Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Раритет 1995 Yamaha dt 200 wr, Купил, восстанавливаю и катаюсь.
Bgl71
сообщение 18.6.2014, 10:25
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: yamaha dt200wr

Репутация:   1  


Здравствуйте! Я купил редкий в Москве и убитый в хлам мотоцикл Yamaha dt 200 wr, за 55 руб под восстановление но с птс!
Правда в птс было написано, что это кавасаки, пришлось приклеить к нему наклейки от кавасаки и идти так ГАИ регистрировать.
При покупке мотоцикл представлял печальное зрелище (только из Японии!). Он заводился, но для этого надо было прыгать на нем
полчаса, ехал плохо, клинил мотор, вилка текла сильно, задний амортизатор потел. Глушитель отваливался, тормозов не было.
Я учился на инженера по двс, поэтому немного вкурсе про 2т. За зиму мот восстановил, прет как огонь. Поначалу даже страшно
было на нем ездить. У меня раньше был KLX 250. Этот мотоцикл совсем другой. Не лучше и не хуже, но порезвее конечно.
Сейчас мне осталось восстановить амортизатор и прогрессию.
Скоро буду кататься. Хочу вступить в Джебель клуб, как это сделать?



--------------------
lets legalize the corruption
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
KettlePRO
сообщение 18.6.2014, 10:30
Сообщение #2


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Bgl71 @ 18.6.2014, 11:25) *
Скоро буду кататься. Хочу вступить в Джебель клуб, как это сделать?

Наклеить наклейку на мот
smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.6.2014, 10:31
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Заполнить профиль, повесить фотки своего коня в этой теме и... Вуаля!




--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.6.2014, 10:59
Сообщение #4


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Bgl71 @ 18.6.2014, 10:25) *
Скоро буду кататься. Хочу вступить в Джебель клуб, как это сделать?

Это очень сложно. Нужно пройти специальный языческий обряд. Состоит он из нескольких частей
Сперва в пятницу тринадцатого в полнолуние в полночь на Ивану Купалу на рождество нужно поехать без навигатора в самый чёрный лес, и под чёрным-чёрным деревом, на котором сидит чёрный-чёрный ворон и говорит " Ох и холодно, билять!" развести одной сломанной зажигалкой костёр, и принести богам бездорожья огненную жертву(например сжечь старый сальник). На обратном пути всенепременно застрять, и полчаса топать в деревню за другом на квадрике. Потом засадить и квадрик, и ещё полчаса топать в другую деревню уже вдвоём за джипом с лебёдкой, потом засадить и его и уже втроём совершить паломничество(это не шутка) в третью деревню за трактором. Материться по дороге нельзя(это квест), беседовать только об исскустве и всенепременно в изысканных выражениях, обращаюсь друг к другу исключительно на "Вы". Потом полчаса на рассвете будить пьяного тракториста, плюнуть в конце концов, поехать на тракторе самим и заглохнуть на полпути без солярки. Изысканно беседуя о красоте рассвета в стиле "Хокку" топать обратно к трактористу за солярой, искать, всё роняя, в сарае канистру, и чтоб обязательно дворовой кобель за жопу укусил, и потом час мучаться с закачкой и ещё час дёргать верёвочку пускача. В оконцовке вытащить джип, джипом квадрик, квадриком мотик, и ни в коем случае не наоборот, вернуть трактор, собраться вместе, натопить баню, выскочить из парилки в сугроб и что всенепременно дверь захлопнулась на замок.
И вот после этого ты прошёл обряд и готов быть эндуристом Джебель-клаба.
ЗЫ. Видос всего происходившего выкладывается, и Главный принимает(или не принимает) в эндуристы.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.6.2014, 11:02
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 18.6.2014, 11:59) *
Это очень сложно. Нужно пройти специальный языческий обряд. Состоит он из нескольких частей
Сперва....


Сразу видно, дядка Дальнобой имеет богатый опыт выращивания отпрысков и рассказывания сказок на ночьsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 18.6.2014, 11:09
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Bgl71 @ 18.6.2014, 7:25) *
Сейчас мне осталось восстановить амортизатор и прогрессию...

... и выложить фото мотыка! А если есть фото на разных стадиях ремонта, то ещё лучше!



