![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После промазывания герметиком сопливящего стыка случился казус - лопнул болт. Один из двух болтов, НЕ держащий саму головку (или это крышка называется?). В общем - вот фотки.
![]() ![]() Что это за болт? За что он отвечает? И как извлекать остатки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот болт держит шпильку коромысла . Поздравляю , у тебя серьезные проблемы ) как ты так умудрился ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
герметика намазюкал просто пипец -- это ж внутри мотора тоже !!!! КТО ТАК МАЖЕТ
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250 (92г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как раз снимать крышку что бы болт высверливать и и по новой "нужное" количество герметика наносить, а болт сам лопнул при прогреве или при выкручивании?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну спецом же написал про момент затяжки. Если б глянул мануал, моменты эти в таблице, заодно б увидел, что эти болты можно вообще не откручивать...
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как раз снимать крышку что бы болт высверливать и и по новой "нужное" количество герметика наносить, а болт сам лопнул при прогреве или при выкручивании Лопнул при ЗАкручивании. Ну спецом же написал про момент затяжки. Я так понял, что это про болты, держащие крышку, чтобы герметик не выдавился. Если б глянул мануал, моменты эти в таблице, В мануале есть такая таблица: ![]() И где в ней те_самые_два_болта? заодно б увидел, что эти болты можно вообще не откручивать Я вообще-то и не хотел их выкручивать. Сначала открутил болты по периметру - не снимается, затем открутил два болта не по периметру, но в левой половине (длинные такие), всё равно не снимается. Тогда я выкрутил эти два злополучных болта - и всё равно не снимается!!! А через какое-то время крышка со звуком ПАХ! подпрыгнула и снялась сама. герметика намазюкал просто пипец Это точно. Он, зараза, густой и выдавливается очень тяжело. Уже когда собрал посмотрел срок годности. Оказалось - годен до 2009 года. Надо новый покупать и промазывать новым. Похоже это 14-й болт: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-valve-11471139 А почему они разные партнамберы имеют? С виду одинаковые были. высверливать Случайно не такой штукой? http://www.daniladom.ru/term/ekstraktor-boltov Вот блин... Сам не возьмусь. Не настолько твёрдая рука. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250 (92г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вариант либо этими экстракторами, но крайне аккуратно сверлить болт, он тонкий и легко соскочить и тогда ... ну ты сам понимаешь, вариант второй дремелем(гравер, минидрель) там есть буры фрезы и ими аккуратно все можно высверлить (http://shop.siriust.ru/product_info.php/products_id/17173) друг использовал такой этим летом после того как выкручивая болт крышки цилиндра сломал его, аккуратно высверлил правда по новой пришлось резьбу накатывать, зато все цело
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему они разные партнамберы имеют? С виду одинаковые были. Это у мегазипа чего-то с переводом. Вот: 01550-06253 BOLT MODEL T/V/W/X 02162-06253 BOLT MODEL Y http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...ALVE/parts.html -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у мегазипа чего-то с переводом. Вот: 01550-06253 BOLT MODEL T/V/W/X 02162-06253 BOLT MODEL Y А у меня MODEL S. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдал головку цилиндра знакомому из Пушкино. Обещал высверлить, завтра заберу.
Если б глянул мануал, моменты эти в таблице И всё-таки придётся на глаз затягивать. У динамометрического ключа толстый квадрат, на который минимум 14-ая головка подходит. А у болтов шляпка 10. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наборы разные бывают. У меня например набор с8мм,все головки под большой квадрат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что, не проблема и переходник купить с 1/4 на квадрат 1/2.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня два набора, ни в одном нет переходника. Ну да ладно, наверняка отдельно таковой найти можно. А какой всё-таки момент на болтах, крепящих шпильки? Я как ни пытался перевести, из таблицы нифига не понял.
