![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех сузукаводов!долго мучался выбором!в эндуро я не новичек,но приоритеты заставляют трезво глядеть на положение дел,и поэтому сделал для себя определенные выводы.
Вообщем,ребята,выручайте своими советами!приглянулся мне 250й дырзет(странно говорить себе такое!после то пользования такой машиной как Ноndа ХR400R)но все же!видел еще 250ю дерезу но водянку.расскажите в чем разница этих мотов?хочу получить как можно больше инфы именно по этой модели.помогите кто чем может! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водянка это наверное просто кроссач 4Т - RMZ. Есть еще Кава под лейблом Сузуки - SB250. Но это скорее именно Кава, даже запчасти по их каталогу. А DRZ250 практически аналог Джебела.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форуме поискать всё есть. Основные (существенные) отличия у DRZ - наличие регулировки отбоя в подвеске (в Джебеле только сжатия), фара, бак. Остальное - декоративные элементы, анодированная крышка двигателя и красивый черный глушитель. В стоке могут стоять звезды 13\49, вместо 14\42 у Джебела (ловушка цепи из-за этого различная). Могут различаться настройки карбов. В целом, это одна и та же модель - Джебел и DRZ, заводской код общий. Всё что продают на DRZ подходит на Джебел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть какие-нить ссылки,глянуть тестдрайвы или кто поделится опытом пользования именно этой моделью?есть ли возможность дооснастить её для использования на дорогах общего пользования?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поищи по форуму - много тут насобирали всего.
Quote (Kardan) есть ли возможность дооснастить её для использования на дорогах общего пользования? Сделать из него Джебел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Притулить на него поворотники.поиск ничего не дал по запросу именно дерезы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, а во что пытались переделать XR? Может, ясность появится.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так есть же они с поворотниками, по крайней мере в каталоге http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1490/62595/220138
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) поиск ничего не дал по запросу именно дерезы Ищи с главной страницы http://djebel-club.ru/ И пробуй разные написания - DRZ250 DR-Z250 DRZ 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОttоFrijа
Под автономные горные вылазки на целый день.у свежих иксеров вилка перевертыш(не устраивает),ну и еще по мелочи. Нuаndi Ок.попробую(осталось 2 варианта) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) Под автономные горные вылазки на целый день.у Так Джебел лучше будет - большой бак, фара (а у вас на югах по вечерам это актуально)... Но дело хозяйское конечно... А DRZ чисто чтобы покататься в карьерчике - трэйл-байк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) ОttоFrijа Под автономные горные вылазки на целый день.у свежих иксеров вилка перевертыш(не устраивает),ну и еще по мелочи. Тогда вопрос: Чем не устраивают профильные японские мотоциклы: Ямаха Серов 225; Кавасаки Супершерпа; Хонда SL ? Тут по степям и лесам 1-я напрягает, а что в горах с ней делать? Разве что звезды менять, приговаривая "И на Хонде тоже меняют... " -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, О ! Приятно видеть на страницах этого сайта !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу честно, не вижу никакой разницы между DRZ-250 и Джебелом. Да, различия есть, но они не больше, чем у XR и Бахи. Есть Дырзеты с поворотниками, на них на всех есть ПТС. С тем же успехом можно взять свежий Джебел, раздушить его конкретно (есть целая ветка, посвящённая этому) и радоваться жизни. Дырзет уже несколько раздушен, но и там поле непахано в этом плане.
Я говорю именно про такой Дырзет, он без поворотников, которые легко ставятся, ибо есть варианты и с ними: ТУТ, кстати, новый продаётся, именно этот...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОttоFrijа перечисленные тобой модели никак не вписываются в мои рамки,ибо устарело!выбор пал на сузу именно из-за того что производятся по сей день и с обычной вилкой.кваку не рассматриваю в принципе.
Нuаndi.мне вполне хватает на иксере противотуманки от 10ки.почему именно дереза?в стоке уже максимально облегчена,в меру раздушена.ну и вид конечно тоже сыграл свою роль. Sеrg,по хонде-именно из различий их я и выбрал именно иксер а не бахчу. По твоей фотке-да,именно такой мопед мне по душе.только это планы на скорое будущее.и свой танк еще продать нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Он что, все еще продается?
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор темы не отписался о продаже, так что предположительно продаётся. А по заявленной цене можно ВР-ку купить живую того же года. Но это - НОВЫЙ.
Quote (Kardan) ну и вид конечно тоже сыграл свою роль. Мне тоже вид импонирует ![]() Как вариант можно поискать DR-250R, но они шли только до 2000 года. И точно так же душеные, как Джебел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sеrg сузу хочу именно эту,второй претендент тока иксер!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если получится купить будешь здесь единственным активным владельцем 250-го Дырзета. Тоже опыт и + в копилку знаний.
