![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, я тут нечаянно в стену въехал
![]() Ослабленные болты видно на последних двух фото. Мож че не то кручу? Да и колесо регулирую зажав его между ног и крутя руль. ход не плохой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне казаться, или перо погнуто на нижнем фото
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю, я смотрел и так и эдак, изгибов не видать, хотя по фото как будто есть, но не должно. Проверю конечно. А по рулю что?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 106 Регистрация: 6.7.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПЕРЬЯ УШЛИ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ограничитель руля не отломал справа?
Раскидывай весь передок и собирай обратно. Обычно, я все так чиню: разобрал - собрал - заработало - что не так было? - незнай раз-раз-раз-раз сообщений ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 106 Регистрация: 6.7.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Капитан! Только вопрос был "как лечить?" ![]() возможно и колесо, лечится просто б/у запчасти Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Вывесить переднее колесо.
2. Ослабить болты держащие ось колеса. 3. Ослабить все болты нижней траверсы. 4. Смотреть по месту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Направо, то что до бака рулится, это хрен с ним, меня беспокоит, что налево очень маленький ход, я в гаражах у себя в 6 метрах налево развернуться не могу, а раньше мог. Ограничитель вряд ли сломал, запчастей никаких не было на полу, удар был в гараже , на чистом бетонном полу, я бы заметил. Да и удар то не сильный.
Вилка не гнута, я сходил спецом сфоткал сейчас. И еще одно фото на всякий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поворачивая руль влево, слушай, что обо что стучит и найди, что не дает повернуть руль.
Ну или раскидай вилку по-быстрому, если есть инструментарий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Вывесить переднее колесо. 2. Ослабить болты держащие ось колеса. 3. Ослабить все болты нижней траверсы. 4. Смотреть по месту. Да и еще раз напишу, то что на первом фото показано я устранил в момент, просто ослабив верхние 2 болта и средние 4 на траверсах. Просто если ослабить болты на нижней траверсе то можно конечно наверное повернуть еще колесо влево, но тогда соостность с рулем крылом и фарой потеряется, но вернется нормальный левый поворот. Мне кажется не в этом дело, нет? Поворачивая руль влево, слушай, что обо что стучит и найди, что не дает повернуть руль. Ну или раскидай вилку по-быстрому, если есть инструментарий. Так ничто не стучит, просто упирается и все во что то руль. И в то же время ненормально сильно направо поворачивает, прям рукоятку прижимает к баку, так что руку прищемить можно. Я думаю я руль свернул, если это возможно конечно. Т.е. тот самый стопор который не дает рулю по баку биться я его провернул или еще чего. Что то же должно стопорить его. Я в таком состоянии проехался, все прекрасно, только налево поворачивать с радиусом как на камазе, а в право чуть не на 90 градусов поворачивает колесо. В раме случайно нет никакого ограничителя поворота руля, где центральный шток проходит относительно которого рулем крутишь??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перья неправильно стоят.
Левое перо вниз уехало, а правое вверх. Поэтому нижняя траверса уже в ограничитель упирается, а колесо то вправо косит. Да и еще раз напишу, то что на первом фото показано я устранил в момент, просто ослабив верхние 2 болта и средние 4 на траверсах. Просто если ослабить болты на нижней траверсе то можно конечно наверное повернуть еще колесо влево, но тогда соостность с рулем крылом и фарой потеряется, но вернется нормальный левый поворот. Мне кажется не в этом дело, нет? Это я не понял. Если есть табуретка, то скинь вилку и назад надень. 15 минут работы. Гадать дольше будем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перо согнуто, не видишь разве? Вынь ось, открути суппорт, вынь перо и убедись.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перо согнуто, не видишь разве? Это может кажется на фото. Но даже если погнуто, то так влиять, как описывает тс, не может. Даже значительно более сильную погнутость не заметно на рулежке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ничего не погнуто, то нужно выставить параллельно траверсы. Именно для этого советуют расслаблять болты и т.д. Знаешь, что такое траверсы? Вот и ставь верхнюю параллельно нижней.
