![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создам отдельную тему.
На базе Ирбис TTR125 Шина 25*10-12 Проходимость значительно выше. Расход топлива повысился незначительно ( с 2,5 до 3 л на 100 км) Пробег 12 моточасов на широком колесе. ![]() ![]() ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китай без ,, колхоза" -не Китай
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А задний аморт от БТР-80?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть опыт установки ШНД на мотоциклы, с переделкой онных на три/четыре колеса или в стандарте на двух? Очень интересует данное направление, давно есть идея сделать для поездок на рыбалку и не только по мягким грунтам или снегу. Если все правильно сделать то и лед в 1,5-2см тоже удержит.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть опыт установки ШНД на мотоциклы, с переделкой онных на три/четыре колеса или в стандарте на двух? Очень интересует данное направление, давно есть идея сделать для поездок на рыбалку и не только по мягким грунтам или снегу. Набери в яндексе Honda ATC 200x, все уже придумали лет 30 назад. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Набери в яндексе Honda ATC 200x, все уже придумали лет 30 назад. Это все не то пальто, этот даже по рыхлому глубокому снегу вряд-ли пойдет и тонкий лед для него будет преградой. Скорее даже нужен мот на шинах сверхнизкого давления. Но выглядит вполне интересно, надо инфу искать о нем. ![]() ![]() Снегоходы легко на скорости проезжают и по льду толщиной в 1см, мощные и по воде едут на расстояния до 300м, "Победа" на шинах сверхнизкого давления спокойно проезжает по льду толщиной в ~2см, а мот как бы легче. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты прав, это скорее для развлекухи, как спорт-квадр. Тебе пневматик нужен. Кто-то из остатков совкомотопрома такие пытается серийно выпускать, с китайскими моторами естественно.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все не то пальто, этот даже по рыхлому глубокому снегу вряд-ли пойдет и тонкий лед для него будет преградой. Скорее даже нужен мот на шинах сверхнизкого давления. Но выглядит вполне интересно, надо инфу искать о нем. Снегоходы легко на скорости проезжают и по льду толщиной в 1см, мощные и по воде едут на расстояния до 300м, "Победа" на шинах сверхнизкого давления спокойно проезжает по льду толщиной в ~2см, а мот как бы легче. Присмотрись к конструкциям уважаемого Гарагашьяна, чебураторы там всякие. А еще была у него прикольная теплица на колесах - планетоход, это то, что ты хотел ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По льду толщиной в 1см, можно на нормальной лодке ходить.
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://avtoros.info/konkurs/11
наш Томский кулибин. прикольные штучки делает... это уже вторая версия полноприводного 3х3 вездехода. есть еще два 2х2 вездехода) один на пневматах, один на квадоколёсах) 4х4 машинок не счесть) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За лето откатал 2000км. Износа заднего колеса даже не заметно, что нельзя сказать о переднем.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По тонкому льду не стал бы кататься, кажется разници нет что давление в колесе 0,05Атм или нормальное 1,5Атм Задний амортизатор родной, защищен гофрой от грязи. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а если на ван-ван поставить зубастую резину...
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а если на ван-ван поставить зубастую резину... Тут скорее смысл не в зубастой резине, а в шине низкого давления. На видео в заднем колесе давление меньше 0,05Атм. Хотя и протекторы тоже важны. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ван-ван-а по умолчанию стоит задняя резина 180/80-14 и рекомендуемое давление ~1,23атм.
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ван-ван-а по умолчанию стоит задняя резина 180/80-14 и рекомендуемое давление ~1,23атм. Занимаюсь мототехникой, перепробовал много разных колес. Ширина и тем более диаметр далеко не всегда пропорциональна проходимости. Если попытаться упростить то: на шине 26*10-12 (ширина 254мм) при изменение давления с 0,3 Атм до 0,03-0,05Атм проходимость возрастает в 1,5-2 раза. Сравнение условное и субьективное. Испытывал на Полноприводном Васюгане. ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при изменение давления с 0,3 Атм до 0,03-0,05Атм проходимость возрастает в 1,5-2 раза. Примечание: проходимость возрастает, но только в случае если мотоциклу хватает веса "расплющить" резину. Если резина дубовая, то хоть 2 очка, хоть 0,02, проходимость не возрастет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примечание: проходимость возрастает, но только в случае если мотоциклу хватает веса "расплющить" резину. Если резина дубовая, то хоть 2 очка, хоть 0,02, проходимость не возрастет. ;) Согласен! Поэтому на мотоциклы устанавливаю специальные мягкие шины и в безкамерном варианте. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По тонкому льду не стал бы кататься, кажется разници нет что давление в колесе 0,05Атм или нормальное 1,5Атм Разница есть, но по большей части зависисость деформации грунта зависит от площади опоры, так, при низком давлении и использовании шснд(просто очень мягкой и широкой резины) давление на грунт со стороны техники может запросто получиться меньше давления создаваемого стопой человека, в этом то и весь фокус. При использовании квадроколеса езда по тонкому льду невозможна, так как не достаточная площадь опоры, но мот создавался не для льда и на грунте я смотрю показывает неплохие результаты. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница есть, но по большей части зависисость деформации грунта зависит от площади опоры, так, при низком давлении и использовании шснд(просто очень мягкой и широкой резины) давление на грунт со стороны техники может запросто получиться меньше давления создаваемого стопой человека, в этом то и весь фокус. При использовании квадроколеса езда по тонкому льду невозможна, так как не достаточная площадь опоры, но мот создавался не для льда и на грунте я смотрю показывает неплохие результаты. По льду лучше на таком ![]() Весной поменять на квадро колеса. ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, даже такие есть)) Это уже почти похоже. Из чего ремни поверх камеры если не секрет? У нас часто делают "ободранные" покрышки, те снимают слои корда оставляя ~4 слоя, попутно по желанию нарезают протектор, получается классный "чехол" на камеры, который существенно продлевает срок службы и уменьшает вероятность прокола и при этом не значительно сказывается на жесткости колеса, хотя изготовить его не особо легко. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, даже такие есть)) Это уже почти похоже. Из чего ремни поверх камеры если не секрет? У нас часто делают "ободранные" покрышки, те снимают слои корда оставляя ~4 слоя, попутно по желанию нарезают протектор, получается классный "чехол" на камеры, который существенно продлевает срок службы и уменьшает вероятность прокола и при этом не значительно сказывается на жесткости колеса, хотя изготовить его не особо легко. Промышленные стропы. На разрыв в несколько тонн. Двойная камера для защиты. Ободрыши делал на технику побольше, но они жесче квадроколес. Тоже 4 слоя корда. Изготовление действительно не простой процесс. ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хотел бы я эту оку встретить на узкой дорожке...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично! Тебе заказать если что технику можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж где на такой высоте можно порог замять)) Наверное девушка ездила))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж где на такой высоте можно порог замять))) да много где. Например тут ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он и так сыпется на глазах, еще каток каток крутить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он и так сыпется на глазах, еще каток каток крутить... Не признаю этот назойливый пессимизм, удел рукожопых лодырей хронически уставших от жизни ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Хаска FE 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мощности 125сс хватает для такого колеса ? Мне кажется на XR650 оно лучше бы смотрелось ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мощности 125сс хватает для такого колеса ? Мне кажется на XR650 оно лучше бы смотрелось )) Заказчику мотоцикл нужен для езды по територии прудов в том числе во время и после дождей, короче по бездорожью. Скорость не так важна как проходимость и тяга. Поэтому изменил передаточное в сторону повышении тяги и понижении скорости в 1,4 раза. Так что с тягой у него все впорядке. XR650 тяжелая техника. После проливных дождей катался в тех местах на Yamaha TTR 250 за этим питбайком. Дороги действительно не очень, масса мотоцикла многое решает. В итоге 1 раз застрял, 1 раз положил мотоцикл. Питбайк постоянно дожидался меня. Фото после той поездки. ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелая техника?! А сколько весит пит с такой фиговиной сзади?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелая техника?! А сколько весит пит с такой фиговиной сзади?)) Я думаю эти 10-15кг, на которые квадро колесо тяжелее родного, скажутся только в положительную сторону. В плане как загрузки ведущего колеса, так и управляемости с низким ЦТ. Главная цель- увеличение проходимости достигнута. Автору респект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю эти 10-15кг, на которые квадро колесо тяжелее родного, скажутся только в положительную сторону. В плане как загрузки ведущего колеса, так и управляемости с низким ЦТ. Главная цель- увеличение проходимости достигнута. Автору респект. Увеличение проходимости это да, а на счет управляемости сомневаюсь что увеличение неподрессоренной массы скажется положительно. -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с какого перепугу проходимость увеличилась? простым увеличением ширины колеса ничего не добиться!!! это колесо еще и провернуть надо
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с какого перепугу проходимость увеличилась? простым увеличением ширины колеса ничего не добиться!!! это колесо еще и провернуть надо По моему видению, за счет увеличения поверхности сцепления колеса с грунтом, плюс выраженные грунтозацепы. Проходить дороги изрезанные узкими коллеями на широком колесе легче. Ну а колесо крутить- увеличение передаточного числа, смотри выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колейность как раз не удобна для переднего колеса....
увеличим передаточное, уменьшим скорость преодоления лужи,болота итд... пока вы выползите из одной лужи,я на обычном моте уже их штук 5ть проеду -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передние колеса в равных условиях на одном и другом мотоциклах. Данный транспорт не для асфальта создавался. Я лишь высказал свое мнение, результаты тестовых заездов не видел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да тут и испытывать ничего не надо,( я тоже по асфальту не езжу) в песчаный подъем,как он заедет с закрученой движкой? или как перепрыгнуть ров шириной метра полтора?
