Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как убрать ржавчину с хромированных деталей, Когда рыжий цвет коню не к лицу
laren58
сообщение 2.7.2014, 12:03
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Irbis TTR-125 -> Suzuki Djebel 200
Honda Steed 400

Репутация:   0  


Всем привет. Облазив интернет, различные форумы (в том числе и наш), так и не нашел ответа на свой вопрос - как наиболее эффективно и безвредно удалить ржавчину с хромированных деталей. Понимаю, что на нашем мотоцикле их не так много, но на других (чопперах, например) хрома вполне много.

Понятное дело, что бесследно удалить ржавчину не удастся, особенно там, где она была уже давно, и образовались "раковины" на металле, но там где все еще не так печально, можно ли что-то сделать?

Кто-то (в другом месте) советовал использовать полироль -очиститель хрома. Я попробовал. Это полная лажа - полировать полирует, но ржавчину очищает оооооочень условно, и то, с большим усилием и огромным терпением. Хотя этикетка на пузырьке позитивно несет обратную информацию.

Может кто-то сталкивался и имеет опыт решения данного вопроса? Думаю тема стала бы весьма полезной.



--------------------
Слушай рок! ...и маму с папой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 43)
car-bon
сообщение 2.7.2014, 12:20
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14312
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Стальная щётка в болгарку, потом - ортофосфорная кислота.
Ну и удалить ржавчину, ведь не означает, восстановить хром?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.7.2014, 12:21
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если коротко - то никак.
Если развернуто - то раствором лимонной кислоты. лимонка продается в супермаркетах, где специи и всякий прочий ванилин



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
laren58
сообщение 2.7.2014, 12:37
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Irbis TTR-125 -> Suzuki Djebel 200
Honda Steed 400

Репутация:   0  


Восстановить конечно не удастся, но металлической щеткой - это тогда деталь просто на выброс, или под покраску, а речь не про то.

Все больше прихожу к выводу что - никак



--------------------
Слушай рок! ...и маму с папой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.7.2014, 12:45
Сообщение #5


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14312
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Цитата(laren58 @ 2.7.2014, 19:37) *
но металлической щеткой - это тогда деталь просто на выброс
Хром - значительно тверже металлической щетки и охотно её "подравняет". Не надо бояться поцарапать хром щеткой - не получится...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
чили
сообщение 2.7.2014, 12:48
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 18.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Я понял, что мне нужно - Suzuki Grass Tracker

Репутация:   1  


Я с бампера семерки ржу снимал "Цинкарем". Вполне успешно, оставались только мелкие черные точки на месте очагов, но в глаза не бросались. Стирал ржу мягкой ветошью

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 2.7.2014, 14:29
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Когда много рыхлой ржавчины, то берём проволочную насадку для дрели, лучше аккумуляторной, ею удобнее подлазить и обороты плавно регулируются, (если всё не сильно плохо то стадию с дрелью можно пропустить) , потом берётся скотч брайт, он есть разной степени абразивности и шлифуем всё ручками, потом обрабатываем ортофосорной кислотой(преобразователь ржавчины), и немного погодя опять скотч брайт помягче уже, если хром не начал слазить пластами, то эта методика очень эффективна, проверено мной лично не на одном беспробежном моте, на чопперах особенно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.7.2014, 14:45
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ржавчина на хроме, чаще всего это точки или червячки, но весьмя глубоко уходящие в толщу металла. вычестить их щеткой или дрелью не так то просто



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 2.7.2014, 14:47
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Петруха @ 2.7.2014, 14:29) *
Когда много рыхлой ржавчины, то берём проволочную насадку для дрели, лучше аккумуляторной, ею удобнее подлазить и обороты плавно регулируются, (если всё не сильно плохо то стадию с дрелью можно пропустить) , потом берётся скотч брайт, он есть разной степени абразивности и шлифуем всё ручками, потом обрабатываем ортофосорной кислотой(преобразователь ржавчины), и немного погодя опять скотч брайт помягче уже, если хром не начал слазить пластами, то эта методика очень эффективна, проверено мной лично не на одном беспробежном моте, на чопперах особенно.

С перьев вилки, сверху, в районе траверс, можно таким же методом удалить ржу без вреда для перьев?

