![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелое детство, деревянные игрушки, суровые девяностые и вот к двадцати пяти годам я подумала, что ни разу не была на теплом море. На Баренцево ездила, на Белое тоже. А вот в сторону Юга как-то не складывалось.
И приехав с Белого моря, мы с Гри решили свозить меня в Крым, раз уж он наш ![]() С маршрутом ничего не стали выдумывать, просто поехали по М-10, потом на М-4. Из Питера выехали в легкий дождик, который на трассе превратился в ливень. Были моменты, когда я выходила на обгон фуры (да будет проклят Росавтодор с этими полосами для обгона на М-10! 350 метров - да делайте уж по сто метров, зачем так много? Сарказм, если чо.), не видя ничего, т.к. визор заливает потоком с неба и из-под фур и не видно, где сужение полос в одну. Встречные фары, задорно помигивая подсказывали ![]() До Бологое мы ехали в ливень. Там, хвала небесам, дождь прекратился ![]() У Гри на его ДРе глючил (точнее нет, он не работал) РР, поэтому на каждой заправке, на каждом перекуре я задорно расталкивала его мот (с багажом, между прочим!), чтобы он завелся. Тут по мне видно, что я думаю о дожде, дороге, идее поехать на мотоциклах, о фурах, толкании мотоцикла и вообще о М-10. В Москве у друзей меняем маслице, заднюю резину, выкладываем как с куста 2400 за РР на Грихин ДР, ночуем и выдвигаемся дальше. Я уж выдохнула - ура, М-10 проехали, дальше М-4, хороший асфальт, Юг, тепло и ваще отпуск-отпуск. Я ошибалась. Я, конечно, знала, что у моего Бегемота большая парусность, что он тяжелый и высокий, но я не думала, что это будет так. Мотало меня по полосам знатно - а что, с двух сторон поля, ветер гуляет знатный, фуры не всегда получалось обогнать. Но стало тепло, дождь почти не досаждал и я начала понимать, что вон он - мой первый отпуск не в сторону Севера, а на Юг. ![]() ![]() ![]() Чем дальше от Москвы, тем страннее кормят в кафешках - окрошка на минералке, например. На вопрос "есть ли холодный борщ?" мне предложили его не греть ![]() ![]() ![]() Проезжали село Кукуй и нас.пункт Кончинка ![]() До Воронежа я ехала и возмущалась, мол, такие пространства, поля свободные, а ничего не сажают! Безобразие в стране, бесхозяйственность и ваще! Возмущалась я так долго, пока на одной заправке добрый дядечка с ростовскими номерами не сказал, что это поля с пшеницей. Собственно, за спиной пшеничное поле, просто убранное: ![]() В районе Воронежа случилась красивая цифра на одометре, Бегемот проехал Полтинник. Из них я катаюсь с 38500 тысяч, так что на тот момент я намотала за сезон 11 тысяч с копейками ![]() ![]() Из дорожных заметок: Въехали в зону фрикативной согласной "Г" (это милое южное хэканье - "Хриль", "Хорчичка"). Темнеет рано, после Питера и Мурманска очень сложно привыкнуть. Восхитительное дружелюбие и Лада Калина, провожающая нас по М-4 в соседнее село на ночевку. Пицца у Ашота и гостиница за 600 рублей (и это не с человека, это за комнату!). Я только начинаю прогреваться. В +28 всего лишь сняла дождевик и выключила теплые ручки. Скоро мои северные кости прогреются и я не захочу отсюда уезжать. Проезжая Каменкс-Шахтинск, сфотографировались у "Елки" ![]() ![]() ![]() На обратной дороге узнали, что в этом "байкпосте" дофига пафоса и ноль толку. На обратной дороге заехали туда за свечами - ни фига! У них только дорогущее кафе, отель и грузовой (!!!) шиномонтаж. Для мотоциклистов, блин. Из дорожных заметок: Ростов-папа встретил, расплавил, пригрел. Краснодарский край - житница России - порадовал подсолнухами и семечками прямо с цветка. По-прежнему не привыкнуть, что в девять вечера Юг выключает свет и резко становится тёмно. Нет моих долгих, дымных, призрачных сумерек. Бах - и ночь. В девять вечера. Мои северные кости прогрелись сегодня. Сменила туринговые непродуваемые штаны-трехслойки на наколенники. Все равно жарко. Отсутствие родной Питерской почти стопроцентной влажности немного тяжеловато переносится. Открываешь визор - а в тебя как из духовки. По дороге к Ростову, где отворотки на Луганск и Донецк: ![]() ![]() Чтобы объехать безумный ремонт в Краснодаре, поехали по станицам, с М-4 сворачивали в сторону станицы Ленинградской и Каневской, оттуда на Тимашевск, Славянск-на-Кубани и по прямой. А дальше было море. Сначала Азов встретил свинцовыми тучами, ветром и страшной мыслью "а вдруг в Крыму будет так же?" ![]() Населенные пункты по дороге радовали каждый раз: ![]() Ну и, конечно, "Светлый путь", "За Родину", "Ильич". В Ильиче организован КПП до парома, где проверяют документы на себя и на мотоцикл. Вещи не досматривают. Пристали к Руслану, который ехал с нами, у него нож на поясе висел. Попросили убрать в кофры "чтобы не провоцировать" и все ![]() На паром билет стоит 650 рублей, действительно без очереди. ![]() По дороге туда на паром мы заезжали последними - и между машин, чтобы места не занимать. Доплыли быстро. ![]() ![]() Россия, конечно, но украинские папиросы еще не все запасы скурили, вот и распродают. ![]() По серпантину ехать мне понравилось, бегемот тянет. Фыыыыррр - вверх, фыыыыр - вниииз ![]() ![]() В Судаке около дома (150 рублей в сутки с человека, душ, кухня, беседка) жил Йееежик ![]() ![]() Дальше несколько дней мы овощили на море, уходили в скалы и купались-купались-купались ![]() ![]() ![]() Немножечко диалектизмов: ![]() "Разносы" вместо привычных подносов ввергли меня в ступор ![]() Генуэзская крепость, в которую по моему удостоверению музейного работника вход 1 рубль ![]() ![]() ![]() ![]() Из дорожных заметок: Лето, жара, Крым. Судак сумбурный, жаркий, шумный. Море соленое, горы высокие. Генуэзская крепость понравилась, хочу там жить. И чтобы ужинать на верху башни. Виноградники, море, скалы, медузы. Загар и много солнца. Северные кости наконец-то прогрелись. Покатушки на джипе по горам, купание с маской в море. Здесь, на юге, нравится все. Особенно дыни за 50 рублей (и это не за кг, а за штуку) и арбузы из холодильника. Жаркий, сочный виноград прямо с лозы - сладко, сочно, вкусно. ![]() ![]() Гри пугал меня живностью из моря. ![]() Удивлением для меня были крабы. Они не как в Мурманске - огромные и красные, они больше похожи на паучков ![]() Ездили на виноградники, ели виноград прямо с лозы ![]() ![]() ![]() ![]() ГАЗик живее всех живых ![]() ![]() Стена винзавода в Новом свете: ![]() Я всегда думала, что можжеввельник это мелкий кустарник, как на Баренцевом. Ни фига: ![]() Из дорожных заметок: Крым наш. Мой и Гришин. Прохватили до Севастополя, погуляли в Бахчисарае. Жарко, сочно, солнечно. Шашлык из баранины у крымского татарина Линура под советские комедии - несравненное завершение любого вечера. Патриотизм в Севастополе зашкаливает. Российские флаги везде - на окнах, на дверях магазинов. Море синее-синее, соленое и горячее. Можжевельник пахнет одуряюще, а запах роз в ханском дворце сводит с ума. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Гри первый раз с аквалангом плавал ![]() ![]() ![]() Вся наша домашняя бригада: Руслан из Удомли, я и Гри. ![]() По дороге обратно у Руслана случилось дорожное недоразумение: ![]() Нет, это не то, о чем можно подумать, это у него в кармане штанов лежала плитка шоколада ![]() Из дорожных заметок: Почистить свечи на обочине М-4 ножом и зубной щеткой - бесценно. Отдельное спасибо мотоциклистам, которые проезжали мимо, помахивая ручкой и не притормаживая. Ростовская область встретила, да. Хобби у меня такое - скидывать бак и снимать свечи на обочине М-4. Ехали с Крыма, после Ростова двиг начал троить, чихать и не тянуть. Поменяли свечи, хватило на 80 км. Остановили фуру, доехали до Воронежа, переночевали и поехали на техничке КТМ в Липецк к Дальнобою. Андрей в Воронеже грузит мотик в ивеку. ![]() Посмотрите на него, он как бы говорит нам "Фу-фу-фу, это не не ктм" ![]() Пока грузили мот, получилась локальная сходка Джебель-клуба в Воронеже: ![]() Мелкий спит, оно устало: ![]() Все время Андрей ругался, что не два такта, а четыре, что не КТМ, а Кавасака "и вообще, молчи, женщина" ![]() ![]() В клубе порядок: ![]() По-прежнему ругаясь, что это не 2Т, что это не КТМ, Андрей разобрал карб и выяснил, что с карбом все ок. ![]() Еще одно фото, где Андрей показывает, что "ДВА ТАКТА, А НЕ ЧЕТЫРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ" ![]() ![]() В тот же день не выяснили, в чем беда и поехали домой. Бегемот остался ночевать в 2Т логове ![]() Кстати, мне говорили, мол, я наклеила на стеклышко наклейку джебель-клуба, вот мот и захотел стать одностволкой ![]() ![]() На следующий день ребята оставили меня дома, бригада "Ух" поехала на тренировку, а Гри с Андреем в клубе выяснили следующее: Правый цилиндр