![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи мотобратья случилась беда. При очередной покатухе, когда скакали через бревна сорвало слайдер и его затянуло между ведущей звездой и цепью, что привело к выдавливанию ведущей звезды с вала и слизыванию шлицов (фото в приложении). Подлежит ли вал ремонту или только замена на новый? Может есть какие-нибудь варианты установки звезды на старый вал?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Наваривать, а потом напильником точить шлицы(вряд-ли что хорошее получится)
2) Менять вторичный вал 3) Делать стопор как на Джебеле(если удастся) 4) Приварить звезду к валу ![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гениально,первый раз такое вижу!!!Попытаться просверлить отверстие внутрь вала и нарезать резьбу,вкрутить болт,как на КТМах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На позитиве у человека такая же проблема была.
В итоге он поменял вал. У меня если что есть в наличии, пиши в лс. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта сталь очень плохо варится, надежность наваривания будет стремиться к нулю. Если не хочешь где нибудь встать в пампасах, меняй вал.
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы. Думаю вариант с нарезкой резьбы в валу и фиксацией звезды шайбой самым оптимальным. А уж когда кончиться сезон, можно подумать о замене вала))) так как в сезон уж очень охота катать)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слабо представляю как будет реализована плавающая посадка звезды в таком варианте.
Заменить вал - 2 выходных и набор прокладок -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы. Думаю вариант с нарезкой резьбы в валу и фиксацией звезды шайбой самым оптимальным. А уж когда кончиться сезон, можно подумать о замене вала))) так как в сезон уж очень охота катать))) Для начала проверь, как вал будет сверлом браться! Сомневаюсь, что он позволит это сделать... Тем более - дать нарезать резьбу... Сдается мне, что вал, как минимум - термообработан... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладки у меня тоже есть.
Лучше поменять вал, чем потом менять еще и картер.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слабо представляю как будет реализована плавающая посадка звезды в таком варианте. Заменить вал - 2 выходных и набор прокладок Поддерживаю, замена будет лучшим решением. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слабо представляю как будет реализована плавающая посадка звезды в таком варианте. Заменить вал - 2 выходных и набор прокладок Денис, на сколько я понимаю главная проблема это поддастся вал сверлению и нарезанию резьбы. А уж проставку-шайбу которая будет держать звезду можно подобрать или выточить. Согласен, что замена вала самый правильный вариант, но опыт по разбору двигателя почти нулевой, поэтому боюсь двумя выходными не обойдется + сильная нехватка свободного времени для занятия разборкой двигателя. Учитывая все это ищу вариант решения без разбора двигателя. А уж придет зима, можно будет и двигатель полностью перебрать за одно. Прокладки у меня тоже есть. Лучше поменять вал, чем потом менять еще и картер.. А что может случиться с картером? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сколько я понимаю главная проблема это поддастся вал сверлению и нарезанию резьбы. это ни проблема, это просто невозможно сделать в обычных условиях, меняй вал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gora163 , собрался дрелью это сделать чтоли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gora163 , собрался дрелью это сделать чтоли? Учитывая что вал без снятия в станок не затолкать)))) естесна будем пробывать ручным инструментом, а вот если уж не получиться, то менять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая что вал без снятия в станок не затолкать)))) естесна будем пробывать ручным инструментом, а вот если уж не получиться, то менять Братан, не парь мозги ни себе, ни людям,,, Дрелью на коленке будешь казюлю в носу доставать, а тут механика точная, бери на работе пару деньков, и разбирай двигун, ставь другой вал, а после уж свой, который родной = хоть позолоченным потом сделай... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал менять это правильно (особенно если собираешся на дальняк). Но я бы до конца сезона решал времянкой. Обратился бы за помощью к хорошему токарю и сварному. Втулочку точечной сваркой приварить, а потом в ней резьбу нарезать под болт с шайбой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просверли вал и зашплинтуй, докатать сезон, при частых проверках , можно будет ,а сварка -это последний шанс ,когда вообще ничего не выйдет .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеть звезду.
