![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправьте если ошибаюсь, высота по седлу: 200-й - 810, 250-й - 885, на сколько они стают меньше если воспользоваться стоковым вариантом в амортизаторе?
Возможно ли заменить Lowering Links-"косточки", и в траверсах немного посадить? Отпишитесь кто, что делал по занижению мотоцикла, или возможно кто-то ездит и так, и это не доставляет неудобства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темка как раз под нашу погоду (дождь на неделю и плюс 5).
Короче занижают только осьминоги (ну кто ногами шерудит больше, чем едет). Кто гоняет норм, тому только выше хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мои ощущениям у 200 куда меньше 810, во всяком случае на моей так было!
на 250 на низкой версии щас езжу, дак вот хочеться её поднять ![]() ![]() з.ы. какой у тебя рост, ты с какой целью его занизить хочешь? -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мои ощущениям у 200 куда меньше 810, во всяком случае на моей так было! на 250 на низкой версии щас езжу, дак вот хочеться её поднять ![]() ![]() з.ы. какой у тебя рост, ты с какой целью его занизить хочешь? рост всего 162, SVшку занизил свою, на эндуро ни когда не ездил, давным давно были Мински, Карпаты вот на них и скакал. Эндуро хочу уже давно, и друг собрался "дырзу400" брать, щя у него cbr600f4i, но у него такой проблемы с ростом нет. Многие как вижу со спортов и дорожников на эндурики пересаживаются. На сколько примерно понижается стандартным занижением? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рост всего 162, SVшку занизил свою, на эндуро ни когда не ездил, давным давно были Мински, Карпаты вот на них и скакал. Эндуро хочу уже давно, и друг собрался "дырзу400" брать, щя у него cbr600f4i, но у него такой проблемы с ростом нет. Многие как вижу со спортов и дорожников на эндурики пересаживаются. На сколько примерно понижается стандартным занижением? На пару дюймов занижается. С твоим ростом по любому не достанешь земли. Остановился упал, наваляешся... А сколько тебе лет? По молодости можно и поваляться, но лучше наверно посмотреть в сторону низких эндурок. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
34,ты меня на 2 месяца младше. Каких низких эндурок? меньше 250 не хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
34,ты меня на 2 месяца младше. Каких низких эндурок? меньше 250 не хочу У меня рост 172, я занизил и перешил седуху пониже. Пока не занизил навалялся. Как занизил тоже навалялся, но стало значительно легче, сейчас достаю в полстопы. На светофорах более чем, но на кочках колеях, и сейчас частенько заваливаюсь. Тут еще проблема с отсутствием ровной тяги на низких скоростях, заднее колесо раз и тормазнуло на кочке, это сразу потеря равновесия и если землю не достал то и завал. Низкие, например серов или супершерпа, вроде еще что то есть. зы мотоботы на высокой подошве тоже заметно прибавляют устойчивости ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой рост 165. Стандартно заниженный Джебел 250. Обе ноги встают только на носочки. Все збс, все нравится)) Бывает, заваливаюсь (типа к ноге 20 см не хватило), но реально, 90% подобных завалов от недостаточного уровня подготовки и иногда возникающего желания "поисполнять" )). Не надо никакого Серова, не надо никаких низких эндурок, просто аккуратно осваивать высокий мот и все дела. А еще лучше, как в горнолыжном фрирайде - не ссать и вваливать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой рост 165. Стандартно заниженный Джебел 250. Обе ноги встают только на носочки. Все збс, все нравится)) Бывает, заваливаюсь (типа к ноге 20 см не хватило), но реально, 90% подобных завалов от недостаточного уровня подготовки и иногда возникающего желания "поисполнять" )). Не надо никакого Серова, не надо никаких низких эндурок, просто аккуратно осваивать высокий мот и все дела. А еще лучше, как в горнолыжном фрирайде - не ссать и вваливать. Я на своем моте благодаря "косточкам" и опусканию перьев в траверсе, убрал как минимум 4 см. Эти косточки-Lowering Links сделал местный токарь, длиннее стандарта на 2 см., а мот сел очень заметно. Если все правильно подсчитываю то со стандартным занижением остается 850, добавляем сюда косточки+перья, в итоге должна получится высота 200-го джебеля. А на нем я посидел и показалось вполне комфортно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы посоветовал вначале попробовать на стандартном занижении. Без вытачивания дополнительных девайсов. У меня были подобные терзания. Я тоже сел на эндуро после дорожника. Тоже думал про перешивание сиденья и перетачивание родных деталей. В итоге ничего колхозить мне не потребовалось. Как мотоцикл пришел (сразу в низкой версии) так и езжу 3-й сезон уже. Дополнительно, для справки: моя жена ростом ниже 160. Нормально ездит на моем мотике, если без внедорожного фарша.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно что в начале попробую покататься в стоке.
