![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 7.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Геленджик, село Широкая Щель, Краснодарский край Мотоцикл: Honda XR 250R, ST 1300 Pan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые ГУРУ сайта! Без вашей помощи никак.
Купил мотик XR 250 R 2003 год. двигатель MD 17E. Пробег 25 800, склонен к тому что он честный, т.к. предыдущий хозяин человек серьезный и сматывать пробеги ему незачем. в салоне конечно могли смотать, но хочется надеяться... Проблема в следующем в головке присутствует посторонний шум похожий на цок-цок-цок кажется что в такт оборотам двигателя. на холодном двигатале на малых оборотах почти не слышно, на 2 500 и выше переходит в звон. на видео слышно www.youtube.com/watch?v=gWxlztjVBy8 здесь видео работы двигателя http://youtu.be/h4SVAhq7p94. Проверил регулировку клапанов, все в норме. Проверил моторную цепь тоже в норме: натяжитель не утоплен -на одном уровне с клином. цепь отверткой не поддевается. поехал примерно 300 км. цокот наружу не вылезает, сам на проходит ![]() понимаю что нужно проверить декомпрессор, но здесь, на сайте не нашел как это сделать. Благодарю вас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просто видео работы мотора снять нельзя было? Без пейзажей и перемещений?
Зазоры какие на впуске и на выпуске? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой же звук но при наборе оборотов не переходит в звон. Чувак если найдеш причину стукни в личку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой же звук но при наборе оборотов не переходит в звон. Чувак если найдеш причину стукни в личку. Ты все 17 минут увлекательного видео просмотрел? И на какой минуте там звенело??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты все 17 минут увлекательного видео просмотрел? И на какой минуте там звенело??? Мне хватило слов автора. На холостых у меня такой же стук. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Сочи Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Кто нибудь знает где Natusenok?) хотел сделать заказ а ее нет(
-------------------- Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне хватило слов автора. На холостых у меня такой же стук. Какой такой же, раз ты видео не смотрел? Величины зазоров в клапанах? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой такой же, раз ты видео не смотрел? Величины зазоров в клапанах? Видео смотрел. На холостых оборотах у меня такой же звук. Зазоры в норме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня интересует не утверждение "в норме", а цифры...
Ну че молчим, оба? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Кто нибудь знает где Natusenok?) хотел сделать заказ а ее нет( она пару дней назад уехала сказала на 10 дней сам жду когда вернётся ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня интересует не утверждение "в норме", а цифры... Ну че молчим, оба? Не понимаю ты пьян или мануал не читал? Ты же знаеш все эти цифры! 0.12 и 0.10 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следующий!
Зы: отнюдь. Давеча мне один пытался доказать что .15, .17. Так что не верю я никаким утверждениям, цифрам верю. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 7.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Геленджик, село Широкая Щель, Краснодарский край Мотоцикл: Honda XR 250R, ST 1300 Pan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просто видео работы мотора снять нельзя было? Без пейзажей и перемещений? Зазоры какие на впуске и на выпуске? прошу прошения, вчера не мог ответить, работа мешала здесь видео работы двигателя http://youtu.be/h4SVAhq7p94. зазоры впуск 0,1 и выпуск 0,12 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так же зазоры 0.10 и 0.12, и так же гремит ....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 7.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Геленджик, село Широкая Щель, Краснодарский край Мотоцикл: Honda XR 250R, ST 1300 Pan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с Покупки) (ноябрь 2013)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно гремит? с Покупки) (ноябрь 2013) Только у последнего пробег, насколько я помню, несколько больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только у последнего пробег, насколько я помню, несколько больше. ну да, у меня пробег за 50 тыс перевалил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя не только греметь, он и масло жрать должен.