мне просто не ясно назначение сей техники.... плюсов никаких как например от васюгана -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата или как перепрыгнуть ров шириной метра полтора? Ну это ты загнул! Тут и на хардэндуро далеко не каждый на такое способен)) Автор вроде говорил для чего этот питоброд делался, наверное просто финансовый кризис заставил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автору - ntl8484
Месяц назад знакомый отдавал по цене металлолома Урал. Состояние не известно. Но визуально - всё на месте... Если интересно, напиши. -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автору - ntl8484 Месяц назад знакомый отдавал по цене металлолома Урал. Состояние не известно. Но визуально - всё на месте... Если интересно, напиши. Спасибо, урал не интересен. Еще видео -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, урал не интересен. Еще видео Вы хоть бы равные по весу мото сравнивали , а так .... некорректное сравнение , да и в широкости колес , сверхпроходимости не видно , даже в полном приводе . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ntl8484 на питбайке такое колесо?http://shtormauto.ru/catalog/goodride/25x10_12_at_12_goodride_motoshiny_kitay/
Как в квадроколесе такое низкое давление? Камера стоит?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На питбайке установлена кенда 299 25*10-12. безкамерка.
Разница в проходимости с широким колесом очень заметна. К сожалению нет возможности сравнить одинаковую по весу технику. Даже Suzuki Djebel 125 начинается от 105кг. Да и в наличии есть только ямаха. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как при давление меньше 0,05Атм не поворачивает покрышку?
![]() Не дешевая покрыха.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как при давление меньше 0,05Атм не поворачивает покрышку? ![]() Не дешевая покрыха.... ![]() На диске от оки при 0,1Атм не проварачивает. На легкосплавном возможно спускать практическе до 0. Посадка на диск достаточно плотная, а масса мотоцикла с водителем не высокая. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда то ижак перепили так же. ))
![]() сейчас хочу пит на жирные лапти поставить, но не 25" а гдето 19-20", причем оба. кстати питстер начал продажи заводской модели PITSTER LX-130 FATBOY. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда то ижак перепили так же. Так и поведал бы, как управляемость, проходимость изменилась?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может так и ямаху БВ воскресят , или хонду ТР
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может так и ямаху БВ воскресят , или хонду ТР И тулу с фермером ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если уж Китайцы заинтересуются производством пузатых мотиков , то точно будут копировать Биг вэлл или ТР хонду , но никак не наши Тулу и Фермер.
Про наши производства мотиков я и не говорю ,это просто невозможно при нашей экономике и законах(( Блин как грустно то стало... Наши богачи всё хвалятся, нам же, о нашей огромности и мировой крутости , а просто мотики сделать нельзя ... Неужели им не стыдно, что мы все на поношенных заграничных ездим, налоги бы хоть на ввоз хлама понизили ((( -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Управляемость своеобразная, из за большой ширины и веса колесо имеет большой инерционый момент и сдвинуть ось вращения тяжело, одним словом мотик стремится ехать прямо и плохо поварачивает
![]() Проходимость же при этом просто адская ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если уж Китайцы заинтересуются производством пузатых мотиков , то точно будут копировать Биг вэлл или ТР хонду , но никак не наши Тулу и Фермер. Это был сарказм ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
питстер начал продажи заводской модели PITSTER LX-130 FATBOY. Это наглость: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как диф помогает неопрокидыватся!??
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как диф помогает неопрокидыватся!?? ![]() ![]() на утилитарниках дифы есть, на спортквадрах по асфальту не ездят. Хотя есть там одна отличнейшая вещь, которой нет на импортных трициклах и квадрах - дифференциал!!! на китайцах не просто диф есть, а даже привод карданом. Правда на 10 тысячах заднюю рассыпавшуюся крестовину пришлось переделать на резиновый демпфер от ВАЗ-2101, но это уже мелочи ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С дифом в задней оси существует всего пару моделей квадров, у остальных "лом" между колесами. У квадриков даже межосевой диф отсутствует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С дифом в задней оси существует всего пару моделей квадров, у остальных "лом" между колесами. У квадриков даже межосевой диф отсутствует. Здрасьте, я ваша тетя (с) Какой лом, если практически на всех утилитарниках как минимум передок с независимой подвеской, а у некоторых и сзади тоже. А вот межосевой может и отсутствовать, он не так уж и нужен для гряземеса, у части авто-внедорожников тоже парттайм без этого дифа. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если умеете читать, то прчтите еще раз!