Так что желаю удачи в покупке искомого аппарата ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал буржуйскую тему про увеличенный бак для DRZ250. Там посоветовали найти от японской модели - Джебела.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/252906.html
ну вот еще вариант, дрз250, почти нуль, 180к (если это не оно же, чуть катаное - времени то немало прошло) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот в самой Москве продавался. Впрочем, может, уже новый хозяин продаёт
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) ОttоFrijа перечисленные тобой модели никак не вписываются в мои рамки,ибо устарело!выбор пал на сузу именно из-за того что производятся по сей день и с обычной вилкой.кваку не рассматриваю в принципе. Как бы есть стойкое мнение, что это Супершерпа 250сс производится до сих пор, как и Honda SL, а Серов подрос до 250 и остался горным, а вот как раз Джебель с DR-Z 250 покинули конвеер. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, судя по "WR250R" и
Quote (Kardan) сыпучая квака Речь о эндурках с жидкостным охлаждением? Тогда, похоже, да. Если про горные - то нет. На Супершерпу вроде не жаловались, нормально ездит. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) На Супершерпу вроде не жаловались, нормально ездит. Относительно слабый движок в дохлой подвеске. Но сам по себе мот неплохой. Для полазить. И не более. Впрочем, это ИМХО, сам на нём разок прокатился. Не впечатлило... От 200-го Джебела впечатлений больше было ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОttоFrijа,речь не именно о водянке,я говорю вообщем.воздушки 250е канули в лету?надежные долгоиграющие аппараты сменили красивым сыпучим хламом?где замена легендарным иксерам,DRам и ТТRам?вот эти гламурные мопеды WR250R и КLХ250S?эндуро их язык не поворачивается назвать.то что сейчас называется эндуро-чисто спортивная техника!я-не спортсмен!и таких как я много!что предложат именитые марки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к т м и б м в
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините-я не олигарх и не женат на его дочери чтоб не то чтоб купить,на содержании его разориться можно.+платить двойную цену за марку!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася ты так гнусно не ругайся. Ты ж не маленькое дитё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж,при всем уважении-я возмущаюсь а не ругаюсь.в каком месте я ругнулся?ткни носом пожалуйста!к тому же я не "Вася" как ты изволил выразиться!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lекsеy,мы с Sеrg знакомы заочно по позитиву,и он прекрасно знает как меня зовут!
Sеrg,правда приятно быть хозяином сайта?хочу холопом назову,хочу братом,хочу милую,хочу-казню.правила ведь для простых смертных пользователей придуманы.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася - это shupaltse, serg к нему обращался
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Относительно слабый движок в дохлой подвеске. Но сам по себе мот неплохой. Для полазить. И не более. Так сказали же: Однодневные покатушки по горам. Это именно полазить. И куда в горы лезть на DR-Z 250? С особенностями КПП, мотора и подвески? Ну есть ведь уже готовые аппараты, оптимизированные для гор, чего изобретать? И скептицизм Kardan-а в отношении сразу всех вариантов профильных мотоциклов мне кажется преувеличенным. Я даже не видел SL 230, но уверен в его высокой надежности, на уровне не хуже остальных Хонд. Да и Серов с Шерпой были бы дрянью не пользовались популярностью в Японии, и не выпускались бы так долго. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) . И куда в горы лезть на DR-Z 250? С особенностями КПП, мотора и подвески? И что это за особенности такие? При звездах в стоке 13\49? И что с подвеской то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) Lекsеy,мы с Sеrg знакомы заочно по позитиву,и он прекрасно знает как меня зовут! Sеrg,правда приятно быть хозяином сайта?хочу холопом назову,хочу братом,хочу милую,хочу-казню.правила ведь для простых смертных пользователей придуманы.... С нервишками всё в порядке? Может водички минеральной попить? Сергей вообще-то к Васе ака Щупальце обращался.
-------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О!прошу прощенья!я всех по именам знаю!хоть бы в скобках писали ники...
ОttоFrijа я на СRМ250АR по горам лазил,почему ты решил что дереза с этим справится хуже?а то что ты пытаешся навязать мне(простите за выражение) задохликов.я уже писал по этому поводу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, ну, значит, меня первое впечатление не обмануло, Вам в горы на самом деле не надо, Вы либо стебетесь над сузучьими фанатами на тему "Дырзет - лучший горный мотоцикл"; либо действительно понтоваться собрались (но тут идея тухлая, против XR650R рассматриваемые варианты называются "удивить Москву лаптями"). 95%, что глумитесь. ИМХО.
