![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас имею xr250 96 года. Еще в июле начал задумываться о смене аппарата по непонятным причинам. Ну вроде успокоился потом и стал жить, поживать. Но вот вернулся из горной поездки по Крыму и опять нахлынуло и кажется начинаю понимать, что хоЦЦа:
1. Хочется мот резвее, причем как на низах, так и на верхах. Подумывал про xr400, но в итоге пришел к выводу, что те же яйца, вид сбоку. 2. Поездки 90 процентов грунтовки, тропы, пески, болота и 10% асфальт. 3. Бюджет скорее всего до 150 тыс. Деревянных И вот мучаю себя вопросом, что посмотреть из 4т: Дрз400, xr400, или что нить из современных 250(crm)? Форум курил, но вопросы остались. Обязательное условие - не спорт инвентарь, т.к. Планирую на след год Казахстан -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательное условие - не спорт инвентарь, 1. Хочется мот резвее, причем как на низах, так и на верхах. CRF 250 X
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF 250 X Записал в блокнотик. + и - общетзвестных много? Посмотрел - цена ( не потяну точно -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередная попытка найти идеальный мот? Такого не бывает. "Это фантастика, сынок!"
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Записал в блокнотик. + и - общетзвестных много? Привет. Лучше Дениса( i-denis)тебе по данному пепелацу никто не расскажет. P/S он тот ещё фанатик(с) ![]() спортинвентарь, не? Нет. ПТС имеется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы не бюджет, то посоветовал бы wr250r. Только что катался на нем, отличный аппарат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередная попытка найти идеальный мот? Такого не бывает. "Это фантастика, сынок!" Не, прекрасно понимаю, что универсальных вещей не бывает. В идеале хочется два мота, для местных покатушка и тур эндуро, но пока расходы не позволяют. Будем экспериментировать, поэтому сей опус был и запущен -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr400 И WR250F до 03-06г. найти в эти деньги реально, но по асфальту я бы не ездил на нем, поэтому XR400R и в путь. Других вариантов по цене и состоянию не найти. Подумывал про xr400, но в итоге пришел к выводу, что те же яйца, вид сбоку. А вы ездили на нем? Говорят очень даже неплохо, даже очень после 250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И WR250F до 03-06г. найти в эти деньги реально, но по асфальту я бы не ездил на нем, поэтому XR400R и в путь. Других вариантов по цене и состоянию не найти. А вы ездили на нем? Говорят очень даже неплохо, даже очень после 250. Прокатился в Крыму на xr400, не вштырило. Правда на низах не смог его потестить. Ожидал бОльшей резвости от него( -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить DRZ400 уже переделанный в туриста. На форуме есть предложения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем миллион одинаковых тем и наивных вопросов?
Чтоб был и мощный и легкий и до Казахстана доехал, такого не существует. Даже за 500к... На CRF250x до Казахстана, ух! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На CRF250x до Казахстана, ух! ![]() Как Главный грит: дальнобойность мотоцикла, зависит от ездока...)) а не от мотоцикла ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем миллион одинаковых тем и наивных вопросов? Чтоб был и мощный и легкий и до Казахстана доехал, такого не существует. Даже за 500к... На CRF250x до Казахстана, ух! ![]() Не совсем правильно меня поняли. Основные поездки по близлежащей области, дальнобой не рассматривается. До Казахстана планируется на прицепе, а там уже по степям, горам ( да, да- там есть горы) уже на моте. Сидуха просто требуется не как стринги, боле-менее комфортная, хотя это не главный фактор -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С интересом наблюдаю за темой. Потому что мысли ОДИН В ОДИН. Потестил ДРЗ 400, понравился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С интересом наблюдаю за темой. Потому что мысли ОДИН В ОДИН. Потестил ДРЗ 400, понравился. Чем понравился? По весу сильно тяжелее? Какой именно дрз тестил? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем понравился? По весу сильно тяжелее? Какой именно дрз тестил? Да такой же он по весу. Чуть выше. но какая разница? ибо один черт на подножках 98% пути проводишь. И чуть выше, чуть ниже... Да обычный. быквы не знаю. С фарой, электростартером, без кика. без поворотников. Очень веселый! А в целом тоска в моей душе. Кататься то не с кем. Верный "иностранец" - сдулся. А по духу и темпу найти себе напарника - не удается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо пощупать дрз. Много болячек у них?
