![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как водится, купил мот Джебел 200 с аукциона 2001 год удаленно, забирали с товарищем в Краснодаре. Осмотрели, вроде ничего страшного не обнаружили, движок не разбирался, работает ровно, не дымит, вроде все очкей, подкрутили гайки и поехали домой, а это 250 км. Товарищ впереди на моте, а я на машине сзади сопровождаю. И тут замечаю, что у мота колеса едут не по одной линии, переднее колесо смещено влево относительно задней оси на сантиметров 10, меня, аж передернуло, причем на ходу никакого дискомфорта, едет нормально, только когда руль бросаешь влево слегка тянет.первая мысль гнутая передняя вилка, так как резину на передке с правой стороны подъело изрядно. По приезду показал мот местным мотокроссерам, они спецы в разных погнутостях, сказали, что вероятно клюнул носом сверху, вилку поменяли, а раму повело, хотя визуально никаких деформаций не определить, еще сниму бак посмотрю, что там.
Соратники, подскажите, если у кого такое было и как это победить!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Выправлять. Нужен стапель (как вариант, самодельный) и очень прямые руки.
2. Менять. Нужна нормальная рама с доками. Могут возникнуть сложности с переоформлением. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тут замечаю, что у мота колеса едут не по одной линии, переднее колесо смещено влево относительно задней оси на сантиметров 10, хотя визуально никаких деформаций не определить 10 см- и никаких визуальных искривлений?!? При этом вместо снятия бака ( 5мин. работы и открутить несколько гаечек/болтиков) чел тут же побежал экстренно региться и жалиться в джебель-клуб.еще сниму бак посмотрю, что там. При этом местныЕ мотокроссерЫ, они спецы в разных погнутостях ,тоже не удосужились снять бак. А спецы-кроссеры смотрели улитки-натяжители на заднем колесе, они на одинаковых циферках стоят?И с какого перепуга эта тема в ВАЖНОМ, разве не место ей в теме Корпус? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,тоже не удосужились снять бак. А спецы-кроссеры смотрели улитки-натяжители на заднем колесе, они на одинаковых циферках стоят? И с какого перепуга эта тема в ВАЖНОМ, разве не место ей в теме Корпус? Субьективное мое - Спецs они всегда такие ленивые.. в рамках "поболтать от скуки" дают советы. А открутить бак смотреть что там это уже совсем другое. для ТС важнее темы сейчас нет ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Править можно и без стапеля.
Для проверки рамы ничего сложного не нужно изобретать, технология проверки безобразна проста, но придется освободить раму почти до гола. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Субьективное мое - Спецs они всегда такие ленивые.. в рамках "поболтать от скуки" дают советы. А открутить бак смотреть что там это уже совсем другое. для ТС важнее темы сейчас нет ![]() еще на джебелях втулки заднего колеса разнодлинные, говорят для их определения какое-то заклинание имеется)) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 200-ки рама разрезана движком, насколько я помню. Даже не знаю, упрощает ли это решение проблемы, или нет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переношу в 200-й раздел.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не знаю, упрощает ли это решение проблемы, или нет там на 99% проблема с задним колесом.Ну,еще перья в траверсах могут криво стоять, опять же работы на 5 минут. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 см- и никаких визуальных искривлений?!? При этом вместо снятия бака ( 5мин. работы и открутить несколько гаечек/болтиков) чел тут же побежал экстренно региться и жалиться в джебель-клуб. При этом ,тоже не удосужились снять бак. А спецы-кроссеры смотрели улитки-натяжители на заднем колесе, они на одинаковых циферках стоят? И с какого перепуга эта тема в ВАЖНОМ, разве не место ей в теме Корпус? снял бак, осмотрел раму, никаких загибов, разрывов, швы все заводские. но все ровно, че то с ней не то, знать бы все размеры и градусы, можно было бы сверить, а так даже не понятно, где изгиб!? там на 99% проблема с задним колесом.Ну,еще перья в траверсах могут криво стоять, опять же работы на 5 минут. это первый мот, поэтому не знаю как их выравнивать, померил рулеткой все расстояния, все четко снял бак, осмотрел раму, никаких загибов, разрывов, швы все заводские. но все ровно, че то с ней не то, знать бы все размеры и градусы, можно было бы сверить, а так даже не понятно, где изгиб!? это первый мот, поэтому не знаю как их выравнивать, померил рулеткой все расстояния, все четко улитки тоже впорядке Править можно и без стапеля. Для проверки рамы ничего сложного не нужно изобретать, технология проверки безобразна проста, но придется освободить раму почти до гола. начал разбирать, посмотрю, что дальше, так или иначе я понял не разобраться в чем косяк. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доезди сезон, если причину кривизны с наскоку не увидел, в зиму разберешь и все сделаешь., а там может вырастишь из мота быстро...нужно проверять все, раму, маятник, вилку, установку колес, перпендикулярность оси рулевой колонки к оси маятника, параллельность оси маятника к оси заднего колеса (ноги маятника параллельны меж собой?в вертикальной плоскости или горизонтальной