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.6.2014, 11:15
Сообщение #7


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 18.6.2014, 11:02) *
Сразу видно, дядка Дальнобой имеет богатый опыт выращивания отпрысков и рассказывания сказок на ночьsmile.gif


Это быль, мой проверенный оппонент, суровая быль! А детям я и не такое задвигаю с серьёзным видом.... Как сказал кто-то на Онеге: бедные детки! Какой же толстый тролль у них папа, как они живут!

Цитата(lisiy1986inh @ 18.6.2014, 11:09) *
А если есть фото на разных стадиях ремонта, то ещё лучше!

Эмммм... Мьсе поклоник садомазофоточек?)))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 18.6.2014, 11:40
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 18.6.2014, 12:15) *
Эмммм... Мьсе поклоник садомазофоточек?)))))

легкое порно еще никому не вредило.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bgl71
сообщение 18.6.2014, 11:45
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: yamaha dt200wr

Репутация:   1  


http://s52.radikal.ru/i137/1406/e3/45e9789791f1.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1406/54/2aa3b28537e0.jpg

Наклейки КАВАСАКИ потому что так написано в ПТС



--------------------
lets legalize the corruption
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.6.2014, 11:52
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


получился розовый ямасаки!!!! рядом цветущей сакуры не хватает и японской школьницы стыдливо демонстрирующей окружающим самураям белые слипыsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bgl71
сообщение 18.6.2014, 11:58
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: yamaha dt200wr

Репутация:   1  




Фото ремонта



--------------------
lets legalize the corruption
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 18.6.2014, 12:04
Сообщение #12


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Bgl71 @ 18.6.2014, 11:25) *
Здравствуйте! Я купил редкий в Москве и убитый в хлам мотоцикл Yamaha dt 200 wr, за 55 руб под восстановление но с птс!
Правда в птс было написано, что это кавасаки, пришлось приклеить к нему наклейки от кавасаки и идти так ГАИ регистрировать.
При покупке мотоцикл представлял печальное зрелище (только из Японии!). Он заводился, но для этого надо было прыгать на нем
полчаса, ехал плохо, клинил мотор, вилка текла сильно, задний амортизатор потел. Глушитель отваливался, тормозов не было.
Я учился на инженера по двс, поэтому немного вкурсе про 2т. За зиму мот восстановил, прет как огонь. Поначалу даже страшно
было на нем ездить. У меня раньше был KLX 250. Этот мотоцикл совсем другой. Не лучше и не хуже, но порезвее конечно.
Сейчас мне осталось восстановить амортизатор и прогрессию.
Скоро буду кататься. Хочу вступить в Джебель клуб, как это сделать?

С таким мотоциклом в джеб-клаб не примут,т олько в клуб 2Т
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=83

blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 18.6.2014, 12:05
Сообщение #13


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Гламурный байк) Поздравляю с приобретением) Пусть он легко поддаётся ремонту и настройки, и радует тебя)

Вообще очень радуют такие посты. Не из серии "купил мот, не заводится, что делать?".

Теперь тебе ещё нужно транспортное средство, дабы доставлять мот на слёты и другие мероприятия smile.gif

Цитата(Zybex @ 18.6.2014, 13:04) *
С таким мотоциклом в джеб-клаб не примут,т олько в клуб 2Т

Котэ, запили нам новую эмблему. Что нить типа "Djebel Club - 2T Rider" wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 18.6.2014, 12:07
Сообщение #14


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Bgl71 @ 18.6.2014, 12:45) *
http://s52.radikal.ru/i137/1406/e3/45e9789791f1.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1406/54/2aa3b28537e0.jpg

Наклейки КАВАСАКИ потому что так написано в ПТС

Чтоб вставит фото, внизу справа есть ЗЕЛЕНАЯ кнопка ЗАГРУЗИТЬ
На крайний случай, есть кнопка Вставить изображение, куда вставляешь ссылку на изображение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.6.2014, 12:22
Сообщение #15


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Bgl71 @ 18.6.2014, 11:45) *

Вот, наслаждайтесь. Вполне себе приятная Ямашка. Если ещё прикупить графику от YZ125 старых годов в православном синем цвете и переобшить сиденье синей кожей молодого дермантина, будет вааще огонь.