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо пощупать дрз. Много болячек у них? У Вована (ник Кардан) спроси. Он ДРзета, на хра сменил с ново... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По лесу не сказать что хуже, правильнее сказать "интереснее" чем 250, но на бездорожье водянка может пострадать... На асфальте по лучше чекух только в плане динамики, но сдует с него... Тоже компромисс так сказать. Ездил на Е версии, тоже посматриваю в его сторону...
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо пощупать дрз. Много болячек у них? Если очень привык к хонде,то покажется что дереза вся одна болячка........хотя я вобщем остался им доволен.а сменил на иксерку только потому что для меня этот мопед что-то вроде выбора оптимального варианта из того чем владел ![]() На дрзклубе все его болячки исследованы вдоль и поперек.читай,думай,подойдет ли он для тебя.а лучше попробуй живьем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а там уже по степям, горам Если без асфальта, то WR450F. И легкий и мощи мало не будет. По степям на нем просто супер. 8 т.км. пройдет спокойно только со сменой расходников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если без асфальта, то WR450F. И легкий и мощи мало не будет. По степям на нем просто супер. 8 т.км. пройдет спокойно только со сменой расходников. И в дополнение дорожник прикупить, вот это идеально.... -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Лучше Дениса( i-denis)тебе по данному пепелацу никто не расскажет. P/S он тот ещё фанатик(с) ![]() Нет. ПТС имеется. Ну почему же. Бочалик раньше меня купил и промотора перетряс. Практика показывает, что новый мопед проходит под любителем 150 часов легко.основная проблема - чистить воздушный фильтр. Масло можно менять раз в полторы тыщи, если без ахтунга катали. Посему вполне нормальный мопед для Казахстана с прицепом. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика показывает, что новый мопед проходит под любителем 150 часов легко. 150 часов на километра перевести сколько в среднем получится? А то чет я подзабыл... -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там странно считается. За м часы принимается только "откручивание". т.е. теоретически 150 это много.
С другой стороны. мои ВС покатушки, это в среднем 6-8 часов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис написал под Любителем 150мч, значит под профи (при откручивании) 50-70 часов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
150 часов на километра перевести сколько в среднем получится? А то чет я подзабыл... 100 м\ч по грунту примерно 3000 тыс. км. Т.е. 150 м\ч это 4500-5000. Хотя в степях без лесов может по другому получится. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 м\ч по грунту примерно 3000 тыс. км. Т.е. 150 м\ч это 4500-5000. Хотя в степях без лесов может по другому получится. Ну тут опять таки... А как считать осень? когда 90% "дороги" (зыбкого 20см слоя грязи) развезло, и средняя скорость перемещения 5км/ч? Постоянные застревания, раскручивание до отсечки, дабы колеса очистились, броды по шноркель, и тп? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы смотрите не туда. CR250R - и будет Вам счастье. Какой ДРЗ с иксером 400, окститесь! Оне не едутЪ! :-)
Ну тут опять таки... А как считать осень? когда 90% "дороги" (зыбкого 20см слоя грязи) развезло, и средняя скорость перемещения 5км/ч? Постоянные застревания, раскручивание до отсечки, дабы колеса очистились, броды по шноркель, и тп? Для такого есть иксеры и квадрики. ЦРФ, ВР и т.д. - для эндуро, а не для трофи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda CRF 450X как вариант.
