![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модель не сказать, что сильно распространеная, хотя у нее есть плюсы- двигатель водянка, вилка перевертыш, он даже возможно более турист чем джебель. Цена невысокая, почему их мало покупают? Или с надежностью проблемы?
Просто модель эту почти не обсуждают в инете, поэтому хотел спросить мнение камрадов ![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JONY, по отзывам, есть несколько особенностей, которые отпугнули меня: Движок форсированный, и ему бы 98-го, так как 95-й иногда оказывается слабоват. По версии 250 сс слышал мнение об очень слабых низах мотора, и в говнах он похуже еще одной японской модели без низов
![]() В общем, сравнив Супершерпу и его, я из двух взял бы именно KL 250, он, думаю, лучший говнолаз по сравнению с KLX, а 25 сил по трассе - так по трассе я так езжу, а не ношусь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в последнем номере (декабрь) МОТОРЕВЮ есть развернутая статья: тестируются САБЖ и ВР-ка ЯМА...на стенде они всего 15лошадек с него снять смогли
![]() -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (metsnab) в последнем номере (декабрь) МОТОРЕВЮ есть развернутая статья: тестируются САБЖ и ВР-ка ЯМА...на стенде они всего 15лошадек с него снять смогли Не путать, то они про новую каву пишут, в ней 20 сил на коленвале! Из за впрыска понизили мощность, да и экологи прижимают. На бумаге так движок прям как у меня на Ахе, теже 30 сил при 8500! Про низы не знаю, но у меня медленее 10 км\ч ехать без сцепы не получается -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) он даже возможно более турист чем джебель. Почему то на нём кругосветки никто едет, а на Джебеле уже проехали. Японка. Вилка перевёртыш хороша, но не живуча ИМХО. Водянка в какашках если не серьёзных то хорошо, а если в жёстких, то не супергут. У нас в Хибинах у парня ямаха водянка упала на камни (грунт не надёжный был) повредил радиатор. А на Арктик Трофи палкой крыло квадрику проткнуло, вот. А у меня лапку переключения передач загнуло так что я ехал на первой, благо больше не надо было ![]() ![]() Плюс бак у неё вроде меньше (судя по картинке) Джебел лучше ![]() ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак там что-то типа 9 литров и увеличение почти нереально, т.к. он вписан в раму. Низы там не то, что совсем плохие, но не блещет он в этом плане, особенно со стоковым впуском-выпуском.
Аппарат неплохой, но лучше в качестве мотарда, там он к месту. А турист он никакой ни разу. Сидуха твёрдая-узкая, свет отсутствует, как и у всех эндурок с квадратной лампадкой, бак мизерный. А вопрос с низами, сами знаете, решается звёздами и раздушкой. Главная засада большинства эндурок кавасчьих - большая требовательность к частому и квалифицированному обслуживанию. Если это соблюдать, ходят нормально, если нет - бобик сдох. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баки есть в ассортименте
http://www.justgastanks.com/store....1_7_144 Свет, звезды, трубы...вообще навалом. Выбирая свой первый эндурик хотелось именно "зеленый", не знаю почему, но сердцем хотел его.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Баки есть в ассортименте Это радует, думал, совсем никак. Уж больно заковыристо расположен. Quote (SD250) У Мотокота такой, интересны его каментарии. ![]() ![]() А вообще, пусть отпишется, думаю, отзыв будет положительный, ибо всяк кулик... Да и мот неплохой по сути своей. Есть варианты с обычной вилкой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Баки есть в ассортименте http://www.justgastanks.com/store....1_7_144 О хороший сайтик, кстати кто в курсе какие лучше баки пластиковые или из металла? В ралли все с пластиковыми ездят, по объему им нет равных. ... Эээ замечтался -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в этом году полу-дальняк был.