Гремят рокера изношеные (протертые) Лязгает цепь Декомпрессор только если совсем болтается Дальше смотреть шатунно-поршневую -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 7.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Геленджик, село Широкая Щель, Краснодарский край Мотоцикл: Honda XR 250R, ST 1300 Pan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя не только греметь, он и масло жрать должен. Гремят рокера изношеные (протертые) Лязгает цепь Декомпрессор только если совсем болтается Дальше смотреть шатунно-поршневую есть ли для рокера нормативные размеры? промерить можно? как определить что протерт и его пора менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли для рокера нормативные размеры? промерить можно? Мануал рулит! -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли для рокера нормативные размеры? промерить можно? как определить что протерт и его пора менять? http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=327204 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, масло не ест, гремит на холодную, сниму сегодня вечером как работает, =)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А правый выпускной точно правильно выставлен. Может зазор измеряли и регулировали на неотщелкутом де компрессоре. По звуку клапана, плюс может ещё сечет из коллетора
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли для рокера нормативные размеры? промерить можно? как определить что протерт и его пора менять? Рокер в обратную сторону будет выгнут и пальцем почувствуешь отличия рабочей поверхности от нерабочей, может быть как тут http://fotki.yandex.ru/next/users/andy-xlr...w/161230?page=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А правый выпускной точно правильно выставлен. Может зазор измеряли и регулировали на неотщелкутом де компрессоре. По звуку клапана, плюс может ещё сечет из коллетора Так, перед работой я отмыл мот, выкрутил свечу, покрутил вал, 3 раза до щелчка, поймал метку, выставил зазоры 0.10 и 0.12, еще раз крутить надо и выставлять метку ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 7.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Геленджик, село Широкая Щель, Краснодарский край Мотоцикл: Honda XR 250R, ST 1300 Pan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рокер в обратную сторону будет выгнут и пальцем почувствуешь отличия рабочей поверхности от нерабочей, может быть как тут http://fotki.yandex.ru/next/users/andy-xlr...w/161230?page=0 БЛАГОДАРЮ ! А правый выпускной точно правильно выставлен. Может зазор измеряли и регулировали на неотщелкутом де компрессоре. По звуку клапана, плюс может ещё сечет из коллетора если бы я не отщелкнул декомпрессор, то щуп бы не залез. делал так.: выставил метку, поверил зазор, -щуп не лезет., покрутил колесо- щелчок. проверил зазор- щуп лезет. -выставил зазор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После регулировки зазоров, несколько раз медленно крутим колено, выставляем вмт, проверяемых что клапана не зажаты, если зажаты, ещё один оборот и снова вмт. Дале ПРОВЕРЯЕМ зазоры. Если все ок, закрываем мотор.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если рокера в норме то может идти стук от цепи грм если натяжитель ушел вниз а цепь не двигается отверткой вверх?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук не такой был бы
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... Палец гремит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 7.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Геленджик, село Широкая Щель, Краснодарский край Мотоцикл: Honda XR 250R, ST 1300 Pan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После регулировки зазоров, несколько раз медленно крутим колено, выставляем вмт, проверяемых что клапана не зажаты, если зажаты, ещё один оборот и снова вмт. Дале ПРОВЕРЯЕМ зазоры. Если все ок, закрываем мотор. хорошо! еще раз проверю клапана Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все нормально с зазорами,тснимаем крышку головки и пялимся на рокера, на все трущиеся и стучащие поверхности. При наличии подозрений выкладывает фото. Дергаем за рокера ина предмет люфта на осях. Фото пипок натяжитель крупным планом.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 7.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Геленджик, село Широкая Щель, Краснодарский край Мотоцикл: Honda XR 250R, ST 1300 Pan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все нормально с зазорами,тснимаем крышку головки и пялимся на рокера, на все трущиеся и стучащие поверхности. При наличии подозрений выкладывает фото. Дергаем за рокера ина предмет люфта на осях. Фото пипок натяжитель крупным планом. Хорошо, благодарю! на выходных займусь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так, я прораспиндяйничал.... повторим акт настройки, с последующим кручением ВМТ и проверкой зазоров...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем настройка? Сначала измерение существующих. Затем при необходимости, регулировка, после регулировки, пара оборотов и контрольное измерение.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присоединюсь к теме.
