Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тема не новая, но загадочная, Перестал заводиться
LelikXR250
сообщение 5.6.2014, 16:06
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


XR250 Baja 1995 г. Предыстория: Накануне хорошо покатался. Перед постановкой в гараж подкрутил качество смеси, прокатился. Заглушил, завёл, всё хорошо. Поставил в гараж. Через дня 3 пришёл, завёлся с пол оборота стартера, прогрелся, заглушил, завёл снова (завёлся с пол оборота). По газовал, при очень резком открытии газа провалы в работе, чихи. При не резком открытии гашетки нормально набирает обороты, при перегазовке тоже нормально работает. Далее заглушил, выкрутил свечу чтобы посмотреть цвет (махровый черный оказался), протер свечу. Вкрутил и всё больше не заводится и даже не схватывает, при том что цилиндр еще горячий был. Искра есть, бензин есть, свеча на мой взгляд сухая показалась. Но что могло произойти за 5 минут, куда рыть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 32)
Wolakolak
сообщение 5.6.2014, 16:48
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


ну, а крутит он там, или не крутит стартер, расскажи подробней.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LelikXR250
сообщение 5.6.2014, 16:50
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Wolakolak @ 5.6.2014, 13:48) *
ну, а крутит он там, или не крутит стартер, расскажи подробней.

Крутит стартер хорошо, уже 2 раз заряжаю АКБ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 5.6.2014, 16:56
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Первым делом проверить поступление топлива из бака и поменять свечу.
А вторым делом ехать кататься! smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 5.6.2014, 16:57
Сообщение #5


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(LelikXR250 @ 5.6.2014, 17:06) *
протер свечу

Поставь новую. Уже написали...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LelikXR250
сообщение 5.6.2014, 17:03
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Vitekzu @ 5.6.2014, 13:56) *
Первым делом проверить поступление топлива из бака и поменять свечу.
А вторым делом ехать кататься! smile.gif

Свеча новая в этом сезоне, не отъездила и 200 км. В "карб" топливо поступает точно, а вот поступает ли в цилиндр, не могу точно сказать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 5.6.2014, 17:27
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


свечу то менял? поровну что она 200 км назад ставлена!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dobrik
сообщение 5.6.2014, 17:39
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999

Репутация:   0  


Аналогичная ситуация, в ту же тему, вчера как и впрочем всегда заводился с полоборота, кроме как выкрутить свечу ни чего не делал, причем с новой свечой без бака завел. А сегодня даже не схватывает. Свечи менял, бензин в карбе есть точно, крутит через пуско-зарядное огого и ни чего.



--------------------
ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.6.2014, 18:24
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Попрсите друга толкнуть



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dobrik
сообщение 5.6.2014, 19:31
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999

Репутация:   0  


И что странно, гоняю, гоняю, а свеча сухая, так разве должно быть?

Цитата(i-denis @ 5.6.2014, 15:24) *
Попрсите друга толкнуть

Заведется и все наладится? А в чем причина может быть, вот завтра друга рядом не окажется и что, да он и сегодня толкать не хочет ...



--------------------
ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.6.2014, 20:54
Сообщение #11


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Dobrik @ 5.6.2014, 18:39) *
Аналогичная ситуация, в ту же тему, вчера как и впрочем всегда заводился с полоборота, кроме как выкрутить свечу ни чего не делал, причем с новой свечой без бака завел. А сегодня даже не схватывает. Свечи менял, бензин в карбе есть точно, крутит через пуско-зарядное огого и ни чего.

а компрессия есть?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dobrik
сообщение 5.6.2014, 21:46
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 5.6.2014, 17:54) *
а компрессия есть?

Да вроде есть, копрессометра что бы проверить нет. Все же работало, уж компрессия куда могла в раз подеваться.

Подскажите пожалуйста, чего делать-то, ну ни как не заводится собака...



--------------------
ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dobrik
сообщение 6.6.2014, 15:11
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 5.6.2014, 15:24) *
Попрсите друга толкнуть

Чудеса. С толкача завелся и теперь заводится как обычно. Остался только неприятный осадок, что причина так и осталась загадкой.



--------------------
ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 6.6.2014, 15:25
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Dobrik @ 6.6.2014, 15:11) *
Чудеса. С толкача завелся и теперь заводится как обычно. Остался только неприятный осадок, что причина так и осталась загадкой.

У меня такая же фигня бывает, с толканием.


Денис, о чем это говорит, тебе как понимающему человеку в ХР?



