![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Djebel XC 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем сегодня купил джебель 250 1996 года, прокатился на нем, едет хорошо)
За исключением того что нейтралка уж больно неуловимая, иногда по 2-3 минуты пытаюсь ее поймать) Все время проскакивает с 1 на 2 или со 2 на 1 передачу) Пытаюсь с первой чуть вверх слегка надавить, а не давится, а если сильнее то вторая включается) Проще всего поймать нейтраль когда двиг заглушен, и слегка катая мот назад вперед) буквально за секунд 5 находится) Может так оно и есть? Просто до этого был Выфер 750 на нем такой проблемы не испытывал) привыкнуть конешно нужно но уже через 20 минут мог нейтраль свободно включить не клацая передачи туда сюда с 1 на 2) а тут толи кпп тупит толи так оно и есть и надо привыкать) Еще особенность датчик нейтралки как сказал продавец неработает, сказал что там усики на нем обламались, мол если захочешь сделать надо новый купить и поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Ф поиск.
2. Сменить масло с фильтром на хорошие. 3. Не поможет - навести шкуркой матовость на диски сцепы, обсуждалось. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замена масла улучшит ситуацию, а в общем - это норма
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замена масла улучшит ситуацию, а в общем - это норма Вы, батенька, забыли дописать. "Это норма на дерьме вместо масла" На масле всё чудно включается и переключается. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы, батенька, забыли дописать. "Это норма на дерьме вместо масла" На масле всё чудно включается и переключается. у меня и на свежем масле не всегда нейтралка легко находится (если мот не в движении), приходится иногда катнуть вперед-назад, в движении - без проблем а вот когда маслу переваливает за 1000 км - тогда секс начинается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня и на свежем масле не всегда нейтралка легко находится (если мот не в движении), приходится иногда катнуть вперед-назад, в движении - без проблем а вот когда маслу переваливает за 1000 км - тогда секс начинается Очень аккуратно, с первой вверх или со второй вниз, четко должна быть. Но аккуратно. И на хорошем масле. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Djebel XC 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Ф поиск. 2. Сменить масло с фильтром на хорошие. 3. Не поможет - навести шкуркой матовость на диски сцепы, обсуждалось. 1. поискал, есть веротяность того что спецпление? 2. Масло недавно заменено после покупки. 3. Это значит достать диски сцепления и шкуркой их нетереть до небольших шероховатотстей? замена масла улучшит ситуацию, а в общем - это норма Масло заменено. И еще подскажите как в каталогах запчастей найти suzuki djebel?? Не в одном каталоге нету его, есть DR 250 и DRZ 250, от них подходит? или это один и тот же мотоцикл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще подскажите как в каталогах запчастей найти suzuki djebel?? Не в одном каталоге нету его, есть DR 250 и DRZ 250, от них подходит? или это один и тот же мотоцикл? А у тебя на боковом пластике какая модель прописана? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Это значит достать диски сцепления и шкуркой их нетереть до небольших шероховатотстей? Шкуркой до матовости и шероховатости. Стальные диски.Только ВАЖНОЕ замечание, не перетасовывай и не переворачивай диски. Иначе прощай нормальная работа коробки вообще. Не навсегда, пока притрутся. Но поначалу очень странные ощущения. Если разберёшь сцепление, посмотри гребёнку на корзине (аккуратно снять верхушки напильником) и не повело ли железные диски (менять). Есть статья на сайте (это - форум). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Djebel XC 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя на боковом пластике какая модель прописана? На пластике написано Djebel XC Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
HeLDeR, нейтралку на ходу ловишь, или пытаешься стоя на месте поймать? На ходу она ловится?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же проблема, но металлические диски у меня гладенькие.
Что именно влияет на поиск нейтрали не понятно: 1. гладкие диски металлические 2. изношенные фрикционные диски 3. гребенка на корзине 4. плохое масло (у меня на разных маслах эффект одинаковый) 5. колдовство с вилочкой включения передач (на форуме читал о доработке) Предлагаю прояснить, меня пока не напрягает но интересно до ужаса у кого какой эффект, и какой виноват дефект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме последнего всё так или иначе влияет.
