Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel для маленьких, высота по седлу, и способы занижения
Bromka
сообщение 21.7.2014, 17:58
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Поправьте если ошибаюсь, высота по седлу: 200-й - 810, 250-й - 885, на сколько они стают меньше если воспользоваться стоковым вариантом в амортизаторе?
Возможно ли заменить Lowering Links-"косточки", и в траверсах немного посадить?
Отпишитесь кто, что делал по занижению мотоцикла, или возможно кто-то ездит и так, и это не доставляет неудобства.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
Leksey
сообщение 21.7.2014, 18:02
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Темка как раз под нашу погоду (дождь на неделю и плюс 5).
Короче занижают только осьминоги (ну кто ногами шерудит больше, чем едет). Кто гоняет норм, тому только выше хочется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 21.7.2014, 18:38
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


по мои ощущениям у 200 куда меньше 810, во всяком случае на моей так было!
на 250 на низкой версии щас езжу, дак вот хочеться её поднять smile.gif) проставки в вилку приобрёл осталось подножку, где-то надыбать smile.gif)
з.ы. какой у тебя рост, ты с какой целью его занизить хочешь?



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 21.7.2014, 19:07
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(max pain @ 21.7.2014, 19:38) *
по мои ощущениям у 200 куда меньше 810, во всяком случае на моей так было!
на 250 на низкой версии щас езжу, дак вот хочеться её поднять smile.gif) проставки в вилку приобрёл осталось подножку, где-то надыбать smile.gif)
з.ы. какой у тебя рост, ты с какой целью его занизить хочешь?

рост всего 162, SVшку занизил свою, на эндуро ни когда не ездил, давным давно были Мински, Карпаты вот на них и скакал. Эндуро хочу уже давно, и друг собрался "дырзу400" брать, щя у него cbr600f4i, но у него такой проблемы с ростом нет. Многие как вижу со спортов и дорожников на эндурики пересаживаются.
На сколько примерно понижается стандартным занижением?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.7.2014, 19:57
Сообщение #5


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 21.7.2014, 20:07) *
рост всего 162, SVшку занизил свою, на эндуро ни когда не ездил, давным давно были Мински, Карпаты вот на них и скакал. Эндуро хочу уже давно, и друг собрался "дырзу400" брать, щя у него cbr600f4i, но у него такой проблемы с ростом нет. Многие как вижу со спортов и дорожников на эндурики пересаживаются.
На сколько примерно понижается стандартным занижением?

На пару дюймов занижается. С твоим ростом по любому не достанешь земли. Остановился упал, наваляешся...
А сколько тебе лет? По молодости можно и поваляться, но лучше наверно посмотреть в сторону низких эндурок.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 21.7.2014, 20:06
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


34,ты меня на 2 месяца младше. Каких низких эндурок? меньше 250 не хочу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.7.2014, 20:26
Сообщение #7


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 21.7.2014, 21:06) *
34,ты меня на 2 месяца младше. Каких низких эндурок? меньше 250 не хочу

У меня рост 172, я занизил и перешил седуху пониже. Пока не занизил навалялся. Как занизил тоже навалялся, но стало значительно легче, сейчас достаю в полстопы. На светофорах более чем, но на кочках колеях, и сейчас частенько заваливаюсь. Тут еще проблема с отсутствием ровной тяги на низких скоростях, заднее колесо раз и тормазнуло на кочке, это сразу потеря равновесия и если землю не достал то и завал.

Низкие, например серов или супершерпа, вроде еще что то есть.

зы мотоботы на высокой подошве тоже заметно прибавляют устойчивости smile.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 21.7.2014, 21:14
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Мой рост 165. Стандартно заниженный Джебел 250. Обе ноги встают только на носочки. Все збс, все нравится)) Бывает, заваливаюсь (типа к ноге 20 см не хватило), но реально, 90% подобных завалов от недостаточного уровня подготовки и иногда возникающего желания "поисполнять" )). Не надо никакого Серова, не надо никаких низких эндурок, просто аккуратно осваивать высокий мот и все дела. А еще лучше, как в горнолыжном фрирайде - не ссать и вваливать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 21.7.2014, 21:41
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Ульф @ 21.7.2014, 22:14) *
Мой рост 165. Стандартно заниженный Джебел 250. Обе ноги встают только на носочки. Все збс, все нравится)) Бывает, заваливаюсь (типа к ноге 20 см не хватило), но реально, 90% подобных завалов от недостаточного уровня подготовки и иногда возникающего желания "поисполнять" )). Не надо никакого Серова, не надо никаких низких эндурок, просто аккуратно осваивать высокий мот и все дела. А еще лучше, как в горнолыжном фрирайде - не ссать и вваливать.