похожая фигня на бахе, пробег около 20ки. тыщи 1.5 назад заменили цепь грм, звезду, натяжитель, клапана настроены, и проверены, совсем вчера еще раз проверены. когда устанавливали грм, проверили рокера и все что можно было просмотреть - все в очень хорошем состоянии, ни каких люфтов и чрезмерных потертостей. звук этот появился (или был?) с недели 2 назад, с тех пор проехал около 500 км - все без изменений. вот мой видос, http://youtu.be/yOJTjc1xSpo. -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для себя сделал один вывод. Хонда гавно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниабаснована
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для сравнения... Цокот может быть и вследствии износа де компрессора. Так что если цепь, натяжитель норме, рокера в норме, глаза в норме, надо смотреть декомпрессор -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замудренность конструкции. мм.... Сколько слушал баталий, хондочка только любит обслуживание как все моты почаще, а так, не вижу минусов шибких. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обоснуйте, плиз. Я вот например иного мнения. Да не обращай внимание, на таком пробеге у него цокот появился, на другом Моте, вон как у друга моего на дрз, могли бы кончиться постели распредвала.. Шо безусловно намного легче в диагностике... Все но лишь голову новую купить придётся... :-) Зы: Хонда требует регулярного присмотра, что по времени совпадает с заменой масла и отнимает час, два максимум. Это вместе с проверкой подвески, болтов, колодок, стиркой фильтра и тд... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для сравнения... Цокот может быть и вследствии износа де компрессора. Так что если цепь, натяжитель норме, рокера в норме, глаза в норме, надо смотреть декомпрессор а цокот от декомпрессора имеет другой характер, нежели цепь ... Проверил я зазоры, все верно, 1 только убежал, но его мы вернули. прошлый раз перетянул лючек, еле снял его, но нужна замена, пойду искать ... в разборках. осторожнее надо ..( -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сто лет как ххчоу залить, вот видео с моим мотом .... работа Двигателя. http://youtu.be/WmPXJO5baRw.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: Honda XR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присоединюсь к теме. похожая фигня на бахе, пробег около 20ки. тыщи 1.5 назад заменили цепь грм, звезду, натяжитель, клапана настроены, и проверены, совсем вчера еще раз проверены. когда устанавливали грм, проверили рокера и все что можно было просмотреть - все в очень хорошем состоянии, ни каких люфтов и чрезмерных потертостей. звук этот появился (или был?) с недели 2 назад, с тех пор проехал около 500 км - все без изменений. вот мой видос, http://youtu.be/yOJTjc1xSpo. у меня точно так же начал клацать как на видео. Не удалось выявить причину? Мне кажется звук из стартера, сегодня хочу снять посмотреть в каком состоянии звездочка. У меня там уже отломился зубец, может еще что то отломилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня точно так же начал клацать как на видео. Не удалось выявить причину? Мне кажется звук из стартера, сегодня хочу снять посмотреть в каком состоянии звездочка. У меня там уже отломился зубец, может еще что то отломилось. Добрый день! Причина пока не найдена, поскольку времени нет. Думал еще раз открыть голову посмотреть.. но пока хз, есть сомнения что увижу там что то новое. Кстати насчет локализации стука в сторону стартера интересная мысль, поскольку прослушав цилиндр стетоскопом ничего на этот звук похожего не услышал. Если загляните в стартер, отпишитесь пожалуйста. -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, господа!
Сегодня проехав порядка 100км, звук в моторе порядочно изменился и стал более явным - звонкий и цокающий. Снял клапанную крышку - все что в нее упаковано не имеет люфтов или видимого износа, вал так же в очень приличном состоянии. фото вот прилагаются. пока осматривал вал, обнаружил что одна часть декомпрессора очень свободно сидит на валу и имеет ход поперек оси вала: http://youtu.be/Xy55O0bPWJM дальше разбирать пока не стал. Скажите, может ли быть люфт этой шняги причиной появившегося внештатного звука? -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, Я завтра тоже всё снимать буду, давай темки объединим
![]() жеееесть... вообще ничего не слышно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как по твоему декомпрессии будет работать если у него не будет подвижных частей? Эта хрень отьезжает и давит на рокер. Но звук из за де компрессора быть может. Сдерни его прессом, если на валу под ним выработка - причина в этом
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как по твоему декомпрессии будет работать если у него не будет подвижных частей? Эта хрень отьезжает и давит на рокер. Но звук из за де компрессора быть может. Сдерни его прессом, если на валу под ним выработка - причина в этом Спасибо за ответ! Если нет пресса, можно ли выбить вал молотком расположив его так, чтоб декомпрессор упирался своими краями в какую нибудь оправку, а вал висел свободно? или он там супер плотно сидит? надо ли греть? -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбивать не пробовали, уши для крепления звезды сидят плотно. Прессом минимум повреждений будет.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера снял голову, под ней все как положено.
