![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни... Сегодня притащил в гараж весы...
выставил им площадки по уровню, и произвел взвешивание по осям, по всем правилам. Результаты шокировали... Моя неедущая баджа - с баком залитым наполовину 139кг Бодрый и веселый ДРЗ 400 - с почти пустым баком 139,9 кг. Плюс дрз не мытый, и на нем минимум кг 3 грязи. А баджа мытая... Это что ж получается????????? Что Угрюмая баджа такая же, как дрз 400?????????? ппц. Я в шоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так что получается. полностью заправленая, с водянкой(радиатор, этиленгликоль) вр250р, которую обзывали тяжелым бегемотом, а на деле оказалась легче джебеля, баджы и прочих чекух как минимум на 5 кило?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так дрз тоже заправленный тосолом... Маслом... + как уже сказал СИЛЬНО не мытый. Минимум 3кг грязи... А по факту не удивлюсь если 5-7
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня еще большее удивление от небольшого веса хонды 650-й. хр650р вроде. Тоже порядка 140кг(эх, вроде не ошибаюсь)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня еще большее удивление от небольшого веса хонды 650-й. хр650р вроде. Тоже порядка 140кг(эх, вроде не ошибаюсь) Я свой XR650R взвешивал, с полупустым баком где-то 130 кг получилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я то думал что ДРЗ довольно тяжелее ХРа...
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я то думал что ДРЗ довольно тяжелее ХРа... Он высокий, поэтому ощущается тяжелым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрз тяжелее, но не на много. Порядка 10-15кг. Если я не ошибаюсь.
Мне разница была очень ощутима: свой мот я поднимала нормально, положеннтый дрзт я поднять не смогла - спина дала о себе знать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрз тяжелее, но не на много. Порядка 10-15кг. Если я не ошибаюсь. Весы говорят об обманчивости субьективных ощущений ![]() Это что ж получается????????? Что Угрюмая баджа такая же, как дрз 400?????????? ппц. Я в шоке. Ну как бы ДА. Но когда об этом моменте говоришь в темах, как правило поднимается вой о невменяемости заявляющего сие. ![]() у меня еще большее удивление от небольшого веса хонды 650-й. хр650р вроде. Тоже порядка 140кг(эх, вроде не ошибаюсь) Так ты его видел? Там железа нет вообще, один голый высокотехнологичный люминь. И цены на него нескромные в результате. Зато он в классе реально легкий. Только не для малорослых он, я с 179 см роста только-только. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фотке, вполне чистый дрз.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=...hl=взвесил+баху
Это что ж получается? ппц. Я в шоке. Ради прикола взвесь банку. (глушитель) поймешь сразу откедова такой вес на бегает... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с баком залитым наполовину 139кг Возможно, что причина в тетраэтилсвинце в бензине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, что причина тетраэтилсвинеце в бензине. когда крепостные графа Шувалова под руководством монаха с острова Хонсю стругали баху, тогда ещё не было экологических норм и тетраэтилсвинец пихали куда ни попадя... Тогда баха весила 140кг, сейчас же она должна весить на пол кило меньше... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=...hl=взвесил+баху Ради прикола взвесь банку. (глушитель) поймешь сразу откедова такой вес на бегает... ![]() Набегает там отовсюду: большой бак, железная рама, подвески и прочее. Никто не рассчитывал этот мот на спортивное использование, так же как и джебел. Я кстати немного прокатился на вате, рулится она ощутимо лучше джебела, в остальном один черт. Такой же чугуний. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
большой бак Бак на данном мопеде, такой-же как и на хре. (баха старая) Такой же чугуний. Согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так что получается. полностью заправленая, с водянкой(радиатор, этиленгликоль) вр250р, которую обзывали тяжелым бегемотом, а на деле оказалась легче джебеля, баджы и прочих чекух как минимум на 5 кило? Так это давно известно: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=325877 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче буду я, наверное покупать что то полегче и порезвее.
