Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поршневые кольца, От какой другой модели подходят?
Pahan
сообщение 21.12.2009, 14:54
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: xc250

Репутация:   0  


Ребята подскажите,решил проверить кольца зазор 0.75 ,думаю что надо заменить ,от какой другой модели может подойти?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2009, 15:02
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


DR-250R 95-2000г.
DRZ-250 01-07 г.
Всё. Если и есть с чем-то совпадения, то мне они неизвестны.
Вот здесь: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1490/62586/220124 поз. 20.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pahan
сообщение 21.12.2009, 15:32
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: xc250

Репутация:   0  


Я имел ввиду других марок мотоциклов Yamaha TTR или Honda XR?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.12.2009, 16:09
Сообщение #4


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


У всех 3 мотов один диаметр поршня, 73мм. может и пойдет..
Pahan, есть проблема заказать оригинал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2009, 16:41
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Зачем мудрить, если заказ оригинала на Ямаху и Хонду как минимум не дешевле?
Никто не сравнивал, т.к. проще заказать на искомый мотоцикл. И надёжнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.12.2009, 17:15
Сообщение #6


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


serg, может у Pahan, есть трофейный ямах или хонд..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2009, 18:31
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Разбираются свой движок, берутся кольца, сравниваются... biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pahan
сообщение 21.12.2009, 19:45
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: xc250

Репутация:   0  


проблема в том, что на TTR кольца в два раза дешевле, как в прочем многое.вполне возможно их производит один и тот-же завод,не знаю где посмотреть те и другие размеры?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2009, 20:08
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сложный вопрос, можно ли где-то сравнить, не имея оба к-та перед глазами. Ты уверен, что кольца "по чугунине" нормально будут по никасилю? Даже если подойдут, что маловероятно... "Не гнался бы ты, поп, за дешевизной" ©
Лично я бы не стал на этом экономить, можно наэкономиться на замену цилиндра...
Хотя, хозяин-барин smile Было бы желание...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pahan
сообщение 21.12.2009, 20:19
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: xc250

Репутация:   0  


новерное ты прав,закажу родные.а где лутше заказать дабы не нарваться на левак?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.12.2009, 20:36
Сообщение #11


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


В этом году заказывал кольца в экзисте. Обошлись в полтораху за комплект. Висеко и того дороже. Если и это дорого, то ... . Петрошину "пятёру" за эти деньги даже не купить.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pahan
сообщение 21.12.2009, 21:03
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: xc250

Репутация:   0  


можеш скинуть точный адрес,заранее спасибо smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.12.2009, 21:29
Сообщение #13


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Exist.ru
Думаю в кемерово офисы у них есть.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2009, 22:37
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мегазип пока не подводил, но... дорого.
А Экзист, похоже, везде есть smile
http://exist.ru/



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 22.12.2009, 10:39
Сообщение #15


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (parmenoff)
Петрошину "пятёру" за эти деньги даже не купить.

Это ты о чем Виталь? "Пятера" стоит дороже что-ли?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 22.12.2009, 11:50
Сообщение #16


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Sham)
Это ты о чем Виталь? "Пятера" стоит дороже что-ли?

1360 руб в заводском магазине, ну и чем дальше от него, тем дороже

сравнил цены- в экзисте дешевле практически все, чем на мегазипе! иногда в 2 раза! а года три назад все было наоборот...

Добавлено (22.12.2009, 11:50)
---------------------------------------------
например
сепаратор нижней головки шатуна 09263-34007 на мегазипе 1 984 р. + доставка; в экзисте- 1 000 р.
кольца поршневые 12140-13E00 мегазип 2 204 р. + доставка; в экзисте 1 484 р.



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 23.10.2012, 8:58
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Вопрос, кто менял кольца, у них есть верх - низ ? на компрессионных меток нет, да и ладно...

а вот маслосъёмные... по идее они гонят масло в одну сторону, как определить у них верх низ или они симметричны?



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2012, 15:56
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На компрессионных сверху может быть надпись или цифры.
Маслосъёмное симметрично, насколько помню.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 23.10.2012, 20:56
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Компрессионные - есть буква R

Прикрепленное изображение


а вот на маслосьёмных ничего нет! кк ни изучал вооружённым глазом...
Кто собирал, подтвердите слова Serga что маслосьёмные как ни крути...





--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 5.6.2013, 21:22
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


маслосъемные одинаковые!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rhombl4
сообщение 16.7.2013, 21:36
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: kharkov
Мотоцикл: Djebel 250 XC
YBR-125

Репутация:   0  


Подскажите имел ктото дело с висековскими кольцами? купил 2874XC, начал ставить, а они оказывается под висековские поршня (1е кольцо такое же вроде, второе шире и толще (1.2мм вместо 1), третье тоже шире и толще (не мерял). Думал докупить висековый поршень, но тут вторая проблема - зазоры на новых кольцах уже при установке 0.5 и 0.6. Чего делать? Заказывать оригинальные кольца? Как у них с зазором?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.7.2013, 22:34
Сообщение #22


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(rhombl4 @ 16.7.2013, 21:36) *
кольцах уже при установке 0.5 и 0.6. Чего делать? Заказывать оригинальные кольца? Как у них с зазором?

