Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ось маятника XR250, Не могу вытащить
kinstantin
сообщение 27.7.2014, 12:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


открутил гайку по мануалу, открутил амортизатор, а ось не выходит. попробовал выбить,но боюсь переборщить.

.

.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
SEROWICH
сообщение 27.7.2014, 12:54
Сообщение #2


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Вероятно приржавела. Не пробовали замачивать? Залить ВДшкой и дать постоять откиснуть. Ось не проворачивается?



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 27.7.2014, 12:59
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


вдешкой пользуюсь всегда,прежде чем отвинчивать. ось не проворачивается совсем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 27.7.2014, 13:12
Сообщение #4


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Тогда либо делать съемник(выдавку) либо кувалда и спец выколотка. Главное не деформировать раму.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7208 в этой теме была похожая проблема.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 27.7.2014, 22:13
Сообщение #5


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(kinstantin @ 27.7.2014, 12:59) *
вдешкой пользуюсь всегда,прежде чем отвинчивать. ось не проворачивается совсем

Цитата(SEROWICH @ 27.7.2014, 13:12) *
либо кувалда и спец выколотка. Главное не деформировать раму.

Хороший резкий и точный удар wink.gif ось закисла в месте где проходит через проушину картера,ну и с большей степенью вероятности-нарост ржавчины в подшипах маятника(тоже усугубляет процес выбивания оси).можеш смело заказывать саму ось и подшипы с сальниками маятника!периодически подвеску нужно разбирать и смазывать! wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.7.2014, 22:51
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если бы крутилась - то закисла во втулках подшипников маятника. Тут похоже в картере.Брызгать вдешкой стучать кувалдой, греть горелкой. Бить сильно и резко



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 28.7.2014, 6:14
Сообщение #7


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


У меня эта ось легкими постукиванием пассатижей выбивается. Да и с остальными осями/болтами таже ситуация. Я не знаю правильно ли, но все болты/оси которые закручиваю намазываю тонким слоем графитки. По крайней мере помогает.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Casperdan
сообщение 28.7.2014, 12:09
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 16.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет.

Репутация:   0  


Положи мот на бок и отмачивай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 28.7.2014, 20:14
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Ось начала вращаться. Ложил на бок,отмачивал. Бил кувалдой, правда имя у нее не "мария ивановна" :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 28.7.2014, 20:19
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(kinstantin @ 27.7.2014, 9:59) *
вдешкой пользуюсь всегда,прежде чем отвинчивать. ось не проворачивается совсем
Мадам Нинель Петровну не зови.На всякий случай,прочти внимательно, http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=4919&st=20

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 28.7.2014, 21:25
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Цитата(мельник @ 28.7.2014, 17:19) *
Мадам Нинель Петровну не зови.На всякий случай,прочти внимательно, http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=4919&st=20

Огромное спасибо,к куфвалде подключу перфоратор. Спец выколотку,как ее назвали выше,подобрал-преспособа для выбивания стреленного жевело из патрона!
Буду стучать :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 28.7.2014, 21:39
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(kinstantin @ 28.7.2014, 18:25) *
Буду стучать :-)
На кого и кому?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.7.2014, 22:19
Сообщение #13


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(мельник @ 28.7.2014, 21:19) *
На всякий случай,прочти внимательно, http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=4919&st=20

И это http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 29.7.2014, 12:53
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Ось вращается. Маятник начал двигаться вдоль оси на 1мм-это значит,что появился люфт,его раньше на было и это точно!
Заливаю периодически керасином и вдешкой. Бью кувалдой и перфоратором... толку нет...
Поясница отстегивается. Спина мне мстит за нагрузки. Кручу верчу мот один, то ложу на один бок,потом на другой, то снова поднимаю на тубарет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 29.7.2014, 14:55
Сообщение #15


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Приварить петлю к оси, мот боком к двум деревьям, трос к машине и к петле, ну и... smile.gif

kinstantin терпения вам, не перенапрягайтесь, в пампасах успеете устать потаскав мот.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 29.7.2014, 19:06
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(kinstantin @ 29.7.2014, 9:53) *
Ось вращается. Маятник начал двигаться вдоль оси на 1мм-это значит,что появился люфт,его раньше на было и это точно!
Заливаю периодически керасином и вдешкой. Бью кувалдой и перфоратором... толку нет...
Поясница отстегивается. Спина мне мстит за нагрузки. Кручу верчу мот один, то ложу на один бок,потом на другой, то снова поднимаю на тубарет


