![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На высокогорье мот неожиданно начинал терять тягу. Если подъем не слишком крутой, то на первой передаче спокойно тащит, а если начинается резкий подъем, то сразу же происходит провал тяги и приходиться ложиться на бок. На данный момент установлены звезды 14 и вроде бы 47 или 45 и неизвестная модификация карбюратора 13 E2 (идентификац. номер).
Хотя везде пишут ,что джебелях должны быть следующие карбюраторы: - обычный стандартный - Mikuni TM28 (E03) до 2000 года; - вакумный Mikuni BSR 32 (E33) после 2000 года. Фильтр чистый, карбюратор почищен. На ровных поверхностях и не крутых горках все безупречно. На форуме (ССылка: www. Live2Ride.KZ -> Эндуро Эндуропокатухи, трипы, пробеги - часть2 ) все это обсуждалось и мнения разделились: 1. Джебел не для горных покатушек. 2. Поменять карбюратор на Mikuni TM28 (E03). 3. Поменять звездочки, поставить 13 звезду. 4. Уменьшить диаметр главного жиклера (вставить проволоку и т.п.) 5. Купить кроссовый мотоцикл И 5 сменить наездника ![]() Кто что может сказать, подсказать и помочь. У нас горы суровые и отправляют меня остальной народ кататься на равнину степь. Жду поддержки уважаемые коллеги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Джебел не для горных покатушек. Надо было Хонду брать, вестимо. ![]() *я в домике ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздно уже. Второй сезон на нем. Хотел универсал т.к. у нас кроме гор еще степи и пустыни.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 2. Поменять карбюратор на Mikuni TM28 (E03). 3. Поменять звездочки, поставить 13 звезду. Выполнить оба действия, именно в такой последовательности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выполнить оба действия, именно в такой последовательности. Звезду то я поменяю, а вот карбюратор быстро не получиться. Есть ли гарантия???? Меня вообще интересует что за карбюратор у меня самого стоит. И откуда он. В интернете не нашел. Да и потом для другого карбюратора не нужны ли другие "мозги"?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мозги родные будут работать.
У меня ТМ28 до 2000 м над уровнем моря никаких проблем не доставлял. Выше не залезал, там ничего не знаю. Но вакуумники на высокогорье хуже себя чувствуют, это уже многие отмечали. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kara, привет. Спасибо за тему во-первых. Что-то скучно было.
![]() Ну и поскольку все сочли это все троллингом, то я воспользуюсь свободой и поболтаю тут ![]() Что ты от нас хочешь теперь? А, да. Вопросы же озвучены. Я голосую за пункт 2. И достаточно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А попробуй в горах открыть (снять) крышку эйрбокса. Хотя, скорее надо не всю снимать, а делать что-то навроде закрывающегося отверстия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kara, привет. Спасибо за тему во-первых. Что-то скучно было. ![]() Ну и поскольку все сочли это все троллингом, то я воспользуюсь свободой и поболтаю тут ![]() Что ты от нас хочешь теперь? А, да. Вопросы же озвучены. Я голосую за пункт 2. И достаточно. Просто мой джебел меня никогда не подводил и я его считал всепроходцем. И вдруг такое. Даже был случай он не потянул там, где проехал джебел 200, serow, honda hr 250. Стало очень обидно, почему это произошло. Все владельцы джебелей хором мне ответили, что горах вакумный карбюратор беспонтовый.Причем карбюратор какой-то непонятный 13Е2 и жиклеры у него другие. Хочу разобраться, но технические знания не позволяют. Есть путь более щадящий, чем менять карбюратор.И почему это происходит, либо высокогорье либо когда мот принимает определенное положение, отличное от горизонтального, что-то происходит с топливной системой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А попробуй в горах открыть (снять) крышку эйрбокса. Хотя, скорее надо не всю снимать, а делать что-то навроде закрывающегося отверстия. Это что то связанное с нехваткой воздуха. Я просто боюсь т.к.впереди летящие на некоторых участках подымают пыль, много пыли и если это попадет в двигатель не будет ему хана. Я правильно понял. Так проверь. Это как. На х.х. и на стенде На обычном карбюраторе таких проблем нету. Неужели вакумный карбюратор хуже. Или это упущение японцев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, ты чтоли действительно не понимаешь о чем речь?