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 2.7.2014, 14:59
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(antonii @ 2.7.2014, 11:47) *
С перьев вилки, сверху, в районе траверс, можно таким же методом удалить ржу без вреда для перьев?

Прикрепленное изображение

Если руками скоч брайтом шлифовать и кислотой, то хуже точно не будет,я даже как то раз шлифовал ржавую рабочую поверхность вилки, потом там где были раковины напоял припой и опять зашлифовал, и эта вилка не текла, пару месяцев пока мот был у меня, дальше не знаю насколько такого колхоза хватило, мот дорожник хонда брос.
Пысы занятие долгое и муторное)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 19.7.2014, 20:15
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Если переформулировать вопрос как удалить ржавчину на вопрос каксделать концы труб красивыми- то выровнять шкуркой и надеть термоусадочную трубку большого диаметра. Нагреть феном. Ножом отрезать лишнее. Тркбки бывают черные, красные, белые, зеленые, желтые исиние. Если этого мало- красим из баллончика в цвет зеркального хрома и покрывае лаком.

Это пока идея, но попробую сделать возможно.

Скажете-чернуха?
Тогда проточить трубы на станке твердым резцом, сняв ржавчину и отполировать. Затем отхромировать. Если ямки глубокие- осадить железо электролизом и проточить или отшлифовать. Вопрос, есть ли у каждого все чтобы это делать дома или в гараже?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.7.2014, 20:20
Сообщение #12


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Кока-колой. Быстро, дёшево, сердито. Через месяц вылезет опять, если не обработать.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Владимир250
сообщение 30.7.2014, 18:07
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 7.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(laren58 @ 2.7.2014, 9:03) *
Всем привет. Облазив интернет, различные форумы (в том числе и наш), так и не нашел ответа на свой вопрос - как наиболее эффективно и безвредно удалить ржавчину с хромированных деталей. Понимаю, что на нашем мотоцикле их не так много, но на других (чопперах, например) хрома вполне много.

Понятное дело, что бесследно удалить ржавчину не удастся, особенно там, где она была уже давно, и образовались "раковины" на металле, но там где все еще не так печально, можно ли что-то сделать?

Кто-то (в другом месте) советовал использовать полироль -очиститель хрома. Я попробовал. Это полная лажа - полировать полирует, но ржавчину очищает оооооочень условно, и то, с большим усилием и огромным терпением. Хотя этикетка на пузырьке позитивно несет обратную информацию.

Может кто-то сталкивался и имеет опыт решения данного вопроса? Думаю тема стала бы весьма полезной.

Утенок для унитаза отлично все удаляет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tyomich123
сообщение 18.4.2017, 13:13
Сообщение #14


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(laren58 @ 2.7.2014, 9:03) *
Всем привет. Облазив интернет, различные форумы (в том числе и наш), так и не нашел ответа на свой вопрос - как наиболее эффективно и безвредно удалить ржавчину с хромированных деталей. Понимаю, что на нашем мотоцикле их не так много, но на других (чопперах, например) хрома вполне много.

Понятное дело, что бесследно удалить ржавчину не удастся, особенно там, где она была уже давно, и образовались "раковины" на металле, но там где все еще не так печально, можно ли что-то сделать?

Кто-то (в другом месте) советовал использовать полироль -очиститель хрома. Я попробовал. Это полная лажа - полировать полирует, но ржавчину очищает оооооочень условно, и то, с большим усилием и огромным терпением. Хотя этикетка на пузырьке позитивно несет обратную информацию.

Может кто-то сталкивался и имеет опыт решения данного вопроса? Думаю тема стала бы весьма полезной.


Я удаляю ржавчину с помощью лимонной кислоты.

