Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Муки выбора
Felix
сообщение 23.11.2009, 23:17
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Уважаемые жители сайта мучаюсь в выборе эндурика для выходных покатушек cry Очень нравится Yamaha WR 250 и Djebel 250 и не могу я ни как определиться что взять. В djebel нравится то что он более функционален большой бак, огромная фара и его можно поставить на учет в ГИБДД, и в тоже время купив его нужно поменять хотя бы звезды чтобы он встал на заднее колесо.
Ямаха это с моей точки зрения более спортивный и злой мот, он мощней, ну не знаю как там насчет надежности. с другой стороны редкие экземпляры попадаются даже со спидометром практически у всех стоят счетчики моточасов. И довольно трудно сейчас найти с нормальным ПТС, они все больше не для дорог обшего пользования.
Ну может всетаки вы сговорите меня на Djebel, а? wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.11.2009, 23:25
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Посоветовать можно только зная, какие именно покатушки планируются, и какова физическая форма и опыт покатушечника. Цены на аппараты неспоставимы вообще - в одинаковом состоянии разница в цене два раза. Странно, как можно их сравнивать в таком случае. Если продается дешевый WR, то он запросто может потребовтаь вложения под сотню. И WR лучше сразу 450F.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.11.2009, 23:59
Сообщение #3


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Конечно, Джебель! А что ты здесь хочешь услышать? Совершенно разные мопеды, причём в разных категориях, не только в ценовых, но и в функциональных. Как быть D) ?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 24.11.2009, 0:31
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


А какой WR 250 ? Есть направления F , R и Х. И ни один из них не находятся в нише которую занимает Джебель. Ну может R поближе чем остальные! То есть это не конкуренты одной группы.
Определись для чего аппарат нужен, а потом выбирать будешь! А если уж в сердце запало тогда вообще зачем кого то слушать? Выбор мотоцикла процесс скорее интимный чем трезвый расчет! (с) wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2009, 0:34
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Просто WR это всегда WR-F. Новые модели с другими буковками неадекватны по параметрам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 24.11.2009, 0:44
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (Huandi)
Просто WR это всегда WR-F.

В большинстве случаев да! Но у нас на сайте кто то уже поменял ТТ-R на WR-R и насколько я помню по мотору у него не было восторженных отзывов. smile Про остальные ТТХ даже не помню что писали! shy

Вот! Нашел! Если будет интересно!
http://greywolf.ru/index.p....id=6948

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 24.11.2009, 9:21
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Хотел WR250F. Я понимаю что аппараты совершенно разные, но есть вариант купить WR от 2005г. и до 130000руб. Djebel этого же года стоит примерно столькоже. Стаж вождения эндуро у меня всего год на Kawasaki KSR 80. Слабоват он для меня стал, захотелось чего то большей кубатуры. А нужен он для покатушек по карьерам, лесам, полям и т.д.
Тут на выходных катался и встретил парня на DR-250, очень понравилось как он дубасил по карьерам на нем, подскажите велика ли разница между DR-250 и Djebel-250, я так понимаю движки у них одинаковые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 24.11.2009, 10:37
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Djebel 2005г. думаю всетаки подороже будет,если техническое состояние будет хорошее! Тут все индивидуально в принципе,можно разные варианты найти если не спешить конечьно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.11.2009, 10:39
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Да конечно бери фыерку, зачем тебе нужен дохлый джебел? Только бери 450 с прямотоком и тюненым карбом, чтобы быть первым пацаном на районе. Имхо если и сравнивать то нужно смотреть между американским дрз и вр. А сравнивать джебел с вркой глупо, джебел это турист, которого на заднее колесо вжизни не поставить(км так не проедешь) а врка только на заднем и ездит;)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 24.11.2009, 10:53
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


ВРки более спортивны. В них акцент смещен на результат в гонках, а не на надежность. Если не планируешь дальние путешествия и не сильно стеснен в деньгах на сервис, то бери ВРку и не парься (можно найти с ПТС). Я бы не взял! Думаю в твоем случае стоит обратить внимание на ДРЗ400! Это как раз нечто среднее, то есть у него более мощный двигатель и подвески, но правда немного больший вес чем Джебела.
А еще лучше взять ТДМ900 на каждый день и Индурную 250 для души!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 24.11.2009, 11:09
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Ребят не смейтесь, мне не надо километр на заднем колесе ехать biggrin И WR450 для меня сейчас очень мощный, убиться на нем плевое дело.
Ездить планирую далеко и долго. Два мота мне не нужно, хочется один на все случаи жизни!!!
Почитав сайт стал ближе склоняться к Djebel, думаю пересаживаться надо постепенно увеличивая кубатуру, а то сразу с мопеда да на ВР, голову сломаю cry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dorfor
сообщение 24.11.2009, 12:33
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Versys