Снять крышку воздухофильтра - это не значит снять фильтр. Ничего не будет. Насчет "проверь". Какой стенд? Речь о том, чтобы мотоцикл поставить на уклон (колесо переднее поднять на пенёк), и погазовать. Если проблема в этом (в уклоне), то раздушка ни при чем. ...Игорь опередил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, надо сказать и это - ехать в гору надо на низкой передаче (1-2) и высоких оборотах. В гору не получится ехать как по ровному на 4-6 передаче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Падать на самом подъеме не самое приятное удовольствие.Одним словом появилась фобия. Горы люблю, но и джебел не хочу менять.
Автор, ты чтоли действительно не понимаешь о чем речь? Снять крышку воздухофильтра - это не значит снять фильтр. Ничего не будет. Насчет "проверь". Какой стенд? Речь о том, чтобы мотоцикл поставить на уклон (колесо переднее поднять на пенёк), и погазовать. Если проблема в этом (в уклоне), то раздушка ни при чем. ...Игорь опередил ![]() Я думал, что фильтр снимать надо. Буду пробовать. Потом отпишу Видимо, надо сказать и это - ехать в гору надо на низкой передаче (1-2) и высоких оборотах. В гору не получится ехать как по ровному на 4-6 передаче. Все правильно. Так и делаю. Но в какой-то момент когда горка начинается круче, пропадает тяга и ты как мешок валишься набок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в какой-то момент когда горка начинается круче, пропадает тяга и ты как мешок валишься набок. На какой передаче, на какой скорости? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какой передаче, на какой скорости? Скорость не засекал. Как группа двигается так и я. Да вот забыл сказать если без разбега т.е. под самой горой, то трудно набирается скорость, как будто бы душит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы попробовал 4, это как я понял имеется ввиду попробовать настроить родной карбюратор. Потом если не поможет то 5, но только не обязательно кроссовый, на кроссовом после джебела 5 минут и ты выжат, пока не научишься ездить как надо, на нем надо по-другому
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы попробовал 4, это как я понял имеется ввиду попробовать настроить родной карбюратор. Потом если не поможет то 5, но только не обязательно кроссовый, на кроссовом после джебела 5 минут и ты выжат, пока не научишься ездить как надо, на нем надо по-другому ![]() Да, я не забыл про 4 пункт, который ты мне рекомендовал прошлый раз. В субботу или воскресенье буду пробовать. Честно говоря мне завидно, что в эти выходные Вы рванете к снежным вершинам. Я думаю человек 20 соберется, если не больше. Распугаете всех егерей. Удачи. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.9.2013 Вставить ник Цитата Из: алматы. казахстан Мотоцикл: Djebel 250 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно добавить ещё один шноркель .ему не хватает воздуха. У меня так было на джебел 250 на 200 у него он большой.ну и звезды конечно .лучше если чисто по горам 13.51 супер.максималка правда станет только 100 км
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ведущую 13надо, факт, ведомая 45-47 вполне годится даже для сыпучих подъёмов .ну и про дополнительный шноркель поддержу .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так что в итоге? Решили вопрос? Сталкиваюсь с такой же проблемой на 2200м прямо сейчас: вниз едет норм, по равнине так себе, в подъемы - захлебывается, не тянет. Звезды стоят с увеличением тяги, на уровне моря тянет буквально в вертикаль, на высоте - облом. Местные говорят, что нужно зажигание выставлять более раннее, тут у всех такие проблемы и данная мера помогает. Но на Джебеле электронное зажигание, что с ним можно сделать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зажигане никак .Может розовый провод клац, клац))) . тут компрессор нужен ) попробуй крышку с эйрбокса снять для пробы. 98й бензин попробуй.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дж 250 сложно настроить для гор
Легче всего взять другой мот, более подходящий для этого, даже хр250 таких проблем не испытывает, вот новичек катает спокойно, где асфальт кончился - это уже как раз промежуток 2200-2700м нум подъемчик А так же как видно из видео, КДХ гораздо быстрее туда забирается и потом ждет хр250, но через 100км уже сливает топливо из бензовоза хр250 (поэтому ждет) Если никак не обменять то можно попробовать расширить впуск, прямоток поставить, и поиграть с уровнем топлива. Чтобы проверить, поможет ли уровень топлива, на сложном подъеме закрой краник, если через секунд 5 начнет ехать лучше значит поможет и надо подгинать поплавок. Чтобы проверить, поможет ли впуск - открой крышку воздухофильтра на этом подъеме. У нас правда многие сдались и взяли другие моты или просто не катают в такие крутые подъемы, оправдывая мотоцикл тем, что не хватает навыка, как говорит Стофель ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:53 |