Я на своем моте благодаря "косточкам" и опусканию перьев в траверсе, убрал как минимум 4 см. Эти косточки-Lowering Links сделал местный токарь, длиннее стандарта на 2 см., а мот сел очень заметно.
Если все правильно подсчитываю то со стандартным занижением остается 850, добавляем сюда косточки+перья, в итоге должна получится высота 200-го джебеля. А на нем я посидел и показалось вполне комфортно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 21.7.2014, 21:48
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Я бы посоветовал вначале попробовать на стандартном занижении. Без вытачивания дополнительных девайсов. У меня были подобные терзания. Я тоже сел на эндуро после дорожника. Тоже думал про перешивание сиденья и перетачивание родных деталей. В итоге ничего колхозить мне не потребовалось. Как мотоцикл пришел (сразу в низкой версии) так и езжу 3-й сезон уже. Дополнительно, для справки: моя жена ростом ниже 160. Нормально ездит на моем мотике, если без внедорожного фарша.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 21.7.2014, 22:05
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Понятно что в начале попробую покататься в стоке.
Еще раз спрошу: как уже говорил видел 200-й. Так вот кроме высоты по седлу 250-й по габаритам сильно крупнее? если рядом поставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.7.2014, 22:11
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


По габаритам не сильно. В основном по весу. Ну дак он и по конструктиву больше к велосипеду. хотя если амбиции и максимализм не парят, то он вполне фановый мот. У меня дружище весом под сотню на нем много и весело катал, вполне технично и безбашенно причем.
Основные конструктивные недостатки 200-ки перед 250 - это разрезная рама и более тонкая вилка. Остальное потянет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 21.7.2014, 23:31
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Leksey @ 21.7.2014, 18:02) *
Короче занижают только осьминоги (ну кто ногами шерудит больше, чем едет). Кто гоняет норм, тому только выше хочется.

+1 Если достаешь одной ногой (чуть сдвинув булки) - вполне можно катать! Есть, конечно, часности.. Но это редко.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 22.7.2014, 0:33
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


так говорят те у кого нормальный или высокий рост, можете не соглашаться, но общался с такими же низкорослыми мотоциклистами - то же рассказывают что друзья говорят так же как и мне - "че ты загоняешся, ерунда это все, был бы я такой мне бы это проблем не доставляло".
конечно если научится кататься как стантрайдеры, то это не будет большой проблемой, но и у них бывают резкие, неожиданные остановки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.7.2014, 4:10
Сообщение #15


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Я, ростом 190.
На высокой версии, на земле стою двумя ногами, еще и чуть присогнутыми в колене.
На бездоре, когда нога не дотягивается до земли - падаю. Чтобы гарантированно не падать, ногу нужно нарастить, примерно, сантиметров на 50....
Забил на это дело...
Просто встаю, когда упал и поднимаю мот smile.gif

Разница между высокой и низкой версией, примерно, 4-5 см. Опусканием перьев в траверсах, можно добавить ещё миллиметров 5. Пружину на заднем аморте ещё можно ослабить. Но всё это, уменьшит число падений, процента на 2-3.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.7.2014, 6:29
Сообщение #16


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 22.7.2014, 1:33) *
так говорят те у кого нормальный или высокий рост, можете не соглашаться, но общался с такими же низкорослыми мотоциклистами - то же рассказывают что друзья говорят так же как и мне - "че ты загоняешся, ерунда это все, был бы я такой мне бы это проблем не доставляло".
конечно если научится кататься как стантрайдеры, то это не будет большой проблемой, но и у них бывают резкие, неожиданные остановки

Дада, конный пешего не разумеет.
Только нет у тебя выбора особо, все нормальные эндурки высокие. Пробуй и потом сам себе ответишь на вопрос.

зы
А высокие кстати и не замечают что они все на самом деле осминоги. Топнул когда надо по земле нагой и даже не помнит потом об этом.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 22.7.2014, 8:04
Сообщение #17


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(car-bon @ 22.7.2014, 5:10) *
Но всё это, уменьшит число падений, процента на 2-3.