1700 км. Не ездил по двум причинам - на тот момент моц был для меня относительно новым и неизвестным, и я все-таки немного опасался неожиданных поломок, ну и из документов - только ПТС с договором из салона. Ни прав, ни страховки - ничего не было. И не будет, я думаю, тем более после повышения налога. я тоже ОЧЕНЬ опасался того, что это не хонда, а кава... оказалось, в общем-то зря) Могу сказать, что чем дольше я на ней гонял, тем больше она мне нравилась. После первой зимы (слишком много и жестко ездил в морозы) потекла вилка, заменил сальники, ну и заодно поменял масло на "пожиже". Кстати, в перевертыше масло и сальники менять по-моему, даже проще, чем в обычной. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Мотокот) Если интересно - погляди тут: http://setkot.ya.ru/replies.xml?item_no=38 Интересно. А что по шоссе со стабильностью движения; пластиком при падениях; есть ли вентилятор охлаждения; что с киком и его работой; регулировкой задней подвески и высотой седла; сколько едет на 1-й на ХХ - минимум и максимум? А еще очень заинтересовал Serow XT225 (про него по ссылке было упоминание), с теми же вопросами и в том числе говнолазательный потенциал в сравнении с другими и возможность езды по трасе со шмурдяком и обгонами транспорта, едущего 90 км/ч? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"он даже возможно более турист чем джебел"
С баком на 150 км и микроскопической фарой? Ага. Мне кажется, что Кавасаки со своим КЛХ раньше всех других японских производителей прочуяли запросы рынка. Ямаха со своим ныне популярным ВР вышла на рынок гораздо позже. Так что маркетологам Кавы зачёт. А то, что нас их не много, думаю заслуга зизера. Тем не менее, Кавасаки один из крупнейших концернов и говна, по определению, делать не может. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Кавасаки один из крупнейших концернов и говна, по определению, делать не может. АвтоВАЗ тоже крупнейший в России. Однако. ![]() ![]() Просто у всех свои плюсы и минусы тоже свои. Quote (parmenoff) "он даже возможно более турист чем джебел" Виталя а почему ты так считаешь? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, это была цитата, какой же из него [клх] турист))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() В прошлом году я две недели почти каждый день катал на каве Мотокота. В середине декабря. И до и после тоже неоднократно, мои впечатления - мот отличный! лично мне симпотичен более всех других 250сс софт-эндурок, в т.ч. лучше Джебеля. Мот великолепно сбалансирован, "европейская" эргономика со свободной посадкой схожа с Джебелевской, а более узкий бак облегчает управление и делает посадку ещё более комфортной. Тут Серг написал об якобы фиговых низах на KLX, создалось впечатление что он не ездил или что то путает. Не верьте, не правда. Не в мощьности, ни в тяге KLX ни разу не слабее других чекушек, а благодаря заниженным первым двум передачам, передаточное число которох - 2.7 против 3.0 на других 250сс эндурках мот не нуждаеться ни в тяговых звездах, ни в каком либо другом занижении передаточных чисел. Мотокот катает на KLX на абсолютно стандартных звездах, и никакая другая "чекушка" - ни TTR, ни "серна", ни Джебель, его немаленькую 110кг "тушку" при прохождении сложных участков, подъемов вверх со дна оврагов например, столь уверенно, как на KLX нести не могла. Мот благодаря "перевёртышу" с безукоризненной управляемостью. Как и другие 250сс эндурки достаточно крепкий, слабые места разве что - пластиковая защита перьев вилки, пластиковые лопухи бензобака и наличии радиаторов охлаждения. Но всё это легко лечиться - на вилку обыкновенные резиновые гофры от Ижа, лопухи бензобака просто снять, а на радиаторы охлаждения в off-roude каталогах есть достаточное кол-во различной тюнингованной защиты. Хотя и родную пластиковую за два года достаточно жесткой эксплуатации повредить не удалось. Слабый, в сравнении с Джебелем свет фары лечиться установкой ксенона. А запас хода на 9л бензобаке - около 250км., проверено. На моем XRe 11.5л бака едва хватает 120-150км, так что в сравнеиии это отличный показатель. Для дальняков любой сложности, KLX подходит не хуже Джебеля, это показал опыт летнего пятидневного 1700км мотопробега. И на Городно он не ездил не потому что "мот не подходит для туризма", а потому что он как и я без прав катаем, и к таким поездкам относимся с осторожностью. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) А уж, цена нового вообще вне конкуренции. Гриша, новый это уже другая статья. карбюраторный закончился в 08г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сути дела это не меняет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был у меня ZZR 1100 и перебирал я ему мотор... ну севшие кольца с вкладышами объяснить можно, но вот задранные пальцы, причем все четыре одинаково! с чего? причем потом слышал истории что шатуны даже обрывало на них... очень сложная конструкция, куча лишних узлов странным образом установленных, что даже близко нет на сузуки, на котором все грамотно, просто и гениально...
