Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разборка маятника
Huandi
сообщение 13.7.2008, 21:47
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Разбирать его целиком пока не собираюсь, а только хочу переставить болт регулировки высоты. Но так как открутить один не выходит (уже есть риск сорвать головку), то надо открутить те один-два болта рядом, в которых еще сиськи для шприцовки.

Собственно вопрос - сдергивать болт или гайку (или - крутить слева или справа)? Обычно, у японцев гайка заанкернена, а болт крутится - так меньше вероятность самоотворачивания. И пытаться сдернуть гайку было бы глупо. То есть - надо знать, что именно крутить.

А тема пусть останется и для других вопросов по маятнику.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
12 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
veyngold
сообщение 13.7.2008, 23:45
Сообщение #2


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Huandi, я разбирал. нужно два хороших ключа. разбирается без проблем. один ключ фиксируется в колесо или маятник, а за второй крутим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.7.2008, 1:33
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Так ни на одной стороне нет защиты от проворачивания? Рисок таких, на обратной стороне головки или гайки - которой она прилегает к маятнику?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 14.7.2008, 8:40
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Huandi, я разбирал маятник на 200ке, тоже просто головками откручивал либо гайку либо винт, в зависимости откуда удобнее было подлезть.
по моему там гайки самоконтрящиеся. с внешней стороны гайки, идут два маленьких "лепестка" упирающихся в резьбу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 14.7.2008, 10:13
Сообщение #5


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (cherish-nick)
идут два маленьких "лепестка" упирающихся в резьбу.

на чекушке вроде тоже так...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.7.2008, 21:35
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Хороший набор головок все решил. Но постараться, чтобы сорвать (начать откручивать) гайку, пришлось как следует. Теперь у меня в верхнем положении настройки - так и останется, все очень удобно. И вид стал посерьезнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 14.12.2008, 16:20
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Братья подскажите!!! Не могу вытащить болт/ось на котором собственно и держится маятник. Открутил и снял все без проблем, но этот болт ни как не выходит даже на миллиметр. Может его что внутри держит? Не колотить же кувалдой…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2008, 16:50
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Он держится только на гайке, которая на него накручивается. Я свой вытащил без труда, подстукнул через выколотку со стороны резьбы. У тебя, видимо, окислами всё забилось. Попробуй постучать через выколотку из мягкого металла (латунь, напимер). Если не пойдёт, тут уже сложно... Можно попробовать пролить WD-шкой или чем-то аналогичным и подождать. Не уверен, что маятник можно греть. Я бы не рискнул... Тем более, что там подшипники маятника.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 14.12.2008, 17:16
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Спасибо! Теперь я уверен, что на правильном пути. Залил все вдэшкой, завтра пойду проверять. Может сам вывалится smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 14.12.2008, 20:07
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (Evgen)
Братья подскажите!!! Не могу вытащить болт/ось на котором собственно и держится маятник. Открутил и снял все без проблем, но этот болт ни как не выходит даже на миллиметр. Может его что внутри держит? Не колотить же кувалдой…

а он прокручивается у тебя относительно самого маятника? чтобы не колотить по нему, можно попробовать провернуть его какой головкой и воротком, глядишь, дальше уже и сам пойдет smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2008, 20:24
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (cherish-nick)
можно попробовать провернуть его какой головкой и воротком, глядишь, дальше уже и сам пойдет

Он утоплен в раме в выемке ПРЯМОУГОЛЬНОГО сечения. Шляпка оси тоже прямоугольная. Интересно, как его можно провернуть? wink Но это если у Evgen 250-ка... (кстати, КРАЙНЕ желательно делать профиль более информативным). Про 200-ку не знаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 14.12.2008, 23:28
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


serg, что ж, тогда действительно только выбивать, в 200ке просто шляпка под шестигранник, ничем не фиксируется и ее можно проворачивать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.12.2008, 0:53
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (cherish-nick)
в 200ке просто шляпка под шестигранник

ОК, буду знать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 16.12.2008, 16:54
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Ни чего так и не получается angry Интересно, что ось немного шевелится относительно рамы и маятника при движении последнего. Буду в выходные сочинять съемник и пытаться выдавить, иначе резьбе хана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 16.12.2008, 17:15
Сообщение #15


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Evgen)
ось немного шевелится относительно рамы и маятника при движении последнего