Последнее - если вал был согнут. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня гладенькие. Что именно влияет на поиск нейтрали не понятно: правильно установленная демпферная шайба конусная. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Djebel XC 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
HeLDeR, нейтралку на ходу ловишь, или пытаешься стоя на месте поймать? На ходу она ловится? На ходу или стоя, одинаково. Но если заглушить двиг то сразу легко находится. Кстати незнаю влияет или нет, но оказалось перелил масла где то грамм на 200, заметил только сегодня, слил лишнее, но еще не ездил, незнаю могли ли из за этого быть?) по идее не влияет это никак) правильно установленная демпферная шайба конусная. А где она находится и как должна быть правильно? И что там по каталогам?) На какую модель искать надо запчасти? на DR 250? А то мне надо заказывать а я незнаю как найти свой мот в списке) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то мне надо заказывать а я незнаю как найти свой мот в списке) Фото своего мотоцикла и скажем. А то 96 год - очень расплывчато.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Djebel XC 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото своего мотоцикла и скажем. А то 96 год - очень расплывчато. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=33378 Желтый как на фото, один в один и год тот же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Djebel XC 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ry-e24-y-722637 Кроме фары, бака, седла. Заказал прокладки на левую сторону и правую, у меня из под жгута течет что на генератор идут, ну и чтоб сцепление посмотреть и проверить. Сегодня решил поменять масло на мотуль 5100 10-40, потому как старое быстро потемнело, и фильтр заодно. После замены проехался и о чудо, нейтралка стала ловится когда едешь, правда не всегда четко, но если привыкнуть то получается, но если остановлюсь то нейтралка все также не включается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Дом Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного другой вопрос. Нейтралка слишком хорошо ловится. Вот проблема да? Поясню, стоишь себе на нейтрали и тут хочешь резко стартануть, первая короткая почти сразу на вторую и тут то проблема. Вместо второй нейтраль и я как дурак рычу во всю дыру. Не всегда так, где то треть случаев. Масло свежее/не свежее без разницы. Особенно напрягает в подъемах, можно конкретно попасть в опу. Кстати лью Motul 300v может он виновен? А может и я не дожимаю лапку, но врят ли.
P.S. Знаю что Хонда во всем виновата, но. А что делать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем! у меня тоже после замены цепи грм плохо стала ловиться нейтраль. при снятии корзины ,когда менял грм.увидел что гайка,каторая держит корзину
ослаблена,т.е.законтрогаена шайбой но всеравно шевелилась,когда отогнул шайбу она руками открутилась.при сборке руководствуясь мануалом тех годов а именно, у меня dr 250 1992г.в. затинул гайку по минимуму 40нм после чего внутренний барабан по отношению корзине стал туговато крутиться думаю из за этого и нейтралка плохо ловиться,получается сцепление ведет немного.настраевать пытался ничего не получается так итак ведет.диски не тусовал все поставил как стояли. теперь думаю что делать дальше,либо гайку открутить как было,либо оставить как написана в мануале,и мучится с поиском нейтрали. может кто поможет добрым советом? заранее благадарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем! у меня тоже после замены цепи грм плохо стала ловиться нейтраль. при снятии корзины ,когда менял грм.увидел что гайка,каторая держит корзину ослаблена,т.е.законтрогаена шайбой но всеравно шевелилась,когда отогнул шайбу она руками открутилась.при сборке руководствуясь мануалом тех годов а именно, у меня dr 250 1992г.в. затинул гайку по минимуму 40нм после чего внутренний барабан по отношению корзине стал туговато крутиться думаю из за этого и нейтралка плохо ловиться,получается сцепление ведет немного.настраевать пытался ничего не получается так итак ведет.