-схема. вроде как тот, который мог запороть покрытие, под номером 5(28)
но полоска была оч маленькая из салона, да? и как тока начал ездить, но еще ДО говен, прогрессировать в размерах начала, да? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая-то малопонятная взрыв-схема. вроде как тот, который мог запороть покрытие, под номером 5(28) но полоска была оч маленькая из салона, да? и как тока начал ездить, но еще ДО говен, прогрессировать в размерах начала, да? вроде стандартная схема... так она вроде медная, та которая 5, думаешь может царапать? ![]() Я думал на замок сальника, но бред, а больше там и нечему по идее кроме песка. На самом деле... То чем мне кажется эта риска, может это и не риска в масштабе трейл, эндуро, кросс мотоциклов? ![]() На последний вопрос затрудняюсь ответить. если по чесноку, то я момент засера сальников прозевал и км 100-200-300(точно уже не помню, вроде тут где то отписывал ранее) накрутил наверное и только после этого обнаружил и забрызганый диск и пол в гараже, и подросшую полоску и все перо в каплях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во нафлудили то... ))))
Звезды стоят 13-50. Слишком много тяги, к выходным поставлю 14-50. Про 12-50 может ошибаетесь? как и про максималку? На 13-50 110-120 по ЖПС почти в звон! 12-48 стояли, посчитал вчера. Сейчас поставил 13-48 - стало лучше. Про максималку написал основываясь на внутренние ощущения, потом как нибудь замерю по ЖПСу. Доехал вчера до Саранска (без жены) - попа умерла на пол пути ))) Разминал её всеми возможными способами... Как ни странно, но спина не устала абсолютно. Почему уставала при коротких прохватах до работы не понятно... Ехал не спеша, наслаждался отпуском... В пути держал 110-120 (спидиметр), т.к. после 120 вибрации становятся чуть сильней. 750 км проехал за 10 часов. В 5:00 тронулся, в 15.10 заглушил мотор. Лампочка резерва загоралась после примерно 150-160 км. Не густо, но попе такие остановки были явно по душе. Что за штука, находится под металлической крышкой в центре фотографии??? Какой-то датчик чего то там выхлопных газов? При сбросе газа присутствует какое-то металлическое позвякивание. Оно идёт как раз оттуда... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за штука, находится под металлической крышкой в центре фотографии??? Какой-то датчик чего то там выхлопных газов? При сбросе газа присутствует какое-то металлическое позвякивание. Оно идёт как раз оттуда... Клапан EXUP там находится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне стало интересно и я нашел описание клапана этого, представляет собой регулируемый клапан в выпускном тракте, который открывается или закрывается в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, эффективно регулируя проходное сечение выпускной системы. EXUP увеличивает крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов путем значительного улучшения эффективности газораспределения, что в свою очередь приводит к повышению пиковой мощности и более интенсивному ускорению.
Вы отчетливо почувствуете разницу от применения системы EXUP, когда будете разгоняться на выходе из поворота или открывать «газ» в начале длинной прямой, то есть когда вам нужно будет быстро получить максимальное ускорение. EXUP – просто еще одно из превосходных решений Yamaha в действии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...которое дофига весит и с фмфом ямахель всеравно едет бодрее ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин Мотоцикл: NC700XD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем снял крышку клапана EXUP, крышку сервопривода. Там идут 2 тросика - прямая и обратная тяги. У меня они стояли наоборот, местами концы перепутаны и сами тросики слабо натянуты.