Сверху, подходящего диаметра шайбу. Зазор и плавающую посадку, делаем, проложив между звездой и шайбой, например, две металлические линейки. Прихватываем шайбу сваркой в 2-3 точках. Линейки убираем. Когда от Винсона или из-за бугра придет новый вал, болгаркой срезаем точки сварки, разбираем, меняем. ЗЫ; Чтобы не повредить сальник, мот положить на правый бок и в углубление сальника, предварительно, залить водички. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братан, не парь мозги ни себе, ни людям,,, Дрелью на коленке будешь казюлю в носу доставать, а тут механика точная, бери на работе пару деньков, и разбирай двигун, ставь другой вал, а после уж свой, который родной = хоть позолоченным потом сделай... Да никто ни кому мозг не парит! Говорю же нет времени на разбор и так каждый выходной навес золота для покатух. Поэтому щас буду пробовать оперативный временный ремон, а уж потом займусь заменой! Родной вал после снятия уже металлолом и золотить его уже не к чему)))) З.Ы. Вообщем буду пробовать сверлить и нарезать резьбу. Если все получиться фоты выложу. Надеть звезду. Сверху, подходящего диаметра шайбу. Зазор и плавающую посадку, делаем, проложив между звездой и шайбой, например, две металлические линейки. Прихватываем шайбу сваркой в 2-3 точках. Линейки убираем. Когда от Винсона или из-за бугра придет новый вал, болгаркой срезаем точки сварки, разбираем, меняем. ЗЫ; Чтобы не повредить сальник, мот положить на правый бок и в углубление сальника, предварительно, залить водички. Кстати, что значить плавающая посадка? Там же вроде пластина-замок садясь в проточку жестко фиксирует звезду! или я не прав? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там же вроде пластина-замок садясь в проточку жестко фиксирует звезду! Звезда имеет небольшой люфт на валу, это нормально, так и должно быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да никто ни кому мозг не парит! Говорю же нет времени на разбор и так каждый выходной навес золота для покатух. Поэтому щас буду пробовать оперативный временный ремон, а уж потом займусь заменой! Родной вал после снятия уже металлолом и золотить его уже не к чему)))) З.Ы. Вообщем буду пробовать сверлить и нарезать резьбу. Если все получиться фоты выложу. Кстати, что значить плавающая посадка? Там же вроде пластина-замок садясь в проточку жестко фиксирует звезду! или я не прав? Помнится затеял я врезать пресс-маслёнки в прогрессию своей XLR-ки (благо приливы под них уже есть), тоже думал - авось металл обоймы тонкий (примерно 2 мм) - просверлим дрелью... За половину дня мы углубились только на пол миллиметра!... И то это только потому что мы на дрели чуть-ли уже не прыгали, а когда поняли что сверло даже не царапает поверхность закалённого металла, то вместо обычного сверления применили (от безисходности) такой НяХАЙ-ТЕК по Русски как "обратное сверление с подсыпкой электро-корунда с моторным маслом (крошили и толкли старый точильный камень) - "не мытьём так катаньем" решили проточить отверстие; ну итог я уже говорил: за половину дня мы только на пол миллиметра углубились!!! Так что даже не пытайся просверлить его - только свёрла погубишь а максимум что добъёшься - поцарапаешь поверхность. Закалённый металл - ОЧЕНЬ твёрдая штука! В итоге мы скинулись и купили на двоих бор-машинку и только с помощью алмазных шарошек и очень большой скорости (около 25000 об/мин) с попутным охлаждением водой мы смогли пропилить отверстия под пресс-маслёнки! Но даже если тебе как-то удастся просверлить отверстие, то про идею нарезать резьбу вообще забудь - метчик-держатель или сам метчик сломаешь просто да и всё. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шплинтовали как то вал кик-стартера на хонде хр, просверлили только кобальтовым сверлом фирмы HILTI. так что если уж надумал колхозить, колхозь хорошим инструментом. Но про резьбу нарезать не скажу, может и в правда метчик сломать.
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шплинтовали как то вал кик-стартера на хонде хр, просверлили только кобальтовым сверлом фирмы HILTI. так что если уж надумал колхозить, колхозь хорошим инструментом. Понял, учту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал не просверлите, даже не пытайтесь...