Только вот что брать то... Что то более менее ресурсное - тяжелое. (тот же дрз 400). Легкое - раз в сезон капиталка.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче буду я, наверное покупать что то полегче и порезвее. Только вот что брать то... Что то более менее ресурсное - тяжелое. (тот же дрз 400). Легкое - раз в сезон капиталка.... Ты сколько за сезон проезжаешь? Это намек. ![]() Прикольно, попытки взвешивания большой тройки приводят к одинаковым результатам. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11606 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты возьмёшь во, црф, ехс. Свежий, и не будешь его маслать по асфальту. Ты до капиталки его за сезон не укатаешь. Встанешь. Или сам на капиталку отправишься. Это моты на которых кучу драйва можно получить на пятачке 100м пока ездить не научиться. Можно и сотку махнуть в обычном покатушечном формате, только по приезду вопрос будет - нахрена сжег бак.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, у меня формат, раз или два в неделю 50-100км из них
пересеченка 50%, лесные тропы 10%, тупо через лес кусты и т.д. 10%, грязевые ванны 15%, асфальт 5%, жопа жопная 10% К месту покатушек даже баху везу на машине. Ибо терпеть не могу ездить на ней по асфальту... Ден "ВО", это ВР имелось ввиду? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о по приезду вопрос будет - нахрена сжег бак. и нахрена стёр жопу до ушей. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТХ мои 185/85
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, у меня формат, раз или два в неделю 50-100км из них пересеченка 50%, лесные тропы 10%, тупо через лес кусты и т.д. 10%, грязевые ванны 15%, асфальт 5%, жопа жопная 10% К месту покатушек даже баху везу на машине. Ибо терпеть не могу ездить на ней по асфальту... Ден "ВО", это ВР имелось ввиду? Не надо тебе WR. В твоем формате можно брать даже кроссач. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не меняй шило на мыло. Тем более если возишь в прицепе нахрена Баху брал? бери CRF250X, WR250F, exc250-350.
Да хоть кроссач, +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссач в лесу не всегда гуд. Плюс фара, хоть и фуфельная, но подсвечивается, плюс электростартер. Эндурный удобнее и комфортнее
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссач в лесу не всегда гуд. Плюс фара, хоть и фуфельная, но подсвечивается, плюс электростартер. Эндурный удобнее и комфортнее Во, а шоб було на всякий случай - надо и бак большой... зачем тогда вату на что-то менять? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин вчера очень долго изучал тему Дениса про CRF250X и уговаривал себя, что он мне не нужен... Пока не уговорил...
Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя б ![]() Денис, какой у тебя рост? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин вчера очень долго изучал тему Дениса про CRF250X и уговаривал себя, что он мне не нужен... Пока не уговорил... Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя б ![]() В моей теме решили что фрирайд покатит. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
179см
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, читаю твою тему сижу.
КТМ не хочу. Вот не хочу и все. Думаю буду выбирать из ВР250Р, и СРФ 250Х. У кого из них ниже ЦТ? Ресурс я так понял одинаковый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моей теме решили что фрирайд покатит. ![]() Я сильно не уверен, что мопед близкий к триальному и с короткой коробкой будет счастлив от 200-300км по асфальту. Какая у него максималка? У меня на асфальте при 60кмч уже 5 передача... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я чуть не определил, взвешивался дырзет е?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, читаю твою тему сижу. КТМ не хочу. Вот не хочу и все. Думаю буду выбирать из ВР250Р, и СРФ 250Х. У кого из них ниже ЦТ? Ресурс я так понял одинаковый? WR250R это фактически реинкарнация большой тройки в современном виде. Мотик для эндуро-туризма. Зачем он тебе в твоем формате? Только лишний вес возить. Ресурс его ты лет за 5 не выкатаешь, это конечно плюс. Но боюсь что скорее захочется его сменить. Смотри уж тогда в сторону wr250f, но он как я понял по стоимости и сложности обслуживания от KTM не особо отличается. Про CRF Дениса пытай, но я бы все же смотрел в сторону новых мотоциклов. Брать полуспортивную технику бу... скажем так, я не хочу. Времени свободного мало даже на кататься, приводить в порядок бу - нет совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты описался, WRR - современный, но тяжелый даулспорт. Твой выбор малоресурсный, но бодрый WRF или CRF PS Никита уже все написал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сильно не уверен, что мопед близкий к триальному и с короткой коробкой будет счастлив от 200-300км по асфальту. Какая у него максималка? У меня на асфальте при 60кмч уже 5 передача... У фрирайда есть 6-я, и выжимать на нем максималку никто не собирается. Забудь про асфальт, это же не моя тема, mv возит на прицепе. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твой выбор малоресурсный, но бодрый WRF или CRF Да достаточно у него ресурса для покатушек формата ТС. Денис же пишет - 150 часов ходит. Это пара сезонов покатушек 2 раза в неделю. Если не пытаться своим ходом на море ездить конечно. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для его формата, да!
Мне такой формат не подходит, а мотик бодрее и легче хочется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для его формата, да! Мне такой формат не подходит, а мотик бодрее и легче хочется ![]() Давай фрирайд тестдрайвить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу!!! Я Ошибся!! Имел ввиду как раз 250Ф.