Quote (Huandi) И что это за особенности такие? При звездах в стоке 13\49? И что с подвеской то? Мне кажется, что для гор требуется сверхнизкое седло, крайне низкий вес, тяговые низкие передачи, подвеска с уменьшенным ходом и мощные низы. Что вроде как и проектируют на горных мотоциклах. Если, конечно, не рассматривать под словом "горы" дорогу до Теберды. Но Вы, похоже, хотите сказать, что DR-Z 250 в настоящих горах лучше? Эт хорошо. Ладно, давайте сразу соглашусь, что он порвёт по горным тропинкам всех, чего уж мелочиться. Но в следующий раз скучающие от зимы хондоводы зашлют дядю, который выкатит заявку на скоростной мотоцикл для дальняков по идеальному асфальту, так думаю, ему тоже многие посоветуют не CBR600F4, а DR-Z. И это логично - он же самый лучший в мире. ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, не спеши с выводами !! Kardanа в понтах обвинять слишком пустословно с твоей стороны. Да и про горы учить его тоже не следует ! Сначала узнай что это за человек и какой опыт за его спиной ! Большое количество людей обращается к Владимиру за советом, благо он технику своими руками делает и наработал опыт. Да и по продубасам заткнет многих.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Kardan, а в понтах обвинять слишком пустословно с твоей стороны. Да и про горы учить его тоже не следует ! Батенька, Вы не поняли, как и сам Kardan. Это я как раз хочу, чтобы мне рассказали, чем увеличенные ходы подвесок, высокое седло, повышенный вес, жидкие низы и растянутая коробка в горах помогает. И уж тем более никому ничего не собираюсь навязывать. Просто, фигурально выражаясь, тут собираются саблей картошку чистить, однозначно отказываясь от специализированного кухонного ножа - овощечистки, так как он "дохлый" (и ведь не поспорить), вот мне и интересна логика происходящего. Скорее всего, подразумеваются маршруты не под эндуро, а под кроссач, то есть не полазить, а полетать. Но тогда встает вопрос, а чего же не более мощные и жесткие модели, благо там и с весом все в порядке. Да и по тем горам, где я хожу, перемещение на мотоцикле выше 20 км/ч практически исключено, там большую часть времени с первой не слезть. И с моей колокольни те места, где можно переть на 3-4-5-й это не горы, это хайвэи. А Ваша отповедь мне напоминает высказывание "Да ты кому овощечистку советуешь! Да ты знаешь, как он саблей владеет?!" Верю, конечно верю, что по горам надо ездить на CRM, а картошку чистить саблей, мне неясно только, почему большая часть человечества впала в заблуждения и в горах ездит на горниках, а овощи чистит овощными ножами. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое впечатление что горы не у кардана а переехали к отто в москву...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОttоFrijа,я не собираюсь спорить с тобой что для меня лучше.поверь-я кое что смыслю в эндуро,конечно-для моих потребностей я лучше иксера мота не представляю.но есть кое-какие моменты в которых иксер проигрывает дерезе.эти моменты для меня на данный момент играют важную роль.если выпустят мотоцикл подходящий моим запросам-я и от дерезы откажусь.а у дерезы посадка намного ниже чем на моем 400м иксере!
Добавлено (25.12.2009, 09:27) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Мне кажется, что для гор требуется сверхнизкое седло, крайне низкий вес, тяговые низкие передачи, подвеска с уменьшенным ходом и мощные низы. Что вроде как и проектируют на горных мотоциклах. Это журнальная теория. Все индивидуально. Мне для передвижения было удобно поднять джебел, т.к. неудобно волочить ноги по курумникам. Вес супершерпы-113кг, джебела-118кг. это существенно? Могу подсказать как десятку скинуть. Про тягу уже много говорили, поставь 13\53- удивишся на сколько характер мотоцикла меняется. Про серроу тоже ничего хорошего не скажу, дохлый движок, слабая рама и подвеска. У меня был мотард на его базе, поверь знаю о чем говорю. Насчет движка..в окресностях Кыштыма, есть гора Егоза, выс. около 800м. местами подьем по грунтовой тропе до 35-40градусов..так вот джебел, на звездах14-46, отказывался ехать выше первой передачи. Скажите как мотоцикл мощностью меньше на 30% cможет заехать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Могу подсказать как десятку скинуть. подскажи! -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Скажите как мотоцикл мощностью меньше на 30% cможет заехать?"
С помощью тех же звёзд. Только передачи будут ещё короче. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, понаписали тут...