Еще раз спрошу: как уже говорил видел 200-й. Так вот кроме высоты по седлу 250-й по габаритам сильно крупнее? если рядом поставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По габаритам не сильно. В основном по весу. Ну дак он и по конструктиву больше к велосипеду. хотя если амбиции и максимализм не парят, то он вполне фановый мот. У меня дружище весом под сотню на нем много и весело катал, вполне технично и безбашенно причем.
Основные конструктивные недостатки 200-ки перед 250 - это разрезная рама и более тонкая вилка. Остальное потянет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче занижают только осьминоги (ну кто ногами шерудит больше, чем едет). Кто гоняет норм, тому только выше хочется. +1 Если достаешь одной ногой (чуть сдвинув булки) - вполне можно катать! Есть, конечно, часности.. Но это редко. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так говорят те у кого нормальный или высокий рост, можете не соглашаться, но общался с такими же низкорослыми мотоциклистами - то же рассказывают что друзья говорят так же как и мне - "че ты загоняешся, ерунда это все, был бы я такой мне бы это проблем не доставляло".
конечно если научится кататься как стантрайдеры, то это не будет большой проблемой, но и у них бывают резкие, неожиданные остановки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, ростом 190.
На высокой версии, на земле стою двумя ногами, еще и чуть присогнутыми в колене. На бездоре, когда нога не дотягивается до земли - падаю. Чтобы гарантированно не падать, ногу нужно нарастить, примерно, сантиметров на 50.... Забил на это дело... Просто встаю, когда упал и поднимаю мот ![]() Разница между высокой и низкой версией, примерно, 4-5 см. Опусканием перьев в траверсах, можно добавить ещё миллиметров 5. Пружину на заднем аморте ещё можно ослабить. Но всё это, уменьшит число падений, процента на 2-3. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так говорят те у кого нормальный или высокий рост, можете не соглашаться, но общался с такими же низкорослыми мотоциклистами - то же рассказывают что друзья говорят так же как и мне - "че ты загоняешся, ерунда это все, был бы я такой мне бы это проблем не доставляло". конечно если научится кататься как стантрайдеры, то это не будет большой проблемой, но и у них бывают резкие, неожиданные остановки Дада, конный пешего не разумеет. Только нет у тебя выбора особо, все нормальные эндурки высокие. Пробуй и потом сам себе ответишь на вопрос. зы А высокие кстати и не замечают что они все на самом деле осминоги. Топнул когда надо по земле нагой и даже не помнит потом об этом. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но всё это, уменьшит число падений, процента на 2-3. Как не маленький человек говорю процента 4-5! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо специально тренироваться на стоящем (не на кикстэнде) мотоцикле - вставая то на правую, то на левую ногу, другую оставляя на подножке, а в среднем положении вставая на обе подножки и сохраняя равновесие сколько возможно. Пару часов занятий, и проблемы не будет. Без специальных занятий, подобный навык будет гораздо более низкого уровня, даже если уже катаетесь много лет.