У меня было тоже самое ось эту 2 месяца выбивал, помогла злость на моцик, вытачил большую шайбу на нее положил мотик, с обратной стороны вытачил втулку по которой надо бить, лучше из прочной стали аллюиминиевая только гнется и аммортизирует, у друга взял кувалду 20 килограмм так как у меня была только маленькая на 10 кило, долбил что есть сил пол часа и потихоньку начала выходить, в итоге вышла!!! А вэдэхой отмачивать бесполезно, ось прержавела ко втулкам которые вставляются в двигатель и вдобавок приржавела еще ко втулкам подшипников возможно, я даже ортофосфорной кислотой отмачивал, и кипятком пробовал, и горелкой нагревал, нечего непомогло кроме 20 килограмм кувалды с упорной шайбой с другой стороны, без шайбы мотик будет рамой аммортизировать!!!В итоге только немного раму поцарапал, после перекраски все стало незаметно!!!
Но пока выбивал 2 месяца мотик перематерил 1000 раз!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 29.7.2014, 21:23
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Все зашевелилось,кроме левой втулки иголчатого подшипника, заипался стучать кувалдой и проливать керасином с маслом!
Не понял как помогла шайба? Можно фото?

И это... с бубном станцевал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 29.7.2014, 21:58
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


да... еще 1 подтверждение что надо подвеску обслужить ...



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 30.7.2014, 6:44
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(kinstantin @ 29.7.2014, 18:23) *
И это... с бубном станцевал...
ничего у тебя не получится,пока не начнёшь искренне любить мотоцикл.Любовь к моту проявляется не только в танцах с бубном,но и в идеально правильном отношении ко-всему,что касается мота,а ты пренебрежительно относишься даже в написание названия темы "Ось маятника XR250, Не могу вытащисть",исправь ошибку и тебя ждёт успех.Про ритуал ты не всё знаешь, во-время танца с бубном с периодичностью в 21секунду нужно целовать мотоцикл в фару и задний стоп-сигнал,также нужно напевать тихую и ласковую песню.Наверное есть ещё какие-то способы,но я их не знаю...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 30.7.2014, 6:50
Сообщение #20


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(мельник @ 30.7.2014, 7:44) *
также нужно напевать тихую и ласковую песню...

Желательно собственного сочинения! biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 30.7.2014, 7:30
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(анDrей @ 30.7.2014, 3:50) *
Желательно собственного сочинения! biggrin.gif
Ни в коем разе,только японскую и на японском языке с прищуринными глазами одетым в кимоно надушившись соевым соусом.А песни собственного сочинения ИЖу петь можно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 30.7.2014, 8:09
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Спасиб парни за иронию. К моту отношусь с полным уважением. Подтверждение тому-неновесть к нему у моей жены.
Мот мне привезли прошлым летом. Потихоньку перебераю.вот и сейчас,не дожидаясь окончания сезона,решил разобрать, и откапиталить двиг...а он не дает изъять сердце на ремонт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 30.7.2014, 14:55
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(kinstantin @ 30.7.2014, 5:09) *
Спасиб парни за иронию. К моту отношусь с полным уважением. Подтверждение тому-неновесть к нему у моей жены.
Мот мне привезли прошлым летом. Потихоньку перебераю.вот и сейчас,не дожидаясь окончания сезона,решил разобрать, и откапиталить двиг...а он не дает изъять сердце на ремонт
Жена виновата,мот чует ненависть жены.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 1.8.2014, 8:04
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Время подвести итоги.
Спустя 5 дней замачиваний и выбивания кувалдой, рука в локте начала ныть...но это уже не важно. так как вчера ось вышла biggrin.gif
Ось сдвинулась на 5 мм еще в среду,но рука уже отказывалась поднимать кувалду,а спина выстреливала в поясницу при очередном переворачивании мота.
должен признать что испробовал все советы- бубен сына (еще колокольчиком шаманским), фару протирал, пел колыбельную на японском и высказал жене все что о ней думаю biggrin.gif
Итоги- причина плясок в развалившихся подшипниках левого уха маятника. они сделали приличную выработку на втулке, даже протерли внешний пыльник (Напомню,что мот у меня с прошлого лета и так как маятник в вывешенном состоянии не скрипел и не люфтил,я его не разбирал)
Ось чистая, но так как она 5 дней испытывала удары кувалды, нужно ее слегка сточить и нарезать заново резьбу. Гайка,которая всегда была на виду и ждала одевания на ось,да бы не потеряться, при высвобождении оси, странным образом исчезла

Под замену:
4 игольчатых подшипника
2 втулки
1 внешний пыльник
1 внутренний


СОВЕТ ХОНДА ВОДАМ- У кого бы вы не покупали мотоцикл, и как бы он хорошо не работал по двигателю, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЬНО прежде чем ехать кататься переберите и смажьте траверсы, МАЯТНИК (Ессли ось не выходит, бейте тревогу и ставьте коня на прикол), Замените подшипники колес.