Репутация:   0  


А я голосую за дрз-400, сравниваю правда со своим рейдом. Дрз клёвый мотик и в говна залезет и по городу на нем чума гонять, надо тока 2 комплекта колес иметь, мне очень понравилось когда махнулись с девушкой на часик и вместе погоняли по москве.



--------------------
=Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2009, 13:40
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Xazret)
Думаю в твоем случае стоит обратить внимание на ДРЗ400! Это как раз нечто среднее, то есть у него более мощный двигатель и подвески, но правда немного больший вес чем Джебела.

У WR вес заметно (по эндурным понятиям) меньше Джебела, а у ДРЗ400 значительно больше. WR часто берут просто из-за массы, не обращая внимания на мотор. Какой уж тут ДРЗ400?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 24.11.2009, 14:01
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Не ребят ДРЗ400 вообще не рассматриватся, он очень тяжелый)))
Двигатели на ДР-250 и Дюбель-250 одинаковые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.11.2009, 14:05
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Дрз 400 разные бывают: дрз 400 - самая мощная и легкая модель(возможно даже составить конкуренцию врэ), дрз 400с - самая дохлая и тежелая версия, и дрз 400е что-то среднее между двумя, выше перечисленными

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2009, 14:25
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Felix)
Двигатели на ДР-250 и Дюбель-250 одинаковые?

Все одинаковое, кроме бака и фары (если одного модельного ряда).

Quote (VINSON)
Дрз 400 разные бывают

Кроме версии S (и мотарда SM) все прочие найти крайне затруднительно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.11.2009, 14:41
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Felix)
Ездить планирую далеко и долго. Два мота мне не нужно, хочется один на все случаи жизни!!!

Именно из этих соображений взял 2 года назад Джебел. Не разочаровался ни разу и менять на что-то другое не собираюсь. WR за 130 тыров... Да, видимо, в него требуется вложить ещё сотню, раз так дёшево продают.
ДРЗ-400 - неплохой мот, но у "спортивных" вариантов ресурс не намного больше WR, а S-ка тяжёлая. К тому же это чистый дуал-спорт, для "далеко и долго" надо дорабатывать с приличным вложением денег.
Моё мнение - Джебел. А когда вкатаешься достаточно (сезон-два), можно думать о следующем. Или не думать smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 24.11.2009, 14:44
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


ДРЗ400 в заряженных версиях имеет те же проблемы что и ВР, то есть является спортивной машиной, а не универсальным Индуро (мое понимание данного вопроса).
Уже обсуждалось, что нет мотоцикла на все случаи жизни!
Кстати рад за автора, по правильному пути идет. Возьмет сейчас Джебела и будет ему весь следующий сезон счастье. Просто сейчас один мой хороший друг тоже решил взять первый мот и начал смотреть на спорты. Пока удалось его спустить на спор-турист или типо того. Ну не могу втолковать человеку что начинать лучше с индуро (правда начав с индуро обычно им и заканчиваешь smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 24.11.2009, 15:08
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (Xazret)
правда начав с индуро обычно им и заканчиваешь

надеюсь в хорошем смысле?...а то этот случай как раз про меня (про первый мот всмысле)



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 24.11.2009, 15:20
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Quote (metsnab)
надеюсь в хорошем смысле?...а то этот случай как раз про меня (про первый мот всмысле)

Конечно в хорошем. После индуро обычно другие мотоциклы воспринимаются как мотоциклы с ограниченными способностями (но и со своими плюсами конечно).. Но вообще, каждому свое: «кому то поп, а кому то попова дочка»! Считаю индуро куда безопаснее (особенно при отсутствии опыта) чем например «спорт». Да и паденья не вызывают такого количества поломок, как у ездока, так и мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.11.2009, 15:46
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поломки ездока минимизируются экипом. И голову иногда включать не грех.
Про ограничение возможностей - это полностью верно. Свой алтайский вояж я в принципе не смог бы совершить на чём-то, кроме лёгкого эндуро. Слишком противоречивые задачи решались.
Так что думаем сами, кому что надо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 24.11.2009, 21:40
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