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LelikXR250
сообщение 7.6.2014, 10:38
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Итог темы, завёл мотоцикл. Может кому полезна будет инфа. Поставил старую свечу NGK (стояла новая Denso). Купил эфир в балоне для запуска двигателей в зимнее время (как выяснилось его часто применяют для запуска лодочных моторов, видимо тоже капризные). Через окно воздушного фильтра "вшикнул" секунды 2, впрочем в инструкции написано как пользоваться. С первого же пуска стартера, двигатель дёрнулся, но не завёлся. "Вшикнул" еще раз, далее пуск, начались тяжелые схватки, как-будто цилиндр был залит. Помогая кнопкой стартера, где-то секунд 20, двигатель вышел на нормальный режим работы. Прогрелся и всё вернулось на свои места. З.Ы. Эфир можно использовать как альтернативу "с толкача".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 7.6.2014, 10:42
Сообщение #16


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Это было Хондо.... Привыкай))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 7.6.2014, 11:28
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Разбирай кнопку двиг-стоп на руле справа - вероятно она пылью (грязью) забилась и контакт плохой; у меня было такое - разобрал (действительно контакт был плохой), промыл, продул, собрал - всё заработало.
А выявляется эта причина так: на ходу когда едешь на 4-й 60км/ч например - включаешь двиг-стоп (мотор естественно должен продолжить вращаться но без вспышек, если он иногда подаёт признаки вспышек - значит калильное зажигание - что тоже плохо), а затем через секунду его снова включаешь - мотор естественно должен сразу схватить, если не схватывает сразу или схватывает но только после повторного вкл/выкл двиг-стопом - то значит разбирай этот выключатель и промывай/продувай и т. п.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.6.2014, 12:19
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Причиной сего казуса, скорее всего является декомпресор, который не отщелкивается, в результате имеем низкую компрессю, и мот не заводится. Когда толкает друг, обороты коленвала выше чем со стартером. Для того что бы завелся достаточно пары тройки вспышек, если двигатель начинает схватывать - заведеться. По этому и эфир тоже помогает.

Если нет друга и эфира, самый простой способ - сделать зазор правого выпускного клапана 1мм. Завести, заглушить, выставить зазор нормальный. Если история регулярно повторяется - пора менять распредвал или ампутировать декомпрессор. Если зазор 1мм не помогает, значит берём новый поршень и дуем к токарю.

Естественно, я предполагаю, что наличие искры проверили, в наличии бензина в поплавковой камере удостоверившись и помните дату последний чистки карбюратора.

Теперь по поводу электрички. Можно конечно надра_чивать на всякие кнопки на ходу, но если вы не склонны к извращением, два раза в год и сразу после покупки делаем следующее.
Покупаемых спрей для электрических контактов, типа ликви молли или аналогичных.
Берём полторашку пива с сухариками, Снимаем фару, седло, бак, и правую боковину пластика, и в любой последовательности, разьединяем разъёмы, смотрим, если контакты чистые, брызгаем спреем, если окислились, брызгаем и дро чип разъём или чистом чем то подходящим. Это с гарантией 99%, если нет повреждений изоляции и изломов, спасёт вас от сюрпризов с электрикой. Пульты на руле весьма надежны, и если вы не топите мот в болоте, и не хранителем зимой в сугробе, там обычно все ок. Хотя для техники 25 летней давности и старее, тоже все может быть. Заглядываем раз в год, при необходимости, чистим, контакты спреем, подвижные узлы тефлоновой смазкой мужем. Все.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.6.2014, 13:12
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


супер, тоже полезно, надо закрепить)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LelikXR250
сообщение 7.6.2014, 13:19
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 7.6.2014, 9:19) *
Если нет друга и эфира, самый простой способ - сделать зазор правого выпускного клапана 1мм. Завести, заглушить, выставить зазор нормальный. Если история регулярно повторяется - пора менять распредвал или ампутировать декомпрессор. Если зазор 1мм не помогает, значит берём новый поршень и дуем к токарю.

А что значит ампутировать декомпрессор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.6.2014, 13:24
Сообщение #21


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


То и значит. Снять с распредвала



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LelikXR250
сообщение 7.6.2014, 13:27
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 7.6.2014, 10:24) *
То и значит. Снять с распредвала

И без него ездить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.6.2014, 13:31
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Можешь в кармане возить...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LelikXR250
сообщение 7.6.2014, 13:33
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 7.6.2014, 10:31) *
Можешь в кармане возить...