диски не тусовал все поставил как стояли. теперь думаю что делать дальше,либо гайку открутить как было,либо оставить как написана в мануале,и мучится с поиском нейтрали. может кто поможет добрым советом? заранее благадарен. Помогу. Там стоят две дистанционные шайбы, на картинке под номерами 2. Пока корзина болталась, их малость подизтёрло болтанием корзины, и они ушли с размера. Подбери шайбочку толщиной пару-тройку десяток, шириной не более родных, поставь где тебе хочется и затяни по мануалу. Прослаблять корзину категорически не стоит. ![]() ЗЫ Посмотрел картинку и офигел: эк японцы раньше добротно делали, корзина с пружинным демпфером, это вам не высочайшие а(вст)рийские технологие с привычным кетайским какчеством))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогу. Там стоят две дистанционные шайбы, на картинке под номерами 2. Пока корзина болталась, их малость подизтёрло болтанием корзины, и они ушли с размера. Подбери шайбочку толщиной пару-тройку десяток, шириной не более родных, поставь где тебе хочется и затяни по мануалу. Прослаблять корзину категорически не стоит. ![]() ЗЫ Посмотрел картинку и офигел: эк японцы раньше добротно делали, корзина с пружинным демпфером, это вам не высочайшие а(вст)рийские технологие с привычным кетайским какчеством))) от души благадарен,за такое логичное объяснение моей проблемы.большое спасибо,как зделаю отпишусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От души благодарен за такое логичное объяснение моей проблемы. Большое спасибо,как сделаю, отпишусь. Возможно, пострадали не шайбы, а втулка 3. В общем, нужно чтоб при подтяжке ведомый барабан вращался легко. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, пострадали не шайбы, а втулка 3. В общем, нужно чтоб при подтяжке ведомый барабан вращался легко. ну вот вчера снял крышку сцепления,разобрал корзину.действительно на шайбах выроботка есть небольшая пробывал полернуть об нождачный круг снял одну десятую мм ибросил это дело а след всеравно остался,нашол шайбу по диаметру почти как втулка толщина 1мм,поставил перед опорной шайбой котороя под центральным барабаном стоит,затинул как положено 50нм теперь барабан крутиться замечательно,но пеперь появился небольшой люфт на корзине гдето 0.9,0.8 мм я думаю это не сильно страшно?в мануале никаких допусков не нашол на счет этого, зато теперь нейтралочка ищится отменно! еще раз спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно менял цепь, собрал, точно такая же фигня, на работающем моторе нейтраль не поймать.
Разобрал, да, ведомая часть корзины вроде как то туговато крутится. У меня есть донорский мотор, разобрал и на нем этот узел, сравнил шайбы с моими, - на донорском они чуть поживее. В общем поставил шайбы с донора, ведомая часть стала крутится легче, собрал, все ок, нейтраль ловится легко и на работающем моторе. А вообще надо блин помечать все конкретно как стоит, даже если деталь вроде как одинаковая со всех сторон. Похоже мои родные шайбы как то приработались определнной стороной, а когда я разбирал и перетасовал их, - эта связь нарушилась и весь бутерброд зажало чуть сильнее. ps: гайку корзины 50нм, болты пакета 5нм крест накрест. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам недавно лазил в грм,и тоже менял эти шайбы на новые . Они оказывается распространенные на технике Сузуки. Так воо на что я обратил внимание-многие пишут что у них открутилась корзина, хм , а и у меня тоже она открутилась от руки. А ведь крышку я первый снимал. Суть такая, на заводе закинули новые шайбы, затянули все и законтрили. Потом спустя аакое то время шайбы подносились и на них появляется выработка, тем самым этот "бутерброд" ослабевает в затяжке. И сцепа начинает "вести", и наверно нейтраль ловится хуже из за недовыжима. Как то так, это мои личные предположения, у меня тоже периодами вело сцепу. Шайбы оригинальные по 100 с чем то рублей были,и ждать не долго. Их там две и они одинаковые
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() я так понимаю шайбы номер 2 и 3 эти надо менять? -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR250R разные шайбы, по одной шт.