А болты, крепящие крышку к цилиндру я так понял моментом 10НМ затягиваются. "Cylinder head nut 6mm Diam - 10 N*m" - оно? И обязательно ждать целый час, пока герметик схватится, прежде чем затянуть? По инструкции как бы надо, но что говорит практический опыт "бывалых"? Забрал вылеченную головку. Проблема устранена, но новый болт на размер больше, так как родной размер не держится. Заодно купил новый герметик и переходник для динамометрического ключа. Даже не один переходник а два. С толстого квадрата на средний и со среднего на тонкий. Завтра соберу Дюбелька. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ночь с пятницы на субботу собрал Дюбелька, и заодно поменял резину на переднем колесе. Ожидалось, что работа будет на три часа, но реально она растянулась на все шесть: с 20.30 до 02.30. Причины две: 1 - гемор при переобувке и 2 - герметика намазал хоть и втрое меньше, но он всё равно при затягивании попёр изо всех щелей и пришлось разбирать и смазывать по новой ОЧЕНЬ тонко. В итоге мот на ходу. Но что переобувка растянется ТАК долго не ожидал. Вроде умею, доводилось, но сегодня оказалось выше моих сил просунуть сосок в обод - это заняло 2,5 часа. Но исход благополучный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился. Не сопливит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А масло как сопливило, так и сопливит. Причём только сейчас выяснилось откуда. Из-под шпильки. Не той, на которой был сорван болт (задняя), а вторая - передняя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А масло как сопливило, так и сопливит. Причём только сейчас выяснилось откуда. Из-под шпильки. Не той, на которой был сорван болт (задняя), а вторая - передняя. Это нормально.. значит оно там есть. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel, ты заблудился? Тут раздел владельцев такого мапеда, который не просто не едет, а не едет, даже когда его толкают. Мы на покатушки даже ездим из расчета 3 человека на один мот- один в седле, двое тащат. Так шта не мешай нам, иди к своим 250-чникам...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А масло как сопливило, так и сопливит. Причём только сейчас выяснилось откуда. Из-под шпильки. Не той, на которой был сорван болт (задняя), а вторая - передняя. Устранить то пытался? Герметиком там... Шайбу медную под болт. Или это только в заводских условиях можно сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устранить то пытался? Герметиком там... Или это только в заводских условиях можно сделать? Опять в двигатель я не полезу. Только позавчера его из сервиса забрал. Хочу кататься, а не в грязных железяках копошиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В двиг лезть я и не предлагаю. Уплотнить голову болта только.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В двиг лезть я и не предлагаю. Уплотнить голову болта только. То есть промазать снаружи торец шпильки герметиком по периметру? Это можно, но поможет ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открутить, шайбу положить, или промазать и закрутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открутить, шайбу положить, или промазать и закрутить. Речь не о болте, а о шпильке. Её просто так не открутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
del
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То еть течёт не из торца шпильки (обведено красным), а из-под болта (обведено зелёным)?
![]() Фотка старая. Но сейчас ситуация такая, что уголок ниже-правее шпильки (обведённой красным) точно так же мокнет. Такой уж стопроцентной уверенности, что это именно шпилька, нет. Сопливить начало в 2014г, после того, как я забрал мот от Тимофея. Замене подвергались рокера. Уже в этом году, когда я отдал мот Руслану в Пушкино на перекраску рамы, я заодно попросил его проверить ровная ли плоскость стыка (ибо промазюкивание мной результата не дало, только болт сорвал). Он проверил плоскость - она ровная, промазал ещё раз. Сказал, что из стыка точно течь не должно, это скорее всего одна из шпилек. Когда я забирал Джебеля, двигатель был грязноват и судить было трудно, но погода была сухая, а по приезду была замечена мокроватость в районе уголка ниже-правее шпильки, обведённой на фото красным. На следующий день помыл двигатель в мойке с микропорошком. После мойки кататься не доводилось. А наверно стОит, чтобы определить наверняка откуда течёт. Но не стык точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сразу не понял, про какую шпильку разговор.То, что обведено красным, это не шпилька, а ось коромысла, уплотняется резиновым колечком.Снять крышку головки, выбить ось, поменять колечко и все.