Но больше склоняюсь к СРФ 250Х. Почему то хонда мне больше нра. Хотя другой мот у меня ямаха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу!!! Я Ошибся!! Имел ввиду как раз 250Ф. Но больше склоняюсь к СРФ 250Х. Почему то хонда мне больше нра. Хотя другой мот у меня ямаха. В идеале нужен тест-драйв всех кандидатов. Склоняться заочно можно сколько угодно, а в реальности все окажется не так. Хонда-не хонда, я бы по этому параметру не выбирал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой црф 05 года. Я с ним ещё не делал НИЧЕГО, кроме масла и фильтров. Купил ремкомплект вилки и аморта, купил ремкомплект маятника и в колёса подарили. Купил поршень. Хочу горшок, клапана цепь и распред. Хочу зазоры померить на днях. Счас лезть в мотор тупо некогда. Но он едет, не тупит, заводится. Тьфу тфу тьфу. Поршень мне обошёлся в 2800р. Ремкомплекты в вилку не помню, в районе 100$ полные, со всеми резинками, бушингами и тд. Оригинал. Ремкомплект в линк куплю оригинальный - цена сравнима с албалсом. Радиаторы провисли, но не текут и охлаждают. Что ещё, набор прокладок подарили не оригинальный. Подшипники в картер, балансира, колена вторичного вала.... Но это все в зиму. Дома в тепле, разбегу, посмотрю коробку, закажу.
А... Не удержался и купил лёгкую подножку от трайлтеча. Моя болтается, задевает маятник и стальная. Зато сидеть можно. На алюминиевой тока мот ставить. И заказал оригинальное шововское масло 5w. Хочу попробовать вместо мотюля. Да и ремкомплект в карб ещё - это тыщ 5 будет. Ну пластик покупаю потихоньку. Хочу наклейки в Китае заказать, поклеить на нешарпанный пластик. Родной затерт весь. И мной тоже. Безусловно, это не значит, что црф, такой же долгоиграющий как хр250. Но тем не менее, при удачном раскладе - купил, сел, поехал... Новый, я вряд ли смогу себе позволить, тем более КТМ. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я неоригинален, но все же вставлю свои 5 копеек в тему об том, какая моя баджа оказываеца беременная корова.
Покупайте 2Т кросс, он и легкий, и едет. И нету 4Т грм, который дополнительный гемор в обслуживании и статья расходов на капиталку. Правда из новых вариантов сейчас только непоставляемая официально ямаха уз250 2Т (к нам идет только 250Ф, которая 4Т), рыжие ктмы с бергами, на которые запы для капиталки движка в одних и тех же местах в 2-3 раза дороже японских (сравнивал для 2т моделей классов с 85 по 250 и сам охренел от увиденного) и экзотика вроде гасов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя б У меня такой. Тихоходный правда. За день проезжать доводилось 320км асфальта. В один конец. Или 230 туда и столько же обратно одним днём. И задница устала сильно меньше, чем ожидалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой. Тихоходный правда. За день проезжать доводилось 320км асфальта. В один конец. Или 230 туда и столько же обратно одним днём. И задница устала сильно меньше, чем ожидалось. У тебя прогулок но туристический мопед, не рассчитанный на всякие прыжки. Подвеска, мотор, жёсткость рамы, геометрия совсем не те -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой. Тихоходный правда. За день проезжать доводилось 320км асфальта. В один конец. Или 230 туда и столько же обратно одним днём. И задница устала сильно меньше, чем ожидалось. У нас тут коллективная мечта это мот на кроссовой ходовой с кроссовой массой, кроссовой отдачей движка, его турерным ресурсом ресурсом, возможностью не лазать в двиг даже к клапанам по 60 ткм, и чтоб задница за 1000 км не уставала. Не мешай нам мечтать с со своим дюбелем 200 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой. Тихоходный правда. За день проезжать доводилось 320км асфальта. В один конец. Или 230 туда и столько же обратно одним днём. И задница устала сильно меньше, чем ожидалось. Джебель 200 и слово "веселый" в одном предложении несовместимы. ![]() Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя б ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кому интерсне, есть ехс250 2т 160р 09 год. Поршень новый, горшок кончается. Требует новый горшок на след сезон - 28 рублей у Насти кит с поршнем. Этот до ездить старого хватит. Бабушка с десяток гонок ездила в кроссе. Спорт инвентарь. По подвеске, раме, карба, картеру, шатуна вопросов нет. Опциональная свето и приборная техника в комплекте, пластик живой, кроме трещины на хвосте. 6 передач.