Если уверены, то назовите хоть одну модель с дифом в задней оси ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если умеете читать, то прчтите еще раз! Если уверены, то назовите хоть одну модель с дифом в задней оси ![]() Прочитал. Полностью ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спортквадрах по асфальту не ездят. Отсутствие диффа на спортивных квадрах вообще никак не мешает ездить на них по асфальту. Вспомните картинг. Там тоже палка сзади, а на асфальте карт ездит отлично. А спорт-квадр просто поворачивает на асфальте с висящим внутренним задним колесом. А бывает что и с обоими внутренними в воздухе, при этом идя в управляемом заносе.))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наблюдал на Крите забавную историю, когда тщедушный юноша со своей весьма упитанной подружкой пытался развернуться на набережной на прокатном квадрике , а отсутствие дифера и перегруженная любимой задняя ось, никак не давали ему это сделать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету на квадрах дифа сзади! Мало того, нету и межосевого. На переднем мосту да, ставят. Но сзади независимо от подвески просто редуктор угловой или вообще лом с цепью, не более. Я уж молчу про неподрессоренные массы при схеме цепь+лом, т.к. не в тему.
Почему сошла на нет серия ATC у Хонды? Да потому что в США их запретили как опасные-при поворотах они переворачивались легко. Я сам сначала тоже думал, что тула 3-колесная легко переворачивается, потом попробовал: специально, конечно, можно перевернуть, но случайно-исключено. Там еще подвеска задняя интересная-при сжатии колея увеличивается, растет и устойчивость. Мало того, даже груженый мотороллер муравей с таким же как на туле диффом легко поворачивает и руки при этом не рвутся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам сначала тоже думал, что тула 3-колесная легко переворачивается, потом попробовал: специально, конечно, можно перевернуть, но случайно-исключено. Там еще подвеска задняя интересная-при сжатии колея увеличивается, растет и устойчивость. Мало того, даже груженый мотороллер муравей с таким же как на туле диффом легко поворачивает и руки при этом не рвутся ![]() на 3-хколеснике без дифа можно вообще не повернуть, а уехать прямо с повернутым рулем. Потому там диф не от хорошей жизни. На китайцах тоже либо привод на одно заднее колесо, либо диф стоит. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 3-хколеснике без дифа можно вообще не повернуть, а уехать прямо с повернутым рулем. Потому там диф не от хорошей жизни. На китайцах тоже либо привод на одно заднее колесо, либо диф стоит. ;) О том и речь, поэтому нету ATCок ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету на квадрах дифа сзади! Бывают утили с диффом сзади, не спорьте. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чета мы совсем с темы соскочили. Что касается квадро колёс на мотике, то в стоке ( на родной диск и маятник) они лезут лишь на ванван и тивишку. Как показала практика эксплуатации таких покрышек, они хорошо работают на достаточно низком давлении и желательно на разряженном протекторе. Удручает одно, жаль что подобных покрышек большего внешнего диаметра не делают, а еслиб были диаметром 650-700 мм. реальный болотоход получился. Но эти размеры уже автомобильные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и такие покрышки на 26" ,например, это и есть 650мм. Главный недостаток тв это ограничение по ширине сзади, реально широкую покрышку на 11" туда непоставить.
ездили как то в компании двух тв, и скажу я вам если цель "отсюда и до обеда" до лучше мотика пожалуй не найти, в конкретной рубке с большим количеством камней неходовых подьемов и водных препятствий они смотрелись явно лучше и постоянно ждали крутых парней на хардах, хотя ездового умения у них было меньше. Причин тут несколько это и хороший зацеп на любом покрытии, низкое седло, ровный двигатель. взял попробывать, на первой вили с газа можно делать ![]() ![]() ну и еще немного фоток, неходовой подьем в который тв заезжает, вр 450 показывает уши ![]() ![]() фото с той поездки ![]() ![]() скрин ![]() как то так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и такие покрышки на 26" ,например, это и есть 650мм. Главный недостаток тв это ограничение по ширине сзади, реально широкую покрышку на 11" туда непоставить. Ну так промежуточный вал надо мастерить - маятник новый так и так делать. Заодно и передаточное число можно увеличить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уверен, что ширина в 11 дюймов имеет такой большой смысл, важно что колесо может сильно плющиться . 26 дюймов, наверно это горилла, а она вообще не плющится, а хотелось бы чего-нибудь помягче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уверен, что ширина в 11 дюймов имеет такой большой смысл, важно что колесо может сильно плющиться . 26 дюймов, наверно это горилла, а она вообще не плющится, а хотелось бы чего-нибудь помягче. Вообще-то большая ширина колеса не всегда хорошо сказывается на проходимости. Не замечали, почему на военных грузовиках колеса не слишком широкие? А ведь им проходимость нужна! Их специально испытывали в разных местах нашей необъятной - пустыни, снега, грязи... А взять ниву или уаз? Тоже колеса не слишком широки, а едут везде! Неспроста, видать, пришли к таким колесам. СКБ ЗиЛа этой темой серьезно занимались. Давненько читал книжку, где рассматривались разные колеса в плане проходимости, получалось, что слишком широкое колесо тупо перед собой делает валик из песка/снега/грязи и далее не едет, не может перевалить это валик - буксует! СКБ ЗиЛа провели кучу экспериментов на местности, где выясняли какое колесо лучше. В итоге пришли к выводу, что достаточно умеренного "сплющивания" путем уменьшения давления в шине -система подкачки колес. Эталон же проходимости колесных машин (не в ущерб скорости, грузоподъемности и другим потребительским качествам) это ЗиЛ-Э167 (фото с ГАЗ-69А) - ехал везде и не отставал по проходимости от гусеничных машин. В дальнейшем эти эксперименты вылились в создание ракетовозов ЗиЛ, МЗКТ и др. - на сравнительно больших и нешироких колесах+независимая подвеска. Так что, логично предположить, что для каждого применения колеса надо делать обширную работу по поиску наиболее проходимого варианта (в нашем случае). Хотя бы вариантов 10-15 надо испытать на мотоцикле и прийти к конкретному наиболее предпочтительному варианту. Но это нереально для самоделки ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нива на родных колесах ниедет ни где )) это говно а не резина.
