![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Вразумите меня.
На джебеле ездил немного, но сразу понял что пока он едет - это кайф. А как только встал - вытаскиваеть его за.ешься. Долго думал и решил менять. На что менять? На что-то более легкое. Например crf250x. Или crf450x благо цена на них почти одинаковая. Пришел в салон поболтал с продавцом и сильно расстроился. Говорит для твоих нужд такой мот не нужен. Мол crf-ки для быстрого бередвижения. Если на них ездить медленно и как делаем это мы (форсируем всякие сложно-проходимые препятствия) она быстро сдохнет, а быстро ездить в походах в режиме разгон-торможение тупо устанешь. По трассе на них так же нельзя ездить, ибо постоянные высокие обороты быстро приводят к смерти мопеда. В общем пришел я домой ни с чем. Продавец мне посоветовал взять xr250R. Мол как раз полегче (105 кг) и подвеска получше чем на джебеле. Но глядя на этот 98 года мопед, как то стремно менять шило на мыло. Кроме того возникает проблема с подключением навигатора. Аккума то на нём нет. В общем такие пироги. Скажие что делать. Получается - не надо мне джебель продавать? ЗЫ: По сути была б на джебель люминевая рама и бак плоский - никакого другого мопеда мне было бы не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов225 - Sl230 - Шерпа - DR200?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередной поиск идеального мота.
Таких НЕ БЫВАЕТ. Мучились этим вопросом многие, пришли к выводу, что или лёгкие спортэндуро с резвым движком, отличными подвесками и никаким ресурсом, на которых надо валить, или наши тяжёлые мастодонты. Впрочем, по поводу тяжести, попробуй потягать DRZ-400S или, тем более что-то типа XR-650L или DR-650SE и поймёшь, что Джебел - лёгкий ![]() Кроме того возникает проблема с подключением навигатора. Аккума то на нём нет. К безаккумным мотам навигатор подключить возможно. Правда кик онли задолбает довольно быстро... По сути была б на джебель люминевая рама и бак плоский - никакого другого мопеда мне было бы не нужно. Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле ездил немного, но сразу понял что пока он едет - это кайф. А как только встал - вытаскиваеть его за.ешься. Мне так никак не удаётся найти место ,где можно засадить Джебела,видимо я или езжу по асфальту или делаю что то не так. ![]() А если серъёзно,то уже давно пришли все к выводу,что замену ДР,ХР,ТТР(Дж,Баха,Рейд)найти невозможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда CRF230F
Ямаха TTR230 как вариант - весят намного меньше джебеля, едут почти так же и намного интереснее дж200, серовок и проч. шерп )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яму 230 не видел,а Хонда 230 едет НАМНОГО хуже Джебела или ХР и подвески там чуть лучше чем на Дж200 или Серове.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь пробовал облегчать джебель? Минус фара, приборка, багажник, подножки пасскажира, поворотники. Сколько даст? кг 5 наверно не больше?
Цитата Тебя жестоко обманули. http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XR250R Цитата XR250R has weighed less than 100 kg (220 lb) Дело в том что есть разные R. Мне предлагали американца. Японцы они совсем другие. На америкосе даже бак пластиковый штатный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преврати Зяблика своего в DR250. Поставь бак от него, фару, сними багажник, бардачок, хвост. Килограмм 5-7 выиграешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ещё приколхозить бак од DRZ-250, ещё что-то по весу выигрывается, ибо пластиковый.
А по облегчению есть тема: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1293 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал. Короче не вариант.5-7 кг ничего не дадут. А к заветным 100кг явно близко не подойдешь. Кажется надо снимать с продажи. К тому же после надраивания он выглядит очень прилично, особенно на фотках
![]() Продастся чоппер может возьму вторым мотом crf-ку попробовать надо оно мне или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т эндуро японец 200-250 кубов не вариант? Главное подобрать модель у которой меньше всего гемора по запам.