Занижать надо тогда, когда стоя на (левой) подножке (левой) ногой, второй (правой) не выходит стоять на земле, не роняя мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занижать надо тогда, когда стоя на (левой) подножке (левой) ногой, второй (правой) не выходит стоять на земле, не роняя мотоцикл. Свесив попу, или ровно сидя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свесив попу, или ровно сидя? Свесив конечно. Смысл тренировки - свешивать моментально в любую сторону. Это не относится к туристам, которые ездят зацепившись ремнем за кубометр сумок сзади. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свесив конечно. Смысл тренировки - свешивать моментально в любую сторону. Это не относится к туристам, которые ездят зацепившись ремнем за кубометр сумок сзади. ![]() + специальные скользкие штаны. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ специальные скользкие штаны. Будут скользкие после первой же попытки остаться ровно сидеть на попе при завале мота в полях ![]() Елозить по седлу не надо. Надо привставать на подножках перед тем, как свесить ногу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин у меня рост 159 так я и на 200 норм катался,и щас на рм125 катаю,да высокий,но как еще )
-------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз спрошу: как уже говорил видел 200-й. Так вот кроме высоты по седлу 250-й по габаритам сильно крупнее? Вообще-то ощутимо крупнее. И тяжелее. Заниженная стандартными методами 250-ка на пару см. выше 200-ки.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низкие, например серов или супершерпа, вроде еще что то есть. ахтунг низкий. Ну, в смысле, хонда AX-1 А вообще, мне с моими 164 на маляффке-джебеле комфортно было. И да, мотоботы рулят. Примеряясь к нему в кроссовках, я тоже думала, что большой -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ахтунг низкий. Ну, в смысле, хонда AX-1 А он еще редкий, старый и требует эксклюзивную резину. Лучше уж тады Шерпу или Дигри.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А он еще редкий, старый и требует эксклюзивную резину. эксклюзивная резина? У него какие-то необычные размеры или что? Просто в Питере я достаточно много вижу миниатюрных девочек на крошечных ахтунгах. или Дигри. Вот дигриха большая, кстати. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, мне с моими 164 на маляффке-джебеле комфортно было. В очередной раз повторюсь, что длина ног у мужчин и женщин по отношению к росту - разная. У женщин ноги обычно длиннее (я про норму, а не частности, бывают и мужчины с длинными, и женщины с короткими, но это редкость). Например, жена ниже меня на 7 см, при этом ноги одинаковой длины, специально измеряли.Заниженная стандартными методами 250-ка на пару см. выше 200-ки. И вообще Джебел-250 в низкой версии - самый низкий стандартный 250-й эндурик с НОРМАЛЬНЫМИ подвесками. У Дигри и Шерпы - увы, дохлые.К слову, перешивание с занижением седла весьма занижает посадку на Джебеле-250. Личный опыт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, темы про низкие моты уже были:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1684 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1931 увы, не редкость Тебя это печалит? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день. А вот в ситуации наоборот: стоит мне рассматривать джебел 200 с моими почти 190 и 100 кг? Решил купить мотоцикл для дачи. Лес, рыбалка... Без фанатизма. Мотоцикл будет первый а мне 45 уже...и категории нет...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как достаточно мощный и выносливый мопед - с целью довезти тушку из п.А в п.Б - Дж200 вполне потянет. Но не более. Любой экстрим ему противопоказан
Дж250 уже похож на мотоцикл и будет интереснее с точки зрения покатушек. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если "дача-лес-рыбалка" - это ездить за грибами и на рыбалку - то тут в соседней теме "васюганы" делают....
![]() Думаю, производитель может под любой вес-рост самодвижущийся агрегат сварить -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день. А вот в ситуации наоборот: стоит мне рассматривать джебел 200 с моими почти 190 и 100 кг? Решил купить мотоцикл для дачи. Лес, рыбалка... Без фанатизма. Мотоцикл будет первый а мне 45 уже...и категории нет... ![]() Лучше квадр взять ))Рыбу то довести надо )) -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как достаточно мощный и выносливый мопед - с целью довезти тушку из п.А в п.Б - Дж200 вполне потянет. Но не более. Любой экстрим ему противопоказан Дж250 уже похож на мотоцикл и будет интереснее с точки зрения покатушек. Еще стоить отметить что на джебель 250 физически тяжело рулить по грибам и рыбалкам. на легком мопеде гораздо легче и руки не будут дрожать пока с пляжа его вытолкаешь. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот в ситуации наоборот: стоит мне рассматривать джебел 200 с моими почти 190 и 100 кг? А вот теперь включи калькулятор, и посчитай, на сколько процентов ты выше и тяжелее меня: 182 и 82 кг. И 45 лет.И 200-ка мой третий эндурик, вначале была тож 200-ка, потом Шерпа, теперь снова 200. Большие 250 не зацепили как-то,регулярно брал пкатаься у друзей. Кстати, с ними и езжу вместе, и не сильно отстаю. Гл. образом из-за большей осторожности, ну и вилка хлипкая, просто страшно быстрей ехать по неровностям. Мотор чуть быстрее может, а вилка-нет.А КАТЕГОРИЮ НАДО ДЕЛАТЬ,ОБЯЗАТЕЛЬНО. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал у соседа несколько раз стелс эндурку 250 покататься. Понравилось. Уже было начал выбирать нового китайца себе, но что то настораживает: то много переделок чтоб до ума довести, то проблема с з/ч. Хотя народ катает смотрю... Да, наверное 200 мала будет. Чувствую быстро вырасту из неё.