Насчет ограничения: На нижней траверсе отлиты упоры (пеньки такие), а на колонку рамы наварена пластинка, которая в эти пеньки упирается. Это все несколько скрыто от глаз, поскольку расположено в передней части, проводами всякими загорожено. Внутри колонки никаких ограничителей нет. В общем вот: 1. Вывесить переднее колесо. 2. Ослабить болты держащие ось колеса. 3. Ослабить все болты нижней траверсы. 4. Смотреть по месту. 4.1. Уперев в ограничитель нижнюю траверсу, пнуть по верхней, чтоб встала так же. Вот пеньки (справа и слева от нижнего подшипника): ![]() А вот и железка, которая их ловит: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при правом повороте можно пером до бака достать, при левом сантиметров 5 не доходит. Фото превоночального положения колеса Бак там у дюбеля с направляющих не мог съехать? 5 см разницы по траверсам, так вилку не согнешь. Надо искать что мешает повороту налево. 10 сообщение второе фото, - нижняя траверса смотрит вправо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Вывесить переднее колесо. 2. Ослабить болты держащие ось колеса. 3. Ослабить все болты нижней траверсы. 4. Смотреть по месту. 4.1. Уперев в ограничитель нижнюю траверсу, пнуть по верхней, чтоб встала так же. 5. Все ровно - езжай катайся! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лечение геморроя по фотографии. Правда, на фото жопы совсем не видно. Ну ты хоть сфотал бы вид сверху, как на последней фотке, тока в крайних положениях...
А ваще, либо бак соскочил, либо под ограничитеь трос или жгут попал.., либо и то и то. Чудес не бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя версия и версия, что одно перо ушло вниз, другое в верх я проверю, думаю одна из версий точно правильная.
Изгиба пера я правда не вижу, а даже если и есть, то было до меня. Ну не верю я что эндурик от удара на 10...15 км/ч весь гнется. У меня удар на руку пришелся, так поболела денек и все, а джебель покрепче руки должен быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не верю я что эндурик от удара на 10...15 км/ч весь гнется. Вообще-то прямой(нескользящий) удар о несминаемое препятствие со скоростью 40км/ч смертелен. Всё раскрути, в т числе вернхнюю гайку по центру вилки, всё выровняй, и собери. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
40км/ч. 15км/ч - эквивалентно падению с 1 метра, 40км/ч с 11метров (~4 этаж). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая информация. Посмотрел ограничитель, он сорван при повороте направо, так и было скорее всего, просто не замечал. Нижняя траверса упирается в ограничитель рамы, т.е. постороннего ничего не мешает. Есть версия что повороту руля "мешает" плацебо, т.е. возможно что все в норме, просто я после удара рукой тупить стал
![]() Завтра буду снимать вилку. Просьба кто может, дайте фото от пера до бака в крайнем положении руля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три раза я прочитал. Ничего не понял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения, не выспался. Текст поправил. Так понятней?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения, не выспался. Извините, это Вы невыспанный на юзерпике? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким местом? Ну я так понимаю тем которым и должно. Те самые пеньки про которые пишется в 16-ом сообщении Извините, это Вы невыспанный на юзерпике? Дада, именно так я выгляжу невыспанным ![]() Ребят, сфоткайте руль а, в крайнем положении Во первых перья вытащить так и не смог, во вторых я один фиг не знаю как по каким отметкам их ставить обратно а в третьих я нашел причину, или даже две (вам виднее) причина раз причина два Собственно по ограничителю руля видится выход путем срезания лишнего болгаркой, а по перьям сложнее. не понял как эту нижнюю штуку двигать к которой ось колеса крепится и какая из них сейчас стоит правильно. Да и надо ли снимать перья, если да, то как их вытащить из траверс? просто вдшкой полить и выбивать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откручиваешь по болту на верхней и по два на нижней траверсе, снимаешь колесо и ось, откручиваешь суппорт и бугель фары, вбиваешь две отвёртки в качестве клиньев(слегка!!!! вбиваешь) в зёвы хомутов траверс по стрелкам и вынимаешь перья вниз. Никакой причины на фотках низа перьев не увидел.
Ставить их не по каким отметкам. вводишь перья на место не зажимая в траверсах, ставишь колесо и ось, затягиваешь ось, потом затягиваешь обжимки оси, потом и только потом обтягиваешь перья в траверсах, выровняв по высоте. Потом на место бугель с фарой, суппорт и всю мелочь.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ограничитель так зажевало?