Поршень сидит крепко, жидкость в цилиндр не пропускает. Клапана тоже выглядят порядочно и не вызывают сомнений. Распредвал отдал на распрессовку. Есть еще мнения, что может стучать? -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень сидит крепко, жидкость в цилиндр не пропускает. Клапана тоже выглядят порядочно и не вызывают сомнений. ![]() ![]() ![]() ![]() похожая фигня на бахе, пробег около 20ки. Сам-то веришь в этот пробег? Я ещё могу поверить что это второй круг "будильника" у тебя (по фото) стоит звезда ГРМ (распредвала) от амереканского хрюна. Думаешь по какой причини её меняли? Есть еще мнения, что может стучать? Есть. Промерять кривошип... тобиш: промер верхней, и нижней шейки шатуна. Берут меня смутные сомнения) что это хана кривошипу. (если что, я на глаз не верю... и в бабок тем более ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сам-то веришь в этот пробег? Я ещё могу поверить что это второй круг "будильника" у тебя (по фото) стоит звезда ГРМ (распредвала) от амереканского хрюна. Думаешь по какой причини её меняли? Есть. Промерять кривошип... тобиш: промер верхней, и нижней шейки шатуна. Берут меня смутные сомнения) что это хана кривошипу. (если что, я на глаз не верю... и в бабок тем более ![]() Добрый день! Описанные мной наблюдения, совсем не говорят о том, что вы пытались выразить в первом абзаце. Измерительный инструмент есть, и я им обязательно воспользуюсь, когда придет время. Звезду грм менял я, зимой, по причине уставшего натяжителя - заменил звезду, цепь и натяжитель. Сегодня спрессовали декомпрессор, выработка на валу есть, но как оценить ее не знаю. Фото выложу попозже. Спасибо за ваши комментарии! -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Привет. Ты это, не обижайся. И да, как бы на форумах (в массе...) принято общаться на ты.(а то глаз режет) Звезду грм менял я, зимой, по причине уставшего натяжителя - заменил звезду, цепь и натяжитель. Я выше писал... но, ещё раз напишу; Россию не победить! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело ясное, что показатель спидометра не аргумент, но отталкиваться же надо от чего то. Соглашусь, что надо было внимательней отнестись к мотору при замене грм и за одно скинуть цилиндр и промерить цпг. -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь, что надо было внимательней отнестись к мотору при замене грм и за одно скинуть цилиндр и промерить цпг. Вот это уже ближе к истине ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Honda XR250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Не пинайте ногами за поднятую со дна тему, но регистрацию прошел я чисто ради того чтобы отписаться тут о такой-же проблеме. Тоже мот хр250 96 года, катал в лесу, масло было моторекс 10в40 и все было отлично, затем прокатав 1000 увидел что уровень уже масла подходит на мин и за и нежеланием ждать моторекс под заказ и залил 10в40 хадо, незнаю связано ли это или нет с проблемой, но после заливки во время длительной покатушки начал появляться звонкий цокот похожий на клапана, после выявления отдал мот мастеру на регулировку клапанов, после которой звук частично уменьшился (клапана были зажаты), но основной остался, мастер предположил что это сепаратор на валу или-же палец шатуна, мот пока не разбирали, думаю самому разбирать или ждать когда у мастера время появится, хотел спросить у кого-то что-то выяснилось по поводу проблемы? по звукам как у ребят на видео, тоже самое. Заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем владею мотом 1,5 года, как купил, звука не было, после проверки регулировки клапанов пришлось чинить голову. В общем как все собрал, цокот появился, как заводишь, пока холодный, не цокает, чуть прогреется и через сек 30 - минуту, начинает цокать! Так и работает по сей день, как я не пытался выяснить в чем причина! За время эксплуатации поменял распредвал с декомпрессором (б\у вал поставил в хор. состоянии, без раковин - это первый вариант присутствия звука, хотя звук и на старом распреде был один в один такой же, вдруг декомпрессоры на обоих распредах были одинаково изношены