потом чтобы добраться до любого узла надо разобрать пол мотоцикла, не зря на каву в сервисе самые дорогие работы . может конечно у эндур и кроссачей более грамотная конструкция, но для себя решил каву больше не куплю не в жизнь, какие бы заманчивые характеристики она не выдавала и как бы дешево не стоила, особенно после владения сузукой -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причем тут ZZR? пост вообще ни о чем. Нет "плохих марок" - есть удачные или неудачные модели. А ещё руки, растущие не откуда надо тоже бывают. В бытность владения Джебелем я тоже неоднократно "попадал" на нём из-за поломок, но при этом о самой модели остались лишь положительные воспоминания.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще добавлю- мотор на каве работал как ведро с болтами- лязг стук, как будто зазоры в клапанах по миллиметру минимум, снимаешь крышку клапанную проверяешь- все в норме, собираешь- опять грохот, причем на эту операцию уходил день! потом послушав другие кавы понял, что это норма для них, но очень неприятно, особено рядом с хондой с любой
Коробка ужас, клинила кучу раз, рычаг давишь вниз и все, ни наверх ни вниз никуда... останавливаешься и дергаеш мот и рычаг, пока не расклинится, причем детали коробки при разборке были все как новые... -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, я тебя непонимаю, открой отдельую тему по ZZR 1100 и тама обсуждай стук-лязг и прочее не относящееся к KLX.
А не то ей богу, счас начну джебель обсирать у меня на то оснований не меньше чем у тебя к зизеру. Модераторы где? считаю посты us, провокацией! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) Модераторы где? считаю посты us, провокацией! ну это твое личное мнение как и мое про фирму кавасаки с которой я знаком не понаслышке и видел много мотов с проблемами, и твои нападки это и есть провокация, как и понижение моей репутации, на которое я отвечать тебе не буду, как бы ты не стремился к раздуванию конфликта из ничего -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
no comments...
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) что с киком и его работой Не предусмотрен вообще. Quote (OttoFrija) А еще очень заинтересовал Serow XT225 (про него по ссылке было упоминание), с теми же вопросами и в том числе говнолазательный потенциал в сравнении с другими и возможность езды по трасе со шмурдяком и обгонами транспорта, едущего 90 км/ч? Quote (us) может конечно у эндур и кроссачей более грамотная конструкция Quote (Гринич) Сути дела это не меняет. Кстати, к KLX-у я отношусь хорошо. Но, повторюсь, он больше подходит к эксплуатации именно как мотард. А для сугубо грязелазного использования очень подходит именно XR-250. Ездил я на нём, очень приятные ощущения в говнах. Если бы ещё решить проблему сальника вала ведущей звезды... Ничем она не защищена... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, люди, будете лаяться, удалю тему нафиг. Мнение высказывайте, но без личностей!
ВСЕ знакомые мне мотомастера в один голос говорят об излишней сложности, недостаточной надёжности, шумности, очень плохой ремонтопригодности БОЛЬШИНСТВА моделей фирмы Кавасаки, во всяком случае, это относится к моделям 90-х годов. И KLX из них - далеко не худший. Может, один из лучших. Но почему у Мотокота "сели" кольца за 2 года? Пробег, думаю, у него небольшой относительно. Я за 2 сезона наездил 32 тыс км, никаких изменений в движке нет. Тянет так же. Ни одна крышка не снималась. А Джебел Гринича, предположительно, был с очень большим пробегом (больше 80 тыс км, а то и больше), просто скрученным во Владике или где-то ещё. Вот и начал сыпаться, потому что время пришло. Но это не обязательно. Может, просто такой мот несчастливый... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справедливости! из-за офтопа одного пользователя зачем тему удалять? Мнения высказываем, но зачем всех под одну гребенку?