Но если : Опять в двигатель я не полезу. Только позавчера его из сервиса забрал. Хочу кататься, а не в грязных железяках копошиться. То просто подливать масло, вытирать цилиндр и ездить, не тратя времени на интернет.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не шпилька, а ось коромысла, Понятно. В этой теме кто-то уже называл эту ось шпилькой, и пошло-поехало. Расход масла там микроскопический. За одну поездку на 200 км от дома уровень в окошке визуально не упадёт (хотя двигатель намокнет). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теоритически можно аккуратно вытащить ось коромысла на минимальное расстояние пока не появится резинка - и надеть новую. без снятия крышки. на сколько я помню там расстояния хватает. так же болт который фиксирует ось - посадить на герметик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теоритически можно аккуратно вытащить ось коромысла на минимальное расстояние пока не появится резинка - и надеть новую. без снятия крышки Гениально! Я без шуток. Только одна мелочь- вынимать ось надо в таком положении распреда, в котором этот же клапан можно регулировать, чтоб ось была без боковой нагрузки от пружины клапана.А резинки подбираются в любом автомаге, там есть волшебные кейсы с наборами всяких разных резиновых колечек.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно и оригинальное колечко купить за 173 рубля, вон экзист за 10 дней обещает - доставка бесплатная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скатался под Сергиев Посад. Похоже, течёт всё-таки не ось коромысла, а... свеча? Короче, фотки:
Фото1: перед стартом. Двигатель сухой, чистый, после мойки. ![]() Чёрный уголок ниже-правее оси коромысла и в сухом виде чёрный. Даже после мойки. Фото2 и 3: спустя примерно 36 километров (Пушкино, заправка ТОКО-2, около Помпончика). Погода пока ещё сухая, дождь пойдёт позже. ![]() ![]() А стык сухой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по ребрам откуда-то притекает к свече. На моем так задняя крышечка клапана текла.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё проще левая, шпилька(если смотреть на последнее фото, от свечи где гайка закрытая) там проходит масляный канал на смазку распредвала, открутить намазать шайбу герметиком с двух сторон и затянуть динамометром если память не изменяет 28 Нм, или заменить шайбу на новую аналогичную по толщине медную 99.9% течёт от туда.
П.с. делов на 5 минут с перекуром)) -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во как, а раньше еще и крышка вся в масле была. БУдем знать про шпильку.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё проще левая, шпилька(если смотреть на последнее фото, от свечи где гайка закрытая) там проходит масляный канал на смазку распредвала, открутить намазать шайбу герметиком с двух сторон и затянуть динамометром если память не изменяет 28 Нм, или заменить шайбу на новую аналогичную по толщине медную 99.9% течёт от туда. То есть шпилькой здесь называют не ось коромысла, а закрытую гайку с кругляшком, которую частично заслонил колпачок свечи? Ну, в смысле, не сама гайка, а то, на что она навёрнута? Открутить надо левую (заднюю) закрытую гайку и под ней шайбу заменить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть шпилькой здесь называют не ось коромысла, а закрытую гайку с кругляшком, которую частично заслонил колпачок свечи? Ну, в смысле, не сама гайка, а то, на что она навёрнута? Открутить надо левую (заднюю) закрытую гайку и под ней шайбу заменить? шпилька мотора на которой сидят ЦПГ и ГБЦ. и их откручивать. ( ГАЙКААА!!!!) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, я опять назвал болтом гайку..... гайка которая сидит на шпильке, серебристая блестящая, ее открутить надо
Извиняюсь))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Нет которая колпачком свечным прикрыта, ключ на "13" или "12" , не помню точно . То есть шпилькой здесь называют не ось коромысла, а закрытую гайку с кругляшком, которую частично заслонил колпачок свечи? Ну, в смысле, не сама гайка, а то, на что она навёрнута? Открутить надо левую (заднюю) закрытую гайку и под ней шайбу заменить? В точку. Менять не обязательно , можно тонко намазать шайбу с двух сторон герметиком и поставить. -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там ключ на 12.
Был в гараже с братом. Колёса машине переобували. А заодно я осмотрел Дюбелька. Выглядит так, как будто течёт из-под ЗАДНЕЙ оси коромысла. Там грязно и за ночь не просохло. Может быть плохо отмыл двигатель на мойке. Фотка только с телефона. Но на всякий случай и гайку попробовал открутить. Не получилось. К ней трудно подлезть, и затянута она от души. Короче, оставил всё как есть. делов на 5 минут с перекуром Да ладно на 5 минут! Очередной хорохорящийся "мастер на все руки"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15065
![]() ![]() секас = отсутствие инструмента нормального, и нежелание пользоваться мануалом. Если для вас проблемно открутить-закрутить ГАЙКУ проще отогнать в сервис. П.с. не хорохорюсь а пытаюсь помочь однофорумцу, не мастер на все руки , в дипломе написано : Техник-Механик. -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15065 ![]() ![]() секас = отсутствие инструмента нормального, и нежелание пользоваться мануалом. Если для вас проблемно открутить-закрутить ГАЙКУ проще отогнать в сервис. П.с. не хорохорюсь а пытаюсь помочь однофорумцу, не мастер на все руки , в дипломе написано : Техник-Механик. Ладно, прошу прощения за резкий тон. Может это у меня хроническое рукожопие, а человек среднестатистический действительно и колёса за 20 минут перебортирует (вместе со снятием/установкой), и головку цилиндра промажет за 10-15 минут, и в вилке масло поменяет за полчаса и т.д. Но к этим гайкам реально ничем кроме накидного ключа не подлезешь. Да и тот не хочет срываться как молотком не стучи. И угол поворота там градусов 15 от силы. Тесно там, короче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счёт тесно есть такое , с этими гайками проще когда крышка снята, стучать по ключу не стоит можно трубку- удлинитель попробовать на ключ одеть, но скорее всего скинуть бак, видимо тянули от души гаечки енти , крышку, заменить уплотнение осей коромысел, заодно и гайку проще открутить-закрутить будет. Мануал рулит.