Ну и еще один нюанс. У всех быстрых и легких мотов заднее крыло без подрамника, тут или колхоз или обходится без багажника. У меня два варианта как на Е + спортивное сиденье и как на S с двухуровневым сидением + два варианта багажника. Переставляется все в течении часа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, вообще каша в голове:
Бюджет будет походу 160-170 тыс. сейчас XR250, Хоцца - порезвее аппаратик, посвежее. Только 4Т, желательно не маленькие межсервисные, надежность ))) (как много хочу то))) поездки в основном местные 200-300 км, но раз в год планируются дальние поездки (Крым, Казахстан и т.д.). повторюсь, на нем по трассе в дальний путь не поеду, т.е. либо на авто буду доставлять мот до точки, либо службами доставки. Таким образом поездки 80% грунтовки, ботота, пересеченка и процентов 20 - хорошие дороги, поэтому вес мота играет также очень важную роль. Итак, что сформировалось в моей голове: 1. XR400 - чуть лучше моего XR, но особо не вижу разницы... 2. DRZ400E - радует своим весом, но очень сложно его найти и с ПТС почти нереально. 3. DRZ400S - те же яйца, но уже омологирован под дороги, посему вес уже не радует. 4. CRF450Х (или 400 не помню) - страшно )))) думаю, убьюсь на нем )) 5. WR250F ?? ну вообще ниче не знаю про нее. Отталкиваюсь прежде всего от бюджета. Давайте наведем порядок в голове вместе ) -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но раз в год планируются дальние поездки (Крым, Казахстан и т.д.) Из твоего списка это только DRZ400S. Всё остальное или просто не доедет, или же надо много мороки по доделкам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, вообще каша в голове: Бюджет будет походу 160-170 тыс. сейчас XR250, Хоцца - порезвее аппаратик, посвежее. Только 4Т, желательно не маленькие межсервисные, надежность ))) (как много хочу то))) поездки в основном местные 200-300 км, но раз в год планируются дальние поездки (Крым, Казахстан и т.д.). повторюсь, на нем по трассе в дальний путь не поеду, т.е. либо на авто буду доставлять мот до точки, либо службами доставки. Таким образом поездки 80% грунтовки, ботота, пересеченка и процентов 20 - хорошие дороги, поэтому вес мота играет также очень важную роль. Итак, что сформировалось в моей голове: 1. XR400 - чуть лучше моего XR, но особо не вижу разницы... 2. DRZ400E - радует своим весом, но очень сложно его найти и с ПТС почти нереально. 3. DRZ400S - те же яйца, но уже омологирован под дороги, посему вес уже не радует. 4. CRF450Х (или 400 не помню) - страшно )))) думаю, убьюсь на нем )) 5. WR250F ?? ну вообще ниче не знаю про нее. Отталкиваюсь прежде всего от бюджета. Давайте наведем порядок в голове вместе ) 6. XR600R ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из твоего списка это только DRZ400S. Всё остальное или просто не доедет, или же надо много мороки по доделкам. Говорю ж , по ДОПам мало будет ездить мот. Например до Казахстана мот либо полетит на самолете, либо на машине с прицепом, а там уже по самим степям, горам на моте. 6. XR600R ? Найн -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6. XR600R ? TT600R? http://www.zr.ru/archive/moto/2009/04/dosie-pokupatielia Пролистай. Кстати, такие обзорные статьи во всем 2009 году. Про всякие Африки, ТА, и прочие Гуси/Варадеры есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился в Крыму на xr400, не вштырило. Правда на низах не смог его потестить. Ожидал бОльшей резвости от него( "Возможно это был SM (со стартером)? ХР400Р с ускорительным насосом уже прилично отличается от ХР400 со стандартным карбюратором. ХР250 тоже в свою очередь отличается от ХР250Р. Какая ещё нужна резвость, если с ручки встаёт на заднее колесо первые две передачи, на третей с газа и раскачки. Непонимаю честно говоря. С твоими исходными я бы оставил ХР250. Таких универсальных гряземесов больше не делают, а ХР400 не ушатаный, сложно найти и минус стартер. Если хочется драйва за такие деньги, тебе дорога в 2Т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там его хвалят. Так то я не понаслышке его знаю, очень достойный мотоцикл - легкий, мощный, не высокий, ресурсный. Минусы у него - кик и возраст. Считаю он лучше дрзета и xr400r, но это мое личное мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" Какая ещё нужна резвость, если с ручки встаёт на заднее колесо первые две передачи, на третей с газа и раскачки. Непонимаю честно говоря. На Иксере 250??? Не верю (С) Станиславский -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ400E - радует своим весом, но очень сложно его найти и с ПТС почти нереально. Во Владике все с ПТС. CRF450Х WR450F тоже самое. Бояться не стоит, просто ручку не откручивать сильно и все. В таком режиме 8-9 т.км. пройдут спокойно. WR250F Тоже подойдет, после XR будет супер резвость. Очень хороший и надежный мотоцикл, раз в 150 часов обслуживание ~ 15-18т.р. У знакомого прошел 200 часов и сделали такое обслуживание, в моторе все было хорошо. Меняли клапана впуск, поршень, ГРМ. Масло раз в 10м.ч. с фильтром и за воздушником следить и будет все хорошо. То же самое обслуживание и у 450 спортивных мотов, только у них интервал другой. На самом деле это не сложно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю про багажники на црф, врф можно забыть или применять колхоз?