На счет цены WR, это мот моего знакомого который занимается эндуро\кроссом и паралельно гоняет технику из Владика поэтому такая цена.
А может в Дмитрове что в московской области бывает кто? Чтобы так сказать во всей красе увидеть Djebel в деле. Или я бы сам подъехал куда нить, уж очень хочется посмотреть, пощупать, посидеть biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.11.2009, 22:08
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Felix)
На счет цены WR, это мот моего знакомого который занимается эндуро\кроссом и паралельно гоняет технику из Владика поэтому такая цена.

И всё же - дорого в обслуживании и никуда далеко не уедешь. Чисто гонять.

Москвичей джебеловодов достаточно, ищи возможности smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.11.2009, 7:29
Сообщение #24


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (Felix)
А может в Дмитрове что в московской области бывает кто?

Ну, судя по географии, я могу пригодиться. Войковская, однако. Возможно, эти выходные.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 25.11.2009, 13:26
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


А случайно никто не продаёт Djebel-250 smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 25.11.2009, 13:35
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Felix, в Дубну приезжай - устрою в лучшем виде biggrin



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 25.11.2009, 19:07
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Felix)
А случайно никто не продаёт Djebel-250

На счет Джебела не знаю, но ДР на продажу скоро будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 25.11.2009, 22:11
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Что за ДР, можно по подробней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 25.11.2009, 22:49
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Felix)
Что за ДР, можно по подробней.

вот хозяин зайдет на форум и все раскажет и фото покажет.... я ему передам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.11.2009, 15:13
Сообщение #30


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Всем привет!

А вот этот джебель случайно никто не смотрел? Из разговора с продавцом выяснил в дополнение к написанному, что сдох штатный привод спидометра. Это было и так ясно, стоит тюнинговая приборка. wink

http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/249319.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2009, 15:23
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Опаньки! Бугеля наши и наклейка клуба... Интересно, чей это мот?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.11.2009, 20:17
Сообщение #32


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


А то у нас много фанатов тюнинговых приборок. smile



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 26.11.2009, 20:23
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


Quote (alistair)
Всем привет! А вот этот джебель случайно никто не смотрел? Из разговора с продавцом выяснил в дополнение к написанному, что сдох штатный привод спидометра. Это было и так ясно, стоит тюнинговая приборка. http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/249319.html

приборка это не беда ))
как бы мне с этого экземпляра бугеля скрутить?)))



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2009, 20:39
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (OttoFrija)
А то у нас много фанатов тюнинговых приборок.

Huandi? biggrin
Правда, что-то мне подсказывает, что он не москвич wink
Не, правда, не помню всех, кому рассылал бугеля...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2009, 21:14
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может это Вася? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2009, 21:27
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Васи бугеля гламурного ржавого цвета. У него нет ваще никакой щас приборки. И живёт он тоже не в Мск... wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 27.11.2009, 19:23
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Тоже думал сначала, что мне 250 мало, хочу гонять и на заднем колесе ездить, так вот скоро эти мечты растворились, зло это все. Может так случиться, что взяв WR ты сильно расстроишься ибо тебе надоест 100 км слушать визг движка на повышеных оборотах, сидеть на жестком седле, заправляться ч\з каждых 100 км.
Этот мот хорош когда его везут в прицепе до определенного местоназначения, где он может раскрыть свои таланты.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 27.11.2009, 21:36
Сообщение #38


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (JONY)
Может так случиться, что взяв WR ты сильно расстроишься ибо тебе надоест 100 км слушать визг движка на повышеных оборотах, сидеть на жестком седле, заправляться ч\з каждых 100 км.

Как минимум мысли одолеют - а чего не Honda CRM 250? 40 л.с. - 39 л.с., жидкостный, чуть тяжелее, ремонту меньше, цена меньше, ну так чего же?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.11.2009, 22:26
Сообщение #39


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Huandi)
Может это Вася?