2 - шайба стопорная пружинная, тарельчатая. 09164-20007-000 3 - шайба упорная. 08211-20363-000 Замыкает втулку 5, которая задает осевой люфт корзины, необходимый для её свободного вращения. _____________________________________________________ Выше обсуждали DR250S, там втулка попроще и две одинаковые упорные шайбы. Но под гайкой стопорная шайба из мягкой стали с контровкой отгибанием края. Со времение от нагрузок, разного теплового расширения, детали проминаются, соединение ослабевает и появляется люфт. Дальше упорные шайбы трутся по торцам втулки и от износа общая длина пакета уменьшается, что при затягивании гайки ведет к защемлению корзины со всеми вытекающими... ![]() _____________________________________________________ Поэтому на DR250R одну упорную шайбу интегрировали во втулку и под гайку положили пружинную шайбу, которая лучше сопротивляется ослаблению затяжки. Надо ли менять шайбы? Смотреть по факту. Если шайбы не расколоты, а при затянутой гайке корзина не защемляется и слегка люфтит, значит там все в порядке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR250R разные шайбы, по одной шт. 2 - шайба стопорная пружинная, тарельчатая. 09164-20007-000 3 - шайба упорная. 08211-20363-000 Замыкает втулку 5, которая задает осевой люфт корзины, необходимый для её свободного вращения. _____________________________________________________ Выше обсуждали DR250S, там втулка попроще и две одинаковые упорные шайбы. Но под гайкой стопорная шайба из мягкой стали с контровкой отгибанием края. Со времение от нагрузок, разного теплового расширения, детали проминаются, соединение ослабевает и появляется люфт. Дальше упорные шайбы трутся по торцам втулки и от износа общая длина пакета уменьшается, что при затягивании гайки ведет к защемлению корзины со всеми вытекающими... ![]() _____________________________________________________ Поэтому на DR250R одну упорную шайбу интегрировали во втулку и под гайку положили пружинную шайбу, которая лучше сопротивляется ослаблению затяжки. Надо ли менять шайбы? Смотреть по факту. Если шайбы не расколоты, а при затянутой гайке корзина не защемляется и слегка люфтит, значит там все в порядке. Не знаю как в мотоциклах, а у нас шайбы тарельчатые din6796 в оборудовании исключительно одноразовые. Так как при правильном моменте деформируются и узел становится условно не обслуживаемым -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR250R разные шайбы, по одной шт. 2 - шайба стопорная пружинная, тарельчатая. 09164-20007-000 3 - шайба упорная. 08211-20363-000 Замыкает втулку 5, которая задает осевой люфт корзины, необходимый для её свободного вращения. _____________________________________________________ Выше обсуждали DR250S, там втулка попроще и две одинаковые упорные шайбы. Но под гайкой стопорная шайба из мягкой стали с контровкой отгибанием края. Со времение от нагрузок, разного теплового расширения, детали проминаются, соединение ослабевает и появляется люфт. Дальше упорные шайбы трутся по торцам втулки и от износа общая длина пакета уменьшается, что при затягивании гайки ведет к защемлению корзины со всеми вытекающими... ![]() _____________________________________________________ Поэтому на DR250R одну упорную шайбу интегрировали во втулку и под гайку положили пружинную шайбу, которая лучше сопротивляется ослаблению затяжки. Надо ли менять шайбы? Смотреть по факту. Если шайбы не расколоты, а при затянутой гайке корзина не защемляется и слегка люфтит, значит там все в порядке. На Др шайбу то интегрировали, только почему то что не тема про проблемную нейтралку-так двухвалочка))) а на одновалке нет проблем с коробкой-работает как на Хонде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда некрасивая.
Объяснения ksr кажутся разумными. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как в мотоциклах, а у нас шайбы тарельчатые din6796 в оборудовании исключительно одноразовые. Так как при правильном моменте деформируются и узел становится условно не обслуживаемым В конкретном моторе тарельчатая шайба вроде не стандартизованная, наверное деформируется в допустимых пределах и мануал не требует её менять каждый раз. Гайка вдобавок еще кернением фиксируется. Хотя именно такие гайки можно рекомендовать к замене после пары затяжек. Шлицевой конец вала грызет резьбу почти как метчик.Кстати, в дополнениии от 2000г к джебеловскому мануалу момент затяжки гайки корзины увеличили с 50 до 70 Нм. Ну теперь уж точно будет туго! ![]() Но кажется мне, что все это не улучшит нахождение нейтралки, если сцепление ведет из-за слипшихся дисков Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уж было думал решилась проблема с этой не уловимой нейтралкой
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уж было думал решилась проблема с этой не уловимой нейтралкой А чего там неуловимого то? Вживую ниразу не видел чтоб нейтраль не ловилась. Видел я конечно коробки и получше, но в целом все хорошо. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этого момента прощу подробнее....