Я тупо не хочу 2т. Хотя коллега с клх450 чешет репу. Приезжали пара клиентов владельцев хр250 и похожих. Чутка прокатились, перекрестились и уехали от греха подальше... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут коллективная мечта это мот на кроссовой ходовой с кроссовой массой, кроссовой отдачей движка, его турерным ресурсом ресурсом, возможностью не лазать в двиг даже к клапанам по 60 ткм, и чтоб задница за 1000 км не уставала. Не мешай нам мечтать с со своим дюбелем 200 Еще ветрозащиту и кофры как у гуся туда же впишите! -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 5-10кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя б ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя прогулок но туристический мопед, не рассчитанный на всякие прыжки. Подвеска, мотор, жёсткость рамы, геометрия совсем не те На всякие прыжки расчитаны всякие кроссовые моты с дикой отдачей движка, конским его ресурсом и без ничего лишнего, разве что акум + электростартер. Эндуро, в случае если у него унификация по ходовке с кроссачем не 100%, рассчитан на более приземленный образ жизни с не всякими, а довольно низкими прыжками, а дуалспорт вроде дюбеля и подавно. Если кто-то начинает прыгать на том, на чем нормальные люди ползают, максимум дубасят во весь газ, то это нередко кончаеца плохо как для мопеда, так и для хозяина. Знаю минимум 4 таких примера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бабушка с десяток гонок ездила в кроссе. По дороге в магазин за хлебушком?)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут коллективная мечта это мот на кроссовой ходовой с кроссовой массой, кроссовой отдачей движка, его турерным ресурсом ресурсом, возможностью не лазать в двиг даже к клапанам по 60 ткм, и чтоб задница за 1000 км не уставала. Не мешай нам мечтать с со своим дюбелем 200 ![]() Задница не устаёт. Если нормально едешь, по нормальному грунту - сидеть анпосибле анреале - набьет по жопе. Проще, легче в стойке. Чем примечаниями на седло заниматься каждые 30 секунд. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще ветрозащиту и кофры как у гуся туда же впишите! Гусь дубовая скамейка. Надо как у голды. Задница не устаёт. Если нормально едешь, по нормальному грунту - сидеть анпосибле анреале - набьет по жопе. Проще, легче в стойке. Чем примечаниями на седло заниматься каждые 30 секунд. Я про те условия, в которых сидеть можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По дороге в магазин за хлебушком?)))) Она мясо жрёт ![]() Зря прикалываетесь - мот с реальной историей. Даже горшок сдернуть можно на показ. С тем же успехом можно было продавать "как захлебушкин мот". Тока потом при вскрытии чутка удивления было бы. И это характерно для покупки бу техники. Ушаталм, пихло подсунули новое. На 30 моточасов хватит, а дальше нас не волнует. Хозяин решил в кроссе оставаться просто. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче. Ден, если в ваших краях окажется "захлебушком" црф, то не поленюсь приеду заберу.
В личку брякнешь - приеду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, красава
![]() Не то что некоторые по году рассуждают бла-бла-бла и все бестолку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, красава ![]() Не то что некоторые по году рассуждают бла-бла-бла и все бестолку ![]() Это по-моему другая крайность. Надо хотя бы на парочке прокатиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это по-моему другая крайность. Надо хотя бы на парочке прокатиться. По хорошему надо изучить все плюсы и минусы, особенно в сравнении с конкурентами (рыжие, вр-ф), выявить на что надо обращать у данной модели при выборе Б/У, посмотреть/понюхать/попробовать конкурентов и т.д. И искать лучше в окресностях дома, особенно если это Мск, где выбор хороший. Не редки случаи, когда человек тратит деньги и время впустую ради того, чтобы съездить черти куда посмотреть на коньфетку, которая по приезду оказалась Гэ. Сам так прокатился разок за красивой на фото баджей из Москвы в Серпухов, увидел то, что мне там предлагали (гниющий изгрызаный подножками подрамник, пропиленый цепью маятник без слайдера, который для приличия никто не поставил, сломаные крепления зеркал, ржа по кругу), и, даже не попросив завести, со страху от увиденного побежал-поехал домой в свою зажравшуюся Москву. Но это всего лиш мое скромное субъективное мнение по данному вопросу... Каждый сам решает как и на что тратить свои деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, читаю твою тему сижу. КТМ не хочу. Вот не хочу и все. Думаю буду выбирать из ВР250Р, и СРФ 250Х. У кого из них ниже ЦТ? Ресурс я так понял одинаковый? зачем вр250р? Нет, мот самый офигенный! Лучшее что есть из ресурсных чекух! Плюшек всяких очень много и мот радует. Но , то о чем ты писал выше.. Либо вр ф либо ктм как у вендетты! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гусь дубовая скамейка. Но-но-но! Не трожь мой фетиш и объект сексуального вожделения! -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я кстати персонажа на видео видел где-то. В Москве со светофоров, что ли...