честно говоря пока читал, пару раз промелькнула мысль типа не мой ли, а? кроме прикуривателя, вапора, аккума и "улучшенного света" (хотя может просто лампу с +ХХ% воткнул)), у меня всё то же самое. но хозяин скорее всего =>он<=, так как он как раз забрал один из трёх весенних адептовских джебелей. причём у меня из-под носа ))) зато мне не пришлось выбирать, бггг.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.11.2009, 22:32
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Понятно smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.11.2009, 4:36
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


По теме отвечу если человек еще не купил ничего.

Большинство людей рассматривают мотик исходя из соображений кубатуры/размер бака. Не совсем правильно - человек явно написал хочу 250. НО все забывают про такую важную весч как охлаждение - согласитель для эндуро-говнолаза это не последний пункт. Из одноклассников водянкой оснащены только WR, Degree и KLX. Все из них заслуживают внимания у все х свои плюсы-минусы. Все оснащены всем необходимым для езды на дорогох общего пользования. Все эти моты ездят со мной бок о бок. Сперва по поводу водянки - если говнолаз на мое ИМХО нужна обязательно. Была ситуация пришлось ехать по ЖД по самой бровке расстояние 2 ширины колеса - справа рельсы слева обрыв - так 5 км - перегрел нафиг....а что лето и только первая....в говнах летом в тошнящих режимах тоже холостые плавать начинают...а то и вобще пропадают... Я бы взял KLX посвежее. В двух словах - проходимость у него не хуже джебела, вес почти такой же + водянка. Degree слишком низкий- но моторчик потише работает и коробка почетче. Про WR ничего сказать не могу сам не сидел - но товарищ рядом гоняет доволен. КСТАТИ ВСЕ ЭТИ мотики рвут как грелку Джебела в стоке - особенно с низов. На те горки на которые тот же Degree заезжал - я не тянул ни разу... И стойкие к падениям кстати тоже не меньше Джебела. Дигри при мне парень так валял что мама не горюй и ничего....да у нас тут всем эндуркам достается....

Опять же сразу по поводу универсальности - такого не бывает. Туризм есть туризм, эндуро есть эндуро. В силу наличия у меня сейчас Джебела с ним и ковыряюсь и на нем и ездить буду - что куплено то куплено коней не бросают)))) Но попутно буду для туризма присматривать Африку 750. 250 груженный на трассе никак.....африка до тех говен где 250 лазит даже не доедет....

Вывод бери легкую 250 с водянкой - это для длительных продубасов по говнам. Для ТУПО погонять по карьерам на часика- два три - бери ХR(не баху только). Для долгого туризма бери Африку. А если ты хочешь туризма (не особо многодневку) с нормальным заездом в говны бери Джебел (в стоке и эндурной резине). ВОТ что я думаю.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2009, 4:41
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Sakhalin)
НО все забывают про такую важную весч как охлаждение - согласитель для эндуро-говнолаза это не последний пункт.

Да, это существенный минус WR-ок и прочих водянок - кипят. Те, что не кипят, имеют вентиляторы - которые отваливаются при падениях, забиваются грязью и прочее. Одни минусы у водянок в "говнах", короче. Это не говоря о наличии на мотоцикле целой лишней и довольно капризной системы этого самого водяного охлаждения. Которое надо обслуживать, у которого бывает отказывает насос и прочее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.11.2009, 6:54
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Сколько ездили ни разу никто не закипел....дигри так ту вообще с головой в чачу окунали и ничего после этого с ней не было....Вентиляторы у них у все стоят - по крайней мере на каве и дигри точно.... ты видел где они там стоят? Они при всем желании при падении не отвалятся... удар приходится на бока радиатора вернее сказать на раму... ну типа как на джебеле рамка маслянного радиатора... Радиатор раположен спереди и при обычном падении мот упирается рогами и до него удар обычно оне доходит...



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2009, 11:52
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ни разу не перегрел свой мот. Цилиндр нередко был покрыт 2-4-х сантиметоровым слоем спёкшейся грязи, только первая и так несколько км подряд. Так было в т.ч. по пути в Рёконь. Я сам перегревался быстрее и сильнее smile Другой вопрос, что с нами ехал человек на KLX и не испытывал каких-либо проблем, отличающихся от остальных. Если Джебел перегревается, то, значит, или настройки лажают, или что-то неисправно, или неправильно подобраны звёзды (движку тяжело).
Проехав до Алтая и обратно, могу утверждать со всей ответственностью - нормально гружёный Джебел в серьёзном дальняке. Просто не надо хотеть от него столько, сколько от ТА, АТ и аналогичных. Ещё раз повторюсь, мой маршрут был таким, что Африка бы там отдыхала, не доехав до самого интересного. И других маршрутов у меня не будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.11.2009, 12:05
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
Если Джебел перегревается, то, значит, или настройки лажают, или что-то неисправно, или неправильно подобраны звёзды (движку тяжело).