Как раз похоже на мой случай, ведет сцепление (туго идут передачи вверх), причем все детали ориганальные, свежие, масло качественное. Почему могут липнуть диски? Масла пробовал разные, в т.ч. и по вязкости. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стало вести сцепление на холодную после замены фрикционов и пружин. Но больше всего напрягает изменение натяжение троса сцепления. На холодном моторе зажато оборота на 3-4 по памяти.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Купил джеба и сразу столкнулся с просто отвратительно ловящейся нейтралью. Смена масла не помогла. Ощущение неудовлетворительнности покупкой усугублялась возможностью сравнения с недавно проданным 30 летним трансальпом, где коробка работала идеально. (Ну почти идеально)). Не желая мириться с этой ерундой, я разобрал сцепу и, так же как и на Трансике выбросил нафиг деталь, по моему 11 на схеме. Короче, это конусная шайба, обеспечивающая плавность сжатия дисков. И о, чудо! Всё сразу встало на свои места. Нейтраль ловится, зеленая лампочка радует своим светом в нужные моменты. Правда работа сцепления стала немного жёстче, но это даже плюс, когда ты трогаешься стоя на каменистои косогоре и нужно не спалить сцепу.
Понимаю, сейчас скажут: японцы не дураки, не мешай, теперь всё пропало и у тебя вскоре расколошматит фрикционы и т. д. Однако Транс без этой шайбы прогнал 25 тыс., причём далеко не по асфальту и даже не по грунту, а по самым, что ни на есть горам с каменистыми тропами грязью в низинах, застреваниями на подъемах, словем, что присуще эндуро покатухам. А ведь Транс тяжелее джеба килограм на 70, а сцепа у него ровно такая же. И ничего! Без, как говорится, замечаний)) Может кому-то поможет... Да.. Деталь 12 в схеме, представленной в сообщении 28 Она поджимает пакет, при выжатой рукоятке сцепления, в результате чего создаётся напряжение между шестернями певой или второй передачи при переходе не нейтраль и их невозможно нормально разомкнуть.. Понятно, что если масло свежее, "скользкое", то это сделать проще. Убираем шайбу, устраняем поджим пакета, снимаем напряжение между шестернями в коробке. Как то так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сведущие вместо пружинной плоский диск вставляют
сам еще не дошел но на неделе гляну как правильно -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это работает.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто выкинуть или добавить вместо?
на трансальпе с этой пружиной при выключении сцепления колесо останавливается на передаче,на весу -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкинул пружину и тонкий диск.
Поставил обычный. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь понятно
дякую тогда кровоточащий вопрос инженерам сузуки-почему на хонде работает,на ихнем нет ? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но сцепа реально резче стала.
в стоке больше нравилось. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пойму чем лучше,размазоность ужасная
хотелось бы резче насколько возможно на этом моторе -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тогда понравится
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был бы мягкий выжим,куда ни шло с таким же схватыванием
но жесткое восприятие рычага и плавный ход-фигня -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что пружина поставлена для тех, кто не сильно хорошо умеет ездить. Зона включения сцепления расширяется и меньше вероятности заглушить двигатель при трогании.
Можно убрать пружину и оставить тонкий диск. Лучше, конечно, поставить широкий. Я так и сделал, результат понравился. К слову, пока мот был с малым пробегом (тысяч до 35 пробега), НИКАКИХ сложностей с поиском сцепления не было. Вообще. А когда подносился родной к-т сцепления, началось... Впрочем, гребёнка на корзине вносит свою лепту. Когда аккуратно подточил, стало лучше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хммм, щас пока пол мотора разобрано может тоже не буду ставить эту шайбу для интереса.