Вот как я это делаю:

Растворите лимонную кислоту в теплой воде из расчета 10 грамм на литр (концентрацию можно уменьшить). Поместите железо в раствор и оставьте отмокать на сутки или дольше. Если местами окись «не отходит», зачистите. Подмечено, что металл после этой процедуры слегка темнеет. Промойте обработанный предмет в мыльном или содовом растворе, чтобы не окислялся, и ошкурьте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zavhoz
сообщение 18.4.2017, 13:22
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 86
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: клх250 и трансальп650

Репутация:   2  


ржавчину с хрома удаляют электролитом из аккумулятора....сначала сам случайно в этом убедился...потом прочитал в советской книге о химии в быту...потом промыть водой...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreenDark
сообщение 6.10.2017, 22:38
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 12.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dj 250 XC

Репутация:   0  


есть у меня одна штука ирландская MDB Powder )) правда стоит она почти 900р, но чистит хром аки бог!
я ей чищу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.10.2017, 9:33
Сообщение #17


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


я ржавые детельки в уксус 70ти процентный на ночь замачивал, на утро как новые. Только с раковинами. Их уксус не чинит((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostodimitriy
сообщение 22.7.2020, 13:45
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 9.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Орел
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   0  


Здравствуйте, не знал в какую тему написать, написал сюда. Подскажите пожалуйста какой лучше преобразователь ржавчины выбрать. И какие лучше те что надо смывать или те что не надо. Вопрос вот в чем на моте есть места с ржавчиной можно не снимая деталей нанести на них преобразователь ржавчины и убрать её? Как то так и какой преобразователь лучше выбрать. Детали не хром в основном болты есть ржавчина на спицах и локально на баке, спасибо.



--------------------
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 22.7.2020, 14:18
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


на самом деле ржавчину стирает обычный керосин. и с хрома и с окрашенных деталей.
размягчается и стирается тряпкой. сильно проще чем разно дрелями и щётками возить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.7.2020, 14:18
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23371
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Со спиц убирается железной щеткой на раз-два. Если, конечно, они не сплошь в ржавчине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostodimitriy
сообщение 22.7.2020, 14:31
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 9.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Орел
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   0  


Цитата
Со спиц убирается железной щеткой на раз-два.


Я поцарапать боюсь...

Цитата
на самом деле ржавчину стирает обычный керосин. и с хрома и с окрашенных деталей.
размягчается и стирается тряпкой. сильно проще чем разно дрелями и щётками возить.


Спасибо

Ещё спросить хотел, как ржавый болт открутить и не сломать его. Просто у меня был опыт побрызгал вэдэшкой 2 минуты подождал стал откручивать и головка болта в ключе осталась. Кто то подсказывал что надо после того как вэдэшкой побрызгал день подождать чтобы получше откисла не знаю.



--------------------
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 22.7.2020, 15:03
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(prostodimitriy @ 22.7.2020, 14:31) *
Ещё спросить хотел, как ржавый болт открутить и не сломать его. Просто у меня был опыт побрызгал вэдэшкой 2 минуты подождал стал откручивать и головка болта в ключе осталась.

Ещё можно:
1. Постучать по болту (соосно резьбе)
2. Погреть болт и/или тело/гайку в которое он закручен, если позволяет ситуация

Но если головка уже надоравана/отгнила всё равно велик риск оторвать её.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostodimitriy
сообщение 22.7.2020, 15:07
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 9.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Орел
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(slipeer @ 22.7.2020, 12:03) *
2. Погреть болт и/или тело/гайку в которое он закручен, если позволяет ситуация


Да вот только болт то в мот закручен страшно греть болт в моте как то так...



--------------------
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 22.7.2020, 15:15
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(prostodimitriy @ 22.7.2020, 15:07) *
Да вот только болт то в мот закручен страшно греть болт в моте как то так...

стучать ему аккуратно сверху..
можно попробовать чуть повернуть на затяжку. но нужен опыт. можно оборвать.
если место позволяет - ткнуть сваркой в него обычной электродной. она быстро нагревает.
ждать с вдшкой минимум на ночь оставлять. а не час.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostodimitriy
сообщение 22.7.2020, 15:30
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 9.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Орел
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   0  


Цитата
ждать с вдшкой минимум на ночь оставлять. а не час.


Спасибо



--------------------
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 22.7.2020, 15:45
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Нейтрализовать приобразователь ржавчины ,в составе которого ортофосфорная кислота,можно расствором соды. Если этого не сделать кислота продолжит свою работу вызовет последующее окисление...



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostodimitriy
сообщение 22.7.2020, 15:53
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 9.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Орел
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(andrey83 @ 22.7.2020, 12:45) *
Нейтрализовать приобразователь ржавчины ,в составе которого ортофосфорная кислота,можно расствором соды. Если этого не сделать кислота продолжит свою работу вызовет последующее окисление...