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гусь дубовая скамейка. Надо как у голды. Я про те условия, в которых сидеть можно. Это скучные условия. Или любоваться ландшафтом, птичками -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это скучные условия. Или любоваться ландшафтом, птичками В случае дальняка вполне нормальные условия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, красава ![]() Не то что некоторые по году рассуждают бла-бла-бла и все бестолку ![]() А что обсуждать то? Мой круг КТМ, ЦРФ, ВРФ. Из них после прочтения постов человека которому доверяю CRF250Х 05 года, купил когда еще в штатах стояла, и ценник был доступный + рассрочка и тд и тп. те в деньги убрался. В сравнении с хр250 - небо и земля. Легкая, рулиться и едет. Реально едет. Когда первый раз за другом тошнил по асфальту до его гаража, метров 20 проехал на заднем колесе с мыслью - "шо за хрень..." Итак плюсы 1. Цена...ПТС... Адепт курит в сторонке со своими ценами на хр250 старее на 10 лет 2. Запчасти - хоть жопой жуй, 3. она едет. первое что ощутил - старт в песках, с полпинка и погнали. 4. низа есть, а динамика разгона просто умиротворяет. 5. рулиться как велосипед Если моё мнение интересно, я год чесал репу что брать 1. Хонда - распространённая, доступна и не дорога 2. КТМ - прикольно, долго, дорого 3. Ямаха - дорого почти как п2 и не так доступна как п1. Так как семья, жена, родители, дача и машина, я не могу себе позволить п2. п3 одни минусы, п1 куда не шло. И главное что в п1 запчастей валом и на ебее, и в интернет магазинах и у местных кросменов что то в наличии есть. У меня тоже куча расходов. Мот не является для меня болезнью, а лишь прекрасное хобби. Да и в целом люблю я хонду почему то... То ли потому что с ТТР250 так вкрячился.... Что не хочется больше пианино в лесу видеть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я кстати персонажа на видео видел где-то. В Москве со светофоров, что ли... ФсЁ пропала тема... Дальнобой пришел ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кстати алгоритм поднятия переднего колеса на бадже, на стоковых звездах возможно поднять? Сколько газа нужно и как со сцеплением быть, полностью бросать или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кстати алгоритм поднятия переднего колеса на бадже, на стоковых звездах возможно поднять? Сколько газа нужно и как со сцеплением быть, полностью бросать или нет? Там скорее массой своей туши надо работать, потому что тупой заторможеный вакумник позволит чтото такое сделать без сцепы только на полном газу. А если активно работать сцепой на том же самом полном газу, вряд ли ее хватит надолго. Короче у меня от такой картины + беременнокоровости баджы уже закрадываюца в голову темные мысли про 48 сильного дрызя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче у меня от такой картины + беременнокоровости баджы уже закрадываюца в голову темные мысли про 48 сильного дрызя. Вот с ним-то ты намучаешься... очень специфический мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче у меня от такой картины + беременнокоровости баджы уже закрадываюца в голову темные мысли про 48 сильного дрызя. Ааа, шило на мыло)) Црф надо брать ![]() Ну я так и думал в принципе, поэтому особо не тиранил животину, а так иногда нужно на месте ее развернуть)) А баджа очень хороший мопед на самом деле, но не для хард-эндуренья)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа, шило на мыло)) Црф надо брать ![]() Ну я так и думал в принципе, поэтому особо не тиранил животину, а так иногда нужно на месте ее развернуть)) Автор темы этой вроде вполне успешно поднимает. Берите уроки у него ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа, шило на мыло)) Црф надо брать ![]() Ну я так и думал в принципе, поэтому особо не тиранил животину, а так иногда нужно на месте ее развернуть)) Думаю лучше это делать по возможности с 2 колесами на земле. ЦРФ не хочу, уж лучше 2Т. Поршневая как расходник мне интереснее чем поршневая + ГРМ, + в последний еще на бадже лазать напрягает, чего уж говорить про спортивную технику. Вот с ним-то ты намучаешься... очень специфический мотоцикл. А можно с этого места поподробнее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор темы этой вроде вполне успешно поднимает. Берите уроки у него ![]() Да я вот почему тут и спросил - на фотку в профиле посмотрел)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно с этого места поподробнее? Если коротко: низов нема, мотор верховой, 400сс по-сузуковски, да еще и забор с высоким ЦТ. Я совсем чуть прокатился, но очевидно что на этом