![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе HONDA CRM 250R, отъездил 2 месяца, понравилось, но не в этом дело..... хочу услышать мнения как ЗА так и ПРОТИВ 2Т моторов. Я сначала хотел себе купить эндуро(250см3) 4Т, но меня отговорили, сказали что 4Т мотор слабоват....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это типа такого http://www.e1.ru/auto/moto/8675.html ? 2т круто, сейчас заглядываюсь на кроссовую сузу рм125 или совсем дурную рм 250
![]() Quote (alex35) 4Т мотор слабоват смотря для чего и как использовать, мощность в эндуро, да и в кроссе не самое главное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, оно самое, почти как на картинке! С газа на 3-й передаче козлит на стоковых звездах.
Я просто не ездил на 4Т, хочется сравнить в чем отличия! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я б удивился если бы было наоборот) для сравнения нужно брать 450 4т... 250 будет после срм скучным... вообще 2т не для спокойной езды, а для ацких отжигов, по кроссовой трассе промчать, по лесу прохватить, но точно не тошня говна месить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь понимаю, что не зря купил!!! ........ а говна он тож нормально месит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alex35, а вот отдельных личностей грызут сомнения, что 250 сс многовато, как и 118 кг. Надо бы 225 сс с 105 кг попробовать, опять же КПП с 1-й передачей... Так что смотря для чего.
По сабжу: Quote (alex35) но меня отговорили, сказали что 4Т мотор слабоват.... А они не отговорили от Хаябуси? Говнищще же, слабый мотор, дохлый разгон, на районе не поймут опять же... Если уж Хаябуся, то только турбированная, чтоб конкретно. Для чего мотоцикл Вам лично? Лазить, скакать, понтоваться, в дальняки ездить, строго одному, вдвоем - иногда? Отличия CRM от DR 250 RX понятны: копоть, водянка, расход, больше мощи, меньше способности к говнолазанию, выше способности к говнопрыганию, дальнобой, думаю, похуже. Вам что? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с запчастями имхо на твой мотик бяда, (только на заказ с мегазипа и т.д.) в сравнении с более свежими аппаратами, на которые запы есть уже в наличии(я имею ввииду двигло, сцепу итд)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня до СРМ был джиксер К1 литр, поэтому о разгоне я немного знаю....
В общем я понял что 2Т моторы мощнее и быстрее раскручиваются!? т.е. более "заточены" под спортивную езду? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету на Мегазипе з/ч на CRM. Тока на CR...
Вообще по этому моту есть две громадных ветки на Позитиве и 400ссм. Quote (alex35) 2Т моторы мощнее и быстрее раскручиваются!? т.е. более "заточены" под спортивную езду? Применительно к японцам - да. Но лошадиный расход и ресурс поскромнее. А не CRM, так и вообще очень так себе с ресурсом. Боевые аппараты, всё для победы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) с запчастями имхо на твой мотик бяда, (только на заказ с мегазипа и т.д.) в сравнении с более свежими аппаратами, на которые запы есть уже в наличии(я имею ввииду двигло, сцепу итд) я заказываю через EXIST, но пока серьезных поломок не было, хотя запы можно купить на Ебей или на Яхе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у двухтактников намного меньше ресурс до замены поршневой- у КТМ85- 16 моточасов в режиме соревнований, и у СRM думаю тоже весьма мал, что нибудь тыщ 15-20 (км), а то и того меньше
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А не CRM, так и вообще очень так себе с ресурсом. Сколько ресурс у CRM? мож кто знает....??? Добавлено (23.12.2009, 21:28) Quote (us) у двухтактников намного меньше ресурс до замены поршневой- у КТМ85- 16 моточасов в режиме соревнований, и у СRM думаю тоже весьма мал, что нибудь тыщ 15-20 (км), а то и того меньше на моем пробег 19500км, у моего друга далеко за 40000, пока все нормально.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря как ездить, но 40 тыщ уже очень много, нереально много для 2-х такткника- товаришь сам эти км накатал?, или на одометре столько?