-------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во время покатушки заметил, что на работающем двигателе масло пузырится на задней оси коромысла. Вот здесь.
![]() Похоже, отсюда и течёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там резинка, наверное нужно поменять, выше уже писали
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А герметиком мазнуть? Не по фен-шую?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там резинка, наверное нужно поменять, Случайно не позиция 11 на картинке Мегазипа - вот здесь? К ней можно снаружи подлезть, или надо полмотора разбирать? А герметиком мазнуть? Не по фен-шую? Снаружи мазнуть? А не отвалится ли герметик? Там же масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать открутить болт сверху, немного вытянуть эту оську наружу и поменять колечко.
Если не получится, тогда уж крышку снимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снаружи мазнуть? А не отвалится ли герметик? Там же масло. Не отвалится. Сначала обезжирить конечно, затем мазнуть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не отвалится. Сначала обезжирить конечно, затем мазнуть. ![]() -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Красным, другого и нет в наличии. Сегодня и займусь. Сгоняю на мойку, и мазну. Промазюкал ось, там где пузырилось. Сначала помыл на мойке с порошком, потом сполоснул уайт-спиритом, затем промазал красным герметиком. На завтрашней покатушке посмтотрю, течёт или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красным, другого и нет в наличии. Сегодня и займусь. Сгоняю на мойку, и мазну. Промазюкал ось, там где пузырилось. Сначала помыл на мойке с порошком, потом сполоснул уайт-спиритом, затем промазал красным герметиком. На завтрашней покатушке посмтотрю, течёт или нет. Дело конечно личное, замена резинки избавит от соплей надолго, при переборке Двига менял все уплотнения не так и много их в нём, движок чистый, сухой , глаз радует, до ремонта был похож на кусок &овна масляного, местами помазаного герметиком. Ну нелюблю сопли герметикомасляные, раздражают и те и другие ( красный вообще ненавижу ![]() -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
писали же - вытащи чутка ось коромысла, сними резинку, сбегай в автомагазин и подбери похожую. делов на 10 минут
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже объяснял: теоретически эта резинка меняется без снятия крышки головки, открутил верхний болт крепления оси коромысла, аккуратно вытащил ось пока не показалась резинка, так же аккуратно снял резинку и пошёл в магазин. но делать нужно очень аккуратно, ибо если сильно вытащить ось - выскочит пружинная шайба номер 12! болт откручивать 14, резинка твоя позиция 11
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-valve-11471247 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я уже догадался про резинку поз. 11 (см. сбщ. №50). Теоретически-то оно всё элементарно, просто и на 10 минут. А практически (в моём случае) в лучшем случае полдня, в худшем - порча того, что ещё цело. Начало темы тому подтверждение: хотел промазать стык ("15 минут с перекурами"), а вышла эпопея на несколько дней. И так
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
||||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, решился-таки. Раз уж несколько человек говорят, что там всё легко и просто, то почему бы и не попробовать? Короче, за три часа разобрал мотоцикл, запер в гараже разобранного, и пошёл домой к интернету за советом.