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть интересное наблюдение что на xr400r,гораздо реже появляются всякие непонятные цоканья, даже если он устал, хотя двигателя с ватой конструктивно очень схожи, по сути одно и тоже всё в цпг и головке, но на чесотке другая конструкция натяжителя грм, автодекомпрессор тоже есть, но как я понимаю у половины он снят за ненадобностью и как раз потому что гремит почём зря, и это косвенно подтверждает версии про то что на 250-ке гремит как раз натяжитель и декомпрессор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mansion22rus, направляющие клапанов не менял? Они тоже бренчат прилично ) Распредвал надо было от американца ставить ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стучать могут и сами рокера(болтающиеся на осях) изнашиваются в первую очередь оси... стоят не дорого и их всего 4 штуки...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже так гремел , заменил сцепление (не по этой причине конечно ) и мотор стал намного тише работать . Вывод : увеличенный зазор между корзиной и дисками может тоже давать такой звук , как Ducati
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата mansion22rus, направляющие клапанов не менял? Они тоже бренчат прилично ) Распредвал надо было от американца ставить )) Направляющие не менял, добавил еще один вариант)) Цитата стучать могут и сами рокера(болтающиеся на осях) изнашиваются в первую очередь оси... стоят не дорого и их всего 4 штуки... Рокера заменены вместе с осями, там все в идеальном состоянии Цитата У меня тоже так гремел , заменил сцепление (не по этой причине конечно ) и мотор стал намного тише работать . Вывод : увеличенный зазор между корзиной и дисками может тоже давать такой звук , как Ducati biggrin.gif Прислушайтесь к крышке сцепления Звук один, а версии источников разные у всех ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Направляющие не менял, добавил еще один вариант)) Рокера заменены вместе с осями, там все в идеальном состоянии Звук один, а версии источников разные у всех ![]() Саня у тебя явно не корзина сцепы шумит,корзина так не гремит, про направляющие тоже вариант, но думаю это маловероятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю очередному "стукачу" с ушатанным распредом стянуть декомпрессор и сравнить "звуки" до и после. Желательно с записью....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю очередному "стукачу" с ушатанным распредом стянуть декомпрессор и сравнить "звуки" до и после. Желательно с записью.... Распред отпадает сразу , я поставил новый оригинал , ГБЦ тоже новая оригинал , так что направляющие тоже отпадают , скорее звук где-то из нижней части мотора идет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю очередному "стукачу" с ушатанным распредом стянуть декомпрессор и сравнить "звуки" до и после. Желательно с записью.... Я уже наэксперементировался... Почти за год звук не изменился, пущай дальше цокает)) Если уж в мотор полезу, то может и стяну декомпрессор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже так гремел , заменил сцепление (не по этой причине конечно ) и мотор стал намного тише работать . Вывод : увеличенный зазор между корзиной и дисками может тоже давать такой звук , как Ducati ![]() Заменил диски или вообще сцепу всю? Это точно был зазор, а не демпфирующие пружинки в самой корзине? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил диски или вообще сцепу всю? Это точно был зазор, а не демпфирующие пружинки в самой корзине? Заменил диски фрикционные и промежуточные и пружины прижимные под болтами , а те демфирщие пружинки так и болтаются , не думаю , что от них стук может быть. В любом случае это не смертельно , поставил новую гайку корзины , затянул с моментом , закернил гайку ... Надеюсь больше туда не полезу !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2015 Вставить ник Цитата Из: N69°20 E88°13 Мотоцикл: XR250-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Общее решение проблемы таинственного стука так и не найдено?
