![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250 Baja 1995 г. Предыстория: Накануне хорошо покатался. Перед постановкой в гараж подкрутил качество смеси, прокатился. Заглушил, завёл, всё хорошо. Поставил в гараж. Через дня 3 пришёл, завёлся с пол оборота стартера, прогрелся, заглушил, завёл снова (завёлся с пол оборота). По газовал, при очень резком открытии газа провалы в работе, чихи. При не резком открытии гашетки нормально набирает обороты, при перегазовке тоже нормально работает. Далее заглушил, выкрутил свечу чтобы посмотреть цвет (махровый черный оказался), протер свечу. Вкрутил и всё больше не заводится и даже не схватывает, при том что цилиндр еще горячий был. Искра есть, бензин есть, свеча на мой взгляд сухая показалась. Но что могло произойти за 5 минут, куда рыть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, а крутит он там, или не крутит стартер, расскажи подробней.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, а крутит он там, или не крутит стартер, расскажи подробней. Крутит стартер хорошо, уже 2 раз заряжаю АКБ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первым делом проверить поступление топлива из бака и поменять свечу.
А вторым делом ехать кататься! ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первым делом проверить поступление топлива из бака и поменять свечу. А вторым делом ехать кататься! ![]() Свеча новая в этом сезоне, не отъездила и 200 км. В "карб" топливо поступает точно, а вот поступает ли в цилиндр, не могу точно сказать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечу то менял? поровну что она 200 км назад ставлена!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичная ситуация, в ту же тему, вчера как и впрочем всегда заводился с полоборота, кроме как выкрутить свечу ни чего не делал, причем с новой свечой без бака завел. А сегодня даже не схватывает. Свечи менял, бензин в карбе есть точно, крутит через пуско-зарядное огого и ни чего.
-------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попрсите друга толкнуть
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что странно, гоняю, гоняю, а свеча сухая, так разве должно быть?
Попрсите друга толкнуть Заведется и все наладится? А в чем причина может быть, вот завтра друга рядом не окажется и что, да он и сегодня толкать не хочет ... -------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичная ситуация, в ту же тему, вчера как и впрочем всегда заводился с полоборота, кроме как выкрутить свечу ни чего не делал, причем с новой свечой без бака завел. А сегодня даже не схватывает. Свечи менял, бензин в карбе есть точно, крутит через пуско-зарядное огого и ни чего. а компрессия есть? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а компрессия есть? Да вроде есть, копрессометра что бы проверить нет. Все же работало, уж компрессия куда могла в раз подеваться. Подскажите пожалуйста, чего делать-то, ну ни как не заводится собака... -------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попрсите друга толкнуть Чудеса. С толкача завелся и теперь заводится как обычно. Остался только неприятный осадок, что причина так и осталась загадкой. -------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чудеса. С толкача завелся и теперь заводится как обычно. Остался только неприятный осадок, что причина так и осталась загадкой. У меня такая же фигня бывает, с толканием. Денис, о чем это говорит, тебе как понимающему человеку в ХР? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог темы, завёл мотоцикл. Может кому полезна будет инфа. Поставил старую свечу NGK (стояла новая Denso). Купил эфир в балоне для запуска двигателей в зимнее время (как выяснилось его часто применяют для запуска лодочных моторов, видимо тоже капризные). Через окно воздушного фильтра "вшикнул" секунды 2, впрочем в инструкции написано как пользоваться. С первого же пуска стартера, двигатель дёрнулся, но не завёлся. "Вшикнул" еще раз, далее пуск, начались тяжелые схватки, как-будто цилиндр был залит. Помогая кнопкой стартера, где-то секунд 20, двигатель вышел на нормальный режим работы. Прогрелся и всё вернулось на свои места. З.Ы. Эфир можно использовать как альтернативу "с толкача".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это было Хондо.... Привыкай))))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирай кнопку двиг-стоп на руле справа - вероятно она пылью (грязью) забилась и контакт плохой; у меня было такое - разобрал (действительно контакт был плохой), промыл, продул, собрал - всё заработало.
А выявляется эта причина так: на ходу когда едешь на 4-й 60км/ч например - включаешь двиг-стоп (мотор естественно должен продолжить вращаться но без вспышек, если он иногда подаёт признаки вспышек - значит калильное зажигание - что тоже плохо), а затем через секунду его снова включаешь - мотор естественно должен сразу схватить, если не схватывает сразу или схватывает но только после повторного вкл/выкл двиг-стопом - то значит разбирай этот выключатель и промывай/продувай и т. п. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причиной сего казуса, скорее всего является декомпресор, который не отщелкивается, в результате имеем низкую компрессю, и мот не заводится. Когда толкает друг, обороты коленвала выше чем со стартером. Для того что бы завелся достаточно пары тройки вспышек, если двигатель начинает схватывать - заведеться. По этому и эфир тоже помогает.