Спасибо вот этого не знал. А вот вопрос когда продают некоторые преобразователи ржавчины говорят что есть некоторые смывать не надо значит в них нет ортофосфорной кислоты? И нейтрализовывать надо обязательно раствором соды а просто водой смыть нельзя? Все равно окисляться будет?



--------------------
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 22.7.2020, 16:21
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(prostodimitriy @ 22.7.2020, 15:53) *
Спасибо вот этого не знал. А вот вопрос когда продают некоторые преобразователи ржавчины говорят что есть некоторые смывать не надо значит в них нет ортофосфорной кислоты? И нейтрализовывать надо обязательно раствором соды а просто водой смыть нельзя? Все равно окисляться будет?

Сода погасит кислоту в порах ,потом промыть водой.


Только после промывки водой ,нужно хорошенько высушить и чем нибудь покрыть,иначе процесс окисления продолжиться .

В случае с хромом ,даже и не знаю что посоветовать...

Бампера на жиге ,раньше натирал полиролью,хватало на некоторое время...



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostodimitriy
сообщение 22.7.2020, 16:43
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 9.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Орел
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(andrey83 @ 22.7.2020, 13:21) *
нужно хорошенько высушить и чем нибудь покрыть,иначе процесс окисления продолжиться .


А чем покрыть?

Цитата(andrey83 @ 22.7.2020, 13:21) *
и чем нибудь покрыть,иначе процесс окисления продолжиться .


Извиняюсь за нелепый вопрос, а лаком бесцветным которым бабы ногти красят можно покрыть?



--------------------
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 22.7.2020, 20:55
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(prostodimitriy @ 22.7.2020, 16:43) *
А чем покрыть?



Извиняюсь за нелепый вопрос, а лаком бесцветным которым бабы ногти красят можно покрыть?

Покрыть то можно,но продержиться он не известно сколько. Бабский лак это акрил,а чтоб акрил хорошо держался,его нужно наносить на грунт. Существуют несколько видов грунтов :первичные или изоляционные,кстати есть и фосфотирующий грунт( так называемый кислотник),он тоже вступает в реакцию с ржой ,но его по технологии с кузовным ремонтом,нужно закрывать акриловым грунтом и потом только красить...



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostodimitriy
сообщение 23.7.2020, 16:51
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 9.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Орел
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   0  


Цитата
Покрыть то можно,но продержиться он не известно сколько. Бабский лак это акрил,а чтоб акрил хорошо держался,его нужно наносить на грунт. Существуют несколько видов грунтов :первичные или изоляционные,кстати есть и фосфотирующий грунт( так называемый кислотник),он тоже вступает в реакцию с ржой ,но его по технологии с кузовным ремонтом,нужно закрывать акриловым грунтом и потом только красить...


Дай Вам Бог здоровьица все просто и понятно, коротко и по существу!

Ещё один нелепый вопрос, заранее извиняюсь. А можно локально на металлической части детали место от ржавчины зачистить прогрунтовать антикоразийным грунтом и залачить. Или обязательно всю металлическую деталь надо грунтовать и лачить.



--------------------
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.7.2020, 18:53
Сообщение #32


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


К вопросу о лаках и ржавых железках - недавно мне Хаммерайт колеровали на прозрачной основе, так у меня есть мнение что его можно не только колеровать в практически любой RAL но и оставлять прозрачным, если надо.
И скорее всего он будет на железяке получше лака для ногтей во многих отношениях. И грунт ему не нужен, видимо.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2020, 21:31
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35026
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(prostodimitriy @ 23.7.2020, 18:51) *
А можно локально на металлической части детали место от ржавчины зачистить прогрунтовать антикоразийным грунтом и залачить.

Можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 23.7.2020, 23:25
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(OttoFrija @ 23.7.2020, 18:53) *
К вопросу о лаках и ржавых железках - недавно мне Хаммерайт колеровали на прозрачной основе, так у меня есть мнение что его можно не только колеровать в практически любой RAL но и оставлять прозрачным, если надо.
И скорее всего он будет на железяке получше лака для ногтей во многих отношениях. И грунт ему не нужен, видимо.