проникающей смазкой снаружи брызгал? если "да", то выкрути тавотницу, и налей ВД-ху через отверстие! там куча втулочек внутри..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 17.12.2008, 13:32
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


ВДэхой все залито… Я где-то видел схему этого узла и обнаружил там подшипники. Они точно посажены без натяга? Как они выглядят? Какой сепаратор? Боюсь их сломать и соответствующих проблем с поиском. Как говорится – закон подлости! Разобрал весь моцик до голой рамы часа за 3 и неделю парюсь с последним болтом. Мне уже смешно становится smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 17.12.2008, 13:46
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Evgen)
Разобрал весь моцик до голой рамы часа за 3 и неделю парюсь с последним болтом. Мне уже смешно становится smile

А что ты паришся? Ударь молотком посильней через выколотку и все пойдет. Ось вставлена в сепараторы, чутка прикипела. Ломаться там нечему, кроме ржавых иголок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 17.12.2008, 13:50
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Молоток с выколоткой не помогает. Подшипники точно не развалятся? Если нет, то я пошел за кувалдой smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 17.12.2008, 13:58
Сообщение #19


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


игольчатый подшипник типа Hk, палец, ось. т.е. в подшипнике не сама ось крутится, а термообработаный палец (если мне память не изменяет). видать поклинило соединение ось-палец... если ось не помнется при ударе и ее окончательно не заклинит в пальцах, то можно и шарахнуть! только не оч. сильно smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 18.12.2008, 14:39
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Спасибо за советы! Сегодня эта ось была побеждена специально выточенной оправкой и колуном, т.к. молоток не помог! Все, теперь можно красить раму…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 18.12.2008, 15:04
Сообщение #21


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (Evgen)
Спасибо за советы! Сегодня эта ось была побеждена специально выточенной оправкой и колуном, т.к. молоток не помог! Все, теперь можно красить раму…

Отпиши в каком месте ось прикипела

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 18.12.2008, 15:26
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Ось прикипела именно к подшипникам. Посадочные места не то что ржавые, а как будто окисленные. Самое интересное, что выбивать пришлось практически на всю длину. Помыл ось в бензине, стала почти как новая. Подшипники выглядят вполне живыми, но грязными снаружи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 18.12.2008, 15:49
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Evgen)
Подшипники выглядят вполне живыми, но грязными снаружи.

Теперь подшипники очень тщательно промываешь в бензине, мелкой наждачной бумагой убираешь ржавчину и окислы, закладываешь новую смазку и собираешь. Перед сборкой желательно одеть сепараторы на ось и проверить люфты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 18.12.2008, 16:18
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Ок! Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 21.12.2008, 21:05
Сообщение #25


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Коллеги а уменя такая проблема вчера когда снимал звезду с мотора обнаружил что резиновая накладка на маятнике с низу вся пртерлась даже немножко маятник погрызло можно ли изготовить самому или заказать если кто делал не подскажите как ........спасибо... surprised

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2008, 21:24
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ЗДЕСЬ, деталь №17. Город указать ты постеснялся, но если из Москвы, обратись к parmenoff, он заказ оттуда набирает. Есть соответствующая тема.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 21.12.2008, 23:17
Сообщение #27


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Спаибо !!! после праздников закажу . Есть у меня еще проблемка с карбом посмотрел в mega там только др 250 и дрз 250 и карбы все разные е 24 е28 е33 какой заказывать ? незнаю парни предлагают mikuni тм 33 что делать не знаю может кто силен в этих тонкостях ?...спасибо... wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.12.2008, 0:05
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обращайся в теме про карбюраторы. Здесь маятник.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mehannik
сообщение 23.1.2009, 11:06
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 11.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Гибрид, как ты вынимал подшипники и отчищал от ржавчины??? Когда они там под нагревом запрессованы?Я их не смогла выбить! Мыла прям в маятнике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mehannik
сообщение 23.1.2009, 11:16
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 11.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Вот, сколько запчасстюлин с маятника!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 23.1.2009, 12:18
Сообщение #31


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Вот это аккуратность !!!! Как в хирургии ! Душа радуется! Надо перенять отношение к ремонту!!! happy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 23.1.2009, 17:55
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (mehannik)
как ты вынимал подшипники и отчищал от ржавчины???