Эти моменты надо как то во главе форума поставить, люди часто спрашивают-купил мот, что нужно первым делом проверить, и на такие вопросы спится куча флуда,в котором новичок теряется.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 1.8.2014, 15:59
Сообщение #25


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Не ты первый,кто советует после покупки мота,перетрясти подвеску smile.gif и рулевую колонку!
Ось меняй!-она уже не годная!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 1.8.2014, 16:59
Сообщение #26


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


И проще купите комплекты подшипников с пыльниками в маятник и прогрессию. Заменить все сразу и забыть где-то на пол года или год, смотря где и сколько ездить.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 1.8.2014, 17:28
Сообщение #27


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(kinstantin @ 1.8.2014, 9:04) *
...мот у меня с прошлого лета и так как маятник в вывешенном состоянии не скрипел и не люфтил,я его не разбирал...
...Если ось не выходит, бейте тревогу и ставьте коня на прикол...

Думаю правильнее так: "Если ось не выходит" и "маятник в вывешенном состоянии не скрипит и не люфтит", не мучайте коня кувалдой, не тратьте деньги на покупку бубнов, не трите ноги в ритуальных плясках, предоставьте право на 5-ти суточный секс следующему хозяину.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 23.3.2015, 19:11
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Минувшей осенью купил Баху, месяца два - три поменяв расходники откатал. Сейчас решил перед новым сезоном перетряхнуть в том числе заднюю подвеску.
Амморт снять не снимая маятник не вышло. И конечно ось стала камнем преткновения и для меня.
Не хотела ни в какую проворачиваться даже, не то что выходить. Взял самую большую "трещотку" из набора, надел на неё трубу - и только так сжимая зубы стронул ось. Так продолжал разрабатывать пока не стала крутится легче. На резьбовую часть оси наживил гайку, и через детскую чугунную гантельку(под руку попалась) стал выколачивать. Резкими, сильными ударами кувалдочки при одновременном проворачивании оси ключем с трубой на конце - стронул сначала на 1мм, потом на 2. сбрызнул вЭдЭхой и вколотил ось на место. Потом снова стал выколачивать - вышла уже на 3мм... Так минут 20 колдовал то выколачивая, то вколачивая ось на место, смазывая все вэдэшкой.
Когда гантелька уже не доставала, срезал выколотку из металлического прута, около 16мм диаметр. Арматура тоже думаю пойдет. Дальше работал ей.
В один момент выйдя уже сантиметров на 5, ось встала, удары стали жесткими, металлическими. Но стоило прокачать маятник в разные стороны, с одновременными ударами по оси - она подалась.
Мот 1995года выпуска, хоть и пробег вроде не огромный, тысяч 25, субъективно. Удалось не испортить не одной детали. Смазка конечно уже вся высохла, но благодаря сальникам - износ подшипников не критичен. Вода\песок не попадали. Планирую все выпрессовать, промыть, обновить смазку. Ещё походит 100% дефектовка покажет к чему готовиться, что покупать. Ось кстати из хорошей стали, сильными ударами не замял, резьба цела.
По свежаку пишу, только из гаража :-)
Быть может пригодится кому мой опыт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 22.8.2015, 23:05
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Ребята, та же проблема. Никак не вылазит, весь день убил. Не мой день был sad.gif

Мало того, что убил день - убил еще и ось (сломал выступающую часть), дак плюс к тому, когда пытался выбить ее, вставляя внутрь выколотку (острую), развальцевал ось. Теперь вообще хз как ее выбить, она заподлицо колодцу, так еще и развальцована там )). Замочил на ночь пока. Есть предположения, как можно ее снять, если ось уже не жалко (главное чтоб вышла)? Спиливал кто-нибудь?