Yamaha DT230 - 114 кг Suzuki RMX 250 - 112 кг Kawasaki KDX220 SR - 105 кг Данные по сухой массе моделей 99 года. При желании можно вычесть всякий обвес, масляную систему (от качественного премикса еще не 1 2Т не подыхал) и получить вменяемую массу легкого эндурика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот тоже в раздумьях.
менять свой хр250 японец или нет? думаю на хр400р с пендосии, у него и веса меньше, и выше, и вилка лучше, и коней в упряге больше. что делать хрен знает? мой то весь вылизан, знаю его, а заказывать дистанционно стремно, так как у нас их нет ЧТО ДЕЛОТЬ ТО? ![]() КАК У НАС С ЗАПАМИ НА ХР400Р? -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечу одно. На Руси всегда говорили: От добра добра не ищут.
А думай сам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот тоже в раздумьях. менять свой хр250 японец или нет? думаю на хр400р с пендосии, у него и веса меньше, и выше, и вилка лучше, и коней в упряге больше. что делать хрен знает? мой то весь вылизан, знаю его, а заказывать дистанционно стремно, так как у нас их нет ЧТО ДЕЛОТЬ ТО? ![]() КАК У НАС С ЗАПАМИ НА ХР400Р? У нас как обычно, мало и дорого. На партзилле вроде дефицита пока не наблюдаеца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечу одно. На Руси всегда говорили: От добра добра не ищут. А думай сам. Тобишь шило на мыло? -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня баха 1992 года,без лишней проводки,без стартера,теперь еще и морду облегчил....итого 119 кг где-то....я ее один на древнем дюнлопе вытаскивал из редкостного дерьма....если не можешь таскать эндурку по грязи-может надо мышцу качать?......или питбайк? как вариант....чо.
-------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тобишь шило на мыло? ИМХО, да. Менять вылизанный, известный до болтика, мот на хрен знает, что - неразумно. К тому же плюсы могут быть эфемерными, а минусы - существенными.И вообще, опыт камрада Kardan как бэ намекает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250R has weighed less than 100 kg (220 lb) Брехня это. Самая легкая версия 96 года, в которой ничего нет, в сухом виде (то есть, вес остатков от мотоцикла, если его сжечь) около 109 кг (240 lb). http://dropbears.com/h/honda/xr250-95.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно, если как турист, то ничего не выйграть, т.к. все равно на любом нужен и свет и бак и навик и т.д. А если бы просто по лесу гонять, то и спортивный подошел бы, конечно, на нем без асфальта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел в салон поболтал с продавцом и сильно расстроился. Говорит для твоих нужд такой мот не нужен. Мол crf-ки для быстрого бередвижения. Если на них ездить медленно и как делаем это мы (форсируем всякие сложно-проходимые препятствия) она быстро сдохнет, а быстро ездить в походах в режиме разгон-торможение тупо устанешь. По трассе на них так же нельзя ездить, ибо постоянные высокие обороты быстро приводят к смерти мопеда. В общем пришел я домой ни с чем. Продавец мне посоветовал взять xr250R. Мол как раз полегче (105 кг) и подвеска получше чем на джебеле. Но глядя на этот 98 года мопед, как то стремно менять шило на мыло. Кроме того возникает проблема с подключением навигатора. Аккума то на нём нет. В общем такие пироги. Скажие что делать. Получается - не надо мне джебель продавать? ЗЫ: По сути была б на джебель люминевая рама и бак плоский - никакого другого мопеда мне было бы не нужно. Джебель не едет. Что такое кайф можно понять прокалившись на црф, вр или же иже с ними. Если под сложными препятствиями ты понимаешь тупо болотину, то это прискорбно, во всех остальных случаях црф лучше. Топить его тоже можно, но.... жалко Ну а хр250р это как раз твой Джебель в алю раме. Я видел вес в 112-114кг вроде мокрый. По геометрии он лучше Джебеля, по ходовке тоже, по массе тоже -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за вес надо чемто расплатится.