Звезды у меня стоковые. Пока. Лажать там кроме карба нечему(сейчас на 2 оборота качества стоит - если и богатит то слега совсем). Кстати сказать даже в перегретом состоянии Джебел будет ехать - заметишь только когда он заводится перестанет и без холостых останеться. Просто ЛЮБАЯ техника с воздушным охлаждением рано или поздно перегреется (Имеется ввиду без обдува). А у ТА и АТ - другая стихия я об этом и написал.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2009, 12:21
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Sakhalin)
заметишь только когда он заводится перестанет и без холостых останеться.

Не было такого у меня smile А на стоковых 14/42 лезть в пампасы... неразумно. Это Джебел, а не XR или Дигри. Там тоже иногда не грех тяговые звёзды воткнуть, но требуется реже и намного. Причём, дело, по моим данным, не в движке или коробке, а в карбюраторе. Его доработка/замена даёт удивительные результаты.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2009, 14:41
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Sakhalin)
Вентиляторы у них у все стоят - по крайней мере на каве и дигри точно....

На спортивных эндуро их нет никогда. На WR-F-ах в частности. Отваливаются только так, как бы запрятаны не были. Зависит просто от типа эксплуатации. И не надо писать про "говна", если не иметь в виду то, что мотоцикл может быть "по уши" в грязи. Какой нафиг вентилятор в таком случае?

На счет "тяговых" звезд не забываем, что 13\49 это также заводской набор. И он не столько для медленного ползания на первой, сколько для работы на выскоих оборотах. И про карбы после 2000г тоже не забываем.

П.С, Я ушел с мото-форума на дром.ру, после того как там назначили одного хамоватого нервного товарища модератором. Он постоянно флэймил на тему кав.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 28.11.2009, 15:49
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (Huandi)
Я ушел с мото-форума на дром.ру, после того как там назначили одного хамоватого нервного товарища модератором. Он постоянно флэймил на тему кав.

Это который Сергей )))... ага...есть за ним такое дело...))) но кажись он уже не модер...возвращайся ))))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2009, 15:52
Сообщение #49


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SVA)
но кажись он уже не модер...возвращайся ))))

О, тогда надо посмотреть что там! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2009, 16:24
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
На счет "тяговых" звезд не забываем, что 13\49 это также заводской набор

У DRZ-250. Разговор был о Джебеле (да и DR-250R, наверное), где такого соотношения с завода не наблюдалось smile
Но если исходить вообще о платформе с этим движком, то да smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2009, 16:59
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
Но если исходить вообще о платформе с этим движком, то да

И этой рамой, этими колесами, мозгами, и всем прочим. Разница на уровне некоторого тюнинга карбюратора и продвинутости настройки подвески. Это не та же платформа, а эта же самая модель, с тем же самым заводским кодом модели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.11.2009, 17:29
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
Причём, дело, по моим данным, не в движке или коробке, а в карбюраторе. Его доработка/замена даёт удивительные результаты.

Знал бы на что - давно бы заменил его в сборе.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2009, 17:32
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Sakhalin)
Знал бы на что - давно бы заменил его в сборе.

ТМ33 очень хорошо, но требует изготовления кронштейна для тросиков газа. Но только карб поменять мало. Почитай форум, весь тюнинг описан. Для начала вот http://djebel-club.ru/forum/13-630-1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 29.11.2009, 2:42
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
Почитай форум, весь тюнинг описан

Да читал я форум и не раз)) Я пробовал переставлять себе в сборе карб (такой же старого образца) с дырзета, в надежде на то что там уже стоят все необходимые жиклеры иглы ИТД - разницы никакой не заметил... TM-33 пока не попадался...есть какой то с мембраной как у нового джебела но без электроники - но у него диаметр с впускной стороны намного больше - не лезет в эйрбокс. Так все кстати какие мне тут попадались...