У меня сейчас только две мысли - как-то распилить ее, или попробовать засверлить, тем самым углубив ее колодец - так проще будет поставить выколотку, плюс уйдет развальцовка.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 23.8.2015, 0:05
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


высверливать со стороны болта голову и с той стороны где не останется головы прутком выбивать ее к едрене фене.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 23.8.2015, 0:44
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Хороший вариант. Там правда голова болта такая паршивая, с фланцем на весь колодец sad.gif Хотя если сверло диаметром взять по голове, а затем фланец свернуть воротком, можно попробовать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 23.8.2015, 6:52
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


У меня была та же проблема 3 месяца не мог выбить, все перепробывал, греть, кипятком, вэдэшки преобразователи ржавчины, не чего не помогло, в итоге помогло одно, выточил мощную втулку с большой площадью опоры отверстие чтоб было больше диаметра болта оси маятника, поставил на мощное основание на эту втулку положил мотоцикл вместе болта маятника и взял у друга кувалду в 20 килограмм долбили что есть дури минут двадцать за счет молитв и волшебства ось тихонечко пошла, оказалось в том месте где втулочки на двигателе и подшипниками все перержавело и стало одним целым!!!
Не теряйте надежды пробуйте не жалейте мотик иначе нечего не выйдет!!! Второй вариант тоже самое только заместо кувалды на заводском прессе!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 23.8.2015, 18:23
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Нифига не выходит sad.gif Купил кувалду на 7кг, тоже нифига. Долбим весь день. Проставку ставили под мотик. Видимо то, что мы её сломали и развальцевали еще сильнее её укрепило.
Пробовали засверлить, нифига не идет. Сверло хорошее, кобальтовое, просто шлифует его и все.

Я уже готов пилить. Пилил кто-нибудь? Там по сути то только в двух местах можно спилить, между маятником и картером, ибо в креплениях между рамой и маятником вроде торчат "уши" маятника, которые с ним спаяны. И сделав надрез между маятником и картером, мало чего добьюсь похоже, ибо его будет все равно не вытащить sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 23.8.2015, 20:06
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Sulph @ 23.8.2015, 15:23) *
Нифига не выходит sad.gif Купил кувалду на 7кг, тоже нифига. Долбим весь день. Проставку ставили под мотик. Видимо то, что мы её сломали и развальцевали еще сильнее её укрепило.
Пробовали засверлить, нифига не идет. Сверло хорошее, кобальтовое, просто шлифует его и все.

Я уже готов пилить. Пилил кто-нибудь? Там по сути то только в двух местах можно спилить, между маятником и картером, ибо в креплениях между рамой и маятником вроде торчат "уши" маятника, которые с ним спаяны. И сделав надрез между маятником и картером, мало чего добьюсь похоже, ибо его будет все равно не вытащить sad.gif


Я тоже думал пилить раму, но решил еще попробовать!!! Кувалда должна быть очень тяжелая а удары сильные и долгие, короткими постукиваниями не прокатит, перед тем как долбить попробуй ось прогреть гарелкой, тогда больше шансов и бить на горячую!!!Кувалда семь кило не прокатит ищи 15 или больше килограмм!!!Я три кувалды перепробовал пока у отца друга в гараже не нашли самую большую которую видел в своей жизни!!!То что развольцевалось надо убрать, потом греть и бить долгими точными ударами по преспособе которую предварительно выточили и вставили в отверстие оси маятника она должна быть изготовлена из стали, из мягких металлов не пойдет будет амортизировать и приплющиваться!!!Когда выбивал немного смял металл рамы но зато выбилось!!!Пробуй обязательно делай с помощником и чтобы точка опоры была жесткая(БЕТОНЫЙ ПОЛ ХОРОШЫЙ ИЛИ СТАЛЬНОЙ ЛИСТ ТОЛСТЫЙ)!!!Желаю удачи!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.8.2015, 20:08
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Греть надо втулку, а ось наоборот - охлаждать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 23.8.2015, 20:13
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Цитата(Sulph @ 23.8.2015, 15:23) *
Нифига не выходит sad.gif Купил кувалду на 7кг, тоже нифига. Долбим весь день. Проставку ставили под мотик. Видимо то, что мы её сломали и развальцевали еще сильнее её укрепило.
Пробовали засверлить, нифига не идет. Сверло хорошее, кобальтовое, просто шлифует его и все.

Я уже готов пилить. Пилил кто-нибудь? Там по сути то только в двух местах можно спилить, между маятником и картером, ибо в креплениях между рамой и маятником вроде торчат "уши" маятника, которые с ним спаяны. И сделав надрез между маятником и картером, мало чего добьюсь похоже, ибо его будет все равно не вытащить sad.gif

Оу оу. Не торопитеесь добивать. Вероятно все как уменя, а проблема была в игольчатом подшипника. Он развалился и проточил борозду во втулке. Расковырял пыльники . И уже через несколько ударов, посыпались цилиндрикии подшипника, после ось вышла
Простите за кривоту, планшет сам исправляет гаденыш