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, ну пробег JAWA до капремонта в 40-45 тык не вызывает же сомнений, а тут Honda. Если не насиловать движок, ухаживать правильно, то почему нет?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
явы не было, но были ижы- Ю4 и ПС , поэтому о ресурсе знаю и 45 тыщ- это две поршневых с промежуточными заменами колец, причем на 2-х тактном хорошем масле! а по поводу хонда не хонда- да, японцы делают намного качественнее, но ведь СRM это же практически кроссач! а у кроссачей ресурс весьма мал, зато мощность! говорю пример- КТМ 85 товаришь купил 2007 года- ресурс- 16 моточасов в режиме соревнований!!! но в режиме тренировок можно проехать до 80
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) смотря как ездить, но 40 тыщ уже очень много, нереально много для 2-х такткника- товаришь сам эти км накатал?, или на одометре столько? не сам.... до него он уже 5 хозяев сменил....... а одометра нет, его сняли давно... Добавлено (23.12.2009, 21:46) Quote (us) явы не было, но были ижы- Ю4 и ПС , поэтому о ресурсе знаю и 45 тыщ- это две поршневых с промежуточными заменами колец, причем на 2-х тактном хорошем масле! можно подробнее про хорошее 2Т масло для Ю4 и ПС???? я просто в детстве в мот лил М8.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну кастрол и манол минералка или полусинтетика вполне для ижей нормально- не грелись, маслянная пленка по всему зеркалу( специально горшки скидывал) , нагара минимум, можно не чистить до замены колец, ну и дыма нет из глушаков практически... для хонды твоей думаю надо покруче масло
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) явы не было, но были ижы- Ю4 и ПС , Еще "вишневая" шестивольтовка, последняя без тахометра - 45 тык до капремонта, правда, не подо мной, под соседом. Езда, правда, как у меня "пенсионная", лётал он своей на 2-й Яве. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло 2-тактное естественно
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, я лью Мотюль 2Т 7100 синтетика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Еще "вишневая" шестивольтовка, последняя без тахометра - 45 тык до капремонта, правда, не подо мной, под соседом. Езда, правда, как у меня "пенсионная", лётал он своей на 2-й Яве. ну я то летал нормально на ижах)) у газа было 2 положения- включено выключено ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и у меня на СRM тож самое: 2 положения- включено выключено....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alex35) ну да, я лью Мотюль 2Т 7100 синтетика Это масло предназначено для 4Т и для 2Т не подходит. Наверное ты имел ввиду 710 для 2Т. http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/710_2T/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alex35) а одометра нет, его сняли давно... поделитесь секретом, пожалуйста, как определять пробег мотика без одометра. спасибо.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, по сотояние ЦПГ, ну и по геометрии рамы. И не пробег а состояние. Всё остальное это косвенные признаки, поскольку "расходники"
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, виталик, я это вот про что спрашивал:
Quote (us) 40 тыщ уже очень много, нереально много для 2-х такткника- товаришь сам эти км накатал?, или на одометре столько? Quote (alex35) не сам.... до него он уже 5 хозяев сменил....... а одометра нет, его сняли давно... -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гибрид) Это масло предназначено для 4Т и для 2Т не подходит. Наверное ты имел ввиду 710 для 2Т. да 710, опечатался... Quote (shupaltse) поделитесь секретом, пожалуйста, как определять пробег мотика без одометра. спасибо. когда с мота снимали одометр на нем было 32000....я просто знаю его первого хозяина, он до сих пор удивляется что мот еще ездит... и я не могу определить пробег мота без одометра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЯВА и ИЖ в сравнении с СRM, выглядет слабее на яве 22 силы, на CRM 40сил, объем мотора на Яве 350 тут 250. Я думая СRM тясяч от 5 до 15 пройти может, всё зависит от того, как ручкой газа пользоваться. CRM просто зверь, но я для эндуро такой бы характер не желал. А как он дымит и дырчит! Правильно нечего соседям в тиши своих квартир сидеть, пусть у них стены тресуться когда ты едешь домой. Все будут знать, что alex35, домой едет, или из дому выехал. А как ты пахнуть будешь, есть говорять даже масла для 2Т с запахами конфет. Вообщем все нормуль.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alex35) ездит ездить он может будет и больше, но работать правильно - нет ![]() надо чтобы Гибрид рассказал через сколько моточасов на 2т надо менять поршневую и т.д ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По CRM нужно у Володи kardanа спрашивать, насколько знаю у него был этот мот и он все о нем знает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Поц) ЯВА и ИЖ в сравнении с СRM, выглядет слабее на яве 22 силы, на CRM 40сил, объем мотора на Яве 350 тут 250. Я думая СRM тясяч от 5 до 15 пройти может, всё зависит от того, как ручкой газа пользоваться. CRM просто зверь, но я для эндуро такой бы характер не желал. А как он дымит и дырчит! Правильно нечего соседям в тиши своих квартир сидеть, пусть у них стены тресуться когда ты едешь домой. Все будут знать, что alex35, домой едет, или из дому выехал. А как ты пахнуть будешь, есть говорять даже масла для 2Т с запахами конфет. Вообщем все нормуль. у про звук ты не прав, я бы хотел чтоб стены от него тряслись, но с 250 см3 двигла такой к сожалению не получить.... про масла 2Т с конфетами - это не для меня.......про запахи - если в трубу носом не лазить и не стоять под ней, то все нормально! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) надо чтобы Гибрид рассказал через сколько моточасов на 2т надо менять поршневую CRM согласно инету ходит 50 000 без вмешательства в ЦПГ. Ибо он ни разу не форсирован для 2т. Не надо его путать с CR-ом. Новички-любители на CR-ах поршневую раз в год меняют. А то и реже. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ErshN8D) CRM согласно инету ходит 50 000 без вмешательства в ЦПГ. Ибо он ни разу не форсирован для 2т. Не надо его путать с CR-ом. Новички-любители на CR-ах поршневую раз в год меняют. А то и реже. Ну наконец-то! ErshN8D - Спасибо за информацию! я тож сегодня в нете нашел, что СРМы ходят по 50 т.км., правдо масло нужно лить только синтетику 2Т(об этом мне еще говорил продавец)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) По CRM нужно у Володи kardanа спрашивать, насколько знаю у него был этот мот и он все о нем знает Не тот ли Володя kardan, что таскал нас по Анапским горам в конце осени? Про CRM он не вспоминал, а своим нанешним 400сс воздушным четырехтактником с пластиковым бензобаком немерянного размера вполне доволен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (yandsasha) Не тот ли Володя kardan, что таскал нас по Анапским горам в конце осени? Если вы ещё не стираете Тайдом(не давитесь Даноном e.t.c.), то мы идём к вам. Он уже здесь. Kardan, в смысле. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну большой респект ему при встрече!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, передам.
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, на сайте
![]() И танк свой уже продал... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"В смысле, на сайте
И танк свой уже продал..." Как серпом по я... "Про CRM он не Так никто и не спрашивал!...привет получил.дарова Санек!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про 50т.км. по-моему перебор. Мой, судя по одометру и отзывам предыдущего владельца, прошел примерно 25, максимум 30т.км. Поршень на свалку, цилиндр точить +0.50мм. Причем, мотоцикл пёр очень неплохо, просто у меня ручки шаловливые, везде хочется подрегулировать, подтянуть...
Но цена вопроса не шокирует - расточка с хоном 700р., поршень с ebay 3000р (Wiseco кованый). Зато опять тысяч 20 можно ездить. Ремонтых размеров там много (примерно 8), так что ресурс очень большой, можете посчитать. Главное, не брать ARку с никасилом. Поршени есть родные, но редкие. Подходят также поршни от Honda TRX250 87-89, на ebay их полно. При желании можно всунуть от CRки, а их можно вообще в любом киоске союзпечать купить ![]() Остальные запчасти можно поставить либо от других хонд, либо купить на injapan.ru, т.к. модель в Японии популярна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Главное, не брать
ARку с никасилом." Ты,наверно,просто на ней не ездил...во всяком случае полностью исправной.-записал бы свою МКшку в почетные пенсионеры!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kardan, читал отзывы на crm250.com, там говорят, что она конечно хороша на низких оборотах, но на верхах похуже будет и максималка у нее чуть ниже. Опять же, сложная. Я вот в свой, если деньги будут, планирую вкорячить мотокроссерский карб PWK с большим сечением. В ARку его уже не поставишь, т.к. там много всяких датчиков. Так что если хотите просто ездить и есть деньги - берите AR.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как вы так про никасиль на Дюбельном сайте? Ведь неспроста Тойота где-то с 2000-го начала поставки Короллы с никасилем на наш говёный рынок Камазов. И не ошиблась. Эти моторы, как оказалось, убегают далеко за 200тыс.км. А отремонтировать один горшок на мопеде не сильно и обременит. На крайняк можно и гильзануть цилиндр, с целью увеличить объём, что может быть использовано, как тюнинх.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем я за никасиль и шайбы в грм.