то что ширину нужно подобрать правильно это верно, тут можно легко попасть в пограничное состояние когда еще не плывет но уже и не гребет ![]() мы на севере очень любим катать по буранкам, но ждать когда они "встанут" очень нетерпеливо, а попадать в такие ситуации неприятно )) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нива на родных колесах ниедет ни где )) это говно а не резина. Если родная резина Вли-5 - очень даже едет: и в пустыне ехали, и в снегу. Или вы имеете ввиду другую резину под названием "родные"? Понятно, что можно злую резину поставить+лифт. На трассе хорошо поедет такая резина? А что с устойчивостью высокой машины? А как быть с рвущимися мостами и полуосями и ресурсом трансмиссии? У конструкторов стоят более обширные задачи, нежели у джиперов. Конструкторы должны учесть много факторов и органично их совместить. Котляров в книге "Вижу цель" хорошо написал про доводку нивы - познавательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В снегу она едет только вниз
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В снегу она едет только вниз ![]() Ставят, с тех пор кардинально нового ничего не придумано по шинам. По снегу любая шина поедет только вниз, если это не огромные пневматики-ободрыши или какая-нибудь арктиктранс с трэколом (низкого давления). Нива и не проектировалась по целине метр глубиной ехать. Перед разработчиками авто и шины ставилась конкретная задача - проехать по целине 0,3-0,5м, к примеру. Потом по трассе 120 км/ч. А дальше - в пустыню на +40 градусов. Потом грязь липкая и т.д. И всё это - на одной модели шины. Не будешь же каждый раз переобуваться! Да, появились трактороподобные шины для снега, для грязи. Широкие и большие. Но опять же, используют их только джиперы. У них цели немного другие - проехать во что бы то ни стало. Им плевать на другие условия эксплуатации, они не ездят по грунтовым дорогам, асфальту и т.д. Выиграли в проходимости, проиграли в надежности трансмиссии, её ресурсе, движении по ДОПам, приемистости, комфорте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас уже не ставят ) сейчас кама какето
не люблю спорить, сам обладаю внедорожником, и в резине немного разбираюсь. сейчас ечть куча универсальных шин АТ\МТ которые гораздо лучше но и дороже основной недостаток этой шины это ее ширина и отсутствие бокового зацепа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас уже не ставят ) сейчас кама какето не люблю спорить, сам обладаю внедорожником, и в резине немного разбираюсь. сейчас ечть куча универсальных шин АТ\МТ которые гораздо лучше но и дороже основной недостаток этой шины это ее ширина и отсутствие бокового зацепа Да какой спор - просто почитай эту книжку. Свой опыт - хорошо, но он как правило однобокий: условия в каждой местности разные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да какой спор - просто почитай эту книжку. Свой опыт - хорошо, но он как правило однобокий: условия в каждой местности разные. anatoliy82 говорит правильно - главная характеристика шины для слабонесущих грунтов это способность плющится. Протектор вторичен. Поэтому "белки" (ФБЕЛ-160) с тракторным протектором под легким авто по слабонесущим нифига не едут. А самые что ни на есть асфальтовый с точки зрения настоящей мудрезины Купер СТТ будучи сдутым - едет ![]() ![]() А то что там пишет кто-то где-то было актуально лет 15 назад , с тех пор все сильно изменилось, уровень подготовки машин и требования к ним возросли многократно. Поэтому на нивы даже для местных сорев меньше 30" саймекса уже никто не ставит. Если что, устриц ел, до тошноты. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anatoliy82 говорит правильно - главная характеристика шины для слабонесущих грунтов это способность плющится. Протектор вторичен. Поэтому "белки" (ФБЕЛ-160) с тракторным протектором под легким авто по слабонесущим нифига не едут. А самые что ни на есть асфальтовый с точки зрения настоящей мудрезины Купер СТТ будучи сдутым - едет ![]() ![]() А то что там пишет кто-то где-то было актуально лет 15 назад , с тех пор все сильно изменилось, уровень подготовки машин и требования к ним возросли многократно. Поэтому на нивы даже для местных сорев меньше 30" саймекса уже никто не ставит. Если что, устриц ел, до тошноты. ;) Так речь не про соревнования, а про некую универсальность вкупе с надежностью. Так-то можно и шаину поставить, но долго трансмиссия не живет при этом. Автор, кстати, на стр. 306 пишет об этом. По поводу предпочтений разной резины для разных условий писалось выше - менять колеса не будешь перед каждым покрытием. Военные решили эти проблемы централизованной подкачкой. И все проблемы решены: накачиваем на твердой поверхности, приспускаем на песке и снеге - тоже выше обсудили. А так у бати 2 нивы были: 2121 (годный танк ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так речь не про соревнования, а про некую универсальность вкупе с надежностью. Так-то можно и шаину поставить, но долго трансмиссия не живет при этом. Автор, кстати, на стр. 306 пишет об этом. По поводу предпочтений разной резины для разных условий писалось выше - менять колеса не будешь перед каждым покрытием. А так у бати 2 нивы были: 2121 (годный танк ![]() Какая разница, что пишет автор, если это уже прошлый век, когда соперником ниве был один УАЗ под колхозником и то что тогда было откровением, нынче в проф.