Видел изготавливают вставки в корзину, но на джебель не делают- слишком не попоулярный мотоцикл как мне сказали. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хммм, щас пока пол мотора разобрано может тоже не буду ставить эту шайбу для интереса. Видел изготавливают вставки в корзину, но на джебель не делают- слишком не попоулярный мотоцикл как мне сказали. Это для тех, у кого корзина в дрова. На джебеле так быстро не изнашивается -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела хорошее соотношение крепости сцепления к мощности мотора. Например, такие же диски идут на Трансальп 600-ку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да,руки не доходили написать,и зачастую сузуковские дешевле
так что на ляп очень многие берут вопрос не дает уснуть,хоть и хочется с дороги,-почемуууу на хонде коробка такая конфета? ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без злосчастной поджимной шайбы мне очень даже нравится работа джебовской коробки. Нейтраль ловится без замечаний, ходы лапки короткие, фиксация отличная, сбрасывается на пониженные, вплоть до 1-й при торможении перед светофорами или другими препятствиями отлично. Может и впрямь пробег соответствует тому, что на одометре. Опять же сравнивая с трансом, там ходы побольше, есть вероятность недовключения, но нейтраль- вне конкуренции, конечно))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, масло лью что в машину, что в мот одно и то же. Сейчас ZIC 7-ка 10/40 синтетика, но думаю на следующей замене куплю лук 10/40 синтетику для дизелей, большую канистру, оно дешевле раза в два и просто буду менять каждые тыщи полторы, тем более, что процедура по трудозатратам не сложнее, чем ногти на пальцах обгрызть. Шампунем перестал пользоваться ещё на первом моте TW 200, когда сделал для себя определенные выводы в этом вопросе
это уже проблема износа Да, вероятно это так. Транс был отджат прилично Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но сцепа реально резче стала. Я тоже так сделал, мне стало удобнее.в стоке больше нравилось. Но еще надо бы удлинить нижний рычажок процентов на 20-25. По идее резкости станет меньше, а выжим полегчает. Хочу одним пальцем жамкать, как на KSR. вопрос не дает уснуть,хоть и хочется с дороги,-почемуууу на хонде коробка такая конфета? biggrin.gif Опять же сравнивая с трансом, там ходы побольше, есть вероятность недовключения, но нейтраль- вне конкуренции, конечно)) Где-то в недрах форума было высказывание, что у Джебела на кулачках шестерен угол в зацеплении побольше, чем у прочих. Такое решение крепче держит передачу под нагрузкой, не дает случайно выбить. Обратная сторона медали - при малейшем ведении сцепления начинаются проблемы с поиском нейтралки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хрен бы с ней с нейтралкой. Я на светофоре обычно с выжатой сцепой стою))
На дрз кстати офигенно сильные пружины в сцепе. У меня в прошлом году с непривычки или отвычки руку судорогой сводило от усталости))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, за всё надо платить. Как в велосипеде: легкий, крепкий, дешёвый. Выбрать можно только два из трёх. Хотя формула универсальна скорее всего. К мото тоже подходит)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хрен бы с ней с нейтралкой. Я на светофоре обычно с выжатой сцепой стою)) Мне тоже пока приходится так делать. Станешь нейтралку искать - пока пялишься в зеленую лампу, сзади дудеть начнут.А тем временем от трения диски полируются и вырабатывается ненужное тепло. Это нехорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше при подобном возникали в основном мысли технического характера, теперь к механике примешивается и экономика. Причём экономическая составляющая уже перевешивает техническую. Пооблему надо решать.
Не политически- технически)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше при подобном возникали в основном мысли технического характера, теперь к механике примешивается и экономика. Причём экономическая составляющая уже перевешивает техническую. Пооблему надо решать. Не политически- технически)) Попутно надо думать как больше зарабатывать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю: больше зарабатывать, но не в ущерб свободному времени, ибо нафиг тогда эти деньги, если тратить их один пень некогда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А оки у тебя нет случаем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А оки у тебя нет случаем? Что то крутил и так и этак: окИ, Оки... Не понял вообще смысла вопроса. Это сарказм? Ока машина или река? Если первое, то тут их нет, если второе, то аналогично. Если это про моё личное благосостояние, то, поверьте, завидовать тут нечему, у каждого свой крест и каждый несет его в меру своих способностей Ну да, у меня тоёта, которой 20 лет, но которая тянет лямку и не стонет. (Хонда-стиляга, , Тойота- трудяга, Ниссан- го... но, Мазда-бревно) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял вообще смысла вопроса. Это местный прикол. Не обращай внимания...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E k5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая еще бывает проблема тяжелого поиска нейтрали, с ощущением, что сцепу ведет
![]() Лечится ручным и нудным трудом ![]() Мопед - др250, 2000г Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вот на ямахе тоже нейтралка плохо ловится, всегда так было, никаких лишних деталей в конструкции сцепления нет.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохо и совсем не ловится - разные вещи. У меня на горячем моторе сейчас вообще не поймать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если под перегазовку ловится, повод вскрывать .