Кстати, уши радиатора такой конфигурации опять пошли на ЮЗетках с 13 года. Всё новое-это хорошо обклееное старое. Крыло перед+зат от ЮЗет, и вообще можно говорить, что 12 года))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 18.6.2014, 12:40
Сообщение #16


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(newone @ 18.6.2014, 13:05) *
Котэ, запили нам новую эмблему. Что нить типа "Djebel Club - 2T Rider" wink.gif

Не умею рисовать с графическими редакторами не в ладах.
Да и по любому, у меня только груди и получатся blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.6.2014, 13:21
Сообщение #17


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(newone @ 18.6.2014, 19:05) *
Котэ, запили нам новую эмблему. Что нить типа "Djebel Club - 2T Rider"
2Т, это половина от 4Т.
Держите эмблему 2Т чапты.
Прикрепленное изображение

Bgl71, поздравляю! Вливайся!
Грамотный подход !


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bgl71
сообщение 18.6.2014, 14:19
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: yamaha dt200wr

Репутация:   1  


в москве один мой розовый мопед
ему не нужен синий цвет




--------------------
lets legalize the corruption
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 18.6.2014, 15:36
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(car-bon @ 18.6.2014, 10:21) *
2Т, это половина от 4Т.
Держите эмблему 2Т чапты.
Прикрепленное изображение

Bgl71, поздравляю! Вливайся!
Грамотный подход !

Та неее Половинка это как раз от 4Т вам же два оборота на одну картинку надо Что касаемо DT200WR Поздравляю!!! И завидую прям ужасть как маятнику и вилке! Встают на Ланцу без переделок! Да и по моторам многое одинаковое

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.6.2014, 23:55
Сообщение #20


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(altur51 @ 18.6.2014, 15:36) *
И завидую прям ужасть как маятнику и вилке! Встают на Ланцу без переделок!

Ну да, перевёртыш и дюралевый маятник.






--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 20.6.2014, 14:07
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Прикольная расцветка) мож мне тоже ланцу перекрасить в нежные цвета? angel.gif



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 20.6.2014, 18:41
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Поздравляю, молодец дядька взял купил, не испужался, починил подлатал коника теперь на конике катается, а то что кава.. ямаха да еще и 2т, так это вообще карсота, взять пластики отнести в покраску, выкрасить кислотно зеленым так вообще как выше сказано было будет "ямасаки" оракалом обтянуть огонь!

А кто для 2Т эмблему с сиськами рисует где посмотреть эскиз так сказать, есть чо?



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VSV
сообщение 20.6.2014, 19:59
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: TT800XC

Репутация:   6  


С приобретением, классный мот good.gif



--------------------
TT800XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.6.2014, 22:47
Сообщение #24


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


В живую очень интересный мотоцикл.

Мотор практически один в один как на ланзе, кнопки нет, привод заслонок тоже сервомотором.
Вилка нормальный перевертышь, задний амортизатор регулируется вдоль и поперек.
Прогрессия была закисшая, крепеж аморта к прогрессии через шарнир (как на ХР) сальники которого высыпались при разборке.

И широченный диван место сиденья, бак не мешает скользить от хвоста к рулю, прям как на КТМе)



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bgl71
сообщение 30.6.2014, 11:55
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: yamaha dt200wr

Репутация:   1  







--------------------
lets legalize the corruption
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.6.2014, 11:58
Сообщение #26


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Bgl71 на внешний вид, он безупречен!
Гоняй, пиши, как он в естественной среде!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bgl71
сообщение 2.7.2014, 10:55
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: yamaha dt200wr

Репутация:   1  


И вот, покатался я на этом мопеде примерно 200 км. Что можно сказать, что 2т это не 4т, но чудес не бывает. Поначалу мне казалось,
что у меня литр, чуть позднее, что это как минимум 600ка, потом ну 400ка, теперь-мог бы ехать и побыстрее.
Эксплуатация почти вся была на асфальте, пару раз съехал с асфальта, и обнаружил, что по мокрой лесной дороге с бревнами он едет нормально. Благодаря мощностному
клапану с электронным управлением низы там есть. Но когда долго едешь медленно а потом выезжаешь на прямую ровную дорогу,
мотор поначалу не раскручивается, но потом просирается и начинает крутиться. Наверное особенность электронного управления клапаном.
На дороге покрытой крупным гравием (новая Ленинградка) ехать на нем мне было стремно. Чуть не убрался. Наверное нужна другая резина.
На асфальте в повороты входит с усилием, до этого у меня был Kawasaki Dtracker 250, сравниваю с ним. Ямаху надо в поворот загонять с усилием,
заранее просчитывая траекторию, объехать в повороте ямку, не получается. Ну это мое субъективное мнение, может быть оно потом изменится.
Мотоцикл радует, новых косяков пока никаких не повылазило, для катания вокруг дачи по выходным подходит а большего мне от него и не надо.