моте еще более чем на джебеле рекомендованы просторы. Грязь если с ходу не пройдешь - заколебешься, осьминожить на нем противопоказано. Рулежка не особо понравилась. Наверняка у него есть свои достоинства, но я не разобрался для чего он такой нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если коротко: низов нема, мотор верховой, 400сс по-сузуковски, да еще и забор с высоким ЦТ. Я совсем чуть прокатился, но очевидно что на этом моте еще более чем на джебеле рекомендованы просторы. Грязь если с ходу не пройдешь - заколебешься, осьминожить на нем противопоказано. Рулежка не особо понравилась. Наверняка у него есть свои достоинства, но я не разобрался для чего он такой нужен. Короче продивоположность баджы. А по технической части там что? Моя сексуальная жизнь станет с ним еще более насыщенной? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа, шило на мыло)) Црф надо брать ![]() Ну я так и думал в принципе, поэтому особо не тиранил животину, а так иногда нужно на месте ее развернуть)) А баджа очень хороший мопед на самом деле, но не для хард-эндуренья)) Если есть пятак два метра диаметром - можно вокруг ноги крутануть. Без подъёма морды -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по технической части там что? Моя сексуальная жизнь станет с ним еще более насыщенной? Не знаю, а оно тебе надо? Или охота по-настоящему? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, а оно тебе надо? Или охота по-настоящему? ![]() Смотря что называть по настоящему... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря что называть по настоящему... Ну как что? "Фея взмахнула волшебной палочкой и у танка отвалилась башня..." ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как что? "Фея взмахнула волшебной палочкой и у танка отвалилась башня..." ![]() В данном случае горшок или рулевая? Такой большой чистой горячей непорочной страстной всепоглощающей любви мне не надо, того, что есть с баджой вполне хватает. Но вроде же должны быть дрызи без опции саморазбора на ходу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае горшок или рулевая? Такой большой чистой горячей непорочной страстной всепоглощающей любви мне не надо, того, что есть с баджой вполне хватает. Но вроде же должны быть дрызи без опции саморазбора на ходу? Все уже было: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2937 Кстати в той ветке отличная нетленка от Кузьмича: Мы говорим не про спортивный эндурик, а про дорожный, хотя я могу ошибаться, мой близкий друг катался сезон на дрезине и был очень доволен, и ездить он умеет очень хорошо, так вот я постоянно крутил свой xr, смена масла через тысячу с инспекцией клапанов, и он надо мной просто глумился, и был прав, я заклятый хондовод перестал уважать сию фабрику, и на хондах катаюсь крайний сезон, эта пвсевда надежность реально достала, а цены на детальки реально выше чем у других производителей,.....и хваленый xr400 та- жа шняга, и только благодаря закришнаитости владельцев имеет свои плюса, которых на самом деле у него нет, 20 лет назад это был нормальный передовой мотоцикл, который сейчас не более чем динозавр, которому место в музее, не хочу, не хочу динозавра, хочу будущее, хочу 530 esx, и меня никто не переубедит, если уж короткий мотор, так по крайней мере должна быть отдача, и фан, как то так.... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все уже было: Там походу большая часть про 400S, который меня не особо интересует. Кстати в той ветке отличная нетленка от Кузьмича: У него давний зуб на хонды и бухающих белок ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него давний зуб на хонды и бухающих белок ![]() Это фактически про все старые мопеды. Хватит мечтать о них. Ездить пока можно, но молча. ![]() нда Никак поломалась ватка? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это фактически про все старые мопеды. Хватит мечтать о них. Ездить пока можно, но молча. ![]() А новые либо стоят как пузотерка (DRZ-S, XR-L, WR-R и все спортивные), либо еще тошновознее и беременнокоровнее баджи (CRF-L, KLX и весь кетай). Да и середнячковых моделей вроде XR 400/650L DRZ 400E/KLX400 уже в производстве не видать. Вот и остаеца пускать слюни на всякое старье, которое едет лучше того старья, которое стоит под окном в данный момент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А новые либо стоят как пузотерка (DRZ-S, XR-L, WR-R и все спортивные), либо еще тошновознее и беременнокоровнее баджи (CRF-L, KLX и весь кетай). Да и середнячковых моделей вроде XR 400/650L DRZ 400E/KLX400 уже в производстве не видать. Вот и остаеца пускать слюни на всякое старье, которое едет лучше того старья, которое стоит под окном в данный момент. Я понимаю что все плохо, но есть выход: мечтать все-таки о новом современном мотоцикле, одновременно пытаясь на него заработать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю что все плохо, но есть выход: мечтать все-таки о новом современном мотоцикле, одновременно пытаясь на него заработать. ![]() ...