![]() Поставил их как надо, натянул тросики. Клапан выставил в положение как на картинке ![]() и на видео Мот стал ехать однозначно лучше. У выхлопа появился небольшой бас, иногда при сбросе газа слышны хлопки в глушаке (это нормально ведь???). Пропал звук дребезжащего клапана. Так что всегда нужно проверять б/у технику... В каком бы состоянии она не была. У меня были все 5-ки (BDS). По движку небольшой шум (слабо), так называемый дежурный и небольшая коррозия. И ещё вопрос: на нейтралке если газовать клапан не открывается, но сам сервопривод работает точно: перед заводкой прокручивал его рукой в крайнее положение, а при включении зажигания он сам возвращался в "исходное положение". Так и должно быть? Может он только при включенной скорости работает... Камеру бы закрепить и проверить на ходу, но крепежа нужного под рукой нет сейчас. ...которое дофига весит и с фмфом ямахель всеравно едет бодрее )) Понятное дело... На фмф и прочее денег нет и врят ли поставлю в этом сезоне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. а еще можно другой двигатель поставить, 250 2т, например. и будет и мощности больше, и вес меньше. ляпота...... ...зато какая прекрасная смерть)))))) 3.WR-F как раз таки и есть полноценный кросс с совсем иной подвеской, короткими передачами, крохотным ресурсом и малым баком на 1 заезд... О как!!! А давно? А то до вчерашнего дня у Ямахи полноценным кроссом был YZ-F а WR-F был полноценным эндуриком. Чтоб не быть голословным: YZ250F ![]() WR250F ![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на врке с ездой стоя? Спина прямая или в наклон? Интересует для дальняка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на врке с ездой стоя? Спина прямая или в наклон? Интересует для дальняка. а чо, проставки под руль и разные по гео и подъему рули отменили? или религия не позволяет? ну глупейший же вопрос. мне вообсче на любом мотике стоя очень плохо ехать. почему? а во мне просто 193см роста. и руль я себе ставлю всегда с максимальным подъемом. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чо, проставки под руль и разные по гео и подъему рули отменили? или религия не позволяет? ну глупейший же вопрос. мне вообсче на любом мотике стоя очень плохо ехать. почему? а во мне просто 193см роста. и руль я себе ставлю всегда с максимальным подъемом. А ЧО ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ЧО ![]() ДА КАК ДВА ПАЛЬЦА!!! удобно ли или нет будет тебе в стойке, зависит от роста, сколько у тебя сантиметров? в холодной воде и на жаре. если до 18дм, думаю никаких проблем даже со стоком не будет, если ты красавец мужчина с 19+, то тут уже надо или проставки, или рули или всё вместе. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва / Крылатское Мотоцикл: KTM Freeride 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на врке с ездой стоя? Спина прямая или в наклон? Интересует для дальняка. У меня wr450f. Во мне 187 роста. Стоят проставки 6 см. Езжу в основном стоя... Другое дело что я не совсем понимаю что называется дальняком ![]() И вообще, это хард эндуро со всеми вытекающими вроде малого моторесурса и интервалов обслуживания. Например масло я меняю раз в 700 км. В общем не для дальняков этот мот. ЗЫ: у ямахи есть wr-f и wr-r. R-ки имеют гражданский ресурс, слабее и тяжелее. F-ки - мощнее, легче, и с совсем другим ресурсом. Но есть одно НО: R-ка есть только 250сс. 450R никогда не было. А в готовность пересесть на дальняк после 400 и 650сс я не особо верю ) -------------------- Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДА КАК ДВА ПАЛЬЦА!!! удобно ли или нет будет тебе в стойке, зависит от роста, сколько у тебя сантиметров? в холодной воде и на жаре. если до 18дм, думаю никаких проблем даже со стоком не будет, если ты красавец мужчина с 19+, то тут уже надо или проставки, или рули или всё вместе. 187 см точно если, недокрасавец выходит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
187 см точно если, недокрасавец выходит ![]() ышо и горбатый от того, что руль низко -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных установлю источник подтека. По идее кроме трех сальников больше не откуда течь? А вот если не из-за масла течет, ну заводской брак какой(после лямбды не по резьбе у MaxDor'a, ничему не удивлюсь)... Вообщем в любом случае в сервис. Вот сижу обдумываю ход диалога в сервисе и "Тварь ли я дрожащая или право имею". К чему это все приведет - замена, ремонт. wingman, ну что, удалось найти причину течи? у себя на WR250R, которую я приобрёл у MotoSerj обнаружил такую же проблему. я сначала подумал, что может смазки на цепь переборщил, но сейчас, увидев твою фотку, уже не уверен... масла там немного, но всё же есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После замены масла по уровню, такой фигни больше не было. В сервис не обращался. Точно не смазка цепи, ни цвет, ни консистенция, объем не подходят под смазку. Пятно похожее на масло вылезало у датчика нейтрали, но все отмыл. Еще раз, после замены с заводского масла, такого больше не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, вы тут спорите, на гране того, чтоб оскорбиться от того, что врр назвали кроссом, а между тем 90% юзеров, лифан 200 кроссачом называют.да и вообще, все что с высокой посадкой и на зубастой резине все cross))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После замены масла по уровню, такой фигни больше не было. В сервис не обращался. Точно не смазка цепи, ни цвет, ни консистенция, объем не подходят под смазку. Пятно похожее на масло вылезало у датчика нейтрали, но все отмыл. Еще раз, после замены с заводского масла, такого больше не было. ясно. ладно, попробую отмыть и понаблюдать. масло залито по уровню, так что перелива быть не должно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:37 |