![]() serg, при покупке мота Джебеля его пробег составлял 45т.км, что подтверждалось его общим состоянием и износом нечасто меняемых расходников - тормозных дисков, подшипников в ступицах колес. И никакого тюнига влияющего на ресурс не имел. В интервалах между поломками я успел наездить около 15т.км.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ПОКА тему удалять не собираюсь. Просто напоминаю о переходе на личности, точнее, о его недопустимости. Это примерно то же самое, как если я начну тебя обвинять в том, что ты очерняешь Джебела тем, что он у тебя так сыпаться стал. Джебел не идеален в плане надёжности (как и любой другой мотоцикл, впрочем), у него есть временами косяки, такие как генератор, задний аморт и т.д. Но такое скопище засад ничем иным, как "несчастливостью" конкретного экземпляра я объяснить не могу. Ладно, это как есть.
Давайте дальше будем более терпимы друг к другу. Все люди, все могут сказать лишнего... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) Давайте дальше будем более терпимы друг к другу. Все люди, все могут сказать лишнего... Лады ![]() А кава KLX оффегенно хорош! ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) А кава KLX оффегенно хорош! А никто и не спорит ![]() (шёпотом) Но кто-то ездит на Хонде... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) А кава KLX оффегенно хорош! Тады КТМ еще лучше ![]() Кстати у кавы хода подвески 220мм. Это как на моем Ахе! А у джебеля 280! Делайте выводы насчет ориентированости мота! serg, вроде кава должна быть с киком, во всяком случае посадочное место там есть!
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) вроде кава должна быть с киком, во всяком случае посадочное место там есть! Впрочем, тут я промахнулся, кик там возможен. Просто крайне редко встречается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Давайте дальше будем более терпимы друг к другу. Все люди, все могут сказать лишнего... +1000.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На не очень свежие реальные проблемы с запчастями. Коленвал толи на KLX, толи KLR (не помню) не смогли найти вообще нигде - в каталоге мегазипа есть, но в поставке отказывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Я за 2 сезона наездил 32 тыс км если в следущем сезоне буду также кататься, то смогу тебя догнать, а то и перегнать по пройденым км ![]() в этом году наездил 17000 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) в этом году наездил 17000 Ну, я тоже. Это имеет какое-то значение? Я каждый день не езжу. Только выходные (не каждые) и отпуск. На каждый день у меня машина. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Это имеет какое-то значение? просто так написал, я на этом не зацикливаюсь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "KLX 250 не туристический мот"- вот тут какой-то "товарисч" из восточной европы рассказывает о путешествии на север через Мурманск на Норд-Кап в Норвегию 15000км в общ сложности, жаль он тихо говорит и нифига не понятно, но похоже его все устраивает)) Видео с youtube причем там инжекторная Кава походу.
-------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В очередной раз повторюсь: Дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. Прокладка рулит
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) В очередной раз повторюсь: Дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. Прокладка рулит Достаточно вспомнить Максима,который дальнобоит на Пилоте http://mototravels.my1.ru/publ/1-1-0-254 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alexandr_n_l) товарисч из восточной европы рассказывает о путешествии на север через Мурманск на Норд-Кап в Норвегию Ну вот, а к нам не заехал пообщаться, не побратски это, не по славянки ![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про прокладку -это да, но ролик дает хорошеее представление о возможносях мотоцикла ( как фара светит, как на асфальте/ на грунте себя ведет, чего отнего можно ожидать вообще и др)
-------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) А что по шоссе со стабильностью движения; пластиком при падениях; есть ли вентилятор охлаждения; что с киком и его работой; регулировкой задней подвески и высотой седла; сколько едет на 1-й на ХХ - минимум и максимум? А еще очень заинтересовал Serow XT225 (про него по ссылке было упоминание), с теми же вопросами и в том числе говнолазательный потенциал в сравнении с другими и возможность езды по трасе со шмурдяком и обгонами транспорта, едущего 90 км/ч? По шоссе идет реально хорошо. Мотард из него вышел бы суперский, не зря их часто переделывают именно в мотарды. Пластику на падения пофиг, кроме стандартных щитков на вилку - либо полное дерьмо, либо такие поставили в салоне. Но раскололись в первый же выезд. Об кусты причем. Лопухи сломал при ударе (просто зацепил краешком) о железные опоры моста в -20 С. И думаю, это нормально - при таком морозе