Я даже не представляю, как так может быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ограничитель так зажевало? Я даже не представляю, как так может быть. Уфимские инопланетяне настолько суровы..... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и должно быть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух-ты! Игорь крут. Я хотел уже было ляпнуть, типа "чуял, что стакан из подстаканника выпал". А оно оказывается несимметрично торчит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пофигу на асимметрию стаканов, действительно ли можно кусок металла ограничителя так сдвинуть не оторвав? втф!
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пофигу на асимметрию стаканов, действительно ли можно кусок металла ограничителя так сдвинуть не оторвав? присоединюсь к вопросу... может там какой то спецсплав японский? ![]() ![]() в принципе например кусок прутка или бруска из низкоуглеродистой стали ,,сдвинуть,, можно, но он деформируется... а тут деформации не видно, да и тут пластина тем более... такое ощущение что пластина закалена а по краю сварки произошёл отжиг металла..., там и сдвинуло.... а ограничителю траверсы хоть бы хны... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может там какой то спецсплав японский? Судя по аватарке, на Плюке это самый обычный для цапы сплав, ржавый. Ку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ку. Сплав реально крутой! Парень закончивший что то там по металлам (авиационный универ) после просмотра фото сказал ОГО, отличная сталь. Причем встречные удары молотка наотмашь не дают ичего кроме видимых на фото заминаний металла.
Да и краску это я содрал, она только по линии сдвига отлетела, ограничитель весь крашеный был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по аватарке, на Плюке это самый обычный для цапы сплав, ржавый. Ку. ![]() Ку! Сразу видно, не чатланский сплав, родной. На таком пепелаце только с цаком ездить. ![]() Простите, а с чего взяли, что это сдвиг? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите, а с чего взяли, что это сдвиг? да фиг знает.. ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь с Фанычем.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, ограничитель состоял из двух деталей. Слева поменьше стояла, ее и снесло. Если найти на полу в гараже такой кусочек металла, его вполне можно и не посчитать частью мотоцикла... Японского мотоцикла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, ограничитель состоял из двух деталей. Слева поменьше стояла, ее и снесло. Если найти на полу в гараже такой кусочек металла, его вполне можно и не посчитать частью мотоцикла... Японского мотоцикла. 1. Несмотря на загадочную душу японского инженера.... тогда напрашивается вопрос - Зачем городить ограничитель из двух частей, притом что одна меньше....? ![]() ![]() ![]() 2. ежли приглядеться, то на фото видно что деталь цельная, видно след штампа. 3. ТС писал что после удара стал в одну сторону недоворот, а в другую сторону наоборот, вплоть до упора в бак... из этого следует что упор один,цельный... что видно и по фото... не хило приложился не выезжая из гаража... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ограничитель сдвинутый - это реально сильно. Всё моё инженерное образование сопротивляется этой фотке. А силумин у японцев зачётный! Пеньки выдержали как-то!
Физику процесса вижу таким образом: На границе нагрева от сварочной ванны образовалась напряжённость. Со временем сталь в этом месте устала. Нагрузка от пенька срезала пластину по напряжённости, но в одном месте сталь не порвалась, а тянулась. Из-за этого в левой части образовался наклёп и, возможно, лёгкий эффект кузнечной сварки. Другими словами держаться эта пластина должна на соплях - чудес-то не бывает наверное. Хотя эта фото уже чудо. А может трещина там уже давно появилась, был целым только коротенький участок длинной пару мм где-то на расстоянии 1/3 длинны от левого края пластины. Короче пластину отрезать по шву и приваривать новую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго сидел рассматривал на фотке нижнюю траверсу - ограничители симметричные.
Вот здесь, например, http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...7750&st=425 в сообщении #449 видно, что и на раме ограничитель ровно стоит, и помимо этого действительно цельный. Следовательно... эта хреновина действительно сдвинулась? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сталь конечно интересная у них!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, чем все кончилось то? раскрыли секрет? я заинтригован!
-------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Какой внутренний диаметр 28мм руля pro taper в районе грипс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Какой внутренний диаметр 28мм руля pro taper в районе грипс? 12 должен быть, стенки по 4 мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:43 |