Про хаммерайт,хоть его инструкция и гласит, что можно красить прям на ржу и без грунта,но на практике оказывается не всё так радужно ,как там описывают . По осени ,мой товарищ обратился с вопросом о том ,чем ему покрасить подножки на поджеро. Я ему советовал сделать все по технологии,но другие сказали крась хаммером ,он 3 в 1,он покрасил. Совсем недавно жаловался,что подножки опять цвести начали...





--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostodimitriy
сообщение 24.7.2020, 8:43
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 9.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Орел
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 23.7.2020, 18:31) *
Можно.


Спасибо



Цитата(OttoFrija @ 23.7.2020, 15:53) *
К вопросу о лаках и ржавых железках - недавно мне Хаммерайт колеровали на прозрачной основе, так у меня есть мнение что его можно не только колеровать в практически любой RAL но и оставлять прозрачным, если надо.
И скорее всего он будет на железяке получше лака для ногтей во многих отношениях. И грунт ему не нужен, видимо.


Спасибо про лак для ногтей уже забил есть корабельный бесцветный лак который можно наносить на металлические поверхности, соответственно после обработки поверхности антикоррозийным грунтом.

И что такое Хаммерайт?



Цитата(andrey83 @ 23.7.2020, 20:25) *
Про хаммерайт,хоть его инструкция и гласит, что можно красить прям на ржу и без грунта,но на практике оказывается не всё так радужно ,как там описывают . По осени ,мой товарищ обратился с вопросом о том ,чем ему покрасить подножки на поджеро. Я ему советовал сделать все по технологии,но другие сказали крась хаммером ,он 3 в 1,он покрасил. Совсем недавно жаловался,что подножки опять цвести начали...


Так что лучше отцы антикоррозийное покрытие и корабельный лак (краска) или хаммерайт, ох уж эти муки выбора!!!



--------------------
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.7.2020, 9:57
Сообщение #36


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(prostodimitriy @ 24.7.2020, 9:43) *
... Так что лучше отцы антикоррозийное покрытие ...

А что такое антикорозионное покрытие? Это ж понятие отсюда и до обеда. Конкретнее надо бы.
Ну и разумеется надлежащая подготовка под любую краску это необходимость. Разумеется если кисточкой помазать Хаммерайт поверх отбитой Керхером грязи толку не будет. И уж конечно просто намазав Хаммерайт на ржавую поверхность, отсановить процесс раз и навсегда не получится. На Транспортёре Т4, крашенном Хаммерайтом проблемные места вылезли через пару лет. Ну и тю на них, ободрал, обезжирил, пыльнул ещё, всех дел на поллчаса с перекурами.


Цитата(prostodimitriy @ 24.7.2020, 9:43) *
... И что такое Хаммерайт? ...
Грунтовка с мощным антикором и более- менее приличным видом итоговой поверхности. На гаражных воротах живёт уже лет 5 - отлично.

Кстати о подножках Паджерика. Говняный металл никакое покрытие не спасёт, проверено не раз, в том числе на самопальных кронштейнах противотуманок. А нормальная сталь, например ХВЗ В-555 1973, В-39 1972, водяное отопление особняка с середины 70х, ХВС+ГВС+отполение сталинки 1952 и на облупленных местах никак не цветёт от слова абсолютно. И глубоко плевать кто за краска, если не в луже лежит.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostodimitriy
сообщение 24.7.2020, 10:57
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 9.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Орел
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 24.7.2020, 6:57) *
А что такое антикорозионное покрытие? Это ж понятие отсюда и до обеда. Конкретнее надо бы.


Как говорил Карлсон: спокойствие только спокойствие.

А что такое антикорозионное покрытие?

Акриловый антикоррозийный грунт
Используется для обработки металлических поверхностей. Состав грунта может быть произведен как на основе воды, так с применением латексных смол. К основному составу обязательно включаются компоненты, предотвращающие коррозию металла.
Антикоррозийный грунт защищает металл путем создания водоупорной пленки не только от влаги, но и от других негативных воздействий. Используется как под дальнейшую покраску, так и в качестве финишного слоя. К числу таких грунтов относится алкидноакриловый состав.