любой пластик будет хрупким. Летом лопухи выгибал как угодно, без последствий. Вентилятор есть, в тяжелых условиях включается часто, воды и грязи, судя по всему, особо не боится. Очень боялся пробить патрубки, или радиатор - но пока еще обходилось, а что будет дальше - хз) Кика нет, посадочное место для него есть. Видел модели KLX с киком. Задняя подвеска регулируется по жесткости, пару раз ослаблял пружину, когда надо было далеко ехать. Может и по отбою тоже - но не заморачивался, просто кольцо крутил и все. Высота седла лично меня устраивает) Скорость на холостых - как у пешехода, если тот идет очень быстрым шагом. Максималка на гладкой резине - 145 км/ч, на зубастой - 125. Передачи меня устраивают. Да и вообще моц меня устраивает, был бы он только помощнее раза в два...))) Движок наверное, сложный, но сам я его не ремонтирую, так что пофиг) Насчет колец мне было сказано одним знакомым кроссменом, что нефиг слишком часто ездить в полный газ на 4Т движке, что с моей манерой езды и моим весом надо покупать 2Т 250сс или 4Т 400-450сс, ну или поумерить свой пыл к откручиванию газа. Наверное, это правда, потому что я действительно часто езжу в рваном режиме, то не спеша тошню, то откручиваю так, что сосок камеры на заднем колесе срывает. Да и пофиг. Кольца, имхо - это расходник, как масло. Движок реально шумный, если б так шумела хонда - я бы заподозрил, что жить ей остается уже недолго. Но то хонда... Что касается Серны (XT225) - хороший моц, но мне он был все-таки маловат. На трассе его мог сделать даже YBR125. Не по разгону, конечно, а по максималке. В качестве первого моца подходит очень хорошо, потому что на первой едет неспешно и мощно. Обгонять транспорт, едущий 90 кмч - тяжеловато, но реально. Но вообще он не для гонок по дороге, он для леса или гор. Там он очень хорош. Если брать xr250 и klx250 одного года и одной ушатанности - для говен лучше xr, у него тяга чуть-чуть все-таки лучше, и база покороче (вроде бы), по крайней мере, рулить на нем в сложных условиях бездорожья немного проще, чем на KLX. Но посадка и близкий руль - это не для меня, это для мелких японцев, а мне на KLX сидеть гораздо удобнее. Что касается нового KLX - я уже говорил, где-то просочилась инфа, что с него сняли 40 лошадей после прошивки чипа и раздушки впуска-выпуска, без переделки самого движка. Не знаю, насколько достоверная инфа, но почему бы и нет? Он наверняка в стоке очень сильно задушен в угоду Евро-5 или как его там...
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Мотокот) Мотард из него вышел бы суперский, не зря их часто переделывают именно в мотарды. Есть заводская версия, Д-Трекер. Quote (Мотокот) Он наверняка в стоке очень сильно задушен в угоду Евро-5 или как его там... Однозначно. И видимо инфа про раздушку реальная, ибо у движка большой потенциал. Как, впрочем, и у джебеловского ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, у меня ззр 1100полная трасса. микуни CRK.живучий хоть молотком стучи..так что на каву негнать..и вправду владельцы разные бывают..никаких стуков ничего небыло..чем кубатурней тем живучей...немогу сказать что джейбл плохой мотак..но и про свой КЛХ гнать небуду-зараза выручал в таких ситуация когда все катились в низ.ездил и был доволен..щас кава ждет доработок в подвеске и двиге..KLX рулит..хороший аппарат..да что говорить.рулят все-но не во всех руках
Добавлено (14.01.2010, 10:26) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался на слёте Мототрэвелс на Серёгином (что ездил в Рёконь) KLX. Очень приятное впечатление от мота, на нём приятно именно погонять по пампасам. Вилка перевёртыш - отличная, прёт только в путь. Но как дальнобойный я бы его не стал использовать...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще был очень доволен своей кавой, и продавать бы ее не стал, но мне давно уже мало кубатуры 4Т 250сс, а к 2Т 250сс я пока что отношусь с неким недоверием, что ли... хотя они и мощнее, и проще в ремонте. В общем, хз, почему, но хочу все-таки 4Т)
Причем настолько понравилась кава, что сейчас решаю вопрос - что именно купить - или ktm 400exc-f, или все-таки klx450r. разум говорит за ктм, сердце говорит за кавасаки) хотя понятно, конечно, что klx250 и klx450 - совсем разные мопеды, и у них разное предназначение, klx450 это реально хард эндуро, почти кросс. Но мне бы хотелось, чтобы мой новый моц был все-таки зеленого цвета и с буквами klx на борту) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати у кавы хода подвески 220мм. Это как на моем Ахе! А у джебеля 280! Делайте выводы насчет ориентированости мота! Откуда 220 мм??? По мануалу у KLX250: перед 290 мм, зад 280 мм. Для мота, допущенного к движению по дорогам, подвески обладают значительной энергоёмкостью. При правильной настройке под вес, нормально работают на прыжках. -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во некоторых источниках указанно 220 мм, в некоторых 280...