Из маятника не вынимал. Разбирали прогрессию и смазывали сепараторы. Очень странно, что в маятнике подшипники запрессованы. Там либо втулки запрессованы или я чего-то не понимаю.... Сепараторы не могут быть запрессованы, тем более на горячую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2009, 18:26
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вероятнее всего они просто закисли. Люминь со сталью не дружат особо...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 25.1.2009, 9:33
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


В маятник запрессованы именно подшипники, а не сепараторы. Выбиваются очень просто. На первом этапе колотить нужно по пальцу подшипника. Он очень крепкий и его не повредить. Когда поверхность пальца сравняется с поверхностью маятника, убираем палец и вставляем выколотку из мягкого металла и упираем в торец трубки, которая внутри маятника. Дальше колотим до выпадения подшипника. В выбиваемом подшипнике палец должен быть вставлен, чтобы иголки не вылетели случайно! Аналогично выбиваем второй подшипник. Если иголки в подшипниках не ржавые и красивые, то лучше помыть все не выколачивая.
Вот внутренности и подшипник



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.7.2009, 0:31
Сообщение #35


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ничё не буду писать) все и так умные тут и знают чё как, это я для себя кучу америк открываю)
<p> <p> мне в принципе всё равно, но интересно, с такими штуками борятся? это под слайдером:
<p> тестирование пестика и сиськи - вроде чё-то выдавливает:
<p> смазано и собрано:
<p>
стоит отметить, что второй раз за вечер. потому что первый раз собрав всё воедино, вдруг заметил висящую на створке ворот гаража цепь...)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 17.7.2009, 0:37
Сообщение #36


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (shupaltse)
мне в принципе всё равно, но интересно, с такими штуками борятся?

да ниче)) можно мелкой наждачкой заполировать, если жить мешает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 17.7.2009, 10:46
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


shupaltse, Вася smile ты чего, мангал под подставку для мота организовал? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 17.7.2009, 12:14
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


shupaltse, Молодец Василий! Меня тоже самое ожидает, сейчас пока некогда заниматься,когда доберусь до мота , буду к тебе обращаться за консультациями smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 16.8.2009, 14:25
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Нужен сальник на маятник где указано стрелкой.Немогу догнать где он находится на Мегазиповских рисунках.Поможите срочно!
сальник №11 вроде нужен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.8.2009, 10:56
Сообщение #40


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


извини, чё-то не сразу заметил эту тему.
сальник под номером 11, просто рисовальщики не дорисовали линии. как считаешь?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 17.8.2009, 11:51
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


уже заказал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 24.8.2009, 8:29
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


невкурсе,можно маятник аргоном проварить невыбивая подшипник?а то цепь потёрла,а выбивать подшипник неохота...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 24.8.2009, 9:52
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


а я так и езжу с такими же потертостями, неохота разбирать.
может зимой займусь.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 24.8.2009, 12:03
Сообщение #44


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


И у меня примерно так же ! На скорость ни скоко не влияет и на проходимость тоже biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.8.2009, 18:11
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Спокойно ставишь новую накладку и не паришься. Не влияет вообще ни на что.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 24.8.2009, 19:40
Сообщение #46


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (makarone)
невкурсе,можно маятник аргоном проварить невыбивая подшипник?

в курсе, подшипник прийдется достать, а то оччень велика вероятность, что он останется там навсегда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 25.8.2009, 8:00
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (serg)
Спокойно ставишь новую накладку и не паришься. Не влияет вообще ни на что.

как это ни на что не влияет???а разве неослабляет конструкцию такие пропилы? 3 мм сточило,осталось где то столько же...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2009, 17:30
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По отношению к общей жёсткости конструкции не влияет ни на что. Но можешь заварить аргоном, потом проточить на координатно-расточном станке место под подшипник, ибо оно "уйдёт" нафиг...
ИМХО, забей и не парься, ничего там не сломается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 25.8.2009, 20:09
Сообщение #49


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


по размеру подшипника вытачивается стальная втулка, только длиннее, она должна торчать за пределы маятника, обмазывается графитной смазкой и засовывается внутрь вместо подшипника. после сварки вытаскивается - размеры не уйдут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 28.8.2009, 7:18
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


ничё варить небуду,убедили...
кто нибудь покупал аналог японского сальника №11 размер 20X27X5,а то в магазине сказали что у них с таким размером небыло неразу...только 20X28X/...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 28.8.2009, 18:58
Сообщение #51


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (makarone)
кто нибудь покупал аналог японского сальника №11 размер 20X27X5,а то в магазине сказали что у них с таким размером небыло неразу...только 20X28X/...