Тоже появился такой стук после "купания красного коня". Распред, рокера без следов износа. Поменялась цепь ГРМ со звёздами, натяжителями, успокоителями, подшипники распреда. Притёрлись клапана, отрегулировались.. Стрекотание не пропало... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воттераз! воттехонда! воттеиксэр... так кто лажает то???? давайте разбираться!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, я вот по той же проблеме, но я пока ничего не менял
![]() Казалось, что есть цокающий звук - подрегулировал клапана - такое ощущение, что стало еще больше цокать. Вообще скорее всего цепь - ибо пробег 30ка или около того. Но мотик для меня этот новый (считай купил недавно, 200 км проехал), может это я туплю? Послушайте плиз. https://youtu.be/4E4D0i9mCXE Извините за вертикальное видео и монозвук. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, я вот по той же проблеме, но я пока ничего не менял ![]() Казалось, что есть цокающий звук - подрегулировал клапана - такое ощущение, что стало еще больше цокать. Вообще скорее всего цепь - ибо пробег 30ка или около того. Но мотик для меня этот новый (считай купил недавно, 200 км проехал), может это я туплю? Послушайте плиз. https://youtu.be/4E4D0i9mCXE Извините за вертикальное видео и монозвук. У меня ситуация один в один с твоей. Тоже только купил, 150 км и такой звук. На горяую звук усиливается, на холодную немного меньше. Собирался на выходных как раз клапана регулировать.... Теперь вот думаю, наверное нужно клапанную крышку снять посмотреть как там цепь и натяжитель себя чувствуют. Кто в курсе, подскажите пожалуйста при снятии клапанной крышки - прокладку обязательно новую ставить? Если оставлять старую, то герметиком (красным наверное высокотемпературным) слегка намазать у внешнего края?? PS: стоимость ее я так понял около двух тысяч и ждать пару недель, просто так на продиагностировать не хотелось бы попадать на такие вещи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокладку обязательно новую ставить? Если оставлять старую, то герметиком (красным наверное высокотемпературным) слегка намазать у внешнего края?? Герметиком мазать можно на твой страх и риск. Герметик может оторваться и забить маслоканал и двигателю придет капец. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спецы говорят, что могут увидеть состояние натяжителя чуть ли не через клапанные крышки. Я пытался с помощью двух телефонов (один светит в одно отверстие клапанное, другой телефон смотрит камерой в другое) - не очень вышло. Одну пипку видно, другую нет (даже потенциально, так как вторая, которая и падает, находится в "мертвой зоне", если смотреть со стороны правого впускного клапана). Ну или я не в то отверстие смотрел. Иметь бы микрокамеру )
Если вскрывать клапанную крышку - то сразу и менять грм со всем тряхомудием. 95%, что цепь растянута и натяжитель упал. Поэтому имхо надо заказывать сразу все ![]() Одна проблема - теперь на импекс-джапан не продают натяжитель цепи (который стоил там 2600 примерно); говорят, что сняли с производства в Японии. Получается, натяжитель заказывать только из США или европы. Там дороже (в полтора-два раза) + отдельно оплачивать доставку ![]() iPavel, если соберешься все покупать - то можно заказать вместе с импекса и найти где есть натяжители, тоже вместе заказать. Я считал, все, кроме натяжителя (с доп болтиками, которые могут сломаться, и всеми необходимыми деталями) встает тысяч в 10 (в зависимости от курса). Натяжитель еще в пятерку встанет, думаю. --------Сорь, не увидел, что Краснодарский ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
--------Сорь, не увидел, что Краснодарский ![]() В 15 тыр - это звезды, цепь, болтики, прокладки? Ну и что, что я в Краснодаре, пусть до Москвы дойдет, а от тебя я уже курьером заберу или почтой... т.е. можно рассмотреть варианты. Но я честно говоря, пока не очень хочу вставать на ремонт. Только купил блин, и сразу долгий и дорогой ремонт - засада полная! хоть назад пытайся мотик отдать! Я в отчаянии (((( Герметиком мазать можно на твой страх и риск. Герметик может оторваться и забить маслоканал и двигателю придет капец. ![]() А у кого-нибудь был опыт повторной установки этой прокладки без герметика?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 тыр - это все, что необходимо + немного запасного. В теме про ГРМ я отписывался по деталям, вроде товарищи подтвердили, что это подойдет и больше не нужно