Сразу разобрал седло, бак, отвинтил болты на клапанной крышке. (40 минут заняло.) Крышка сидит на герметике крепко-крепко. Фиг её оторвёшь. Зато получилось-таки отвернуть закрытую гайке накидным ключом и промазать шайбочку герметиком с обеих сторон, как советовал ТИМОХА. Одно из потенциальных мест протечки защищено. Затем попробовал не разбирая головку, вытащить ось коромысла. Болт сверху, естественно, открутил. Отодрал свои мазюки и тут только заметил, что ось вся в коцках от пассатижей. Её до меня уже пытались вынуть. Ну и я добавил чуть-чуть своих коцок, но не вынул. Не шелохнулась. Ну я и решил плюнуть на этот гемор, собрать и ещё раз промазать герметиком. Но как только стал завинчивать болт обратно, из-под оси выдавилось СТОЛЬКО масла... Пипец. Чуть-чуть не дотекло до промазанной гайки. Нет, надо всё-таки разбирать. После звонка Wolakolakу попробовал поддеть крышку монтировкой за хоть какой-то выступ. Особых выступов там нет, разве что в двух местах крышка выступает на 3 миллиметра. За один такой край я и поддел. Снять - снял (с жутким хлопком), но край покоцался. Заусенец стрёмный торчит. И хоть этот заусенец и за габаритом площади стыка, но всё равно неприятно. Состояние мотоцикла стало чуть хуже после приложения мной рук. ![]() Разобрал, а дальше-то что? Ось-то не вынимается! Народ, как вы её достаёте, а? Это просто пипец как она там крепко сидит!!! За кончик пассатижами? Уже пробовали до меня. Покоцали. Изнутри выбивать - не подлезешь. 10 минут, блин!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#64
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, решился-таки. Раз уж несколько человек говорят, что там всё легко и просто, то почему бы и не попробовать? Короче, за три часа разобрал мотоцикл, запер в гараже разобранного, и пошёл домой к интернету за советом. Сразу разобрал седло, бак, отвинтил болты на клапанной крышке. (40 минут заняло.) Крышка сидит на герметике крепко-крепко. Фиг её оторвёшь. Зато получилось-таки отвернуть закрытую гайке накидным ключом и промазать шайбочку герметиком с обеих сторон, как советовал ТИМОХА. Одно из потенциальных мест протечки защищено. Затем попробовал не разбирая головку, вытащить ось коромысла. Болт сверху, естественно, открутил. Отодрал свои мазюки и тут только заметил, что ось вся в коцках от пассатижей. Её до меня уже пытались вынуть. Ну и я добавил чуть-чуть своих коцок, но не вынул. Не шелохнулась. Ну я и решил плюнуть на этот гемор, собрать и ещё раз промазать герметиком. Но как только стал завинчивать болт обратно, из-под оси выдавилось СТОЛЬКО масла... Пипец. Чуть-чуть не дотекло до промазанной гайки. Нет, надо всё-таки разбирать. После звонка Wolakolakу попробовал поддеть крышку монтировкой за хоть какой-то выступ. Особых выступов там нет, разве что в двух местах крышка выступает на 3 миллиметра. За один такой край я и поддел. Снять - снял (с жутким хлопком), но край покоцался. Заусенец стрёмный торчит. И хоть этот заусенец и за габаритом площади стыка, но всё равно неприятно. Состояние мотоцикла стало чуть хуже после приложения мной рук. ![]() Разобрал, а дальше-то что? Ось-то не вынимается! Народ, как вы её достаёте, а? Это просто пипец как она там крепко сидит!!! За кончик пассатижами? Уже пробовали до меня. Покоцали. Изнутри выбивать - не подлезешь. 10 минут, блин!!! ![]() Вставь шило или что подобное в отверстие откуда болт стопорящий выкрутил, в оси просто сквозное отверстие , поддень должно стронутся, главное чем поддевать будешь, ниже оси не опусти там где резьба, уперется в ось нужно -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал там в самой оси резьба, потому и не пробовал так поддевать. Спасибо за идею.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще странно что у тебя оси не вылезли, они там достаточно легко вытаскиваются. я когда крышку головки свою разбирал - проблем не было. а двигатель не перегревали? может крышку повело и она оси зажала?
вот тебе картинка как там резьба расположена в оси Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-о-от, резьба всё-таки есть в оси!