покупал только №10 и №13, их также нет в магазине ни в каком, пришлось заказывать с Японии. твой сальник тож с нечетным наружным размером, вряд ли найдешь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 27.12.2009, 18:09
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Quote (cherish-nick)
я разбирал маятник на 200ке, тоже просто головками откручивал либо гайку либо винт, в зависимости откуда удобнее было подлезть. по моему там гайки самоконтрящиеся. с внешней стороны гайки, идут два маленьких "лепестка" упирающихся в резьбу.

Сломал об эту гайку трещотку на ключе. Чем вы их откручиваете? Ваще ни одной гайки на креплении маятника и прогрессии раскрутить не могу. Гайки вроде нормальные, не закисшие. Мот еще на деревянном ящике стоит, качается



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 27.12.2009, 18:21
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (LoneWolfRU)
Чем вы их откручиваете?

при помощи трубы... одетой на вороток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2009, 18:34
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (LoneWolfRU)
Сломал об эту гайку трещотку на ключе.

Трещёткой, хоть самой крутой, нельзя ничего откручивать, точнее, срывать затяжку. Пользуюсь усиленным воротком, если мало, + труба.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.12.2009, 18:36
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Инструмент нужен нормальный, нашим только грани портить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 27.12.2009, 20:17
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


все, снял заднюю подвеску. Замучался, даже сил нет смотреть в каком состоянии подшипники. Взял другую трещотку, надел на неё ключ дыркой на ручку, получилась буква Г. Ногой давил, руками мот держал, чтоб не упал. Инструмент - китай и СССР. Грани не сорвал, все нормуль. Все в черной смазке, завтра буду промывать, смотреть - чего живое, че заказывать. Придут еще второй мот смотреть, если купят - сразу закажу весь комплект подшипников на все.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Carrozzeria
сообщение 3.1.2010, 5:57
Сообщение #57


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100..

Репутация:   1  


такая же история..маятник немного съеден цепью..всё разобрал..половину иголок вообще не обнаружил в подшипнике..подвеска не слабо люфтила..весь механизм придется менять в плане подшипником..а это около 8ми подшипников без втулок..на мегазипе цены неслабые за 1..а в стоке таких вообще нет есть с + или - мм но это гразит расточкой маятника либо втулок..есть задумки насчет втулок латунных..так делают в кроссовых клубах..на станке вытачил засунул и катайся..всёже дешевле чем орригинал тащить..капилярные втулки очень долго держат смазку..и пачему непродумают маятники с тавотницами как на ямахах angry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.1.2010, 7:50
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Carrozzeria)
пачему непродумают маятники с тавотницами как на ямахах

На Сузуки это всё есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 3.1.2010, 11:58
Сообщение #59


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (Carrozzeria)
на мегазипе цены неслабые за 1

Лучше оригинала ничего нет ! Пока мегазип скинул 30 % надо торопится с заказом ! wink
Есть еще ремкомпекты у AllBalls и Pivot Works, можно попробовать через Экзист заказать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Carrozzeria
сообщение 3.1.2010, 13:00
Сообщение #60


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100..

Репутация:   1  


кстати успокоитель для цепи с транспортерной ленты делал.. cool на сезон хватило жесткого харда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 3.1.2010, 13:59
Сообщение #61


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (Carrozzeria)
и пачему непродумают маятники с тавотницами как на ямахах angry

Просверли дыры сам, да накрути тавотницы пока все разобрано.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Carrozzeria
сообщение 3.1.2010, 14:44
Сообщение #62


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100..

Репутация:   1  


а толк? смазка по верх подшипника будет гулять..вот если идея со втулками то да

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 3.1.2010, 18:17
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Carrozzeria)
кстати успокоитель для цепи с транспортерной ленты делал..

успокоитель цепи очень хорошо получается из ремня ГРМ. дешево и долговечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Carrozzeria
сообщение 15.1.2010, 6:30
Сообщение #64


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100..