Как не маленький человек говорю процента 4-5! biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.7.2014, 8:16
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Надо специально тренироваться на стоящем (не на кикстэнде) мотоцикле - вставая то на правую, то на левую ногу, другую оставляя на подножке, а в среднем положении вставая на обе подножки и сохраняя равновесие сколько возможно. Пару часов занятий, и проблемы не будет. Без специальных занятий, подобный навык будет гораздо более низкого уровня, даже если уже катаетесь много лет.

Занижать надо тогда, когда стоя на (левой) подножке (левой) ногой, второй (правой) не выходит стоять на земле, не роняя мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.7.2014, 8:18
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 22.7.2014, 10:16) *
Занижать надо тогда, когда стоя на (левой) подножке (левой) ногой, второй (правой) не выходит стоять на земле, не роняя мотоцикл.

Свесив попу, или ровно сидя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.7.2014, 8:24
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 22.7.2014, 11:18) *
Свесив попу, или ровно сидя?


Свесив конечно. Смысл тренировки - свешивать моментально в любую сторону.

Это не относится к туристам, которые ездят зацепившись ремнем за кубометр сумок сзади. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.7.2014, 8:41
Сообщение #21


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 22.7.2014, 9:24) *
Свесив конечно. Смысл тренировки - свешивать моментально в любую сторону.

Это не относится к туристам, которые ездят зацепившись ремнем за кубометр сумок сзади. rolleyes.gif

+ специальные скользкие штаны.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.7.2014, 8:42
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 22.7.2014, 11:41) *
+ специальные скользкие штаны.


Будут скользкие после первой же попытки остаться ровно сидеть на попе при завале мота в полях smile.gif.

Елозить по седлу не надо. Надо привставать на подножках перед тем, как свесить ногу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
osiriso
сообщение 22.7.2014, 8:57
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО
Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->...
KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT...

Репутация:   2  


Блин у меня рост 159 так я и на 200 норм катался,и щас на рм125 катаю,да высокий,но как еще )



--------------------
Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.7.2014, 10:06
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Bromka @ 22.7.2014, 6:05) *
Еще раз спрошу: как уже говорил видел 200-й. Так вот кроме высоты по седлу 250-й по габаритам сильно крупнее?
Вообще-то ощутимо крупнее. И тяжелее. Заниженная стандартными методами 250-ка на пару см. выше 200-ки.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 22.7.2014, 10:08
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 21.7.2014, 20:26) *
Низкие, например серов или супершерпа, вроде еще что то есть.

ахтунг низкий. Ну, в смысле, хонда AX-1

А вообще, мне с моими 164 на маляффке-джебеле комфортно было. И да, мотоботы рулят. Примеряясь к нему в кроссовках, я тоже думала, что большой



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.7.2014, 10:10
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Желтая @ 22.7.2014, 18:08) *
ахтунг низкий. Ну, в смысле, хонда AX-1
А он еще редкий, старый и требует эксклюзивную резину. Лучше уж тады Шерпу или Дигри.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 22.7.2014, 10:15
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(skorp777 @ 22.7.2014, 10:10) *
А он еще редкий, старый и требует эксклюзивную резину.

эксклюзивная резина? У него какие-то необычные размеры или что?
Просто в Питере я достаточно много вижу миниатюрных девочек на крошечных ахтунгах.

Цитата(skorp777 @ 22.7.2014, 10:10) *
или Дигри.

Вот дигриха большая, кстати.



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.7.2014, 10:41
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Желтая @ 22.7.2014, 11:08) *
А вообще, мне с моими 164 на маляффке-джебеле комфортно было.
В очередной раз повторюсь, что длина ног у мужчин и женщин по отношению к росту - разная. У женщин ноги обычно длиннее (я про норму, а не частности, бывают и мужчины с длинными, и женщины с короткими, но это редкость). Например, жена ниже меня на 7 см, при этом ноги одинаковой длины, специально измеряли.
Цитата(skorp777 @ 22.7.2014, 11:06) *
Заниженная стандартными методами 250-ка на пару см. выше 200-ки.
И вообще Джебел-250 в низкой версии - самый низкий стандартный 250-й эндурик с НОРМАЛЬНЫМИ подвесками. У Дигри и Шерпы - увы, дохлые.
К слову, перешивание с занижением седла весьма занижает посадку на Джебеле-250. Личный опыт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 22.7.2014, 10:50
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(serg @ 22.7.2014, 10:41) *
и женщины с короткими, но это редкость

увы, не редкость sad.gif



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.7.2014, 10:54
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А вообще, темы про низкие моты уже были:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1684
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1931

Цитата(Желтая @ 22.7.2014, 11:50) *
увы, не редкость
Тебя это печалит? smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Baton
сообщение 22.7.2014, 12:36
Сообщение #31