З.Ы.: Не сильно охота лезть через узкие колодцы и рег-ть зазоры каждые 10 тыс. на своём ТА. Мосвич и Жига у меня были, как Зубила и Дюбель. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто знает, как часто надо менять кольца и поршни на никасилевом Djebel?
Только не говорите что никогда их не меняли ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ittakir, я наездил жалкие 37 тыс км. За это время не то, чтобы не менял что-то, даже крышку ни одну не вскрывал. И нет пока что необходимости. Разве что надо бы первый раз проверить зазоры клапанов для порядка...
По опыту Бороды: Первый раз он движок перетряхивал на 90 тыс км, собирался продавать, вскрыл для порядка. До него движок никто не трогал, этому есть подтверждения. Офигел от идеального состояния деталей. В итоге, поменял вытянутую цепь ГРМ, маслосъёмные колпачки, кольца (пора уже было). Всё! Мотоцикл продавать раздумал... Сейчас пробег движка больше 150 тыс км, насколько больше, неясно, т.к. спидометр не работает. Ездит круглый год, дороги не выбирает ![]() Никасиль - классная штука, надо только следить за воздушным фильтром и избегать левого подсоса воздуха (абразив убивает никасиль быстро) и пробеги за 100 тыс км вполне реальны. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохой ресурс! Хотя взять вот мой мопед, состояние поршневой было никчерту, зазор в кольцах - 2-3мм, зазор поршня в цилиндре до 0.50мм при норме 0.07мм. И все равно ехал! Заводился на холодную только плохо
![]() А в мануалах не пишут периоды замены? Кстати, читал недавно, в контексте автомобильных BMWшных моторов, что никасиль еще убивает и сера, содержащаяся в нашем бензине. Хотя может у немцев никасиль какой-то плохой, хуже японского. Про тойоты новые что-то не приходилось слышать, что капиталят все. Им кстати проще бывает новый двигатель купить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БМВ-шный никасиль - притча во язызах. Дерьмовый у них никасиль. У японцев лучше. А сузуковцы ваще хвалились, что лучше и быть не может
![]() ![]() Борода ездит всегда на 92-м бензине и мне советовал. Я тоже езжу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Тойота где-то с 2000-го начала поставки Короллы с никасилем на наш говёный рынок Камазов. И не ошиблась. Эти моторы, как оказалось, убегают далеко за 200тыс.км И при чем тут Никасиль? У меня 3S-FE 1993-го года уже убежал за 360ткм и никакого вмешательства не просит. Просто делать надо моторы нормально и не лезть туда лишний раз. А вот, если не ошибаюсь, как раз с 2000х у Королл начались проблемы с ресурсом. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alex35) про звук ты не прав, я бы хотел чтоб стены от него тряслись Гы, земляк, а эт не ты по осени по проспекту козлил (то есть отрабатывал элементы стант-райдинга, конечно же ![]() ![]() З.Ы. Смотрелось ОЧЕНЬ круто !!! -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda CRM-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил недавно CRM-250R прокатился, остался доволен...,
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем!
купил црм, плохо заводился долго искал причину и вроде как нашел , лепестки клапана от старости прогнулись, разобрал перевернул, мот завелся с пол пинка(не дымил работал как положено), после этого еще пару раз заводил , потом стоял недели две пока марафет наводил и вот по окончании легкого рестайлинга хотел прокатиться да не тут то было, опять все стало как прежде, не заводится пока в жабру не нальешь, а если завел то дымит очень сильно, подставляешь руку под выхлоп, один раз газанул, вся рука черная , короче очень много смеси или масла выплевывает, может такое быть только из за просевших не плотно прижатых лепестков клапана????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sasha18) может такое быть только из за просевших не плотно прижатых лепестков клапана???? если мотор с клапаном то плевать в обратку не должен для того он там и стоит . из практики на гидроцикле ямаха 2т пяти канальная продувка 5-й канал идёт через поршень так вот привезли её мне она плювалась при вскрытии обнаружил что какие то злые ручки поставили поршня задом наперёд (дырка 5-ого канала оказалась с другой стороны ) перевернул поршня и всё гуд ( коль поменяеш клапан и будет плевать снимай верх смотри ) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажите про мопедку Honda Crm 250 Ar подробнее кто что знает. С виду вроде легкая, недорогая и мощная. К тому же тянет на низах, и ресурс двигла неплохой относительно даже того же wr450f, не говоря уже про кроссовые двухтактники. Аппарат нужен для локальных покатушек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двигателем не тормозит (в отличие от 4Т),