компрессия 12, левый 0. Причина: расконтрился регулировочный винт правого впускного клапана левого цилиндра, болт потихоньку выкрутился вверх, и коромысло начало работать не по торцу клапана, а по тарелке пружины. В результате клапан рассухарился и встретился с поршнем. На данный момент клапан заклинен в направляющей. Гайка, да: ![]() Пока они возились с мотиком, я подеградировала дома, помыла посудку и решила забацать борщ, ибо дети голодные, Гри с Андреем голодные, а делать мне нечего ![]() За те два дня у Андрея, два раза записала себя в график мытья посуды бригадой "Ух": ![]() ![]() Ну а в воскресенье - ООО "Прогресс", Андрей договаривается с фурой на Питер, грузят мот и я два дня еду на огромной Скамейке 1200 км до Питера. ![]() ![]() В фуре мне понравилось: большая, две кровати, как в поезде, ржачный водитель Юра, анекдоты про дальнобойщиков (про Сволочок понравился очень анекдот ![]() Бегемот пока стоит в гараже, я хочу обратно в тепло. И все-таки, когда я буду старой, я хочу себе большую фуру и фыр-фыр-фыр по стране. Американку носатую. Красиииивую ![]() Вот как-то так. Немного грустно, что поломалась и до дома сама не доехала, но было интересно прокатиться в фуре, да и вообще ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окончание поездки предательски пытается выдавить слезу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотало меня по полосам знатно - а что, с двух сторон поля, ветер гуляет знатный, фуры не всегда получалось обогнать. Мы с Отто переглянулись и вспомнили, что Джебел на трассе стоит, как влитой. Не кидает его. Может, особенности ходовой, может, меньшая парусность.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, на маляффке-джебеле меня в апатитах-мончегорске тоже мотыляло. но может потому что я лёгкая.
-------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него другая ходовка. Я про 250-ку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец, здорово, что не теряя оптимизма справилась с ситуацией, да ещё и отчёт классный забабахала. Многих километров и новых впечатлений Вам, ребятишки
![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец-то.
![]() Фура вышла в лобовую? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi, нет. Я ж говорю, из Судака до Ростова одним днём плитка шоколада проехала в кармане штанов
![]() Колянчегу привет ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поездка удалась, с приключение. Ждем летом снова!
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждем летом снова! Посмотрим ![]() ![]() Пора уже автомобиль семейный брать ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пора уже...
Сама знаешь, что. Потом будет поздно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пора уже...Сама знаешь, что.Потом будет поздно. вот за этим самым и хотим менять мот на авто ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер покаталась! Главное что цель достигнута!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличное путешествие!
-------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi, Колянчегу привет ![]() Дался тебе тот Колянчег.... Живой и здоровый, участвует в самой правильной мужской игре: пасьянс ![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А-а-а-а!!!
Как увлекательно ![]() Опять на тормозную колодку снимал? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С маршрутом ничего не стали выдумывать, просто поехали по М-10, потом на М-4. Полно альтернативных пустых безфурных дорог. Но если встать на такой, то с эвакуацией будет чуть сложнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под названием можжевельник фото с крымской сосной имхо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы с Отто переглянулись и вспомнили, что Джебел на трассе стоит, как влитой. Не кидает его. ![]() джебел это просто мотоцикл, не волшебный, грубо говоря это забор и препятствие для ветра - какого чёрта он будет стоять, как влитой, при сильном ветре? с отто они переглянулись...))) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы с Отто переглянулись и вспомнили, что Джебел на трассе стоит, как влитой. Не кидает его. Может, особенности ходовой, может, меньшая парусность. ыыы -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы с Отто только переглядываемся. Благо компы в одной комнате.
