Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    23.6.2014, 9:11
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				В общем, поставил я приборку Vapor с термодатчиком под свечу. В среднем температура двигателя 120-140 градусов по цельсию. Буржуйские сайты говорят, что до 200 градусов можно не беспокоиться. Однако полазал на выходных без особых отжигов по горкам - максимальная температура 186 градусов. Вопрос как всегда по маслу - читал, что подобные температуры масло не держит - очень активно деградирует, что ну никак не вяжется с паспортной заменой раз в 10000 км. Может поделится кто информацией на эту тему? 
			
			Совет менять чаще, если сомневаешься я себе уже выдал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    23.6.2014, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Под свечкой не температура масла.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 9:33
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 В общем, поставил я приборку Vapor с термодатчиком под свечу. В среднем температура двигателя 120-140 градусов по цельсию. Буржуйские сайты говорят, что до 200 градусов можно не беспокоиться. Однако полазал на выходных без особых отжигов по горкам - максимальная температура 186 градусов. Вопрос как всегда по маслу - читал, что подобные температуры масло не держит - очень активно деградирует, что ну никак не вяжется с паспортной заменой раз в 10000 км. Может поделится кто информацией на эту тему? Совет менять чаще, если сомневаешься я себе уже выдал. Привет! Температура в колодце свечи и температура масла - разные вещи. Сколько должна быть температура под свечей я не знаю. Температура масла известна примерно, рекомендовано не греть больше 120 гр. Я рекомендую вынуть датчик из под свечи и разместить его под болт масломагистрали. У датчика шайба медная, он хорошо обжимается совместно с шайбами болта. Если диаметр не подойдет, можно сделать переход шайбами большего диаметра (магазин с медными шайбами для дизельных грузовиков в помощь). Вот пример крепления датчика вапор 10 мм под масломагистраль ТТ600.  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 9:33
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Сделай смесь побогаче.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 9:35
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Сделай смесь побогаче. Ты уверен, что мотор перегревается? Странный совет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 9:44
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Ты уверен, что мотор перегревается? Странный совет. У меня после пары часов по трассе его можно рукой трогать. Мотор низкооборотистый, с низкой форсировкой и наличием радиатора - он не склонен греться вообще. От режима езды конечно многое зависит. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 9:50
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 У меня после пары часов по трассе его можно рукой трогать. Мотор низкооборотистый, с низкой форсировкой и наличием радиатора - он не склонен греться вообще. От режима езды конечно многое зависит. Так какая температура должна быть при замере под свечей у этого мотора? Просто так играть со смесью плохо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 10:03
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Так какая температура должна быть при замере под свечей у этого мотора? Просто так играть со смесью плохо. Буржуины говорят, что всё норм. Т.е. до 200 градусов можно не беспокоиться, 120-140 типовая ситуация. (именно по показателям вапора под свечой) Думаю, что температура под свечой не должна быть выше температуры масла или я не прав? От режима езды конечно многое зависит. При 60 милях - 120 градусов, при 70-80 милях/час до 140 поднимается. 186, думаю, намеряло на первой передаче в затяжную горку. (подъём на малый Шихан с Аракуля, кто знает.) Сделай смесь побогаче. Думаю над этим. Недавно опять оторвался колпачок подсоса - надо снять и склеить красиво эпоксидкой, заодно карб переберу и настрою. Напрягают плавающие обороты на холостых. Не сильно, но неприятно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 10:03
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Буржуины говорят, что всё норм. Т.е. до 200 градусов можно не беспокоиться, 120-140 типовая ситуация. (именно по показателям вапора под свечой) Думаю, что температура под свечой не должна быть выше температуры масла или я не прав? Под свечей горячее намного, чем температура масла. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 10:07
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Температура масла известна примерно, рекомендовано не греть больше 120 гр. Вот и меня это смущает. 120-140 градусов для этого двигателя норма вроде как. Под свечей горячее намного, чем температура масла. Всё, теперь понял в чём я неправ. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 11:04
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 Вот и меня это смущает. 120-140 градусов для этого двигателя норма вроде как. На луисовском термометре, который в заливную горловину, красная зона начинается от 120o - https://www.louis.de/en/artikel/oil-tempera...00?list=3571501 -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 11:38
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 На луисовском термометре, который в заливную горловину, красная зона начинается от 120o - https://www.louis.de/en/artikel/oil-tempera...00?list=3571501 Если внимательно прочитать с начала, то речь идет о температуре в свечном колодце. Про масло я писал уже, что до 120. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Напрягают плавающие обороты на холостых. Это ведь тоже симптом неправильной смеси. У тебя впуск полностью заводской, впускная трубка на месте, крышка слева закрыта? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 13:36
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Это ведь тоже симптом неправильной смеси. У тебя впуск полностью заводской, впускная трубка на месте, крышка слева закрыта? Да, всё с завода, без переделок. Даже заглушка винта качества на месте. Про впускную трубку и крышку не понял - как без них ездить-то? Там же пыли набьётся... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 13:38
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 Про впускную трубку и крышку не понял - как без них ездить-то? Там же пыли набьётся...  Может там нулевик стоит -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 13:42
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Может там нулевик стоит   Не, фильтр штатный стоит. На самом деле обороты не сильно плавают +/- 250 об/мин где-то. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 14:12
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				по мануалу замена раз в 6 тыщ, если я не ошибаюсь
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 14:17
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 по мануалу замена раз в 6 тыщ, если я не ошибаюсь миль. В километрах это на 1,6 умножить надо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 15:55
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 миль. В километрах это на 1,6 умножить надо. "(ENGINE OIL) Replace (change) ... every 6 000 km (4 000 miles, 12 months) ...". Страница 2-8 Жителям стран, которые живут по имперской системе, масло надо реже на 400 км менять. Наверно, у них масло лучше!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2014, 18:26
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 "(ENGINE OIL) Replace (change) ... every 6 000 km (4 000 miles, 12 months) ...". Страница 2-8 Ага, спасибо, что поправили - затупил чего-то! P.S.: А я по странице 2-1 люблю галочки ставить.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2017, 14:38
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Кто-нибудь пробовал лить ENI 4Т i-Ride Racing 10W60 (синт.)? Есть смысл или не париться и использовать 10W40?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2017, 16:17
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			 
				покупаю масло у оф. дилера... Ямахи), Yamalube думая что не подделка)
				