![]() Цитата 1 14500-KCZ-000 Натяжитель 2 14401-KCE-671 Цепь ГРМ 3 14321-MN1-670 Звезда верхняя 4 12391-KR6-010 Прокладка (под)клапанной крышки 5 14620-KCZ-000 Успокоитель цепи(слайдер) 6 14312-KCZ-000 Звезда нижняя 7 90201-KCZ-010 Гайка корзины сцепления 8 14516-KB4-670 Пружина натяжителя (не знаю, идет она вместе со слайдером сразу или нет, на всякий кину в заказ) 9 91201-HM3-A61 Сальник коленвала 10 11394-kcz-000 Прокладка правой крышки (можно заказать у Carbon-а с форума, 200 рублей) Плюс к этому я себе кинул в корзину (пока не заказывал) запасные болтики клапанной крышки (иногда ломаются), пару о-рингов и пару крышечек лючков клаппаной крышки (которые при регулировке зазоров снимаешь, тоже иногда летят говорят). Так что смотри ![]() Вообще конечно охота кататься и не париться, я согласен ![]() Я рассматриваю это как возможность научиться самому крутить гайки - мне еще карбюратор предстоит разобрать-почистить, обороты плавают ![]() ![]() ![]() Цитата А у кого-нибудь был опыт повторной установки этой прокладки без герметика?? Найди на ютубе видос (забей в поиск "регулировка клапанов xr250"), там мужик в очках регулирует клапана и снимает клапанную крышку (тоже посмотреть на цепь, вроде). Ниче такой видос как инструкция. Вот у него прокладка вообще железная там, рассказывает, что вроде не течет. Будешь разбирать - снимай видос или хотя бы фото не забудь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мет прокладка 5 сниманий и одеваний на место пережила с танцами вокруг мотора. так что, 1-2 раза можно.
я сам яяпонский натяж купил, успел у серого забрать ) а так, все в сборе менять сам все сменил и ща голову делать буду. клапана сразу проверьте -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мет прокладка 5 сниманий и одеваний на место пережила с танцами вокруг мотора. так что, 1-2 раза можно. я сам яяпонский натяж купил, успел у серого забрать ) а так, все в сборе менять сам все сменил и ща голову делать буду. клапана сразу проверьте понял, спасибо! А сколько по времени ориентировочно занимает работа? (я понимаю, что у всех по-разному, но хотя бы примерное представление иметь на что рассчитывать?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата все в сборе менять сам все сменил и ща голову делать буду. клапана сразу проверьте Вот как бы еще понять, что там еще что-то не в порядке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2015 Вставить ник Цитата Из: N69°20 E88°13 Мотоцикл: XR250-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Пружина натяжителя (не знаю, идет она вместе со слайдером сразу или нет, на всякий кину в заказ) Натяжитель продаётся в сборе, с пружиной. Заодно можно поменять сальник вала сцепления в правой крышке 90475-703-000, тройную прокладку маслопроводов 15152-KCZ-000. Проверить надо диски сцепления, корзину, зазоры в масляном насосе. Рокеры, распредвал, слайдер, натяжитель, сеточку от опилок и стружки почистить и т.д. В мануале всё подробно нарисовано, что и где, по шагам. Процесс разорки/сборки времени много не занимает, если на сломаешь болт, не свернёшь резьбу или ещё чего-нибудь, как я ![]() Но самое главное, что бренчание из-за которого и был инициирован ремонт, у меня не пропало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одна проблема - теперь на импекс-джапан не продают натяжитель цепи (который стоил там 2600 примерно); говорят, что сняли с производства в Японии. Могу помочь с натяжителями из Японии,два натяжителя в месте с доставкой до меня будут стоить 8300руб,в Краснодар могу автобусом отправить,а в Москву почтой или транспортной.