Катался с китайской альфой с поршневой 100кубиков. Причем амортизаторы у него погнуты, тоесть подвески просто нет. Коенечно по полю я его сделал, сидя и находу в носу ковыряя, но в лесу в лесовозной колее, с ним гооораздо легче. И едет человек, привык как то. Это я про то, что если не держатся за подвески да за прочную раму, то можно что то подобрать. так чтобы не обессиливаться когда придется мот через валежник тащить 5-10км. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АААА! Что за жесть???!!! Убитая китайская альфа в колее лучше, чем Зяблик! Мда... Если конечно взвалить ее на спину и тащить, то да она легче, но тогда лучше велосипед, он еще легче, а еще лучше пешком, даже тащить ниче надо! Учись ездить, а не сваливать все на вес мотика. Неправильные у вас отношения, ты на нем должен ездить, а не он на тебе!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По геометрии он лучше Джебеля, по ходовке тоже Смотря для чего. Геометрия джебела лучше на ходовых скоростях, XR-а - на околонулевых. У джебела вполне взрослая вилка 43 мм, у XR-а - детский размер 41 мм. Разницу в весе как-то считали - практически вся она набирается за счет обвеса и допов. Голая рама\ходовка с мотором весит очень схоже. Там нет того, на чем можно заметно сэкономить по весу, да и на вид не каждый их различит в раздетом виде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вообще, как говорили, если не хочешь вынимать из дерьма мотоцикл, не залезай туда..... мотоцикл же не танк. Можно же и объехать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топить его тоже можно, но.... жалко У нас народ на них ездил в трофи по одной трассе с джипами, и топили, и в грязи по бак и т.д. Никакой вроде не умер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АААА! Что за жесть???!!! Убитая китайская альфа в колее лучше, чем Зяблик! Мда... Если конечно взвалить ее на спину и тащить, то да она легче, но тогда лучше велосипед, он еще легче, а еще лучше пешком, даже тащить ниче надо! Учись ездить, а не сваливать все на вес мотика. Неправильные у вас отношения, ты на нем должен ездить, а не он на тебе! Я не знаю у кого какой туризм. Мой туризм по родной области заводит вот в таки места: Это не мое фото, я этим летом паралельно этой дороге прошел, трава еще по грудь. Чесно были мысли вызывать мчс.. Посмотрел бы я на того кто там ходом пойдет. И фиг объедешь! На велосипеде условно лучше, на нем тока фиг доедешь до этой засады, с ночевой если тока. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я про такое и говорю, а не про болотину. На трофи недавно брал точку в ещё более густом буреломе. Нигде не таскал, ехал сам. Мот сильно грелся на 1ой то скорости да в натяг иногда. Вот думаю црфке бы пинце пришел или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel ну конкретно этот пейзаж проезжается на Зяблике почти без проблем. Разве что кусты справа немного мешают. А так деревья не толстенные, лежат на земле, расстояние между ними большое, что очень удобно, видимость отличная, почва тоже, пейзаж красивый, отличный спецучасток!
![]() Demige Если тебе мотик исключительно для трофи и покатушек нужен, то, наверное, имеет смысл поменять мотоцикл. Тем более оказывается, что есть чоппер для асфальта. Прокатиcь на любой спортивной эндуре crf wrf exc rmx, а потом подумай. Сложно после них очень садиться обратно на Джеб. Но для тех у кого мотик один - лучшего не найти ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel ну конкретно этот пейзаж проезжается на Зяблике почти без проблем. Разве что кусты справа немного мешают. А так деревья не толстенные, лежат на земле, расстояние между ними большое, что очень удобно, видимость отличная, почва тоже, пейзаж красивый, отличный спецучасток! ![]() По всякому лежат и висят и растояние между ними тоже по всякому. Их не специально кто то раскладывал, с нормированым растоянием, они сами как хотят так и падают. Я летом ехал их еще и не видно в высокой траве и кустах. И колея от лесовоза, упал вытаскивай, потому что по ней через дерево вообще ни через какое не проедешь. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не спорю, я лишь высказался про конкретно этот короткий участок на фото.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря для чего. Геометрия джебела лучше на ходовых скоростях, XR-а - на околонулевых. У джебела вполне взрослая вилка 43 мм, у XR-а - детский размер 41 мм. Разницу в весе как-то считали - практически вся она набирается за счет обвеса и допов. Голая рама\ходовка с мотором весит очень схоже. Там нет того, на чем можно заметно сэкономить по весу, да и на вид не каждый их различит в раздетом виде. Геометрия джебела, такова, что он плохо рулиться, что позволяет более комфортно для движигаться по асфальту, геометрия Хр такова, что он хорошо рубиться, что выглядит чрезмерно на асфальте и очень приятно на грунте. Тотальное облегчение возможно только при удалении АКБ, стартера и обгонки. Какой смысл в этом, если есть уже готовый и лёгкий МОТ??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я про такое и говорю, а не про болотину. На трофи недавно брал точку в ещё более густом буреломе. Нигде не таскал, ехал сам. Мот сильно грелся на 1ой то скорости да в натяг иногда. Вот думаю црфке бы пинце пришел или нет? Соседнюю тему про питбайки полистай. Может оно? 70 кило можно через бревна перетаскивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подозрительно много похожих тем в последнее время на форуме...