				
				
                           
			-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) 
			@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2017, 16:26
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 покупаю масло у оф. дилера... Ямахи), Yamalube думая что не подделка) В Фазера такое лил. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2017, 17:26
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А по факту кто на каком пробеге меняет масло?Или по регламенту? У меня xf , там более щадящая эксплуатация.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2017, 17:33
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			 
				Через 5500км. Новый сезон со свежим маслом в не зависимости сколько пробег у прошлогоднего.
				
				
				
                           
			-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) 
			@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2017, 17:41
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				А вообще, если верить сюда https://www.youtube.com/watch?v=Em6SzMTF5SY...TPS&index=4  , то в стоке смесь бедная.  
			
			![]()  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2017, 17:49
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				По маслу бы подсказал кто-нибудь...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.3.2017, 6:00
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Modrod , если появятся масла 20W-80, то будешь лить их? Они же гуще.. Более жидкое масло (из числа рекомендованных) будет лучше охлаждать горячий движок, лучше удерживать отложения, в бОльшем количестве, при том же давлении, поступать в пары трения. 
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.3.2017, 7:39
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				температура головы может и далеко за 200 заходить, так что не переживайте особо
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.3.2017, 8:20
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Через 5500км. Новый сезон со свежим маслом в не зависимости сколько пробег у прошлогоднего. спасибо. в новом сезоне конечно свежее,хотя купил мот в том году и на масле проехал 700км:) ![]() есть такое,хочу попробовать как срок замены подойдет. Сейчас залито авто масло манолл,но конечно удар при включении меня волнует,хотя это у всех походу Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.4.2017, 14:07
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Да, всё с завода, без переделок. Даже заглушка винта качества на месте. Про впускную трубку и крышку не понял - как без них ездить-то? Там же пыли набьётся...  ты жалуешься что у тебя обороты плавают, а сам даже заглушку с винта качества не снимал? Ты бросай это дело, это Россия здесь суровые условия. У меня были случаи у мотоциклов под этой глушкой такая корозия бывала, что только в утиль. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:45 |