кругах вызывает только улыбку. Ездят у нас после подготовки нивы и на 32" саймексах и на 33" сафарях. Причем достаточно неплохо ездят. Ездить тоже можно по разному, один трансмиссию рвет, другой сорева выигрывает.. Цитата Военные решили эти проблемы централизованной подкачкой. И все проблемы решены: накачиваем на твердой поверхности, приспускаем на песке и снеге - тоже выше обсудили. то есть батя у тебя ездит на резине с мудовым протектором и не сдувается на грунтах? Однако. Сдуваться - первое по нормальному, чему учится владелец внедорожника, когда начинает ездить в лес. Любая, ЛЮБАЯ фирменая универсальная и тем более мудовая резина рассчитана на езду по грунтам при давлениях прилично ниже 1 кгсм и при этом нормально себя ведет вплоть до 180 км\ч будучи накачаной на асфальте.. Цитата Но как и всякая универсальная, конечно, проиграет узкоспециализированной. Гудрич КМ1, пробег до износа 70 тысяч км, плющится на 0,6 кгсм отлично, держак на асфальте - ВЛИ-5 отсасывает, гребет на грунтах - ВЛИ-5 ну ты знаешь что делает ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая разница, что пишет автор, если это уже прошлый век, когда соперником ниве был один УАЗ под колхозником и то что тогда было откровением, нынче в проф.кругах вызывает только улыбку. Ездят у нас после подготовки нивы и на 32" саймексах и на 33" сафарях. Причем достаточно неплохо ездят. Ездить тоже можно по разному, один трансмиссию рвет, другой сорева выигрывает.. то есть батя у тебя ездит на резине с мудовым протектором и не сдувается на грунтах? Однако. Сдуваться - первое по нормальному, чему учится владелец внедорожника, когда начинает ездить в лес. Любая, ЛЮБАЯ фирменая универсальная и тем более мудовая резина рассчитана на езду по грунтам при давлениях прилично ниже 1 кгсм и при этом нормально себя ведет вплоть до 180 км\ч будучи накачаной на асфальте.. Гудрич КМ1, пробег до износа 70 тысяч км, плющится на 0,6 кгсм отлично, держак на асфальте - ВЛИ-5 отсасывает, гребет на грунтах - ВЛИ-5 ну ты знаешь что делает ;), вес в 2 раза меньше (а это меньше нагрузка на трансмиссию), балансировка вообще без проблем в отличие от ВЛИ-5. Ну и где тут универсальность? Одно преимущество есть у ВЛИ-5 - цена. Видимо, мы говорим о разной эксплуатации. Много народу из рыбаков и охотников сдуваются и потом через 100м снова надуваются? Неа. Даже лебеды у многих нет. Сознательно в мертвые гОвна не лезут. На соревнованиях понятно, спецом ищут грязь, топят машины по окна-там своя специфика. Поэтому и резину ищут соответствующую, вплоть до централизованной подкачки ставят на уазики. По поводу нагрузки на трансмиссию - не правы. От веса шин она зависит только отчасти, и то при динамичных ускорениях. А вот развитый протектор и большой диаметр с шириной (=развитое пятно контакта) на нагрузку влияют. Если разобраться по сути, шина должна пробуксовывать первой, а только потом сцепление проскальзывать и валы с полуосями рваться. Именно на это всё рассчитано, это страхует от поломок. Сами же пишете, некоторые рвут трансмиссию, а кто аккуратненько - ездят долго. Поэтому на нивы предлагают усиленные полуоси, стальной картер переднего моста, усиленный задний мост - всё для "переваривания" больших зубастых колес. Самые грамотные товарищи применяют бортовые редукторы. Но тут неподрессоренные массы растут - прощай комфорт (им и не надо -скорости небольшие, по ДОПам не ездят). Тема широкая, общеизвестная. Вы описываете только плюсы джиперских шин, а минусы старательно не замечаете. И еще момент. Что же шины, годные для профкругов, не применяют в армии? Новости все смотрим, даже в пустынях на тойотах не ставят широких колес-везде вижу узкие жесткие шины. Неспроста, видимо. Люди толк знают в машинах и песках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы описываете только плюсы джиперских шин, а минусы старательно не замечаете. И еще момент. Что же шины, годные для профкругов, не применяют в армии? Новости все смотрим, даже в пустынях на тойотах не ставят широких колес-везде вижу узкие жесткие шины. Неспроста, видимо. Люди толк знают в машинах и песках. то что ты показал на фото вообще обычная шоссейка ;) И