КТМ, КТМ! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы к этому своему "рулится" добавляйте всегда проценты или еще какое -то измерение. А то три процента плюса к "рулится" вы выдаете за какое -то значимое преимущество. Я так же буду прав, если скажу, что они рулятся одинаково. Одинаково прекрасно кстати. Только вата стремно выглядит при этом :-D
И да, мы едем по асфальту не как на детском велике. Можем даже без рук! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы к этому своему "рулится" добавляйте всегда проценты или еще какое -то измерение. А то три процента плюса к "рулится" вы выдаете за какое -то значимое преимущество. Я так же буду прав, если скажу, что они рулятся одинаково. Одинаково прекрасно кстати. Только вата стремно выглядит при этом :-D И да, мы едем по асфальту не как на детском велике. Можем даже без рук! После джебеля они все рулятся одинакого легко ![]() Я после уазика не понимал зачем, ЗАЧЕМ нужен усилитель руля на легковушках. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Yamaha xt250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забирай у меня XT250 2005 г.в. "Велосипед" с достаточно мощным мотором! Мне маловат)
-------------------- Сложный механизм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы к этому своему "рулится" добавляйте всегда проценты или еще какое -то измерение. А то три процента плюса к "рулится" вы выдаете за какое -то значимое преимущество. Я так же буду прав, если скажу, что они рулятся одинаково. Одинаково прекрасно кстати. Только вата стремно выглядит при этом :-D И да, мы едем по асфальту не как на детском велике. Можем даже без рук! Когда не красивая женщина намекает тебе на интим, ты отксзываешься и при этом не вычисляешь насколько процентов она должна быть красивее Вот я про такое и говорю, а не про болотину. На трофи недавно брал точку в ещё более густом буреломе. Нигде не таскал, ехал сам. Мот сильно грелся на 1ой то скорости да в натяг иногда. Вот думаю црфке бы пинце пришел или нет? Вскипятить её несложно. Но вы забываете один нюанс, ни джипы ни квадры не умеют того что умеют лёгкие хард эндуро. Ограничивать эксплуатацию харда ездой по азимуту через бурелом, засаживанием в болото это глупо и не раскрывает возможностей мотоцикла. И второе. Езда на црфе это не езда на Джебель. Совсем. И к собственным навыкам по этому надо относиться весьма критично. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскипятить её несложно. Но вы забываете один нюанс, ни джипы ни квадры не умеют того что умеют лёгкие хард эндуро. Ограничивать эксплуатацию харда ездой по азимуту через бурелом, засаживанием в болото это глупо и не раскрывает возможностей мотоцикла. мне просто до геокешингово тайника доехать надо было, а там последние 10км такие вот. А потом они же обратно.., ладно хоть волга в крайней точке маршрута была.. отлежался, искупался и полтора литра буратины скинутого с какогото парохода отпился. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вообще, как говорили, если не хочешь вынимать из дерьма мотоцикл, не залезай туда..... мотоцикл же не танк. Можно же и объехать. Хороший такой совет.В дерьме можно утопить что угодно, даже полный привод. Нужно постепенно тренироваться ездить по болотам и грязи , а не залазить сразу по руль..К тому же с собой нужно иметь верёвку, пилу ручную или мачете ,запас воды .Надо понимать куда едешь и зачем, и кое что уметь делать, не фиг все свои неудачи валить на мотоцикл) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще надо накатываться, тренироваться, а то легкий спорт мотик выматает до того, как Джебел заедет в грязь, бурелом и т.д.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно немного не в тему. А почему триалы для не слишком быстрых покатушек по лесу никто не рассматривает? Предельно
легкий и буреломы на нем возможно нормально можно преодолевать + полезная тренька? Как триальный мотик для таких лесных покатушек (небольших)? Или уж тогда лучше TLM200? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250R конечно лёгкий, но без кнопки в таких дебрях делать нечего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у старого ДР-а какая геометрия,ближе к ХР-у или новому Джебелу?