Сколько реально у дтрекера ход вилки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, у заводских мотардов ход вилки меньше и вилка намного жёстче. Так что вполне может быть у Д-трекера ход 22 см, а у эндурного KLX - 28-29 см. Но это как предположение, что там на самом деле, я не знаю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет разницы в ходе вилки. И вобще, подвески одинаковые. Настройки разные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хз в салоне и на сайте говорят что разные подвески, что занижен трекер не тока колесиками.
А килекс супер байк, дешевый и запчасти еще дешевле: тем не менее не в ущерб качеству (тайской сборки это три форы китаяцам они без всяких заграничных менеджментов отличный продукт выпускают, а тут ще япошки бдят) довольно крепкий (но для прыжков пружины передние нужны потолще, да и на зад мона ченть мошней поставить, но слабоват тока передок) подвеска сказка регулируй как хошш (но ничего тут не шприцуется так что мона минусом записать. задний маятник люминь наверное за счет этого через передок уходим чаще Ж) кстате кто то таки умудрился и надхрустнул себе раму на мотокросполе(может уже и не один история знает и таких кто ктму отрывал всю вилку вместе с траверсой), но мне пока ничего с ней сделать не удалось, тьфу три раза движок для моих недо60 кило веса более чем приемистый (но в горах все равно хочеца побольше поэтому звездочку вертим 50ую и чаще щелкаем 1я передача это так чтоб детей веселить рыком мотора (ну и виллями еси поднапречься по делу все со второй спокойно исполняется и она уже подинамичней: но крутить ее ненадо иначе третья ненужна (с 50 звездой все по другому там тока с первой по-аккуратнее а дальше вообще тока до пятой быстренько прощелкивай и не парься пока в городе ну да и пилотный вариант(первый пробный) хаябусу дергал как стоячую поэтому задушен (маркетологами) жестоко и во всех напралениях максималка на жпс 120 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смеялся...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну хоть старшего повесилил- он же тут главный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет разницы в ходе вилки. И вобще, подвески одинаковые. Настройки разные. за клх не знаю. но в общем и целом, в мотардостроении как правило ограничивают ход подвески в районе 200мм. чаще всего проставками в перья, плюс другие пружины и другие настройки демпфера. если нет 100% достоверной инфы про д-трекера. я бы предположил что ограничен ход до 220 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет подвески клх-ов: залезаем тупо в мегазип и сравниваем каталожные номера деталей подвесок Д-Трекера и КЛХ-а. Разницы нет (кроме цветовых решений и мелочей, не влияющих на характеристики).
А так, конечно же, для мотарда предпочтительнее более жесткая и короткоходная (по сравнению с эндуро) подвеска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал тут про KLX-300 - пишут, что больше 80 км\ч в стоке не едет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
klx 250 полностю стоковый (даж звезды вернул) могет выдать 118 по gps при этом спидо кажет 134-135 по пордвескам ща мануал гляну ходы одинаковы ли раз уж интерес есть
(klx250t9f front 255 rear 230 klx250w9f front 230 rear 205) я думаю не нуно обяснять под каким кодом D-tracker и в каких единицах измерения приведены цифры... не хорошо делать голословные заявления - могу кинуть мануал еси научите заливать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В других местах пишут про 75-80 mph (миль в час, = 120-129 км\ч). Видимо, это правильнее.