с большой задней звездой - зверь, не для дальняка, с газа без сцепления колесо поднимает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как с ремонтом и двухдневками по лесам?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе недавно купил црмку =) Щастлив по уши. Из минусов замечена некислая вибрация на 100-120+ кмч (большая звезда 53 зуба, вместо штатной 42 вроде) и просто нереальный расход бензина. Ввиду отстутствия привода спидометра, точно не знаю, но похоже на литров 8 на сотню. Тестил пока только в городе, в жесткие пампасы не залезу - колеса мотардовские 17е. Но в леса и грунтовки планирую скоро лезть и тестить=)
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе недавно купил црмку =) Щастлив по уши. Из минусов замечена некислая вибрация на 100-120+ кмч (большая звезда 53 зуба, вместо штатной 42 вроде) и просто нереальный расход бензина. Ввиду отстутствия привода спидометра, точно не знаю, но похоже на литров 8 на сотню. Тестил пока только в городе, в жесткие пампасы не залезу - колеса мотардовские 17е. Но в леса и грунтовки планирую скоро лезть и тестить=) Нихчего себе, 53 зуба. Я на 50 зубовой ездил, больше 80-90 не крутил, т.к. жалко было движку. Сейчас поставил 44 зуба - совсем другой мотоцикл, можно нормально ехать по асфальту. Правда слегка пострадала 1я, но вроде некритично, старт в неудобных положениях требует чуть большей внимательности. Цитата(Ilia1000) Как с ремонтом и двухдневками по лесам? А что с ремонтом? Интересует видимо двигатель, т.к. другими частями он не отличается от остальных хонд. Бюджет капиталки - 5000руб, делать каждые 20-50т.км. ВСЕ! Других затрат нет. Двухдневки тоже нормально, главное чтобы бензина хватило. Пробег на баке по бездорожью около 150-200км, т.е. примерно также как и у WR, TT-R Open Enduro и т.п., но гораздо больше чем у CR/RM. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня очень интересует этот аппарат,откатаю сезон этот на джебеле и закажу прямо из Япии шоколадный экземпляр!!! А как можно описать взрывной характер его 2т ,по сравнению с джебелем, движок реально злее,или его можно замучать на лесных дорожках при отжиге???
Точнее спросить так : каков запас мощьности при лесных продубасах!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
характер его 2т ,по сравнению с джебелем, движок реально злее,или его можно замучать на лесных дорожках при отжиге??? на нём постоянно на отжиге ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на нём постоянно на отжиге ![]() ![]() Э-э-э, ЩИТО? Тема про диностенд ![]() на данной картинке мы видим линейный график мощности на заднем колесе и практически стабильный график крутящего момента. святая троица выдает около 20 RWHP, ARка - 34 Цитата Точнее спросить так : каков запас мощьности при лесных продубасах!!! Достаточный. Но стиль езды должен быть не попёрдывая на первой продираться сквозь кустарники, в этом 4Т бесспорно лучше. А на 3-4 передачах жарить по извилистым лесным тропкам. Цитата А как можно описать взрывной характер его 2т ,по сравнению с джебелем, движок реально злее? я бы так не сказал, что прям злой. пробовал кататься на первой-второй передаче на XR250 - разницы нет, управление только другое, это точно. ну и наверно раскручивается чуточку быстрее (црм). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на 3-4 передачах жарить по извилистым лесным тропкам. Да да дааааа, то что надо!!! кататься на первой-второй передаче на XR250 - разницы нет Ну это в начале, а после 4-5000об/мин. должен быть прямо пиннок под сраку , а на третьей руки из плечь вырывать!?!?!?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э-э-э, ЩИТО? ну ошибся на штуку так как не знал точно до скольки крутиться но на низах двух тактник как не ехал так и не поедет а так же с собой канистру возить можно так как жрёт не меньше десятки двух тактник можно брать для не длительных прострелов а на долго в горы ((( заправок там нет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ну это в начале, а после 4-5000об/мин. должен быть прямо пиннок под сраку , а на третьей руки из плечь вырывать!?!?!?! как только купил и выехал в поле, то не мог понять ЗАЧЕМ ТАМ ДРУГИЕ 50% ГАЗА??? ![]() да и сейчас кручу далеко не на полную мощь - страшно. если все-таки мало, то можно поднять верха, поставив другой карб, жиклеры, лепестковый клапан, резонатор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda CRM 250 AR - это была веская причина продать свой XR650R, который как я думал - навсегда! CRM 250 AR - это технический деликатес для настоящих гурманов. Жесткая CR-овская ходовая и двуликий мотор с характеристикой 250-го XR-а на низах и подхватом 650-го на верху. Отдельно о звуке двухтактника - это гимн 80-м, когда мы пацанами на дачах и в деревнях, мечтали и не могли заснуть ночами слушая звуки, проезжающих мимо наших окон, Ижах и Явах.