Мне как не искушенному везде рулится хорошо. А так хоть буду знать где могло быть и лучше ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно немного не в тему. А почему триалы для не слишком быстрых покатушек по лесу никто не рассматривает? Предельно легкий и буреломы на нем возможно нормально можно преодолевать + полезная тренька? Как триальный мотик для таких лесных покатушек (небольших)? Или уж тогда лучше TLM200? Триал это хорошо, но на нем совсем никуда не уедешь, только вокруг дачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, но без кнопки в таких дебрях делать нечего Кстати, спортивные моты заводятся реально проще с кика, чем XR, TTR, DR, SEROW, не знаю почему, но у них отдача на кике чувствуется больше и мот заводится лучше, ты его пропнул и он завелся, а те пинаешь и не знаешь когда он заведется, кик уходит вниз и все. По крайней мере мне так показалось, пиная такие моты, кросс мой заводится проще, те реально лучше с кнопкой брать. И не на одном моте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет триала тоже думаю. Но они что-то оченб мало распространены у нас. А так наверно на них вообще кайф попрыгать, позалазить на пеньки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, спортивные моты заводятся реально проще с кика, чем XR, TTR, DR, SEROW, не знаю почему, но у них отдача на кике чувствуется больше и мот заводится лучше, ты его пропнул и он завелся, а те пинаешь и не знаешь когда он заведется, кик уходит вниз и все. По крайней мере мне так показалось, пиная такие моты, кросс мой заводится проще, те реально лучше с кнопкой брать. И не на одном моте. Потому что большая часть дуалспортов "тока из Японии" ушатки, со сниженной компрессией Насчет триала тоже думаю. Но они что-то оченб мало распространены у нас. А так наверно на них вообще кайф попрыгать, позалазить на пеньки. Начинать на триале сложно, а учиться основам проще на подготовленной трассе с повторяемыми препятствиями. В лесу как то мвлопредсказуемо, травмоопасно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что большая часть дуалспортов "тока из Японии" ушатки, со сниженной компрессией Вот тут я бы готов согласиться. Но опыта общения с такими мотами маловато (ушатками). Я кикал и поезжанные, и тока из японии, и свой после обновления колец, и... короче статистики хватает. Так вот все они кикались легко, без отдачи. НО есть у нас тут один единственный Джебель, которому сделали капиталку, у которого кик ваще ацкий. Упирается в компрессию, как будто там ваще зазоров нет. Фиг поймешь. А у старого ДР-а какая геометрия,ближе к ХР-у или новому Джебелу? К Джебелу. Читай к идеалу. ![]() ![]() XR250R конечно лёгкий Опять за рыбу... вранье это. без кнопки в таких дебрях делать нечего Я тоже раньше так говорил. Потом мы прогулялись втроем две недели по горам на онли киках. Нужда в стартере пропала уже к вечеру первого дня. Но тем не менее я за стартер. Для кайфа он нужен ессно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тотальное облегчение возможно только при удалении АКБ, стартера и обгонки. Какой смысл в этом, если есть уже готовый и лёгкий МОТ??? Если на якобы легкий готовый мот повесить всё нужное, что уже есть на джебеле, то он станет тяжелее джебела. В этом вся суть спора. А рулится на низких скоростях джебел и правда плохо - держать прямую сложно, и приходится бороться, быстрая перекладка из стороны в сторону практически невозможна. DR650 раза в два-три лучше, и лучше XR-а. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на якобы легкий готовый мот повесить всё нужное, что уже есть на джебеле, то он станет тяжелее джебела. В этом вся суть спора. А рулится на низких скоростях джебел и правда плохо - держать прямую сложно, и приходится бороться, быстрая перекладка из стороны в сторону практически невозможна. DR650 раза в два-три лучше, и лучше XR-а. ![]() В конструктиве еще дело, а не только в цыфре килограммов. На 5см понизить центр тяжести бедет очень заметно. И угол вилки опять же. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Все. Доканал. Зачисляю в хондолюбы ))))или как их... ватокаты, ватофилы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А рулится на низких скоростях джебел и правда плохо - держать прямую сложно, и приходится бороться, быстрая перекладка из стороны в сторону практически невозможна. Причем в высокой версии по моим ощущениям вообще все плохо, с низкой вилкой угол чуть меняется и делается получше. Не попробовал с низкой вилкой и задранным амортом, владельцам зябликов на заметку - а вдруг проканает? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что большая часть дуалспортов "тока из Японии" ушатки, со сниженной компрессией Дело не в этом, принцип вообще другой при заводке мотора, почему - не знаю. Может водянка и воздушка - не знаю. Но кикаются абсолютно по-разному. Джебелы показались на кике резче, может из-за короткого кика, пропинывать надо резким рывком в сравнении с XR, TTR, SEROW. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем в высокой версии по моим ощущениям вообще все плохо, А мне, всё хорошо ![]() Может, мне Серов попробовать, чтобы омрачить впечатление ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НО есть у нас тут один единственный Джебель, которому сделали капиталку, у которого кик ваще ацкий. Упирается в компрессию, как будто там ваще зазоров нет. Фиг поймешь. Скорее всего у него не работает автоматический декомпрессор. Которого нет на кроссовых.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне, всё хорошо ![]() Может, мне Серов попробовать, чтобы омрачить впечатление ![]() Попробуй, но ослик для твоего роста боюсь совсем будет маловат. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Которого нет на кроссовых. Есть, на совсем старых нет. А на руле только рычаг горячего пуска. В тапках заводится на ура! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего у него не работает автоматический декомпрессор. Которого нет на кроссовых. _очень неприятно было бы заводить мотор со степенью сжатия 12.5 и выше без декомпрессора -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про кроссовые понял. У Джебела 10,4, но короткий рычаг кика портит всю малину. Даже с декомпрессором не самое радостное занятие.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короткий рычаг кика портит всю малину Реально портит, с длинными рычагами моты заводятся намного легче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... ватокаты, ватофилы А вот это уже на ругательство похоже и на диагноз ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, я только в этом году впервые прокатился на двух Джебах, естесственно 250
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль в характеристиках мотоциклов не указывают высоту ЦТ. на сухую и на мокрую, интересно было бы посравнивать.