шины что я описал саймексах и на сафарях. - узкие, специально на нивы и именно для ультимативной проходимости. На более тяжелые авто именно джиперы ставят боггеры или при малом бюджете кроки. А НЕ джиперы, но ездящие везде и на рыбалку ставят КуперСТ, ГудричАТ и подобные. И они по ВСЕМ параметрам, особенно на асфальте (тормозной путь, тишина, балансировка) далеко впереди ВЛИ-5, которая была интересна во времена, когда любая купленая резина была уже праздником. Цитата Много народу из рыбаков и охотников сдуваются и потом через 100м снова надуваются? Неа. Смысл в сдувании покрышки - резина плющится и те грунтозацепы что были на переходе в бочину и не работали на полном давлении, опускаются и становятся рабочей частью протектора + увеличивается площадь опоры. А будучи надутой покрышка не воет и не трясет на асфальте, т.к. самая злая часть протектора поднимается и не учавствует в контакте с дорогой а работает только центральная часть. Если рыбакам нравится потом копать и джечится - то никто не против. У нас опытные рыбаки - сдуваются. А там где не надо сдуваються, не обязательно катать на зубастых, там можно ехать и на шоссейке, а не мучатся на асфальте воем и дубовостью той же ВЛИ-5. По поводу минусов и конкретики - по моему конкретнее некуда: Гудрич КМ1, пробег до износа 70 тысяч км, плющится на 0,6 кгсм отлично, держак на асфальте - ВЛИ-5 отсасывает, гребет на грунтах - ВЛИ-5 ну ты знаешь что делает ;), вес в 2 раза меньше (а это меньше нагрузка на трансмиссию), балансировка вообще без проблем в отличие от ВЛИ-5. Ну и где тут универсальность? Одно преимущество есть у ВЛИ-5 - цена. Теперь вы опишите минусы (кроме указанной мной цены) в контексте конкретных же ВЛИ-5 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что ты показал на фото вообще обычная шоссейка ;) И шины что я описал - узкие, специально на нивы и именно для ультимативной проходимости. На более тяжелые авто именно джиперы ставят боггеры или при малом бюджете кроки. А НЕ джиперы, но ездящие везде и на рыбалку ставят КуперСТ, ГудричАТ и подобные. И они по ВСЕМ параметрам, особенно на асфальте (тормозной путь, тишина, балансировка) далеко впереди ВЛИ-5, которая была интересна во времена, когда любая купленая резина была уже праздником. Смысл в сдувании покрышки - резина плющится и те грунтозацепы что были на переходе в бочину и не работали на полном давлении, опускаются и становятся рабочей частью протектора + увеличивается площадь опоры. А будучи надутой покрышка не воет и не трясет на асфальте, т.к. самая злая часть протектора поднимается и не учавствует в контакте с дорогой а работает только центральная часть. Если рыбакам нравится потом копать и джечится - то никто не против. У нас опытные рыбаки - сдуваются. А там где не надо сдуваються, не обязательно катать на зубастых, там можно ехать и на шоссейке, а не мучатся на асфальте воем и дубовостью той же ВЛИ-5. По поводу минусов и конкретики - по моему конкретнее некуда: Теперь вы опишите минусы (кроме указанной мной цены) в контексте конкретных же ВЛИ-5 ![]() Ну вот я и удивлен, что челы гоняют по пескам на узких шоссейках. Денежки вроде как есть на недешевые 70-ые тойоты, а на резину нет? Странно как-то. Или мы чего-то не догоняем. На джипах ООН и еже с ними в Африке такие же колесья - узкие. Если рыбаки подбирают стандартные для нивы размерности - то да, нагрузка на трансмиссию в пределах разумного. Ну и всё в плюсах, кроме цены. Но тогда и выигрыш в проходимости далеко не равен разнице в стоимости. Чаще всего арки режут и лифтуют, т.к. для пущей проходимости ставят большие диаметр/ширину - а тут уже нагрузки растут. Про сплющивание повторяемся - выше уже было. Смысл понятен - универсальность. Но заморочисто - легче в наших условиях поймы просто объехать а не мудохаться у каждого колеса. Может где-нибудь в болотах и нормально, но не у нас. Про минусы при родных размерах: это цена, тут Вы правы. Нива дешева и резину ей покупают такую же (про соревнования не говорю, там берут ушатайку и прокачивают по полной). Опять же, прогресс случился не только в шинах, но и в джипах: Нива так же стара, как и Вли-5. Есть джипы проходимее, комфортнее и т.д., но нива удачна именно балансом. Стоимость, ресурс, надежность и проходимость за приемлемые деньги. Ну и шины такие же - сбалансированные. Их просто хватает подавляющему большинству пользователей, поэтому выпуск не сворачивают и берут. У нас вообще сейчас стало много дастеров - проходимости хватает, комфорта много больше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Timon2155, фото вытянуто по вертикали и по нему сложно оценить ширину покрышек, плюс эти тойоты выпускают специально (и только) для Азии, если неошибаюсь, возможно эта резина оптимальна для езды по грунту и пескам.