Quote (Kardan) Серж,при всем уважении-я возмущаюсь а не ругаюсь.в каком месте я ругнулся?ткни носом пожалуйста!к тому же я не "Вася" как ты изволил выразиться! Володя, я действительно обращался к Щупальцу нашему дорогому и любимому (и что бы мы без него делали?). Имена в Профиле у всех уважающих себя и окружающих присутствуют, можно, ради интереса, посмотреть. Один OttoFrija, указал не своё настоящее имя (и мне оно известно), на мой вопрос по этому поводу он аргументированно ответил и претензий к нему нет. Ты тут не ругался, а если и будешь, но без мата и не переходя на личности участников обсуждения, то ЗДЕСЬ тебе ничего за это не будет ![]() Quote (Kardan) Меnu,а кого я в понтах обвинил?что-то не припомню такого слова в своих топах... Я тоже считаю, что в УМЕЛЫХ руках тот же подготовленный ДРЗ-250 даст фору Шерпе, Серову и иже с ними. Они выигрывают только тяговой первой передачей, а чуть меньший вес и низкая посадка интересна только НЕУМЕЛЫМ водителям. Или очень низким. Я на Алтае на той же тропе Тюнгур-Иня (а там было... всякое) не испытывал особых сложностей со СТАНДАРТНЫМ Джебелом со звёздами 12/42, хотя этого соотношения не всегда хватало. ДРЗ в стоке на порядок более приспособлен к горам, чем Джебел и в умелых руках позволит как минимум не меньше, чем XR. А неплохие верхи и на обычных дорогах не лишние. Всё ИМХО, а так - давайте жить дружно! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОttоFrijа,по поводу твоих умозаключений-держи пожалуйста при себе!к твоему сведению я сузу предпочту более чем знаменитую ямаху!
Добавлено (25.12.2009, 12:41) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) mеnu уже исправил орфографическую ошибку.запятую не там поставил-получилось казнить,нельзя помиловать. А, тогда понятно ![]() 400-й ДРЗ тяжелее ощутимо, литровая мощность ниже, водянка (хотя это не принципиально), а ещё Женя Вейнгольд отмечал неудачный подбор передаточных чисел коробки. Сам внятно не тестировал, про коробку ничего не скажу. Так что ДРЗ-250 - правильный выбор ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) С помощью тех же звёзд. Только передачи будут ещё короче. Виталька, говорю ж, был у меня мотард на базе Сероу, знаю на что способен движок..у др-з более широкий диапозон для игры звездами. Еще надо поглядеть есть ли на те моты выбор звезд. А поставив на джебела 13\49(53) лазить по горкам одно удовольствие.
Quote (metallizer) подскажи! Так, быстренько, навскидку. 1) Глушак 2) - задние подножки 3) Люминевую ведомую звезду 4) - родной бак с его киллограмовой пробкой с замком. + пластиковый с такой же крышкой 5) -концевик подножки 6) - замок под задним крылом 7) - багажник. вместо него можно просто лямки приспособить для таскания мота 8) -поворотники 9) фару заменить 10) тормозные диски на лепестковые 11)-зеркала 12)при желании бардачок можно тоже удалить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) 1) Глушак Реально тяжёлый. Quote (SD250) 2) - задние подножки 3) Люминевую ведомую звезду Немного, но есть. Quote (SD250) 4) - родной бак с его киллограмовой пробкой с замком. + пластиковый с такой же крышкой Согласен. Quote (SD250) 5) -концевик подножки 6) - замок под задним крылом Quote (SD250) 7) - багажник. вместо него можно просто лямки приспособить для таскания мота Тоже очень тяжёлый. Quote (SD250) 8) -поворотники Не вижу смысла. Quote (SD250) 9) фару заменить Quote (SD250) 10) тормозные диски на лепестковые Quote (SD250) 11)-зеркала 12)при желании бардачок можно тоже удалить Сложный вопрос, по необходимости. Зеркала иногда ![]() Реальный выигрыш веса - удалить эл. стартер и пользоваться киком. Надо ли...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, говорю про прыганье по горам..можно к горе полным комплектом ехать, а уж потом скидывать лишнее.