И действительно, ктм.. болтается в районе 100кг сухой массы. Еще интересно чей цилиндр тяжелей, воздушка или водянка? Водянки выглядят компактнее.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И действительно, ктм.. болтается в районе 100кг сухой массы. Какой, спортивный? Он ни в какое сравнение, либо замену троице не идет. Тогда уж Японцы тоже 105кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вот на старом карбе низов для такого мота маловато, большие звезды или другой карб, думаю, решат вопрос, зато на верхах этот, наверное, едет шустрее. Это говорилось с самого начала клуба.Но я привык и данное поведение мота меня устраивает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я давно это читал, сейчас сам убедился в этом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой мот попробовать на низах, чтоб почуять разницу? А то я может зря Джебела защищаю. Хонду не пишите, думать даже про нее не хочу. Зря только рабочих на заводах мучают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой мот попробовать на низах, чтоб почуять разницу? А то я может зря Джебела защищаю. Хонду не пишите, думать даже про нее не хочу. Зависть портит человека ![]() ![]() Попробуй BMV HP1 или новый 690ый кетум,раз хонда для тебя как для быка красный цвет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем в высокой версии по моим ощущениям вообще все плохо, с низкой вилкой угол чуть меняется и делается получше. Не попробовал с низкой вилкой и задранным амортом, владельцам зябликов на заметку - а вдруг проканает? ![]() Я сделал из низкой версии высокую (точнее сзади уже стояло на нижнюю дырку, я только удлинители в перья поставил). Разницы в управляемости не заметил. По высоте тоже ничего не ощутил что изменилось. Только вот пришлось боковую подставку наваривать на 5 см. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BMV HP1 или новый 690ый кетум Чекушки давайте. Желательно воздушки. смотрю,прогрессировать начала Да такие дни, на улице холодища, все бесит ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сделал из низкой версии высокую (точнее сзади уже стояло на нижню) По высоте тоже ничего не ощутил что изменилось. Только вот пришлось боковую подставку наваривать на 5 см. Может преднатяг пружины никакой был, вот у тебя мот и складывался под твоим весом? Опять же, вялая жопу - никудыщная управляемость Чекушки давайте. Желательно воздушки. Да такие дни, на улице холодища, все бесит ) Зачем? Джебель прекрасный вяложопый мот, особенно для чотких пацанчиков любящих все занижать ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"вяло"
![]() Да нифига! Джебел крутой моцык! И конкуренции полно. Хонда та же. Если бы Хонда не рвала позиции (ну при всех ее преимуществах оно и понятно), Джебелу не доставалось бы столько феерических триумфов! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой мот попробовать на низах, чтоб почуять разницу? А то я может зря Джебела защищаю. Хонду не пишите, думать даже про нее не хочу. Зря только рабочих на заводах мучают. Вот смотрю щас, может его? https://www.youtube.com/watch?v=Cur4MUZ75fg поднимает с газа, без всяких раскачек подвески -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И че? Мой црф делает это без использования сцепления, просто газом.
Кстати, американский хр250р, в отличии от вяложопого, бакобеременного Джебеля, имеет больший клиренс, за счёт другого штока аморта и чуть чуть другой вилки, но кроме этого и другие, более жёсткие настройки подвески. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак плохо, чо.
В любом случае это не должно отпугивать. Все можно опустить и смягчить при желании. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да такие дни, на улице холодища, все бесит ) Забери у нас жары,а?достала эта баня уже! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой мот попробовать на низах, чтоб почуять разницу? А то я может зря Джебела защищаю. Хонду не пишите, думать даже про нее не хочу. Зря только рабочих на заводах мучают. ямаха хт 250т , ямаха хт 250 серов это гражданские дефорсированные мотики с хорошими низами и конским запасом ресурса. Подрыва достаточно чтобы встать с газа на заднее колесо и достаточно низов чтобы в жиже создавать необходимую тягу на низах не срывая в букс колесо близко к холостым оборотам(при этом не меняя звёзды и не буксуя сцеплением !!!)) Но у этих мотов есть проигрыш у джебела , подвески и геометрия рамы не позволяют играючи мчать по грейдеру 110 км с вещами. вообще нужно хотя бы три мотика для разного вида бездорожья .Что бы в каждом виде иметь идеал, иначе нужно чем нибудь пренебречь -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя тоже джебел не едет в грязи? Это хорошо, это значит что я ваще у нас один ездить умею.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя тоже джебел не едет в грязи? Это хорошо, это значит что я ваще у нас один ездить умею. Да едет он в грязи. Катаем с другом, я на хр, он на джебеле, и у всех все едет. Если не едет, тут одно из двух, либо резина лысая ,либо прокладку между рулем и сиденьем менять надо. -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак плохо, чо. В любом случае это не должно отпугивать. Все можно опустить и смягчить при желании. ай красава ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя тоже джебел не едет в грязи? Это хорошо, это значит что я ваще у нас один ездить умею. Да едет мой джебел в грязи)) , только для этого нужно звёзды поменять . Когда у меня Ямахи не было я на джебеле везде ездил. И чтобы использовать его для местных покатушек и дальняков одновременно приходилось по пять раз в сезон перекидывать резину , бак , сидение , багажники , звёзды ... Мне это порядком надоело и я купил второй мотик, чтобы не заморачиваться перестановкой купил мотик специально адаптированный для моих личных потребностей.У меня все окрестности по которым я гоняю состоят из леса и болот , вот под эти условия и куплен второй мотик.Мотики вообще под условия нужно покупать)) Если бы я жил в Оренбургской области то просто купил бы второй джебел.Если бы жил в Пятигорске то купил бы как второй мотик ТЛМ 250 .Если бы жил в Европе то купил бы БМВ 1200 ГС)) Как то так. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен по бмв, только не ГС, а М8. Каждый производитель должен заниматься своим делом, правда?