--------------------
lets legalize the corruption
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bgl71
сообщение 7.11.2014, 0:24
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: yamaha dt200wr

Репутация:   1  


Помогите! Караул!
За сезон проехал на нем примерно 1100км. Ничего не сломалось, кроме мощностного клапана, который я сам неправильно собрал при ремонте котла. Клапан поменял, езжу дальше. А недавно постигла меня неожиданная беда. Открутилась и куда то улетела на ходу гайка кикстартера. Сам кик я успел поймать. Сначала я вообще не расстроился и думал, что гайку то я всегда найду в любом магазине запчастей или рынке. Но, как оказалось, на валу нарезана супермелкая резьба М12х1 (шаг резьбы 1мм), стандартный шаг1,5мм, мелкий 1,25мм, эти гайки есть. А М12х1мм нет нигде. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ГАЙКУ! Уже в голову лезут нехорошие мысли примотать кик изолентой.




--------------------
lets legalize the corruption
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 7.11.2014, 3:24
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Токори же есть.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 7.11.2014, 5:48
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(Bgl71 @ 7.11.2014, 3:24) *
А М12х1мм

Любой автомагазин! Это не редкая резьба,в продаже всегда есть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 9.11.2014, 12:17
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:

Репутация:   -2  


Разрешите и мне присоедениться к Вашей светской беседе по поводу данной мапедки.
Вялость двигателя после длительной спокойной езды ,как ни странно,заложена изготовителем.Коммутатор 2-х режимный по умолчанию.1.Спокойная езда.
2.Спортивная езда.
Зачем так япошки замутили-хз.Алгоритм управления таков:
1.Спокойная езда-до 4250 об. дв-ускорение.Далее спокойно тошним..
2.Спортивная езда-работа ручкой газа в стиле кросс.Главное "перескочить" отметку 4250.Мот становится совершенно другой.
Если в таком режиме,не сбавляя газа,разогнать мот до 100 км.ч.,то отключается отсечка.Мапедка становится просто ракетой.Наблюдения из собственного опыта.В хозяйстве как раз имеется DT200,более лохматого года(глушак с левой стороны).Если правильно прокурить принцип управления,то весьма резвый мот.Довольно бодро становится на заднее колесо(при исправном мощьностном клапане).На большенстве мотов данной модели мощьностной клапан просто не работает,о чем владельцы даже не подозревают.Причина:после долгого простоя закисает сам клапан.В микропроцессоре записывается ошибка и привод клапана отключается(аварийный режим).Мот работает,только не на полную мощьность.Без аккумулятора(ли-бо аккум с недостаточной мощьностью) мощьностной клапан отключается от системы.Вот как-то в общих чертах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.11.2014, 14:37
Сообщение #32


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(san san @ 9.11.2014, 18:17) *
Вялость двигателя после длительной спокойной езды ,как ни странно,заложена изготовителем.Коммутатор 2-х режимный по умолчанию.1.Спокойная езда.
2.Спортивная езда.
Пруф?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 9.11.2014, 15:13
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:

Репутация:   -2  


Не понял последнего сообщения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 9.11.2014, 17:09
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Карбон имел ввиду, откуда такая инфа, про 2-режимный коммутатор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.11.2014, 11:39
Сообщение #35


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(ivanemelin @ 9.11.2014, 23:09) *
Карбон имел ввиду, откуда такая инфа, про 2-режимный коммутатор
Абсолютно правильно!
Я бы ещё вопросительный знак в конце добавил, но и без него красиво!
А то, у Джебела коммутатор 13-ти режимный (включает нормальный, ненормальный, экологичный, экономичный, энергичный, аполитичный, фантастичный, веселый, грустный, тошнящий, блюющий, стоящий и скучающий режимы). Но, переключаются они, гораздо проще - путем перебегания тараканов владельца от одной стенки черепной коробки к другой biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 10.11.2014, 13:04
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:

Репутация:   -2  


Из практики,хлопчики,из нее самой....Карбоныч,с чего-бы вдруг такая снисходительность??? Типо гуру...Детсий сад,ей богу....
Видать првила хорошего тона местной публике неведомы.....Специалисты,блин.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.11.2014, 21:40
Сообщение #37