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 23.8.2015, 20:27
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(spark @ 23.8.2015, 17:06) *
Я тоже думал пилить раму, но решил еще попробовать!!! Кувалда должна быть очень тяжелая а удары сильные и долгие, короткими постукиваниями не прокатит, перед тем как долбить попробуй ось прогреть гарелкой, тогда больше шансов и бить на горячую!!!Кувалда семь кило не прокатит ищи 15 или больше килограмм!!!Я три кувалды перепробовал пока у отца друга в гараже не нашли самую большую которую видел в своей жизни!!!То что развольцевалось надо убрать, потом греть и бить долгими точными ударами по преспособе которую предварительно выточили и вставили в отверстие оси маятника она должна быть изготовлена из стали, из мягких металлов не пойдет будет амортизировать и приплющиваться!!!Когда выбивал немного смял металл рамы но зато выбилось!!!Пробуй обязательно делай с помощником и чтобы точка опоры была жесткая(БЕТОНЫЙ ПОЛ ХОРОШЫЙ ИЛИ СТАЛЬНОЙ ЛИСТ ТОЛСТЫЙ)!!!Желаю удачи!!!


Ах да вспомнил, кувалдой поначалу бил я у меня не получалось мышечная масса была не та, потом отец взял в руки у него с массой все впорядке, у него после 10 ударов пошло!!!Если мышечная масса маленькая то лучше попроси друга который в качалку ходит тогда удар будет эффективней!!!

Цитата(Huandi @ 23.8.2015, 17:08) *
Греть надо втулку, а ось наоборот - охлаждать.

В момент когда греешь, метал расширяется и смещяется, главное просто сорвать с места, а втулки он не как не прогреет!!!
Я недавно так срывал на велосипеде каретку, он 58 года там все цельным стало, там ключ хром ванадиевый мощный советский на раз грани срывал!!!
После прогрева все пошло!!!А каретку срывать мне было сложнее чем на мотике ось!!!

Цитата(kinstantin @ 23.8.2015, 17:13) *
Оу оу. Не торопитеесь добивать. Вероятно все как уменя, а проблема была в игольчатом подшипника. Он развалился и проточил борозду во втулке. Расковырял пыльники . И уже через несколько ударов, посыпались цилиндрикии подшипника, после ось вышла
Простите за кривоту, планшет сам исправляет гаденыш


По поводу подшипника, после разборки, я игольчатого подшипника не нашел, высыпался измельченый и проржавевший порошок, ось ходила по обойме подшипника, про себя я подумал как же бывший хозяйн ненавидел этот мотоцикл что так его запустил!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 23.8.2015, 21:19
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Куплю тогда кувалду пока потяжелее. Мышечная масса есть, в качалку хожу, но попасть по картеру или рукам жены (которая держит стержень-выкотолтку) страшно )) поэтому приходится искать баланс между сильным ударом и безопасным =)
Сейчас залил под пыльники шприцом керосина и поехал домой - завтра еще буду пробовать. Жесть конечно, а не техобслуживание ohmy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 24.8.2015, 17:10
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Стронулась)) чуть не заплакал. Буду дальше бить, дальше пока не идет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 24.8.2015, 19:04
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Цитата(Sulph @ 24.8.2015, 14:10) *
Стронулась)) чуть не заплакал. Буду дальше бить, дальше пока не идет)

Значит точно борозды уже на втулках.заказывай сразу ось,4 подшипника и 4пыльника. К моменту победного удара (недельки через 2), придут детальки. Сочувствую. Я бил 2 недели

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 24.8.2015, 20:54
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Слава богу, снял, дальше пошло легче. Ось на удивление в нормальном состоянии, коррозия конечно есть, но выработки не оочень много. Жалко, что сломал. На втулках выработка, из 4 подшипников живых 0, ржавчина и половина игл. Не зря бил smile.gif Буду ждать запы.

Всем спасибо за поддержку, я уже пару раз отчаивался, вы мне помогли вернуть веру ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 25.8.2015, 3:50
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Sulph @ 24.8.2015, 17:54) *
Слава богу, снял, дальше пошло легче. Ось на удивление в нормальном состоянии, коррозия конечно есть, но выработки не оочень много. Жалко, что сломал. На втулках выработка, из 4 подшипников живых 0, ржавчина и половина игл. Не зря бил smile.gif Буду ждать запы.

Всем спасибо за поддержку, я уже пару раз отчаивался, вы мне помогли вернуть веру ))


Что и требовалась доказать!!!Сам очень боялся по картеру попасть!!!Покупай комплект подшипников ставь и не жалей смазки( я мажу МС1000) и пресс масленки сразу на маятник поставил!!!Удачи!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 20:14
Яндекс.Метрика