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжители заднего колеса хоть в одинаковой позиции стоят? То есть, заднее колесо можно поставить косо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 см- и никаких визуальных искривлений?!? При этом вместо снятия бака ( 5мин. работы и открутить несколько гаечек/болтиков) чел тут же побежал экстренно региться и жалиться в джебель-клуб. При этом ,тоже не удосужились снять бак. А спецы-кроссеры смотрели улитки-натяжители на заднем колесе, они на одинаковых циферках стоят? И с какого перепуга эта тема в ВАЖНОМ, разве не место ей в теме Корпус? Натяжители заднего колеса хоть в одинаковой позиции стоят? То есть, заднее колесо можно поставить косо. Жуть тут у вас. НА хондочке все проще.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НА хондочке все проще.... Вроде на всех мотоциклах левая и правая регулировки натяжения цепи (заднего колеса) раздельные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хонде все тоже самое, как и на большинстве мотоциклов с регулировкой натяжения цепи улитками.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таким образом сегодня Wolakolak узнал, что эти штуки нужно ставить одинаково, натягивая цепь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таким образом сегодня Wolakolak узнал, что эти штуки нужно ставить одинаково, натягивая цепь ![]() ![]() ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пожалуй, самый дельный совет!!! осталось только применить его на практике. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
baben100, наделай нам фоток, заодно заднего колеса со всех сторон.
Чтобы колеи колес были на 10 см в стороны, надо раму согнуть на дикий угол. Или немного ошибиться с установкой заднего колеса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще один момент!!! эта теория применима к любой раме? на двухсотке ось заднего маятника проходит сквозь проушины на двигле Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А собаки всегда боком бегают, и им это нискока не мешает жить!
Собсно я не понимаю зачем усложнять жизнь коли есть теория связанная со втулками - имхо проще переставить втулки и посмотреть на результат, и уж если допа полная тогда искать шпильки, разбирать раму и тд и тп... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
baben100, наделай нам фоток, заодно заднего колеса со всех сторон. Чтобы колеи колес были на 10 см в стороны, надо раму согнуть на дикий угол. Или немного ошибиться с установкой заднего колеса. чуть позже сфоткаю, конечно. при более детальном осмотре, обнаружил небольшую дугу на трубе под баком, но все ровно погрешность большая получается, решил все снимать и уже, что то кумекать. хотя один товарищь сварщик советует нагреть это место, не снимая движок и выгнуть сподручно, на сколько это возможно. А собаки всегда боком бегают, и им это нискока не мешает жить! Собсно я не понимаю зачем усложнять жизнь коли есть теория связанная со втулками - имхо проще переставить втулки и посмотреть на результат, и уж если допа полная тогда искать шпильки, разбирать раму и тд и тп... можно по подробнее, что за теория и что значит переставить втулки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обнаружил небольшую дугу на трубе под баком Рамы и в норме не очень аккуратно выглядят по сварке, если что. И всяких непонятных технологических изгибов там десятки. Смотреть надо на общую геометрию, или сравнивать с таким же мотоциклом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или сравнивать с таким же мотоциклом. Что для ТС наверняка будет лучшим вариантом. А то он сейчас понаварит, понаисправляет... baben100, поищи, у кого поблизости мот такой же и сравните. И фотки не забудь сделать. 10 см, это не один. Неужели действительно рама может быть настолько искривлена и при этом при езде это не будет совсем ощущаться? С трудом верится. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой мля, угадайка прям. Автор, дай специалисту мотоцикл. Все ясно будет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор задал вопрос по поводу рамы дайте ответ по поводу рамы, возможно при разборке он найдет сгнившие подшипники в оси маятника либо провернутые в траверсе перья (это на неправильный угол руля вообщето влияет больше и заметно при езде, даже с незначительным углом проворота).