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем добрый день. А вот в ситуации наоборот: стоит мне рассматривать джебел 200 с моими почти 190 и 100 кг? Решил купить мотоцикл для дачи. Лес, рыбалка... Без фанатизма. Мотоцикл будет первый а мне 45 уже...и категории нет... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.7.2014, 12:40
Сообщение #32


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Как достаточно мощный и выносливый мопед - с целью довезти тушку из п.А в п.Б - Дж200 вполне потянет. Но не более. Любой экстрим ему противопоказан
Дж250 уже похож на мотоцикл и будет интереснее с точки зрения покатушек.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 22.7.2014, 12:42
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


А если "дача-лес-рыбалка" - это ездить за грибами и на рыбалку - то тут в соседней теме "васюганы" делают.... biggrin.gif
Думаю, производитель может под любой вес-рост самодвижущийся агрегат сварить



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
osiriso
сообщение 22.7.2014, 12:46
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО
Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->...
KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT...

Репутация:   2  


Цитата(Baton @ 22.7.2014, 13:36) *
Всем добрый день. А вот в ситуации наоборот: стоит мне рассматривать джебел 200 с моими почти 190 и 100 кг? Решил купить мотоцикл для дачи. Лес, рыбалка... Без фанатизма. Мотоцикл будет первый а мне 45 уже...и категории нет... smile.gif

Лучше квадр взять ))Рыбу то довести надо ))



--------------------
Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.7.2014, 12:57
Сообщение #35


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 22.7.2014, 13:40) *
Как достаточно мощный и выносливый мопед - с целью довезти тушку из п.А в п.Б - Дж200 вполне потянет. Но не более. Любой экстрим ему противопоказан
Дж250 уже похож на мотоцикл и будет интереснее с точки зрения покатушек.

Еще стоить отметить что на джебель 250 физически тяжело рулить по грибам и рыбалкам. на легком мопеде гораздо легче и руки не будут дрожать пока с пляжа его вытолкаешь.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.7.2014, 13:35
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Baton @ 22.7.2014, 20:36) *
А вот в ситуации наоборот: стоит мне рассматривать джебел 200 с моими почти 190 и 100 кг?
А вот теперь включи калькулятор, и посчитай, на сколько процентов ты выше и тяжелее меня: 182 и 82 кг. И 45 лет.И 200-ка мой третий эндурик, вначале была тож 200-ка, потом Шерпа, теперь снова 200. Большие 250 не зацепили как-то,регулярно брал пкатаься у друзей. Кстати, с ними и езжу вместе, и не сильно отстаю. Гл. образом из-за большей осторожности, ну и вилка хлипкая, просто страшно быстрей ехать по неровностям. Мотор чуть быстрее может, а вилка-нет.А КАТЕГОРИЮ НАДО ДЕЛАТЬ,ОБЯЗАТЕЛЬНО. diablo.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Baton
сообщение 22.7.2014, 13:56
Сообщение #37


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Брал у соседа несколько раз стелс эндурку 250 покататься. Понравилось. Уже было начал выбирать нового китайца себе, но что то настораживает: то много переделок чтоб до ума довести, то проблема с з/ч. Хотя народ катает смотрю... Да, наверное 200 мала будет. Чувствую быстро вырасту из неё.

Цитата(skorp777 @ 22.7.2014, 10:35) *
А вот теперь включи калькулятор, и посчитай, на сколько процентов ты выше и тяжелее меня: 182 и 82 кг. И 45 лет.И 200-ка мой третий эндурик, вначале была тож 200-ка, потом Шерпа, теперь снова 200. Большие 250 не зацепили как-то,регулярно брал пкатаься у друзей. Кстати, с ними и езжу вместе, и не сильно отстаю. Гл. образом из-за большей осторожности, ну и вилка хлипкая, просто страшно быстрей ехать по неровностям. Мотор чуть быстрее может, а вилка-нет.А КАТЕГОРИЮ НАДО ДЕЛАТЬ,ОБЯЗАТЕЛЬНО. diablo.gif

82 и 100 -разница однако. Плюс шмурдяк если на рыбалку. Хотя возможно я не прав, буду искать возможность вживую сравнить. Беда что друзей с мото нет как то...А про права уже думаю.smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.7.2014, 15:36
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Baton @ 22.7.2014, 21:56) *
Брал у соседа несколько раз стелс эндурку 250 покататься.
Я не агитирую за Дж-200, но что-то мне кажется, что если его сравнить с Чинас-Стелс-250 , то последний будет глотать бычки в овраге и нервно теребить зажигалку)))
Причем по ВСЕМ параметрам, включая крутящий момент и мощность.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.7.2014, 19:49
Сообщение #39


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Выбирайте мот исходя из потребностей.
Ездить по городу и по сухим-твердым покрытиям можно на любом "заборе", ногу выставить успеешь, да и занизить немного тоже относительно недорого стоит.