CRM 250 AR не подходит флегматикам и начинающим. Двухтактник не любит "тошноту" на стабильных средних оборотах. Тема в постоянном открытии ручки газа и торможении. Кстати, о торможении, тормозить двигателем не получится, надо работать тормозами в классическом кроссовом стиле. Залезал я на нем в серьезные болота с колеями по 70 см непонятно от какой техники. Тяга на низах отличная, начиная с холостых (звезды 14 на 49), сцеплением травить не нужно. Вся более мощная техника (400, 650) в таких условиях практически сразу вкапывается по самые ступицы, после чего тем кто легче представляется прекрасная возможность отдохнуть, наблюдая за увлекательным процессом вытаскивания "монстров" из болота (а как известно, это нелегкая работа). Очень интересен момент форсирования лежачих бревен, в болоте или лесу: холостые - выжим сцепления - газ - летим через бревно - ЕСТЬ! Самое прикольное в этом мотоцикле - это запуск кик-стартером, он настолько легок, что эту процедуру можно проделывать будучи обутым в пляжные тапочки. Запуск в мороз также с пол-пинка. Название AR переводится как активрые радикалы. В этом мотоцикле применяются уникальные технические решения, которые даже в наши дни, если кто и делает, то весьма в упрощенном виде. Минусы: нашел все-таки один жирный минус - при долгом и неспешном ползании в "говнах" быстро загорается лампочка перегрева двигателя потихоньку начинает пропадать тяга. Эта же тема была замечена на CRM-е товарища, который имел несчастье быть рядом. Думаю решить эту проблему установкой электровентилятора, благо за левым радиатором есть место. Есть еще один страшный косяк: каждые покатушки на Honda XR650R были как жесткая тренировка в качалке на все группы мышц с последующей стиркой потного экипа. На CRM 250 AR на тех же маршрутах не устаю совершенно, как будто он все делает сам за меня. Так что не за горами поход в ближайший спорт-зал. Огромный респект конструкторам за свободный доступ к свече зажигания, для её замены не нужно снимать бак и сиденья. В постоянном открытии чего-то нового в мотоциклах CRM 250 AR оказался настоящим подгоном. Упиваюсь его легкостью, жесткостью ходовой части, весёлым подхватом. Убеждаюсь в том, что среди универсальных жестких эндуро, имеющих допуск на дороги общего пользования (ПТС, поворотники, фара и стоп-сигнал) равных CRM 250 AR нет, к сожалению … или пока нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ошибся на штуку так как не знал точно до скольки крутиться но на низах двух тактник как не ехал так и не поедет а так же с собой канистру возить можно так как жрёт не меньше десятки двух тактник можно брать для не длительных прострелов а на долго в горы ((( заправок там нет согласен, в режиме пух-пух-пух при 500об/мин он тупо заглохнет, но что мешает зажать очко и крутануть газ побольше? про расход тоже сказки. по пояс в болоте может и съест 10л, а в обычном эндурном режиме в дождь по жидкой грязи литров 6-8. по поводу статьи - все правда, сцеплением травить нигде не нужно, бревна и рельсы преодолеваются ходом, откручивая перед ними газ. Кик легкий, пуск на горячую - с 1 пинка всегда. Перегрев не встречал, но думаю все-таки установить вентилятор на всякий случай. Свеча - удобная, в цилиндр ничего не сыпется, только колпачек снимать не очень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук довольно противный кстати. Когда три ЦРМ-а начинают газовать, охота в них камнями кидать. Не из-за громкости, а именно противности. На кроссачи звук не похож совсем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а объём бака? 11л + пара полторашек в рюкзаке+raid или джебель в компании ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился вчера на CRM. По асфальту правда. Подхваты улетные. Ускоряется как ракета. Заводится с полпика пинка. Вобщем я нашел ту модель что искал, осталось только выбрать экземпляр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge
Я так же себе мотег выбрал. Просто дали прокатиться. И влюбился ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их на всех не хватит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблем нет, просто Япония маленькая
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблем нет, просто Япония маленькая ![]() глядя на youtube'ские видео японцев про CRM, они там уныло катаются на первой передаче в основном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для убийства техники совершенно не обязательно на ней жечь. Достаточно просто не обслуживать и она умрёт сама...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их на всех не хватит! Посмотрите на количество на Японских аукционах,их там море просто!!! Хватит на всех желающих! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне нравится RMX250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, CRM-ы живьем и вблизи много хуже выглядят, чем на картинках. Это только на них они гламурные. Живьем всё несколько кривоватое, большие щели, разумеется обычно следы эндурной эксплуатации и т.п. Выглядят тыщ на 50 дешевле чем на картинке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфты, неприкрученые болты, и колхоз тоже только в живую можно увидеть к сожалению.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как CRM по вибрациям? Прокатился на какой-то хонде 250 2т, так там сидишь как на бензопиле.