и на ежегодную капиталку, ведь что-то новое современное сейчас как правило спортивное. Есть вариант дрызь 400S с 40 лосями и под 140 кг массы с высоким ее центром. Более интересных едущих вариантов не вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя б знаю один такой- KLX300 , взвешивался с полным баком по горловину- 10 л, и с задним баллоном 120\100 уралшина( тяжелее стоковой 100\100 в два раза), плюс на моте защита картера, ручек итого 122 кг км 200 на заправке точно можно проехать, у меня правда раздушенный, на стоковом расход не знаю есть он в версии 250 кик онли, тоже сухая масса 105 а по поводу веселья - 35 сил, при вливании порядка 40 рублей получится 45 сил, при падении ресурса конечно, но незначительно -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни... Сегодня притащил в гараж весы... выставил им площадки по уровню, и произвел взвешивание по осям, по всем правилам. Результаты шокировали... Моя неедущая баджа - с баком залитым наполовину 139кг Бодрый и веселый ДРЗ 400 - с почти пустым баком 139,9 кг. Плюс дрз не мытый, и на нем минимум кг 3 грязи. А баджа мытая... Это что ж получается????????? Что Угрюмая баджа такая же, как дрз 400?????????? ппц. Я в шоке. У меня примерно месяц назад было похожее чувство, когда я в гараже взвесил на похожих весах свой врр. У меня мотик облегчен: снята экология, глушак FMF- люминь, пластиковый немного увеличенный бак, сняты подножки пассажира, ну и так, по мелочи кое-что снято. При этом получил следующий результат: с полным баком - 135 кг, с половинкой бака 130 кг. Вначале тоже расстроился. Первые мысли были - продать мотоцикл нафиг и купить более легкий хард. НО! Если отбросить эмоции и включить логику. Во-первых, у меня бак где-то на 12-13 л, у харда бак на 7-8 л. Меньше налил - вот и моц легче. Далее, инструментик у меня висит штатный на мотике, то же мелкий, но вес. Подножка мотика стальная - весит 1,5-2 кг! Можно поставить люминевую и т.д. Но опять вопрос, ну и что, а зачем? Чем мне реально мешает этот вес? В горку затаскивать? Дык и полностью заправленный хард я думаю весит 115-120 кг? Ну легче он на 10-15 кг и что? В горку его без умения все равно не затащишь. Подвеска у врр супер! не хуже, чем у харда. Да, еще и есть в стоке всякие дополнительные плюшки, которые нужны и на харде, но в стоке их там нет - например, вентилятор! Я думаю, решение сменить мотик в данном случае только из-за веса, не совсем обдуманное. Вот, ежели не хватает мощи или подвесок, то да, стоит задуматься. Но я так, понял, что ТС, мощи для леса пока хватает. Кстати, ряд членов команды оффроудпипл катают на бахах, иксерах250 в жестких говнах и их все устраивает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со временем привыкаешь к весу и он перестает казаться тяжелым
Со временем привыкаешь к двигателю и он тоже перестает, но уже ехать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знаю один такой- KLX300 , взвешивался с полным баком по горловину- 10 л, и с задним баллоном 120\100 уралшина( тяжелее стоковой 100\100 в два раза), плюс на моте защита картера, ручек итого 122 кг км 200 на заправке точно можно проехать, у меня правда раздушенный, на стоковом расход не знаю есть он в версии 250 кик онли, тоже сухая масса 105 а по поводу веселья - 35 сил, при вливании порядка 40 рублей получится 45 сил, при падении ресурса конечно, но незначительно us Саша, твой я тестировал в мае. Мне он очень понравился всем, кроме кик онли. Это останавливает сильно. Как ты ездишь на нем тоже очень всем понравилось ![]() Едет ощутимо лучше Джеба и Бахи, но до CRFX недотягивает. Мало очень катал правда на том и на том. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня примерно месяц назад было похожее чувство, когда я в гараже взвесил на похожих весах свой врр. У меня мотик облегчен: снята экология, глушак FMF- люминь, пластиковый немного увеличенный бак, сняты подножки пассажира, ну и так, по мелочи кое-что снято. При этом получил следующий результат: с полным баком - 135 кг, с половинкой бака 130 кг. Вначале тоже расстроился. Первые мысли были - продать мотоцикл нафиг и купить более легкий хард. НО! Если отбросить эмоции и включить логику. Во-первых, у меня бак где-то на 12-13 л, у харда бак на 7-8 л. Меньше налил - вот и моц легче. Далее, инструментик у меня висит штатный на мотике, то же мелкий, но вес. Подножка мотика стальная - весит 1,5-2 кг! Можно поставить люминевую и т.