WR450F тоже самое. Бояться не стоит, просто ручку не откручивать сильно и все. В таком режиме 8-9 т.км. пройдут спокойно. Тоже подойдет, после XR будет супер резвость. Очень хороший и надежный мотоцикл, раз в 150 часов обслуживание ~ 15-18т.р. У знакомого прошел 200 часов и сделали такое обслуживание, в моторе все было хорошо. Меняли клапана впуск, поршень, ГРМ. Масло раз в 10м.ч. с фильтром и за воздушником следить и будет все хорошо. То же самое обслуживание и у 450 спортивных мотов, только у них интервал другой. На самом деле это не сложно. На ЦРФ после 8-9 тыщ что, капиталка? Т.е. получается масло на ВРФ 250 приходиться менять ориентировочно каждые 200-300 км? или неправильно посчитал? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю про багажники на црф, врф можно забыть или применять колхоз? Хвосты без подрамника, пластиковые, не? Никто при их создании и не задумывался, скорее всего. Предполагалось, что у райдера будет поилка и хватит. Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а хрен его знает, о чем они тогда думали, да и не важно. Важно, что есть выбор и надо сделать правильный.
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже недавно залезла в голову подобная мысль о смене мото, все пересмотрел, покатался на чем смог, бюджет примерно такой же был 160-180 тысяч, но очень отрезвил тот факт, что выгодно продать свой мот не получится(так как уже почти осень). Решил на данный момент поменять ведомую звезду на большую и попробовать. И еще очень понравилась мысль одного из наших форумчанинов, что менять нужно мот только после того, как окончательно вырос из уже имеющегося, то есть можешь вваливать почти на любом покрытии на все деньги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без серьёзной доработки впуска, выпуска, ГРМ и подвески, Хр не особо вваливает.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел ввиду просто некий имеющийся у человека(задумавшего сменить мот) мотоцикл, без привязки к маркам и модификациям. Естественно кому-то и хр выше крыши, а кому то и ктм самый навороченный вроде бы ничего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторы спортивных эндуро не проектировались, чтобы выдавать большую ровную мощность длительное время без остановки (езда по трассе). Поэтому, они в таком режиме долго и хорошо не проживут. На WR раз в 10 тысяч плановая переборка с заменой кое-каких деталей, иначе мотор вскоре помрет от масляного голодания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ЦРФ после 8-9 тыщ что, капиталка? Вскрыть придется, а там скорее всего поршневая, клапана и ГРМ. Т.е. получается масло на ВРФ 250 приходиться менять ориентировочно каждые 200-300 км? или неправильно посчитал? Примерно так и надо, я через 10 м.ч., выезд один это примерно 1.5 м.ч., может 2, но тут пишут что: Масло можно менять раз в полторы тыщи, если без ахтунга катали. Это на CRF, на счет этого даже не знаю. По ровным дорогам на 450 за 10 м.ч. можно и 1000км. накатать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю про багажники на црф, врф можно забыть или применять колхоз? На ЦРФ после 8-9 тыщ что, капиталка? Т.е. получается масло на ВРФ 250 приходиться менять ориентировочно каждые 200-300 км? или неправильно посчитал? Багажник можно поставить покупной, но он не для канистр с топливом, точнее маленькую привязать можно, но это не очень надежно ![]() сверху можно привязать мотосумку типа штаны или более гламурный вариант: ![]() ![]() Постоянно надо подтягивать и опасаться, чтобы их не сожгло выхлопом, хотя на выхлоп в таких случаях ставят еще алюминиевую подкладку. Своими руками можно сварить надежный багажник с креплениями к раме и подрамнику почти на любой мот, так нагрузка на подрамник сокращается, но сам ЦРФ к примеру сделан так, что не прорезав боковой пластик в паре мест будет сложновато, а смотреться это все потом будет просто ужасающе, как будто