![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Россия, приморский край, село Покровка, октябрьский район Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От чего подойдет карбюратор на djebel 200? От KLX250 не подойдет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е, у тебя под рукой карб от KLX250 и ты спрашиваешь нашего совета? А вкорячить не пробовал? Попробуй, и нам расскажешь. Какие проволочки пихал в жиклеры, чтоб свечу хотяб через 100 км не засерало. Если по теме, то должен продойти с минимумом колхоза карб от Сузуки ВАН-ВАН 200, но подозреваю, что ты легких путей не ищешь.И вообще, что такого сломано в карбе, что его менять надо?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, ДР-200 и ДФ-200-это практически один мот, так что тут 100% подойдет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее всего от кЕтайских аналогов, типо БМ 200 эндуро / мотард подойдёт... но и карб кЕтайский буит))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Россия, приморский край, село Покровка, октябрьский район Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Примондячить" не от чего не получится?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берёшь любой карб, при... это самое, и задаёшь море вопросов, почему не заводится, не едет, провалы, перелив, бедная смесь и т.д. по списку.
Если есть много времени, главное, шквал денег, то, теоретически, что-то заработать может. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Россия, приморский край, село Покровка, октябрьский район Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берёшь любой карб, при... это самое, и задаёшь море вопросов, почему не заводится, не едет, провалы, перелив, бедная смесь и т.д. по списку. Если есть много времени, главное, шквал денег, то, теоретически, что-то заработать может. спасибо, намёк понял!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее всего от кЕтайских аналогов, типо БМ 200 эндуро / мотард подойдёт... но и карб кЕтайский буит)) кЕтайские аналоги на кЕтайских велосипедах работают вполне достойно. Попроси у владельца бм200 протестировать (все крепления 1:1). Понравится - закажи непосредствено в Китае. В течение месяца получишь дивайс за разумные деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кЕтайские аналоги на кЕтайских велосипедах работают вполне достойно. Только выдают на четверть мЕньшую мощность. А так, да, работают... И конструктивно из каменного века.Но если "лишь бы работал", то потянет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ну. Не может карб выдавать мощность. Это ж просто баночка с дырочками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть кусочки карбюратора(там есть резиновая диафрагма), есть патрубок от карба к головке.
Отдам все за пересыл, а то так и будешь мучиться со своим зябликом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hizer7777 ,может,хоть сейчас расскажешь, что же было с карбом? Просто жутко интресно... Карб редко САМ ломается так, что его менять надо. Обычно ему в этом помогают руки, растущие ниже пояса. Я не издеваюсь, у меня самого такие...
![]() А по теме,вдруг кого сюда поиск занесет: ССЫЛКА: ГХ-мото било себя пяткой в грудь, шо карбы на их мотиках стоят японцкие... ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hizer7777
Сам опустил себя ниже плинтуса... И теперь, ещё вопросы задает ![]() Тот СРМ250 что есть у тебя, это музей этого мотоцикла - лучше на нем не ездить - потеряет последнюю ценность. Обеспечь полиэтилен и вакуум! Иначе, он рассыпется и оставит тебе только память о возможностях! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск Мотоцикл: ... был...лучший))) Консерва 4х4 теперь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
Эта тема старше той, так что вопрос был задан до. Не в защиту ни в коем разе, но соблюдения хронологии для ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или опять плохо поискал или нет ответа на вопрос.
Чем можно заменить наш карб? Именно хочется с ускорительным насосом. Без танцев с бубном, что бы штатно зашел или с мелкими переделками? -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что за карб? Как зовут?
Судя по всему впихнулся нормально. Только не вижу как там тросик проходит, не перегнут экстремально? -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТМ28 туда влазит, но без танцев с жиклерами не обойдется, на оборотах ниже 6000 глохнет
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю, поищу темки с ним.
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что за карб? Как зовут? Судя по всему впихнулся нормально. Только не вижу как там тросик проходит, не перегнут экстремально? Это PZ 30 от lifan gy5, тросик газа тоже от него, ничего не перегибается. Точил переходник. На али есть такие карбы с ускорительным насосом, но этот едет ни чуть не хуже чем с родным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родной карб после ультразвуковой ванны творит чудеса, мот поехал на низах так что переднее колесо поднимает если сцепление бросить неудачно. ))
Раньше он просто глох. Разгазовывать надо было. Но я хочу заменить корбюратор не потому что мой плохо работает а добавить ему с низов пинок в зад за счёт ускорительного насоса.. Есть смысл? -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родной карб после ультразвуковой ванны творит чудеса, мот поехал на низах так что переднее колесо поднимает если сцепление бросить неудачно. )) Раньше он просто глох. Разгазовывать надо было. Но я хочу заменить корбюратор не потому что мой плохо работает а добавить ему с низов пинок в зад за счёт ускорительного насоса.. Есть смысл? Я бы в таком раскладе не мешал механизму работать. PZ 30 у меня появился от того как китайский топливный фильтр разложился на мармелад и забил родной карб, после этого я его долго отмачивал, продувал, промывал, но он продолжал жить своей жизнью. То запускается, то нет, то холостые пропадали, то увеличивались, то ехал то не ехал. И вот итог. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот интересен опыт тех кто заменил карб ради так называемого "тюнинга". ))
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот интересен опыт тех кто заменил карб ради так называемого "тюнинга". )) А чем не тюнинг, в эндуро чем проще тем лучше. Просто идеальный карбюратор системы палка-дырка, никакие вакуумные приблуды больше мозги не компостируют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел ввиду в плане приавки в динамике. Тюнинг рабочее на такое же одинаково рабочее пока нет смысла.