Цитата могу кинуть мануал еси научите заливать А что, в мануале на KLX максималку пишут? Обычно не указывается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нету но то что я написал чистая правда ЧИТАЙ по gps 118 на спидометре до 135 раскручивается (вниз и долго ехать) да и я тож не думал что быстрее 125 по спидо он сумеет ехать, но если ехать вниз за психованным микроавтобусом, то создается разряженная среда и ветер не мешает набору скорости- медленно но верно набираем 135
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если карбовый то ващпе сказка мона тюнить проще
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если карбовый то ващпе сказка мона тюнить проще Сам по себе клх конечно посложней, чем воздушки, имхо просто назначение разное у мотов. КЛХ более дубасерским сделан, имхо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да дубасить на нем само то - оч устойчивый и ошибки прощает+ сдесь на руку его "задушенность" так как газом маловероятно что либо испортить и когда отпускаешь ручку создается ощушение что на движке установлена система торможения движкой так шо оно помогает когда едешь быстрее чем по идее надо бы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
создается ощушение что на движке установлена система торможения движкой Эта система называетсо 4Т ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да дубасить на нем само то - оч устойчивый и ошибки прощает готов оспорить на прошлой неделе пробовал такой мот в горах ИМХО Мот тяжолый подвеска на тройку по пятиальной шкале мотор вялый даже если с джебелом сравнивать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
готов оспорить на прошлой неделе пробовал такой мот в горах ИМХО Мот тяжолый подвеска на тройку по пятиальной шкале мотор вялый даже если с джебелом сравнивать Сравнивал с тетером, ниразу не вялый. Низов правда нет, надо ручку в положение "вкл" и тогда едет =) И все-таки он легкий, очень легкий, по крайней мере мой экземпляр ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да дубасить на нем само то - оч устойчивый и ошибки прощает Сравнивал с тетером, ниразу не вялый. Низов правда нет, надо ручку в положение "вкл" и тогда едет =) Побольше таких закришнаитиных, и почаще,.... не едет, совсем не едет, и джебель тоже не едет, и хрюша не едет, они все не едут, мотоциклы для поездок за бухлом пенсионеру...... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, скажу тебе по секрету, едет только КТМ (а у одного товарища ещё и ЦРМ
![]() ![]() А KLX разделяем на карбовый и впрысковый. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серг это все лирика, у того товарища с crm, теже трудности как и с klx, xr, и тому подобными динозаврами, едут только современные мотоциклы, например ktm, гы, гы хочууууу.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо ручку в положение "вкл" и тогда едет =) И все-таки он легкий, очень легкий тогда скажу тебе так ты просто не пробовал лёгких мотов и которые едут ![]() Низов правда нет тебе надо на моём проехать что бы узнал что такое нет низов ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у того товарища с crm, теже трудности как и с klx, xr, и тому подобными динозаврами У него НЕТ проблем с ЦРМ ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT да у них на джебеле низов нет, о чем тут говорить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT да у них на джебеле низов нет, о чем тут говорить. Интерессно а на чём же у них тогда низа есть ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 225 Серова
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интерессно а на чём же у них тогда низа есть ![]() У моей хрюши низов вроде до ж...ы, а вот не едет, отдачи нету, с низами, нормально в горку не заехать, нахрен низы, дайте мощь, и все заедет, сразу.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
готов оспорить на прошлой неделе пробовал такой мот в горах ИМХО Мот тяжолый подвеска на тройку по пятиальной шкале мотор вялый даже если с джебелом сравнивать тяжелый (для меня я 60 кг редко набираю) но вот про подвеску это точно от состояния зависит(и вашего веса) седня попрыгал- меня все устраивает , хотя мощи больше яб не отказался, но это все поправимо.... но вялым я даж щас не назову (просто пик мощи где то в районе 6.5-8 оборотов находиться надо крутить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто пик мощи где то в районе 6.5-8 оборотов находиться надо крутить посмотри в профиль мой какой мот если не знаеш что замот гугл в помощь не мне надо расказывать как мотор крутить ![]() но вот про подвеску это точно от состояния зависит(и вашего веса) мот в отличном состоянии был и его хозяин моего же веса ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не мне надо расказывать как мотор крутить О, да, у тебя и Джебел под твоей некислой тушкой как встрёпанный носился ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, да, у тебя и Джебел под твоей некислой тушкой как встрёпанный носился Теперь когда на CR сел многие нехотять со мной катать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда скажу тебе так ты просто не пробовал лёгких мотов и которые едут ![]() Не отрицаю =) А еще, мне кажется, у меня есть некоторая эйфория, а может даже и не некоторая, после 650й дыры =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после 650й дыры у кума была хаска 610 так по сравнению с 2т кроссом разница ощютимая хотя хаска валила то же не слабо -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у кума была хаска 610 так по сравнению с 2т кроссом разница ощютимая хотя хаска валила то же не слабо ты хаску и дыр не сравнивай =) у дыра 43 лошади на 160кг веса -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
klx кароче для худых- и несильно мощный чтоб не улететь и тяжелый чтоб подкачаться
![]() незнаю меня всем устраивает, хотел бы кросик взял бы кросик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не могу сказать, что KLX не сильно мощный.