Все остальное это вода, флуд чисто воды. Я выправил раму Б12 (Suzuki Bandit 1200) не получив ответов на свои вопросы а лишь громогласные возгласы флудящих. Автор же в свою очередь проверь все о чем писали выше начиная с подшипников колес и заканчивая подшипниками маятника, насчет втулок тоже не шутка, проверь сфотай отпишись почитай мануал, это возможно избавит от излишних манипуляций со сварками стапелями и прочим. По поводу технологии: В магазине типа (профкрепеж) или подобном купить шпильку с резьбой примерно 2 метра, диаметр нужно выбрать так чтобы шпилька свободно входила в отверстие под ось заднего маятника, проверить ее на прямолинейность в магазине крайне важно, стрельнуть глазом проворачивая на 180 градусов (естественный прогиб шпильки на длину 2 метра буде заметен). Разрезать шпильку пополам, отнести к токарю свести на конус более 45% шпильки со всех 4 сторон, это позволит точнее промерять от вершин конусов рулеткой. из алюминиевой болванки нужно выточить 4 конуса высота около 50мм диаметр равен диаметру баллончика с туристическим газом (в них я плавил и заливал алюминий, я делал именно из алюминия ибо он мягок и не повредит обоймы подшипников в рулевой колонки и все места где они будут притягиваться к раме), но это не критично, в конусе нарезать резьбу (для токаря это не проблема). Вставить шпильку и затянуть конусами в рулевую колонку, вставить и затянуть шпильку в ось маятника затянуть конусами и отцентровать, далее мерять делавть выводы. Это дешевый способ, при наличия стапеля и опыта снимаю шляпу, у меня не было ничего и все спецы только флудили в мой адрес я плюнул на все и зделал, в качестве силового элемента я использовал домкрат в гараже товарища кузовщика, конструктивно рама может быть разного исполнения и придется изготовить нечто вроде стапеля, главное не грейте раму в месте деформации она ослабнет и будет деформироваться не понятно куда после этого. Не в обиду всем вышеответившим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что для ТС наверняка будет лучшим вариантом. А то он сейчас понаварит, понаисправляет... baben100, поищи, у кого поблизости мот такой же и сравните. И фотки не забудь сделать. 10 см, это не один. Неужели действительно рама может быть настолько искривлена и при этом при езде это не будет совсем ощущаться? С трудом верится. думаю без слов все ясно не могу с планшета фотки скинуть, надо бы размер до 300 кбт уменьшить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу с планшета фотки скинуть, надо бы размер до 300 кбт уменьшить Паинт -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот наконец справился и добавляю фотоотчет
Все-таки пришлось греть раму и выгибать ломом, т.к. стапеля у нас в городе нет, в автомастерских постаринки ровняют цепями. Поддалась только с третьего раза, когда нагрели до красна. Грели в двух местах. На фото видно как изогнута рама под баком, там приложена пилка от лобзика, образуя зазор 3 мм, плюс оказалась согнута фтулка переднего колеса, пришлось покупать заднюю ось с Днепра и ехать к токарю, рисковать выравнивать не стал. Здесь видно как передняя вилка смещена в лево Также на фото видны места с ржавчиной на раме, где краска отлупилась в результате деформации. Напротив головки цилиндра есть след не заводской сварки, видимо там был разрыв небольшой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Е-мае, ужос!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришлось после нагрева усиливать места деформации, приварил косынку, в месте где крепиться катушка, её прикрутил прямо на этот лист, что можно было одеть бак без проблем.