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.11.2009, 12:25
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Спроси у Михи SD250, где он заказывал себе ТМ33.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.11.2009, 13:08
Сообщение #56


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


В Ускорителе. http://www.uskoritel.com/searchresults.htm?searchProducts=TM33

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 29.11.2009, 15:03
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


А как оно вобще - он же в стоке с 350 дркой идет? ничего что на 100 кубов больше?



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.11.2009, 15:13
Сообщение #58


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


У меня расточенный, 300сс. Как раз сегодня занимался его установкой.
Валерка, пол года уже гоняет, радуется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.11.2009, 16:12
Сообщение #59


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Sakhalin)
А как оно вобще - он же в стоке с 350 дркой идет? ничего что на 100 кубов больше?

У карбов нет прямой зависимости от объема, это же не впрыск.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.11.2009, 16:21
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
У карбов нет прямой зависимости от объема, это же не впрыск.

В смысле, движок возьмёт, сколько сможет, а не сколько в него принудительно запихаешь smile
Разница в 100 кубиков при условии раздушки по впуску и выпуску не повлияет особо, а, например, от 650-ки ставить карбюратор на 250-ку, видимо, было бы не совсем правильно. Впрочем, нередко замена жиклёров на более подходящие приводит всё в норму и в таком случае.
На диаметр диффузора надо смотреть, в разных условиях нужен разный... И не всегда - чем больше, тем лучше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.11.2009, 17:23
Сообщение #61


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


В стандартные патрубки 33ий дифузор уже с натяжкой лезет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 2.12.2009, 9:21
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Определился я наконец, хочу взять Djebel. И тут появился вопрос где его купить? Полазил по сайту вычитал много всяких разных названий фирм, но все моты представленные этими фирмами выложены на авто.ру. Можно ли еще где приехать посмотреть, а может кто и из вас продает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 2.12.2009, 10:22
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Felix, в барахолке глянь, было пара вариантов. Правда один в Мурманске, другой в Питере.
http://djebel-club.ru/forum/8-1032-1
http://djebel-club.ru/forum/8-1086-1

а, вот еще, но наверное ушел уже http://djebel-club.ru/forum/8-1103-1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 2.12.2009, 10:55
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Далековато будет biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.12.2009, 11:17
Сообщение #65


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Felix, к Adept'у обратись. Самый надёжный вариант. http://djebel-club.ru/index/8-91



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 2.12.2009, 12:28
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Если непрочь сэкономить и разбираешься в японских аукционах, то можешь в Драйвбайк обратиться



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 2.12.2009, 13:30
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Вот этот недавно появился http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/252167.html как он вам?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2009, 15:33
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


http://www.vodnik.1000size.ru/index.p....luta=en

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 2.12.2009, 22:34
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Quote (Felix)
Вот этот недавно появился http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/252167.html как он вам?

на вид хорош, я бы ехал слушать, трогать и проверять!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mingal
сообщение 14.12.2009, 21:52
Сообщение #70


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: александров
Мотоцикл: сузуки

Репутация:   0  


...парни,я ,можа не по теме....хочу джебела 250...нашёл,вроде 2003 года...бак синий металлик....подскажите по окраске можно судить год рождения??!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2009, 22:57
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Можно. Смотри ЗДЕСЬ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 24.12.2009, 10:00
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Ребят это опять я, может кто смотрел вот этот вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/245145.html по словам продавца все в порядке, без явных косяков. Есть небольшие царапины на крыле и на баке. В субботу хочу поехать посмотреть и если все ОК купить biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 24.12.2009, 10:29
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


С годом косяк, 98 вроде. Посмотри тему окраска по годам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.12.2009, 12:03
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это 96 год, край 97. Круто они "ошиблись" smile Кстати, это повод скинуть цену wink
В Ссылках есть сайт, где по номеру рамы ТОЧНО определяется год. Это чтобы доказать продавцу. Год указан ещё на шлангах, ободах колёс, на заднем маятнике.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 24.12.2009, 14:01
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Да, с годом косяк angry Все равно поеду попробую цену сбросить. biggrin
Позвонил по другому номеру поговорил с гругим продавцом, сказал что руль погнут и что на нем хорошенько грохнулись. Нафига такой нужен cry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.12.2009, 16:41
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хорошенько грохнулись на эндуро - не показатель. Это не спорт с дикой стоимостью обильного хрупкого пластика. Если цена адекватно низкая и точно известно, что рама не пострадала и движок отличный, то можно докупить необходимое и поменять. Впрочем, выбор за тобой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 24.12.2009, 17:58
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Felix)
сказал что руль погнут