Получается, натяжитель заказывать только из США или европы. Там дороже (в полтора-два раза) + отдельно оплачивать доставку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ситуация один в один с твоей. Тоже только купил, 150 км и такой звук. На горяую звук усиливается, на холодную немного меньше. Собирался на выходных как раз клапана регулировать.... Теперь вот думаю, наверное нужно клапанную крышку снять посмотреть как там цепь и натяжитель себя чувствуют. Кто в курсе, подскажите пожалуйста при снятии клапанной крышки - прокладку обязательно новую ставить? Если оставлять старую, то герметиком (красным наверное высокотемпературным) слегка намазать у внешнего края?? PS: стоимость ее я так понял около двух тысяч и ждать пару недель, просто так на продиагностировать не хотелось бы попадать на такие вещи. А если из листа паронита зафигачить новую прокладку по контуру старой металлической?? Такой вариант покатит?? -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу помочь с натяжителями из Японии,два натяжителя в месте с доставкой до меня будут стоить 8300руб,в Краснодар могу автобусом отправить,а в Москву почтой или транспортной. О, отлично. А сколько доставка до МСК получится примерно, есть инфа? ![]() Цитата(puller) Но самое главное, что бренчание из-за которого и был инициирован ремонт, у меня не пропало. А вот это грустно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу помочь с натяжителями из Японии,два натяжителя в месте с доставкой до меня будут стоить 8300руб,в Краснодар могу автобусом отправить,а в Москву почтой или транспортной. из загашников? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2015 Вставить ник Цитата Из: N69°20 E88°13 Мотоцикл: XR250-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А вот это грустно sad.gif а декомпрессор удаляли? Он говорят еще может лязгать.. Не, не удалял. Он в норме не люфтит. Палочкой слушал, звук не от него кажись. Да и те, кто удалил, говорят, что это не помогло.. Цитата два натяжителя в месте с доставкой до меня будут стоить 8300руб,в Краснодар могу автобусом отправить,а в Москву почтой или транспортной. Два натяжителя почтой EMS в любой город за 5-15 дней прямо из Японии - 8645руб с доставкой! на мегазипе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, отлично. А сколько доставка до МСК получится примерно, есть инфа? примерно 250руб![]() из загашников? Не знаю,наверно у меня к стратегическим запасам есть допуск.Два натяжителя почтой EMS в любой город за 5-15 дней прямо из Японии - 8645руб с доставкой! на мегазипе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2015 Вставить ник Цитата Из: N69°20 E88°13 Мотоцикл: XR250-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будем скриншотами мериться?
![]() У меня вот так: ![]() А можно и так: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока вы тут корзинами мериетесь я продал новый натяжитель всего за 5 тыщ. Все таки хреновая барахолка когда она общая а не разделена по разделам?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
импекс говорит что не выпускают для 14500-kcz-000 япов. видимо у них допуск кончилсо....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минимум 10 лет делаются запчасти. Японец снят с 08 года. Натяжители идентичные у американца и японца, заказывайте на партзилле тогда
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будем скриншотами мериться? Я не собираюсь ничем мериться,у меня натяжителей нету и я их не продаю,я просто предложил помощь.![]() импекс говорит что не выпускают для 14500-kcz-000 япов. видимо у них допуск кончилсо.... Видимо Японцы решили присвоить мне чуть выше уровень допуска,чем импексу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не собираюсь ничем мериться,у меня натяжителей нету и я их не продаю,я просто предложил помощь. Видимо Японцы решили присвоить мне чуть выше уровень допуска,чем импексу. http://www.partzilla.com/parts/detail/hond...00-KCZ-000.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в баксах не интересно...)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос, на засыпку xr-оводам , может ли 250 жрать масло на 24 000км? ли я не правильно измеряю уровень масла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос, на засыпку xr-оводам , может ли 250 жрать масло на 24 000км? ли я не правильно измеряю уровень масла? а 24к это по каким данным? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:32 |