К слову, та самая задняя ось у меня несколько "колхозная". Точнее ось-то родная, а болт над ней неродной. Родной я сломал два года назад, пытаясь устранить течь (с этого тема и началась). Тогда пришлось высверливать сломанный болт и нарезать резьбу следующего диаметра под более толстый болт. (Правда, высверливал и нарезал уже не я, отдавал знакомому.) Короче, я даже с помощью шила вытащить ось не смог (роль шила сыграла обломленная тонкая отвёртка). Повёз крышку к Волаколаку на мотосервис. Он с трудом эту ось извлёк, подобрал резинку из имеющихся на сервисе, соскоблил старый герметик. Далее я вернулся в гараж (было уже поздно, на автобус сел в 21.00) и часа три ушло в сумме на соскабливание герметика с двигателя, промазывание, сборку головки цилиндра, регулировку клапанов и до кучи проверку момента затяжки пресловутого болта на передней звезде. Клапана оказались слишком поджаты. Когда закончил дела и переоделся, было уже 00.39. Всё, мой пыхтачок собран и снова на ходу! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катайся)
Там Резинка дубовая была у Сереги, Поменяли плюс Гермет, -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-о-от, резьба всё-таки есть в оси! К слову, та самая задняя ось у меня несколько "колхозная". Точнее ось-то родная, а болт над ней неродной. Родной я сломал два года назад, пытаясь устранить течь (с этого тема и началась). Тогда пришлось высверливать сломанный болт и нарезать резьбу следующего диаметра под более толстый болт. (Правда, высверливал и нарезал уже не я, отдавал знакомому.) Короче, я даже с помощью шила вытащить ось не смог (роль шила сыграла обломленная тонкая отвёртка). Повёз крышку к Волаколаку на мотосервис. Он с трудом эту ось извлёк, подобрал резинку из имеющихся на сервисе, соскоблил старый герметик. Далее я вернулся в гараж (было уже поздно, на автобус сел в 21.00) и часа три ушло в сумме на соскабливание герметика с двигателя, промазывание, сборку головки цилиндра, регулировку клапанов и до кучи проверку момента затяжки пресловутого болта на передней звезде. Клапана оказались слишком поджаты. Когда закончил дела и переоделся, было уже 00.39. Всё, мой пыхтачок собран и снова на ходу! ![]() ![]() ![]() ![]() Зы на своём менял когда , всё просто вытаскивалось без танцев с бубнами.. -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
регулировку клапанов ... Клапана оказались слишком поджаты. Оказалось, я вчера неправильно клапана отрегулировал. При тусклом освещении я поймал не ту риску, то есть выставил неправильную верхнюю мёртвую точку. Сегодня завожу Дюбелька, и слышу ДИКОЕ клацание. Пришлось перерегулировать ещё раз. Но это в общем-то нетрудно (заняло минут 40). А вообще я заходил в гараж, чтобы переставить рычаг (кривошип?) на барабане заднего тормоза (тема тут). Переставление заняло часа полтора. Короче, после того, как я всё закончил, я обкатал Дюбелька. Полтора часа покатался по асфальту, без грязюк. Просто по Мытищам покатался в разные концы города. По приезду всё было сухонько. Похоже, застарелая болячка устранена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказалось, я вчера неправильно клапана отрегулировал. При тусклом освещении я поймал не ту риску, то есть выставил неправильную верхнюю мёртвую точку. Сегодня завожу Дюбелька, и слышу ДИКОЕ клацание. Пришлось перерегулировать ещё раз. Но это в общем-то нетрудно (заняло минут 40). А вообще я заходил в гараж, чтобы переставить рычаг (кривошип?) на барабане заднего тормоза (тема тут). Переставление заняло часа полтора. Короче, после того, как я всё закончил, я обкатал Дюбелька. Полтора часа покатался по асфальту, без грязюк. Просто по Мытищам покатался в разные концы города. По приезду всё было сухонько. Похоже, застарелая болячка устранена. Поздравляю) ![]() ![]() ![]() Зы на своём менял когда , всё просто вытаскивалось без танцев с бубнами.. Все зависит от техники и нюансов, работая в сервисе много вижу и 2нарываюсь" бывает на ништяки такие. вроде ХРЕНь, а ты выкрути не сломав. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
||||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, тест-драйв километрами пройден! Ездил на тайники в сторону Дубны. Чисто по асфальту, специально, чтобы мониторить течёт или не течёт масло. Так вот, НЕ ТЕЧЁТ!!! Ура!!! Фотки ниже.
От Мытищ до Дутшево целых 110 километров. По пути заехал в Подмошье, осмотрел двигатель - сухо! В Дутшево осмотрел - тоже сухо! Фото1 и 2. Село Подмошье, проехано 76 км. Фото3. Деревня Дутшево, проехано 110 км. Везде сухо! И около свечи, и около задней закрытой гайки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:50 |