не переживай, руль для тебя уже приготовлен http://djebel-club.ru/forum/8-1100-1 поменяешь гнутый на не гнутый и причем фирменный!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 24.12.2009, 19:02
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


да да, как там писали, можно взять новый рентал за 2500р)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.12.2009, 22:17
Сообщение #79


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На наших тачках "грохаются" по нескольку раз за выезд. В последний раз погнул руль, свернул вилку - перья свернутые выпрямил на месте, руль выпрямил в гараже трубой.
А ваще непонятно, кто это с такой глупой рекламой продает мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 26.12.2009, 19:43
Сообщение #80


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Ну что ребят, принимаю поздравления biggrin Купил все таки того что с рулем гнутым, не такой он уж и гнутый как все говорили практически не заметно но все равно менять буду. Так в общем первые впечатления, он огромный, тяжеленный и вообще, понравился очень как только сел и завел. Вроде ни чего не гремит не дымит и не течет. Даже проехался немного но резина дорожная стремно по снегу ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 26.12.2009, 19:48
Сообщение #81


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


поздравляю с покупкой!
Quote (Felix)
тяжеленный

а ты чего купил то? smile



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2009, 20:41
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Felix)
Купил все таки того что с рулем гнутым

Поздравляем! smile Больше ничего не гнуто?
Quote (Felix)
он огромный, тяжеленный

Это ты на тяжеленном не ездил cool
Фотки давай! biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 26.12.2009, 22:31
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Нет остальное все отлично, наверное biggrin Фотки будут завтра

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 26.12.2009, 22:57
Сообщение #84


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (Felix)
Так в общем первые впечатления, он огромный, тяжеленный и вообще, понравился очень как только сел и завел.

хе-хе, у меня первое впечатление - какой легкий biggrin

Поздравляю!!! Хороших дорог и внедорог!!



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.12.2009, 23:03
Сообщение #85


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


у меня первое впечатление - какой огромный)
а когда я приезжал к юре на работу и увидел там эээ джиксера что ли или какую-то типа того пластиковую тару, я был удивлён миниатюрностью.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.12.2009, 13:13
Сообщение #86


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Quote (Felix)
Вот этот недавно появился http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/252167.html как он вам?

Этот купил я. smile

Вчера в первый раз покатался... удачно выбрал день, ТАК скользко я еще не ездил.
Аккуратно положил всего 2 раза, быстро разогнаться не смог. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 28.12.2009, 13:17
Сообщение #87


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Поздравляю, я уже резину заказал жду когода привезут что бы в выходные погонять biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.12.2009, 13:36
Сообщение #88


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Quote (Felix)
Поздравляю, я уже резину заказал жду когода привезут что бы в выходные погонять

Тебе тоже поздравления! Резина у меня вроде как живая и даже не дубовая на холоде.

На НГ в мск обещают -15, боюсь, что каталки не выйдет. Скользко особо не будет, но задубеешь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 28.12.2009, 13:40
Сообщение #89


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Праздники длинные biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.12.2009, 15:11
Сообщение #90


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


-15 это нормально, не холодно. Вот в -20 уже некомфортно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 28.12.2009, 17:14
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Quote (alistair)
Этот купил я

Поздравляю как мой один в один smile
Quote (Felix)
Ну что ребят, принимаю поздравления biggrin Купил все таки того что с рулем гнутым, не такой он уж и гнутый как все говорили практически не заметно но все равно менять буду. Так в общем первые впечатления, он огромный, тяжеленный и вообще, понравился очень как только сел и завел. Вроде ни чего не гремит не дымит и не течет. Даже проехался немного но резина дорожная стремно по снегу ехать.

Поздравляю сосед! Мож к весне ближе пересечемся покатаемся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 28.12.2009, 17:20
Сообщение #92


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Quote (VOV)
Поздравляю сосед! Мож к весне ближе пересечемся покатаемся.