Он достаточно мощный, на уровне любого японского 250сс софт-эндуро (TTR, XR). Да, Хонда XR250 (новая, не убитая) субъективно - действительно немного мощнее. Но на каве гораздо комфортнее ехать, рассчитано под большого человека. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не могу сказать, что KLX не сильно мощный. у меня сейчас в гараже ещё вот такой мопед -- KDX250 так он раза в полтора мощнее KLXа и всёравно он слабый ![]() ![]() а вот что едет ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, с таким отношением, тебе должно хватить CR500 или KX500, я думаю)
С закушенным газом))) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Витали ничего не закусывает. У него и так гашетка по жизни до упора
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Арсеньев Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был у меня кава 200 двухтактник! да легкий, да быстрый! но второго назад не посадишь! и по грязи отказывался ехать спокойно.любит обороты, а при моих увлечениях это не в пользу! я занимаюсь подводной охотой и люблю в грязь заехать! кава отказывается ехать спокойно по поколено в грязи, а ему песок подавай! взял джебела 250 души нечаю. и один и в двоем и вес унас не маленький. прет как трактор, не остановить.! техника супер!!!!
-------------------- МАКС
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе должно хватить CR500 уже засматриваюсь на этот мот так как CR 250R уже мало ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как купишь CR500 жди в гости. Приеду прокатится.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как купишь CR500 жди в гости. когда брал этот была возможность взять 500 но чот не решился сразу Приеду прокатится. приезжай не вопрос -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталя - тебе РЕСПЕКТ !!!
![]() ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
название темы: klx 250 а что про кавик скажите?
развитие темы: скажем чято cr a тем более 500й- лучше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
название темы: klx 250 а что про кавик скажите? ну так сказали же выше что слабый и тяжолый а потом ктото начал оспаривать это мнение))) вот и тема расписалась ))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так понял klx самый бюджетный новый эндурик
p.s. и единственнодоступный тут в тае ( есть правда подержаные недогнившие эндурки на серых документах за теже деньги что новая кава) что и определило мой выбор байка VIT наши эндурки меряет в сравнение с кросиком- все не едет. Какая эндурка едет кстате? из дорожно легальных? а вопрос хотел задать про kx- кросик тобиш... катал? есть что сказать по нему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из дорожно легальных едут ктм ехс530, бмв г450х/или как то так называется/
хаска те610 правда надо отметить что едут они в руках людей хотя бы более менее умеющих рулить и поворачивать. в остальных случаях это скучное зрелище либо заезд в стиле 'тагиииил' и далее в местную травматологию и ортопедию. кстати тот же ктм 525-530 очень забавно тормозит на асфальте-мот легкий и свистит он долго и не принужденно... не смотря на хорошие тормоза -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вопрос хотел задать про kx- кросик тобиш... катал? я лично не пробовал а кумец пробовал кх говорит что моя ср бодрее но тут есть нюанс кх был в стоке а у меня ср тюненая (клапан впуск на 8 липестков труба и заглушка то же тюненые ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:03 |