крепёж звезды судя по рисунку такой же как на моём китайчёнке... звезда там условно плавающая получается, ход звезды осевой максимум пол милллиметра( люфт крепёжной пластины в пазе) так что только 2 выхода... Колхозинг временный по типу Карбона, только не нужно подкладывать линейки и прочее, это не имеет смысла.. вставляем звезду прямо с пластиной крепёжной до упора, ставим шайбу внутренним диаметром, чтоб плотнее сидела на белом слизанном участке(диаметр вн. шайбы равен вн. диаметру шлицов) и прихватываем эту шайбу к валу точечно,часто, тут главное чтоб к валу прихватилось, наплавилось, что бы шайба не выскочила... работы на час , с перекурами, поисками шайбы и поеданием пивка... кардинально- покупраем вал у Винсента и меняем за день-два и ездим.... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал не просверлите, даже не пытайтесь... крепёж звезды судя по рисунку такой же как на моём китайчёнке... звезда там условно плавающая получается, ход звезды осевой максимум пол милллиметра( люфт крепёжной пластины в пазе) так что только 2 выхода... Колхозинг временный по типу Карбона, только не нужно подкладывать линейки и прочее, это не имеет смысла.. вставляем звезду прямо с пластиной крепёжной до упора, ставим шайбу внутренним диаметром, чтоб плотнее сидела на белом слизанном участке(диаметр вн. шайбы равен вн. диаметру шлицов) и прихватываем эту шайбу к валу точечно,часто, тут главное чтоб к валу прихватилось, наплавилось, что бы шайба не выскочила... работы на час , с перекурами, поисками шайбы и поеданием пивка... кардинально- покупраем вал у Винсента и меняем за день-два и ездим.... Смотря чем сверлить... Кобальтовые сверла Hilti сверлят легированые стали, нержу и даже поверхность сварочного верстака которому 10 лет и он сплошняком покрыт каплями от сварки. А вот как этот вал будет вариться вот это вопрос. Ну хотя там нагрузки не большие, может и выдержит. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря чем сверлить... Кобальтовые сверла Hilti сверлят легированые стали, нержу и даже поверхность Просверлить сверлом твёрдосплавным конечно можно, вк6 -вк12 только закатываться будут довольно быстро а т15к6 хрупковато... ежли сверлить с торца, то нужно ещё просверлить желательно точно по центру, а просверлив нарезать резьбу... нарезать резьбу точно не получится, значит остаётся сверлить только для центрации и варить шпильку как в ссылке выше про трансальпа400. А тогда зачем сверлить, когда можно приварить так? ведь и так и эдак нет гарантии что отверстие будет по центру... Второй способ, просверлить сбоку и зашплинтовать гвоздём.... доехать до дому хватит, а эксплуатировать постоянно не желательно крайне... А вот как этот вал будет вариться вот это вопрос шибко варить то и не надо, надо ,,насрать,,лишь чтоб стопор не выскочил... да и по ссылке той же выше, там шпилька успешно приварилась... Ну хотя там нагрузки не большие, может и выдержит. ежли звезда на шлицах не шибко болтается, то нагрузки минимальны... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеть звезду. Сверху, подходящего диаметра шайбу. Зазор и плавающую посадку, делаем, проложив между звездой и шайбой, например, две металлические линейки. Прихватываем шайбу сваркой в 2-3 точках. Обваривать по кругу (для надежности) и именно втулку, потому как временное у нас самое постоянное, а как потом звезды менять? Болгарко-сваркой? ![]() П.С. Вал покупать, пихло половинить... ![]() Нафиг ему мешать, пусть работает! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как потом звезды менять? болгаркой удобнее всего... Ентот колхозинг -времянка... пока нет вала на замену... или доехать до дома из дальняка... ...вообще вариантов сварки много... можно вместо шпильки приварить кусок вала от ижа например(варится изнутри) и использовать для крепления ижевскую(восход,минск) гайку.... надо смотреть по месту, какая лучше подойдёт... в общем вариантов тьма.... но все они временны... сам бы заварил и ездил долго и счастливо, вам же советую поменять вал... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болгаркой удобнее всего... есть ещё один вариант,маленькой болгаркой нарезать паз по-кругу для стопорного кольца,на некоторых мотах так сделано.Ентот колхозинг -времянка... пока нет вала на замену... или доехать до дома из дальняка... ...вообще вариантов сварки много... можно вместо шпильки приварить кусок вала от ижа например(варится изнутри) и использовать для крепления ижевскую(восход,минск) гайку.... надо смотреть по месту, какая лучше подойдёт... в общем вариантов тьма.... но все они временны... сам бы заварил и ездил долго и счастливо, вам же советую поменять вал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ещё один вариант,маленькой болгаркой нарезать паз по-кругу для стопорного кольца,на некоторых мотах так сделано. единственно верный совет и можно ездить ,пока основные шлицы не сожрет ,без всякой замены вала ,особенно на тот ,чуть -чуть недобитый ,что предлагают в четвертом посте . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
единственно верный совет и можно ездить ,пока основные шлицы не сожрет ,без всякой замены вала ,особенно на тот ,чуть -чуть недобитый ,что предлагают в четвертом посте . если так сделать,то звезда с вала ни съедет,а вот что-бы её не тянуло в сторону сальника,нужно изогнуть из стальной пластины скобу и прикрутить её к звезде.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую звезду, на сезон хватит 100%, выточить шайбу, которая нормально сядет на остаток и прижмёт звезду, 3-4 прихватки сваркой с торца. А уже долгими зимними вечерами срезать сварку болгаркой и поменять вал или у токаря изобрести другой способ крепления звезды(например обварить, проточить)
Или: Обварить слизанное место до внутреннего диаметра шлицев, с запасом. Завести мотор, натыкать шестую, включить болгарку и зашлифовать. Мини-токарный станок на месте. Надфилем прорезать канавку под стопор, как на джебе-и вуаля! Делать больше нех-из-за 10 грамм металла мотор половинить! как вариант: Обварить слизанное место, завести, 6-ю, обболгарить под подходящий диаметр, нарезать резьбу с шагом 1 мм и гайку на резьбовой фиксатор. При обварке на спалить сальник! А то ишь, понабежали: половинить, менять.. Да щас, нах!))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, половинить и менять. Заодно состояние мотора посмотреть, да и впредь наука будет про грамотное обслуживание.