для начала промерять цилиндр может он у тебя уже стёрт wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rhombl4
сообщение 17.7.2013, 10:10
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: kharkov
Мотоцикл: Djebel 250 XC
YBR-125

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 16.7.2013, 19:34) *
для начала промерять цилиндр может он у тебя уже стёрт wink.gif

По состоянию цилиндра можно износ определить? хонирование вроде не стерлось, да и пробегу меньше 30 тыщ, рановато для цилиндра..
Старые кольца взамке были 0.9 и 1.2 :-/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rhombl4
сообщение 22.7.2013, 20:47
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: kharkov
Мотоцикл: Djebel 250 XC
YBR-125

Репутация:   0  


Пока жду колечки, решил поиграться с цилиндром-головкой. Получается так, что можно помменять кольца и поршень не разъединяя голову и цилиндр и тем самым можно избежать замены прокладки головки. Надо всего-лишь не раскручивать болтик между головой и цилиндром и тогда все снимается вместе со скользяком натяжителя. Пробовал на снятом двигателе, надо будет еще попробовать на моте.
Как считаете можно так делать и какие минусы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 22.8.2013, 12:48
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T

Репутация:   7  


ниразу ни на какой технике не менял кольца, поэтому не знаю какую прокладку заказывать, просвятите пожалуйста на будущее:

Suzuki 11141-13E00 Прокладка головки блока
Suzuki 11241-13E10 Прокладка цилиндра

или обе нужны будут?

в возможных планах замена маслосъёмных и докучи колец, чтобы не заглядывать туда больше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2013, 13:49
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(rhombl4 @ 22.7.2013, 22:47) *
Как считаете можно так делать и какие минусы?

Дак поди в сервисах так и делают, выставляя счет с прокладкой и прочей работой.

Цитата(Гоша @ 22.8.2013, 14:48) *
обе нужны будут?

Если план из последнего перед твоим постом в расчет не брать, то нужны обе прокладки. А если не брать в расчет дотошных писателей мануала, то не нужна ни одна: прокладку под головку зачастую не меняют (ну там надо аккуратно ее промыть, чтоб между слоями не попало грязи, она слоеная), а прокладку под горшок вырезать из паранита.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 27.8.2013, 7:48
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T

Репутация:   7  


Цитата(Leksey @ 22.8.2013, 11:49) *
Если план из последнего перед твоим постом в расчет не брать, то нужны обе прокладки. А если не брать в расчет дотошных писателей мануала, то не нужна ни одна: прокладку под головку зачастую не меняют (ну там надо аккуратно ее промыть, чтоб между слоями не попало грязи, она слоеная), а прокладку под горшок вырезать из паранита.


понял, наверное так и буду делать, спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.8.2013, 8:39
Сообщение #28


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


В определенные годы с завода стояли паранитовые прокладки под цилиндром, текли они часто. Поэтому теперь прокладки многослойные. Имей в виду.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rhombl4
сообщение 4.9.2013, 22:04
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: kharkov
Мотоцикл: Djebel 250 XC
YBR-125

Репутация:   0  


прокладки я брал COMETICS C7968. там под цилиндр и под голову комплект. по цене вышли дешевле чем оригинальная под голову. качество отличное - под голову многослойный метал, под цилиндр какой-то спец материал с металом (не паронит)! не знаю что там до этого за прокладка стояла под цилиндром, но я ее еле отковырял, потому новые просто закинул без герметиков и тп (они итак вроде помазаны чем-то типо него).


Хочу отписаться по поводу замены колец. получил оригинальные сузуко кольца, поставил - все ездит.. после 20 км померял компрессию - осталась такой же как и была до замены, даже чуть упала (с 8.5 до 8 ) при этом я еще клапана притирал. Когда вообще можно будет измерять показания максимальные?
И еще такая вот чушь получается: есть кольца висеко и есть оригинальные. на одном и том же цилиндре оригинальные кольца дают 0.25 зазор, а висековские 0.6. я бы мог эту разницу свернуть на то что у висеков большая компрессия, но даже по ихнему мануалу, который был с кольцами, должно быть максимум 0.3. Может я что-то не понимаю, поясните?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.9.2013, 23:37
Сообщение #30


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(madmaks @ 27.8.2013, 9:39) *
В определенные годы с завода стояли паранитовые прокладки под цилиндром, текли они часто. Поэтому теперь прокладки многослойные. Имей в виду.

С 1999 года пошли мталлические под цилиндр , так что у Гоши прикипевшая мягкая прокладка . которую придётся аккуратно и терпеливо отдирать. поставить обратно можно самопал из паронита 0,5 мм . но необходимо применить хороший герметик .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 19.11.2019, 21:11
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 23.9.2013, 20:37) *
С 1999 года пошли мталлические под цилиндр , так что у Гоши прикипевшая мягкая прокладка . которую придётся аккуратно и терпеливо отдирать. поставить обратно можно самопал из паронита 0,5 мм . но необходимо применить хороший герметик .