д. Но опять вопрос, ну и что, а зачем? Чем мне реально мешает этот вес? В горку затаскивать? Дык и полностью заправленный хард я думаю весит 115-120 кг? Ну легче он на 10-15 кг и что? В горку его без умения все равно не затащишь. Подвеска у врр супер! не хуже, чем у харда. Да, еще и есть в стоке всякие дополнительные плюшки, которые нужны и на харде, но в стоке их там нет - например, вентилятор! Я думаю, решение сменить мотик в данном случае только из-за веса, не совсем обдуманное. Вот, ежели не хватает мощи или подвесок, то да, стоит задуматься. Но я так, понял, что ТС, мощи для леса пока хватает. Кстати, ряд членов команды оффроудпипл катают на бахах, иксерах250 в жестких говнах и их все устраивает. Мне в кайф такое катание У нас вчера чел на дрз400 подъехал - через рельсы "давайте лучше перетащим", через бревна " давайте лучше обьедем", через ямы и овраги "вы че сума сошли - давайте лучше в Конево поедем" - это нцать км по асфальту и потом лесными грунтовками. Зы: по поводу метровых рвов - конец второй минуты ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, ряд членов команды оффроудпипл катают на бахах, иксерах250 в жестких говнах и их все устраивает. Если баджу начать допиливать до идеала, выжать из нее можно куда больше, другое дело, это требует денег, сил, времени, желания этим всем занимаца. И WR-F или CRF-X из нее все равно не сделать, как бы не хотелось. Просто разные моты, сделаные немного для разных целей. Я бы и сам непротив попробовать что-то выжать из своей баджы, да времени и желания нету, не то что бы на что-то серьезное, а даже карб собрать после чистки ломает. В свое время компрессию на ней 2 месяца замерить не мог, на чужой бадже в итоге замерил за месяц до того, как к своей руки дотянулись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, тем, у кого пробеги меньше велосипедных, и маршруты такие же, нужны высокотехнологичные современные моты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, тем, у кого пробеги меньше велосипедных, и маршруты такие же, нужны высокотехнологичные современные моты. А те что ездят больше, один фиг маньяки и им все равно на чем ездить? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если баджу начать допиливать до идеала, выжать из нее можно куда больше, другое дело, это требует денег, сил, времени, желания этим всем занимаца. И WR-R или CRF-X из нее все равно не сделать, как бы не хотелось. Просто разные моты, сделаные немного для разных целей. Я бы и сам непротив попробовать что-то выжать из своей баджы, да времени и желания нету, не то что бы на что-то серьезное, а даже карб собрать после чистки ломает. В свое время компрессию на ней 2 месяца замерить не мог, на чужой бадже в итоге замерил за месяц до того, как к своей руки дотянулись. Баджу не надо допиливать. Хр можно. И лучше пилить американца. У него достаточно поменять глушак и карб на фцр35. С работами по замене поршневой и клапанов. И подвеску перетряхнуть. Будет здорово ехать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кстати алгоритм поднятия переднего колеса на бадже, на стоковых звездах возможно поднять? Сколько газа нужно и как со сцеплением быть, полностью бросать или нет? Вот ты знаешь... Нажал ответить... И понял, что рассказать то и нечего... Но как то поднимается)) Даже на 2ой. На второй, точно помню, что уже с небольшим рывком руля на себя. Если ты легкий, то небольшое резкое торможение, вилка сжалась, и газу с оттяжкой назад. И даже кажется, без сцепы морду охотно поднимает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баджу не надо допиливать. Хр можно. Не так там много разницы, чтобы на баджи ставить крест в пользу японского хрена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так там много разницы, чтобы на баджи ставить крест в пользу японского хрена. Кмк допиливать старые что вату, что хр по большому счету бессмысленно (это ко всей тройке относится). Никогда новый хард из них не получится, потраченное впустую время и деньги... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас вчера чел на дрз400 подъехал - через рельсы "давайте лучше перетащим", через бревна " давайте лучше обьедем", через ямы и овраги "вы че сума сошли - давайте лучше в Конево поедем" - это нцать км по асфальту и потом лесными грунтовками. Ну а что, что, что ответили-то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:51 |