Репутация:   1  


Гибрид, ВО.точно..я чет и неподумал раньше eek

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 15.1.2010, 19:14
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Carrozzeria)
ВО.точно..я чет и неподумал раньше

век живи, век учись!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.9.2010, 20:06
Сообщение #66


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Маятник начал дико люфтить поперек. Начал разбирать с целью замены его подшипников. Ключ одеваю, а гайка-то болтается! Вот тебе и люфт подшипников, блин. Это я после весенней тотальной разборки мотоцикла не счел нужным фиксатор резьбы применить. Из-за этого упущения раскручивались уже многие гайки, в том числе в прогрессии (ужас). Поэтому наставление всем: фиксатор-таки мажьте! :-)

Ну да ладно, подшипники маятника все равно были на выброс - ржавые и недвижимые. Их я чудом быстренько нашел у нас в ЕКБ тут:
http://www.tdroskomplekt.ru/search.html?i-type=cat
Написано на родных TA 2230 ZC. На купленных написано TA 2230 Z. Внутренний диаметр 22, внешний - 29, ширина - 30.

В прогрессии обнаружил, что полностью превратился в ржавую труху подшипник №2 по схеме:Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Главно дело непонятно, почему на мегазипе некоторые подшипники расшифровываются в размерах, а некоторые нет. Например этот же №2 и №4.
Этот №2 имеет надпись BKM 2030 JUU. А в магазине ищется в таких размерах TA 2030 Z. Размер 20-27-30. Жаль только, что в наличии его не оказалось.
Так вот, может быть кто-нибудь такой подшипник знает где взять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.10.2010, 22:22
Сообщение #67


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Подшипник купил в подшипрник.ру (прислали из москвы). Таким образом все подшипники подвески можно найти в рашке.
Меня расстроило состояние втулок подшипников - они были поедены коррозией. Шлифовочка уменьшает их диаметр, что должно привести к люфту и быстрому износу. Менять неохота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 11.10.2010, 13:06
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


а в рулёвку можно русский подобрать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.10.2010, 15:47
Сообщение #69


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А я про русские не говорил. Японский он. 600р стоил.
Про руль лучше в "рульной" теме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.10.2010, 18:23
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Гибрид @ 3.1.2010, 18:17) *
успокоитель цепи очень хорошо получается из ремня ГРМ. дешево и долговечно.

Эмм, честно не понял?! Есть готовое изделие?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 20.10.2010, 23:17
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(Evgen @ 14.12.2008, 14:20) *
Не могу вытащить болт/ось на котором собственно и держится маятник.


У меня еще круче
Сегодня решил перебрать заднюю подвеску. Ну все снял, отсоединил, оставался только этот болт/ось и маятник можно вынимать.
Я к нему, ищу гайку...а гайки и нет. И конец болта, с резьбой, отломан прям заподлицо рамы. А я и не заметил раньше.
Ну, соответственно, болт этот легко вышел, пару раз тюкнул и все

Так что мегазип http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259350
деталь №14... ну и №-ов 12 тоже обнаружено не было

Больше ведь такой болт негде достать?
И еще, я сейчас его последним выбивал, а потом, когда болт достану, могу я только его поменять,
не разбирая все заново?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 21.10.2010, 0:14
Сообщение #72


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(AzzaR @ 21.10.2010, 0:17) *
Больше ведь такой болт негде достать?

Что ж в нём, интересно, такого эксклюзивного-то? Размеры какие? Мне на мой такую же фишку вытачивали (токарь)...




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2010, 7:20
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Действительно, закажи у нормального токаря по образцу. Если нет токаря под рукой, то закажи на Мегазипе. Или смотри для DRZ-250 на Экзисте и прочих аналогичных крнторах. Дорого, конечно, но без оси маятника ездить... сложно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 21.10.2010, 9:42
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


в разборе наверняка у всех остались - прогрессией вроде никто не интересовался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2010, 10:21
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, кстати, посмотри в темах по разборке мотоциклов в Барахолке. Это мысль, вполне здравая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.10.2010, 12:40
Сообщение #76


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А номера 12, которых не обнаружил, могли остаться прилипшими внутри пыльников 13. Это просто плоские шайбы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 30.10.2010, 15:16
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(Leksey @ 30.10.2010, 9:40) *
А номера 12, которых не обнаружил, могли остаться прилипшими внутри пыльников 13. Это просто плоские шайбы.