Если же речь идет о говнах или сложных трейлах, мот не должен быть высоким и обязан быть легким. Джебел 250 сделать низким можно (и все равно управляемость оставляет желать), легким - нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.7.2014, 19:55
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 22.7.2014, 21:49) *
Если же речь идет о говнах или сложных трейлах, мот не должен быть высоким и обязан быть легким. Джебел 250 сделать низким можно (и все равно управляемость оставляет желать), легким - нет.

Ай-яй-яяяяяй... не надо занижать трейловые способности джебела. Готов оспаривать его преимущества в туристическом трейле с багажом перед всеми остальными поделками мирового мотопрома. Если речь идет о лайтовом пригородном трейле, то может быть и есть смысл выбрать что-то полегче, или там пониже...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.7.2014, 20:00
Сообщение #41


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 22.7.2014, 20:55) *
Ай-яй-яяяяяй... не надо занижать трейловые способности джебела. Готов оспаривать его преимущества в туристическом трейле с багажом перед всеми остальными поделками мирового мотопрома. Если речь идет о лайтовом пригородном трейле, то может быть и есть смысл выбрать что-то полегче, или там пониже...


Его достоинства никто не оспаривает, особенно туристические. Трейлы бывают разные, там где надо много и хорошо рулить - на джебеле тяжело. Ну а вес... кроме случая движения по трассе он только во зло. wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 22.7.2014, 20:08
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Ни как не думал что тема такая большая получится)
По-ходу лучше всего у кого-то увидеть, а лучше прокатится. Пока все-таки не взирая на свой рост настроен на покупку Djebel 250.
Пишут про вес, а 135 кг это разве много? у меня Ява была примерно 155 кг. А сейчас sv650s примерно 190. Или у эндуро вес чувствуется по другому? так же например как у спортбайка - чуть наклоняешь на месте и "вес сразу чувствуется", у меня сейчас на L-твине как-то легко в этом плане.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.7.2014, 20:43
Сообщение #43


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Bromka @ 22.7.2014, 21:08) *
Ни как не думал что тема такая большая получится)
По-ходу лучше всего у кого-то увидеть, а лучше прокатится. Пока все-таки не взирая на свой рост настроен на покупку Djebel 250.
Пишут про вес, а 135 кг это разве много? у меня Ява была примерно 155 кг. А сейчас sv650s примерно 190. Или у эндуро вес чувствуется по другому? так же например как у спортбайка - чуть наклоняешь на месте и "вес сразу чувствуется", у меня сейчас на L-твине как-то легко в этом плане.


Вес снаряженный ближе к 140. Ездить по городу и грейдерам, по хорошим грунтовкам - немного. Поднимать более 1-го раза, а тем более куда-то тащить - ОЧЕНЬ МНОГО...

Делай выводы. wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.7.2014, 20:55
Сообщение #44


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 22.7.2014, 21:08) *
Ни как не думал что тема такая большая получится)
По-ходу лучше всего у кого-то увидеть, а лучше прокатится. Пока все-таки не взирая на свой рост настроен на покупку Djebel 250.
Пишут про вес, а 135 кг это разве много? у меня Ява была примерно 155 кг. А сейчас sv650s примерно 190. Или у эндуро вес чувствуется по другому? так же например как у спортбайка - чуть наклоняешь на месте и "вес сразу чувствуется", у меня сейчас на L-твине как-то легко в этом плане.

При ацки высоком центре тяжести очень много.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.7.2014, 20:57
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Очень много. А если ты скажешь, что не собираешься ездить по чаче и падать, то езди на своих слонах и болидах дальше, нечо на эндуро лезть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 23.7.2014, 13:59
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(skorp777 @ 22.7.2014, 11:10) *
А он еще редкий, старый и требует эксклюзивную резину.


Ну не такой уж и редкий, старый=плохой? моему 25 лет исполнилось не чувствую)), проблемы с резиной только у того у кого АХа не было или у лентяев.
Но АКс для лесов не создан, он для города.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:37
Яндекс.Метрика