Я напоролся на таком самопале на разборку мотика, масло потекло с под цилиндра. Герметик это фашизм для поршневой, особенно с самопал с паронита.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 20.11.2019, 12:06
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Грустный @ 19.11.2019, 21:11) *
Герметик это фашизм для поршневой, особенно с самопал с паронита.

..в криворуких руках с плохим герметиком да. в пряморуких нетsmile.gif (у дж 200 вон с завода в моторе герметик есть)

Цитата(rhombl4 @ 4.9.2013, 22:04) *
есть кольца висеко и есть оригинальные. на одном и том же цилиндре оригинальные кольца дают 0.25 зазор, а висековские 0.6. я бы мог эту разницу свернуть на то что у висеков большая компрессия, но даже по ихнему мануалу, который был с кольцами, должно быть максимум 0.3. Может я что-то не понимаю, поясните?

уверен что это оригинальные зазором 0,25? замерял в одной точке в одном положении? мб ремонтные какие то

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 20.11.2019, 22:34
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


А кто мне подскажет как определить оригинал кольца или нет, на моих ничего нигде не выбито, по мануалу некоторые зазоры сходятся, другие совсем нет. Могут ли быть оригинал без меток? И главный вопрос, который меня волнует вот уже ровно год, как и где найти данные по маслокольцам? какие у них зазоры в замке в цилиндре или в ослабленном положении ("на столе когда лежат") По мануалу компрессионные кольца должны иметь зазор в цилиндре 0.5 а у меня 0.3 ну зазор маленький это хорошо, меньше травить будет. С другой стороны по мануалу зазор в кольцах 5 мм в свободном положении, в моих почти 8, как быть? Я собрался покупать новый комплект оригинал, у меня зазор щупом внутри цилиндра, первое маслосъёмное 0.8 мм второе 1.0 мм, наверно многовато?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 21.11.2019, 8:49
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 887
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Износ маслосъемных колец не определить, у меня по зазорам как новые но ест масло. Если начал расходовать масло меняй на новые, зачем их измерять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 22.11.2019, 0:46
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Цитата(Minherts @ 21.11.2019, 5:49) *
Износ маслосъемных колец не определить, у меня по зазорам как новые но ест масло. Если начал расходовать масло меняй на новые, зачем их измерять.

Масло может кушать ещё по другим причинам, маслосъёмные колпачки на клапанах, прокладка между бошкой и котлом. Вот тут надо либо подтвердить либо исключить из подозрения кольца. А для этого надо бы знать их зазоры по мануалу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 22.11.2019, 9:00
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1062
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200


Репутация:   10  


Кольца в наличии, есть как оригинал япония так и китай.
https://vk.com/market-125798346?section=album_2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 24.11.2019, 12:14
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Цитата(lights @ 22.11.2019, 6:00) *
Кольца в наличии, есть как оригинал япония так и китай.
https://vk.com/market-125798346?section=album_2

ПРичём тут есть в продаже или нет, нужен мануал по кольцам, надо определить живые или нет, оригинал или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 20.12.2019, 18:34
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Разобрал двигатель, пробег сказочный 11000 - не верю ведь мотоциклу 24 года. На мотоцикле даже резинка на лапке переключения передач истёрта полностью. Анализ износа показал наличие неизношенного хонингования на цилиндре, т.е. поршневая в размере. Моторист с измерялками в руках сказал, что жить мотору ещё много тысяч км. Разборка мотора не требовалась, руки чесались, и масло рубанул из расчета 150 гр на 1000 км. А я накупил, деталек как дурак махорки. Куда девается масло?



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 20.12.2019, 18:58
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Мб масло угарает. Или ездишь в полный газ.

Могли задубеть колпачки. Поменяй, раз уж вскрыл мотор.
Ну и нагар почисть на клапанах.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scanertec
сообщение 26.7.2023, 18:10
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Djebel 250 xc,

Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 20.12.2019, 15:58) *
Мб масло угарает. Или ездишь в полный газ.

Могли задубеть колпачки. Поменяй, раз уж вскрыл мотор.
Ну и нагар почисть на клапанах.

Такая же процедура мне предстоит.



--------------------
Оооооо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 26.7.2023, 21:41
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Doctorfrolov @ 20.12.2019, 15:58) *
Мб масло угарает. Или ездишь в полный газ.

Могли задубеть колпачки. Поменяй, раз уж вскрыл мотор.
Ну и нагар почисть на клапанах.


Было. Помогло.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scanertec
сообщение 31.7.2023, 18:30
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Djebel 250 xc,

Репутация:   0  


Цитата(scanertec @ 26.7.2023, 15:10) *
Такая же процедура мне предстоит.

Препарировал голову,колпачки как с завода, нихрена не дубовые. Но раз залез,надо менять Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




--------------------
Оооооо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 17:50
Яндекс.Метрика