Но как говориться, если в одном месте прибыло, в другом обязательно убавиться. После того как рама поддалась выгибанию, нижняя продольная часть рамы искривилась (на фото в кружочке видно), пришлось ставить самодельный усилитель из оцинкованной перфорированной стали 2 мм и стянуть его двумя болтами внизу в месте крепления движка, (шпильки купил подлиннее из высокопрочной стали) и вверху в месте крепления сигнала и чуть пониже есть сквозная дырка для фиксатора сигнала (на самом сигнале его согнул), а в отверстие просунул длинный болт и стянул. Плюс эта железяка скрывает дефект рамы, как видите еще её и покрасил в черный цвет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жестоко.
Что в результате правки - стало нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена вопроса 1000 руб. (сварщик и болты)
Теперь колеса, хоть по одной линии едут, конечно не идеально, но уже в глаза не бросается, да еще и перестало руль влево тянуть, когда бросаешь руль!!! Жестоко. Что в результате правки - стало нормально? уже как три дня катаюсь, полет нормальный, проверяли с товарищем друг за другом ехали, эффект расхождения осей пропал, едет прямо, конечно скорее всего его заводская геометрия поменялась, но думаю, там в миллиметрах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже как три дня катаюсь, полет нормальный, проверяли с товарищем друг за другом ехали, эффект расхождения осей пропал, едет прямо, конечно скорее всего его заводская геометрия поменялась, но думаю, там в миллиметрах. Ну, и отлично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, отличный, быстрый исход.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, отличный, быстрый исход. подскажи, плиз, куда одевать прокладку резиновую, так и валяется, не могу вспомнить откуда её вытащил при разборке. этот кусок почти прямоугольной формы с хвостом, видимо для фиксации, тулил его по разному, ума не придам куда? помню только, что где то под сидением ![]() да еще кто знает на карбюраторе есть шлангочка с правой стороны, её одевать куда то надо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
baben100, зачем многократно цитировать самого себя?
Для ответа достаточно набрать текст в форме Быстрый ответ внизу. Если надо вставить фото, там же нажать Расширенная форма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажи, плиз, куда одевать прокладку резиновую Не подскажу, пусть другие попробуют. У меня же не 200-ка. Шлангочку нужно просто опустить вниз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не эта, она как будто из камеры вырезана, только заводская), буду дома сфоткаю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да под седло. Типа брызговичек ,бережет электрику.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хех... было: http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/869320..._182acbc1_L.jpg стало: http://cs419927.vk.me/v419927676/9e81/wDf7AvKbyHA.jpg правда правил уже не я.
P.S. Заодно аппарат на год помолодел, приобрёл отличное состояние и сбросил 40 тыщ пробега, судя по последнему объявлению о продаже. ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хех... было: http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/869320..._182acbc1_L.jpg стало: http://cs419927.vk.me/v419927676/9e81/wDf7AvKbyHA.jpg правда правил уже не я. P.S. Заодно аппарат на год помолодел, приобрёл отличное состояние и сбросил 40 тыщ пробега, судя по последнему объявлению о продаже. ![]() прикольно, те же яйца! Да под седло. Типа брызговичек ,бережет электрику. да, я понял, что где то там, только ума не придам, куда за что цеплять, кручу верчу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:40 |