Мембрана кирдыкнется то тогда да. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для прибавки в динамике карб вообще не особо играет.
Надо раздушивать и впуск, и выпуск, долго настраивать под это карб... и в итоге купить более мощный мотоцикл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эт да, точно. ))
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю, поищу темки с ним. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;hl=%D2%CC28 Кончилось тем, что он кое-как завелся. Потом я понял, что жиклеров у меня нет, в работе карбов ничего не понимаю. Поэтому снял, продал и купил новую диафрагму к родному карбу. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал всю ветку. И прочитал всю ветку про ТМ-28. С общем гемора полно. Пока мембрана жива я наверное делать ничего не буду. Я ещё не катался по асфальту после чистки карба, разобрал сразу на замену подвески. Вот на след недельке всё соберу и попробую. Думаю что пока всё устроит.
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало-ли кому пригодится, выложу несколько фото о внедрении китайского PZ 30 на djebel.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало-ли кому пригодится, выложу несколько фото о внедрении китайского PZ 30 на djebel. жиклерами пришлось играться? не вскрывал, не смотрел номера жиклеров? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жиклерами пришлось играться? не вскрывал, не смотрел номера жиклеров? С жиклёрами не игрался, только иглу на одно деление поднял. Номера на жиклёрах почему то не выбиты, видимо страшная китайская тайна))) Со слов человека у которого я купил этот карбюратор он снял его с 200 кубового лифана GY 5, а себе купил с ускорительным насосом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумчане! помогите советом-знаниями по карбу. Купил мотик Djebel 200 SEII работает на холостом ходу не ровно, едет рывками с постоянным провалами в мощности вплоть до того, что глохнет. Посетовал на года и на долгий простой. полез в карб. и вижу, что ни одному вычитанному параметру на этом форуме карб бо жиклерам не соответствует. На самом карбе Mikuni выбито следующее: 42AG E171 , жиклеры такие стоят: походу главный топливный 122,5, рядом с ним имеет индекс 40. С стороны мембраны только один жиклер индекс 155. Игла с маркировкой 5D26 и чутка гнутая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Ямаха Вирага 1100 (была) Сузуки Джебел 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажу как я докатился (или докатался) до китайского карбюратора.
Примерно в конце сезона-2017 начал глючить карб - холостые то пропадали вовсе, то наоборот не сбрасывались высокие. Плюс ещё периодически подтекал бенз через дренаж. Сезон еле как докатался, зимой заказал на Импэксе игольчатый клапан, прокладку поплавковой камеры, винт качества с причиндалами. За зиму карб перебрал, вычистил, продул, отрегулировать уровень. Весной 2018 завел, а не тут то было - ушла только проблема с переливом, а другие проблемы никуда не ушли. Вообще в 2018 времени моциком заниматься не было, большой загруз по работе плюс стройка дома, выезжал считанные разы. Весной этого года появилось время, начитался форумов, перебрал карб по новой, проблемы остались, снимал и чистил его раз 5, каждое отверстие выучил наизусть, бесполезно. Тогда по примеру Дядя Зотов (сообщение в этой теме #31) заказал на Али карбюратор PZ30 с ускорительный насосом + в комплекте тросик и ручка газа. Пока карб шел заказал у токаря переходники (чертеж в сообщении #31). Карб пришел, поставил как есть (раздолбай-монтаж), внутрь даже не заглядывал, поэтому какие жиклеры, какой уровень не знаю. Открутил винт качества на 2 оборота, винтом количества установил зазор дроссельной заслонки 1-1,5 мм, и чудо - он завелся. Позже винт качества завернул, сейчас 1,5 оборота, винтом количества соответственно выставил комфортные обороты. Проехал 200 км, меня устраивает, заводится легко, холостые ровные, провалов нет, свеча чистая. Максимальная скорость (по спидометра) - 105 км/ч, на Микуни выдавал 115, но меня это мало трогает, в принципе больше 90 на Джебельке не езжу, меня больше интересуют холостые и чуть выше обороты (стиль вождения пенсионерский). Но все же заказал набор жиклеров, в конце сезона попробую поиграться жиклерами, возможно будет эффект. -------------------- Yamaha XV1100 Virago 1994
Suzuki Djebel200, 1995 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беднит. Заметно.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Ямаха Вирага 1100 (была) Сузуки Джебел 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha XV1100 Virago 1994
Suzuki Djebel200, 1995 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите за тупой вопрос, подскажите, чем заменить родной бензошланг от крана к карбу? На днях подрезал (уже в который раз) ставший пластмассовым кончик шланга со стороны краника и совсем уже в натяг стало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
силиконовый шланг из хозмага с бензопилами.
либо нормальный бензошланг из любого китайского мотомагазина) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в авто товарах бензошланги продаются
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А диаметр помнит кто-нибудь? А то у меня мотика сейчас нет под рукой, а когда проявится, то магазинов рядом не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно 6мм берем. внатяг идет
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для справки.
На карбюраторе BST31 на ходу был утерян винт качества смеси холостого хода. Временно установил винт + пружину + шайбу + резинку из рем. комплекта карбюратора китайского 139qmb. Цена 180р. Профиль иглы сравнить не могу, т.к. оригинала нет, но на регулировку мотор откликается. Пойдет, как временное решение, пока доставляется подходящий винт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:21 |