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня этот провод как то сам по себе каждый год находится, и без сцепы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найти причину
Хотя лет семь уже так езжу. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найти причину Хотя лет семь уже так езжу. да оно неудобств не доставляет -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая еще бывает проблема тяжелого поиска нейтрали, с ощущением, что сцепу ведет Это и есть т.н. гребёнка, указанная выше.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Сертолово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал всю тему от и до, так и не понял что делать. Имею мотоцикл 98г.в gps версию. По пробегу 36 тысяч, вытащен был из под педантичного японца. Поменял масло, залил минералку ликви моли, до этого был бочковой мотюль, что на нем, что на новой минералке плохо ловится нейтраль. Совсем. Стоит только мотоцикл заглушить, в смысле, остановить мотор кнопкой, нейтраль сразу ловится без каких либо проблем. На ходу, или на светофоре - невозможно. Куда копать? Очень не хочется вскрывать мотоцикл
![]() В начале грешил на себя, что ноги кривые и так далее, но на хонде, БМВ, и круизере Сузуки таких проблем не было. А здесь мотоцикл нравится, но блин, щелкать вверх вниз коробкой в поиске заветной зеленой лампочки на приборке - такое себе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гребёнка на корзине. Аккуратно спилить, не трогая набитые дисками места. Диски НЕ перетасовывать. Проверить состояние железных дисков. Вытертые до блеска зашкурить без фанатизма, кривые (проверяется на стекле) - менять.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Сертолово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гребёнка на корзине. Аккуратно спилить, не трогая набитые дисками места. Диски НЕ перетасовывать. Проверить состояние железных дисков. Вытертые до блеска зашкурить без фанатизма, кривые (проверяется на стекле) - менять. Большое спасибо за ответ! Буду делать тогда! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал всю тему от и до, так и не понял что делать. Имею мотоцикл 98г.в gps версию. По пробегу 36 тысяч, вытащен был из под педантичного японца. Поменял масло, залил минералку ликви моли, до этого был бочковой мотюль, что на нем, что на новой минералке плохо ловится нейтраль. Совсем. Стоит только мотоцикл заглушить, в смысле, остановить мотор кнопкой, нейтраль сразу ловится без каких либо проблем. На ходу, или на светофоре - невозможно. Куда копать? Очень не хочется вскрывать мотоцикл ![]() В начале грешил на себя, что ноги кривые и так далее, но на хонде, БМВ, и круизере Сузуки таких проблем не было. А здесь мотоцикл нравится, но блин, щелкать вверх вниз коробкой в поиске заветной зеленой лампочки на приборке - такое себе. Попробуй сначала отрегулировать тросик сцепления. У меня такое было: на холодную и на выключенном движке - ловится отлично, стоит мотору прогреться - так начинались поиски нейтрали… возможно и диски не придется проверять) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, для начала чуть подтянуть трос сцепления и выжимать ручку до конца, даже если для переключения передач хватает частичного выжима.
Не помогло, лезть внутрь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 21.9.2022 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda SL230 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же хреновина на SL230. Читал японские форумы, они пишут что это особенность мотора. Дело привычки...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у Джебела не прецизионная коробка, как у Хонды, но лично у меня передачи переключались без проблем. На выжатом сцеплении на холостых спокойно перещёлкивал на первую, потом на вторую и т.д. до шестой. А потом всё обратно. А проблемы начались, когда гребёнку набило. Спилил, стало лучше, но до состояния, как было на пробеге 5 с небольшим тысяч (таким купил), понятно, не дошло. Но было вполне нормально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Suzuki djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После покупки джеба 250 сразу обратил внимание на эту проблему с нейтралью. Хоть и на спидометре при покупке было 15000, что с трудом верится, т.к. при разборе двигателя (менял вал в кпп, стерло шлицы под звезду ведущую) сразу обратил внимание на наличие гребенки на корзине, убрал с помощью напильника и наждачки, заодно поменял полный комплект металл и фрикционных дисков плюс пружины. Все оригинал. Шайбу конусную оставил. На старом метал.диске в который упирается конусная шайба была большая выработка. Итог коробка стала работать отлично, нейтраль ловится в любом положении, при включении первой передачи мот не дергается и не ведет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 14:16 |