![]() ![]() ![]() Ну и с перестановкой колес, багажников и баков тоже недогоняю, наверное потому что так много не езжу (правильно и делаю). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И че? Мой црф делает это без использования сцепления, просто газом. Кстати, американский хр250р, в отличии от вяложопого, бакобеременного Джебеля, имеет больший клиренс, за счёт другого штока аморта и чуть чуть другой вилки, но кроме этого и другие, более жёсткие настройки подвески. Мотоциклы с интервалом замены масла в 1000км вообще как то не рассматриваю, они по моему понятию не тянут на дуалспорт -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это спорт, сынок... Эти 15 моточасов будут выиатывающе интересными. К тому же спецификация подразумевает эксплуатацию в режиме гонки. В реале, на птичкоподсчетных выездах вполне можно интервал увеличить до 1500-2000 км
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай-Денис спортсмен! Вы слышали?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это... Я учусь...
Каждый выезд на 2-3 часа создаёт ощущение что вагоны разгружал... На хрке были просто п о катушки по сравнению с этим -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стероиды жрешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин , у меня есть два мапеда , один лучше другого , я ими очень доволен и даже почти счастлив от этого)) Недавно я определился с третьим кандидатом и страстно маниторю всю скудную инфу об этом аппарате .Вот будет круто когда им завладею!.
Вообще все мотики которые у меня были суперские. Но джебел и Старая Ямаха надеюсь останутся в моей коллекции до конца. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне просто до геокешингово тайника доехать надо было Ещё один с этой же "болезнью". ![]() Кроме того возникает проблема с подключением навигатора. Поездки планируются с ночёвкой или без? Если без, то нафиг навигатор к чему-то подключать. Двух обычных аккумуляторов АА на день хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы че, всю ночь в палатке за навигатором проводите?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может преднатяг пружины никакой был, вот у тебя мот и складывался под твоим весом? Опять же, вялая жопу - никудыщная управляемость Пружина на макс затянута. Жопа не вялая. Чтобы пробить надо постараться. Хотя чувствуется что пружина таки уже усталая. Кстати где можно купить пружину на джебел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружина на макс затянута. Жопа не вялая. Чтобы пробить надо постараться. Хотя чувствуется что пружина таки уже усталая. Кстати где можно купить пружину на джебел? http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z250/2004 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А за 530 КТМ что скажете? Немного катался - мот злым мне не показался. Ресурса у него тоже много должно быть. Вес маленький.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR450F хороший мот, там ресурса тоже нормально - 8 т.км. спокойно можно кататься при хорошем обслуживании.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется все 450ки более вздрыжне чем 530.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, на таком моте не ездил, но вот WR отличный мот. Низов там выше крыши, ровная тяга, очень надежные моты. Проблем нет ни с чем. Я и сам на таком ездил и людей знаю, которые ездят и ничего не делают, кроме элементарного обслуживания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:16 |