Декомпрессор, что как апендикс, в принципе не нужен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.6.2014, 13:36
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(LelikXR250 @ 7.6.2014, 13:33) *
Декомпрессор, что как апендикс, в принципе не нужен?
он тупит бывает и создает проблемы)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.6.2014, 13:41
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(LelikXR250 @ 7.6.2014, 14:33) *
Декомпрессор, что как апендикс, в принципе не нужен?

Нужен, он облегчает запуск и уменьшает нагрузку на стартер. Но если не планируется ремонт двигателя, а ушатывать его дальше охота, то эта мера позволит ездить дальше.
По уму надо менять весь распредвал, особенно если он с эрозией, что сильно не редкость



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LelikXR250
сообщение 7.6.2014, 13:48
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Где подробно почитать как ампутировать декомпрессор? В мануале слово декомпрессор вообще не упоминается.

Цитата(i-denis @ 7.6.2014, 10:41) *
Нужен, он облегчает запуск и уменьшает нагрузку на стартер. Но если не планируется ремонт двигателя, а ушатывать его дальше охота, то эта мера позволит ездить дальше.
По уму надо менять весь распредвал, особенно если он с эрозией, что сильно не редкость

Новый распредвал стоит 14 000 р. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 7.6.2014, 14:02
Сообщение #28


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(LelikXR250 @ 7.6.2014, 7:38) *
как выяснилось его часто применяют для запуска лодочных моторов, видимо тоже капризные

Да? Разве что хонды четырёхтактные... smile.gif С другими проблем нет.. 3 сезона гонял в хвост и гриву сузу30, тоху 9,8 и мерк15.. до поздней осени.. проблем не было абсолютно никаких.. плюс 2 сезона отхватил частенько эксплуатируя тоху30 и яму60... про эфир только слышал раньше ,что эскаваторы древние иномарки с эфиром заводили в мороз.. smile.gif а здесь вижу эфир весьма популярен я держателей японоциклов... smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LelikXR250
сообщение 7.6.2014, 14:08
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Фаныч @ 7.6.2014, 11:02) *
Да? Разве что хонды четырёхтактные... smile.gif С другими проблем нет.. 3 сезона гонял в хвост и гриву сузу30, тоху 9,8 и мерк15.. до поздней осени.. проблем не было абсолютно никаких.. плюс 2 сезона отхватил частенько эксплуатируя тоху30 и яму60... про эфир только слышал раньше ,что эскаваторы древние иномарки с эфиром заводили в мороз.. smile.gif а здесь вижу эфир весьма популярен я держателей японоциклов... smile.gif

Понятно, что это вынужденная мера. Если пройти полное ТО мотоцикла по регламенту, с заменой всех не соответствующих деталей согласно пробегу, то таких проблем наверняка не будет. Как и кто на нём ездил на восточном острове не известно. Весь сезон впереди и что-то на полноценное ТО вставать нет желания smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.6.2014, 14:22
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(LelikXR250 @ 7.6.2014, 15:08) *
Понятно, что это вынужденная мера. Если пройти полное ТО мотоцикла по регламенту, с заменой всех не соответствующих деталей согласно пробегу, то таких проблем наверняка не будет. Как и кто на нём ездил на восточном острове не известно. Весь сезон впереди и что-то на полноценное ТО вставать нет желания smile.gif

Это хорошо что нет желания. А когда убьешь и подавно не будет. На разборках что то мало Хонд стало. Так что ждём с нетерпением очередной разборки.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.8.2014, 18:43
Сообщение #31


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(LelikXR250 @ 7.6.2014, 10:48) *
Новый распредвал стоит 14 000 р. sad.gif

Да где вы, такие цены находите? blink.gif ТЫНЦ Даже всеми любимый (на данном ресурсе) мегазип предлагает сие горбатую железяку за:ТЫНЦ LelikXR250, дай ссыль где такая цена? (поржу хоть на сон грядущий... lol.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Perrier
сообщение 4.9.2014, 11:48
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR Baja 99г.
Honda CR 250 07г.

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 31.8.2014, 15:43) *
Да где вы, такие цены находите? blink.gif ТЫНЦ Даже всеми любимый (на данном ресурсе) мегазип предлагает сие горбатую железяку за:ТЫНЦ LelikXR250, дай ссыль где такая цена? (поржу хоть на сон грядущий... lol.gif )

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc.../camshaft-valve
Из Японии 14611 smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 4.9.2014, 13:30
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Perrier @ 4.9.2014, 11:48) *

тогда уж проще у Андрея заказывать, чо уж стесняться.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:14
Яндекс.Метрика