Зеркала там точно не нужны. ![]() Звезда люминевая почти невесомая в сравнении с металлом. В сумме уже десятку можно с этого списка списать ![]() Клаксон еще к едрени-фени! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Такое впечатление что горы не у кардана а переехали к отто в москву... menu, а вот я в горной езде ламер, и именно поэтому задаю вопросы практикам. Не поучаю, не навязываю какой-то один мотоцикл как панацею или самый лучший в широком диапазоне применения, а именно спрашиваю. Quote (Kardan) ОttоFrijа,я не собираюсь спорить с тобой что для меня лучше.поверь-я кое что смыслю в эндуро,конечно-для моих потребностей я лучше иксера мота не представляю. Прекрасное единодушие, и я не собираюсь спорить с Вами о том, что для Вас лучше, тем более, что я даже ни разу не сказал, что для Вас лучше. Я интересуюсь - почему выбор пал именно на DR-Z 250. Пока услышал только про дохлый движок 225/230 да неназванные минусы XR400, но ясности лично у меня не прибавилось, так как и XR400 по отзывам неслабый аппарат. Quote (Kardan) ОttоFrijа,по поводу твоих умозаключений-держи пожалуйста при себе!к твоему сведению я сузу предпочту более чем знаменитую ямаху! Ну что ж, спасибо за конкретику, чем же DR-Z 250 в горах лучше XR400; CRM 250; Serow; SL; KL и что за требования у Вас к специфичному мотоциклу. Флеймить, спорить и ругаться не собираюсь, но "почему" спрашиваю. Quote (serg) Я тоже считаю, что в УМЕЛЫХ руках тот же подготовленный ДРЗ-250 даст фору Шерпе, Серову и иже с ними. Они выигрывают только тяговой первой передачей, а чуть меньший вес и низкая посадка интересна только НЕУМЕЛЫМ водителям. Или очень низким. Ну вот, оказывается, как все просто - прекрасному мотоциклисту горная подготовка мотоцикла уже ни к чему, он и так едет нормально. Quote (SD250) Про серроу тоже ничего хорошего не скажу, дохлый движок, слабая рама и подвеска. У меня был мотард на его базе, поверь знаю о чем говорю. Спасибо за четкий и ясный ответ. А звезды у меня 12/47 и 15/47. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Ну что ж, спасибо за конкретику, чем же DR-Z 250 в горах лучше XR400; CRM 250; Serow; SL; KL и что за требования у Вас к специфичному мотоциклу. Как я понимаю, Kardan хочет хард-эндуро или приближенный к нему моц. Легкий, с разно-настраиваемой подвеской чтобы встать на подножках и повалить на все деньги. С подвесками 2000-х годов исполнения. Собственно говоря, разыскиваются надежные аналоги WR250 с бОльшим ресурсом. Все предложенные Вами варианты на такое не тянут, по подвеске. Да, сидя на них можно заехать куда надо, но не интересно. Был еще Suzuki RMX250, очень легкий и относительно редкий 2т эндуро.
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОttоFrijа,ни иксер,ни ТТR ни дереза-не лучше,не хуже.у каждого свой характер.а ты просто уживаешся или нет с этим характером.может твои предпочтения меняются,и тебе уже по душе тот мот на который ты уже смотрел с сарказмом.у 400го иксера в горной-лесной грязи неудобно-высота(хотя распустил подвеску по максималке),отсутствие лентяйки(кнопки стартера) и контроль уровня масла.зато все это забываеш когда смотриш на тех кто в крутой мокрый подъем другие моты либо не вытягивают либо шлифуют,а пилот пытается его еще и толкать.а ты спокойно потом,пользуясь только тракторной тягой 400го иксера,спокойно лезеш по тем же следам,по которым надрывались твои товарищи.НО!не дай бог заглохнуть,или буксануть!-приходит очередь смеяться твоих товарищей!а уж тебе придется попотеть еще больше чем им!еще один жирный минус-хонда не оправдано задрала ценники на запчасти и технику в целом!
Почему не каву-пока отрицательных отзывов больше чем положительных(надеюсь временно).распространенность запчастей. Почему не ТТR-устарела и не лучшие воспоминания о марке. Почему именно дереза-аналог иксера(по моим соображениям),плюс присутствие тех девайсов которые я бы хотел иметь на иксере,низкий,легкий,с вилкой которую я предпочитаю,проще контролировать уровень масла.ну и радует то что эти аппараты довольно свежие.ну еще наверно сыграли роль мои симпатии именно к производителю. Все это мои предпочтения и могут не совпадать с другими! Добавлено (25.12.2009, 20:06) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) А звезды у меня 12/47 и 15/47. именно 12? это при 112 звеньях?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, в профильной ветке есть адчёд. На 110-и уж очень всё это натянуто было при 15-й впереди.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, ну да:
Quote (OttoFrija) Звезды JTF 432.15 и JTR 808.47 с RХ-ринговой цепью RK 520X5SO на 112 звеньев я просто удивился, что у тебя всё ок при 12/47 и 112. у меня ЕК цепь 112 уже не даёт 13/47 поставить...
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:03 |