При очень сильном ветре мот не сильно хорошо ведёт себя на дороге, но это касается всех мотов. Однако, капотированным сложнее, не смотря на вес. У меня нет сложностей с управлением при сильном ветре. Даже порывистом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Васи оттаяли щупальтсы и он снова может флудить)))))
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже думал так. Но мозг... Ждем дальше, короче )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() джебел это просто мотоцикл, не волшебный, грубо говоря это забор и препятствие для ветра - какого чёрта он будет стоять, как влитой, при сильном ветре? с отто они переглянулись...))) Ахахах))) Джебл, если ветер чутка в харю - то ваще чета не шпарит))) не на том форуме это написал?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебл, если ветер чутка в харю - то ваще чета не шпарит))) не на том форуме это написал?) да на том, на том) я в алтайском крае напоролся на ваши ветра свирепые. в итоге был момент, когда на 4-ой передаче _мой_ джебел не мог разогнаться с горки против ветра)) но тогда очень сильные ветра были, правда. а выше речь была о боковом ветре и тут некоторые переглядываются, у них оказывается стоИт как влитой, приколись? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... а выше речь была о боковом ветре и тут некоторые переглядываются, у них оказывается стоИт как влитой, приколись? Факт. Курсовая устойчивость по асфальту очень неплоха внутри этого класса аппаратов. Меня лично ветром от фуры никуда не кидает. Мы с Отто только переглядываемся. Благо компы в одной комнате... Зараза Главный. Спалил общагу. Хто ж теперь поверит шо в Москве жизнь хорошая, когда тут аки Равшан обитаешь... -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Факт. Курсовая устойчивость по асфальту очень неплоха внутри этого класса аппаратов. Меня лично ветром от фуры никуда не кидает. отто, я не буду спорить, мне вообще параллельно как джебел справляется с ветром, так как обсуждать эти эфемерные понятия, как сила ветра, бессмысленно. перечитай ещё раз сообщение, откуда началась вся эта бодяга. там недвусмысленно написано про сильный ветер и стоящий как влитой джебел дяди серёжи. уже раздражает выпячивание псевдоособенностей конкретного джебела на пустом месте. ладно бы это в личку было адресовано, так тут все читают )) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У джебела курсовая устойчивость лучше "конкурентов" просто за счет геометрии. За счет этого же он тяжело рулится на медленной скорости, во всяких там колеях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... уже раздражает выпячивание псевдоособенностей конкретного джебела на пустом месте. ладно бы это в личку было адресовано, так тут все читают )) Да какие там псевдо-? Ни первой передачи, ни низов, гниёт рама - и весь сказ. Движок вон сколько раз на конкретном капиталили. А болтает по курсу - меньше. Что есть то есть. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неисправная техника(С), не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неисправная техника(С), не? Да наверняка. Починить надо, чтоб болтать по курсу начало. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там недвусмысленно написано про сильный ветер и стоящий как влитой джебел дяди серёжи. Хорошо, если нужно, объясняю специально для тебя. Понятно, что сильный боковой ветер влияет на движение мотоцикла, но это влияние легко исправляется не особо сильным движением тела и не создаёт каких-либо существенных сложностей при движении. А вот если сильный боковой ветер приводит к неуправляемому гулянию мота по всей полосе, то есть смысл проинспектировать ходовую и рулевую колонку. Так же понятно, что ураганный ветер может создавать очень существенные проблемы при движении, но есть мнение, что данные погодные условия лучше переждать в каком-то надёжном укрытии.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я если честно вообще не пойму сути данных претензий,ветер,пыль,дождь,это всё издержки передвижения на мотоцикле.На машине то сдувает если сильный боковой ветер.Если есть желания передвигаться и что бы ветер не сдувал то пересаживайтесь на танк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, если нужно, объясняю специально для тебя. да-да, я обязательно проинспектирую рулевую и подвеску. спасибо! -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На машине, меня, кстати, сдувает. Не то, чтобы сильно, но неприятно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при хорошем асфальте, дорожной резине и сухой погоде , даже при сильном ветре джебел отлично управляется с грузом и без . Вот не тянет это да.Ну так это не проблема ветер ведь может поменяться или дорога повернуть удачно.Я как то попадал в степи в попутный ураганный ветер, боковые ящики и рюкзак были не хуже паруса )))А бывали случаи , что при сильном боковом приходилось даже приостанавливаться из за фур с подветренной стороны , потому.что фура заслоняла собой давящий поток ветра и можно было просто упасть на бок из за внезапно пропавшего напора бокового ветра)))
А на грунтовке наоборот ехать по ветру невозможо, потому что вся поднятая колёсами пыль едет вместе с мотоциклом и заслоняет обзор)) На машине, меня, кстати, сдувает. Не то, чтобы сильно, но неприятно. Вот вот , я тоже так считаю, на машине так себе, ниачём, а на мотике сдувает офигенно))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:53 |