в наших среднеросийских просторах какиенибудь гудричи AT будут вести себя лучше, и они довольно износостойкие кстати но тут есть еще и немаловажный фактор цена вли стоят в 4 раза! дешевле импортной АТ, и для пенсионера или рыбака, со среднем достатком, наверно это играет ключевую роль. на что наткнулся, интересные покрышки для квадров Kenda K584 Snow Mad, покрышки специально разработаны для езды по снегу в России в продаже не нашел, из пресс релиза "...специальный состав смеси не дубейщий на морозе и спец рисунок предотвращающий закапывание на слабых грунтах..." ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на что наткнулся, интересные покрышки для квадров Kenda K584 Snow Mad, покрышки специально разработаны для езды по снегу в России в продаже не нашел, из пресс релиза "...специальный состав смеси не дубейщий на морозе и спец рисунок предотвращающий закапывание на слабых грунтах..." Всё зарубежное супер-пупер за баснословные деньги. Зачем? Шина эта зубастая, что на снегу приведет к быстрому закапыванию. Небольшой диаметр тоже способствует закапыванию. Ободрыши тут будут много лучше и стоят три копейки. Ну если прям хочется заводское - пожалуйста Бел-79, трэкол, арктиктранс. Весь север ездит на каракатах с ободрышами. Самые лучшие - от ракетовозов МАЗ - до 1600 мм диаметром и 600 мм шириной. Лучшей проходимости никакая другая шина не даст, дальше - только полный привод. Мотоцикл переделывается на раз. Берется дифференциал от УАЗа, его же полоси, ставится на подшипники корпусные. Надежно, дешево, ремонтопригодно. И безопасно на льду-не тонет! Посмотрите как красиво и просто сделано. Для любителей погонять по льду/снегу ставили даже движок 650 см от БМВ F650 или Априлии пегасо - точно не помню. А вот и ссылку нашел. Вещь! Я давно думаю такую тему замутить. Идеальный движок от хонды TRX400EX. Низовой и задний ход есть, цепь легко стыкуется с задней звездой. И можно сезон не закрывать - у нас много рек и ериков, там можно нефигово зимой гонять по льду без риска утонуть в полынье.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех кто ещё не добрался до Африканских пустынь напоминаю, пески в пустыне лишь 10-15% , остальное самые разные виды покрытия, восновном колотый камень который с успехом режит резину. Так что тут важнее неубиваемость колёс, чем их местная проходимость. Кстати машин это тоже касается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доделал пит, есть еще одно колесо хочу вперед, но встал острый вопрос по траверсам, где вообще ее можно взять? или кто может сделать за вменяемые деньги, московские кастомники хотят от 40 тыщ за нее.
варианты сделать самому сварную, т.е. полюбому кривую )) сделать полностью новую подвеску, маятниковую или мож еще есть варианты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доделал пит, есть еще одно колесо хочу вперед, но встал острый вопрос по траверсам, где вообще ее можно взять? или кто может сделать за вменяемые деньги, московские кастомники хотят от 40 тыщ за нее. варианты сделать самому сварную, т.е. полюбому кривую )) сделать полностью новую подвеску, маятниковую или мож еще есть варианты? задний маятник у себя изменял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тулу с фермером . Оба имели версии 2-ух и 3-колесников. Про двухколёсный Фермер не знал. Искал-искал по нему информацию, и нашёл статью 2002 года. Серийно сие чудо не выпускалось. Прототип создан в 2000 году, причём заказчиком был британец Нейв Мэйсон. При проектировании был допущен ряд грубых косяков. А вот трёхколёсник выпускался серийно как минимум с 1993 года (экземпляр 1993 г.в.). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задний маятник у себя изменял? да, по другому невыйдет, в задний маятник полностью другой, с промежуточным валом главной передачи, для выноса цепи проходимость по снегу стала просто в разы лучше, немного фоток Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:55 |