Привет, привет biggrin Отлично, из Дмитрова нас уже трое.
Если что то в карьере каждые выходные катаемся, присоединяйся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 28.12.2009, 17:57
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Quote (Felix)
Если что то в карьере каждые выходные катаемся, присоединяйся

На МЖБК ?
Как руку до лечу сразу присоединюсь biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Felix
сообщение 28.12.2009, 19:51
Сообщение #94


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Да на МЖБК. Отличное место для активного отдыха biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый65
сообщение 2.2.2010, 22:32
Сообщение #95


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Светловодск
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree-2

Репутация:   0  


Добрый вечер всем,вот только зарегистрировался ,собственно по причине того ,что хочется приобрести Джебел 200 или 250 (больше склоняюсь к 250-ке).Из опыта- 4-ре сезона на различных скутах (включая кубат)и сезон на Ямаха ЮБР-125-КЕ..Ивот появилась возможность приобрести 200-куб. Джебел ,но могут привезти и 250-ку (только дороже).Запросы у меня скромные ездить только по бездорожью не планирую ,будет и асфальт (50 на 50),из бездорожья лес с грунтовкой и немного песка (лес и плавни у меня бод боком ).Собственно вопрос вот в чем есть какие кординальные отличия между моделями 200 и 250 куб.и стоит ли поднапрячся и брать 250-ку (она на 500-700 долл дороже).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.2.2010, 22:44
Сообщение #96


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Серый65)
есть какие кординальные отличия между моделями

Абсолютно разные аппараты. Ничего общего, кроме названия фирмы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.2.2010, 22:46
Сообщение #97


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это в принципе разные мотоциклы. Разная суть. Роднит их название и принадлежность к эндуро.
200-ка ниже, очень хорошие низы у движка. На трассе лучше Ёбра, но до 250-ки далеко... В пампасах, наоборот, за счёт лёгкости и тяги на низах, едет уверенно. Впрочем, на 250-ке тоже нормально smile
Если ты 180 см ростом и выше, бери 250-ку, если ниже, то можно и повыбирать.
Почитай Техподдержку (ссылка на Главной), что-то прояснится. А вообще, внимательно почитай форум, обсосаны практически все вопросы. Начни с раздела Новичкам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 2.2.2010, 22:47
Сообщение #98


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Серый65, думаю, если асфальт, то 250сс.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый65
сообщение 2.2.2010, 22:57
Сообщение #99


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Светловодск
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree-2

Репутация:   0  


Спасибо всем за ответы ,пока ждал немного полазил по форуму ,кое что нашел (в теме о 200-х моделях),в воскресенье пойду гляну на 200-ку она 2001-го года ,в норм. сост. (желательно заменить звезды и цепь по словам хозяина ,кика нету-жалко...),рост мой 170 .А форум еще полистаю ,вижу информации много (хороший форум... smile )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kserg
сообщение 4.2.2010, 20:44
Сообщение #100


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону
Мотоцикл: Индура. Будет. Опять.

Репутация:   1  


Честно и откровенно говоря не могу определиться с моделью... sad
Отъездил 1,5 сезона на Элиминаторе 400ссм (14тык), на Драгстаре400 с Питера через Псков-В.Новгород и ещё малёхо покатал с августа (около 6тык)...

Хочется лёгкий мот...теперь...
Чтобы и по трассе отмотать можно было 500-600км (на море или в КМВ), и с дороги съехать, и на небольшие дистанции с пассажиром проехаться (на работу или по городу например), и с дороги свернуть к понравившемуся пейзажу (из серии "о, а там чего??")
Хочется и вилли поездить (мне 26, молодой ещё, да и на велике было дело, практиковалось такое) и стоппи, и управляемому заносу поучиться... Может чуть попрыгать, но без фанатизма, по-мелочи, чтоб ступеньки штурмовать можно было...

В общем понимаю, что нужно губозакатывательную машинку... но а вдруг найду то, что нужно? smile
вот... как-то так...

бюджет порядка 90....120тыс... может немного больше, если поднапрячься, и если очень понравится модель...

Смотрел и на Джебеля, и на Баю.. они как-то высоковаты и тяжеловаты (субьективно, сидел на них, понимаю, что привычка, но смущает капельку...зато обзор хороший...), на Дегрии понравилось - но как-то савсеммаленькый... sad хотя... в общем-то АХ - та же дегри, толькмо ходовка другая...возможно вариант...(?)

собственно вопрос состоит в том, что хочется услышать Ваше мнение - может кто-то укажет на подходящую модель эндурки...

Спасибо за ответы. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 5:56
Яндекс.Метрика