Да, наверно так оно и есть

А ось, кстати, нашел нашел у romka059 , на разборе. Теперь жду когда вышлет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.1.2011, 23:02
Сообщение #78


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


разобрал вчера прогрессию из за того что появился люфт при вскрытии было обнаружено два напроч мёртвыхподшипника тот на который аморт крепится и самый передний (те которые по одному стоят) а остальные подшипники в идеале

ну вообщем вот что от них осталось




smile.gif


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2011, 23:47
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Они не видели ласки и смазки smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2011, 0:14
Сообщение #80


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 22.1.2011, 23:47) *
Они не видели ласки и смазки

мазались как раз то частенько только вот беда подшипник который идёт на аморт он не шприцуется нет у него маслёнки (конструктивно не возможно)сильно тонкий там болт если в нём дырку сделать тонкие стенки выйдут и он не выдержит а передний подшипник действительно не промазовался из за того что забился канал в болту (видно до меня редко мазали )




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 7.2.2011, 18:15
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Привет форумчанам! smile.gif
Просветите что за болт такой хитрый 62622-14D10-000 на рисунке №21? Цена 961 р.
Не бюджетно как то...
Б/у найти не смог...

Обычный болт М 14х120 DIN931 8,8 туда никак?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 7.2.2011, 20:25
Сообщение #82


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Макос @ 7.2.2011, 18:15) *
Просветите что за болт такой хитрый

Если он без пресс-маслёнки, а по виду так и есть, то скорее всего можно заменить любым подходящим по диаметру и длине.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2011, 21:31
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Даже если и с пресс-маслёнкой (а ставить простой болт), просто раз в сезон разобрать, промыть и смазать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.2.2011, 22:08
Сообщение #84


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А что is press-maslyonka? Дырка в болте?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2011, 22:14
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Деталь №9 и №15 на рисунке. К ней в к-те идёт резьба и канал в болту.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 15.2.2011, 19:21
Сообщение #86


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


сегодня получил подшипник на аморт может кому пригодится инфа - в оригинале пришол KOYO маркировка BHM1720A





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 16.2.2011, 7:43
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Вит, сделай фото так чтобы было видно маркировку на упаковке которую закрывает подш.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.2.2011, 9:20
Сообщение #88


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


09263-17027-000 (оригинальный номер) выше в посте номер по койо



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2012, 6:57
Сообщение #89


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Leksey @ 23.9.2010, 22:06) *
В прогрессии обнаружил, что полностью превратился в ржавую труху подшипник №2 по схеме:



Офигеть. Я не считаю, что полтора года при очень редкой эксплуатации подшипники должны сгнивать до пыльцы. Но этот номер 2, который соединяет прогрессивную косточку с рамой опять сгнил. Суть такова :-) : Номера 6 - это сальники, они юлозят резиновой кромкой по буртику косточки. По конструкции они не особо хитрые, без всяких пружинных колец, поэтому нихрена не защищают и быстро изнашиваются, впускают воду. Потом, когда уже подшипник разваливается в пыльцу, на буртиках под этими сальниками образуются проточки, что тоже не круто. А втулка (номер 5, цена 400р) там тоже ржавеет, и подшипник, даже новый, на ржавой втулке будет дохнуть быстро. Рекомендую всем эти сальники (230р за штуку) заказывать. Подшипник №2 (например японский "NTN") в этой стране стоит более 300р :-(




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2012, 18:52
Сообщение #90


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Только что перетряхивал свою прогрессию. Всё живое. Наверное, сальники хорошие (всё до сих пор заводское) или смазка нормальная... Шприцую пару раз в сезон.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2012, 19:24
Сообщение #91


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я сегодня в гараже ковырялся и мечтал создать тему-опрос: шприцуете ли вы прогрессию на Джебеле?
1. Да, с разумной частотой, чтоб вовремя предупреждать коррозию и износ.
2. Дааа, иногда пачкаюсь, но что-то мне подсказывает...
3. Один раз шприцевал, ради интереса, сразу после первой переборки. Больше не заморачивался, лучше переберу все еще раз следующей зимой.
4. Нет. Понятно же, что это бесполезно.
5. Я хотел. У меня не получилось. Кто-нибудь может за деньги перебрать мою подвеску?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2012, 20:01
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 12.4.2012, 20:24) *
1. Да, с разумной частотой, чтоб вовремя предупреждать коррозию и износ.
Я - так smile.gif Проверял состояние подшипников один раз весной 9 года и только что. Шприцевание ПОМОГАЕТ! smile.gif
Смазка - Кастрол с молибденом. Чорная smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.4.2012, 6:47
Сообщение #93