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(san san @ 10.11.2014, 19:04) *
Из практики,хлопчики,из нее самой
В переводе на русский: "Сам придумал!"
Можно было ещё ответить:
"Только полный лох, не знает таких элементарных вещей"
"Вы бы ещё что глупее спросили"
"Это на каждом столбе написано, если вас в гугле забанили"


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bgl71
сообщение 10.11.2014, 23:27
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: yamaha dt200wr

Репутация:   1  


Купил метчик, проблему с гайкой решил rolleyes.gif . Про то, что комутатор 3 режимный не могу ничего путного сказать, ибо я тошнот. Но козлил со светофора несколько раз неожиданно. Больше 120 -130 не ездил, поскольку резина была тру японская, т.е. деревянная и не тормозила а я еще молодой. Заметил, что лучше всего мот едет на 3 передаче, дальше переключать бессмысленно, то есть становится не интересно. Трогаюсь на первой, от 10 до 40 км/ч вторая, потом от 40 до 120 третья. Остальные передачи не знаю зачем.

Если глушак слева, значит это у тебя DT 200 либо DT 200r. У меня DT 200 WR (WR200 в Америке). Мотоциклы немного разные, но не сильно. Да, после 100 км/ч резвее конечно валит чем 250 4т, но разница не столь существенна (всё таки 200 кубов это 200 кубов). По поводу мощностного клапана, я не представляю, как ездить без него. Если клапан закрыть, он больше 4000 вряд ли наберет, если открыть, то трогаться надо будет в полный газ, и на асфальте он скорее всего перевернется. Промежуточные положения клапана на работу двигателя не сильно влияют, снимал крышку, давал газу и смотрел как клапан открывается и как мотор раскручивается. А так, мотоцикл отличный, резвый, неприхотливый, все можно починить. Но 200 кубов это 200 кубов.



--------------------
lets legalize the corruption
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 12.11.2014, 12:26
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:

Репутация:   -2  


Bgl71,не сбрасывая газа перескочить 4250 об,тогда вялости не будет(по крайней мере у меня так).Опробывана была дюжина коммутаторов,алгоритм работы у всех практически одинаковый.
Мот весьма интересный(хоть и лохматого года).Единственная проблема(как и у всех карбюраторных 2-х тактников) кислородное голодание в высокогорье.
Для прохватов в пределах100 км-самое то.
Карбоныч,не хами.....,интернет гонщег,блин......Доказывать тебе что-то никакого желания нет.оставайся при своем мнении.Со стороны может показаться,что дитя неразумное кнопки тыкает.Есть сомнения-докажи,нечего сказать-тактично промолчи...А то как на базарае....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.11.2014, 12:44
Сообщение #40


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(san san @ 12.11.2014, 18:26) *
нечего сказать-тактично промолчи..
hi.gif Это, я и пытался сказать, своим лаконичным: "Пруф?"
Цитата(san san @ 12.11.2014, 18:26) *
Доказывать тебе что-то никакого желания нет.
Цитата(car-bon @ 11.11.2014, 3:40) *
"Вы бы ещё что глупее спросили"
Спасибо, что не процитировали дословно! hi.gif
Если обидел, или внес в душу какой-то диссонанс - прошу прощения!
Бобра, всем!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 15.11.2014, 10:43
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:

Репутация:   -2  


Карбоныч,кончай корки мочить...smile.gif Не претпологал,что стороннее мнение так взбудоражит чье-то эго...smile.gif Прекрасно понимаю,что Вы гуру,старожил форума и проч.,но нельзя же так перевозбуждаться.Тему ведь запилили не Вы,так к чему сотресать воздух? smile.gif
Все вышеперечисленное за мот- на основании восстановлении оного и юзании в течении не скольких сезонов.На данный момент сей пеелатц в наличии.Попутно приоткрою страшную тайну,что он далеко(очень уж далеко )не единственный в моей конюшне.(Ну могу позволить себе такую слабостьsmile.gif) Так что есть что с чем сравнивать.Да и личная ремонтная база практически все позволяет....(не хотел писать,да что-бы в последствии глупые умозаключения у оппонентов не взникали,блин...)Одним словом валенки от валиков с божей помощью отличаю..smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 15.11.2014, 11:49
Сообщение #42