Если нет друга и эфира, самый простой способ - сделать зазор правого выпускного клапана 1мм. Завести, заглушить, выставить зазор нормальный. Если история регулярно повторяется - пора менять распредвал или ампутировать декомпрессор. Если зазор 1мм не помогает, значит берём новый поршень и дуем к токарю. Естественно, я предполагаю, что наличие искры проверили, в наличии бензина в поплавковой камере удостоверившись и помните дату последний чистки карбюратора. Теперь по поводу электрички. Можно конечно надра_чивать на всякие кнопки на ходу, но если вы не склонны к извращением, два раза в год и сразу после покупки делаем следующее. Покупаемых спрей для электрических контактов, типа ликви молли или аналогичных. Берём полторашку пива с сухариками, Снимаем фару, седло, бак, и правую боковину пластика, и в любой последовательности, разьединяем разъёмы, смотрим, если контакты чистые, брызгаем спреем, если окислились, брызгаем и дро чип разъём или чистом чем то подходящим. Это с гарантией 99%, если нет повреждений изоляции и изломов, спасёт вас от сюрпризов с электрикой. Пульты на руле весьма надежны, и если вы не топите мот в болоте, и не хранителем зимой в сугробе, там обычно все ок. Хотя для техники 25 летней давности и старее, тоже все может быть. Заглядываем раз в год, при необходимости, чистим, контакты спреем, подвижные узлы тефлоновой смазкой мужем. Все. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
супер, тоже полезно, надо закрепить)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет друга и эфира, самый простой способ - сделать зазор правого выпускного клапана 1мм. Завести, заглушить, выставить зазор нормальный. Если история регулярно повторяется - пора менять распредвал или ампутировать декомпрессор. Если зазор 1мм не помогает, значит берём новый поршень и дуем к токарю. А что значит ампутировать декомпрессор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То и значит. Снять с распредвала
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь в кармане возить...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь в кармане возить... Декомпрессор, что как апендикс, в принципе не нужен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Декомпрессор, что как апендикс, в принципе не нужен? он тупит бывает и создает проблемы)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Декомпрессор, что как апендикс, в принципе не нужен? Нужен, он облегчает запуск и уменьшает нагрузку на стартер. Но если не планируется ремонт двигателя, а ушатывать его дальше охота, то эта мера позволит ездить дальше. По уму надо менять весь распредвал, особенно если он с эрозией, что сильно не редкость -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где подробно почитать как ампутировать декомпрессор? В мануале слово декомпрессор вообще не упоминается.
Нужен, он облегчает запуск и уменьшает нагрузку на стартер. Но если не планируется ремонт двигателя, а ушатывать его дальше охота, то эта мера позволит ездить дальше. По уму надо менять весь распредвал, особенно если он с эрозией, что сильно не редкость Новый распредвал стоит 14 000 р. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как выяснилось его часто применяют для запуска лодочных моторов, видимо тоже капризные Да? Разве что хонды четырёхтактные... ![]() ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да? Разве что хонды четырёхтактные... ![]() ![]() ![]() Понятно, что это вынужденная мера. Если пройти полное ТО мотоцикла по регламенту, с заменой всех не соответствующих деталей согласно пробегу, то таких проблем наверняка не будет. Как и кто на нём ездил на восточном острове не известно. Весь сезон впереди и что-то на полноценное ТО вставать нет желания ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, что это вынужденная мера. Если пройти полное ТО мотоцикла по регламенту, с заменой всех не соответствующих деталей согласно пробегу, то таких проблем наверняка не будет. Как и кто на нём ездил на восточном острове не известно. Весь сезон впереди и что-то на полноценное ТО вставать нет желания ![]() Это хорошо что нет желания. А когда убьешь и подавно не будет. На разборках что то мало Хонд стало. Так что ждём с нетерпением очередной разборки. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый распредвал стоит 14 000 р. ![]() Да где вы, такие цены находите? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR Baja 99г. Honda CR 250 07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да где вы, такие цены находите? ![]() ![]() http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc.../camshaft-valve Из Японии 14611 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда уж проще у Андрея заказывать, чо уж стесняться. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:14 |