технику используют не по назначению ![]() Подрамник алюминий, пластиковый - это пока только ктм додумался использовать. ЦРФ450Х на заднем плане, с канистрами по бокам ![]() Фото старое, владелец в итоге решил, что это не правильная техника для его задач и взял ТТР600 )) WR450F/CRF450X - это техника для отжига, не стоит бояться частой замены масла раз в 500км, там масла меньше полутора литров, ехать их по бездорожью и повышенная управляемость, вес и мощь оправдывают более частое обслуживание. Еще на этих мотах вполне можно погонять по кроссовой трассе, нарабатывать навыки, они понадобятся ![]() ЦРФ иногда и до 8-9 тыщ капиталка, особенно когда не моешь-пропитываешь воздушный фильтр или редко меняешь масло, но это не так страшно как кажется, главное быть морально готовым ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге взял xr600r - пока доволен, дальше видно будет
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге взял xr600r - пока доволен, дальше видно будет Ну вот, мы ж тебе говорили ![]() Поздравляю! Илья теперь на ХР650Р собирается? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, он пока перерыв небольшой делает
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, он пока перерыв небольшой делает Да, разговаривал с ним сей-час. ОН пока в творческом кризисе. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR450F/CRF450X - это техника для отжига, не стоит бояться частой замены масла раз в 500км, там масла меньше полутора литров Даже мне замена масла через 500 км- это как-то круто... Владельцам таких аппаратов прямая дорога в АНАЛИЗЫ МАСЕЛ и ПЕРВАЯ тема по АНАЛИЗАМ. Если масло за 500 км на конкретном моте и конкретных условиях не просело сильно по вязкости, и щелочное в норме- смысл его сливать? Может, можно и 1000 км проехать, абсолютно без последствий.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже мне замена масла через 500 км- это как-то круто... Владельцам таких аппаратов прямая дорога в АНАЛИЗЫ МАСЕЛ и ПЕРВАЯ тема по АНАЛИЗАМ. Если масло за 500 км на конкретном моте и конкретных условиях не просело сильно по вязкости, и щелочное в норме- смысл его сливать? Может, можно и 1000 км проехать, абсолютно без последствий. Катал на Бахе, был счастлив. Но не хватало дури в моторе. Решил перейти на хард эндуро, прикупил вр450ф, хотя переживал как справлюсь с обслуживанием. Итог - полноценный кайф от отжига выходного дня, научился некисло прыгать, на заднем дубасить И это почти в сорок лет)) К заменами масла через 1000 км отношусь спокойно. Это благодарность мопеду,, за кайф который он мне дарит)) У каждого мота свое предназначение. Я бы и Баху оставил, на нём со шмурдяком на два три дня в места отдаленные ездить самое оно. Это как бы мои философствования))) ...и продал сейчас вр, хочу ктм 450...говорят подвески там другие ощущения дарят...надо пробовать, пока не 50 )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ездить то успеешь научиться ?
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ездить то успеешь научиться ? ![]() Не медалей для, а удовольствия ради )) Плюс детки маленькие, папка ещё нужен)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда смена вр на КТМ это деньги на ветер...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда смена вр на КТМ это деньги на ветер... Я понимаю о чем ты, но не хочу дискутировать) Тема философская, есть желание попробовать мот и оно будет реализовано! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наткнулся на видео, где какой-то японоблогер рассказывает, про кризис в дорожных легких эндурах. Судя по титрам, я понял следующее, что кризис начался т.к. ужесточили нормы по выбросам. Это привело к утяжелению и усложнению конструкции дуал мотоцикла. Ну вообщем читайте сами, так всё написано, правда перевод кривой получается. https://youtu.be/q7VTYm-0vZw
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:37 |