А вот теперь включи калькулятор, и посчитай, на сколько процентов ты выше и тяжелее меня: 182 и 82 кг. И 45 лет.И 200-ка мой третий эндурик, вначале была тож 200-ка, потом Шерпа, теперь снова 200. Большие 250 не зацепили как-то,регулярно брал пкатаься у друзей. Кстати, с ними и езжу вместе, и не сильно отстаю. Гл. образом из-за большей осторожности, ну и вилка хлипкая, просто страшно быстрей ехать по неровностям. Мотор чуть быстрее может, а вилка-нет.А КАТЕГОРИЮ НАДО ДЕЛАТЬ,ОБЯЗАТЕЛЬНО. ![]() 82 и 100 -разница однако. Плюс шмурдяк если на рыбалку. Хотя возможно я не прав, буду искать возможность вживую сравнить. Беда что друзей с мото нет как то...А про права уже думаю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал у соседа несколько раз стелс эндурку 250 покататься. Я не агитирую за Дж-200, но что-то мне кажется, что если его сравнить с Чинас-Стелс-250 , то последний будет глотать бычки в овраге и нервно теребить зажигалку)))Причем по ВСЕМ параметрам, включая крутящий момент и мощность. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбирайте мот исходя из потребностей.
Ездить по городу и по сухим-твердым покрытиям можно на любом "заборе", ногу выставить успеешь, да и занизить немного тоже относительно недорого стоит. Если же речь идет о говнах или сложных трейлах, мот не должен быть высоким и обязан быть легким. Джебел 250 сделать низким можно (и все равно управляемость оставляет желать), легким - нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если же речь идет о говнах или сложных трейлах, мот не должен быть высоким и обязан быть легким. Джебел 250 сделать низким можно (и все равно управляемость оставляет желать), легким - нет. Ай-яй-яяяяяй... не надо занижать трейловые способности джебела. Готов оспаривать его преимущества в туристическом трейле с багажом перед всеми остальными поделками мирового мотопрома. Если речь идет о лайтовом пригородном трейле, то может быть и есть смысл выбрать что-то полегче, или там пониже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай-яй-яяяяяй... не надо занижать трейловые способности джебела. Готов оспаривать его преимущества в туристическом трейле с багажом перед всеми остальными поделками мирового мотопрома. Если речь идет о лайтовом пригородном трейле, то может быть и есть смысл выбрать что-то полегче, или там пониже... Его достоинства никто не оспаривает, особенно туристические. Трейлы бывают разные, там где надо много и хорошо рулить - на джебеле тяжело. Ну а вес... кроме случая движения по трассе он только во зло. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни как не думал что тема такая большая получится)
По-ходу лучше всего у кого-то увидеть, а лучше прокатится. Пока все-таки не взирая на свой рост настроен на покупку Djebel 250. Пишут про вес, а 135 кг это разве много? у меня Ява была примерно 155 кг. А сейчас sv650s примерно 190. Или у эндуро вес чувствуется по другому? так же например как у спортбайка - чуть наклоняешь на месте и "вес сразу чувствуется", у меня сейчас на L-твине как-то легко в этом плане. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни как не думал что тема такая большая получится) По-ходу лучше всего у кого-то увидеть, а лучше прокатится. Пока все-таки не взирая на свой рост настроен на покупку Djebel 250. Пишут про вес, а 135 кг это разве много? у меня Ява была примерно 155 кг. А сейчас sv650s примерно 190. Или у эндуро вес чувствуется по другому? так же например как у спортбайка - чуть наклоняешь на месте и "вес сразу чувствуется", у меня сейчас на L-твине как-то легко в этом плане. Вес снаряженный ближе к 140. Ездить по городу и грейдерам, по хорошим грунтовкам - немного. Поднимать более 1-го раза, а тем более куда-то тащить - ОЧЕНЬ МНОГО... Делай выводы. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни как не думал что тема такая большая получится) По-ходу лучше всего у кого-то увидеть, а лучше прокатится. Пока все-таки не взирая на свой рост настроен на покупку Djebel 250. Пишут про вес, а 135 кг это разве много? у меня Ява была примерно 155 кг. А сейчас sv650s примерно 190. Или у эндуро вес чувствуется по другому? так же например как у спортбайка - чуть наклоняешь на месте и "вес сразу чувствуется", у меня сейчас на L-твине как-то легко в этом плане. При ацки высоком центре тяжести очень много. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень много. А если ты скажешь, что не собираешься ездить по чаче и падать, то езди на своих слонах и болидах дальше, нечо на эндуро лезть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А он еще редкий, старый и требует эксклюзивную резину. Ну не такой уж и редкий, старый=плохой? моему 25 лет исполнилось не чувствую)), проблемы с резиной только у того у кого АХа не было или у лентяев. Но АКс для лесов не создан, он для города. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:37 |