В том плане хороши спорта с картриджнвми КПП, левую крышку снял, картридж сдернул... Фсе!!! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие валы на сквозь не калят, хрупкий будет.
Наверняка сердцевина сырая или слегка подкалена, единиц 40-45,в любом случае сверло возьмет. А точность сверления там не нужна,это не ось вращения,инога специально смещают,чтоб не раскручивалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мини-токарный станок на месте. Давеча делал токарный станок из заднего колеса. Обнаружил, что задняя ступица гнутая - место крепления диска. Нагрел, выправил, но диск бьет. Расспицовывать было лень, советская стамеска и струбцина забороли ступичный алюминий влет))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, половинить и менять. Каждый раз половинить-половинок не напасёшься. Ещё как вариант: просверлить(оно внутри не калёное, выше правильно подметили) и вварить шпильку. На шпильку гайку с фасонным буртом, чтоб на шлицы заходила и звезду почти поджимала. В общем, вариантов не половинить куча. ![]() Кстати, а мне одному показалось, что до кучи и вал переключения обломило? И вообще, срезать калёые шлицы шайбой-штамповкой это нонсенс, как мне кажется. Рассиотрев внимательно снимок, пришёл к выводу: наварить и болгарочкой прямыми ручками нарезать шлицы и проровнять их надфилем. Они один фиг родные были слабее шайбы-штамповки. Либо сверление внутрь, благо там начало уже положено. Достаточно миллиметров на 15. Но я б Щас придёт Ай-Денис и чё нибудь откритикует. Ну напиши уже чё-нибудь, я ж внизу вижу, что ты тут -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че сразу я? По мне так хоть клеем момент приклейте. Лично я б поменял вал и не парился. Благо у меня коробка запасная есть
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че сразу я? По мне так хоть клеем момент приклейте. Лично я б поменял вал и не парился. Благо у меня коробка запасная есть ![]() Чем расколоть один 4т, лучше 3штуки 2т. Или 2 штуки 3т. ГРМ-ммммерзость)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГРМ-ммммерзость)))) Да ну нафиг. Открыть клапанную, снять натяжитель, сбросить цепь и дать пинка снизу - все, нет у нас больше ГэРээМа ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый раз половинить-половинок не напасёшься. Ещё как вариант: просверлить(оно внутри не калёное, выше правильно подметили) и вварить шпильку. На шпильку гайку с фасонным буртом, чтоб на шлицы заходила и звезду почти поджимала. В общем, вариантов не половинить куча. Кстати, а мне одному показалось, что до кучи и вал переключения обломило? И вообще, срезать калёые шлицы шайбой-штамповкой это нонсенс, как мне кажется. Рассиотрев внимательно снимок, пришёл к выводу: наварить и болгарочкой прямыми ручками нарезать шлицы и проровнять их надфилем. Они один фиг родные были слабее шайбы-штамповки. Либо сверление внутрь, благо там начало уже положено. Достаточно миллиметров на 15. Но я б Щас придёт Ай-Денис и чё нибудь откритикует. Ну напиши уже чё-нибудь, я ж внизу вижу, что ты тут Нет, вал переключения КПП не обломило, только чутка загнуло(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 очково колоть и менять вилку с осью кпп
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем решили наварить слизанные шлицы и обойтись родным креплением звезды. Как покажет данное решение в процессе эксплуатации, отпишусь.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что верещал сальник в процессе варки?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что верещал сальник в процессе варки? ![]() нет, ни каких звуков не издавал))))) варили с перерывами, старались вал не перегревать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за диск в бормашинке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем решили наварить слизанные шлицы и обойтись родным креплением звезды. Как покажет данное решение в процессе эксплуатации, отпишусь. Нормально покажет, если цепью слайдеры не жрать. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:03 |