А если в топку корабельный лак а сверху антикорозийного покрытия покрыть хаммерайтом



--------------------
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.7.2020, 11:17
Сообщение #38


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(prostodimitriy @ 24.7.2020, 11:57) *
Как говорил Карлсон: спокойствие только спокойствие.

А что такое антикорозионное покрытие?

Акриловый антикоррозийный грунт
Используется для обработки металлических поверхностей. Состав грунта может быть произведен как на основе воды, так с применением латексных смол. К основному составу обязательно включаются компоненты, предотвращающие коррозию металла.
Антикоррозийный грунт защищает металл путем создания водоупорной пленки не только от влаги, но и от других негативных воздействий.

Тогда и 88й клей - мощный антикор, знатно изолирует металл от воды.
А акриловый антикоррозионный грунт не этот, часом?
https://leroymerlin.ru/product/grunt-antiko...80/#nav-reviews
Цитата(prostodimitriy @ 24.7.2020, 11:57) *
...А если в топку корабельный лак а сверху антикорозийного покрытия покрыть хаммерайтом

Смысла не вижу. Тогда уж поверх чем попроще.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostodimitriy
сообщение 24.7.2020, 12:55
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 9.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Орел
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 24.7.2020, 8:17) *
А акриловый антикоррозионный грунт не этот, часом?
https://leroymerlin.ru/product/grunt-antiko...80/#nav-reviews


Так а вот сейчас мне реально страшно стало после коментов, я уже купил антикоррозийный грунт названия не помню дома посмотрю но он точно на ВОДНОЙ ОСНОВЕ! после коментов по этой ссылке боюсь им металл обрабатывать.



--------------------
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.7.2020, 13:11
Сообщение #40


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Дык акрил это импортнохитрое название водоэмульсионки. А носятся с ним как и иными какашечными современными красками из-за ГринписоУшибленных. Милая сердцу советская краска, переднее крыло ТМЗ Т-200, в которое смотреться можно было как в зеркало, и никто предположить не мог, что шагрень на автомобилях - норма жизни, как будто их поролоном натамповывали. Тьфу. Ферфлюхтен шайзе.
А я злодий, я Хаммерайтом не только бусик, и им ещё и велосипеды крашу. В основном тоже ради элементарного подновления.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 24.7.2020, 19:17
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(OttoFrija @ 24.7.2020, 13:11) *
Дык акрил это импортнохитрое название водоэмульсионки. А носятся с ним как и иными какашечными современными красками из-за ГринписоУшибленных.

Немного про разные акрилы мы говорим,да есть акрил на водно-дисперсионной основе ,в основном ,для строительно-отделочгых нужд.
Я ,в своем посте выше ,имел ввиду автомобильный акрил на основе сложных эфиров. Он не разбавляется водой,а разбавляется специальными разбавителями. Такая краска состоит из 2-х компонентов ( краска и отвердитель).
П.С. грунтом из Леруа даже не стал бы пробовать красить металл...



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.7.2020, 20:18
Сообщение #42


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Тогда крайне желательно уточнить конкретную марку и модель проверенной грунтовки.
Тот же Хаммерайт после колеровки имеет из рук вон плохую укрывистость. Я как-то слоёв 10+ навалял, так как после 3х светилось это дело страшно (с промежуточныем сушками ессно, не 10ть проходов краскопультом за 10 минут).



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 25.7.2020, 0:42
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(OttoFrija @ 24.7.2020, 20:18) *
Тогда крайне желательно уточнить конкретную марку и модель проверенной грунтовки.
Тот же Хаммерайт после колеровки имеет из рук вон плохую укрывистость. Я как-то слоёв 10+ навалял, так как после 3х светилось это дело страшно (с промежуточныем сушками ессно, не 10ть проходов краскопультом за 10 минут).

Марок много,novol материалы бюджетные и рабочие , ещё дешевле Reoflex,тоже работают,но многим искушённым не нравиться. Главное искать материалы в специализированных магазинах для авторемонта.




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 25.9.2020, 2:43
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


если еще актуально, в свое время наводили лоск на Yamaha XS 250 Special, а там достаточно много хрома. Очень хорошо и качественно со ржавчиной справился дихлорэтан.



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.12.2025, 12:49
Яндекс.Метрика