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(san san @ 9.11.2014, 9:17) *
2.Спортивная езда-работа ручкой газа в стиле кросс.Главное "перескочить" отметку 4250.Мот становится совершенно другой.
Если в таком режиме,не сбавляя газа,разогнать мот до 100 км.ч.,то отключается отсечка.Мапедка становится просто ракетой

Здравствуйте. мне что то захотелось на своего китайца поставить такой коммутатор... Вот и назрел вопрос: ,,ежли при достижении 4250 об. затем немного проехать скажем на 3000 об, то спортивность пропадёт? ,,
Или надо не снижать порог 4250? В мотике моновспрыск, инжектор? Или тупо зажигание на раннее переключает? А мощностной клапан плавно открывается при увеличении оборотов? Извините, просто вырос на минсках и ижах... хочу всё знать..
Цитата(san san @ 15.11.2014, 7:43) *
.Попутно приоткрою страшную тайну,что он далеко(очень уж далеко )не единственный в моей конюшне

а в подписи пусто почему то.... скрываетесь чёйли? smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.11.2014, 12:10
Сообщение #43


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(san san @ 15.11.2014, 16:43) *
стороннее мнение так взбудоражит чье-то эго...
Ой! Спасибо, друг! Про эго, я как-то и забыл... Надо его, наверное, потеребить немножко... Поможет? Не?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 15.11.2014, 13:07
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(san san @ 9.11.2014, 9:17) *
Разрешите и мне присоедениться к Вашей светской беседе по поводу данной мапедки.
Вялость двигателя после длительной спокойной езды ,как ни странно,заложена изготовителем.Коммутатор 2-х режимный по умолчанию.1.Спокойная езда.
2.Спортивная езда.
Зачем так япошки замутили-хз.Алгоритм управления таков:
1.Спокойная езда-до 4250 об. дв-ускорение.Далее спокойно тошним..
2.Спортивная езда-работа ручкой газа в стиле кросс.Главное "перескочить" отметку 4250.Мот становится совершенно другой.
Если в таком режиме,не сбавляя газа,разогнать мот до 100 км.ч.,то отключается отсечка.Мапедка становится просто ракетой.Наблюдения из собственного опыта.В хозяйстве как раз имеется DT200,более лохматого года(глушак с левой стороны).Если правильно прокурить принцип управления,то весьма резвый мот.Довольно бодро становится на заднее колесо(при исправном мощьностном клапане).На большенстве мотов данной модели мощьностной клапан просто не работает,о чем владельцы даже не подозревают.Причина:после долгого простоя закисает сам клапан.В микропроцессоре записывается ошибка и привод клапана отключается(аварийный режим).Мот работает,только не на полную мощьность.Без аккумулятора(ли-бо аккум с недостаточной мощьностью) мощьностной клапан отключается от системы.Вот как-то в общих чертах.

А может всё таки резонатор настроен изготовителем на этот режим (обороты)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 15.11.2014, 15:40
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:

Репутация:   -2  


Карбоныч,давай дружить,а не пи....ми меряться .По поводу DT200 лохматого года только личные наблюдения.Не более того.....То, что описал,происходит в натуре именно на этом моте.По этому полагаю,что данный алгоритм задуман производителем.На истину в последней инстанции не претендую.Дистанционные умозаключения не возбуждают в принципе.
"Свистки" были опробываны стоковые 2-х видов.1.Стальной плоский,переменного обьема)(по внешнему виду напоминающий глушитель TTR250Raid,только меньше) 2.Аллюминеевый,неборльшого диаметра(типо SR125R 87г.в.)Все глушилки на левую сторону
Более понравился под пунктом2

То,что моты в подписи не обозначены? Так то пустое....Очень и очень давно вышел из возраста распальцовки...Кому какая разница,каких и сколько?smile.gif Техники много не бывает.Бывает мало возможностей..smile.gif В моем случае возможность есть.Скажим так:кросс и эндуро разных направлений(прочая техника не в счет).Если полностью озвучить список,то достопочтенная публика будет писать паром......Мои друзья тоже в полном ауте от такого зоопарка.Но каждый сходит с ума по-своемуsmile.gifsmile.gif Кому пивасик,а кому адреналин.Домочадцы поддерживают увлечение(кстатати,сын и жена так-же на мотах жгут,правда пока только на эндуро,семейный подряд,блин smile.gif).
Надеюсь,исчерпывающий ответ? smile.gif.Да и возраст далеко уже не средний...smile.gif
Писать сие желания не было,да вот пошел Карбонычю на встречю,да-бы не волновался сильно...smile.gif.Прошу прощение у достопочтенной публики,что отвлеклись от темы....Но виной тому-Карбоныч.....Неугомонный наш!:)smile.gifsmile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 19.11.2014, 13:47
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:

Репутация:   -2  


Фаныч,данный комутатор рабрает только в родном комплекте(зажикание+комутатор+блок управления сервоприаода мощьностным клапаном).Клапан мощьности дает о себе знать на низах.Выше середины просто открыт. 4250 об.мин.порг переключения(как в моем случае).При агрессивной работой ручкой газа вялость не проявляется. После долгой равномерной езде на средних оборотах достаточно снизить обороты примерно до 3800-4000 и резко открыть газ-вялость пропадает(во всяком случае у меня так).Пока до этого алгоритма допер,кучу волшебных коробочек перепробывал(благо было где взять).Видимо банальная защита от дурака.Может ошибаюсь...Но мот прекрасно себя чуствует с такими прибамбасами и доставляет удовольствие владельцу.smile.gif
Кстати,фара родная квадратная большая.Светит с родной лампой весьма отлично.И в тумане свет весьма достойный(хтя сказать честно,такого не ожидал).Из колхоз-тюнинга только поворотники(какие под рукой были,да седло перетянул)smile.gifsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rvan
сообщение 5.11.2015, 23:04
Сообщение #47


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл:

Репутация:   0  


собственно говоря всем привет. история этого мопеда продолжается. Как я понял у первого владельца не хватило либо сил либо времени либо средств на продолжение восстановления. ) после недолгого владения этим мопедом человека из Вологды, я такой весь шальной примчался с Тольятти разобрали скидали в машину и увезли обратно в Тольятти. тут выяснилось что подвеска вся под ремонт и покатавшись неделю я раскидал его весь тотально. рама сейчас отпескоструена и перекрашена порошком, хром на вилке восстановлен специальным напылением(смесь цинка хрома и латуни) как выглядит смотрите фото. вобщем за неделю катаний до разбора мопедка показала себя только с лучшей стороны после yamaha ttr250oe валит акий бес. Отделное спасибо первому владельцу за проделаные с ним работы и все описание этого мота здесь. я просто все это заканчиваю )
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksandr-65
сообщение 11.5.2017, 15:41
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 43
Регистрация: 3.6.2015
Вставить ник Цитата Из: южно-сахалинск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 10.11.2014, 18:40) *
В переводе на русский: "Сам придумал!"
Можно было ещё ответить:
"Только полный лох, не знает таких элементарных вещей"
"Вы бы ещё что глупее спросили"
"Это на каждом столбе написано, если вас в гугле забанили"

А если клапан не реагирует промто мтоит значит моторсику который тросики поднимает и опускает зана помле годового простоя?

Цитата(rvan @ 5.11.2015, 20:04) *
собственно говоря всем привет. история этого мопеда продолжается. Как я понял у первого владельца не хватило либо сил либо времени либо средств на продолжение восстановления. ) после недолгого владения этим мопедом человека из Вологды, я такой весь шальной примчался с Тольятти разобрали скидали в машину и увезли обратно в Тольятти. тут выяснилось что подвеска вся под ремонт и покатавшись неделю я раскидал его весь тотально. рама сейчас отпескоструена и перекрашена порошком, хром на вилке восстановлен специальным напылением(смесь цинка хрома и латуни) как выглядит смотрите фото. вобщем за неделю катаний до разбора мопедка показала себя только с лучшей стороны после yamaha ttr250oe валит акий бес. Отделное спасибо первому владельцу за проделаные с ним работы и все описание этого мота здесь. я просто все это заканчиваю )

Это получается что моторчик просто окислился и ему пришла хана!



--------------------
[font="Comic Sans MS"][/font]лишь только жизнь даёт понять-кто друг!кто враг!кто просто так!!!!!!!!!!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.5.2017, 16:24
Сообщение #49


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Экую вы теоретическую базу подвели под позалитый на низах мотор и, видимо, подклинивающую или 20 лет не чищенную шторку: аж двухрежимный адаптивный коммутатор в конце 80-х)) А на ктм/хускварна мужики-то и не знают, в 2017 на руль переключалку режимов тавят)))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:29
Яндекс.Метрика