4т комфортнее намного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой околокроссовый аппарат имеет сильные вибрации. К тому же может тебе попался просто ушатанный!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, CRM-ы живьем и вблизи много хуже выглядят, чем на картинках. Это только на них они гламурные. Живьем всё несколько кривоватое, большие щели, разумеется обычно следы эндурной эксплуатации и т.п. Выглядят тыщ на 50 дешевле чем на картинке. это не чоппер, чтобы выглядеть гламурно, у него немного другая среда обитания: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как CRM по вибрациям? Прокатился на какой-то хонде 250 2т, так там сидишь как на бензопиле. 4т комфортнее намного. на CR не катался, но знаю, что там нет балансирного вала. в CRM - есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ittakir речь про мот из салона, то есть обычно свежем из Японии. Оттуда даже 15-летние эндуро очень часто приходят в состоянии не хуже иных чопперов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, CRM-ы живьем и вблизи много хуже выглядят, чем на картинках. Это только на них они гламурные. Живьем всё несколько кривоватое, большие щели, разумеется обычно следы эндурной эксплуатации и т.п. Выглядят тыщ на 50 дешевле чем на картинке. так же можно сказать про любую модель эндуро, например джебел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ЦРМ это особо заметно. На картинках они обычно красивые и щеголеватые. А живьем этого впечатления почему-то нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Питерские, кто может глянуть состояние мотика http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/314054-c8b2.html ? Интересуют люфты всякие, состояние сальников, рабочее покрытие вилки, шумы двигателя, характерные потертости. Ну и остальные нюансы, доступные только при ближнем рассмотрении мота. Если срастется с покупкой, проставлюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge
Абалденский аппарат!!!! Жаль что цены ломят всякие там мотосалоны,а частникам потом деваться некуда,дешевле продать не могут,еще и вложившись после покупки!!! Вариант один,искать знакомых,и выкупать с яп-аукционов за нормальные деньги!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Питерские, кто может глянуть состояние мотика http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/314054-c8b2.html ? Интересуют люфты всякие, состояние сальников, рабочее покрытие вилки, шумы двигателя, характерные потертости. Ну и остальные нюансы, доступные только при ближнем рассмотрении мота. Если срастется с покупкой, проставлюсь. Катался с ним. Досконально не рассматривал, но ощущение, что вееещь. Из характерных потертостей - чутка подзамят резонатор, но такое сотворить элементарно ![]() На следующей неделе, попробую состыковаться с ним, еще порассматривать, порасспрашивать, чтоб подробнее. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присмотрись плз как этот товарищь относится к мотику. И попробуй подготовить его морально что скидки делать это хорошо, а большие скидки правильным пацанам, очень хорошо!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конкретные питерские перцы дают реальные скидки на правильные моты чотким тольяттинским пацанам
![]() -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хаха, да!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сбылась мечта. CRM куплен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово!!! Поздравляю!!!
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотка вот.
![]() Црм легче и значительно мощнее джебеля, ощутимо мощнее дрз400. Надо-ли рассказывать как он выпуливает со светофоров? По трассе удобно ехать на крейсерской 110, при необходимости легко разгоняется до 140. Вчера замерил, при крейсере 110, ест 5л на 100км. Сцепление можно не выжимать, передачи переключатся и так легко. Двигателем тормозит оч слабо. В говнах перегревается, буду ставить вентиляторы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 22:49 |