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Я свою пробовал шприцевать, но смазка (купил зеленую кастрюлевскую) пролезла не везде. К одной из пресс-масленок подобраться мне не удалось.
Поэтому разобрал посмотреть как там что. Осмотр показал что там все как новое, НО смазка в маятнике дошла справа только до втулки подшипника и уперлась в нее, при этом слева выходила уже свободно.
Отсюда вывод: периодически разбирать все равно придется, и не только прогрессию, но и маятник надо снимать.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2012, 8:09
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(madmaks @ 13.4.2012, 7:47) *
периодически разбирать все равно придется, и не только прогрессию, но и маятник надо снимать.
В общем-то, так и делаю. Раз в 3 года smile.gif А между - шприцую. Чтобы добраться до неудобной маслёнки, подогнул трубку шприца. Ось маятника при шприцевании надо ослаблять. Остальное и так нормально шприцуется.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 13.4.2012, 10:28
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


при доставке мотоцикла сюда зашприцевал, вроде всё получилось, единственное - прессмаслёнка на самом маятнике куда старое масло вытесняет не понял. т.к. подставки нет - не смог снизу заглянуть. думаю, что в следующем сезоне попробую весь маятник снять и аккуратно разобрать, изучить состояние. хотя есть подозрение, что я проблемные детали от идеальных не смогу отличить smile.gif



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.4.2012, 10:48
Сообщение #96


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 13.4.2012, 10:09) *
Ось маятника при шприцевании надо ослаблять.


Кстати, на эту тему. Обнаружил, что маятник в лево-право ходит в пределах миллиметров полутора. Сначала схватился его подтягивать, потом задумался о толщине шайб 12... А потом допер, что стягивать втулки силой бесполезно, и шайбами 12 люфт тоже не отрегулируется. Отсюда напрашивается вывод, что либо маятник должен немного люфтить поперек (втулки торчат шире маятника на это расстояние), либо втулки почему-то длиннее, чем надо. ((





--------
Цитата(makzzz @ 13.4.2012, 12:28) *
хотя есть подозрение


Не, если подшипник сдох, это сложно не заметить. Ржавчина и неплавное вращение, а так же шатание втулок - показатели. А над нержавым, плотным, не подающим признаков помирания, и голову ломать не стоит - пусть ездит пока. Совсем дохлые и без разборки выкупаются - мот на тубаретку, за заднее колесо ввер-вниз подергал, большой люфт слышно и видно сразу в соединениях. Маленький можно почувствовать, обхватив кистью весь шарнир.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 13.4.2012, 13:39
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Leksey можно добавить пункт типа, "а что такое прогрессия..."
Прогрессию на моте прицивал по совету человека, занимающегося ремонтом мото техники смазкой ШРБ. Целая эпопея получилась. Больше смазки вылезло через части телескопического шприца.
После покупки мота смазочное голодание наблюдалось в верхней и нижней частях аммортизатора. все смазал и прошприцевал указанной смазкой. Проездил весь сезон в подшипники маятника не лазил.
Многие (в первую очередь люди продающие смазочные материалы) говорили, что ШРБ вымывается водой, мыльная...
Из интереса разобрал прогрессию увидел в отличном состоянии, но немного потемневшую смазку. А подшипник прогрессии, на нижней части маятника имел чистую смазку. Опять все задул ШРБ и думаю пока на другую переходить не буду, не смотря на наличие пары туб смазок, в том числе и полностью водостойкой и т.д.
Может кто-то не согласится, готов принять во внимание все аргументированные доводы способные помочь сделать лучше.
Есть, на мой взгляд решение смазочного "голодания" верхней и нижней шейки амортизатора без разборки - установка болтов с тавотницами, аналогичных всем в прогрессии. Болты уже сделаны, не доходят руки сфотографировать и установить на мот.




--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.4.2012, 14:20
Сообщение #98


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Viktor @ 13.4.2012, 14:39) *
Болты уже сделаны, не доходят руки сфотографировать и установить на мот.

А каким способом сделаны, если не секрет?




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.4.2012, 16:28
Сообщение #99


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И что за такие части амортизатора хитрые? Сверху там сайлент-блок, насколько я помню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2012, 20:04
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 13.4.2012, 11:48) *
маятник должен немного люфтить поперек
Не должен.

Цитата(Viktor @ 13.4.2012, 14:39) *
Есть, на мой взгляд решение смазочного "голодания" верхней и нижней шейки амортизатора без разборки

Нижняя - согласен - низачот конструкторам, а верхняя причём? Там банальный сайлентблок, не требующий смазки. Случаев выхода из строя его не зафиксировано.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:48
Яндекс.Метрика